Геймер.Ру

Объявление

Статьи о проекте Аллоды Онлайн, в блоге Bagira - https://bagirabo.wordpress.com/ Будьте аккуратны, ссылки на блог и этот форум на официальном форуме Аллодов караются баном на оффоруме, "по внутреннему убеждению" модераторов.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Геймер.Ру » Аллоды Онлайн сегодня » Новый Хотфикс 1.1.03.21 [18.08.10]


Новый Хотфикс 1.1.03.21 [18.08.10]

Сообщений 1 страница 30 из 40

1

Общее
Появилась ежедневная возможность получения благословения Покровителя игровым путем. Для этого необходимо поговорить с Марианной ди Ардер (Лига) или Елизаветой Рысиной (Империя). Возможность доступна всем персонажам с 5-го по 34-ый уровни включительно. Если на момент диалога Покровитель не активен, то он будет активирован на время, зависящее от уровня персонажа: с 5 по 19 уровень - 150 минут; с 20 по 29 - 120 минут; с 30 по 34 - 90 минут. При активной благосклонности персонаж будет наделен двумя эффектами, один из которых увеличивает силу или разум (в зависимости от класса), а другой повышает выносливость. Полученные таким путем временные улучшения эквиваленты эффектам, которые персонаж приобретает в результате использования экстрактов из Лавки Редкостей. Время действия этих эффектов также зависит от уровня персонажа и равно времени действия благосклонности Покровителя.
Костюмы, приобретенные в Лавке Редкостей, будут также заменять внешний вид перчаток, экипированных на персонаже.

Интерфейс
В сумках, полученных по завершению задания «Вместительные сумки», добавлен карман для хранения редкостей.

Гильдии
Исправлена ошибка, вследствие которой Обычные и Чемпионские накидки, экипированные на персонаже, не увеличивали количество авторитета, получаемого при убийстве боссов.

Лавка Редкостей

Изменено название и редкость Лицензии на Смену Символики для гильдий, продающейся в Лавке Редкостей.

Мир

Общее
Исправлена ошибка, вследствие которой невозможно было вставить руну в стальные, мифрильные и адамантиновые сундуки, получаемые из кладов.

Арена Смерти
Повышено качество Символа славы, который можно получить из сундуков. Теперь это редкий (фиолетовый) предмет.

Остров Агруса
Исправлена ошибка, вследствие которой некоторые монстры и неигровые персонажи не воскрешались на острове после смерти.

Астрал

Устройства
Запас прочности корабельных щитов увеличен в два раза.

0

2

В целом похоже Мыло начало понимать, что 20й уровень для тех, кто начинает играть в Аллоды - некомильфо для того, чтобы втянуться в игру и нужно предоставить продолжение длительности бесплатной игры. Предполагаю, что они сделают в последствии возможным до 39го-40го уровня продлить получение бонуса покровителя. Но на 60 минут только. А еще приятно, что вернули возможность совать руны в Сундуки.

0

3

Очень весело...

Lucentos, ты ещё не понял? Почитай внимательнее описание. Тебе дают бафф на всё меньшее и меньшее время. На 34 лвл - 90 минут. То есть через 1,5 часа тебе надо будет опять топать в столицу (даже если тебе там делать нефиг) только ради того, чтобы потом дальше комфортно играть (мне очень жаль тех, у кого медленно грузится столица, в том сичле себя). Я бы не сказал, что это нововведение сделано для удобства. Скорее - чтобы замолчали те, кто жалуется на строгую привязку к благу.

Кстати, ещё не сказано, как конкретно будет благосклонность получаться (просто разговором или после задротного убиения 100500 мобов, подозреваю, что второй вариант будет). И я опять же сомневаюсь, что для 35-40 лвл введут покров. И потом, как ты собираешься, на 40 лвл через каждый час бегать в Новоград?

Извини, если прозвучало чересчур наезжающим образом. Зла или намерения потроллить я здесь ни на кого не имею. Просто не верю я в то, что можно исправить нынешнюю ситуацию с благами каким-либо путем кроме как отвязать их от урона.

А остальные введения - норм. В особенности порадовали сундуки. Если всё будет так, как написано, то фикс тянет на 4+

0

4

Я и не воспринимаю, как наезд, просто свое наивное мнение высказал. Кстати теперь можно будет все-же кое-как собирать Голду на нормальные Блага - ибо два сундука Адамантовых уже будут доступны, на 35м уровне можно уже будет 3 сундука собирать.

0

5

Wizard9 написал(а):

просто разговором или после задротного убиения 100500 мобов, подозреваю, что второй вариант будет

скорее всего третий вариант, с посещением 100500 мест в различных частях карты...  :rolleyes:
Но прогресс виден.. на 20-ом можно не замарачиваться на благо.. что гуд...
Видать заметили что основной уход народа на 20-ых, когда без благо уже просто невозможно играть...

0

6

О, обнова.
Ну, с благами - проверим Стояной. Само по себе звучит неплохо. И даже убывание по времени не так удручающе. В конце концов, я еще помню блага по 30 минут, вообще полный атас.

Тут какой я минус вижу: пока не открыт портал новой локации - намучаешься. Т.е. придется камнем привязываться в новгородскому порталу и потом пешком чапать до нужной локации.

Читала сегодня про астрал, пока обнова качалась, увидела, что добавили пушек и шиты. Вижу тут, что урезанный вдвое запас прочности поправили, а с пушками пока неясности. Видно, так и оставили урезанный вдвое урон.
Больше всего меня повеселило заявление КМов, что во время полета части экипажа нечего делать. Типа, двое работают, остальные в носу ковыряют. Поэтому, чтобы люди не расслаблялись, вот вам работа: стрелять из пушек.

0

7

Ну по-моему стрелять из Пушек забавно, не так уж и чувствуешь себя вагоном, когда начинает пахнуть астральным писцом.

0

8

Не знаю, я не особо люблю беготню по кораблю. Я астрал вообще недолюбливаю за массу потерянного на перелеты времени. Я допускаю, что я - суперневезучая в этом вопросе, но вечно когда я лечу, мы час убиваем на поиск незафармленного острова. И это с разными навигаторами, на разных кораблях. Стрельба по мобам меня не развлекает отчего-то.

0

9

Меня в Астрале раздражает только то, что награды там падают в большинстве своем не столь вкусные, астрал более убыточный, чем Героики. Им надо-бы увеличить награду за прохождение островов. Сделали-бы так, что фиола с Астральных островов всех недомашних секторов падало-бы в два раза больше, ну или был-бы шанс на повышенный дроп фиола, то туда-бы с радостью летали. Так-же было-бы неплохо ввести астральный рыжик на все профы, чтобы ПвЕ крабы могли себя медленно в Астрале одевать.

0

10

Lucentos написал(а):

Меня в Астрале раздражает только то, что награды там падают в большинстве своем не столь вкусные, астрал более убыточный, чем Героики.

Опять же - сам не проверял. В астрале не дропается оборудование на корабль? (вроде бы оно довольно дорогое).

0

11

Дропалось. Последний полет принес мне кристалл на апгрейд пушки. Правда, не ставила пока новые пушки, но сам факт место имел.

Не могу сравнить астрал с героиками, поскольку и героики для меня как-то не слишком прибыльны. Ну, тут уж типа сама виновата, помогала младшим одеваться, соответственно, безвозмездно.
А в астрале не везет на дроп.

0

12

Вчера летали. Пробежались по Золоту, поменяли местами опять хабы.Наш картогров взялся за кисти снова. По ходу они постоянно будут менять Астрал.Что бы было сложнее. Зафармили три острова. Три фиола и куча оборудки правда некчемной. со ста процентов вернулись с 75%. Лаги удручают. Позавчера проходя лабу провалился под пол, матка своим пузом вмяла в землю. Оказалось что под лабой есть Лока :)))) бооооольшая поляна. Пришлось на гипат прыгать.

0

13

Ну, три острова - три фиола, вполне нормальный дроп.
Оки, придется заняться апгрейдом корабля всерьез, а то пока он у меня заброшен.

0

14

KpSolo написал(а):

Позавчера проходя лабу провалился под пол, матка своим пузом вмяла в землю. Оказалось что под лабой есть Лока ))) бооооольшая поляна. Пришлось на гипат прыгать.

Я там тоже был.. даже скрин сделал.  :flag:
И отправил тикет в сапорт. Они написали: "А щяс вы проваливаетесь?"
Я сходил еще раз, не провалился. Написал: что в последний раз не провалился.
Они: "Спасибо за обращение в сапорт." И метку "Выполнено" поставили.
Все.
Сапорт продолжает доставлять...

0

15

Но за бесплатное благо, спасибо.. понятно конечно для чего это сделано, но сам факт - радует.
Теперь хоть за походы в нубо инсты не надо платить. )))

0

16

Скульптор написал(а):

Извиняюсь, за оффтоп, но кто-нибудь может выложить ссылку на хотфикс 1.0.06.15-1.00.06.22? Сейчас обнаружил его утерю при переносе папки с патчами, а через клиент загрузка виснет жутко.

ку: http://www.allods.ru/update.php#patch

0

17

Извиняюсь, за оффтоп, но кто-нибудь может выложить ссылку на хотфикс 1.0.06.15-1.00.06.22? Сейчас обнаружил его утерю при переносе папки с патчами, а через клиент загрузка виснет жутко.

0

18

kyle
Угу, спасибо большое  :)

0

19

Как оказалось, такие древние фиксы там не лежат.

0

20

Вот если бы сократили возожность проклятия и при этом обереги бы не проподали при каждой смерти, а горели при защите от попадания проклятия. То реально можно было бы оживить нехилое ПВП... только лаги убрать при бое, хотя бы, 20 на 20... Возможно и я бы вернул своего перса к активной жизни.

Кстати, после введения халява-благо, порог ухода повысится до того левела на котором благо перестанут выдавать! Игрок не оделся как следует, не почуствовал вкус астрала(лично я, был им очарован когда-то, незнаю как сейчас там дела) и не вкусил героиков. А гриндофарм, который и под благом надоел, а без них на 36 мобы уже дерутся весьма больно, просто разочарует новичка. Вроде уже понравилось, а тут, такой облом...

0

21

rusDiver написал(а):

А гриндофарм, который и под благом надоел, а без них на 36 мобы уже дерутся весьма больно, просто разочарует новичка. Вроде уже понравилось, а тут, такой облом...

не.. тут уже кап близок(рукой подать) и бросать уже гораздо сложнее будет.
Так что мысль верная со стороны АО.

0

22

Скульптор написал(а):

Как оказалось, такие древние фиксы там не лежат.

попробуй скачать тут: http://ad74.ru/AD_forum/showthread.php? … amp;page=7
или тут: http://ui9.ru/forum/3/topic/227?lang=en

0

23

kyle написал(а):

Я там тоже был.. даже скрин сделал.   
И отправил тикет в сапорт. Они написали: "А щяс вы проваливаетесь?"
Я сходил еще раз, не провалился. Написал: что в последний раз не провалился.
Они: "Спасибо за обращение в сапорт." И метку "Выполнено" поставили.
Все.
Сапорт продолжает доставлять...

Ты по ходу умер а я живой остался и бегал там

0

24

KpSolo написал(а):

Ты по ходу умер а я живой остался и бегал там

так я(22 ур) с такой высоты упал, конечно умер. Да ещё и мачеха меня основательно ела.. )))

0

25

Астрал

Устройства
Запас прочности корабельных щитов увеличен в два раза.

Это радует, все остальное - фигня. Из недокументированных было замечено, при той же ловкости увеличился процент промахов, наблюдение не только мое.

0

26

Адепт написал(а):

Астрал
Устройства
Запас прочности корабельных щитов увеличен в два раза.

А мне кажется, как раз это - фигня, поскольку они не то чтобы реально увеличили запас прочности, а попросту вернули статус кво. Судя по отзывам игроков на оффоруме, после одного из последних патчей был уменьшен вдвое запас прочности и урон, наносимый пушками.

0

27

rusDiver написал(а):

Вот если бы сократили возожность проклятия и при этом обереги бы не проподали при каждой смерти, а горели при защите от попадания проклятия.

Как раз этого лучше не делать. Потому что проверка будет кидаться на КАЖДЫЙ(!) предмет в сумке. Представь, что будет, если на персе всё синее... или полуфиол. Или вообще рыжик. Обереги сгорят сизым пламенем.

Гораздо полезнее будет, если уберут проклятие с дропа из сундуков и героиков/астрала. Вот это бы действительно стимулировало. Какой толк бегать в гер, если фиол может выпасть проклятым? (а может и вовсе не выпасть).

kyle написал(а):

не.. тут уже кап близок(рукой подать) и бросать уже гораздо сложнее будет.
Так что мысль верная со стороны АО.

На 34 уровне? Он тут только кажется близким. Опыта-то нужно теперь не столько, сколько требовалось в феврале. А гораздо больше. Гриндофарм на таких уровнях, трата на гриндофарм суточных благ - вот чего не учли. После 34 лвла будут валить.

0

28

Будут уходить, но менее активно, чем после 20-го. Отсев станет более естественным и не только по причине необходимости донатить.

Плюс к тому, все же будет возможность уже худо-бедно фармить, причем не только за голд, но и за опыт...  А кап кажется близким...  Нет, на мой взгляд, нормально.
Потом просто прикинут, нафиг им фармить 500-700 голда, если проще закинуть 100 рублей. Так что и тут нормально.

0

29

bagirabo написал(а):

А мне кажется, как раз это - фигня, поскольку они не то чтобы реально увеличили запас прочности, а попросту вернули статус кво. Судя по отзывам игроков на оффоруме, после одного из последних патчей был уменьшен вдвое запас прочности и урон, наносимый пушками.

Не, это реально круто, терь можно в Хром летать без боязни, что тебя замочит первых же Ктулх.
А вот про пушки это действительно кора. С нижней палубы….как это мягче сказать…..ничего не видно и реально попасть в Ктулху….не представляется возможным. Я не знаю, кому в голову пришла эта мысль по гениальности опережающая его мозг.

0

30

Ну, может быть... Мы на хорошем корабле летали и ктулх довольно ловко убивали. Реактор, правда, пару раз хотел перегрелся, но не критично.

0


Вы здесь » Геймер.Ру » Аллоды Онлайн сегодня » Новый Хотфикс 1.1.03.21 [18.08.10]


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно