Геймер.Ру

Объявление

Статьи о проекте Аллоды Онлайн, в блоге Bagira - https://bagirabo.wordpress.com/ Будьте аккуратны, ссылки на блог и этот форум на официальном форуме Аллодов караются баном на оффоруме, "по внутреннему убеждению" модераторов.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Геймер.Ру » ZZima » Офф-форум: обсуждение Nival'овского портала Zzima и их проектов.


Офф-форум: обсуждение Nival'овского портала Zzima и их проектов.

Сообщений 31 страница 60 из 72

31

Бо написал(а):

Да, к чему это я?
Может быть к тому, что мейлру теперь уже и героев пятых вроде как делал, не?

Герои пятые ещё под вопросом, а вот что точно наделал мыло.ру, так это кучу ботов, таких как Спэйсдикай.

По поводу "Героев" - у меня создалось впечатление, что все силы были потрачены на графику, а на "продумать мир, самих героев, новую игровую механику" сил (или времени) уже не хватило. И совсем убило, что традиционная для серии и нетрадиционная по сравнению  с другими играми, схема сторон\направленностей была заменена на банальные фэнтезийные расы.

0

32

Бо написал(а):

Говоря незамысловато, простой обыватель от такого продукта должен сказать "еба, братцы" и полезть в карман за кошельком.

Ну для начала в 5х механика игры,копиющая 3х Героев.В четвертых героях,кстати,я как раз из того лагеря,которые больше 4е любят,нежели 3е,так на чем это я?Ах да,в 4х была главная фишка это:
-Возможность путишествовать армии без героя
-Герой-отдельная боевая еденица,который как и обычный моб может умиреть,который полноценный участник сражения,которого качаешь,который в последствии становится одной из самых сильных частей в твоей армии.
-По поводу статьи""Нивалу" было абсолютно ясно, что углублять одну из сторон бесполезно - нужно объедить всех фанатов под одними знаменами"и вот еще "герои участвовали в битве, но не имели здоровья, а из-за рядов творили магию или наносили удары в отведенный им ход, и все это с сохранением пошаговой системы" lol описанно так,что как бутто этого небыло.Да третии герои епть.И где они обьеденили 3е и 4е герои?Ну где?Покажите?И карты еще маленькие в 5х
-А сбор частей артефактов,которые добавляли некоторые плюшки?Аля дота,правда упращенная немного.
   Не реально,пятые герои сильны только графикой,сюжет?Тык стандартен.Вот в 4х,когда в начале игры или по ходу хода вылазиет писанины на 2 экрана.Кстати,вы их читали?Ну если чесно?Я да,епть там целая книга.А теперь подводя мысли свои к выделеной цетате от Бо.Простой обыватель полезет в карман,да это точно,но лично я был разочарован!

0

33

что до меня - я в свое время до одури наигрался в третьих, за четвертыми и пятыми провел намного меньше времени.

0

34

NoNsense написал(а):

надеюсь zzima обзаведется правильной f2p игрой с мягким донатом, хотя бы так, в национальную игру от наших разрабов уже верю с трудом.

Предполажу,что это возможно.Конечно,все упращаю и идиализирую,но если допустим компания "мягкий знак" сделает игру,которая не будет направлена на получение моментальной прибыли,бизнес план будет расчитан на годы и если через эти годы эта кампания будет получать коласальную прибыль с игры,то многие кампании видя эту тенденцию и попутно теряя своих игроков,которые текут(вливаются) в эту игру,будут изменять свое отношение к нам :) Они поймут,что реально(как повторялось не раз от офф властей на форуме АО) не будет нас-не будет и их.
  Ведь если посудить,то над всеми нами властвует парок под названием Жадность.Хотя кто то этот парок  называет "экономный", кто то "скупой".Но эта жадность и будет основным критерием делающим хорошие игры,она будет талкать разрабов(инвесторов и других людей в наглаженых кастюмах) на новые ухищрения делающие проект прибыльным.Вот тогда и заживем :)

З.Ы. недавно познакомился с игрой "дисайплс 3",ну как недавно,как только вышла и появилась на тарентниках :blush: .Новый продукт,который разрабатывался нашими(веть умеют суки хорошо делать!)!Но есть одно но,вехи развития персонажа очень сильно напоминают знаменитейшую игру,которую тут мы обсуждаем.Кто у кого украл? ;)

0

35

Обычный парень написал(а):

Но есть одно но,вехи развития персонажа очень сильно напоминают знаменитейшую игру,которую тут мы обсуждаем.Кто у кого украл?

посмотри на доску лицензий из Final Fantasy 12 :) а еще мне говорили что была и намного ранняя игра с похожим принципом.

что касаемо проекта который всем покажет как надо - не в России.

Отредактировано NoNsense (2010-05-07 23:41:01)

0

36

NoNsense написал(а):

что касаемо проекта который всем покажет как надо - не в России.

Согласитесь, еще рано ставить крест - мы даже название проекта не знаем 8-)

0

37

лучше не питать излишних надежд ;) сделают, удивят - респект.
а пока говорю - нифига не будет, если хотят опровергнуть пусть бросят пинать балду и делают,
это я разработчикам :)  а пока они там будут витать в облаках - да мы, да порвем всех, эпик вин, Россия рулит - пока будут только сидеть да предвкушать ничего не изменится.

0

38

Все конечно очень удивятся и скажут не может быть, на Сережу это не похоже, но Prime World перенесли на следующий год. Как неожиданно!

0

39

Бо написал(а):

Prime World перенесли на следующий год

Это кто так сказал? Где пруф?

0

40

SpaceQuester написал(а):

Это кто так сказал? Где пруф?

у них на сайте:

Выход игры запланирован на 2011 год.

http://www.zzima.com/pw/

раньше было:

Выход игры запланирован на 2010 год.

0

41

Релиз, вроде, намечается на 2011.
А закрытый Бета-тест этой зимой обещали.

0

42

APHANGEL написал(а):

Релиз, вроде, намечается на 2011.

Это к лучшему. Будем надеяться, что за это время Орловский доведет игру до ума.

0

43

Лично ему задать вопросы кстати можно у него на стене в его же соц. сети. Почти на все отвечает.

0

44

Jour написал(а):

Лично ему задать вопросы кстати можно у него на стене в его же соц. сети. Почти на все отвечает.

Т.е. ты только косил под "компетентного профессионала в теме" общающегося с Орловским, а на самом деле - мудак?
(ответ очевиден, это так, для верификации)
____________________________________________________________
Кстати, думаю, что теория Ломброзо была все-таки верна.

Судя по фото, и кома, и дики, и квестер являются наследственными олигофренами с множественными дефектами развития - и их поведение полностью соответствует картинке.

Отредактировано Бо (2010-09-07 23:47:06)

0

45

Бо написал(а):

Т.е. ты только косил под "компетентного профессионала в теме" общающегося с Орловским, а на самом деле - мудак?
(ответ очевиден, это так, для верификации)

Ты такой забавный. Где конкретно я сказал, что уникален в своем опыте общения с ним? И где я сказал о своем профессионализме и в чем конкретно он выражается? о_О

А за оскорбление, раз уж вы правила придумали, прошу принять меры.

0

46

http://insocialplay.ru/2010/12/13/e-xec … interview/ - Озадачил меня Серёжа таким интервью. Неужели и вправду полагает, что принципы РПГ можно и нужно интегрировать в интернет проекты?

Как по мне - абсолютнейший геморрой. Выберу такой сервис, только если СОВСЕМ не будет других вариантов.

Более полная версия: http://www.e-xecutive.ru/education/adviser/1427718/

И еще одна статья: http://www.e-xecutive.ru/career/adviser/340577/

0

47

Недавно начал играть в "Кабал Онлайн".  Интересно ваше мнение об этой игре.

0

48

Я пробовала поиграть. Мне не понравился антураж.

+1

49

KonKeRe написал(а):

Недавно начал играть в "Кабал Онлайн".  Интересно ваше мнение об этой игре.

Очередная корейская  гриндилка для задротов. Да и графика убога.

0

50

Поиграл в 7 Souls. Удивился качеству перевода и локализации. Переведено шикарно. Раньше не понимал почему так отстойно переводят корейские проекты.. Не, ну понятно методика написания шрифтов разная, расположение строк и подачи информации, но ведь этот смогли же. За локализацию чистая пятерка.
Теос, Кабал, Путь Императора (Zzima), Атлантика (Innova), Путь Героя (Mail.Ru) переведены ужасно, на двойку.
Perfect World (Mail.Ru), Jade Dynasty (Mail.Ru) на тройку.
Battle of the Immortals (Mail.Ru), Драконика (Zzima) на четверку.

7 Souls ключевой продукт для Zzima что ли? Откуда нашлись силы его вылизать, плюнув на другие проекты? Или весна началась? Значит ждём монетизации, сундуки там уже встроены в интерфейс и на них приходиться всегда отвлекаться ;)

P.S.: заметьте не принижаю ни Zzima, ни Mail.Ru, все могут и хорошо переводить и плохо. Непонятен сам подход к проектам)

Отредактировано SpaceQuester (2011-03-22 14:57:56)

0

51

SpaceQuester написал(а):

блаблабла ;)

Считаешь, твоё мудацкое мнение кому-то здесь интересно? Кого-либо интересует чего именно ты ждёшь?

Отредактировано Firefly (2011-03-22 21:08:23)

0

52

SpaceQuester написал(а):

Значит ждём монетизации, сундуки там уже встроены в интерфейс и на них приходиться всегда отвлекаться

Не отвлекайся!

0

53

Firefly написал(а):

Кого-либо интересует чего именно ты ждёшь?

Это не я жду, там написано именно ждём. Неужели ты думаешь что игры запускают просто так себе в минуса? Посмотрел я на тебя как ты бы выкрутился с менеджментом.

0

54

SpaceQuester написал(а):

Неужели ты думаешь что игры запускают просто так себе в минуса?

Где я упомянул о минусах?

SpaceQuester написал(а):

Это не я жду, там написано именно ждём.

Цитирую:

SpaceQuester написал(а):

Значит ждём монетизации, сундуки там уже встроены в интерфейс и на них приходиться всегда отвлекаться

Тобой написано, что ты ждёшь привычный сорт говна от майлру. Поясню лично для тебя. Майлу продаёт некачественное, херовое говно на рынке некачественного говна, зима продаёт другое, непривычное тебе, говно на том же рынке. Ты по привычке ждёшь некачественное, привычное тебе мэйловское говно.
p.s. Игроки оба говна жуют с треском за ушами. Все в плюсе. Невидимая рука рынка. 8- )))

0

55

http://www.zzima.com/groupThread7167

Компания Nival Network, ведущий российский издатель и оператор онлайн игр, объявляет о приобретении Nival Interactive, одного из ведущих мировых разработчиков компьютерных игр, и объединении двух компаний под единым брендом Nival.
http://www.zzima.com/files/20725/Nival_new_logo2.png
Объединенная компания становится одним из крупнейших отечественных разработчиков и издателей онлайн игр с офисами в Москве, Санкт-Петербурге и Минске. Ей принадлежат права на все торговые марки Nival Interactive и Nival Network. В компании работают более двухсот высококвалифицированных специалистов, участвующих в создании кроссплатформенной социальной стратегии Prime World, игровой сети ZZima.com, а также других масштабных проектов.

Сергей Орловский, основатель и президент обеих компаний, прокомментировал сделку следующим образом: «Мы рады, что смогли консолидировать наши ресурсы. Объединение любимых игроками хитов с современными онлайн-технологиями открывает множество возможностей для появления новых неординарных проектов, так что ждите интересных анонсов!»

___________________________________________________________________________________________

Вот такие пироги)

0

56

Главное чтобы не получилось потом как  с ололодами. А так даже не  знаю как  пока и реагировать. Будущее покажет ...

0

57

Затихла как-то тема. Ну что? Буду ругать портал zzima.com и Nival Network в том числе. Дело начнется с известной вам игры Cabal Online, играть в которую мне довелось с самого начала ОБТ. Как и в случае Аллодов, начало ОБТ было чистым и безоблачным, нуболоки были заполненены персонажами, на монстров выстраивались очереди, в городах было не протолкнуться, а на арену так и вовсе попадали только счастливчики. Сыпались вещи почти из всех монстров. Это был основной заработок игрока - выбить вещи и сдать в магазин или же выставить на аук. При ценах в несколько десятков тысяч монет, выпадающие из мобов 60-80 монеток казались просто смешными, чтоб вы осознали комичность ситуации поясню: на 147ом лвле из моба выпадало 180-200 монет, при стоимости несколько миллионов монет на одну шмотку. Иначе заработать можно было лишь на плюшках, которые из моба выбьешь. Ну благо это была не проблема. Но всё когда-то меняется, вот zzima решила что не хватает ей денег, а это значит что надо срезать их с игроков насильно. Что произошло?
1. В игровом шопе появилась масса предметов которые в игре невозможно было добыть.
2. Начал резаться дроп с монстров. Дошло до того что зарабатывать было негде. В нубо локах так и вовсе почти перестали валиться вещи(а они нужны были для крафта), так же перестали выпадать и диски нужные для крафта, про рецепты я уж вообще молчу.
3. Из-за отсутсвия четкой системы дропа с любого высокоуровневого моба валилось что угодно. Абсурд состоял в том что вы могли пойти в данж и набить там белых вещей(очень унылый дроп), а из главного босса выбить камень улучшения сильный(честно говоря их с обычных мобов проще набить было). И так было практически постоянно.
4. Квесты закончились на 100 уровне, дальше вам предлагалось тупо гриндить мобов до капа, при чем обещали поднять кап чтоб вам не так скучно было. Соло данжи имеющиеся в евроверсии были обрезаны(их просто не реализовали), хотя пользовались бы огромным спросом.
5. Отдельное слово хочу сказать по монстрам и экипировке. Вне зависимости от сета, то есть что сет для 10го уровня что сет для 140го уровня, при сборе полного сета(вариантов там нет, в любом случае весь сет будет, хоть белый) вы получали прибавку в 3 пункта ко всем ТРЕМ параметрам вашего персонажа. Обратимся к монстрам, которые до 120го лвла ведут себя нормально, то есть убиваются в соответсвии с уровнем персонажа. После 120го уровня кажется что персонаж застыл на месте. Те монстры которые наносили вам на 120 уровне по 2500 урона, наносят вам на 140ом уровне все те же 2500 урона, а убиваются все так же долго, это при отличной то экипировке.
Ну а дальше пошла стандартная схема: баги, глюки которые никто не кидался исправлять, но активно реагировали на сообщения о некоректной работе игрового магазина(всегда чинили кармашек). Приведу пример когда одновременно сломался аук и игровой магазин, магазин заработал через час, а аук через 2 дня.
Лаги возросли, уровни загрузки канала показывали критические отметки, это при том что на канале от силы бего человек 20. А раньше такое значение нагруженности канала выдавалось при 150-200 человек на канал. Города опустели, в нуболоках пробегали редкие новички.
Форум игры где раньше шли бурные обсуждения игры, превратился в пару тем с пятью страничками(ничего не напоминает?)
Недавно наткнулся на игру 7 Souls, от той же zzima.com. Честно скажу, лучше не связывайтесь. Очередная деньгососка. Активно лазил по форумам, читал отзывы. Печально, но игра повторяет судьбу Кабала, с одним отличием ПвП в ней убили изначально(ПК получает тот игрок, которого убьют, а не тот кто убил). Форум для 7 Souls уже становится похож на форумы Аллодов и Кабала, единственная живая тема на 32 страницы "как сделать игру лучше" но и там уже мелькали посты что игра умирает.
Можно сказать что Nival (zzima.com)  и Mail.ru по сути одно и то же в плане развития онлайн проектов.

P.S. Возможны орфографические ошибки и нарушение пунктуации. Выше приведено только лишь мое мнение, основанное на моих наблюдениях.

Отредактировано Druid (2011-09-29 05:15:05)

0

58

Очень печально. мы надеялись, что хотя бы как реализаторы чужой работы Zzima не подведет. Значит, ошибались?

0

59

Druid, спасибо  за интересный отчет. Вижу что не  зря не  стал играть в  эту  Cabal онлайн. Уж  больно страшная в ней  графика и кривой  гейплей на момент  знакомства были. Благодаря вам вижу что ничего не изменилось,  а стало  только еще  хуже.)

0

60

Стыдно говорить, но на Кабал было убито чуть больше года. С тех пор к проектам Nivala отношусь настроженно. Слышал что в Драконике происходило почти то же самое, но утверждать этого не буду. Не знаком я с Драконикой, не играл.
bagirabo, честно, надеялся что zzima исправится. С каждым новым патчем, с каждым новым дополнением, ждали и надеялись. Радует что хотя бы список изменения перед патчем выкладывали в полном виде. Была надежда на 7 Souls, но увы... вижу что игра продержалась еще меньше чем Кабал.

0


Вы здесь » Геймер.Ру » ZZima » Офф-форум: обсуждение Nival'овского портала Zzima и их проектов.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно