Геймер.Ру

Объявление

Статьи о проекте Аллоды Онлайн, в блоге Bagira - https://bagirabo.wordpress.com/ Будьте аккуратны, ссылки на блог и этот форум на официальном форуме Аллодов караются баном на оффоруме, "по внутреннему убеждению" модераторов.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Геймер.Ру » Аллоды Онлайн сегодня » Ну, как вам хотфикс 1.1.0.8 [14.04.10] ?


Ну, как вам хотфикс 1.1.0.8 [14.04.10] ?

Сообщений 1 страница 30 из 42

1

Вот что всегда меня огорчает, это, что хотфиксы теперь делают не столько для исправления багов, сколько для введения все новых видов доната.

Если бы не акция со свитками, сколько бы мы ждали фикса спама в чате?

И что-то я не очень поняла, на официальном форуме друли жалуются, что опять у них что-то "сбалансировали". Что-то с "Ударом волка". Если кто друлем играет, не расскажете, что там снова наделали?

0

2

Да никак. Как был мободроч, так и остался мободроч. Уныло одним словом.
*пошел качаться в Runes of Magic*

0

3

Гайтахан написал(а):

*пошел качаться в Runes of Magic*

плюс адын :)

0

4

NoNsense написал(а):

*пошел качаться в Runes of Magic*

Уломал друга, так что где-то через недельку буду с вами :D

0

5

bagirabo написал(а):

И что-то я не очень поняла, на официальном форуме друли жалуются, что опять у них что-то "сбалансировали". Что-то с "Ударом волка". Если кто друлем играет, не расскажете, что там снова наделали?

пвп мне пока не светит, да и станно что написано про удар волка у жреца. У друида он работает следующим образом: При ударе,с вероятностью 66% сжигает некоторое количество (168 на втором ранге моего уровня)  маны противнику. Раньше сжигал и энергию, но теперь о ней не сказано, убрали. Следовательно с мили класами биться будет труднее. В пве это не сильно заметно будет, а вот в пвп думаю сильно ощутимо. Но пвп мне не проверить точно.

0

6

Спасибо)

Дело в том, что я замечала, что некоторые закоинания у друля сжигают энергию не только у противника, но и у союзника. Много раз обращала внимание, что когда друль в группе лупит молнией по площади, я не могу восполнить энергию. Думала, что это у меня, может, комп тупит и тормозит, все же у меня не самый суперский комп, средненький.  Но в других случаях таких проблем не бывает.  Так что, это, может, таким образом заклинание работало...

0

7

bagirabo, не могу по этому поводу ничего сказать. В группе бегал по нормальному только однажды, еще в орехе, а там этого скилла не было. В остальных случаях был более-менее высокого уровня персонаж, который вел по квестам.  Шторма этого у меня нет до сих пор, потому не могу проверить как он работает.

0

8

bagirabo написал(а):

Так что, это, может, таким образом заклинание работало...

Эм... никогда не попадал из за специфики класса под дружественную радужку! Сталкер всегда в ПВЕ в далеке от основных событий... В орехе только нередко на себе держал моба до прихода пала или вара... но друли обычно пинали тех кого пинал танк...

0

9

bagirabo написал(а):

ело в том, что я замечала, что некоторые закоинания у друля сжигают энергию не только у противника, но и у союзника. Много раз обращала внимание, что когда друль в группе лупит молнией по площади, я не могу восполнить энергию. Думала, что это у меня, может, комп тупит и тормозит, все же у меня не самый суперский комп, средненький.  Но в других случаях таких проблем не бывает.  Так что, это, может, таким образом заклинание работало...

Шторм бъет молниями и ничего не сжигает, кроме ХП противника :) http://www.allods.net/skill/heathen/49/, а лагает от него жутко, особенно в некоторых героиках, люди жалуются и просят шторм не применять, наверное поэтому пал не может восполнить энегрию, как маг поставить стену и т.п.

Отредактировано Puzo (2010-04-15 13:34:40)

0

10

Может быть. Поскольку именно шторм лишает меня восполнения энергии на несколько секунд

0

11

Я вот думаю, если Гипат планировался, как нечто новое и захватывающее, с контентом, который увлечет игроков ну как минимум на 1-2 месяца, пока дорабатывается астральное пвп и прочие "Дисней-лэнды", а по факту получилось изменение системы доната + унылая лока с кв на убийство 5жаб/5волков/5кабанов, снятие шкур 10жаб/10воков/10кабанов,  причем эта локация проходится  макисмум за 3 дня, все остальное время - это квесты на репу призраков + выбивание "жетончиков" для в хода в новый инст, то что же дальше?

Дальше то что?

Тема в разработке http://forum.allods.ru/showthread.php?t … mp;page=49 закрыта и не обновляется, насчет дальнейши планов, какие-то туманные намеки, если Гипат анонсировался чуть ли не за месяц, то сейчас нет НИЧЕГО.

АН не знает, что делать дальше или как?

0

12

Puzo написал(а):

АН не знает, что делать дальше или как?

Скорее всего, просто, старые запасники выпотрошены все!!! А нового, только для лавки жадности есть. Создавать новый контент, реально новый, а не тот что пылился в клиенте с ЗБТ2! Просто небыло никакой задачи. Все силы уходили на переписывание кода для ЛЖ. Что делать дальше... только переделывать классы, но это весьма тяжелая работа. В результате обрезок некоторые умения потеряли свою актуальность вообще, а просто переписать урон и время не получится. Создавать новые локи. Это много месяцев работы. Создавать гильдийные фичи... тоже надо ооочень много работы сделать! А просто начать править баги... Это же никакого деньгососа с оставшихся игроков. Реально тестящих в игре остались хорошо если 100 игроков на все сервера. Так как тестеров выгнали еще в декабре 2009. А игроки новые "полезные" баги, позволяющие обойтись без лавки, в саппорт сдавать не желают. Так как вредные для них баги не правятся месяцами, отписываясь ботовыми отписками.

PS. Кстати я поднимал подобную тему в конце января. Через 1 минуту от темы осталось ровно ноль, и плюхи даже за это не получил, просто удалили и все даже в корзину не отправляя. Тема называлась "Патовая сетуация". И я там расписывал что не так. В чем проблема взаимодействия саппорта с игроком, в чем проблема игрового момента. Сейчас ситуация думаю еще плачевнее. чем было в январе!

0

13

:mybb: Солидарен с РусДайвером

0

14

А той статейки в запасниках не осталось? Интересно было бы почитать и сравнить)

0

15

Между прочим, даже на Гипате ( и не только на Гипате) есть возможность сделать целую новую локацию, на целый уровень, а то и на несколько. И для этого не потребуется создавать новых территорий, нужны только продуманные квесты и новые мобы, что, согласитесь, создать несколько проще, чем новую локацию.

Но чисто из говняного характера - не буду дарить им хорошую идею.

Правда, я еще не доиграла до 42 уровня, не знаю что там за квесты после 35 значков.

0

16

bagirabo написал(а):

А той статейки в запасниках не осталось? Интересно было бы почитать и сравнить)

Увы... я тогда еще не знал что бывает "пропадание тем". К сожалению сохранить тогда не догадался! А востонавливать по памяти. Я Сисадмин по профессии и в голове держу столько хлама, что запомнить что-то "лишнее" уже просто не в состоянии. но если хотите могу востановить. Правда на 100% от тогда не гарантирую!
Да и вообще считаю это лишним. Могу написать примерную ситуацию ка я ее вижу теперь и то для этого буду долго редактировать и вставлять факты. Ведь я тогда провел аналитический анализ, просто анализ, без доказательной базы. Расписал все это так как вижу со своей точки зрения...

0

17

Не знаю, появилось это после патча или после хофикса, но введено новое ограничене на ежедневные квесты (дейлики) в количестве 20 штук. Это помимо первоначального ограничения (20 штук) на обычные квесты.

Откуда это число 20? Помню в начале игры не мог понять, почему мне никто не дает заданий, потом грамотные люди объяснили, что я взял максимальное количесво кв и поэтому пока не откажусь хотя бы от одного, то не смогу взять другой. Что за безумный гений придумал это число?! Играя в сингл-рпгшки никогда не заморачивался над количеством кв брал все подряд, а потом выполнял  по ходу дела.

Так что если вы собрали сундуки и сдели еще какие-то кв на Гипате или другой локе, которые ялвяются ежедневными, то потом можно попросту не попасть в героики или в часть из них, которые также являются ежедневными кв, так что аккуратнее.

Интересно, в других ММОРПГ тоже есть ограничение на кв, или это только в "российской уникальной игре мирового уровня"?

0

18

Puzo написал(а):

Интересно, в других ММОРПГ тоже есть ограничение на кв, или это только в "российской уникальной игре мирового уровня"?

Есть,в те которые я играл были во всех.Варируется от 15 до 30.

ППЦ!Я уже старожил ;)

Отредактировано Обычный парень (2010-04-16 14:22:24)

0

19

Обычный парень написал(а):

Есть,в те которые я играл были во всех.Варируется от 15 до 30.

Тупой вопрос, а зачем введено это ограничение?

0

20

rusDiver написал(а):

Могу написать примерную ситуацию ка я ее вижу теперь и то для этого буду долго редактировать и вставлять факты

Ну, если это сложно, то, конечно, не надо. Просто очень интересно.

0

21

в Runes of Magic например на дейлики ограничение - 10 за день, но помимо этого количество квестов которые можно взять вообще не лимитировано - нахапал все что только можно и делай себе, вот что радует. по крайней мере может там и есть лимит, но большой просто до неприличия :) да и квестов полным полно. а дейлики особо и не нужны, просто за них дают жетоны специальные и их можно потратить в специальном отделении магазина. кстати число дейликов в день через ИМ можно расширить тоже, но как я уже сказал - особо не надо.

в ПВ было ограничение на то сколько квестов можно брать, в Аллодах такая же фигня, как в ВоВе не помню.

Отредактировано NoNsense (2010-04-16 21:23:35)

0

22

:offtop:
Извините-с, но не выложит кто-нибудь скринчик из игры?
Очень хочется уж новый интерфейс оценить 8-)

0

23

Puzo написал(а):

Тупой вопрос, а зачем введено это ограничение?

Тупой ответ:за надом....
Если по чесному,то сам даже не знаю,могу только предположить,что лимит квестов сделан,что бы не было сумбура,представляешь если у тебя будет в задачах 100+ квестов?Ты сам не запутаешься?Темболее многие квесты подразумивают отнести какой нибуть предмет-инвентарь заполнен. 8-)
2й вариант ответа могут дать только разрабы,но все же предполажу-что бы не перегружать систему,представляю карта вся будет истыкана флажками,маркерами,но в этом я не специалист,это могут обьяснить только программеры,а такие вроде есть среди нас присутствующих  8-)

P.S. в ВОВе ограничение 25 шт.

0

24

Обычный парень написал(а):

Если по чесному,то сам даже не знаю,могу только предположить,что лимит квестов сделан,что бы не было сумбура,представляешь если у тебя будет в задачах 100+ квестов?Ты сам не запутаешься?Тем более многие квесты подразумивают отнести какой нибуть предмет-инвентарь заполнен.

вот не правы вы и все тут. ограничение по дейликам в Аллодах было внесено после отмены ограничений в виде дейликов как таковых, и переведено на безостановочный процесс.
Такие ограничения вообще то были введены чтобы дать игроку "отдохнуть" от игры. Так называемый антинонстоп!
В ВОВ это так же хорошо реализованно в виде повышенного опыта в начале игры и после определнного времени количество экспы снижается, тем самым давая вам понять что пора отдохнуть от игры!

0

25

rusDiver,ну я и не притендую на истину.А дейлики это тоже квесты?Или ежедневные задания?Просто я не очень разбираюсь в сленге :)

0

26

Обычный парень написал(а):

дейлики это тоже квесты?

Да, это квесты, которые доступны для выполнения только один раз в день, но зато можно их выполнять каждый день!

0

27

Бо написал(а):

В Аллодах кстати тоже есть. Однажды собирали консту в героик и квесты на геры разумеется были активны у всех. Пока ждали отстающих, кто-то решил репу поделать и выбрал лимит в двадцать заданий.
Пришлось искать рандома.

а что героики приравнены к дейликам теперь?
лимит заданий - это количество заданий которые можно взять ОДНОВРЕМЕННО,
в Аллодах было 20, в ВоВ как говорят - 25, в Runes как мне показалось нелемитировано или очень много.
дейлики же обычно делают 1 раз в день.
другой тип квестов тодже называют дейликами, но это неправильно - это повторяемые квесты.
так вот в Аллодах повторять такой квест раньше можно было сколько угодно.
в Runes есть отдельная категория синих квестов - их можно повторять, но суммарно в день можно выполнить 10 раз любой из этих квестов по отдельности или один и тот же, не важно.

0

28

NoNsense написал(а):

а что героики приравнены к дейликам теперь?

Судя по фактам! да! Героики тупо прировняли к дейликам! Да и повторяемые задания тоже!

0

29

rusDiver написал(а):

Да, это квесты, которые доступны для выполнения только один раз в день, но зато можно их выполнять каждый день!

А я тов. "Пузо" отвечал по поводу квестов,а не дейликов и сделал свои предположения,почему лимит квестов ограничен т.е. надо сначало сделать или отменить задание,что бы взять 21й кв:) Лимит квестов,в АО если мне не изменяет память 20 шт,в ВОВ 25,ну и т.д ;)

0

30

Обычный парень написал(а):

Лимит квестов,в АО если мне не изменяет память 20 шт,в ВОВ 25,ну и т.д

Там под количеством общих квестов есть такой пунктик как "из них ежедневных". вот их тоже всего 20! И в день больше выполнить не удастся!  :glasses:

0


Вы здесь » Геймер.Ру » Аллоды Онлайн сегодня » Ну, как вам хотфикс 1.1.0.8 [14.04.10] ?


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно