Геймер.Ру

Объявление

Статьи о проекте Аллоды Онлайн, в блоге Bagira - https://bagirabo.wordpress.com/ Будьте аккуратны, ссылки на блог и этот форум на официальном форуме Аллодов караются баном на оффоруме, "по внутреннему убеждению" модераторов.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Геймер.Ру » World of Warcraft » Катаклизм


Катаклизм

Сообщений 31 страница 57 из 57

31

По ощущениям (недавно ханта качал с 70-80) по квестам все-таки быстрей получается. Хотя если конст группа, то по подземельям нонстоп быстрей.

P.S обязательно посетите Хилсбрад, около места кратера Даларана - там убойнейшая мини-цепочка (у ботаника гоблина).

0

32

Для тех, кто хочет побыстрей докачаться до заветного капа, в статье обозначены подземелья для 1-60 уровней под уровни игрока - http://www.mmohelper.ru/news/izmenenie- … more-17964

P.S. (!warning!) После Аллодов этот список может показаться большим, но не пугайтесь, просто динамика много быстрей.

Отредактировано Aldair (2010-12-01 11:31:21)

0

33

Aldair написал(а):

По ощущениям (недавно ханта качал с 70-80) по квестам все-таки быстрей получается. Хотя если конст группа, то по подземельям нонстоп быстрей.

На маленьких уровнях до вчерашнего дня было быстрее в подземельях. Я вчера прошел 2 подряд (Огненная пропасть и Пещеры стенаний) и с 15 сразу стал 19+. Ну  шмоток синих понавыбивал есесна :) Выбрал рестор-шамана, играется легко и непринужденно... Вот сейчас думаю над выбором профессий.

Вот только сегодня подземелья обрезали:
>We are applying a hotfix today to all level 1-60 dungeon quests for Kalimdor and Eastern Kingdoms dungeons which will significantly reduce the amount of experience they award.

>While dungeons should remain integral to our evolving storylines, and great places to collect gear in cooperative environments, we need to make sure each player’s questing progress remains relevant as dungeon quests are completed. In many cases we’re seeing players enter dungeons to complete quests, only to come out ahead of the leveling curve for the zones they’re in.

Отредактировано Dzen (2010-12-01 16:26:51)

0

34

Я бы взял Горное дело + Инженерия. Горное дело - чтоб поднять золотишко, а инженерия для фана и ПВП фана (+ прокачивая горное дело можно пропорционально поднимать и инженерку без затрат на аукцион).

0

35

Вообще, для шаманов рекомендуют алхимию/ювелирку/кузнечное дело. Вот только все эти профессии производственные, а не добывающие, боюсь что возьму и разорюсь :)

0

36

На старом сервере не разоришься :) А так да,если любитель ПВП,то лутше инжинерки нету.Сначала качай добывающую и производственную профы,а потом уже можно убрать с основы добывающую(горное дело к примеру) и выучить производство еще одно.
Эконом вариант-Алхимия и травничество,качается легко,помощь от проф приличная,но вот выгоды с продаж минимальны :)

офф топ. Кстати,к сравнению с форумом аллодов,который менялся раза 3,близы тоже пошли на изминения форума http://eu.battle.net/wow/ru/forum/ .Удобно,все рабочее :)

Единственный недостаток у ру офф близов это сравнительно сраная тех поддержка.Пока они ответят,уже раз пять решишь самостоятельно проблемму и найдешь новые.Кстати,по "скородумию" тех поддержка близов даже хуже,чем у мыла,но Близы хотя бы обьясняют и подсказывают выходы,а у мыла только один выход,не нравится уе...ай :)

Еще офф топа http://playzoom.ru/ :) Для тех кто не в теме,единственное на мой взгляд приличное задротское радио.

P.S. а куды делся Бо?Истерик нету,скучно....Хотя бы Дки разбанили. :)

Отредактировано Обычный парень (2010-12-01 22:58:01)

0

37

Обычный парень написал(а):

Единственный недостаток у ру офф близов это сравнительно сраная тех поддержка.Пока они ответят,уже раз пять решишь самостоятельно проблемму и найдешь новые.Кстати,по "скородумию" тех поддержка близов даже хуже,чем у мыла,но Близы хотя бы обьясняют и подсказывают выходы,а у мыла только один выход,не нравится уе...ай

Ну х.з. если возникают серьезные проблемы или [свой косяк надо исправить]*, то лучше позвонить по бесплатному номеру по телефону (сам я звонил 2 раза) - быстро исправят да еще и несколько раз спасибо за звонок скажут :) . А если проблемы не критичные то конечно тикет ГМ'у в игре  (раньше гдето 2 часа среднее время ожидания было, сейчас поболее, т.к. катаклизм, глюки 4.0.3а патча и т.д.) - по типу достижение не засчиталось или РЛ кинул на шмотки + могут рассказать анекдот про паладинов или на другую тему :)

* - был случай, отправил приглашение другу, а он не ввел код подтверждения, позвонил - проблему решили за 10 минут.

Отредактировано Aldair (2010-12-02 00:40:16)

0

38

http://s49.radikal.ru/i124/1012/21/0b57f1c31819t.jpg
коментарии излишни везде очереди не менее 200-300 кое где до 2000

0

39

Да в АО наверняка еще длиннее очереди )

0

40

Это да.
Но мои нервы не выдержали и мне пришлось пока забить на кату на сегодня. Начал делать квесты в Хиджале - а там просто не протолкнуться - невозможно квесты выполнять.

0

41

А зачем их выполнять?ВорлдПВП рулез,за 4 часа игры 400 убийств :D
P.S. А в России как обычно 2 часа ночи 7.12.10,сервер авторизации лежит ;)

0

42

Вышедшее неделю назад новое дополнение к популярной сетевой игре World of Warcraft - Cataclysm - за первые сутки продаж разошлось в количестве свыше 3,3 млн копий. Этот факт делает Cataclysm самой быстропродаваемой игрой для компьютера за всю историю существования игровой индустрии, сообщает РИА "Новости" со ссылкой на издателя игры компанию Activision Blizzard.

Всего же "вселенная" World of Warcraft, запущенная в конце 2004 года, имеет в настоящее время около 12 млн подписчиков по всему миру. По оценкам аналитиков, примерно половина из них проживает в Азии.

Предыдущее дополнение, Call of Duty: Black Ops, по подсчетам издания Business Insider, разошлось в первые сутки тиражом 5,1 млн копий, однако это приложение было выпущено сразу для нескольких платформ - не только для персонального компьютера, но и для игровых приставок (в статистических данных учитывались суммарные продажи).

Другие дополнения для World of Warcraft также становились рекордсменами. "Пылающий крестовый поход" (The Burning Crusade) в 2007 году за первые сутки был продан в количестве 2,4 миллиона копий, а годом спустя "Гнев короля-лича" (Wrath of the Lich King) превзошел этот показатель, достигнув результата 2,8 миллиона копий.

В крупнейшем российском интернет-магазине Ozon Cataclysm стоит 399 рублей. Для его запуска требуется наличие оригинальной игры World of Warcraft.

http://hitech.newsru.com/article/14dec2010/cataclysm

0

43

Вопрос к Гуру.
Недавно сдох триал версион уХтЫ, сегодня решил посмотреть  почем опиум для народа сколько стоит переход на полную версию. Какого то бабая пишет в расово неверной валюте 14,99 €.
Это я протупил и играл не на кошерном РУ сервере, или Бизя поймала ахуевашку???
Очень жду ответа, ибо отпуск с понедельника и грядет целых 24 дня унылой скуки.

0

44

Ап
Решил спросить у супорта

"Невозможно размещать сообщения с пробной учетной записи. Конвертируйте учетную запись в полную, чтобы активировать эту функцию."

Наебахтунг??!!!
:rofl:

0

45

Shadowrun написал(а):

АпРешил спросить у супорта
            "Невозможно размещать сообщения с пробной учетной записи. Конвертируйте учетную запись в полную, чтобы активировать эту функцию."
            Наебахтунг??!!!

Это они так борятся со спамом в систему заявок.

0

46

Да фик с ним, сумма не большая, но просят оплатить чисто картой, а это сам понимаешь, слишком много личной инфы и прочего, оплаты по вебманям и прочим Е - деньгам в списке нет.
Это у них тоже лох -фильтр или им хватило капусты с продажи коробочек??

0

47

Shadowrun написал(а):

Да фик с ним, сумма не большая, но просят оплатить чисто картой, а это сам понимаешь, слишком много личной инфы и прочего, оплаты по вебманям и прочим Е - деньгам в списке нет. Это у них тоже лох -фильтр или им хватило капусты с продажи коробочек??

Веб мани есть.
Учетная запись(личный кабинет)>услуги>Конвертация учетной записи,там есть графа "проплатить через веб мани"
Либо личный кабинет и просто тупо проплачиваешь 350 р за месяц через веб мани.Игра автоматически превращается из тривиала в классик.Потом,что бы обнавить игру до лича,клизмы,надо доп сумму проплачивать.В итоге вся игра полностью со всеми обновами выйдет где то 1,5к.Примерно столько скока и диск

Отредактировано Обычный парень (2010-12-17 20:31:39)

0

48

Угу, я оказывается на Эвро играл. На Ру действительно есть оплата по ВМ. Буду тестить

0

49

Обычный парень написал(а):

Единственный недостаток у ру офф близов это сравнительно сраная тех поддержка.Пока они ответят,уже раз пять решишь самостоятельно проблемму и найдешь новые.Кстати,по "скородумию" тех поддержка близов даже хуже,чем у мыла

У них все-таки упор идет на тех. поддержку по телефону и через игру.

0

50

Shadowrun написал(а):

Угу, я оказывается на Эвро играл. На Ру действительно есть оплата по ВМ. Буду тестить

Че ее тестить,это полноценная игра.Да посли клизмы есть пару не стыковак.К примеру оч сильно пристов порезали до уровня мяса,но думаю в среду это исправят.
За то есть и положительные моменты:добавили варам убер скилы,сделали наконец то палов убиваемыми,дк(рыцарь смерти) стал тоже не мясом,хотя и до клизмы он рулил.Осталось дру немного пофиксить т.к. с их моментальным кастом на различные формы не один стан на них не действует :)

0

51

Обычный парень написал(а):

сделали наконец то палов убиваемыми

Ты про бабл +телепорт??  Разве у них не 2 кнопки?? Нарваццо + съебаццо )) o.O
Играл просто очень давно, еще в действительно оригинальную версию, без всяких походов - личей и  клязм, так что все таки тестирую ))

0

52

Shadowrun написал(а):

Угу, я оказывается на Эвро играл. На Ру действительно есть оплата по ВМ. Буду тестить

Могу, кстати, выслать на РУ инвайт на 10 дней триала Катаклизма :) Там вроде как-то можно его присоединить к уже существующей записи Battle.net.

0

53

Dzen написал(а):

Могу, кстати, выслать на РУ инвайт на 10 дней триала Катаклизма :) Там вроде как-то можно его присоединить к уже существующей записи Battle.net.

Толку то, если у меня самый жирный перс - это некр 18 уровня ))

0

54

Соло килл Йогг-Сарона:

0

55

Дк читеры.
А вот с магами им тяжко ;)

0

56

Угу, ДК и правда читеры. Они вон и БК-рейды соло фармят, сволочи :)

0

57

В официальный блог написал Дэйв Косак – ведущий разработчик заданий для World of Warcraft.

Это моя первая статья в серии «За чашкой кофе с разработчиками», поэтому я хотел бы вначале немного рассказать о себе. Сейчас я ведущий разработчик заданий для World of Warcraft, а еще я несколько лет сочиняю комиксы и другие произведения. Кто-то из вас наверняка видел в сети мои работы, написанные под псевдонимом Fargo. Итак, приветствую всех своих старых и новых друзей! Надеюсь, что мы еще не раз пообщаемся с вами в рамках этой серии. Пусть это станет приятным дополнением к «созданию самых эпичных игр». Именно так указано в моей визитке.

http://www.noob-club.ru/media/news/2011/june/fargo.jpg

85-й. Что дальше?

Мы хотим, чтобы в мире World of Warcraft нашлось занятие для каждого, будь то «казуальный» или заядлый игрок. Заданиями интересуется множество самых разных игроков – от тех, кто предпочитает расслабленный стиль игры, до тех, кто подходит к ней основательно и хочет провести время с максимальной пользой. Это наиболее доступная часть игры. Выполняя задания, персонаж путешествует по интересным уголкам мира, знакомится с увлекательными историями и получает за это определенные награды. Кроме того, для выполнения заданий не требуется особого опыта или усердия. Не у всех есть время на рейды, да и не каждому они нравятся. Очень многие концентрируются на выполнении заданий. В дополнении Cataclysm мы постарались максимально переработать игровые задания, которые получает персонаж по мере своего развития, и сделали их более последовательными, увлекательными и интересными.

Однако у персонажей существует одна неприятная особенность, о которой я размышляю день и ночь. И заключается она в том, что в определенный момент персонажи достигают максимального уровня, после чего задания становятся менее привлекательными в их глазах. Их больше не радует звук по достижении очередного уровня. Не открываются новые способности. С точки зрения индивидуального развития персонаж достигает своего предела, после чего начинает обращать внимание на другие аспекты игры (например, профессии).

Для множества игроков такой конец – это лишь начало. Мы постарались максимально разнообразить жизнь заядлых игроков, предоставив им различные подземелья, рейды, а также высокоуровневую экипировку, которую можно получить за убийство боссов или PvP. И все же, чем можно заинтересовать игрока, которого привлекают только задания?
   
Больше наград
   
Даже игрока максимального уровня можно заинтересовать определенными наградами за выполнение заданий или связанных с ними действий. Вот лишь несколько подобных наград:
   
Участие в эпичной сюжетной линии
Ощущение развития
Новые, неожиданные открытия день ото дня
Подчеркивание индивидуальности персонажа (в том числе с помощью классных средств передвижения)
Забавные «игрушки»
Усиление персонажа
В этом списке я не указал золото, так как обычно его копят, чтобы затем приобрести что-то из перечисленного выше. Я долго колебался перед тем, как внести пункт об усилении персонажа, который нуждается в некоторых оговорках. Обычно своего персонажа хотят усилить те, кто намерен сражаться с мощными противниками. Если игрока не интересуют рейды, то он практически не ощущает такой необходимости.
   
Мы уже сталкивались с подобным затруднением ранее и постоянно ведем поиск новых решений. Одно из них – остров Кель'Данас, на котором персонажи видели перед собой новые цели, по крайней мере, в пределах одного игрового мира. Серебряный турнир сочетал в себе элемент личного прогресса и множество забавных наград.

В обновлении 4.2 мы хотели порадовать игроков чем-то... грандиозным!
   
Битва за Огненные Просторы
   
В обновлении 4.2 Стражи Хиджала стали гораздо изобретательнее. Они решили, что послать на Огненные Просторы «хардкорные» рейдовые гильдии будет недостаточно, и сами перешли в полномасштабное наступление, в котором предстоит принять участие и тем, кто предпочитает индивидуальный стиль игры! Мы создали целую зону для ежедневных заданий. Всего в ней представлено около 60 новых заданий, а это примерно половина заданий в обычной зоне! В то время как рейдеры будут сражаться с подручными Рагнароса, другим игрокам предстоит заняться созданием аванпоста в обители огня.
   
Кроме того, в новой зоне представлена отдельная сюжетная линия, рассказывающая о кровопролитном, ожесточенном и затяжном противостоянии. История, чтобы узнать конец которой потребуется несколько недель, начинается на горе Хиджал, после чего разворачивается на Огненных Просторах. Игроков ждет встреча с известными игровыми персонажами, схватка с несколькими новыми злодеями и несколько приятных наград. Друиды начнут обустраиваться на вражеской территории, имея при себе лишь несколько булыжников, и возведут там настоящий бастион.
   
Сюжет будет индивидуальным. Это значит, что развитие событий будет зависеть исключительно от темпа самого игрока.
   
Мы хотим, чтобы игрок ежедневно чувствовал, что ему есть, к чему стремиться, а не только во время коротких игровых событий длиной в несколько недель. По мере застройки лагеря и знакомства с различными уголками Огненных Просторов персонажу становятся доступными все новые и новые задания. Таким образом, он день за днем будет продвигаться дальше. Благодаря насыщенности сюжета случайными событиями персонаж каждый день будет получать несколько иную комбинацию заданий. Кроме того, он сможет сделать выбор, который повлияет на ход битвы.

Огненные Просторы порадуют игроков многим из того, что я перечислил в начале этой статьи. Кроме того, там можно будет неплохо заработать и улучшить экипировку персонажа.
   
Огненные Просторы и не только…
   
Итак, вопрос решен? Вовсе нет! Мы четко осознаем, что задания на Огненных Просторах – не универсальный ответ. Тем не менее, это очень удачное решение. Вот уже несколько недель игроки имеют возможность посетить эту зону в тестовых игровых мирах, и нам хотелось бы услышать ваше мнение о ней. Я сам уже прочно обосновался на Огненных Просторах и сейчас стою перед первым значительным ответвлением сюжета. Мне предстоит решить, к кому присоединиться – к друидам-воронам или темным стражницам. Непростой выбор, который повлияет на то, какие задания мне предстоит выполнять в течение нескольких недель.

Мы никогда не останавливаемся на достигнутом и постоянно прислушиваемся к откликам игроков. С нетерпением жду того момента, когда Стражи Хиджала перейдут в наступление и в обычных игровых мирах.

Работа не останавливается ни на минуту. Даже сейчас, когда я пишу эти строки, лучшие умы Blizzard словно ученые в белых халатах ищут интересные идеи, которые можно реализовать в будущих обновлениях для World of Warcraft. Жизнь персонажа не должна завершаться по достижении максимального уровня. Мы хотим, чтобы каждый из вас нашел для себя увлекательное занятие независимо от предпочитаемого стиля игры.

Дэйв Косак (Dave “Fargo” Kosak) – ведущий разработчик заданий для World of Warcraft. Каждое утро с восходом солнца он осуществляет ритуал выбривания предплечий, после чего двадцать минут скачет на игрушечной лошадке.

0


Вы здесь » Геймер.Ру » World of Warcraft » Катаклизм


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно