Геймер.Ру

Объявление

Статьи о проекте Аллоды Онлайн, в блоге Bagira - https://bagirabo.wordpress.com/ Будьте аккуратны, ссылки на блог и этот форум на официальном форуме Аллодов караются баном на оффоруме, "по внутреннему убеждению" модераторов.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Геймер.Ру » Аллоды Онлайн сегодня » Патч 1.1.0.0


Патч 1.1.0.0

Сообщений 31 страница 60 из 172

31

Я одного не понимаю - на черта они свитки испортили? Раньше была хоть какая-то (да, бешено дорогая, но существующая) альтернатива унылому гринду. Теперь что? Либо гриндишь долго, либо совсем долго? Не понимаю мотивации.

0

32

Гайтахан написал(а):

Я одного не понимаю - на черта они свитки испортили? Раньше была хоть какая-то (да, бешено дорогая, но существующая) альтернатива унылому гринду. Теперь что? Либо гриндишь долго, либо совсем долго? Не понимаю мотивации.

Мотивация - запилить браузерку. Как то так)

0

33

Я вот думаю отдать аккаунт брату, да у меня брат - мазохист-малодонатер, тянет меня, а мне не хочется. Мне Аион удобнее будет.

0

34

На самом деле грядущий патч и его описание вызывают больше вопросов, чем дают ответов.
Подождем, и после установки станем делать выводы.

0

35

Только мне что-то подсказывает, что платить придется еще больше.

0

36

GetHigh написал(а):

Мотивация - запилить браузерку. Как то так)

А поподробней? Когда они вводили свитки опыта, я это еще понимал. Это было класическое "Платите или дрочите". Но вот когда они эти свитки еще и испортить собираются, устроив безальтернативное дрочево - этого я уже понять не могу. :no:

0

37

Так вот оно и есть беспробудное  дрочево. Старичков выжили - теперь ждут прихода новых мободрочеров) Вместо "дрочите или платите" будет "Платя - задрачивайте". Вроде как такое следствие напрашивается. А люди, привыкшие к нормальным проектам - как бы уже и не нужны. В общем если взять концепцию браузерки и прилипить её к нынешнему патчу - многие моменты сходятся.

0

38

Хм... не платишь - дрочишь, платишь - все равно дрочишь. И зачем тут платить? Чтобы меньше дрочить?

0

39

Чтоб ваши занятия мастурбацией протекали "более комфортно"  :smoke:

А если серьёзно - то контента в Аллодах мало. И проходился раньше он быстро. А поскольку дорисовывать доп. квесты и локации никто не собирается, так как на это надо бабки тратить. То пытаются максимально возможно растянуть прохождение текущего. Ну и бабки с этого само собой получить. Чем больше, тем лучше. Так что логика тут простая.

Отредактировано GetHigh (2010-04-03 17:17:16)

0

40

GetHigh написал(а):

Чтоб ваши занятия мастурбацией протекали "более комфортно" 
            А если серьёзно - то контента в Аллодах мало. И проходился раньше он быстро. А поскольку дорисовывать доп. квесты и локации никто не собирается, так как на это надо бабки тратить. То пытаются максимально возможно растянуть прохождение текущего. Ну и бабки с этого само собой получить. Чем больше, тем лучше. Так что логика тут простая.

Полностью согласен. Причем систему прокачки первых 20ти уровней не тронули, дабы не пугать новичка. Он поиграет и втянется, захочется по идее дальше и будет уже стимул вкладываться в те же свитки или блага. Все таки странный народ. Вроде бета тест, а вместо отлаживания багов они вводят Гипат. При условии что прежний контент до ума не доведен и проект все еще не релиз. Хотя с этим бета\релизом тоже не все понятно. На АГ тоже видел, что у нас игра вышла 1 октября 2009 года. А на западе все еще в разработке.... не понимаю я этой системы. Вот ссылка на АГ http://www.ag.ru/articles/interviews/allody_online/4524

0

41

Эх, до чего были хорошие планы. И как в это хотелось верить.
И ведь по 300 рублей от 3млн игроков - это было бы 300 млн в месяц.. И это было возможно.

Как жаль, что такие перспективы и так бездарно сейчас рубят.

0

42

bagirabo написал(а):

И ведь по 300 рублей от 3млн игроков - это было бы 300 млн в месяц..

900 млн. рубликов. Почти 1ккк :)

GetHigh написал(а):

А если серьёзно - то контента в Аллодах мало. И проходился раньше он быстро. А поскольку дорисовывать доп. квесты и локации никто не собирается, так как на это надо бабки тратить.

В тотм то и дело, что данная ММО в первую очередь направлена на игру после макс.лвл - инсты, астрал и прочие боссы. Как бы раскачка до макс.лвл не должна быть очень долгой. Но хай-энд контента то и нет.

Вообще создается впечатление, что в какой-то момент были утеряны некоторые важные исходники АО, и все что осталось - это изменения параметров в базе или дописание мелких примочек, которые можно вписать в общуюю схему. Скажем ввод того-же Страха Смерти. Обычный дебафф, со своими параметрами и продолжительностью. Ничего нового писать просто не пришлось. Ввели в базу новое понятие с параметрами и описанием и все. Ну возможно штатный художник нарисовал новую иконку. По сути, ничего нового с начала года в патчах не было - только изменения каких-то параметров.

В этом случае становится понятно, почему так затянут ОБТ и так тяжко идут новые дополнения. А всякие интервью и пресс-релизы - хорошая мина при плохой игре, чисто отвлечь от происходящего.

Отредактировано Urfin (2010-04-03 21:17:31)

0

43

Собственно, чтобы было понятно, что в настоящий момент происходит с игрой, попытаюсь изложить всё, что мне удалось накопать по данному проекту. Итак, кратко и в кучу:

Как всем известно проект был передан мылу. Произошло это фактически в момент между ЗБТ 1 и ЗБТ 2. Саму сделку заключили позже, но, вероятно, договорённость, а так же обязательства Сережи  по большому счеты перевели игру на тот момент под фактический контроль мыла.

Что мы имеем: проект на стадии ЗБТ, кучу народа, ждущего ОБТ народной игры, и фактическое управление этой игрой сторонней компанией + смена команды, отвечающей за разработку самой игры. Задача: игру запустить + получить прибыль. Конечно утрирую, не вдаваясь в детали, но всё же.
ОБТ запущен, есть тысячи халявных тестеров, посылающих репорты об ошибках в саппорт – прям мечта идиота). Саппорт работает через жопу, но баги принимает с благодарностью. Еще бы. Запордан надо отполировать. А тестеры со своими проблемами – подождут. ГМы в игре есть, но на контакт с пользователями не идут, не видны и занимаются своими задачами – чтобы не отвлекали.

Далее следуют микропатчи с разнообразными обрезаниями и незначительными фиксами – программеры разбирают код. С ним ведь надо как-то работать. Затем – страх смерти (вывод голда+прибыль) + офрмление сделки по переходу компании – проект закручивается на извлечение прибыли в текущем виде. Доп. контент толком не вводится, поскольку стоит денег. Что делать со старыми игроками, которые пришли по большому счету на проект старой рекламы, коей этот проект в настоящий момент уже не является – проблема. Причем старичкам не скажешь – мы мол де поднаебали вас чуток, так что вы, не обессудьте и пошли нах. Поэтому молчание на форуме вполне закономерно. Старые игроки – ну никак не вписываются в текущие реалии – им нужен HiEnd контент, который пилить тоже ни у кого нет желания. Решение простое -  усложнение всего, что имеется, обесценивание их накоплений и, по взможности, вывод голда из игры.   Все задачи в целом успешно решены. Введены сроки годности расходников. Возможно, были выставлены товары из ЛР от лица гмов на аукционе, с целью формирования высокой цены в золоте на расходники + приведение профессий до бесполезного состояния – чтоб прибыль не приносили. И ШТРАФЫ)))

Всё. Теперь кач достаточно тяжелый и затратный. Времени на прохождение куцого хай контента уходит вагон. Спешно дорисовывать нихера не надо – явная экономия. Старые игроки, послав проект в пизду, причем заслуженно – уходят. Добро пожаловать новым игрокам, которые согласны с таким положением вещей.
Мораль сей басни такова – старые игроки – как шило в жопе, от которых надо избавляться. Новую публику игра найдет. Всегда найдётся банда долбоёбов, готовых играть на таких условиях, и платить нереальные бабки за сий кастрированный неоднократно контент. 
Ну а по информационному ваккуму – мы не даем разнянений, с нас и спрашивать нечего. Как идея дооформится и созреет в том виде, которого мы добиваемся – может чё и скажем, и объясним. Что снимает все обязательства, поскольку компания ничего не обещает.

Так что игра по сути – для той самой платящей банды. Качества нормальной ММОРПГ у игры  вероятнее всего не будет никогда. А подвижки в игре будут только косметически – прибыльного формата. Моё ИМХО.

Отредактировано GetHigh (2010-04-04 12:00:51)

0

44

С великим сожалением, должна согласиться. У меня получилась примерно та же картина.
Единственное, что продолжает удивлять: имея такого серьезного противника, как ВоВ или тот же Эверквест, контента в которых хватает на развитие в течение нескольких лет, непонятно, почему рассчитывают на то, что новые игроки станут задерживаться в игре надолго?
Имхо, многие начнут покидать игру через месяц-два, кгда достигнут своими персонажами уровня неприемлемого для них принудительного доната.
Остальные уидут из игры через четыре-шесть месяцев, когда поимут, что предел достигнут, нового ничего нет, скучно и нет никакого смысла донатить.
Страна наша, конечно, огромна, потенциал велик, но трудно рассчтывать, что так и будут постоянно приходить игроки в нужном для доната количестве. Ведь и конкуренты растут, и мнение об игре упрочивается среди коммюнити.
Или тут расчет на Китаи?

0

45

Как я это понимаю - расчет на ограниченное количество активно платящих людей. С извлечением прибыли, но без существенных вложений. В плюсе они останутся. Пока, и правда есть некотоые моменты которые мне непонятны, но пораскину мозгами - изложу. Тут по всей видимости идёт расчет на людей, которые раньше в браузерки играли и подобные им игры. Набрать по 1000+ кренделей, на сервер, готовых за все платить. Тут много народу не надо - проходящие сами уйдут, или останутся. И браузерка, плавно скопированная в Аллоды -готова. Я могу и ошибаться конечно, нужного материала для анализа нету. Но расчет идет скорее на любителей браузерных игр и сопутствующего им доната. Посмотрю по остальным патчам. Если пойдёт дальнеёшее денежное оказуаливание - выводы большей частью подтвердятся.

У еверквеста с вовкой и аллодов - бизнес-модели разные.

Отредактировано GetHigh (2010-04-04 12:42:20)

0

46

Теперь я выскажусь. Я не согласен с товарищем GetHigh. В АструмНивале как раз всё идёт по плану, то что мы щас видим (смена СС на ПП) на самом деле часть задумки бизнес плана. В этом я убедился через общение на форуме с разработчиками в личке (разглашать имена нельзя, но суть ответов передам).

1) На самом деле разработчики довольны что игроки за короткое время ОБТ (какие то 5 месяцев, что очень мало) создали мощное комьюнити, и они (игроки разных возрастов и интересов) продолжают между собой общаться на своих новых локальных форумах, не ограничиваясь игрой. В этом заслуга инициаторов порталов wwwallodslive.ru и как ни странно http://bagirabo.wordpress.com. Вас читают еще как, и обо всём все в курсе. Там тоже не дураки сидят, а хорошие психологи и всё просчитывается на ходы вперёд. Такой самоорганизации игроков за короткое время не было даже у комьюнити WoW после ихнего старта. Аллоды сегодня мощнейший медиа вирус.

2) Во время ответов Орловского на петицию я задавал (в личку на форуме) вопрос "Ну откуда же такая истерия вокруг Аллодов? Как это можно объяснить?"
Ответы следующие, причины две:
а) Аллоды очень успешны, они идеальны и показательны как софтварный продукт и они еще приносят миллионы долларов. Поэтому они становятся объектом зависти других разработчиков-конкурентов, именно другие фирмы-разработчики поливают грязью Аллоды и устраивают им черный пиар, просто потому что они сами не смогли добиться таких успехов. Отсюда и "разоблачающие" статьи "разработчиков" из Нивала.
б) В начале ОБТ специально были усилены классы что бы на игроках проверить проходится ли игра вообще и выявить первые критические проблемы. Когда убедились что игра от начала до конца проходима, то стали всё приводить в тот вид, который и должен быть по дизайну. Отсюда и урезка классов (хотя это не урезка, они специально были усилены). Два левела в игре по техническим требованиям должны быть критичны, перс не должен валить моба на 2 левела выше. Ну а следствие этого нытьё игроков "Нерфят сталкеров, друидов! Убивают игру!" и т.д. Никто ничего не убивает, постепенно все приводят к нужному виду. Ну про монетизацию всё и так понятно, глупо думать что поиграть дадут бесплатно :) А хотят все халявы, поэтому опять нытьё "Убивают игру!" и т.д.

P.S.: Приток игроков за последние месяцы плюс 400-600 игроков в неделю, и это пополнение игроков находящихся в онлайне в прайм-тайм (с 20:00 до 23:00 каждый день), а не тупо регистраций (которых понятное дело больше). Текущие сервера что есть сейчас, уже нагрузки не выдерживают. Такого ажиотажа не было даже у WoW, когда его только запустили. Так что всем пофигу что кто то там уходит или чем то не доволен. Число онлайн-игроков то всё равно растёт :) А процент людей "опозиционных" всегда присутствует, он равняется около 10%, они будут недовольны всем как ни улучшай игру, и именно они активные пользователи на форумах и критикуют проект. Но зачем их слушать? 90% остальных то довольны :)

Отредактировано SpaceQuester (2010-04-04 13:08:44)

0

47

Эм, а с чем конкретно ты не согласен, напиши пожалуйста.

0

48

А теперь по тому, что написал ты. СС и ПП - отписал кажется вполне понятно, откуда и куда ноги растут.

По первому твоему пункту - а я разве говорил, что нас не читают? Нет. Понимаешь, ложить болт они умеют грамотно. И шлифуют игру как раз по принципу "подгоним игру под платящее коммьнити". Где противоречия?

По второму - степень моего доверия к Сереже такова, что принимать его слова  на веру я никогда не буду, пока все своими глазами не увижу. А то, что вижу, говорит о совсем других намерениях, чем нежели тебе начесал Серёжа.

Так в чем не согласен то, просвети?

0

49

GetHigh написал(а):

Так в чем не согласен то, просвети?

Разве я что то говорил про общение с С. Орловским? Его нет на форуме Аллодов Онлайн, я с ним вообще не общался, а собирал эту информацию у разработчиков Аллодов из АструмНивал (или Мэйл.Ру, неважно под каким они флагом сидят) через приватную переписку на оффоруме. Разглашать информацию не имею права, я передал только суть, написал же уже. Ты какой то невнимательный, перечитай меня еще раз.

Отредактировано SpaceQuester (2010-04-04 13:15:16)

0

50

SpaceQuester написал(а):

В этом я убедился через общение на форуме с разработчиками в личке

SpaceQuester написал(а):

Там тоже не дураки сидят, а хорошие психологи и всё просчитывается на ходы вперёд.

Есть мнение, через тебя они пытаются донести выгодную им т.з. на утвержденное свыше официальное развитие истории проекта аллоды.+оправдать собственные косяки.

SpaceQuester написал(а):

именно другие фирмы-разработчики поливают грязью Аллоды и устраивают им черный пиар, просто потому что они сами не смогли добиться таких успехов.

Скорее происки мирового сионизма. К гадалке не ходи.

SpaceQuester написал(а):

что игроки за короткое время ОБТ (какие то 5 месяцев, что очень мало) создали мощное комьюнити и они (игроки разных возрастов и интересов) продолжают между собой общаться на своих новых локальных форумах

Чего то вот комьюнити от происков сионизма бедных разрабов не собирается защищать. Наоборот. Во многом с проклятыми сионистами согласно. Петиции в спортлото на разрабов пишут.

SpaceQuester написал(а):

Аллоды сегодня мощнейший медиа вирус.

В узком круге ограниченных людей возможно.) На др. игровых форумах величиной мощи аллодов можно смело пренебречь.

0

51

SpaceQuester написал(а):

Разве я что то говорил про общение с С. Орловским?

2) Во время ответов Орловского на петицию я задавал (в личку на форуме) вопрос "Ну откуда же такая истерия вокруг Аллодов? Как это можно объяснить?"
Ответы следующие, причины две:

А это тогда что?
P.S. Читал внимательно.

Отредактировано GetHigh (2010-04-04 13:19:52)

0

52

В целом я тоже согласен с мнением ГетХая. И вообще похоже, что весь контент на ХайЕнде будет требовать бешенных вложений, даже если они привинтят ПвП-систему с рангами и наградами, выигрывать будут только супердонаторы.

0

53

GetHigh написал(а):

А это тогда что?

"Во время ответов" это значит в дни публикации ответов С. Орловского на сайте разработчиков игр wwwdtf.ru
Позже эту информацию я продублировал вот здесь: http://www.allodslive.ru/4um/showthread.php?t=218
Соответственно "время ответов" и моей переписки с разработчиками АструмНивала это 17-18 марта 2010 года.

Может ты будешь мыслить более глобально, а не цепляться к словам? И к каждому моему сообщению. Здесь не чат, а форум, и кроме нас есть еще люди, которые хотят прочитать и обсудить мысли вокруг Аллодов.

0

54

Я как-то всю ту ветку давно проштудировал и выводы сделал. Только вот с твоими они не сходятся почему-то. Кстати, уточняй, что не в личку орловскому писал тогда уже. Просто ты написал, тебя я попросил прокомментировать. Мыслю я, слава богу, нормально, не жалуюсь. А вот к словам цепляюсь) С целью уточнения и конкретизации.

Может вы все же таки напишите, с чем вы не согласны? Я пока что ничего конкретного от вас не услышал.

Отредактировано GetHigh (2010-04-04 13:35:29)

0

55

Firefly написал(а):

На др. игровых форумах величиной мощи аллодов можно смело пренебречь.

А на каких других? Выпиши их все. Даже интересно стало.

На оффоруме или на Багирином или на аллодслив тоже не особо лестно пишут. Но я вроде уже писал:

А процент людей "опозиционных" всегда присутствует, он равняется около 10%, они будут недовольны всем как ни улучшай игру, и именно они активные пользователи на форумах и критикуют проект. Но зачем их слушать? 90% остальных то довольны

Они как раз относятся к тем 10%. Читай меня внимательней.

Вообще успех любого проекта определяется прибылью и числом игроков. Число игроков в Аллодах растёт (причем не слабо), прибыль тоже (причем не слабо). Значит всё идёт по плану. Что не так с Аллодами? Остальным завидно, ага :)

Отредактировано SpaceQuester (2010-04-04 13:45:36)

0

56

Хех. Лукавства много,SpaceQuester

То, что нас читают - я вижу. Мне же доступны данные статистики. И анализировать я умею.

То, что специально были усилены классы - нет, верится слабо.
Скорее всего, не могли предугадать точно как все это будет массово выглядеть на хаи левелах. И не могли рассчитать, как быстро будет среднии игрок прокачиваться до 40 левела.
Когда увидели, что прокачка идет слишком быстро и что некоторые классы слишком сильны - начали обрезать.
Если бы все делалось именно по плану и приводилось к первоначальнои задумке, то нет причин не сообщить об этом тестерам.
Многие поняли бы. Особенно если бы было рассказано о том каким же должен быть класс по дизаинерскому замыслу. И возмущения было бы меньше.

SpaceQuester написал(а):

Аллоды очень успешны, они идеальны и показательны как софтварный продукт и они еще приносят миллионы долларов. Поэтому они становятся объектом зависти других разработчиков-конкурентов, именно другие фирмы-разработчики поливают грязью Аллоды и устраивают им черный пиар, просто потому что они сами не смогли добиться таких успехов. Отсюда и "разоблачающие" статьи "разработчиков" из Нивала.

Улыбнуло. Конечно, то, что было задумано в проекте, было многообещающе. И деиствительно, мы ожидали суперпроект, это подтверждалось и в игре, поначалу.
Согласна и с тем, что другим проектам Аллоды становились костью в горле.
А вот дальше - смешно. Я на данныи момент времени не разработчик другого проекта. И мне нет никакои выгоды устраивать черныи пиар.
Первую статью об Аллодах я разместила в блоге в ответ на несправедливость со стороны модераторов официального форума. Тогда это был выплеск негативных эмоции.
Так что ни к чему искать на стороне. Вы вырастили бабу ягу в своем коллективе.

Теперь о притоке игроков. Важен не приток игроков, а реальная загрузка серверов онлаин. То, что регистрируется по 400-600 игроков в неделю - это микропоказатель для такого проекта. Важно сколько их остается в игре и соглашается платить.
Проект, в котором работала я, был в днесятки раз меньше Аллодов, но и там цифра ежедневного притока игроков не опускалась ниже 200 В ДЕНЬ. Однако, затем шел сильныи отсев.  То, что сервера не загружены, как это было раньше, несмотря на уверения администрации, говорит о том, что, в лучшем случае, остановился отток игроков. Это мои наблюдения.  В перегрузку серверов верится с трудом.
Судя по серверу Вечныи Зов, сеичас уровень посещаемости вышел на допатчевыи уровень. И произошло это после правки некоторых багов, делающих игру совершенно некомфортнои.

Ничего не могу сказать про доходность проекта, но, ежели он так доходен, зачем же придумывают все новые способы извлечения денег из карманов тестеров? Аппетиты растут или все же до уровня бизнес-плана не дотягиваем?

Теперь об уровне самоогранизации геимеров. Ну что ж, мне жаль, что организаторы проекта не видели настоящеи самоорганизации и то, на что способно хорошо организованное игровое сообщество.
И то, что игроки читают и пишут на  порталах wwwallodslive.ru и как ни странно http://bagirabo.wordpress.com, это не самоорганизация. Это проявление интереса игроков.
Я уже писала Коммандоре и могу повторить здесь, что хорошо организованные игроки способны и помогать в разработке необходимого контента, и в отслеживании и постоянном обновлении доступного для тестеров и разработчиков списка исправленных и существующих багов, и в создании ФАКа, и в ведении лояльного проекту онлаин-издания.  И много еще чего.  Но это никому не надо, проще сказать, что конкуренты оплачивают черныи пиар.
А уж насколько не использован потенциал гильдии - это вообще не высказать.
Мне было удивительно узнать о том, что существуют проблемы с набором модераторов.

Но тема меня заинтересовала и, думаю, в ожидании патча, я напишу об этом статью в блоге.

0

57

SpaceQuester написал(а):

1) ...создали мощное комьюнити, и они (игроки разных возрастов и интересов) продолжают между собой общаться на своих новых локальных форумах

Стоит заметить еще что все созданные околоаллодовские саты-форумы тухнут и пустеют, благодаря параллельному протуханию аошки. О многих сайтах, которые были раскручивались во времена збт, сейчас упоминаний не найти. Можно сказать что, когда багира создала 1 этот форум, три других - померло. Вот такая математика.

Сильное комьюнити стало разваливаться со старта обт

SpaceQuester написал(а):

а)... б)...

Оба варианта ответов удобны разрабам как никогда. Первый используется в России уже лет 100, у нас вечно виноват внешний враг/конкуренты/вредители. Что за бред? Осталось только приписать туда - тот кто против аошки-жлоб и враг отечества.

Компания которая не выпускает конкурирующий продукт, не будет переводить деньги на черный пиар, пойди объясни инвесторам потом что - "ну да вот я их всю жизнь ненавидел, вот и захотел помстить за ваши бабки". Черный пиар от сторонних компаний аошке не нужен, они сами себя прекрасно антипиарят.
А если говорить про конкурентов, то они кто чтобы покупать негативные статьи? Иннова чтоли с устаревшей линягой и Айоном, в котором стоит заградительная для школоты абонентка? Или ВоВ, который заного открывают для себя ушедшие из аошки??? Вот уж близзарду надо... Мейл сам себе конкурент между прочим, но неужто это внутрикорпоративная грызня? О_о чур меня чур...

Я кстати не вижу варианта - в) Столько шума вокруг аллодов потому, что игра которая пиарилась как проект ААА класса продолжает не оправдывать ожиданий своих игроков; что игра слывет жадностью, коей особенно успела засветиться на западном рынке; потому что среди российских ММО проектов сейчас больше и говорить то не о чем (локализации не в счет, речь именно о российской игре)

SpaceQuester написал(а):

P.S.: Приток игроков за последние месяцы плюс 400-600 игроков в неделю...

Фантазия такая фантазия...

Firefly написал(а):

Скорее происки мирового сионизма. К гадалке не ходи.

Опять жидо-массоны во всем виноваты, я как знал... (извиняюсь если что)

bagirabo написал(а):

хорошо организованные игроки способны и помогать в разработке необходимого контента

необходимость в какой-либо помощи отпала сразу после збт и передачи всех функций саппорту. Игроки вложившие десятки часов в нахождение багов не были по сути ни как вознаграждены (единицы получили доступ на обт и то без кристаллов), а критические баги пофиксены так и не были. Зато потом пришла универсальная отмазка - "как и предполагалось" (с) мэйлАструмЖо

Отредактировано Pantagruelkoly4u (2010-04-04 14:20:50)

0

58

to bagirabo:

Ждал я твоего ответа, интересно было что ответишь :)

Не лукавил я, просто хотел написать как есть. Да, проблемы имеются, но они вроде как не критичные. Про поведение игроков на хайлевелах у разработчиков не было единой позиции (Астрала тогда не было в финальном виде, стояла заглушка на 100 дней постройки корабля, PvP с флагами не введено было вообще), они отвечали в стиле "всё покажут play тесты, в зависимости от этого будем корректировать модели поведения".

Информация о классах и технические подробности? Ну вроде бы как это секрет фирмы.

С КМами я тоже не понимаю ситуации, в воронежском филиале идёт набор тестеров и КМов. Набрали в январе например КМа http://vkontakte.ru/id68452222, но я что то его активности на форуме не увидел вообще. Он вообще не технарь и даже ВУЗ еще не закончил. Какой от него толк?? Ни объявлений от него, ни ответов на вопросы пользователей...

А еще в воронежском филиале Аллодов есть интересная вакансия: http://nn.hh.ru/vacancy/2463741

Обязанности:
    * Набрать команду программистов
    * Отстроить технологические процессы.
    * Разобраться и проникнуться клиент-серверной codebase размером порядка 1.5M loc.
    * И самое главное: успешно развивать игру и производить аддоны.

Хули, набирайте команду, клепайте аддоны и хайконтент к Аллодам, бабосы есть, рекой текут. Будем развиваться :)

0

59

SpaceQuester написал(а):

Информация о классах и технические подробности? Ну вроде бы как это секрет фирмы.

Техническая информация ни к чему, а вот информация о классах - это необходимая информация для тестеров, если она тестеры, а не кролики подопытные.

SpaceQuester написал(а):

А еще в воронежском филиале Аллодов есть интересная вакансия: http://nn.hh.ru/vacancy/2463741
Обязанности:
    * Набрать команду программистов
    * Отстроить технологические процессы.
    * Разобраться и проникнуться клиент-серверной codebase размером порядка 1.5M loc.
    * И самое главное: успешно развивать игру и производить аддоны.

А это пугает...
Ведь это говорит о том, что с набором команды для поддержки жизнеобеспечения проекта - полныи затык...

0

60

SpaceQuester написал(а):

"Во время ответов" это значит в дни публикации ответов С. Орловского на сайте разработчиков игр wwwdtf.ru
Позже эту информацию я продублировал вот здесь: http://www.allodslive.ru/4um/showthread.php?t=218
Соответственно "время ответов" и моей переписки с разработчиками АструмНивала это 17-18 марта 2010 года.

То-что разработчики Аллодов являются участниками сего сайта немного настораживает, там ошиваются много браузерщиков для которых предел мечтаний БК и которые свято верят что если взять веб движок чата добавить пару чат ботов с полосками жизни, магазин с ценами 10 100 1000 10000 рублей и спрайтовых девок с сайта порево.ру то получится мега супер пупер игра "без бикини онлаин" но мы же знаем что получится на самом деле.

Как извесно нахождение в дурной компаний зарозительно дурными привычками так что это на мой взгляд это тока подтверждает теорию GetHigh.

0


Вы здесь » Геймер.Ру » Аллоды Онлайн сегодня » Патч 1.1.0.0


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно