Геймер.Ру

Объявление

Статьи о проекте Аллоды Онлайн, в блоге Bagira - https://bagirabo.wordpress.com/ Будьте аккуратны, ссылки на блог и этот форум на официальном форуме Аллодов караются баном на оффоруме, "по внутреннему убеждению" модераторов.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Геймер.Ру » Экспериментируем. » Росберг, чернокнижник.


Росберг, чернокнижник.

Сообщений 91 страница 107 из 107

91

Zlooo написал(а):

Неплохая, но не стоит усилий и траты скилпоинтов

Это каждый для себя сам решает ))
Мне лично, качаться с хилкой было гораздо легче, чем без оной(у меня несколько некров было)

0

92

kyle написал(а):

Это каждый для себя сам решает ))Мне лично, качаться с хилкой было гораздо легче, чем без оной(у меня несколько некров было)

Ну да)) Мне вампирки хватало. И я не хотел тратиться на воду потом.

0

93

Ну чтож, сегодня настала очередь второго приключения aka инстанс-зона при игре за Империю - Большой Купол.
В наличии имеем и баги, и загаженный баланс. Шел хилером, хотя билд вот такой: http://calc.allodslive.ru/?c=4#CFGJOWb--gnuz018- Мудрость на уровне 22% не воспринимается, ИС исцеляет по описанию на 960 HP.
Начну с багов.
Как и год назад, периодически агрятся мобы из внутренней части инстанса, которая изначально закрыта и находится за непреодолимым забором. Не иначе, чуют нечистый дух игроков. Ну агрятся, и агрятся, и фиг бы с ними, забор-то непреодолим, но: вся группа попадает с состояние "в бою", в итоге умение "Милость" на первую часть прохождения инстанса перестает восстанавливать здоровье. Плюс вылетает дополнительный моб, когда открываются ворота во вторую часть.
Ладно, это некритично (хотя за год не поправить - это безалаберность), тут можно справится. Куда больше была огорчена вся группа, когда не появился один из боссов - Хмырь Боевых. В итоге, всем пришлось идти второй раз. Релиз, что тут скажешь.
По составу группы, IMHO, оптимальный вариант таков: храмовник - танк, жрец - хилер (потянет даже с моим билдом, если танк будет храмовник 21-го уровня), некромант - саппорт-хилом (вешать на всех "Переливание Крови"), пара мистиков с гипнозом для контроля/DD... ну и еще RDD какой-нибудь.
Воин-дуальщик 20-го уровня наполовину в латах складывается с трех-четырех ударов и параллельно ловит все AOE-шки, в топку. С разведчиком не ходил, может он и будет эффективен. Язычника - в топку однозначно, ни хила, ни урона, ни контроля. Волшебник с сугробом, наверное, мистика заменит, но мне этот вариант в свете последних обновлений не нравится. Баланс оху... отменен, да.

P.S. Ссылка при прямом переходе отображается неверно, нужно ее скопировать в адресную строку браузера.
P.P.S. Из-за малого количества народу в локации (воскресенье, прайм-тайм, да) и неоптимальных составов групп (впрочем, и такие еле нашлись) пришлось на два прохождения убить 3,5 часа, прелестно.

Отредактировано Schumi (2010-12-05 23:19:02)

0

94

Schumi написал(а):

Воин-дуальщик 20-го уровня наполовину в латах

это не танк а одно разочарование.. видал я таких.. реально(несколько месяцев назад) норм танк(воин) 20 ур в реповых латах и одним норм хилом легко выносят первого боса и зачищают все до группы у ворот. У ворот большая группа монстров с ними проблема, но если взять еще одного дамагера, то проходится при определенной тактике. Сам лично проходил данный инст в таком составе. БК - хороший инст, быстрый.. У лиги похуже в этом плане.

Отредактировано kyle (2010-12-06 17:45:10)

0

95

А баги... да..
раньше если близко подойти к воротом то изнутри выбегали мобы, т.е. ворота закрыты, ты туда пройти не можешь, а мобы спокойно пробегают через них. Ну и еще часто не появлялась поддержка в в виде соколов яскера, т.е. их тупо не было...

0

96

Кстати, товарищи милипристы, вот такой билд на прокачку в СЗ пойдет, или нет: http://calc.allodslive.ru/?c=4#CFGJOPXb … 018-HIPWde

0

97

Загрузил сегодня триал Warhammer. Так вот, мне кажется, АО-шный жрец очень сильно напоминает тамошнего жреца Империи...

0

98

Schumi написал(а):

Загрузил сегодня триал Warhammer. Так вот, мне кажется, АО-шный жрец очень сильно напоминает тамошнего жреца Империи...

Напоминает, да. Вот только чтобы лечить ему надо сначала поискоренять ересь своим молотком. Плюс, на высоких уровнях у всех классов появятся абилки мешающие хилить и куча контроля.

0

99

Zlooo, а наиболее близкий класс к Некроманту - это волхв Хаоса? Или гоблин-шаман, а то к него все демоны к месту призыва привязаны? %)

0

100

Schumi написал(а):

Zlooo, а наиболее близкий класс к Некроманту - это волхв Хаоса? Или гоблин-шаман, а то к него все демоны к месту призыва привязаны? %)

Ну, магус он ближе к локу из вовки. У магуса куча ДоТ, в том числе и аоешные (демоны эт турельки, особо не нужны, если только при обороне кипа ставить). На местных бг, получалось выползать в топ по общему кол-ву нанесенного урона, и при этом быть где-то в окнце по количеству убитых. Если лечить/калечить, то это архимаг, шаман, боепоп(жрун), фанатик, мастер рун.
Про магуса еще добавлю, злые разрабы загимповали несчастного служителя Тзинча по самое не могу. Для маг дамага лучше тряпку(брайт маг) взять или сорку.

0

101

Zlooo, спасибо! :) Еще вопрос - а есть какие сайты на русском, где почитать про классы/тактику/прокачку/etc. можно?..

0

102

Schumi написал(а):

Zlooo, спасибо!  Еще вопрос - а есть какие сайты на русском, где почитать про классы/тактику/прокачку/etc. можно?..

мне хватало оф форума http://forum.electronicarts.ru/forumdisplay.php?f=16

достаточно много описаний, тактик и много споров о том как лучше состряпать билд для такой или иной ситуации.

Приятной игры)

пысы на триале сильно не разгонишься. Рекомендую прокачать до максимального 10 лвл хотя бы три персонажа для того чтоб почувствовать свой класс а потом уже проплатить игру. И на лоу лвл дисбалансят некоторые классы но к третему тиру можно убивать любым классом.

Контроля в игре много но он не такой ультимативный как в Аллодах большинство станов сбиваеться дамагом, замедлялки короткие итд., Воопщем большой простор для комбинаций скилов..

Отредактировано jeronimo (2010-12-14 18:02:10)

0

103

Кстати, вот когда я играл, была следующая проблема: 1 тир - норм народу много, открытые кв выполняются, бг играют. 2 тир - уже хуже, но на зерг кипа люди набираются. 3 тир - пздц, половине надоело, половина уже на 4, народу нет, а пве в игре скучное. Сча как там?

0

104

Zlooo написал(а):

Сча как там?

Честно не знаю. Я полтора месяца в Вахе не был. Но знаю что было много изменений в системе захвата замков и должно быть еще все веселее чем раньше. Теперь битвы будут носить позиционный характер, так как кроме самого кипа придется драться за  ресурсные точки (а то раньше мдд скучали на осадах). Плюс запретили игрокам не достигшим Т4 (вроде как) переходить в пве локации. Так что третий тир должен быть не таким пустынным как это бывало.
В последний мой заход в ваху (я докачивал инженера до 40) у ордера стабильно было полтора рейда, со стороны дестра 2+. рвр почти всё время под бафом 150%

Вы на меня аж ностальгию нагнали:) пора наверное ИБ качать

0

105

Ввиду выхода "Bad Company 2: Vietnam" и покупки одной из игр, упоминание которой вызывает баттхерт у Нортмера/Квестюши, эксперимент заморожен на неопределенный срок...
Искренне Ваш, Schumi. :D

0

106

Ах да, можете меня поздравить, я тру-задрот: ЕА прислало мне приглашение на ЗБТ "Battlefield: Play for Free".  :cool:

0

107

Пятиминутка оффтопа:
Battlefield 3: is it real?..
Battlefield 3: TV launch trailer.

Одиночная кампания, как обычно, надутый голливудский трэш с потугами на реалистичность рассказываемой истории (впрочем, по сравнению с каловдутием она действительно звучит реальней). Мультиплеер безумно красив, с проработанными деталями, кучей вооружений, камуфляжей и улучшений, но... пока исключительно для жесточайших задротов. Улучшения (прицелы, рукоятки, фонари, целеуказатели...) на каждый ствол прокачиваются отдельно, и каждый следующий открываемый ствол лучше предыдущего. Что будут делать купившие игру не сразу - даже представить не могу. Впрочем, в BC2 первые полгода была аналогичная ситуация, потом стволы начали последовательно балансировать, и сейчас уже рулит скилл, а не задрочерство. Надеюсь, в BF3 ситуация повториться. Очень радует матерная озвучка практически всех действий (в DICE решили, что уж игра все равно получилась 18+, то и в выражениях персонажам можно не стесняться, за что им отдельное спасибо), шекспировские диалоги персонажей уже слегка поднадоели. Новые технологии, наконец-то, служат не просто для украшений, а вносят свою лепту в геймплей - теперь противника можно ослепить фонариком или лазерным целеуказателем (или выдать ими свое местоположение), а оптика у снайпера под определенными углами бликует, демаскируя его.

Отредактировано Schumi (2011-11-06 13:52:25)

0


Вы здесь » Геймер.Ру » Экспериментируем. » Росберг, чернокнижник.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно