Мы обычно с носовых лупим на подлёте а потом бортом и добиваем. Только очень сложно если с двух лучимётов палить реактор не перегреть. Не уловить момент когда выключать лучемет синхронно со вторым стреляющим,до отключения реактора.
Новый Хотфикс 1.1.03.21 [18.08.10]
Сообщений 31 страница 40 из 40
Поделиться322010-08-21 01:19:02
и меньшее время. На 34 лвл - 90 минут. То есть через 1,5 часа тебе надо будет опять топать в столицу (даже если тебе там делать нефиг) только ради того, чтобы потом дальше комфортно играть (мне очень жаль тех, у кого медленно грузится столица, в том сичле себя). Я бы не сказал, что это нововведение сделано для удобства. Скорее - чтобы замолчали те, кто жалуется на строгую привязку к благу.
Ненависть к мылу?
Вот если бы сократили возожность проклятия и при этом обереги бы не проподали при каждой смерти, а горели при защите от попадания проклятия. То реально можно было бы оживить нехилое ПВП... только лаги убрать при бое, хотя бы, 20 на 20... Возможно и я бы вернул своего перса к активной жизни.
+одЫн.Если бы обереги,точнее не проклинались предметы в ПВП,то было бы гуд.В то время,когда я играл,ПВП было и было примерное(очень условно примерное) равенство классов.При желании можно было бы нагнуть любого,нужны были только деньги,либо время.Тогда еще действовало деньги=время.Щас не знаю....
Эээх,помню время,когда руны 4го ур нах не нужны были(но донат дело святое...) и прист от меня убегал из за недостатка маны....
Отредактировано Обычный парень (2010-08-21 01:19:23)
Поделиться332010-08-21 20:02:24
Если бы обереги,точнее не проклинались предметы в ПВП,то было бы гуд.В то время,когда я играл,ПВП было и было примерное(очень условно примерное) равенство классов.При желании можно было бы нагнуть любого,нужны были только деньги,либо время.Тогда еще действовало деньги=время.Щас не знаю....
Эээх,помню время,когда руны 4го ур нах не нужны были(но донат дело святое...) и прист от меня убегал из за недостатка маны....
Да, это были замечательные времена, по сравнению с тем что сейчас
Поделиться342010-08-22 12:22:17
Ненависть к мылу?
Я бы назвал это потерянным доверием. Мыло заработало у меня отрицательную репутацию. Однако, это не мешает мне регулярно заходить в АО и писать багрепорты в саппорт (благо, багов и недочетов в игре и без доната хоть отбавляй: если ты некр, для обнаружения бага достаточно просто зайти в игру).
Поделиться352010-08-24 20:01:28
Ясненько. Задумались о низкоуровневых. Похоже дошло наконец, что хаев аисты не приносят, и почкованием они не размножаются.
Все так, как в патчноуте или есть "незначительные" моменты, о которых они забыли упомянуть?
Поделиться362010-08-25 01:42:52
Все так, как в патчноуте или есть "незначительные" моменты, о которых они забыли упомянуть?
КТо-то из сталкеров-милишников на оффоруме вякает... Говорят, что слегка их усилили. Но это на правах ИМХО - подтвердить не могу никоим образом.
Поделиться372010-08-25 21:33:35
подтвердить не могу никоим образом.
В одном из последних патчей, усилили дамаг и уменьшали КД, стало более-мение нормально. Но супер ДПС как раньше(до изменений) он уже не выдает.
Поделиться382010-08-26 17:01:16
То есть через 1,5 часа тебе надо будет опять топать в столицу (даже если тебе там делать нефиг) только ради того, чтобы потом дальше комфортно играть (мне очень жаль тех, у кого медленно грузится столица, в том сичле себя).
Вообще это дейлик, так что раз в сутки. И в столицу топать не придется.
Удобно если играешь мало, за это время как можно выбрать весь бонусный опыт.
Поделиться392010-08-26 17:15:45
Вообще это дейлик, так что раз в сутки. И в столицу топать не придется.
Ну, значит, играть будут по 2 часа в день, как-то так.
Я хотела проверить периодичность, но через 2 часа игры мне стало влом, и я просто нажала выход из игры.
Поделиться402010-08-26 17:18:07
Можно активные два часа кача и в остальное время - клады, аук, какие-то мелкие дела.