Геймер.Ру

Объявление

Статьи о проекте Аллоды Онлайн, в блоге Bagira - https://bagirabo.wordpress.com/ Будьте аккуратны, ссылки на блог и этот форум на официальном форуме Аллодов караются баном на оффоруме, "по внутреннему убеждению" модераторов.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Геймер.Ру » Аллоды Онлайн сегодня » Работа художников в Аллодах.


Работа художников в Аллодах.

Сообщений 31 страница 60 из 63

31

http://img.pixs.ru/thumbs/3/6/6/000g9t7djp_8190738_835366.jpg

0

32

http://img.pixs.ru/thumbs/3/6/8/000g80t3jp_9616848_835368.jpg

0

33

http://img.pixs.ru/thumbs/3/7/4/000gadrejp_4945657_835374.jpg

0

34

http://img.pixs.ru/thumbs/3/7/9/000gbqxejp_3011129_835379.jpg

0

35

http://img.pixs.ru/thumbs/3/8/1/000gcsxbjp_5315652_835381.jpg

0

36

http://img.pixs.ru/thumbs/3/8/4/000gdrw8jp_2563832_835384.jpg

0

37

http://img.pixs.ru/thumbs/3/8/7/000ge6krjp_1148021_835387.jpg

0

38

http://img.pixs.ru/thumbs/3/8/9/000gfhg1jp_2753485_835389.jpg

0

39

http://img.pixs.ru/thumbs/3/9/1/000ggdtyjp_5343447_835391.jpg

0

40

кстати по поводу полигончиков на моделях - их МНОГО!!! причем их много не к месту.
лоуполи какое-то жирное - это много где заметно, особенно бросается в глаза борода Айденуса в этом смысле.
некоторые модели можно было заметно сократить по треугольникам без потери качества.

Отредактировано NoNsense (2010-07-23 22:42:26)

0

41

NoNsense написал(а):

некоторые модели можно было заметно сократить по треугольникам без потери качества.

А зачем? Все равно они на винте все хранятся, трафик в Аллодах очень мал.

Кстати, его каждый может посчитать при желании, у меня, например, в ноябре-декабре, когда я часто пвпешился и трафика шло много, выходило максимум 7-10 мегабайт в час.

Отредактировано Бо (2010-07-24 00:17:31)

0

42

Бо написал(а):

А зачем? Все равно они на винте все хранятся, трафик в Аллодах очень мал.
            Кстати, его каждый может посчитать при желании, у меня, например, в ноябре-декабре, когда я часто пвпешился и трафика шло много, выходило максимум 7-10 мегабайт в час.

есть такае вещь как оптимизация процесов, общитать 10к полигонов проще чем 100-500к вот отсюда могут братся фризы при мас пвп, не всё видюха прощитывает приходится и процу пахать когда много мелких обьектов в зоне видимости

Отредактировано Пахомыч (2010-07-24 02:29:37)

0

43

да, количество треугольников влияет на производительность.
на производительных компах естественно этот момент скрадывается, а вот на менее производительных, лтбо при очень массовых замесах начинает заметно лагать местами вся эта слишком щедрая полигональность.

0

44

Наверное, что-то такое есть. Но если из Аллодов убрать их полигоны, там останется одна вселенская скорбь. Думаю, создатели это прекрасно понимали и даже тупенькое мыло должно о чем-то таком догадываться.

0

45

да почему, все бы смотрелось так же, только тормозов было бы меньше.
я о том что лоуполи сетка тут местами далеко не образец для подражания.

0

46

Вариант без крылышек:

http://img.pixs.ru/storage/3/1/3/000c7r3wgi_8752414_861313.gif

0

47

Класс! Но зелёные яйки таки проглядывают.

0

48

http://img.pixs.ru/thumbs/9/5/1/kania06jpg_2594047_899951.jpg

0

49

http://img.pixs.ru/thumbs/9/5/4/AstralObre_1949540_899954.jpg

0

50

http://img.pixs.ru/thumbs/9/5/5/Astralbatt_5135459_899955.jpg

0

51

http://img.pixs.ru/thumbs/9/5/7/art2jpg_1944252_899957.jpg

0

52

Свен, Астральный Рыбак  :D

0

53

.

Отредактировано Скульптор (2010-08-19 18:45:14)

0

54

http://img.pixs.ru/thumbs/6/1/9/patch1jpg_1351977_925619.jpg

Отредактировано Бо (2010-09-07 23:44:35)

0

55

http://img.pixs.ru/thumbs/6/2/3/kaniaconve_7146389_925623.jpg

Отредактировано Бо (2010-09-07 23:44:26)

0

56

http://img.pixs.ru/thumbs/6/2/5/ConvertedE_8298310_925625.jpg

Отредактировано Бо (2010-09-07 23:44:14)

0

57

http://img.pixs.ru/thumbs/6/2/7/cdcb8b4909_7423053_925627.jpg

Отредактировано Бо (2010-09-07 23:44:06)

0

58

http://img.pixs.ru/thumbs/6/3/0/AllodsOnli_8187131_925630.jpg

Отредактировано Бо (2010-09-07 23:43:59)

0

59

http://img.pixs.ru/thumbs/6/3/2/880065jpg_8013645_925632.jpg

Отредактировано Бо (2010-09-07 23:43:53)

0

60

инфа от first-keeper

Одна из лучших компаний-аутсорсеров для Аллодов онлайн Dragon-Fly studio обновила свое портфолио: http://www.dragon-fly.biz/

красиво...

0


Вы здесь » Геймер.Ру » Аллоды Онлайн сегодня » Работа художников в Аллодах.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно