Геймер.Ру

Объявление

Статьи о проекте Аллоды Онлайн, в блоге Bagira - https://bagirabo.wordpress.com/ Будьте аккуратны, ссылки на блог и этот форум на официальном форуме Аллодов караются баном на оффоруме, "по внутреннему убеждению" модераторов.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Геймер.Ру » Аллоды Онлайн сегодня » Конференция с Александром Мишулиным


Конференция с Александром Мишулиным

Сообщений 1 страница 28 из 28

1

Всем снова привет!

Как вам ответы на вопросы от креативного директора Аструм Нивал на сайте ПроИгры@Mail.Ru? Что нового для себя узнали? Считаете ли вы, что того, что описал Александр - достаточно, чтобы увидеть будущее игры (с этой целью и создавалась конференция)?

Кстати, опубликована вторая часть ответов. На мой взгляд, она намного более полная, чем первая.

+1

2

В целом интересно, но я более, чем уверен, что высокие звания в ПвП будут доступны только супердонаторам.

0

3

Александр Мишулин написал(а):

....
Мы планируем устранить все существующие недоработки по звуку к осени.

т.е. надо полагать что ОБТ до осени нам обеспечено ))))

Отредактировано kyle (2010-04-02 17:27:18)

0

4

в целом вторая часть, на порядок лучше первой.

0

5

Да. Но то, что они совершенно довольны существующим положением дел - удручает.

Я не знаю путем каких математических расчетов можно было получить стоимость астрального компонента в 570 золотых.
И объяснение длинной и нудной линейки убей 10 раз по 50 мобов меня тоже не удовлетворило. Я не поняла причем тут

Мишулин написал(а):

он убивает персонажей других игроков в ПвП слишком быстро (не дав время среагировать). Чтобы решить эту проблему, необходимо было увеличить хиты персонажей, не изменив их атаки. Изменение хитов меняет отношения игрок-создание. Чтобы оставить его неизменным, нужно ровно во столько же раз увеличить атаку созданий, во сколько увеличились хиты игроков.

Ну, добавили жизней. Могли бы добавить столько же жизней и у мобов (примитивное предложение). Зачем увеличивать их количество-то?

0

6

kyle написал(а):

в целом вторая часть, на порядок лучше первой.

а по мне, так она несет еще меньше смысла чем первая. Цену астральных зелий официально признали как - "так и задумывалось", но правда оно в таком случае нафиг не нужно...а зачем вводить в игру ненужный материал?

+1

7

Pantagruelkoly4u написал(а):

а по мне, так она несет еще меньше смысла чем первая. Цену астральных зелий официально признали как - "так и задумывалось", но правда оно в таком случае нафиг не нужно...а зачем вводить в игру ненужный материал?

гм, на этот вопрос уже давно отвечали.. что 570 золота - это именно true цена. Ничего нового он не сказал.

Я назвал эту часть более полной, т.к. первая часть, мне например, вообще не предоставила никакой новой информации, а тут я хоть что-то новое узнал. Например:
- что ОБТ продлится похоже до осени.
- что собираются как-то опять "балансировать" лукарей и мистиков
- что-то таки собираются сделать с компасом.. ладно не вернут миникарту, но хоть что-то похоже собираются сделать.

Удачи.

0

8

Во превых всех с прошедшим первым апреля!
А во вторых решил в альтернативной форме выложить ответы мишулина.
Курсивом - его ответ.
Жирным - шуточное пояснение.
Но как известно - в каждой шутке есть доля правды  :D
Итак:

Иван Ховяков [ 2010-03-01 19:04 ]
Недавно была сильно изменена система рун.Будут ли пересмотренны цены на кристалическую крошку?

Нет, на текущий момент они кажутся нам адекватными. Предыдущая версия рун была слишком слаба для их цены, что и вызвало переработку системы

В общем мы давно пересмотрели момент “невлияния” итемшопа на игровой процесс, и ввели фенечку для народа, желающего за собственные бабки получать терминатора. Ну и чтобы остальным не расслабляться и без рун не бегать, ввели сложность мобов, адекватную для убийства их с рунами. Желательно 5-го лвла. Цены снижать не собираемся, так как пока достаточно народа берет её по текущей цене. Но если спрос упадет, то решение скорее всего будет в виде “стимуляции к покупке”, нежели в снижении её цены.

Алексей Дадонов [ 2010-03-01 19:19 ]
Можно ли будет покупать очки опыта за кристалы или золото?

Напрямую, конечно, нет. Но можно купить специальные свитки (знания и наставления) в Лавке Редкостей, которые увеличивают получаемый опыт, репутацию и доблесть.

Свитки ввели – радуйтесь. Для того, чтобы стимулировать спрос и сделать их объективно необходимыми мы замедлили кач. Увеличили количество требуемого опыта в 2 раза. Будьте рады, что не в 4.

::::::::::Тёма:::::::::: [ 2010-03-02 09:46 ]
Будет ли введён магазин одежды в игре за игровые деньги??

Одежду из Лавки Редкостей можно приобрести на аукционе за игровые деньги.

Вот нам сейчас делать нефиг, чтоб рисовать “свистелки и перделки”. Времени нету. Нам бы этот Гипат  запилить. Вы же нифига не догоняете: наша бизнес-модель предусматривает  максимальное снижение издержек и максимизацию прибыли. А бабок на Гипат мы выделили ровно столько, чтоб нам нарисовали брони для нового контента, и ни копейки сверх того. Так что со свистелками и перделками вы пролетаете. А аутсорсинг нынче дорог….

Андрей Старцев [ 2010-03-02 11:07 ]
Появится ли возможность приобрести маунт(и не только) за игровые деньги? Или кристаллы будут основной денежной единицей в АО?

Маунта, как и многие другие товары Лавки Редкостей, можно приобрести на аукционе за игровые деньги.

Ну вы наглые! Мы и так, можно сказать, от сердца оторвали квесты на сумки и банковские ячейки! Мы долго работали над выпилом всех абилок на скорость, рисованием 2-х лошадок! Думали до потери пульса над уникальной системой кормления! И вы теперь их просите на халяву? Целиком? Оборзели!

Tama [ 2010-03-02 11:26 ]
Доброго времени суток. В патч 1.0.07.7 было увеличено количество опыта необходимое для поднятия уровня в отрезке с 20-40 ,а также увеличена атака мобов. Вакуум в опыте заполняют дейлики и унылые задания в духе убей 500 медведей. Будет ли в будущем это исправлено то ли новыми квестами ,то ли просто увеличению получаемого опыта с монстров?

Атака монстров компенсирует цепочку изменений. Начнем с того, что во многих случаях на этих уровнях параметры персонажа получаются выше расчетных, а значит, и атака выше расчетной, и он убивает персонажей других игроков в ПвП слишком быстро (не дав время среагировать). Чтобы решить эту проблему, необходимо было увеличить хиты персонажей, не изменив их атаки. Изменение хитов меняет отношения игрок-создание. Чтобы оставить его неизменным, нужно ровно во столько же раз увеличить атаку созданий, во сколько увеличились хиты игроков.

Ну  нам же надо как-то стимулировать покупку рун и свитков опыта? А поскольку, чтобы расширять текущий контент, нужны бабки и время. А первое мы тратить не собираемся, второе – дай бог еще чё нить запилить с минимальными затратами. Так что отмазку хавайте – сойдет и так.

Лия Гудкова [ 2010-03-02 15:16 ]
Будет ли возможность превращения в игре? (в животное, во врага, в демона)

На некоторое время – конечно, и такие задания в игре уже есть. Навсегда – нет, хотелось бы, чтобы персонаж оставался таким, к какому вы уже привыкли.

Текстуры есть, рисовать ничего не надо – так что будет.

Александр Абрамов [ 2010-03-02 18:10 ]

Вернёте ли вы бесплатный зональный чат ?

В игре зональный чат уже давно бесплатен.

Я просто столь долго пинал дятла, что эту фигню уже пофиксили. Так что не задавайте глупых вопросов!

sunny sun [ 2010-03-02 19:22 ]
Будет ли уменьшена цена на астральную эссенцию, цена в 570 золотых делает ее производство бессмысленным. Или возможно будет увеличено время её действия с 1 минуты до 30 минут?

Нет, эта цена является математическим следствием мощности этого зелья.

Ага, щаззз! А зелья с ЛР вам на что? Так что, поскольку астралка по эффективности перекрывает зелья из ЛР, а их мы менять не планируем – то фигу вам! Пусть стоит дорого.

Арсений Троценко [ 2010-03-02 20:03 ]
Когда озвучете гибберлингов, каниек и орочьих!??

Мы тщательно подходим к подбору актёров, считая, что голос персонажа имеет для игрока большое значение. В обновлении 1.08 появится голос Канийки. В следующих обновлениях в игру будет введена озвучка Гибберлингов и Орчих.

Игра конечно воняет, но обертка должна быть хорошей – Так что скоро, как только возможно!

tom tom [ 2010-03-02 21:08 ]
Появится ли когда-нибудь возможность не только улучшить репутацию с какой-нибудь фракцией, но и ухудшить?

Нет, в ближайшем будущем мы таких заданий не планируем, но впоследствии такие задания могут появиться.

Да хрен его знает, еще не думали. И опять же напрягаться и что-то придумывать – влома. Посмотрим. Может чего по пьяни и сообразим)

Сергей Ряховский [ 2010-03-02 21:31 ]
понизите ли вы цену на абсорбент? из за высоких цен алхимик и травник теперь самые непопулярные профессии в игре

Цена в Лавке Редкостей на абсорбент такая же, как и на другие предметы, улучшающие результаты деятельности ремесленников. Более того, по статистике, указанные вами профессии пользуются популярностью у игроков.

Ну по статистике – указанные вами профы пользовались наибольшей популярностью, так как были выгодны – но малину мы прикрыли. И не забывайте – есть Лавка Редкостей, а я хочу кушать. Так что всем туда. Послаблений проф никогда не будет. Они должны стимулировать покупку товаров из ЛР.

Baileys [ 2010-03-02 22:19 ]
Каким Вы видите типичного игрока "Аллодов Онлайн"? Опишите, пожалуйста, я думаю это может многое сказать о дальнейшем развитии игры.

Интересный вопрос. Мы стараемся сделать игру для самых разных людей, поэтому я не могу указать одного конкретного типичного игрока. В «Аллоды Онлайн» могут играть и школьники или студенты, у которых много свободного времени, но небольшой доход. Для них эта игра будет дешевле, чем многие другие MMORPG, особенно те из них, которые требуют помесячной оплаты. Но ровно такого же результата в игре смогут достичь и те игроки, которые имеют не так много свободного времени. Они смогут проводить в игре меньше времени и проходить задания быстрее. Например, с помощью свитков знания и наставления можно получать опыт быстрее. Поэтому мы будем рады видеть в мире «Аллодов Онлайн» самых разных игроков.

Тут я просто не знаю что написать, сорри.

Эльф [ 2010-03-02 22:31 ]
Добрый день! У меня вопрос по поводу звукового сопровождения в игре. Порой оно полностью отсутствует и играть приходится в полнейшей тишине. На мой взгляд для ММОРПГ главное то как это озвучено. Будет ли что то предприниматься по этому поводу? И мне ещё как обладателю не самого мощного компьютера очень интересно будет ли игра более оптимизирована под старые компьютеры?

Мы постоянно работаем над звуком в игре. В обновлении 1.08 есть приятные улучшения: практически на всех зонах появились звуки окружения, музыка, добавлены звуки водных объектов – одним словом, всё то, что способствует созданию атмосферы игры. Сейчас мы плотно работаем над созданием звуков пользовательского интерфейса и магических заклинаний. Мы планируем устранить все существующие недоработки по звуку к осени.
Процесс оптимизации не останавливается, на текущий момент для игры в «Аллоды Онлайн» достаточно минимальной конфигурации: Windows XP, DirectX 9.0, Intel Pentium III, 1, 5 GHz, 512 MB RAM, GeForceFX5200 c 126 MB, монитор с поддержкой разрешения 800Х600, звуковая карта совместимая с DirectX, 3G B HDD для размещения игры, доступ в Интернет по ADSL 56 k и на ней мы работаем весьма стабильно.

Повторяю – обёртка превыше всего!

Ермеков Рустам [ 2010-03-02 23:51 ]
Будут ли новые возможности повышения характеристик персонажа в % составляющей?! Ну например, как в случае с рунами! И на какую аудиторию игроков вы расчитываете? Насколько дорого станет играть в Аллоды?

Мы дорабатываем механику, исправляем ошибки и создаем новые механизмы, которые позволят играть в более интересную и глубокую игру. Для этого используется множество различных средств, в том числе и процентное увеличение характеристик персонажа.

Не сцыте, уж на что потратить Ваши бабки – мы найдем, и этот контент будет всячески расширяться!

jony [ 2010-03-03 01:36 ]
Здравствуйте, я представитель категории пользователей с не вполне удовлетворительным интернетом, однако не представляю ни дня без АО. Споследним обнавлением играть мне стало довольно проблемматично, т к меня постоянно возвращаят в точку, которую я уже пробегал. Это случайный баг или античит какойто? Устранится ли это в будующем?

Проблема известна, и мы работаем над ее устранением. В ближайшем обновлении 1.08 будут некоторые исправления, но работы над проблемой будут продолжены. Нам очень поможет, если вы свяжетесь со службой поддержки и предоставите данные о вашем компьютере и интернет-соединении.

Ты пойми, на профессиональных тестеров – бабок нету! Так что вы, как тестеры – должны нам всячески помогать! Баблом, временем, репортами об ошибках(обязательно профессионально составленными!) У на правда пол состава программеров сменилось – ну так что поделать. Надо же как-то запиливать этот запорожец, чтоб он ехать мог!

Максим Алексеев [ 2010-03-03 10:55 ]
Здраствуйте, я часто вижу в АО эльфов в одеже воставших; канийцев похожими на хадоганцев, у меня вопрос: будет ли четкая граница во внешнем виде шмота между лигой и империей?

Четкой границы не будет. В конце концов, если вы, играя за Лигу, снимаете трофеи с Имперца, то и на вас они будут выглядеть имперскими. Равно как и трофеи, которые вы получаете с общих противников (например, с демонов или культистов в Башне Гурлухсора). Но в текущий момент действительно существуют предметы с неправильной визуальной формой. Мы постараемся исправить такие досадные ошибки в следующих обновлениях и привести в порядок визуальный ряд предметов для Лиги и Империи, особенно на ранних стадиях игры.

Пока влом!

Vide Sile [ 2010-03-03 12:47 ]
Здравствуйте! Будет ли возможность искать предметы на аукционе по дополнительному параметру - уровень - ? Будет ли возможность набирать опыт до 40 уровня квестами? Без массового истребления мобов?

В интерфейсе аукциона есть возможность поиска по уровню предмета – можно задать уровни, с которого и по который нужно искать предметы.

1. АГА!
2. ЩАЗ!

Корнеев Максим [ 2010-03-03 16:36 ]
Будет ли возможность заточки оружия, одежды дополнительными способами, помимо вставки рун? (например через профессию оружейник)

В случае введения новых профессий не исключаю такой возможности. Мы хотели бы видеть в игре больше профессий и приложим к этому усилия, но на данный момент существуют более важные задачи.
Как я писал выше, на текущий момент нам нравится, как работает измененная система рун. Могут быть дополнены некоторые детали, в частности, в обновлении 1.08 руны, вставленные в оружие или доспех, будут привязываться к персонажу.

Если народ схавает корейский контент – конечно впилим!

Амадеус Баскервиль [ 2010-03-03 20:09 ]
у шаманов есть своя собственная локация, у мистиков свой чат... будут ли в будущем дополнительные плюхи другим классам?

Вполне вероятно, что такие уникальные «плюхи» могут появиться и у других классов в процессе их переработки. На текущий момент мы активно работаем над крупными изменениями в разведчиках и мистиках.

Понимаете, нам эта фигня досталось сырой и пару месяцев наши новые программеры разбирались с кодом. Как было выше сказано – мы этот запордан ездить заставим. Как – уже другой вопрос. Опять же смотрим еще выше – аутсорсинг нынче дорог!

Алексей Воронцов [ 2010-03-03 21:21 ]
Будут ли новые скилы и будут ли введены "достижения" как в WoW-е?

Если под «скилами» понимаются способности персонажа, то да, но не в ближайшем будущем.
Нам очень нравится система достижений в самых разных ее реализациях, а не только как в произведении Blizzard. Разработка такой системы сейчас на очереди, но в ближайшее время мы вряд ли сможем порадовать ею игроков.

Мы еще нифига толком не продумали! Дайте Гипат запилить. И так бошка болит, а вы еще ачивки просите((((((Ато что всё криво работает - пишите Орловскому!!

Серёга .!. [ 2010-03-04 07:04 ]
Будет ли компас заменён на миникарту?

Нет, скорее всего, не будет. Миникарта – это не самый удачный элемент интерфейса в таком типе игр, он сильно отвлекает внимание и при этом плохо подает информацию. Система контекстных действий, указателей, компаса и карты справляется с этой задачей лучше и оставляет большее пространство для того, чтобы видеть всю красоту мира вокруг игрока, а не его сверхупрощенное представление. Могу порадовать и тех, кому этой системы недостаточно: мы ведем работу над еще одним элементом, который сделает ориентирование в мире более приятным и удобным, но пока я не буду вдаваться в детали. Следите за разделом «В разработке».

Чтоб впиндюрить миникарту - нам надо её нарисовать. Ответ понятен?

Тёма Матвеев [ 2010-03-04 13:00 ]
Будет ли возможность бегать гибберлингами по одиночке, а не втроём?

Нет, не будет, мы уже не раз об этом говорили. Только гибберлинги, пережившие огромные потрясения и горе, остались в одиночестве. Это очень грустные и несчастные создания, по-своему они неполноценны. Мы не хотим, чтобы игрок управлял лишь третью персонажа.

Ешьте, что дают. А то как дети малые...

Paolo Nyukh [ 2010-03-04 18:47 ]
Здравствуйте. Будет ли как-то видоизменяться работа квестов на получение званий. Хотелось бы, чтобы необходимое кол-во славы отображалось по мере выполнения задания, как в случае с квестом на покупку корабля. Будет ли уменьшено кол-во славы, которое необходимо набрать для соответствующего звания, не у всех есть возможность играть по восемь часов в день всю неделю. Или работающим людям можно забыть про этот квест? Спасибо.

Я отвечу не про задания, а про систему доблести в целом. Мы не удовлетворены тем, как эта система работает на текущий момент, и она находится в очереди на переработку. В том числе нам не нравится, что доблесть требует огромного количества времени и доступна не всем игрокам. Это противоречит нашему видению «Аллодов Онлайн». Конкретной даты окончания работ над системой боевой славы я назвать не смогу, равно как и не смогу рассказать какие-то ее детали. Опять же, следите за анонсами.

Да мы спороли косяк, мы загубили ПвП. Мы нифига не продумали шмот, ввели огромное количество требуемой доблести за ранки, и при этом какпоследние @$%#@$ ей еще и обнуляем! Простите нас за всё!!!

+1

9

больше всего меня убило это:

Tama [ 2010-03-02 11:26 ]
Доброго времени суток.В патч 1.0.07.7 было увеличено количество опыта необходимое для поднятия уровня в отрезке с 20-40 ,а также увеличена атака мобов.Вакуум в опыте заполняют дейлики и унылые задания в духе убей 500 медведей.Будет ли в будущем это исправлено то ли новыми квестами ,то ли просто увеличению получаемого опыта с монстров?

Атака монстров компенсирует цепочку изменений. Начнем с того, что во многих случаях на этих уровнях параметры персонажа получаются выше расчетных, а значит, и атака выше расчетной, и он убивает персонажей других игроков в ПвП слишком быстро (не дав время среагировать). Чтобы решить эту проблему, необходимо было увеличить хиты персонажей, не изменив их атаки. Изменение хитов меняет отношения игрок-создание. Чтобы оставить его неизменным, нужно ровно во столько же раз увеличить атаку созданий, во сколько увеличились хиты игроков.

Вопрос был про увеличение количество опыта. А ответ почему-то про увеличение ХП..  :cool:

Да и вообще куча где есть два вопроса в вопросе(сори за каламбур). Мишулин выбирает один по проще и пространственно объясняет. Другой вопрос, просто забывается.  :writing:  ляпота...

Удачи.

0

10

Более того, по статистике, указанные вами профессии пользуются популярностью у игроков.

Какова, по статистике, средняя температура по больнице, считая морг?

0

11

http://gameland.ru/news/47866/ - статейка.

Какие мнения?

0

12

Из всего этого мне особенно интересным показалось вот что:

Новый подход к «набиванию» уровня, рассчитанный на различные типы игроков и стили игры. Больше никаких «убей 500 йети»! Кстати, со временем подобные изменения должны появиться и на старых зонах.
Никакого PvP. Сюжет превыше всего. Хотя для особо страждущих предусмотрена арена.

По первому пункту интересно, чем они предполагают заменить "убийство 500 йети"? Десятью "убийствами 50 йети" или все-таки чем-то поинтереснее? :)
По второму пункту - похоже, что Аллоды окончательно прощаются с ПвП. На старых зонах с ним как-то фигово, на новой его вообще толком не предполагается, исправлять существующее никто не планирует.

0

13

Гайтахан написал(а):

Больше никаких «убей 500 йети»!

Это введут квесты которые предлагали игроки на форуме в теме "Создай свой квест".

Никакого PvP. Сюжет превыше всего.

PvP есть на локациях Святой Земли (Асээ-Тепх, Эльджун, Коба) и в Астрале. Упор делался (по задумке, опять же сложно сказать как это успешно получится) именно на Астральное PvP.

0

14

SpaceQuester написал(а):

Астральное PvP.

Чтобы было Астральное ПВП вначале нужно проработать Астральное ПВЕ. То есть привлечь в астрал команды игроков... Чтобы было в итоге кого грабить. Чтобы пират знал что оставшись с 20% от 100 корпуса после боя. Он понимал что разжился богатством. Ведь пираты грабили чтобы разбогатеть, а не так получить пару ядер в борт и приехать отремонтировать это за голду что добыть игровым путем практически не реально, а пиратством вообще никак не получить. Нету ПВЕ команд, а значит ПВПшникам тупо некого грабить. Но чтобы это реализовать надо ввести вменяемый дроп с островов. Дропа нет и нет ПВЕ, нет ПВЕ нет астрального ПВП. А если будет опять качественный дроп, опять упадет вливание в ЛР, снизится зависимость от ГД и других героиков и инство. Замкнутый круг однако. Лажа одним словом.
Чтобы сделать астрал неунылым нужно делать дешовый ИМ, а вот на это аструммыло не согласно не коим боком. Ведь придется прорабатывать ИМ, работать, работать и работать, следовательно придется платить лучше персоналу. Это же никуда не годится! ;)

+1

15

Ну, пока в статье нет ничего нового. Пересказ того, что нам уже известно, без особых восторгов и без криков отчаяния.
Собственно, мне кажется, что нужно дождаться этого патча и тогда уж делать выводы.

Новый контент - это всегда хорошо. Даже на фоне старых багов, потому что скучно уже просто невыносимо.
С другой стороны, не совсем понятно как будут обстоять дела с одежками для старших левелов, но пока не увидим - гадать без толку.

Если проклятье вещей и новые благи на самом деле окажутся более лояльным вариантом доната для игроков - буду рада. Но прежде чем радоваться - хочу все увидеть сама. Человек я не слишком везучий в плане всяких лотерей и суперпризов, поэтому проклятия долго ждать не придется.

+1

16

А про ПвП вообще ничего пока не скажу.
На сегодняшний день практически нет для него мотивации.

0

17

Вот интересно...был вопрос Каким Вы видите типичного игрока "Аллодов Онлайн"? Опишите, пожалуйста, я думаю это может многое сказать о дальнейшем развитии игры. а ответ через одно место...что значит "много времени" 10 часов? 20 часов? ...и кстати если человек умеет зарабатывать деньги (то есть у него большой доход) он же не будет тратить эти деньги на что попало...ну и конечно не в тех количествах которые ожидает мыло....если человек умеет делать деньги значит он не глуп...а на лож и убожество мыла пойдет только школота и те не все..так что они ожидают что либо задротствуй по 25 часов в день либо плати больше чем за вов eve и айон вместе взятые и задротствуй по 15 часов? ну вот вам и все..

0

18

SpaceQuester написал(а):

PvP есть на локациях Святой Земли (Асээ-Тепх, Эльджун, Коба) и в Астрале. Упор делался (по задумке, опять же сложно сказать как это успешно получится) именно на Астральное PvP.

ПвП нет ни на святой земле не выше - есть ганк. Астральное пвп?? Это наверное когда мы стали в 5 бортов под Кватохом и рубили все исходящие??

0

19

А про ПвП вообще ничего пока не скажу.
На сегодняшний день практически нет для него мотивации.

Да уж, мотиваций и вправду никаких... Просто галочка в списке...
  :offtop: Для меня примером мотивированного ПвП стала Шайя (теперь Теос):

Стоит сказать, что ПвП там совсем необязательное: в столицах стоят порталы, через которые мы переносимся в зону для ПвП.

Существует несколько зон для разных лвлов (1-15, 20-30 и 40-60), на которых и происходят баталии.

В каждой зоне стоят Алтари (вроде, чем выше уровень зоны, тем больше Алтарей), которые нам надо захватывать (можно и уничтожить, но это не так полезно 8-) ).

Захват Алтаря прибавляет нам шкалу "Благосклонности Богини", от которой мы получаем важные "плюхи". Как пример - ускорение регенерации ХП\МП, уменьшение потерянного опыта за смерть, увеличение шанса удачного крафта, и многое другое.

Убивая врагов мы набиваем ранг (виден рядом с именем в виде синенького кружочка - http://s49.radikal.ru/i124/1004/82/ec31c0902bd3.jpg), вид которого меняется в зависимости от количества убитых врагов.
К тому же, после достижения определенного ранга, мы можем получить дополнительные статы в характеристики!

ПвП нет ни на святой земле не выше - есть ганк.

ПвП убил флаг. Хотя даже с ним хоть какое-то ПвП осталось. Эх, веселое время было - гоняли лиговцев по полной (правда, до прихода их хай-лвла  8-)  ). После патча 07 - дай бог хоть кого нибудь было увидеть.
К тому же, мне, как некроманту, после патча стало невыгодно ни ПвП, ни ПвЕ.

Как вам ответы на вопросы от креативного директора Аструм Нивал на сайте ПроИгры@Mail.Ru?

Смешные  ^^  По мне, так вот пример адекватных ответов.

Отредактировано APHANGEL (2010-04-05 17:26:50)

0

20

Если уподоблять известным нам личностям то можно закатить истерику - "Эта статья заказная/покупная, мылоЖо выложило за неё 100500 бубульёнов бла бла бла"  Правда это, право, не интересно, ибо её прочитают еще меньше человек, чем ходят на форум аошки...

Ведь именно на «Осколке» им удалось полноценно использовать самое лучшее из понимания того, как делать контент «по-старому», добавив к этому и новые веянья.

Контент по старому с новыми веяниями это как??

Никакого PvP.

Фраза за все... его и сейчас то нет. А пвп ранг все равно будет получатсья за убийство мобов на язесе.

0

21

А пвп ранг все равно будет получатсья за убийство мобов на язесе.

Мне так кажется, новые правители выбрали путь ПвЕ...
Достаточно того, что "для ПвП на Гиате будет арена" - почти точная цитата.

0

22

У нас уже есть одна арена, ака Кусок текстур земли обнесенный стеной... очень весело

0

23

Это такой модный ландшафтный дизайн.

0

24

APHANGEL написал(а):

Мне так кажется, новые правители выбрали путь ПвЕ...
Достаточно того, что "для ПвП на Гипате будет арена" - почти точная цитата.

ПВП было до флагов. И было реально просто интересно поубивать своих опонентов со стороны Империи. Просто так, без всяких плюх. Хотя получение славы за убийство сопартийца мне до сих пор не понятна... Убивает Имперец лиговца... я мимо пробегаю и... получаю кусок славы за убийство сопартийца... До сих пор это безобразие не поправили. Принципа набора славы лично я так до сих пор и не понял. Иногда за убийство равнолвл дают по 100 славы... иногда убивающие рядом 20-30 лвл дают со своих уровней славу не меньше за лоулвл.
То что хозяева взяли на ПВЕ ориентацию... не согласен. Им по моему побарабану как ПВП так и ПВЕ. Они взяли курс на выкачку бабла. Все остальное в данный момент после 20 лвл убито напрочь! До 20 еще есть хоть какое то ПВЕ далее его нет. Есть гринд и шмотодрочь и все!

0

25

Им по моему побарабану как ПВП так и ПВЕ.

Вы правы, конечно, но с ПвЕ-контентом легче - ввел новых мобов, парочку боссов (можно даже не рисовать их - увеличить в размерах и усилить какого - нибудь мобика) - и контент готов. А для ПвП надо придумывать "фичи", мотивации и т.д.
Вот и отмахиваются аренками.

:offtop: Багира, а в настройках форума размер пикселей в аватаре никак нельзя увеличить?  :offtop:

Отредактировано APHANGEL (2010-04-05 19:32:41)

0

26

APHANGEL написал(а):

Вот и отмахиваются аренками.

Вы их то сами часто посещаете? я после введения арены был там только один раз, побили друг друга 4 калеки и разбежались... Смысла ноль. Адекватной награды нету совсем... Тем более мне как сталкеру вообще там делать нечего. Батл в Новике слишком мал! чтобы свой билд проверить. А батл на Язесе убог и не интересен! Чаще до него даже добегать не успевал... :)  ПВП было перед ареной или перед забором той или иной фрации. И то у нас на расколе заморачивались по этому поводу только пару гильдий. Со стороны империи Смерш, со стороны Лиги обычно пати собиралось на месте и тупо мстило хорунжим Смершевцам. Вот и все ПВП на Расколе перед патчем 07.7 После я так понял только энтузиасты воевали там. И то по чуть чуть.

0

27

APHANGEL написал(а):

Багира, а в настройках форума размер пикселей в аватаре никак нельзя увеличить?

Можно. А до какого размера? Сейчас 140*140

0

28

Вы их то сами часто посещаете?

Неа, что я там забыл? 8-)

:offtop:

Можно. А до какого размера? Сейчас 140*140

Не беспокойтесь, это я так... для справки :blush:

0


Вы здесь » Геймер.Ру » Аллоды Онлайн сегодня » Конференция с Александром Мишулиным


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно