Геймер.Ру

Объявление

Статьи о проекте Аллоды Онлайн, в блоге Bagira - https://bagirabo.wordpress.com/ Будьте аккуратны, ссылки на блог и этот форум на официальном форуме Аллодов караются баном на оффоруме, "по внутреннему убеждению" модераторов.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Геймер.Ру » Аллоды Онлайн сегодня » Какие темы на оффоруме Аллодов имеет смысл посмотреть?


Какие темы на оффоруме Аллодов имеет смысл посмотреть?

Сообщений 1 страница 15 из 15

1

Дело в том, что после ввода нового дизайна и новых правил, я все меньше нахожу на официальном форуме вменяемых диалогов и интересных тем.
Штудировать раздел за разделом нет ни времени, ни интереса. Те разделы, которые раньше привлекали внимание, сейчас стали ни о чем - Обсуждение астрала, Мнение об игре (критика), Вопросы и ответы и т.д. Половина постов потерта, как оффтоп, критика и тому подобное, а оставшаяся часть - это повторение старого.

Может, кто знает, где-нибудь там пишут хоть что-то интересное?

0

2

Все самое интересное только в теме "Вопросы и ответы" рубрика "Обсуждение игры".
Все остальное давно уже в отстойнике.

0

3

В Вопросах и Ответах в последнее время задают слишком специфичные вопросы, на их обработку уходит немерено времени и они не представляют интереса для большинства. Давно порываюсь сделать рестарт темы преобразовав её в ФАК, но видимо это я буду делать только в отпуск :) Сейчас вообще затишье перед бурей :D

0

4

Commondore
Рады видеть.

А какой смысл задавать общие вопросы-то? Интересует именно специфика)))

0

5

Commondore написал(а):

Сейчас вообще затишье перед бурей

Увы, это просто затишье... Я уже писал вам в Пм на форуме АлО почему хочу удалить учетку. Обсуждать просто нечего и незачем. Все равно "Ванька слушает да ест". А некоторые модеры типа Имейсона и Дки все удаляют.
А еще есть такая специфика удаления постов не в "корзину". Так зачем писать что-то путное если все равно это не вопринимают и не дают прочесть другим!!!

0

6

Ну, если ожидается буря после введения обновления, то да, буря непременно будет, независимо от содержания патчноута.
Потому что очень долго все ждут. Многие надеются на какие-то улучшения, другие боятся новых разочарований.

Подготовить общественное мнение как раз и есть работа КМов, но вы этого не делаете, Commondore, потому что намеки слишком туманны, а сказки Мишулина не увлекают.

Но мы ждем, конечно, чтобы своими глазами все увидеть.

Перед патчем 07 я была очень позитивно настроена ко всем переменам в игре. И тоже, как многие, полагала, что в рамках ОБТ идет притирка и обкатка игры. Сейчас я так уже не думаю.

0

7

bagirabo написал(а):

Перед патчем 07 я была очень позитивно настроена ко всем переменам в игре. И тоже, как многие, полагала, что в рамках ОБТ идет притирка и обкатка игры. Сейчас я так уже не думаю.

пять баллов! В точку. Подписываюсь под каждым словом (только в мужском роде :) )

0

8

bagirabo написал(а):

А какой смысл задавать общие вопросы-то? Интересует именно специфика)))

Специфика, по большей части, должна вычисляться игроками, а не подаваться на блюдечке разработчиком ;)
Но это разумеется не относится ко всем видам вопросов, все разные, ко всем разный подход.

bagirabo написал(а):

в рамках ОБТ идет притирка и обкатка игры. Сейчас я так уже не думаю.

именно это и идёт, пока ЛР не будет идеально сбалансирована так, чтобы она устроила 90% рунета подобные кардинальные изменения вполне реальны и предсказуемы, главное свыкнуться с мыслью, что ты не имеешь дело с готовым продуктом.

bagirabo написал(а):

Подготовить общественное мнение как раз и есть работа КМов

Безусловно, патч 7 показал нам на наши ошибки ;) Отдел у нас молодой ещё, учтём.

0

9

Будем посмотреть.

0

10

Commondore написал(а):

именно это и идёт, пока ЛР не будет идеально сбалансирована так, чтобы она устроила 90% рунета подобные кардинальные изменения вполне реальны и предсказуемы, главное свыкнуться с мыслью, что ты не имеешь дело с готовым продуктом.

ЛР это лавка реткостей?Так вот какая является главная направляющая для команды разрабов(обобщаю)....Правильной дорогой идете товарищи!(с) Ленен :lol:

0

11

Обычный парень написал(а):

Так вот какая является главная направляющая для команды разрабов(обобщаю)....

А мне казалось, что это уже ни для кого не секрет...   :rolleyes:
Особенно после последнего хотфикса  :hobo:

Удачи

0

12

kyle написал(а):

А мне казалось, что это уже ни для кого не секрет...    Особенно после последнего хотфикса

Тык я уже месяца 2 как не играю в АО,как то не прет находится в раковом состоянии постоянно;)Так раз в год можно,но не больше :D

Отредактировано Обычный парень (2010-04-02 18:41:30)

0

13

Commondore написал(а):

Специфика, по большей части, должна вычисляться игроками, а не подаваться на блюдечке разработчиком

А вот об этом я уже писала тебе, что тестеры должны понимать что конкретно они тестируют.
Если бы перед людьми, после нового хотфикса, стояли какие-то задачи, то они, возможно, и воспринимали бы происходящее, как тест и проверку качества работы.
Но когда на все вопросы отвечают: теперь это соответствует дизайну, то хочется знать какой же он, дизайн? Может вы и не так сильно шутили, когда говорили, что будете править ошибку, вследствие которой воин может танчить?

Мне вот непонятно, например, на какой уровень рун рассчитаны различные приключения. Или это такой уж страшный секрет?
Как разработчики вообще представляют себе хая. Какие у него должны стоять руны? И кто у вас ведает расчетами, раз Мишулин утверждает, что цена на кристаллическую крошку адекватна.
Фиг с ним, пусть на крошку - адекватна. Но на руны цена точно неадекватна, особенно на стадии ОБТ. Особенно когда в мире - кризис. Вы сами-то хоть одну такую руну, тысяч за 20,  купили себе? За свою зарплату?
И таких вопросов море.
А вы сейчас хитрите. Называете игру - тестом, а тянете из людей реальные деньги. И, повторюсь, не даете никаких гарантий, что завтра эти деньги не станут выброшенными в помойную яму. Какие у вас есть обязательства перед теми, кто вкладывает деньги в ваше тестирование?

0

14

bagirabo написал(а):

Какие у вас есть обязательства перед теми, кто вкладывает деньги в ваше тестирование?

Да никаких у них обязательств нет..
Почитай лицензионное соглашение. Они тебе ничего не гарантируют. То, что ты вкладываешь деньги, так это по своей доброй воле. Когда ты подаешь копеечку нищему, ты от него что-то требуешь? Так и тут тоже самое.

А руны за 20 тыщ, это расчет на ЧСВ у мальчиков/девочек мажоров. Неужели ты думаешь, что какой-то работяга, получающий 15-30тыщ в месяц будет покупать себе такие вещи? хотя может и один-два полоумных найдется... но не больше.
Хотя тут может и в другом задумка: такие цены, что бы покупали кристаллы, но не для покупки в ЛР, а для сливания его игрокам за****ам и тем кто нафармил золота на багах. При этом убивается сразу много зайцев. Это и вывод излишка золота(из одних рук), и таки руны за эти деньги, получается, покупаются. Не на прямую конечно, косвенно, но покупаются ;)

А вообще мое ИМХО: самая главная ошибка АО, это изменение бизнес-плана на поздней стадии ОБТ. А ведь это почти как заповедь, что нельзя вводить платным то, что раньше было бесплатным. Это аксиома, и не только для игр. Если бы такие цены, СС, проклятые вещи были бы изначально, то никакого бы вайна не было бы и в помине. Все бы воспринималось бы как само-собой разумеющее. Революции устраивают не голодные люди, а те кого не покормили 1-2 дня. Вспомните хотя бы повод февральской революции: застрявшие обозы с хлебом.
;)

Удачи.

Отредактировано kyle (2010-04-02 19:52:51)

0

15

Commondore написал(а):

Специфика, по большей части, должна вычисляться игроками, а не подаваться на блюдечке разработчиком

Я бы с этим согласился, если бы такова была специфика игры. Если бы игра предствалляла из себя некую "песочницу". Но Аллоды Онлайн это просто набор атракционов, не более. И игроку представляется возможным выбирать тот или иной атракцион, заходя в игру. А пока в этом парке качеле-каруселей раз-два и обчелся. Да еще как они работают - нужно разбираться самому.

Почему в той же EVE-Online выложена информация о внутриигровых процессах, хотя EVE куда уж посложнее АО. Опять же любое изменение в WoW тщательно освещается и формулы и расчеты не секрет. Хотя сейчас система талантов и расчет боя сложнее чем в AO? Видимо потому, что так проще менять внутриигровые переменные. Придет менеджер старшего звена, даст втык. Менеджеры среднего звена сразу соберут собрания и волевым решениям назовут циферки. Точка. Экспа на лвл увеличена, мобы стали толще, оружие тупее. И веть никто не поймет насколько и что поменялось.

kyle написал(а):

Если бы такие цены, СС, проклятые вещи были бы изначально, то никакого бы вайна не было бы и в помине. Все бы воспринималось бы как само-собой разумеющее.

Хорошие слова. По моему такие понятия должны вкладываться в саму суть игры, в основную механику. А не потом.
То же самое и с героиками. Сначала ходите сколько хотите, потом раз в день, потом еще и репутацию набивайте. Смешно.

Отредактировано Urfin (2010-04-02 20:16:54)

0


Вы здесь » Геймер.Ру » Аллоды Онлайн сегодня » Какие темы на оффоруме Аллодов имеет смысл посмотреть?


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно