Геймер.Ру

Объявление

Статьи о проекте Аллоды Онлайн, в блоге Bagira - https://bagirabo.wordpress.com/ Будьте аккуратны, ссылки на блог и этот форум на официальном форуме Аллодов караются баном на оффоруме, "по внутреннему убеждению" модераторов.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Геймер.Ру » Экспериментируем. » Росберг, чернокнижник.


Росберг, чернокнижник.

Сообщений 1 страница 30 из 107

1

Итак, тема с моими впечатлениями от АО в нынешнем их состоянии...

0

2

Итак, раз все выбрали сервер "Владыки Астрала", создал там персонажа: чернокнижник, ник - Росберг (Шумахер уже кем-то занят...).
Впечатления от двух стартовых локаций. :)
Первую все знают и так, никакими багами не порадовала. Телепортировавшись на Таинственный Остров первым же делом написал в зон-чат "Лигу - в ж...у, мы победим!" (Святую Землю основным персонажем проходил еще до PvP-флагов, старая закалка сказывается), понял, что немного ошибся, вышел на часок.
Днем зашел снова, взял квест на получение покровительства первого уровня. Вызванного Астрального Демона тут же пришили какие-то тапочки... простите, гибберлинги 7-го уровня (он для 4-го) для получения опыта. Плюнул, взял квест снова, та же ситуация. Ну и бог с ним, отложил на потом.
Сразу же нашелся мелкий баг: куст шиповника можно было использовать (и он подсвечивался клавишей T) еще до взятия квеста "Плоды любви". После окончания процедуры (около двух секунд она вроде занимает) ничего не происходит.
Походил по квестам, дошел до "Проклятой искры". Её благополучно агрила и убивала (дает немало опыта) кучка АтЦоВ 8-го и 9-го уровня, не стесняясь в выражениях по отношению к тем, кто пришел выполнять квест. Плюнул, вышел.
Через пару часов АтЦы разлетелись, выполнил квест в группе. В полной группе мне дало 215 опыта (за моба равного уровня - 30), почувствовал разницу.
Далее, на лютого тролля берут с неактивированным покровителем 9-х уровней и выше, с активированным - уже 6-х. Тоже вдохновился и почувствовал разницу.
Завершил квесты, отправился в Новоград.
Камень путешественника не настраивал, сейчас телепортируюсь на астральный атолл. Завтра проведу эксперимент: где произойдет возрождение, если с него прыгнуть в астрал (сдается мне, как раз на Таинственном Острове).
P.S. Очень понравилось формление квестов и локации. Все бы так.

Отредактировано Schumi (2010-06-28 18:47:22)

0

3

Ждем встречи в мире Сарнаута.

0

4

Schumi написал(а):

Завтра проведу эксперимент: где произойдет возрождение, если с него прыгнуть в астрал (сдается мне, как раз на Таинственном Острове).

Эксперимент проведен. Респ на атолле. Кто-нибудь научите багоюзу с возвращением из новограда на остров?

0

5

ДедаЕж написал(а):

Кто-нибудь научите багоюзу с возвращением из новограда на остров?

Надо было, вроде, привязать Камень к Джунскому Порталу (Ну, этот парящий камень(Давно не играл, забыл уже :-) )) на самом острове. Ну и потом телепортнуться.

0

6

ДедаЕж написал(а):

Кто-нибудь научите багоюзу с возвращением из новограда на остров?

Строй корабль и лети )))  :mybb:
Ну, ладно.. не строй корабль.. по другому можно.. Напросись к кому-нибудь на корабль ;)

Отредактировано kyle (2010-06-29 18:46:39)

0

7

Опытный провидец Фирил подсказывает, что для возврата на Таинственный остров необходимо сохранить привязку камня путешественника к нему и пользоваться путеводным осколком. :)

Информация была выпытана у взятого в заложники (имя засекречено) с использованием самых жестоких мер. Вскрытие сознания контактом разума, перекрестный допрос с элементами морального давления (распитие спиртных напитков перед жертвой похмелья) :)

Отредактировано Сол (2010-06-29 22:10:16)

0

8

Итак, в Новограде наличии два NPC - "Сергий Орловский" и "Дмитрий Девишев". Теперь я знаю, на кого буду собирать первую пати, если основного персонажа докачаю до 40-го.
Начал понимать, что означает "борьба с оптимизацие игрового времени игроком". В квесте, где надо 3 раза прокричать в рупор зоны, сообщения намертво забивают чат. Приходится либо писать снова, либо прокручивать вверх.
Народу - никого. Тишь да благодать. На все окрестности Новограда бегает 3...4 человека.

0

9

Мда-а-а, квест на портал - это тоже в чистом виде "борьба с оптимизацией игрового времени". Минимальное время выполнения - 16х5=80 минут.

0

10

Маленькое размышление.
В "оригинальной" игровой вселенной Аллодов (взять что первую и вторую части, что "Проклятые Земли") прослеживалась четкая аналогия: земли Кании управляются на манер западной Европейской децентрализованной системы ("вассал моего вассала - не мой вассал", может быть, помнит кто фразу), а Хадаганская Империя - классический пример восточного единовластия.
Теперь, внимание, финт ушами! В "Аллодах Онлайн" все классические канийские доспехи, получаемые по квестам до 28 уровня сделаны в восточной стилистике. А вот Хадаганские все до одного списаны доспехов с западной Европы. Очень, кстати, хорошо это видно в окошке кастомизации при создании персонажа.

0

11

Эльф Росберг-чернокнижник не выдержал стилистики игры за Лигу, теперь в наличии хадаганец Росберг-жрец, да, к тому же, еще и на другом сервере.

0

12

В свете последних патчей.
После получения покровительства на 2,5 часа игровым путем мобы дохнут просто замечательно. Тишь да благодать. Хотя раскачку специально делал не совсем оптимальной.
На стартовых локациях Империи ("Непобедимый", Очистные и Незебград) багов не заметил. Единственный выловленный - если заманить агрессивного моба близко к НИП-стражнику, у него "рвет крышу". Он начинает носиться по окрестностям далеко за пределами своего обычного маршрута и резать мобов. :) Занятно.

0

13

Schumi написал(а):

Он начинает носиться по окрестностям далеко за пределами своего обычного маршрута и резать мобов.

Длина бороды у этого бага не поддаётся измерению)

0

14

Первое приключение за Империю - ХАЭС. Состав группы: некромант 12 лвл (с донат-банками на разум и выносливость), два мистика 10 лвл, орк-боец 10 лвл и жрец 10 лвл (я). Все, разумеется, под бесплатным благовонием. Было интересно - честно сказать, все приключения, кроме как раз ХАЭС в октябре прошлого года, проходил в паровозе. :)
Толи донат настолько рулит, толи мобов порезали, но в итоге роль танка играл Страж некроманта. Я его лечил, остальные наносили урон. Один раз словили по ошибке вторую пачку мобов, вайпнулись полностью. И... все, больше ничего интересного. Роль хилера сводилась к методичному нажатию клавиши "5".

0

15

Schumi написал(а):

Первое приключение за Империю - ХАЭС. Состав группы: некромант 12 лвл (с донат-банками на разум и выносливость), два мистика 10 лвл, орк-боец 10 лвл и жрец 10 лвл (я).

Хаэс проходится таким составом: воин, жрец, некр - все 11 ур. Или воин, жрец оба 12 ур.
Таким составом я не раз проходил Хаэс. )))

Schumi написал(а):

Толи донат настолько рулит, толи мобов порезали, но в итоге роль танка играл Страж некроманта.

Все очень просто: ваш танк просто не взял вехи "жестокость", и следовательно его переагривал страж 12 ур, т.к. у того есть модификатор на агр > 1  ;)

Удачи

0

16

kyle написал(а):

Все очень просто: ваш танк просто не взял вехи "жестокость", и следовательно его переагривал страж 12 ур, т.к. у того есть модификатор на агр > 1

Кстати, а численные значения модификаторов можно где-то узнать?.. А то без подсчета HPS/DPS/агро в MathCAD-е (шучу, я этого монстра так и не освоил, да и можно калькулятором ограничится) игра как-то не так интересна. :crazyfun:

Отредактировано Schumi (2010-09-23 23:11:55)

0

17

Schumi написал(а):

Кстати, а численные значения модификаторов можно где-то узнать?..

По моемому нет..
Хотя если попробовать поиграться с dps-метром, то можно хоть примерно попытаться вычислить...

0

18

Schumi написал(а):

Теперь, внимание, финт ушами! В "Аллодах Онлайн" все классические канийские доспехи, получаемые по квестам до 28 уровня сделаны в восточной стилистике. А вот Хадаганские все до одного списаны доспехов с западной Европы. Очень, кстати, хорошо это видно в окошке кастомизации при создании персонажа.

Энная часть доспехов, у Лиги, выполнена в положенной уставу сусально-квасной стилистике... В остальном же все так и есть. Очередной ляп, не слишком болезненный, но неприятный.

Отредактировано Скульптор (2010-09-24 14:04:34)

0

19

Багов нету?  :crazyfun:
Ладно, согласен =)
Но сколько опечаток - мама  :writing:
А на каком сервере проживаете?

0

20

kyle написал(а):

Хотя если попробовать поиграться с dps-метром, то можно хоть примерно попытаться вычислить...

Пара всем известных фактов. Насколько я себе представлял, агрессия со стороны моба (без модификаторов на ее увеличение, к примеру, жестокости) равна урону, наносимому танком. Собственно, поэтому (вроде как) и нужны модификаторы - DD наносит урон гораздо эффективнее, и "срывает" моба. Агрессия по отношению к хилеру равна половине исцеленных HP у танка. А если поиграться с DPS-метром, можно вычислить урон, наносимый Стражем более высокого уровня раз, и DD равного мобу уровня два, а потом определить момент срыва моба... Итого, одно число поделенное на другое, даст искомый коэффициент... Осталось найти некроманта. :)

Скульптор написал(а):

Энная часть доспехов, у Лиги, выполнена в положенной уставу сусально-квасной стилистике...

Да ладно Вам, не так уж они и отвратительно (с точки зрения реконструкции) выглядят. :) Просто они - восточные, а Кания позиционировалась как западная демократия... Вот такой вот легкий снос шаблонов...

Wizard9 написал(а):

А на каком сервере проживаете?

Китайским рандомом был выбран сервер "Молодая Гвардия". :) Почему не "Владыки Астрала" - там никого не осталось с экспериментирующих раз, да и смысл туда идти, если все - с другой фракции.

0

21

Тэкс, заклинание "Исцеляющий свет" (кастуется 2,5 сек) при условии, что жрец находится в состоянии боя, дает один уровень Фанатизма, снижающий время каста (исходное - 6 сек) заклинания "Великое Исцеление" на 0,5 сек. Вопрос - сколько раз надо скастовать "ИС" до каста "ВИ", чтобы максимизировать HPS?
Вроде бы, все понятно - записать функцию HPS(N), где N - число кастов ИС, продифференцировать по числу кастов N и найти точку локального экстремума. Да вот только функция у меня получается монотонно убывающей. О_О Ищу ошибку...

Отредактировано Schumi (2010-09-24 23:51:19)

0

22

Schumi написал(а):

Да вот только функция у меня получается монотонно убывающей. О_О Ищу ошибку...

Ради интереса посчитал  :D  Получилась монотонно возрастающая функция без экстремумов. Выгоднее всего шесть раз кастить ИС, потом ВИ

0

23

H[ИС] - излечение "Исцеляющим Светом"
H[ВИ] - излечение "Великим Исцелением"
t[ИС] - время каста "Исцеляющего Света"
t[ВИ] - начальное время каста "Великого Исцеления"
[tau] = 0,5 - поправка к времени каста за счет эффекта "Фанатизм"
N - число кастов "Исцеляющего Света", N=[0...10]

HPS(N) = {N H[ИС] + H[ВИ]} / {N t[ИС] + (t [ВИ] - N [tau])}, пусть {N t[ИС] + (t [ВИ] - N [tau])} = [teta](N)

d/dN {HPS(N)} = {H[ИС] t[ВИ]} / [teta](N)^2; d/dN {HPS(N)} > 0 на области определения.

Да, монотонно возрастающая функция на всей области определения. Причем результат не зависит от величин хила обоими заклинаниями. Занятный результат.  :crazyfun:

Zlooo написал(а):

Выгоднее всего шесть раз кастить ИС, потом ВИ

Только почему шесть? "Фанатизм" стекуется до 10 раз, снижая время каста "ВИ" на 5 секунд... Выгоднее все 10, в итоге.

Отредактировано Schumi (2010-09-25 15:59:58)

0

24

Schumi написал(а):

Только почему шесть? "Фанатизм" стекуется до 10 раз, снижая время каста "ВИ" на 5 секунд... Выгоднее все 10, в итоге.

Да))) Я чего-то фигню написал)))

0

25

Schumi написал(а):

Только почему шесть? "Фанатизм" стекуется до 10 раз, снижая время каста "ВИ" на 5 секунд... Выгоднее все 10, в итоге.

Если есть вехи "причастие", то тогда ВИ кастуется 4,2 секунды (но я могу ошибаться). Тогда понадобится 8 эффектов фанатизма (имхо, 0,2 секунды каста - это можно считать за инстант). Это раз.
А два - что-то мне подсказывает, что фанатизм стекается и более, чем 10 раз :)

Итого - выгоднее 8 раз кастовать ИС, потому ВИ. Причём, тратить ВИ необязательно - это хил для экстренного случая. Таким образом, если фанатизм стекается более 10 раз, кастовать ВИ можно не торопиться (а то ещё и можно моба переагрить при чересчур высоком ХПСе). Плюс, вроде была веха у жруна - на неснятие фанатизма при касте, но уменьшение уровня этого эффекта. То есть, можно набрать 16 эффектов фанатизма и при срабатывании вехи два раза подряд(!) скастовать ВИ.

Фух, вроде, всё выговорил. Прошу кидаться помидорами и огурцами... =)

0

26

Wizard9 написал(а):

Если есть вехи "причастие", то тогда ВИ кастуется 4,2 секунды

Ну я сферический случай в вакууме рассматривал. :)

Wizard9 написал(а):

А два - что-то мне подсказывает, что фанатизм стекается и более, чем 10 раз

Нет, проверял - после 10 стеков обновляется время действия (30 секунд), и все. Увы, указанного варианта не получится. :(

0

27

Schumi написал(а):

Нет, проверял - после 10 стеков обновляется время действия (30 секунд), и все. Увы, указанного варианта не получится. :(

Значит, я спутал с СГ =(

0

28

Schumi написал(а):

Да ладно Вам, не так уж они и отвратительно (с точки зрения реконструкции) выглядят.  Просто они - восточные, а Кания позиционировалась как западная демократия... Вот такой вот легкий снос шаблонов...

Выглядит это отлично, да и ничего против этих доспехов я не имею. Напротив кафтаны и шеломы с крестами смотрятся вполне уместно. А вот смены общей концепции Кании и Хадагана - это было неожиданно.

0

29

Скульптор написал(а):

А вот смены общей концепции Кании и Хадагана - это было неожиданно.

Да-да, вот это и имел в виду. :)

Итак, уровень 13, групповой моб "Бракованный зомби губитель". Полчаса орал в зону, никого в пати не нашлось (воскресенье, приблизительно 20.00 по мск)... В общем, ситуация как и на "Сумерки богов": куча хаев стоит у портала в столице, еще часть на Арене/Острове, а в младших локациях - практически пусто.

0

30

Да, сегодня видел в игровом чате прелестнейшую надпись (могу чуть ошибаться с цитатой): "Игрок %username% получает бонус в три сундука, открыв за день свой 200-й сундук!".
По-моему, выкинуть за сутки(!) на кучку пикселей(!!!) 6000 рублей - это 3,14здец. Иных слов нет.
P.S. А, еще, - бонус в 0,15% - это, по-моему, ничто.

0


Вы здесь » Геймер.Ру » Экспериментируем. » Росберг, чернокнижник.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно