Геймер.Ру

Объявление

Статьи о проекте Аллоды Онлайн, в блоге Bagira - https://bagirabo.wordpress.com/ Будьте аккуратны, ссылки на блог и этот форум на официальном форуме Аллодов караются баном на оффоруме, "по внутреннему убеждению" модераторов.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Геймер.Ру » Аллоды Онлайн сегодня » Патч 1.1.0.0


Патч 1.1.0.0

Сообщений 1 страница 30 из 172

1

Не буду приводить текст. Все тут: http://forum.allods.ru/showthread.php?t=49851

Мнения?

0

2

Пока не торт) Возвращаться в игру желания не было - а теперь уже, чувствую, и не будет никогда)

0

3

Эммм.

Не поняла зачем нам так нужен "Пристальный взгляд", если мы один хрен не видим прокачку стат у персонажа. Кроме того, мы не знаем уровень брони, количество жизней и т.п.
Это просто никчемушные какие-то квесты.

У Покровительства появилась пятая ступень. Получение первых четырёх не требует предметов из Лавки Редкостей

Вот не знаю что сказать. С одной стороны - хорошо, что не требует. Хотя раньше требовало. И в этом уже есть несправедливость к тем, кто прокачался раньше. Собственно то, о чем я все время твержу - не вкладывайте деньги на этапе ОБТ!

Увеличен шанс получения в добыче предметов, необходимых для получения третьей ступени Покровительства.

Слава Богу! Просто ведь сил нет смотреть на мучения охотников за древнями. И на тех, кто бьют тысячами культистов Зем.

Использование способностей Покровителя теперь расходует капли Мирры, а также увеличивает опыт Покровителя.

- пока непонятно.

На смену старым Благовониям, наделяющим персонажа при воскурении силой Покровителя на 30 минут, пришли новые. Теперь в зависимости от типа Благовония, персонаж будет получать благословление на 1 день или на 3 недели

- Упс! А что произойдет с прежними благовониями? Дата патча не указана, поэтому ждем сброса благовоний пачками.

Эмблемы, потраченные для получения 2 и 3 ступени Покровительства, будут возвращены персонажам после выполнения специального задания у Регистратора Гильдий. Способ получения эмблем персонажем значения не имеет, это может быть и Лавка Редкостей, и Аукцион, главным условием является то, что персонаж не выполнял задание на получение бесплатной эмблемы. Эти эмблемы, как младшие, так и старшие, можно обменять на великую Эмблему Покровительства, необходимую для получения 5 ступени. Бартер помогают осуществить специальные персонажи, расположенные в порту обеих фракций. Сделать это можно на 27 уровне развития персонажа, по курсу: 10 старших Эмблем Покровительства=1 великой Эмблеме Покровительства. Помимо обмена, старшие и младшие Эмблемы Покровительства можно продать любому торговцу

- а вот это совсем пугает. Во-первых не написано в какое место нам предлагают вставить возвращенные нам младшие эмблемы покровительства. Во-вторых мне уже не кажется, что увеличение дропа для получения "предметов бла-бла-бла" будет достаточным. Мне одной кажется, что теперь толпы будут удручающими?
Проклятые предметы - итак, оберег и свитки. Посмотрим на цены и на шанс выпадения проклятья. Боюсь, что и то, и другое будет удручающе большим.
Срок годности - атас. Теперь ваши карманы будут заполнены скоропортящимися благами. С чем вас и поздравляю. И, видимо, такая же бодяга ожидает нас с новыми благами. За Мертвую воду я искренне возненавидела разрабов. У меня лежит МВ на случай, если разрабы снова придумают какие-то нововведения. Теперь у меня этой защиты от произвола не будет. Т.е. она у меня пропадет просто так, поскольку мне нет смысла перестраивать билд.
Стражи порталов - не поняла что это за задумка.
Краеведение - посмотрим.
Транспорт. Ездовые животные - это мне фиолетово. Я не ездюк и мне лошадь на этих Аллодах пока не нужна.

Читаю дальше.

0

4

Ну что сказать....качаццо не хочу...покров и так не поднимал его уровень...сейчас ой как не хочу в это уродство играть...
Как ждал чудо так и буду...
по моему патч не измени ничего...последний гвоздь в гроб не вбил но и не открыл гроб...

0

5

bagirabo написал(а):

Собственно то, о чем я все время твержу - не вкладывайте деньги на этапе ОБТ!

О чем я подумал как только прочитал про это, все деньги в ".опу" те кто тратил.

bagirabo написал(а):

- пока непонятно.

А что непонятно? Цена на мирру увеличена в 10 раз... А у вас есть столько голды???

bagirabo написал(а):

Стражи порталов - не поняла что это за задумка.

Судя по всему - криво анонсированный эвент. Теперь чтобы запомнить точку, надо будет её еще и отбить, но это только для тех кто еще не сохранился везде где можно.

bagirabo написал(а):

Срок годности - атас.

Это так же приведет к тому что на аукционе будет лежать меньше вещей из лавки. Продавци будут просто бояться их выставлять, т.к. они могут стухнуть.
Теперь покупка за голду будет только от продавца непосредственно, чтобы - сразу купил и продал.

Пока что никто не заметил один из главных моментов -  уберут зелья силы из продажи (а значит либо сунут в лавку, либо совсем нафиг отправят), а без них ходить в ГД - бесполезняк.

Отредактировано Pantagruelkoly4u (2010-04-02 21:28:42)

0

6

TheGreatJojo написал(а):

последний гвоздь в гроб не вбил но и не открыл гроб...

Шутишь про гвозди? Это не гвозди - это такие шурупы, которые мееедленно и со скрипом вкручивают в крышку. что б наверняка. :)

0

7

bagirabo написал(а):

Эммм.
            Не поняла зачем нам так нужен "Пристальный взгляд", если мы один хрен не видим прокачку стат у персонажа. Кроме того, мы не знаем уровень брони, количество жизней и т.п. Это просто никчемушные какие-то квесты.

А это чтобы Armory не вводить. А то ведь затребовать могут)

0

8

На мой взгляд, патч ровный. Есть как положительные, так и отрицательные стороны. Ничего сенсационного (в чем нас пытались уверить) и масштабного по сути нет. Возможно, только Гипат, но он не касается предыдущего игрового процесса.

Отдельные моменты разберу.

Пристальный взгляд - соглашусь с Багирой: зачем?

Проклятье в теории выглядит приемлемым и вписывается в игровой процесс, однако это в теории. Что будет на практике - увидим.

Срок годности - это просто издевательно, никому не нужное. И я почти уверен, что в конце мая будет "Летний подарок" с голосованием по поводу отмены срока годности :))))

Со стражами - не до конца понял идею тоже, но вероятно помимо квестов на открытие порталов (а может на замену их) придет мобогринд.

Краеведение - в теории интересно.

Транспорт - очень хорошо, понравилось.

По интерфейсу - мелкие изменения, не стоят внимания, потому что это то, что изначально должно было быть.

"Стоимость Мирры в золоте увеличена в 10 раз" - не закидывайте меня камнями, но мне кажется, что верное изменение с учетом отмены СС.

"Теперь выполнять повторяемые задания на получение репутации к той или иной фракции вместе с товарищами нельзя. Победа над существами будет засчитываться каждому отдельно." - несусветная глупость. Снова здравствуйте очереди на мобов, которые и так были на многих реповых локациях, в частности Дикие Острова на тигров, ИВО на лиговцев, у Лиги - в Сиверии на зарядку амулетов.. Снова искусственно создали проблему. Зачем? Непонятно. Никому это не мешало.

"Из ассортимента торговцев убраны все виды зелий могущества и их наборы. Зелья, уже имеющиеся у персонажа, получили срок жизни, который равен одной неделе." - вот это просто мда. Без комментариев. Последняя возможность усиления улетела в ЛР.

"Введено ограничение на максимальную высоту полета корабля." - а как же безграничный астрал и все такое?

0

9

Также при привязке предмета к персонажу вставленная в него руна становится закреплённой за персонажем

-  теперь рун первого уровня станет в разы меньше. Учитывая, что на руну 10 уровня нужно 512 первых рун - я вас поздравляю!

Стоимость Мирры в золоте увеличена в 10 раз.

- Хм. Однако! Т.е. если штраф за выход из чистилища стоил мне 700 капель мирры и около 80 серебра, то теперь это будет стоить мне 1,6 голда? А еще расход мирры как-то будет связано с Покровителем. Не порадовало, жадность разработчиков не имеет пределов. Страх Смерти как бы сняли, но деньги вам предстоит выкладывать все равно.

Предметы, имевшие дополнительные значения брони, теперь их не имеют, но взамен получили более высокие другие характеристики.

- а это как понимать? Самое главное - нас опять, похоже, подставили по полной программе. Потому что у нас были подобраны комплекты одежды. А что мы получим теперь?

Остальное пока не вызвало особых вопросов. Посмотрим как это будет реализовано.

0

10

bagirabo написал(а):

- Хм. Однако! Т.е. если штраф за выход из чистилища стоил мне 700 капель мирры и около 80 серебра, то теперь это будет стоить мне 1,6 голда?

Если точнее, то сейчас выход из чистилища при первой смерти - 0.72 голда, после патча - 1.2 голда. И это не учитывая что время с каждой смертью - растет.

0

11

Некромант
• Действиям питомца некроманта назначены горячие клавиши.
• Веха «Цепная реакция» теперь даёт большую вероятность получения эффекта «Трупный яд» при использовании способности «Нейротоксин».

Хм, теперь точно верю, что Девишев играет Некромантом.

0

12

Jour написал(а):

"Стоимость Мирры в золоте увеличена в 10 раз" - не закидывайте меня камнями, но мне кажется, что верное изменение с учетом отмены СС.

Просто вы не складываете повышение стоимости выхода из частилища с отменой проклятия,кстати, пока что нам ничего не говорит о том, что оно может быть снято игровым методом, а не покупкой с аукциона (в аошке это считается игровым способом). К этому конечно можно было бы прибавить скилы от покровительства, но не так часто их использую.

0

13

Pantagruelkoly4u написал(а):

Просто вы не складываете повышение стоимости выхода из частилища с отменой проклятия,кстати, пока что нам ничего не говорит о том, что оно может быть снято игровым методом, а не покупкой с аукциона (в аошке это считается игровым способом). К этому конечно можно было бы прибавить скилы от покровительства, но не так часто их использую.

Вы, в принципе, правы, но я просто не хочу делать преждевременных выводов :)

0

14

Покупка Мирры в Лавке редкости будет более актуальной.

0

15

Поражает даже не сам патч, а комментарии к нему. Я уже прочитала 12 страниц комментов на официальном форуме и вижу, что народ просто не замечает основных болевых точек патча. Кинулись сейчас закупать мирру, хотя уже понятно, что мирра потечет рекой и разрабам все равно купят сейчас каждый по 100К мирры или по 200К.  И это меня как раз пугает, при повышенной её цене. Я и раньше не считала её дешевой.
Остального просто не видят, спорят про голосование-фарс, хотя согласна, что этим патчем разрабы спалились полностью. Благи они оставить не могли, а друлей все равно менять и не собирались.

0

16

Lucentos написал(а):

Покупка Мирры в Лавке редкости будет более актуальной.

Почему Вы так думаете?

0

17

Кстати, и никто не заикнулся о времени ожидания в частилище. Уже один раз увеличивали, что остановит от повторения увеличения времени?

0

18

Кстати да, отсидка в Чистилище на 42м уровне может оказаться еще более веселой.

0

19

bagirabo написал(а):

Почему Вы так думаете?

Ну предположительно, что теперь курс и выгодность Мирры будет выше. Хотя имхо все-же это бред. Но преполагаю ее удешевление в Лавке Жадности.

0

20

Ой, сомневаюсь я в удешевлении...

Мне вот интересно, сколько еще народу уйдет теперь с проекта? Когда поймут, что игра стала им не по карману?

0

21

Лично мне, неработающему инвалиду, лучше шпилить в Аион, нежели в Аллоды, даже старый Рагнарок Онлайн столько денег не кушает.

0

22

Мыло что целенаправленно не хочет чтобы еще люди приходили? после 1.1 половина потенциальных игроков уйдет потому что они заставляют новых игроков мободрочить...они сами себе свитки испортили "Эффекты от обычных и старших Свитков Знания и Наставления, купленных в Лавке Редкостей, теперь не влияет на количество опыта, получаемое за выполнение заданий." то есть квестами брать уровни после 20того мы не сможем...ибо с квестовых мобов много опыта не набрать а если квесты не дают полный левел когда все закончил то все...хана...либо мободроч либо не играть.
Я тут логики не понял...теперь все кто еще не 40 и не пришли в ололоды качаццо просто перестанут играть...новых людей много не будет...много 40вых уже ушли...с кого доить деньги будут? они хотят надоить молока убив корову? ну объясните мне не совсем умному в чем логика убивать свой же способ деньги получать и отвлекать целую аудиторию игроков от игры...так много денег не получишь...или они будут усилено с тех кто уже есть деньги драть? так они же уйдут и все...хана проекту...денег так и не увидят...зря время тратили...или будет еще сюрприз типо уменьшения опыта с  20-40? (ну это уже мои бурные фантазии и это 100% не будет но по другому они отгонят  потенциальные кошельки)

0

23

Я уже перестаю понимать логику событий.
Не понимаю чего именно они хотят добиться.
Есть предположение, что много не досказано. Что опять будет усиление мобов, потому что раз покровительство начнут использовать с младших левелов, зачем-то это надо делать?

Окончательные выводы сделаю, когда увижу, что они натворили. Но пока предварительно, очень много вопросов.

Согласна с тем, что стоимость блага теперь будет как бы аналогом абонентки. Только вот сумму не могу предположить. Ведь если у людей хватило мозгов подумать, что 22000 рублей за руну и 28500 рублей за 6 астральных зелий - это нормальные цены, то страшно предположить что им еще может придти в головы.

0

24

bagirabo написал(а):

Есть предположение, что много не досказано

Надеюсь что вы правы Багира...и надеюсь что то что не досказано позитивно а не еще больше выходок мыла чтобы убить аллоды...ибо последний шуруп в гробу аллод уже почти вкручен...и осталось чудо не долго ждать...либо оно будет скоро либо не надо будет  уже ждать...потому что его уже не будет.

0

25

Багира,  вы не одиноки. Я сам уже ничего не понимаю.

0

26

bagirabo написал(а):

Мне вот интересно, сколько еще народу уйдет теперь с проекта? Когда поймут, что игра стала им не по карману?

Открою Вам огромную тайну - этот вопрос в различных вариациях здравомыслящими людьми задаётся с декабря. Поэтому сейчас могу на него точно ответить - уходить будет только некоторая часть новичков, т.к. все адекватные игроки уже ушли, а оставшихся донаторов и мазохистов ничем не смутить.

Хм... постоянно забываю, что мы здесь собрались в надежде на лучшее. Тогда другой вариант: Аструмовцы! Доколе? Одумайтесь!

Отредактировано Brand (2010-04-03 04:56:35)

0

27

По интерфейсу - мелкие изменения, не стоят внимания, потому что это то, что изначально должно было быть.

Должно или нет, но изменения всё же занимательные, хотелось бы отметить пару вещей:

• Устранена проблема, присущая некоторым классам, в силу которой одна из дополнительных панелей быстрого доступа к заклинаниям перекрывалась классовой панелью (колчан у Разведчика или команды питомца у Язычника). Теперь у всех классов корректно отображаются эти панели, заклинания на которых доступны при нажатии клавиш «ctrl» и «alt».
• Теперь при выборе в цель персонажа и любого другого существа будет отображаться его цель.

Если кто не заметил, то этими "нововведениями" разработчики вдохновлялись у мододелов на UI9.ru, предварительно зарубив возможность реализации первого пункта самими мододелами. Такое ощущение, что для исправления багов и введения удобств людям надо сначала сделать аддон, исправляющий положение, а потом разрабы с бравым видом преподнесут вам его как свою наработку. Все помнят историю с отображением кол-ва вещей в трейде?

Ну и маленький ляп:

• Поправлена ошибка, вследствие которой рамки на портретах сильных и элитных существ были поменяны местами. Аналогичная ситуация с боссами и мини-боссами. Теперь все рамки вокруг портретов существ правильные.

Меня одного смущает это слово? :)

Благи они оставить не могли, а друлей все равно менять и не собирались.

По языкам всё же немного прошлись, поправили застарелый баг со статикой, изменили сонку и ещё подкрутили шурупчики. Нет, что бы сделать стак ИЗ на 20 шт., так они все остальные зелья подрезали, что б всё смотрелось ровно и причёсано. :)

0

28

Brand написал(а):

Поэтому сейчас могу на него точно ответить - уходить будет только некоторая часть новичков, т.к. все адекватные игроки уже ушли, а оставшихся донаторов и мазохистов ничем не смутить.

Нее, Вы пока не правы. Осталась часть хаев, которые понемногу фармили, понемногу строили руны за игровой голд и понемногу ходили в героики и астрал. Т.е. игра уже не захватывала, но была доступна.
Эти люди просидели неделю, бойкотируя проект, пока не поправили до приемлемого состояния урон от мобов. И потом просто ждали патча.

Теперь, судя по описанию, будет такая огромная разница между благопотребителями и не покупающими блага, что дальнейшее пребывание в игре напрямую будет зависеть от стоимости блага (если воспринимать это как аналог абонентки) и возможности приобрести его игровым путем. Что в случае Аллодов обычно означает аукцион. Учитывая новые способности благ к "протуханию", ожидаю запредельных цен в игровом золоте. Курс голды с 1:3 до патча 07 вырос до 1:6 в ожидании нового патча. И это при том, что игрового золота фармится мало.

А теперь ещё и невнятное обещание привязки способностей Покровительства за капли, подорожавшей в 10 раз мирры...

Мне вот интересно, составители этих патчноутов от природы косноязычны или специально так строят фразы, чтобы потребитель не мог ничего понять нормально?

0

29

Косноязычны и соблюдают договор о неразглашении ))

Идёт постепенная привязка игровых денег к реальным. Так что кошелёк на 10 золотых вскоре будет актуальным товаром.

0

30

Grimm написал(а):

Если кто не заметил, то этими "нововведениями" разработчики вдохновлялись у мододелов на UI9.ru, предварительно зарубив возможность реализации первого пункта самими мододелами. Такое ощущение, что для исправления багов и введения удобств людям надо сначала сделать аддон, исправляющий положение, а потом разрабы с бравым видом преподнесут вам его как свою наработку. Все помнят историю с отображением кол-ва вещей в трейде?

Я не удивлюсь если при этом они не просто вдохновлялись а копировали код :3

0


Вы здесь » Геймер.Ру » Аллоды Онлайн сегодня » Патч 1.1.0.0


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно