Геймер.Ру

Объявление

Статьи о проекте Аллоды Онлайн, в блоге Bagira - https://bagirabo.wordpress.com/ Будьте аккуратны, ссылки на блог и этот форум на официальном форуме Аллодов караются баном на оффоруме, "по внутреннему убеждению" модераторов.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Геймер.Ру » Куда бы геймеру податься? » EverQuest2


EverQuest2

Сообщений 1 страница 11 из 11

1

Попробую написать.

Играть в EverQuest2 я начала 4 года назад, но, признаюсь, играю нестабильно. Гораздо стабильнее интерес к этой игре у моих чад и домочадцев.
Поэтому мой рассказ - это то, что я могу сказать об игре сама и что подглядела через плечо.

Начну с того, что EverQuest2 - это игра с абонентской платой. Довольно долго абонентка держалась на уровне 250 рублей в месяц, но сейчас подросла до 300 руб/мес.

Бесплатного клиента там нет, нужно приобретать пины за суммы от 700 рублей, которые позволят вам скачать клиент. Или же можно купить диск. Честно говоря, очень давно муж купил этот диск и установил какой-то бешеный по тем временам объем клиента. Но был и плюс, клиент можно сохранить прямым копированием, что и было сделано. Так клиент получила я.

Для начала дается пин на 14 дней бесплатной игры, во время которой ты можешь создавать персонажи и играть,
знакомясь с интерфейсом, классами, расами и т.п. Правда, нубзону в этот период ты не покинешь. Но нубзона достаточно велика, мне дня на два одним персонажем её  хватило. Так как персонажей много, можно порезвиться.

Внешне игра напоминает Аллоды, точнее, это Аллоды напоминают EverQuest2.
На одном аккаунте можно создавать 7 персонажей, и все они нелишние.

Класс персонажа там называется архетип, их 4 боевых:
разведчики
http://s39.radikal.ru/i085/1005/55/824c6420d7e8t.jpg
жрецы
http://s46.radikal.ru/i111/1005/8d/fce4a97a5d96t.jpg
маги
http://s11.radikal.ru/i183/1005/6e/ab7c012e7ac5t.jpg
бойцы
http://s59.radikal.ru/i164/1005/6a/26aab13c3125t.jpg

http://i023.radikal.ru/1005/c6/4dcf86811ed0t.jpg

Не смотрите, что тут они неказистые, в игре есть редактор, для любителей есть возможность редактировать внешность. Правда, насколько я помню, делается это только один раз. Сейчас меня поправляют, что есть в игре визажисты, иди и меняй внешность как хочешь. Наверное, есть, игра большая, а я такими глупостями не занималась.

Прибавьте к этому 16 рас. Ну, вы понимаете, что разнообразие персонажей очень велико. Соответственно, у них разные пути развития и расовые способности и умения.

Вот тут есть описание классов

У каждой расы есть свои заклинания и боевые умения.

Для развития персонажа предлагаются несколько веток: сила, мудрость, ловкость, выносливость, интеллект.

Из описания игры:

Сила (Strength) -физическая сила вашего персонажа. Она влияет на физические повреждения, которые наносит ваш персонаж, и на его способность переносить грузы. Также сила влияет на характеристику "Энергия" (Power) у архетипа " Боец"

Ловкость (Agility) - быстрота и сноровка вашего персонажа. Она влияет на вашу способностьпопадать по противнику, а так же на то , на сколько сложно противнику попасть по вашему персонажу. У архетипа "Странник" (Scout) ловкость также влияет на энергию (Power)

Выносливость (Stamina) - стойкость вашего персонажа. Влияет на характеристику здоровье (Health)

Интеллект (Intelligence) - общий интеллект вашего персонажа.Он влияет на способность использования магии и наносимые магией повреждения. У архетипа "Маг" (Mage) и профессии "Бард" (Bard) интеллект так же влияет на энергию (Power)

Мудрость (Wisdom) - духовная сила и сила воли персонажа. Влияет на способность противостоять магическим атакам и на точность магических атак персонажа. У архетипа "Жрец" (Priest) и профессии "Крестоносец" (Crusaider) мудрость так же влияет на энергию (Power)

Окно "Подклассовых" достижений уникально для каждого подкласса. Там есть комбинации из нескольких путей развития, ведущие к специальным финальным возможностям, опять же уникальным для каждого подкласса.

Это немного похоже на умения и вехи в Аллодах, но в Эверквесте возможностей намного больше, поскольку там развитие персонажа завязано не только на левеле персонажа, но на очках опыта.

1. БО (боевой опыт)
Чтобы расти в уровне надо зарабатывать очки опыта, которые начисляют за:

- убийство монстров;
- выполнение квестов;
- сбор всевозможных коллекций;
- открытие новых территорий;

Игрой предусмотрен механизм регулирования количества получаемых очков опыта. Этот опыт можно отключить. Теперь за убийство монстров очки опыта начисляться не будут, только за выполненные квесты, завершенные коллекции, открытые территории. Зачем это надо? Это надо, чтобы набрать на своем уровне максимальное количество очков достижений.

2. ОД (очки за достижения)
С ростом боевого уровня персонаж приобретает новые умения и у него увеличивается здоровье и энергия. Все остальные параметры поднимаются исключительно экипировкой персонажа. Но есть еще один способ для улучшения характеристик вашего персонажа - так называемые очки за достижения (ОД). ОД дают, начиная с 10 уровня и за определенные достижения:

- единовременное убийство только именных монстров и эпиков;
- выполнение определенных квестов;
- находка сокровищ (предметы, выпадающие иногда из монстров);
- сдача завершенных коллекций;
- открытие новых территорий

Многое зависит от того какое дополнение к игре у вас установлено. От этого зависит и финальный вид ветки, и количество доступных для распределения ОД.

Понятно, что при таком многообразии возможностей развития, сложно сразу подобрать для себя оптимальный билд. Но за игровую валюту эта проблема легко решается.

При создании персонажей, игрок определяет тип сервера на котором желает играть: ПВП или ПВЕ.

Вообще, я сейчас поняла, что устройство Эверквеста довольно сложно для объяснения на пальцах. Пока постепенно вливаешься в этот мир, как-то усваиваешь это само-собой, а вот сейчас я понимаю, что многие мелочи и не знаю как определить.

Разумеется, поскольку игра с абоненткой, то все, что только возможно, добывается игровым путем. Очень развит крафт, причем вариантов развития в крафте тоже очень много.

У персонажей одного аккаунта, созданных на одном сервере есть общий банк. Так что не требуется ничего изобретать, чтобы передать находки одного персонажа - другому.
Передать что-то с сервера на сервер невозможно.

Есть банк гильдии, куда согильдийцы выкладывают всякие еужные игровые штуки, типа коллекций или коллекционных предметов. Разумеется, не только их.
Есть помещения для гильдий, есть собственные дома, за пользование которыми нужно платить игровую валюту, которые расширяют возможности хранения всяких нужных и ненужных вещей. В домах гильдий может быть еще такая удобная вещь, как портал перемещения, с помощью которого можно мгновенно переместиться внужную локацию.

Мир просто огромный. Норрат называется.

До 9-10 уровня можно прокачаться очень быстро, находясь на нубзоне. Потом, понятное дело, помедленнее, но квестов настолько много, что над проблемой прокачивания даже не задумываешься. Более того, иногда игроки отключают зачисление боевого опыта (БО), чтобы пройти все квесты своего уровня и получить за них все, что положено. Играя с включенным БО, приходится жертвовать большинством квестов (разумеется, если они вас
интересуют). Ваш уровень растет быстрей и квесты сереют. Серые квесты не дают или дают мало БО, ОД, выполнять такие квесты можно, но не особо не интересно.

В общем, квестов тысячи и тысячи, от простых до очень сложных, рейдовых. Говорят, что их около 6 миллионов, но я сама не знаю точного количества.
Некоторые инсты открываются в определенное время, к которому надо подгадать, другие доступны постоянно.
Короче, там никогда не скучно.

Максимальный уровень в ЭК сейчас 100. Но я пока не покупала доступ к последнему обновлению и играю на предпоследнем (до 80 уровня). Это тоже можно, просто часть мира мне не открыта и часть умений на высших уровнях тоже не доступна. Пока не перс прокачан до последнего уровня - это не критично.

Сразу после выхода с нубзоны на сервере ПВП игрок попадает в локации с ПВП. Тут надо быть готовым к смерти в любой момент. Игрок противоположной фракции может залететь в любую точку карты в любой момент времени.
В ПВП есть ограничение атаки по уровню. Поэтому бессмысленного ганка хаями лоулевелов нет.  Хотя, сам по себе ганк присутствует.
При смерти персонаж получает некоторые неприятности: его могут ограбить на бабки, ломается снаряжение, вещи из сумки могут тоже достаться противнику. Ну, поэтому перед походом лично я всегда ценности оставляю в банке.

Банк очень велик. Помимо предоставляемых банковских ячеек, его можно в разы увеличить, используя ящики, которые помещаются в каждую ячейку. Хотя, барахла в игре так много, что всегда есть чем все это забить.

Походную сумку тоже можно значитально увеличить, используя всяческие сумки и кошели, которые дают дополнительные ячейки.

Желательно одевать своего персонажа в шмот, как минимум, работы мастера и уровни заклинаний у него должны быть не меньше адепт-III. В этом, обычно, помогают согильдийцы, которые выбрали сообветствующие профессии. Экипировку на персонаже необходимо менять каждые 10 уровней, не говоря уже про заклинания. Все вещи работы мастера создаются из редких ресурсов. Ресурсы добываются игровым путем.
Можно, конечно, прокачивать сразу несколько персонажей и, в плане профессий, быть самодостаточным.

Интерфейс Аллодов, в какой-то мере слизан с Эверквеста. Хотя, возможно, просто в ММОРПГ уже вырабатывается определенный эталонный интерфейс, и игрокам не приходится переламывать себя при переходе из одной игры в другую.
Впрочем, в отличие от Аллодов, в Эверквесте есть довольно широкие возможности по перестройке интерфейса под себя.

Есть мини-карта. Мне, честно говоря, она не очень нравится, но это дело вкуса. Вариантов мини-карты предлагают 2, квестовые персонажи там обозначаются, так что подсказка есть.
Вообще, надо сказать, что русификация игры неплохая. Немного отстает по времени от английской версии, но это ощущается только во время ввода нового контента (на русских серверах он бывает доступен с некоторой задержкой. Администрация об этом сообщает и извиняется за то, что переводчики не успевают)

Общение администрации с игроками в игре одностороннее. От администрации - игрокам. Диалога нет ни в игре, ни на форуме. Модерация довольно строгая. Но обычно это никак не раздражает, потому что ИГРОВЫХ ПРОБЛЕМ НЕТ. Честно скажу, с саппортом не общалась ни одного раза. Нет причин.

Патчноуты полные, подробные. Всегда пишут про все приятные и неприятные новости. Про остановку сервера собщают за сутки, если не раньше.

Разработка и поддержка игры в руках Sony Online Entertainment.
Официальный сайт - http://eq2.akella-online.ru

Вот тут есть ролики - http://eq2.akella-online.ru/index.php?fid=mediaMovies

0

2

Упс,описание очень подайдет френду из реала.Что то он все не решается купить диск :) Кину ссылку.Может кто опишет впечатления от игры?)

0

3

Ну, ощущения, как в хорошей ММОРПГ. Мне нравится все, может быть, за небольшими исключениями.

Толпы нет. По крайней мере сейчас на начальных локациях. Вся толпа носится на хай контенте, тем более, что там ввели новые карты и новые квесты.
Мир настолько огромен, что есть где развернуться.

Единственное, надо сразу определиться нравится ПвП или нет, поскольку ПвП начинается с 4 уровня, сразу за нубозоной.

Когда я пришла в Аллоды, у меня было ощущение, что многое слизано оттуда. Но, поскольку все говорят, что слизано с ВОВ, то делаю вывод - интерфейс похож во всех трех играх.

0

4

bagirabo написал(а):

Но, поскольку все говорят, что слизано с ВОВ, то делаю вывод - интерфейс похож во всех трех играх.

Ну, как говорится, зачем изобретать велосипед, если он уже был придуман?

0

5

Гммм, а что было раньше EQ2 или WoW(курица или яйцо)?

Единственное, что лично меня раздражает в EQ - это необходимость проходить ВСЕ квесты и убивать ВСЕХ имен.. Просто бегаешь с отключенным опытом и набиваешь, набиваешь это ОД во всех локациях..Даже с отключенным опытом за квесты и мобов, за убийство в пвп все равно дают опыт, и НЕ ДАЙ БОГ тебе лвлапнуться, не пройдя все зеленые квесты во-о-он в той зоне.. Квесты правда довольно интересные и разнообразные, а многие зоны просто завораживают своей красотой, но.. В ВоВе ОД нет и там все не так напряженно. Конечно, можно быстро подняться до лвл-капа и там уже фармить ОД как экспу, забив на квесты, но на нубских уровнях без ОД в пвп будешь постоянно сливаться, что не способствует психологическому здоровью и гармонии с окружающим миром. Разумеется все это актуально лишь для пвп-сервера.

0

6

А мне этот вариант с ОД даже нравился.

0

7

перевод от акеллы ужасен:
куча непереведенных мобов уже на нуболоке, надписи "квадратиками" в окне выбора наград за коллекции...

0

8

Сегодня читал интервью с вице-президентом Акеллы и встретил там небольшой рассказ об Еверквесте :)

АРХИПОВ: Гейминг с гемблингом не пересекаются вообще. Гемблинг – это азартная игра, а гейминг – это приключение, это виртуальная реальность. Знаете, есть онлайн-игры... Мы оперируем очень известную игру "EverQuest II", в которую играют сотни тысяч людей. И вот играли даже члены правительства. У нас был прикольный случай, когда наши гейм-мастера за очень существенное нарушение игровых правил забанили клан, который возглавлял очень известный...

ЧЕРНОГОРОВ: Сейчас не говорите, скажете после рекламы!

Реклама.

ЧЕРНОГОРОВ: Итак, мы продолжаем с Дмитрием Архиповым, основателем и вице-президентом компании "Акелла". Телефон: 65-10-996. Пишите также через сайт finam.fm. Мы прервались на том, что Дмитрий почти назвал имя высокопоставленного чиновника, которого забанили в игре "EverQuest II".

АРХИПОВ: Да нет, я на самом деле обещал не говорить. Ну, в общем, у нас офис находится возле Савёловского вокзала на Большой Новодмитровской улице. Так вот, несколько джипов охраны перекрыли нашу Новодмитровскую улицу, уважаемый человек, которого многие из нас часто видят на экранах, вышел, поднялся к нам. Был долгий диалог с нашей охраной, потому что он был со своей охраной. В итоге охрану не пустили, пропустили одного.

И когда наши сисадмины узнали, кого забанили гейм-мастера, они отказались к нему выходить. В итоге я в течение двух часов разруливал как-то проблему, пытался быть посредником. С одной стороны, они действительно нарушили законы игрового мира, с другой стороны, жалко...

УСКОВА: Человек-то уважаемый.

АРХИПОВ: Во-первых, человек уважаемый. Во-вторых, очень скромно пришёл, повинился, полностью признал свою вину, осознал. В итоге в течение двух часов уважаемый человек пил у нас кофе, а гейм-мастера придумали прецедент, легальный прецедент, основываясь на законах игрового мира, как можно его простить. В итоге они прецедент придумали, простили, но было очень прикольно.

То есть, человек, реально обладающий властью в этом мире, хочет убедиться в том, что он может без всякой волосатой лапы, просто базируясь на своих лидерских качествах, построить хорошую карьеру в некоем виртуальном мире. Это для многих вызов и это действительно прикольно. То есть, кем мы стали здесь – непонятно, потому что многим помогли, многие что-то украли, у многих папа был кто-то. А в виртуальном мире нет папы, нет волосатой лапы. И если ты становишься каким-то уважаемым человеком в мире MMORPG, то ты действительно чего-то стоишь как лидер, стоишь как личность.

[...]

ЧЕРНОГОРОВ: Какой у вас самый дорогой артефакт есть из тех, которые существуют в онлайн-играх?

АРХИПОВ: Я последнее время в онлайн-игры не играю. Но у меня был супермеч в "EverQuest II". Был совершенно обалденный меч, все мне завидовали! Ещё я попросил наших гейм-мастеров сделать мне волшебного коня. Они отказались, сказали, что это нарушит игровой баланс, и что я сам должен заработать на это. Я на них жутко обиделся.

ЧЕРНОГОРОВ: Сколько стоил ваш меч?

АРХИПОВ: Ну, дело в том, что "EverQuest II" бесплатная игра. То есть, ты должен платить за время в игре, но не должен платить за артефакты. Поэтому это очень ценная находка, которую я отобрал у крутого монстра.

Отредактировано Dzen (2011-02-22 14:31:31)

0

9

Dzen написал(а):

ак вот, несколько джипов охраны перекрыли нашу Новодмитровскую улицу, уважаемый человек, которого многие из нас часто видят на экранах, вышел, поднялся к нам.

Dzen написал(а):

Во-вторых, очень скромно пришёл,

:crazyfun:

0

10

:rofl:

0

11

:cool:

Ну, вообще-то, действительно скромно, потому что САМ пришел.

В бытность мою демиургом был у нас случай, когда мы с судьей забанили одного... олигарха. Ну, он не олигарх, конечно, но человек очень обеспеченный и влиятельный в Питере.
Так вот он для начала попытался вызвать питерского судью турнира к себе "на ковер".  И уж только потом мы пришли к варианту "переговоры на равных". Полагаю, это было для него довольно забытое ощущение, ну, а для нас - море адреналина, поскольку мы уперлись, что в онлайн игре - все равны.

0


Вы здесь » Геймер.Ру » Куда бы геймеру податься? » EverQuest2


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно