Геймер.Ру

Объявление

Статьи о проекте Аллоды Онлайн, в блоге Bagira - https://bagirabo.wordpress.com/ Будьте аккуратны, ссылки на блог и этот форум на официальном форуме Аллодов караются баном на оффоруме, "по внутреннему убеждению" модераторов.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Геймер.Ру » ZZima » Офф-форум: обсуждение Nival'овского портала Zzima и их проектов.


Офф-форум: обсуждение Nival'овского портала Zzima и их проектов.

Сообщений 61 страница 72 из 72

61

Обидно. Получается, что пока в России нет нормальных игроделов.
Да, меня тоже графика в свое время отпугнула.

0

62

У наших девелоперов логика какая-то не правильная. Приведу пример, сегодняшнего девелопера:
1. Постоянная забота об игровом магазине
2. Все ивенты и игровые акции проводятся через введение новых предметов в ИМ(непонятно почему они тогда ивентами называются, ну да ладно)
3. Урезание дропа, урезание возможностей персонажей и введение в ИМ предметов, которых не добыть игровым путем. То есть стойкое указание всем на ИМ (хотите играть - платите). И это в ф2п модели.
4. Закрывание глаз на появление многочисленных ошибок, лагов, глюков и прочего очень мешающего игре
5. Игнорирование критики об игре и тщательная её модерация, что по сути игнорирование игроков этой игры. Для примера можете посмотреть на форум той же LineAge 2 или Runes of Magic, или на форум тех же World of Tanks  и на форум всем известной вам Людям со слабой психикой не смотреть(Ололоды) или того же Кабала(очередная бяка). Сразу понятно где девелопер, скажем так, совсем не умный.

А должно быть вот так:
1. Оперативная правка багов, глюков.
2. Мгновенная реакция саппорта на проблемы в игре.
3. Создание и подключение к игре дополнительного контента действительно улучшающего и развивающего игру.
4. Внимательное отношение к критике на форуме, разбор предложений по улучшению игры. Мотивация игроков для выдвижения своих оригинальных идей(соответсвенно с поощрением игрока в зависимости от глобальности идеи). Тут поясню: 1й игрок представил свои предложения по игре в виде текста, его предложение приняли и реализовали(игра улучшилась), поэтому игроку дают основательную сумму выраженную в игровых деньгах.
2й игрок придумал какой-то предмет для игры(неважно для ИМа или нет), представил текстовое описание и приложил концепт-арт. Предложение приняли(игра улучшилась), поэтому игроку в награду предоставляют непосредственно сам предмет и сумму игровых денег большую чем в случае с первым игроком.
3й игрок придумал допустим новую локацию, нпс на ней, прикрутил новую расу, дополнил все это квестами, прилепил концепт-арты. Разработчики посмотрели(ахнули от восторга) и выплатили игроку реальные деньги в сумме, которую получил бы человек из команды за разработку такого дополнения.
Ну понятно что брались бы только предложения реально улучшающие игру.
5. Создание ИМ, в котором бы находились всякие безобидные плюшки по минимуму влияющие на игру, например: банки с зельями, предметы для увеличения получаемого опыта, безобидные маунты, ну и всякие красивости для тех кто мечтает о симс онлайн :) Самое главное что бы подобные предметы можно было добыть или сделать самому в игре, ключевое слово "подобный". То есть предмет то ты сделаешь(добудешь) а вот выглядеть он так не будет. То есть своеобразная уникальность, которая никак на игру не влияет и продается потому что людям действительно хочется что-то купить из ИМ, а не потому что так надо или без этой покупки играть будет очень тяжело.

Ну как-то так. Немного сумбурное изложение мыслей :)

Отредактировано Druid (2011-09-30 11:14:46)

0

63

Druid написал(а):

У наших девелоперов логика какая-то не правильная. Приведу пример, сегодняшнего девелопера:
1. Постоянная забота об игровом магазине
2. Все ивенты и игровые акции проводятся через введение новых предметов в ИМ(непонятно почему они тогда ивентами называются, ну да ладно)
3. Урезание дропа, урезание возможностей персонажей и введение в ИМ предметов, которых не добыть игровым путем. То есть стойкое указание всем на ИМ (хотите играть - платите). И это в ф2п модели.
4. Закрывание глаз на появление многочисленных ошибок, лагов, глюков и прочего очень мешающего игре
5. Игнорирование критики об игре и тщательная её модерация, что по сути игнорирование игроков этой игры.

Просто  к сожалению  дурной пример Мыло.жру сильно заразителен (прямо как грипп). Добавьте к этому  еще и то что  большинство  акционеров вкладывающих  деньги в разработку фтп-проектов  в играх  "ни бум бум" и потому видящих  их только в виде  "бумаг с цифрами". А их подчиненные  только  и рады стараться плясать под дудку начальства  лишь бы  не вылететь с работы ... В итоге получаем то что вы описали.)

0

64

Получила письмо с приглашением. Цитирую:

Уважаемый игрок!

С радостью сообщаем о старте открытого бета-тестирования Forsaken World! Для того чтобы с головой окунуться в водоворот захватывающих приключений, достаточно скачать клиент по адресу.

В Forsaken World перед тобой открываются сотни дорог, ведущих к славе, и признанию. Посети невероятные по красоте и разнообразию локации Эйры, путешествуй, выполняй многочисленные задания, собирай загадочные артефакты и восстанови мозаику увлекательной истории этого мира. Отправляйся охотиться на монстров, проходить подземелья и инстансы, сражаться с другими персонажами на дуэлях и аренах.

Добейся почета и уважения, выбрав стезю ментора и помогая новичкам проходить трудные квесты и инстансы. Создавай великолепные доспехи, мечи или огнестрельное оружие, и прослыви великим кузнецом или оружейником. Стань могущественным магом или грозным убийцей — мастером PvP и PK, наводящим ужас на других героев.

Обрети верных товарищей и вместе организуй гильдию, отстраивай и развивай свой клан-холл, покупай уникальные предметы, выполняй специальные задания, торгуй и собирай налоги с посетителей. И, конечно, стяжай славу на поле брани в масштабных гильдейских сражениях за точки появления world-боссов и уникальных питомцев.

Выбери свой путь и стань тем, кем хочешь быть — в мире Эйры ты сможешь все, и даже больше!

0

65

Так это тот же ПВ, только немного в другой обертке...

0

66

bagirabo, тоже получил  такое же письмо. Глянул на сайт  и скриншоты. Муть полнейшая. Не стоит даже  и пытаться.)

0

67

Посмотрел скрины:
Спасибо-кончил!

0

68

:crazyfun:  добрые вы))))))

0

69

bagirabo угу ...  :flirt:

0

70

Как-то не обсуждаете больше Prime World (

0

71

Ну почему же не обсуждаем. Серёжа вчера получил очередные инвестиции от Мейл.Ру: http://venturebeat.com/2013/12/11/prime … ing-round/
Целых 0 лямов долларов. Да Квестя, целый, сука, ноль. :D

Ну и по теме: http://www.rbcdaily.ru/media/562949989933844

Вы до сих пор мне не верите что Nival и Орловский ничего не решают? Они просто является подрядчиком работ для своего заказчика Мейл.Ру. Всегда так было.

Собственно Квесть, тут уже у тебя даже троллингом не попахивает, а банальным долбоебизмом и херовым знанием английского. :glasses:

Отредактировано SpaceQuester (2013-12-14 17:27:38)

0

72

SpaceQuester написал(а):

Ну почему же не обсуждаем. Серёжа вчера получил очередные инвестиции от Мейл.Ру: http://venturebeat.com/2013/12/11/prime … ing-round/Целых 6 лямов долларов.
Вы до сих пор мне не верите что Nival и Орловский ничего не решают? Они просто является подрядчиком работ для своего заказчика Мейл.Ру. Всегда так было.

По моему у вас с геймером один диагноз на двоих)

P.S. Киса, я тебя немного подкорректировал, так что не обессудь)

0


Вы здесь » Геймер.Ру » ZZima » Офф-форум: обсуждение Nival'овского портала Zzima и их проектов.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно