Геймер.Ру

Объявление

Статьи о проекте Аллоды Онлайн, в блоге Bagira - https://bagirabo.wordpress.com/ Будьте аккуратны, ссылки на блог и этот форум на официальном форуме Аллодов караются баном на оффоруме, "по внутреннему убеждению" модераторов.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Геймер.Ру » Экспериментируем. » Мертвый груз


Мертвый груз

Сообщений 31 страница 60 из 100

31

Всё верно, окромя одного момента: урон уменьшили в три раза, а не на 250%. А то минусовой урон получается))

А +200% к порезанному урону как раз и возвращает его к периоду прекастрации.  :glasses:

0

32

Судя по высказываниям игроков, урон порезан неравномерно. Иногда разница до 1/10 доходит, у сталкеров например, у магов разброс меньше.
Судя по описанию благовоний, на пятой ступеньке бонус идет +250%. Не думаю, что мыло подарило бы 50% дамага просто так. Скорее всего даже с пятым покровом идет только возвращение базового дамага, а с четвертой ступенью так и бегают дурачками порезанными, не заплатили ведь.

0

33

Бо написал(а):

Судя по высказываниям игроков, урон порезан неравномерно. Иногда разница до 1/10 доходит, у сталкеров например, у магов разброс меньше.Судя по описанию благовоний, на пятой ступеньке бонус идет +250%. Не думаю, что мыло подарило бы 50% дамага просто так. Скорее всего даже с пятым покровом идет только возвращение базового дамага, а с четвертой ступенью так и бегают дурачками порезанными, не заплатили ведь.

Вот оно даже как. Спс за разъяснение.

0

34

Бо написал(а):

Судя по высказываниям игроков, урон порезан неравномерно. Иногда разница до 1/10 доходит, у сталкеров например, у магов разброс меньше.Судя по описанию благовоний, на пятой ступеньке бонус идет +250%. Не думаю, что мыло подарило бы 50% дамага просто так. Скорее всего даже с пятым покровом идет только возвращение базового дамага, а с четвертой ступенью так и бегают дурачками порезанными, не заплатили ведь.

Это было сделано для того, чтобы народ восполнил нехватку урона Рунами.

0

35

Бо написал(а):

Иногда разница до 1/10 доходит, у сталкеров например, у магов разброс меньше.

У сталкеров, тогда порезали как и всем урон... один к 10 он стал после переделки класса. Это я могу сказать уверенно! По моим подсчетам дамаг снизили примерно в 3,5 раза тогда всем! Так как в пору допеределочного периода на Гипате, я спокойно валил призрачных волков не вступая в ближний бой без накури, если "удача" улыбалась... то мог бить и призрачных жаб, а так же, впринципе, справлялся с призрачными людоедами. После переделки... Никакими ухищрениями не смог без накури убить никого без вступления в ближний бой.

0

36

Бо написал(а):

Судя по высказываниям игроков, урон порезан неравномерно. Иногда разница до 1/10 доходит, у сталкеров например, у магов разброс меньше.
Судя по описанию благовоний, на пятой ступеньке бонус идет +250%. Не думаю, что мыло подарило бы 50% дамага просто так. Скорее всего даже с пятым покровом идет только возвращение базового дамага, а с четвертой ступенью так и бегают дурачками порезанными, не заплатили ведь.

В блоге что-то навычислял... +50% от исходного урона (тех смешных 100%, к которым прибавляется урон от благ) при условии, что у тебя уже 400%, существенно меньше, чем предыдущие ступени. Однако, его стоимость все видели =) Полагаю, АН просто ещё раз попыталось подержать игроков за идиотов.

Отредактировано Wizard9 (2010-07-21 18:43:18)

0

37

http://img.pixs.ru/storage/0/1/5/new8jpg_9496202_862015.jpg

Отредактировано Бо (2010-08-04 18:59:07)

0

38

сниженный на 250% урон...  :D это как?

0

39

Lambda написал(а):

сниженный на 250% урон...   это как?

(тяжело вздыхая) Что ж, я поясню.

Допустим, нам надо сжечь в печке 100 дров. Мы понижаем количество дров, которые необходимо сжечь на 250%. Что получается? Правильно, -150. Прямо в лоб кочегару из печи вылетят 150 полешек.

А вообще, дамаг режется примерно так:

Базовый, пятое покровительство, 100 000.
Четвертое, - 50%, 50 000.
Третье, - 50%, 25 000
Второе, - 50%, 12 500
Первое, - 50%, 6 250
Без блага, - 50%, 3 125.

Написать -250% гораздо быстрее, хотя и получается абсурд.

________
Надеюсь, теперь никого клинить не станет.

Отредактировано Бо (2010-07-24 18:30:43)

0

40

А разве  +50% на всех ступенях считается не от основного урона? То есть, допустим:
Базовый, пятое покровительство, +250%, 10 500.
Четвертое, + 200%, 9 000.
Третье, + 150%, 7 500
Второе, + 100%, 6 000
Первое, + 50%, 4 500
Без блага, 3 000.
(Начал отсчет снизу)

Отредактировано IgorK (2010-07-24 20:43:44)

0

41

Это легко проверяется - нужно только сравнить, какой дпс будет выдает чар под благом и без блага.
Если отсчет идет снизу, разница в два-два споловиной раза. Т.е. на этом же Гипате персонаж убивающий двух мобов соло должен с легкостью убивать одного моба. Насколько мне известно - такого не происходит.
+ сравним:

Снизу: 3000 - без блага и 10 500 с благом.
Сверху: 3125 - без блага и 100 000 с благом.

Очевидно, что, во-первых, чем сильнее чувствуется разница, тем сильнее желание бегать под благом. Во-вторых, мобы. На первых локациях урон по ним идет в районе 25-40 единиц, на кольце дракона или Язесе - десятки тысяч. Прогрессия явно другая.

Отредактировано Бо (2010-07-24 21:09:11)

0

42

Написать -250% гораздо быстрее, хотя и получается абсурд.

Я с вами категорически согласен - написать абсурд всегда быстрее, проще и т.п.  :cool:

0

43

Бо, а точно так? Больно многовато выходит... Хотя даже и так - полностью согласен с тем, что цифры в подписи к покровителям врут не стыдясь. Может, вот так должно быть?
:
0 уровень - 100%
1 уровень - +50% урона, итого 150%
2 уровень - +50% от нынешнего, или +75% от изначального, в сумме 225%
3 уровень - +50% от нынешнего, или +112,5% от изначального, в сумме 337,5%
4 уровень - +50% от нынешнего, или +168,75% от изначального, в сумме 506,25%
5 уровень - +50% от нынешнего, или +253,125% от изначального, в сумме 759,375%

Тогда без благ 3 000, с благами 22 781,25

0

44

Ужас. С математикой совсем плохо:)

Вернулся из длительного запоя, тьфу, командировки, на югах, а страсти все те же:)
Каюсь, хотел поиграть заново, но не смог:)

Итак, про математику.

В базе - 1 ед. урона/хила
на 1-м уровне - +50% = 1.5
на 2-м уровне - +100% = 2
на 3-м уровне - +150% = 2.5
на 4-м уровне - +200% = 3
на 5-м уровне - +250% = 3.5

Проверено на хиле благом - как часы.

Почему же урон оружием дает другие значения?

Потому что, как и всегда, надо учитывать:
- удачи/неудачи при попадании в цель
- показатели моба, влияющие на попадание и порезку дамага (у мобов)
- еще руны и резисты цели (если это человек)
- разброс дамага самого оружия. значение в скилле пишется как усредненное в диапазоне, но по факту считается именно в диапазоне. Есть оружия с бОльшим разбросом, есть с мЕньшим.

Вот из-за последнего пункта и возможны расхождения. Потому как мультипликаторов у игрока хватает, и они только увеличивают общий разброс выраженный в абсолютных значениях.

Отредактировано AO_Gamer (2010-07-25 21:04:24)

0

45

Касательно стоимости - да, последние увеличения стоят совсем дорого:)

Но точно так же и с рунами - с какого-то момента получаемый дамаг дается уж совсем запредельной ценой, что при наличии разброса скрадывает его наличие иногда совсем:)

Далее, с момента трех 6-х рун уже проще покупать 5-е благо, чем варить себе еще столько рун, чтобы покрыть такое же увеличение дамага.

А в ГД, помню, например, на Пучине любой процент плюса к хилу просто архиважен, как и на арманде (это после пучины), где от хилов зависит очень многое.

Вообще, кроме ГД, остальной контент не требует ни 5-го покрова, ни 4-х рун.

0

46

ГД заточен под фулфиолет, ШопБанки и полные 6 6х Рун - этакий аттракцион для как минимум Донатора средней руки, который выполняет роль отсеивалки серьезных плательщиков от "нищебродов" путем предоставления через хитрый игровой Рейдовый Инстанс доступа к более качественному Тиру шмота и паре вех за Тайны мира.

0

47

Wizard9 написал(а):

Бо, а точно так?

Возможно, и не так. Моя схема менее честна, чем, скажем, схема Игорька. Ну а нечестные схемы мылом любимы.

Просто по игре было видно, в Темноводье например: лютый Посвист, главать атаманов - не убивается моб без блага никак, даже до 50% хп не удается снять, а с благом валится и сравнительно легко.

0

48

Контролить надо, контролить =))
Не будь сейчас этих поганых благ, превозносил бы мага как ПВЕ героя. Раньше он одним из двух классов, способных фармить элитных мобов =) Вот весело-то было...

0

49

Да уж контроль слишком порезан.
Даже с БУ, ОА, ударом щита, дизармом и пинком (практически весь контроль вара, кроме толчка) контролить не получается, кд громадный.
+ упорство у желтых мобов задрано, стан режется вдвое.

0

50

Если посмотреть основную массу китайско-корейских гриндилок, то можно заметить, что основной упор всех классов сделан на дамаг или лечение. То есть, какого-либо контроля мобов не предусматривается, или предусматривается в малом количестве. Почему так? потому что там намного проще программировать боссов. В случае, если у игроков есть контроль, то нужно расчитывать, что игрок может на какое-то время обезвредить или босса, или его миньонов.
Значит можно сосредотачивать дамаг на ком-то одном. Значит, разработчикам приходится покумекать над интересной и сложной тактикой.

Если же мы берем обычного босса, который стоит на одном месте и периодически применяет какие-то заклинания по всем или по определенному месту, то весть бой сводится к макс-дпс и изредка отойти в сторонку. Все. Отсюда получается критично значение ДПС/Лечения. Ну и соответственно для повышения ДПС или лечения используется все: руны, банки, свитки и так далее.

Если же разработать босса с тактической составляющей (большинство боссов из ВоВ), то порой ДПС не столь критичен, но важен. То есть есть определенный разброс по ДПС. Главное успеть вовремя и четко соблюдать тактику. Чем круче одета команда, тем быстрее она может забить босса. В особых случаях - зергануть (наплевать на тактические приемы и влить макс ДПС).

Можно сделать выводы.

0

51

2 Urfin
Второй вариант мне предпочтительнее. Набив ручки на стратегиях, чётко понял, что значительно интереснее думать(!), нежели долбать по одной и той же кнопке (или двум). Посему и выбрал мага =)

Сейчас паршиво не столько то, что контролить мобов труднее, сколько то, что они сами - гуляющие контроллеры. Сбивают с ног, оглушают, подбрасывают, замораживают, замедляют, даже ману жрут (в небольших количествах). Приходится засучивать рукава, высовывать язык от сосредоточения и получать epic fail из-за лагов =(

0

52

На самом деле мой знакомый сказал, что в ВоВ боссы вполне проходимы на Боте и там вообще-то почти всегда есть единственная эффективная тактика. А касательно Контроля скажу так - Контроль часто не поддается шоповским закорючкам, хотя в Аллодах можно неплохо защитить себя от контроля бутылками Воли из Шопа.

0

53

Lucentos написал(а):

На самом деле мой знакомый сказал, что в ВоВ боссы вполне проходимы на Боте и там вообще-то почти всегда есть единственная эффективная тактика.

На самом деле лучше тебе самому попробовать. Желательно на сложности "героик" и обязательно не на пиратке.

Lucentos написал(а):

Контроль часто не поддается шоповским закорючкам, хотя в Аллодах можно неплохо защитить себя от контроля бутылками Воли из Шопа.

Именно! Используя ЛР все становится просто. О чем и речь.

Отредактировано Urfin (2010-07-27 20:09:24)

0

54

Urfin написал(а):

Именно! Используя ЛР все становится просто. О чем и речь.

Большая часть игроков тупят... им не додуматься до банки на волю. Да и зачем? Многие играют ради одной-двух кнопок. До хитрых тактик им не додуматься...

0

55

http://img.pixs.ru/storage/0/1/7/new9jpg_1438162_862017.jpg

Отредактировано Бо (2010-08-04 18:59:51)

0

56

Великолепно. Собственно не слишком далеко от истины.

0

57

Правда, с Хорью слукавил - Хорь действует на игроков уровня Хорунжего +-3. Хотя, и на это найдётся ответ - рядом с Хорунжими, как правило, пасётся пачка вражеской мелочи, с радостью провоцирующей врагов на ПВП.

Небольшая заметка относительно роли благ в ПВП:
Как выяснилось, малышня 25-26 лвл, видя старшего перса 39-40 лвл необкуренного, радостно начинает орать и улюлюкать и старается его... прибить. В чём фишка? Перс 35 лвла может под благами преспокойно с пары ударов послать на *** 39, но без благ. А пачка малышни, впуская в ход лаги и контроль на 1-2 секунды, устраивает зерг.

Однако, не стоит рассчитывать, что среди них найдутся опытные пряморукие тактические гении вроде Лелуша Ламперга. Большая часть из них даже механики других классов, кроме как своего, не знает. Посему они радостно кидаются на стальные шарики, удивляются огненным ловушкам, грязно ругаются, когда им вычищают ману Ударом молнии. Точно так же они идут через огненную стену, как будто не понимая, что от неё загоришься и будешь секунд 12 бегать, получая дикий урон. И разумеется, тупо прут толпой на волша хай лвл с запрятанным в рукаве ОШ 3-го ранга, даже не думая, что от ОШ, кинутого в упругую пачку 25-26, маг получит и приток маны, и негасимое пламя. Ну и конечно, им не догадаться рассредоточиться и бить с разных точек одновременно.

Другими словами, ПВП пусто и неинтересно.

0

58

player versus player давно заменен в этой игре на payment versus payment , со всеми вытекающими

0

59

Wizard9 написал(а):

равда, с Хорью слукавил - Хорь действует на игроков уровня Хорунжего +-3.

Да, имелся в виду хай и рой мелочи вокруг него, поправил.
Хоругвь часто не работает, баг или нет, но меня хаи убивали на двадцатых уровнях, хотя флаг не был активирован, не знаю как так получалось.

удивляются огненным ловушкам, грязно ругаются, когда им вычищают ману Ударом молнии. Точно так же они идут через огненную стену, как будто не понимая, что от неё загоришься и будешь секунд 12 бегать, получая дикий урон. И разумеется, тупо прут толпой на волша хай лвл с запрятанным в рукаве ОШ 3-го ранга, даже не думая, что от ОШ

ес! рывок, МА, пинок, ОА, потом БУ и адреналин и бурсти под амулем БУ, толчок, УПД! в конце интм или дизарм, считай по кд, чтобы хватило до отката ОА. после бурста юзай БП и по очереди УЩ-пинок-МА, на кровь давай ДУ! эх...

Даже не знаю, как это все сейчас. Попробовал Юной на арене подраться - тут же прибежал +4 под шоповскими банками и злобно затыкал меня синей вилкой. Так же и с врагами, скорее всего.

0

60

Бо написал(а):

Хоругвь часто не работает, баг или нет, но меня хаи убивали на двадцатых уровнях, хотя флаг не был активирован, не знаю как так получалось.

Она ещё и не так багуется. Впрочем, вы наверняка и сами знаете. Регулярно Хорь поднимается, а на карте Хорунжий отображается. Или ещё - Хоругвь поюзал, но стал не Хорунжим, а его сподвижником. Эти баги тааак юзают.

Бо написал(а):

Даже не знаю, как это все сейчас. Попробовал Юной на арене подраться - тут же прибежал +4 под шоповскими банками и злобно затыкал меня синей вилкой.

Аналогично. Дерусь без благ и банок, этого хватает на примерно равное ПВП с персом 33-34 лвла. Правда, у меня более сильный контроль, а у него способности Покровителя. Что сказать - спамил восплам, огнестенку, микроконтроль вроде примораживания. Через полминуты у дебила вара остался 1% здоровья. Ну и разумеется, прибежала пачка "друзей", от которых мне показалось проще удрать, чем бороться с лагами.

0


Вы здесь » Геймер.Ру » Экспериментируем. » Мертвый груз


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно