Затихла как-то тема. Ну что? Буду ругать портал zzima.com и Nival Network в том числе. Дело начнется с известной вам игры Cabal Online, играть в которую мне довелось с самого начала ОБТ. Как и в случае Аллодов, начало ОБТ было чистым и безоблачным, нуболоки были заполненены персонажами, на монстров выстраивались очереди, в городах было не протолкнуться, а на арену так и вовсе попадали только счастливчики. Сыпались вещи почти из всех монстров. Это был основной заработок игрока - выбить вещи и сдать в магазин или же выставить на аук. При ценах в несколько десятков тысяч монет, выпадающие из мобов 60-80 монеток казались просто смешными, чтоб вы осознали комичность ситуации поясню: на 147ом лвле из моба выпадало 180-200 монет, при стоимости несколько миллионов монет на одну шмотку. Иначе заработать можно было лишь на плюшках, которые из моба выбьешь. Ну благо это была не проблема. Но всё когда-то меняется, вот zzima решила что не хватает ей денег, а это значит что надо срезать их с игроков насильно. Что произошло?
1. В игровом шопе появилась масса предметов которые в игре невозможно было добыть.
2. Начал резаться дроп с монстров. Дошло до того что зарабатывать было негде. В нубо локах так и вовсе почти перестали валиться вещи(а они нужны были для крафта), так же перестали выпадать и диски нужные для крафта, про рецепты я уж вообще молчу.
3. Из-за отсутсвия четкой системы дропа с любого высокоуровневого моба валилось что угодно. Абсурд состоял в том что вы могли пойти в данж и набить там белых вещей(очень унылый дроп), а из главного босса выбить камень улучшения сильный(честно говоря их с обычных мобов проще набить было). И так было практически постоянно.
4. Квесты закончились на 100 уровне, дальше вам предлагалось тупо гриндить мобов до капа, при чем обещали поднять кап чтоб вам не так скучно было. Соло данжи имеющиеся в евроверсии были обрезаны(их просто не реализовали), хотя пользовались бы огромным спросом.
5. Отдельное слово хочу сказать по монстрам и экипировке. Вне зависимости от сета, то есть что сет для 10го уровня что сет для 140го уровня, при сборе полного сета(вариантов там нет, в любом случае весь сет будет, хоть белый) вы получали прибавку в 3 пункта ко всем ТРЕМ параметрам вашего персонажа. Обратимся к монстрам, которые до 120го лвла ведут себя нормально, то есть убиваются в соответсвии с уровнем персонажа. После 120го уровня кажется что персонаж застыл на месте. Те монстры которые наносили вам на 120 уровне по 2500 урона, наносят вам на 140ом уровне все те же 2500 урона, а убиваются все так же долго, это при отличной то экипировке.
Ну а дальше пошла стандартная схема: баги, глюки которые никто не кидался исправлять, но активно реагировали на сообщения о некоректной работе игрового магазина(всегда чинили кармашек). Приведу пример когда одновременно сломался аук и игровой магазин, магазин заработал через час, а аук через 2 дня.
Лаги возросли, уровни загрузки канала показывали критические отметки, это при том что на канале от силы бего человек 20. А раньше такое значение нагруженности канала выдавалось при 150-200 человек на канал. Города опустели, в нуболоках пробегали редкие новички.
Форум игры где раньше шли бурные обсуждения игры, превратился в пару тем с пятью страничками(ничего не напоминает?)
Недавно наткнулся на игру 7 Souls, от той же zzima.com. Честно скажу, лучше не связывайтесь. Очередная деньгососка. Активно лазил по форумам, читал отзывы. Печально, но игра повторяет судьбу Кабала, с одним отличием ПвП в ней убили изначально(ПК получает тот игрок, которого убьют, а не тот кто убил). Форум для 7 Souls уже становится похож на форумы Аллодов и Кабала, единственная живая тема на 32 страницы "как сделать игру лучше" но и там уже мелькали посты что игра умирает.
Можно сказать что Nival (zzima.com) и Mail.ru по сути одно и то же в плане развития онлайн проектов.
P.S. Возможны орфографические ошибки и нарушение пунктуации. Выше приведено только лишь мое мнение, основанное на моих наблюдениях.
Отредактировано Druid (2011-09-29 05:15:05)