Геймер.Ру

Объявление

Статьи о проекте Аллоды Онлайн, в блоге Bagira - https://bagirabo.wordpress.com/ Будьте аккуратны, ссылки на блог и этот форум на официальном форуме Аллодов караются баном на оффоруме, "по внутреннему убеждению" модераторов.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Геймер.Ру » Аллоды Онлайн сегодня » Хотфикс 2.0.00.26 [29.10.2010]


Хотфикс 2.0.00.26 [29.10.2010]

Сообщений 31 страница 47 из 47

31

Да, все так. Удивляюсь, что Ружена и Стояна не расшибли носы о стены, поскольку вписываются в них с разбегу.

Сегодня опять не работали телепорты на Гипат и Кирах. Про остальные не знаю, но совсем недавно, помнится, не работал ТП на Святую Землю, и корабли туда не ходили. Потом починили эту проблему - пропали корабли с Хладберга. "Хотелось бы услышать по этому поводу начальника транспортного цеха." (с)

Народ, естественно, возмущается, поскольку банки у всех тикают.

По багам.
После хотфтикса питомец отказывается бежать к цели, если на пути есть хоть малейшая неровность почвы. Время от времени в бою происходит зависание, причем проходит оно только когда персонаж сдвигается с места, т.е. через 3-4 секунды вдруг визуализируется серия ударов. Это, если ты остался жив после подвисания. Касается это и младших, и старших персонажей.
При телепортации в Омуте Памяти периодически выкидывает из игры. И вообще периодически выкидывает из игры.

Впечатление от Кираха: УНЫЛО.
Позабавила только "дорога репутации", когда имперцы и лигийцы всех видов и мастей толпой плечом к плечу бегают вперед-назад, зарабатывая репутацию. Выглядит очень смешно и лагает по-страшному.

Забавно выглядят "провалы" графики, в которых персонаж застревает. Точно Остапа Бендера не хватает, это Игорь подметил прямо в глаз.

В общем, похоже, что разработчики воспользовались советом из глубин интернета: "Если седьмой блин подряд выходит комом - заканчивай печь блины и пеки комочки".

0

32

А тем временем на Оффоруме идет профилактика - похоже Модераторы снова чистят Авгиевы конюшни)

0

33

И еще - Громобой нифига не Панацея, если Дред применит неузявимость, то залп Громобоя придется в никуда, а у Громобоя откат в 3 минуты, а еще это чудо ест Манабатареи. Тоже Шоповские))))))))))))))))))))))))).

0

34

М-м-м-м, а есть здесь кто нибудь с Вечного Зова? Просто сейчас смотрю на оффоруме загрузка сервера 94%.. Хотелось бы комментариев по это поводу. Т.е. в локах действительно так много народу или это проценты теперь.. своеобразные такие?

0

35

Я играю на ВЗ.
Лаги там, как на загрузку 100%

Народу много на Кирахе, но не 5 тысяч человек, конечно.

Если хочешь, могу посмотреть по младшим локациям, но на днях я пробегала по Темноводью - не больше игроков, чем всегда.

0

36

Громобой - это для того, чтобы нищеброды и халявщики не слишком своим скакунам халявным подарочным радовались. А то ишь, разъездились тут! :hobo:
Ждем еще мегатонные ракеты для уничтожения кораблей с одного удара и систему ПРО в Лавке.

Отредактировано Гайтахан (2010-10-31 19:12:41)

0

37

Уже есть новый хотфикс http://forum.allods.ru/showthread.php?t=54370 . И похоже доделали реферальную систему... http://forum.allods.ru/showthread.php?t=54325 Барыги заинтерисовались :)

Отредактировано IgorK (2010-11-08 17:55:03)

0

38

"Реферальная система" в исполнении мыла больно уж напоминает банальный спам. И, судя по комментариям, игроки это прекрасно понимают.

0

39

Надо бы зайти, подарки забрать. Они привязанные, кстати? И в течение какого времени действуют?

0

40

Песня задротству - так можно назвать релизное обновление.

Товарищи, задротствующие в астрале - уже успели набрать себе на улучшения кучу хрени и в итоге имеют соответсвующего цвета палки с силой магии больше 700.

Я и ряд прочих согильдийцев, которым сидеть каждую ночь до 3-4 часов утра не позволяет банально работа - в полном пролете, и все те руны которые мы можем легко засунуть в новый шмот нивелируется качеством самого шмота.

Нищебродские задроты - вот те, кто поистине должен быть счастлив в эти дни.
Если потом дроп в астрале порежут (назовут "пофиксена ошибка в астрале с дропом, дроп приведен к нормальному по просьбе игроков") - на это будет весело посмотреть.

Если донат не позволяет победить задротство, тогда донат пойдет в другой проект:)

0

41

AO_Gamer написал(а):

Если донат не позволяет победить задротство, тогда донат пойдет в другой проект:)

Не это означает, что донатер стал нищебродом.
Надо больше данатить а не задротсвовать.

PS. Как говорится велком в бойцоый клуб

Отредактировано mumytroll (2010-11-12 15:03:02)

0

42

Ао вы душечка...
Сколько раз вы меня обзывали разными словесами, а в итоге тот же вывод... Только мне не пришлось столько времени, чтобы понять! Я давно рисовал картинку идеального игрока АлО, повторю и тут!
Идеальный игрок  АлО-  мегадонатер и мегозадрот, который вкладывает в игру не менее 2к денег в месяц и может играть до посинения при этом...
Средний игрок - все тоже что и при идеальном, разнится только сумма! Они менее 2к вкладывают! Никакого компенсирования задроства нет! Это удел других игр в системе Ф2П!

0

43

mumytroll написал(а):

Не это означает, что донатер стал нищебродом.
Надо больше данатить а не задротсвовать.

rusDiver написал(а):

Идеальный игрок  АлО-  мегадонатер и мегозадрот, который вкладывает в игру не менее 2к денег в месяц и может играть до посинения при этом...
Средний игрок - все тоже что и при идеальном, разнится только сумма! Они менее 2к вкладывают! Никакого компенсирования задроства нет! Это удел других игр в системе Ф2П!

Понимаете, сейчас сложилась уникальная ситуация.

Вот прямо сейчас я готов закинуть под следующую акцию тысяч 20-30.
Ну сделаю я это. Дальше-то что? Как это изменит мою и других ситуацию с астралом?

Я могу скупить все оборудование на ауке - при курсе 1:10 это не так трудно. Наверну корабль.
Но мне все равно нужно будет летать, чертовски долго пролетать по хабу (они банально большие, а даже на фиол оборудовании 2-го поколения на макс.скорости да и с форсажем не полетаешь особо), прыгать, опять летать, отбиваться от наагренных без выбора мобов.

Сам остров проходится минут за 20-40, в зависимости от. С этим проблем нет.
От того, что я имею на счету не 2к кри, а, скажем 22к кри - как изменится длительность полета в астрале? А 222к кри? да то же самое.

Сейчс фарм шмота в астрале это качественная разница задроты<>незадроты. К сожалению, основная масса тех, кто может (а это тетьки и дядьки с большими зарплатами и квартальными бонусами) - пока в категории "незадротов". Хотя есть и те, кто сочетает и то, и то, им хорошо, безусловно.

Сделают более удобным астрал и крафт вещей (хочу плюшку в ЛР с гарантированным улучшением вещи в кузнице) - будет хорошо. Не сделают - прощелкают определенную массу донаторов.

Покуда донатор чувствует, что

0

44

Великолепно, если ситуация обстоит именно так. Пусть задроты порадуются и отомстят донатерам за месяцы угнетений. Ситуация-то, хоть и временно, но наладилась. AO_Gamer, не расстраивайтесь. Это ненадолго - Мэйл всегда чутко относился к донатствующейчасти игронаселения и старался ликвидировать то, что могло им помешать.

0

45

Блин, кому-то еще интересно это уг Аллоды.....Ппц.

0

46

В чем и дело, что не просто кому-то, а довольно многим.

0

47

AO_Gamer написал(а):

Сделают более удобным астрал и крафт вещей (хочу плюшку в ЛР с гарантированным улучшением вещи в кузнице) - будет хорошо. Не сделают - прощелкают определенную массу донаторов.

Сделали. Ну не совсем же тупые они от денег отказываться.
Правда еще не в этом хотфиксе, но обещают скоро

Хотфикс 2.0.00.31 [13.11.10]
Общее
Исправлены проблемы, связанные с увеличением задержек в игре после телепортации в другую локацию.
Мир

Кирах
При завершении задания "Исследуй это" предмет "Исследователь" будет изъят.
Изменено значение награды за выполнение заданий: "Исследуй это!", "Долгая дорога под землей", "Лютые враги", "Тяжёлая ноша", "Лютые демоны", "Унция золота Прошлого", "Карат золота Прошлого", "Гран золота Прошлого". Награды за остальные задания остались прежними.

Астрал
За выполнение заданий, открывающих доступ к любому слою Астрала, будет выдаваться 20 зарядов ускорения.
Появились задания, обучающие прыжкам между секторами в Астрале. Задания дают возможность бесплатно опробовать Астролябию. Получить их можно у Александра Ландина или Семейки Шустреньких в ангаре своей фракции.
Эффект "Огненного щита", который защищает персонажа от мантикор на острове "Сердце огня" не будет сбрасываться при смерти персонажа.
В ангаре каждой фракции для удобства тех игроков, кто не владеет в совершенстве навигацией в Астрале, однако очень хочет улучшить свои навыки, появились представители фракции Свободных торговцев, продающие корабельное оборудование. За игровое золото можно будет приобрести оборудование самых необходимых групп – двигатели, реакторы, щиты, пушки и лучеметы. Качество продаваемых устройств – одно из лучших, это группа «Модифицированного корабельного оборудования первого поколения»! Такого оснащения вполне достаточно, чтобы выйди за пределы домашнего аллода и заняться исследованием более отдаленных секторов. Внимание, срок пребывания Свободных торговцев в ангарах ограничен!
Персонажи, получившие "Государственную лицензию на постройку корабля" из подарков и при этом уже имеющие строящийся корабль, смогут посредством этой лицензии моментально завершить его строительство.
"Государственные лицензии на постройку корабля" при продаже неигровым персонажам будут стоить 500 золотых монет.

Изменения Астрала, доступные в ближайших обновлениях:

Астральные героические приключения при посещении их игроками будут наделяться специальными эффектами, изменяющими характеристики монстров в этих приключениях.
Добываемые в Астрале драгоценные камни, требуемые по заданию, нужно будет сдавать по одному. Это потребует платы некоторым количеством игрового золота. Таким образом, золото взимается в небольшом количестве при сдаче каждого камня, а не большой суммой по завершении задания. Сами драгоценные камни получат срок годности.
Все драгоценные камни, потраченные ранее, будут возвращены игрокам через игровую почту и получат срок годности. Их потребуется сдать неигровому персонажу по новой схеме. Также вместе с камнями на игровую почту придет письмо, содержащее "Баррели астральных эманаций" в количестве, равном количеству возвращенных камней.
Совершено большое научное открытие! Астролябия получит улучшения, благодаря которым команда путешественников не будет ограничена долгими полетами по Астралу на пути к сокровищам. Астролябия будет мгновенно отправлять корабль к острову, в нужном игрокам секторе и точно так же возвращать в регион с ангаром. Условиями работы являются - «заряды» для Астролябии и «допуск на остров» для участников группы.
Вышеописанная возможность пользоваться Астролябией доступна только дин раз в сутки, для перемещения только на один остров/героическое приключение.
Тем астралонавтам, кто хочет посетить большее количество островов или героических приключений, потребуется в этот день совершать обычные путешествия через Астрал, улучшив, при этом корабельное оборудование при помощи Свободных торговцев.
Эти и многие другие изменения и дополнения будут доступны в течение двух-трех недель.

Отредактировано MeFF (2010-11-13 12:39:33)

0


Вы здесь » Геймер.Ру » Аллоды Онлайн сегодня » Хотфикс 2.0.00.26 [29.10.2010]


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно