Геймер.Ру

Объявление

Статьи о проекте Аллоды Онлайн, в блоге Bagira - https://bagirabo.wordpress.com/ Будьте аккуратны, ссылки на блог и этот форум на официальном форуме Аллодов караются баном на оффоруме, "по внутреннему убеждению" модераторов.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Геймер.Ру » Вестник Гондураса » P2P vs F2P. Обсуждение.


P2P vs F2P. Обсуждение.

Сообщений 61 страница 72 из 72

61

SpaceQuester написал(а):

Ах, тебе завидно что ли?
Да не за это я стал модератором, и не из тех людей я кто властью наслаждается. Вышел я уже из возраста юношеского максимализма. Просто что человек заслуживает, то он по жизни и получает.
Я всегда говорю факты, а вы одни эмоции. Да, на игру нужно смотреть со стороны разработчика, а не игрока. Это совершенно нормально

Ну, если сказать правду, то юношеский максимализм совершенно ни при чем. Власть портит людей в любом возрасте. И нужно иметь огромную самоиронию и способность посмотреть на себя со стороны, чтобы справиться с "вирусом власти". Вы уж поверьте человеку, 14 лет отработавшему директором и 3 года - администратором проекта.  Иммунитет к власти вырабатывается долго и трудно. Кстати, чем меньше у человека власти, тем больше бывает самодурства.

А на любой продукт смотреть надо с точки зрения потребителя. Это основное правило юзабилити, и вы, как тестер, это знаете не хуже меня, так что не лукавьте.

0

62

bagirabo написал(а):

Иммунитет к власти вырабатывается долго и трудно. Кстати, чем меньше у человека власти, тем больше бывает самодурства.

у меня выработалась такая позиция к оценке властьимущих:
хороший начальник это такой который не думает о том, что он начальник ни секунды.

0

63

NoNsense написал(а):

хороший начальник это такой который не думает о том, что он начальник ни секунды.

Хороший начальник это тот начальник, который не забывает об этом не на секунду. У начальника есть люди за которых он отвечает, вот его основная задача, дать работу своим подчененным и проследить за получением за оную достойной труда и усердия, вложенных в работу, награду. У таких обычно производительность 100 и более процентов. Я таких за всю жизнь видел только 2х. А видел или знаком с более чем 200 персонами, занимающими разные должности! Оставшиеся 198 человек своим должностям, мягко говоря, не соответвуют!

0

64

если человек умеет управлять, то думать о своем статусе ему не нужно, его статус виден сразу, он в своем деле как рыба в воде.
вот если человек нифига не умеет, то он только и будет делать что пользоваться своей властью показывая всем свой статус и дурь.

0

65

Еще одно преимущество П2П над Ф2П - возможность почти беззатратного твинководства.

0

66

Ну вот и EverQuest II переходит на рельсы F2P (http://lenta.ru/news/2010/07/28/everquest/) .
Старые защитники ф2п в АлО начинайте трубить в фанфары, но прежде чем вы это сделаете, изучите таблицу на офф. сайте и найдите кучу отличий предложенной модели ф2п от Эверквест2 и АлО.

Это предложение от EverQuest II
http://everquest2.com/_themes/default/images/extended/membershipMatrix.jpg

напомню про а2з от LoTR
Lord of the Ring

Ну что? Отличия найдете?

0

67

Что в EQ2, что в LotRO - ф2п, по сути, не более чем расширенный триал. Играть на ранге ниже золотого возможно только на начальных уровнях. А выше - стандартная абонентка.
Так же не стоит забывать, что EQ2 с LotRO являются умирающими играми с полупустыми серверами.

0

68

Все в частности-глупости ушли.

Подписка подразумевает фиксированную оплату услуги за определённое количество времени. Рассчитывая, сколько может среднестатистический потребитель за эту услугу отдать.

Да, именно игровое время не учитывается. Нехорошо. Можно, конечно, делать повремянку, как в Китае (?). Близзарду, например, можно. Они, всё же, сделали ценовую поблажку для России. Насчёт наших у меня сомнения. Тут поблажек не будет. Наоборот.

Система f2p подразумевает то, что нет верхнего ценового предела. Вам вон сумочку нарисованную за пять тысяч рублей (прожиточный минимум, ты где-е-е?) могут сунуть.

Есть бизнес, а есть непотребство. Давайте различать.

Вообще, это моё личное мнение, - хотелось бы, чтобы услуга была целостной и плата за неё единовременной.

Про "кредиты" ни слова. Ага.

0

69

bagirabo написал(а):

Ну, если сказать правду, то юношеский максимализм совершенно ни при чем. Власть портит людей в любом возрасте. И нужно иметь огромную самоиронию и способность посмотреть на себя со стороны, чтобы справиться с "вирусом власти". Вы уж поверьте человеку, 14 лет отработавшему директором и 3 года - администратором проекта.  Иммунитет к власти вырабатывается долго и трудно. Кстати, чем меньше у человека власти, тем больше бывает самодурства.
А на любой продукт смотреть надо с точки зрения потребителя. Это основное правило юзабилити, и вы, как тестер, это знаете не хуже меня, так что не лукавьте.

Багира, Вы продолжаете дискуссию с человеком, который, однажды, походя оправдал мошенничество, дескать "есть лох, надо пользоваться" (не дословно, но суть такова), на этом же форуме. Вам не кажется, что дискуссии тут неуместны?

Наличествует целое поколение подобных мутантов, к несчастью. С очень редкими исключениями.

Вот это "есть лох, надо пользоваться" - у них очень глубоко зашито. При полном отсутствии способности к саморефлексии. Посему - дискутировать нецелесообразно, думаю.

Тут власть не портит, чего там портить. Раззадоривает, даже не будучи осознаваема, как власть.

0

70

uberhund написал(а):

Вот это "есть лох, надо пользоваться" - у них очень глубоко зашито. При полном отсутствии способности к саморефлексии.

Да, это меня печалит. Вы правы, полагаю. Ведь люди другого склада и видят, что есть возможность воспользоваться чьим-то незнанием, да не будут. А эти "разведут" и гордиться еще станут.

0

71

http://www.swtor.ru/c/archive/item/12/699834.html

В интервью сайту Joystiq сооснователь BioWare Грег Зечак (Greg Zeschuk) вновь вернулся к теме наличия абонентской платы в Star Wars: The Old Republic. Он объяснил, что с точки зрения бизнеса все слова о неизбежной победе Free-2-Play в жанре MMO являются "смехотворными" домыслами её приверженцев. Причина оказалась проста - модель с абонентской платой позволяет вложить в MMO гораздо большее количество ресурсов и времени, чем в случае Free-2-Play. При этом была сделана оговорка, что Грег не считает Pay-2-Play модель однозначно лучшей, так как F2P и P2P просто разные.

Более того, в недрах BioWare готовится новый (ещё не анонсированный) F2P-проект, призванный вывести на рынок MMO некую франшизу, по отношению к которой люди хранят очень приятные воспоминания (из "забытых" BioWare игр в голову приходят Baldur's Gate, Neverwinter Nights и Jade Empire).

0

72

Кстати, вот оригинал: http://www.joystiq.com/2011/12/28/biowa … lay-itera/

Understandably, BioWare heads Ray Muzyka and Greg Zeschuk seem tired of beating the drum for Star Wars: The Old Republic's subscription-based business model. I didn't actually bother asking them about their thoughts on subscription vs free-to-play gaming during an interview early last week, but Zeschuk launched into a spirited defense nonetheless, perhaps conditioned by being asked over and over in the run up to SW: TOR's launch last Monday.

"You look at the online space in general and it's fragmenting into all these different areas, but the core still works. The subscription model still works," Zeschuk said. "We know a lot of people say, 'Oh, everything's just going free-to-play.' But that's just one slice. There's one slice that's free-to-play, there's one slice that's social, there's traditional subscription still going." He was also quick to point out that, "it's obviously been the free-to-play guys trumpeting this," though his own company certainly isn't above working in the free-to-play space, as evidenced by Warhammer: Wrath of Heroes.

"I'm not saying it's better or worse. It just doesn't supplant the other things. 'Cause we can do some things no one else can," Zeschuk added. In his eyes, a free-to-play dev isn't able to throw the same amount of resources and time at an MMO project, and that marks a big differentiation between the two business models. "The free-to-play people can't invest to the level we can invest, and can't create something of the size and scale of something we can create," he said. The idea that free-to-play will take over all other MMO business models, he said is, "from a business perspective, ridiculous."

Beyond SW: TOR, BioWare's Mythic branch is also operating Warhammer Online and Dark Age of Camelot, among others, so I asked how many MMOs BioWare - now a label itself under the EA name, encompassing eight studios around the world - could sustain. "I think it's the kinda thing that you can adjust the size of the business and what you're doing with it to make it a good investment," Zeschuk told me. While he admitted that "you don't want to be making a whole bunch of them [MMOs] at the same time," his view is that MMOs are a scalable business - this attitude is exemplified by BioWare's use of multiple studios to piece together The Old Republic, rather than massively scaling up a single location and potentially facing massive layoffs down the road.

Before moving off the subject, Muzyka managed to sneak in a bit of a tease regarding BioWare's future work in the free-to-play space. "You can re-imagine things and kinda envision them in different ways," he said of the business model's advantages. "We have some other stuff we haven't announced yet coming from our play-for-free team that I'm really excited about. It's gonna bring back some IP that people have a lot of fond memories around." As with most of our BioWare speculation, we're gonna go ahead and hope for some form of a Jade Empire "re-imagining." Pretty much anything Jade Empire, is what we're saying.

P.S. Комменты доставляют. Вобще сходные тематические ресурсы из разных стран - бесконечная пища для социологов):

@Lord Foortwenti

I payed about $140 total for Guild Wars (all of the campaigns, and EotN) and put over 500 hours into it over the course of a few years, and it's not even a "real" MMO. (To clarify, even ArenaNet call it an "Online RPG" and not an MMO). Also, I played it casually and never got hardcore into the farming, pvp, or pve (Hard Mode, Vanquishing, etc) aspects of the game.

And I plan on doing something similar with Guild Wars 2.

My highest hope for GW2 is not that it will be a "WoW Killer" as so many people like to claim every new MMO is. I hope that it will prove the subscription model is a terrible thing, because it is just that. It's a way for companies to squeeze every last penny out of players under the pretense of "maintaining servers" when the reality is the majority of the subscription fee is pure profit (note: not revenue, profit).

With a subscription model you never truly own the game, despite having payed the initial $40 or whatever. You are basically renting the game every month, with all of your work and progress ready to be pulled away from you until you can pay up some more.

Personally I like to own the games I buy, that is why I buy them. I like being able to go back and replay a game whenever I want without a hand dipping into my wallet.

But hey, if you're happy with paying $40 for the privilege to rent a game for $15 a month then go crazy. It's your money after all.

:glasses:

0


Вы здесь » Геймер.Ру » Вестник Гондураса » P2P vs F2P. Обсуждение.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно