Геймер.Ру

Объявление

Статьи о проекте Аллоды Онлайн, в блоге Bagira - https://bagirabo.wordpress.com/ Будьте аккуратны, ссылки на блог и этот форум на официальном форуме Аллодов караются баном на оффоруме, "по внутреннему убеждению" модераторов.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Геймер.Ру » Аллоды Онлайн сегодня » Патч 1.1.0.0


Патч 1.1.0.0

Сообщений 61 страница 90 из 172

61

Астрала тогда не было в финальном виде, стояла заглушка на 100 дней постройки корабля

В свое время за подобное высказывание посадили бы в РО. Ан нет, оказывается его и правда не было.
Кстати а раз он сейчас есть, то зачем все еще оставлять такой долгий срок?

Информация о классах

Инфа хранение которой от пользователей не имеет ни какого смысла... через месяц или пол года все расчеты разгадываются.

Он вообще не технарь и даже ВУЗ еще не закончил. Какой от него толк??

Комьюнити менеджер - не сис. админ и не программист. Он с ЛЮДЬМИ общаться должен, он скорее наоборот должен гуманитарием быть с хорошо подвешенным языком + если есть знания в психологии и прочем социобреде.
А относительно конкретного КМ'а - не уволили значит довольны.

Х..и, набирайте команду

Это как делать производство дорогостоящей продукции не у себя в стране а, скажем, в Китае, а все потому что там дешевле. Вот и в Воронеже соберут команду дешевле чем в москве, а свою расформируют.

0

62

bagirabo написал(а):

Ведь это говорит о том, что с набором команды для поддержки жизнеобеспечения проекта - полныи затык...

Слабо тебе набрать команду программистов и клепать аддоны?)) Я готов поработать под твоим чутким руководством)) Заодно и экспириенса наберусь.

0

63

SpaceQuester написал(а):

Слабо тебе набрать команду программистов и клепать аддоны?)) Я готов поработать под твоим чутким руководством)) Заодно и экспириенса наберусь.

Как ни грустно признать - слабо.
И территориально я не в Воронеже, а управлять кем-либо дистанционно (особенно программистами) это несерьезно. Программеры - народ очень особенныи))
Потом, специализация у меня уже несколько другая. Я, конечно, организатор с большим опытом работы, но никогда не занималась созданем команды программистов для поддержки жизни и популярности проекта.
Моя специализация в течение последних лет (помимо журналистики), как раз работа с игровым сообществом. И льщу себя мыслью, что с этои работои я справлялась вполне грамотно. Я много чего организовывала именно среди игрового сообщества, руководила созданным мнои креатив-агентством, привлекавшим потенциал геимеров на благо проекта, курировала онлаин издание проекта, разрабатывала "Сюжетные квестовые воины" в рамках проекта, оживляющие игрокои контент, проводила конкурсы, да список еще длинныи, много что было сделано. Но, слава богу, программистов пинала не я, а другои человек. А я с ними просто тесно сотрудничала.

0

64

SpaceQuester написал(а):

еперь я выскажусь. Я не согласен с товарищем GetHigh. В АструмНивале как раз всё идёт по плану, то что мы щас видим (смена СС на ПП) на самом деле часть задумки бизнес плана. В этом я убедился через общение на форуме с разработчиками в личке (разглашать имена нельзя, но суть ответов передам).
            1) На самом деле разработчики довольны что игроки за короткое время ОБТ (какие то 5 месяцев, что очень мало) создали мощное комьюнити, и они (игроки разных возрастов и интересов) продолжают между собой общаться на своих новых локальных форумах, не ограничиваясь игрой. В этом заслуга инициаторов порталов wwwallodslive.ru и как ни странно http://bagirabo.wordpress.com. Вас читают еще как, и обо всём все в курсе. Там тоже не дураки сидят, а хорошие психологи и всё просчитывается на ходы вперёд. Такой самоорганизации игроков за короткое время не было даже у комьюнити WoW после ихнего старта. Аллоды сегодня мощнейший медиа вирус.

Ну, то, что это часть бизнес плана - это и так ясно. Так вот - ты пишешь, что все в курсе текущей ситуации. Всё читают, всё понимают. Почему она сложилась таким образом? Написал выше. Теперь про само коммьюнити. Почему ни одна сука не сказала: "У нас тут руководство сменилось. Планы тоже. Вы хлопцы конечно молодцы, что денюжку нам клали, но игра уже не та. Направление другое. Так, что мы перед Вами извиняемся за смену курса." Смешно? Не очень. Так что все по их плану - я так понимаю - ломать об колено игроков? Выпиливать все закономерные вопросы, возникающие от того, что они по плану творят? Сводить все преимущества игроков, проигравших 4 месяца на нет? Это тоже по плану? Ответ видимо да.
Далее про психологов, просчитавших всё на ходы вперед - все маты естесственно игнорятся, поскульку мы ЭТО пилим, и ни перед кем мы отчитываться не собираемся. Спасибо, что хоть эту мысль вы официально подтвердили. Будем знать.

2) Во время ответов Орловского на петицию я задавал (в личку на форуме) вопрос "Ну откуда же такая истерия вокруг Аллодов? Как это можно объяснить?"
Ответы следующие, причины две:
а) Аллоды очень успешны, они идеальны и показательны как софтварный продукт и они еще приносят миллионы долларов. Поэтому они становятся объектом зависти других разработчиков-конкурентов, именно другие фирмы-разработчики поливают грязью Аллоды и устраивают им черный пиар, просто потому что они сами не смогли добиться таких успехов. Отсюда и "разоблачающие" статьи "разработчиков" из Нивала.
б) В начале ОБТ специально были усилены классы что бы на игроках проверить проходится ли игра вообще и выявить первые критические проблемы. Когда убедились что игра от начала до конца проходима, то стали всё приводить в тот вид, который и должен быть по дизайну. Отсюда и урезка классов (хотя это не урезка, они специально были усилены). Два левела в игре по техническим требованиям должны быть критичны, перс не должен валить моба на 2 левела выше. Ну а следствие этого нытьё игроков "Нерфят сталкеров, друидов! Убивают игру!" и т.д. Никто ничего не убивает, постепенно все приводят к нужному виду. Ну про монетизацию всё и так понятно, глупо думать что поиграть дадут бесплатно  А хотят все халявы, поэтому опять нытьё "Убивают игру!" и т.д.

Как софтварный продукт приносящий прибыль - да, игра успешна. Описал почему и на кого рассчитана. На свою нишевую аудиторию. Но никак не на массы.
Как нормальная полноценная ММОРПГ - игра, сорри, в нынешнем состоянии - говно. Моё ИМХО. Так что успехи тут чисто финансовые, и с этим никто не спорит. Но как и за счет кого? Странно, ведь вначале люди пришли на один продукт, а в итоге получили совсем другой. Не сходится что-то. Мож чего потерялось по дороге? Не подскажете что?

Про порезку классов - кто из нас не садился на жопу, очумело вертел головой, а когда все налаживалось - отмазывался будто так и задумано? У многих в жизни такие моменты были. Так вот. Планировать классы под один геймплей, а потом резать их для последующего буста нынешней системой покровительства и рунами - тот же самый наигранный шлепок на попку.

SpaceQuester, я с радостью прочитал Ваше мнение. И по моему вполне объективно указал, в чем вы не правы. Чего не скажешь о Вас.

P.S. По вопросу монетизации - своё мнение выскажу. Так вот: Нормальной платой за игру - я считаю, 300-500 р в месяц. Все что свыше этого - сервис должен быть такой, чтоб меня едва ли не в жопу целовали, как игрока. Так вот - сервис в АОшке - дай бог на полтинник. Сама игра - на столько же. Соотношение цены и качества, предоставляемое разработчиком - конкретно для меня - из разряда фантастики. Ну в жизни я за это не выложу более 300р.  Для сравнения - в своё время - за милую душу покупал голду в вове по курсу 50$ - 1000 голда. Это во времена БК. Но я знал хотя бы за что я плачу. Маунт - 5000 голда + профы - тоже денег уходило не мало + то сё выходило по 100-200$ на голду в месяц. Тут - не понятно, за что платить то. За то что я по логике и так по умолчанию должен иметь в нормальной игре - спасибо не надо. Есть и другие проекты. Так что народ очень правило пишет - а не охерели ли вы, разрабы. Мне вобще карина с монетизацией напоминает гостиницу "Экономическую" из незнайки на луне. Кто читал - помнит. И вот теперь тебе вопрос - за какой сервис, и вобще за что тут платить?

P.P.S Елки палки, прочитал твою приписку про ВоВ и онлайн Аллодов - аж прям прослезился со смеху. Статистику оппозиционеров - с DTFа скоммуниздил? Колись уж.

Отредактировано GetHigh (2010-04-04 23:50:08)

0

65

Pantagruelkoly4u написал(а):

Кстати а раз он сейчас есть, то зачем все еще оставлять такой долгий срок?

Да нет Астрала в заявленном виде. Все, что есть - это одна большая заглушка.

Я бы сказала, что астрал "обозначен", не более.

0

66

Заявленный астрал есть в EVE Online))) А АОшному до него как в позе до луны  :glasses:

0

67

Ту-ду-ду!

http://www.vesti.ru/doc.html?id=350990

Смеяться уже устал.

Отчего, Г-споди, такое количество людей живёт в прошлом веке...

0

68

Ну, люди открывают для себя интернет...

А вообще, ни о чем репортаж...

0

69

Видио к аллодам не имеет отношение...у нас не f2p у нас мы платим не за еще вещи которые делают игру более комфортной...у нас мы платим все больше и больше за то что мы дышим в игре....тут больше дисбаланса донат приносит чем в 90% от пираток ВоВа

Отредактировано TheGreatJojo (2010-04-04 21:12:45)

0

70

А ведь никто из вас не обратил внимание на еще 1 фишку - пвп ранг будет теперь набиваться в пве :3 На тех нпс что поставят в лагерях.

0

71

А пвп ранг и инстант 40 за кристалы когда будет? в 1.1.0.1? все к тому идет все как в вов пиратках плати и нагибай...только в пиратках Вова они не ставят себе цель миллионы заработывать...у них все дешевле чем в АО

Отредактировано TheGreatJojo (2010-04-04 21:26:49)

0

72

Есть такое. Не удивлюсь кстати если через патч введут дорогущие свитки +200% опыта)))

0

73

пиратки вов - для извращенцев..особенно те где еще и платить :3

0

74

uberhund написал(а):

Ту-ду-ду!
http://www.vesti.ru/doc.html?id=350990
Смеяться уже устал.

Нормальное видео, как заработать бабло на человеческих слабостях в и-нете. И финал мне понравился:
"Потраченная тысяча бизнесмена Павла победила бессонные ночи студента Юрия. На финише пригодился припасенный форсаж. Формула "Деньги против опыта" сработала безотказно. На том и держится игровой Рунет."

SpaceQuester, если бы я хотел скрыть правду, то нашел бы такого как Вы фаната (а Вы сами пришли) и втирал ему то, что выгодно мне. И нисколько не сомневался бы, что Вы приукрасите, отфильтруете ту лож с небольшой частицей правды и принесетее ее в массы. И Вы сами же будете усердно эту лож охранять.

SpaceQuester, кто Вы такой, что разработчики должны плакаться Вам в желетку? Посмотрите репордаж о Рунете. Вы видите там большую комнату с разработчиками. Как Вы думаете, станет ли кто-то из них писать что-то компромитирующее в приватной переписке, если это могут заметить другие или кто-то из секурити посмотрит что творится у него на экране. При этом сам разработчик не будет знать что это делается. Это не параноя. Это опыт и реалии работы в большой компании с нормальным и-нет секурити. А не шарашкина конторка мальчиков PhP+MySQL.

P.S. Пиратки вов исчезнут, как только Россия вступит в ВТО, к чем она так стремится. И АО получат неслабый геморой за использование идей и еще чего от других разработчиков. Ибо локализация это одно, а написание - другое.

Отредактировано Urfin (2010-04-04 21:34:56)

0

75

Pantagruelkoly4u в пиратках вова платить не обязательно( ни как и АО) там есть ВОЗМОЖНОСТЬ и опять ВОЗМОЖНОСТЬ пожертвовать денег серверу (тот же донат) но там понятно что за маленькую суму 5-10 долларов  максимум у самых жадных причем 1 раз вы получите супернагибаторский шмот и будите нагибать..а в АО платить надо больше и кнопку Убить всех не дадут...скоро будут нагибаторские штуки там но они будут стоит бешеные деньги...так что пиратки вова выгодней АО смотрятся сейчас финансово

0

76

SpaceQuester написал(а):

а) Аллоды очень успешны, они идеальны и показательны как софтварный продукт и они еще приносят миллионы долларов. Поэтому они становятся объектом зависти других разработчиков-конкурентов, именно другие фирмы-разработчики поливают грязью Аллоды и устраивают им черный пиар, просто потому что они сами не смогли добиться таких успехов. Отсюда и "разоблачающие" статьи "разработчиков" из Нивала.

Статьи - возможно. А вот реакция того самого коммьюнити навряд ли проплачена.

SpaceQuester написал(а):

В начале ОБТ специально были усилены классы что бы на игроках проверить проходится ли игра вообще и выявить первые критические проблемы. Когда убедились что игра от начала до конца проходима, то стали всё приводить в тот вид, который и должен быть по дизайну. Отсюда и урезка классов (хотя это не урезка, они специально были усилены)

Специально усиливать классы, чтобы проверить проходимость игры, по-моему, надо было на ЗБТ максимум. Устраивать такое на ОБТ, как мне кажется, неприлично и психологически неприятно.

SpaceQuester написал(а):

Ну про монетизацию всё и так понятно, глупо думать что поиграть дадут бесплатно  А хотят все халявы, поэтому опять нытьё "Убивают игру!" и т.д.

Маммамиа, как же меня достала эта идиотская точка зрения... Вать машу, я согласен платить, но не такие бешеные бабки, как хотят мыловцы! Какого зеленого беса недоделанная, кривая игра с тормозной поддержкой и постоянными багами после патчей стоит больше, чем нормально работающая игра с абоненткой? Хот один из защитников игры мне это ответит, или вы принципиально считаете, что все недовольные - халявщики?

SpaceQuester написал(а):

Текущие сервера что есть сейчас, уже нагрузки не выдерживают.

Откуда тогда 5-60% загрузки в пиковое время? Сервера настолько хреновы, что не выдерживают 50%, мне так это понимать?

0

77

SpaceQuester написал(а):
Ну про монетизацию всё и так понятно, глупо думать что поиграть дадут бесплатно  А хотят все халявы, поэтому опять нытьё "Убивают игру!" и т.д.
Все....SpaceQuesterу можно больше не верить...за такое и по морде получить можно...типа есть ты не донатиш миллионами ты халявщик и  зря ноеш...за что тут платить? за баги лаги и отсутствие баланса? да еще если бы не так много еще хоть как то шло...эта точка зрения говорить что мы мылу обязаны жизнь за их суперпроект который они не делали кстати...а только испортили..и мы не должны критиковать проект а тихо кактус жрать...ато мы токие халявщики неблагодарные и не можем оценить идиальную игру...от суда и понятно почему он сказал что игра идеальна и все хорошо у них...

Отредактировано TheGreatJojo (2010-04-04 22:11:11)

0

78

Интересно, услышим ли мы хоть когда-нибудь аргументированную защиту Аллодов? :D  :D  :smoke:

Вот кстати ссылки на ту темку с ДТФа. Кому интересно:

http://s59.radikal.ru/i163/1003/9f/e90b7acc27c8.jpg
http://s47.radikal.ru/i116/1003/73/2579be8edbb3.jpg
http://s56.radikal.ru/i151/1003/b2/a9fd732aa1b8.jpg
http://s51.radikal.ru/i131/1003/7d/925f44300622.jpg
http://s003.radikal.ru/i201/1003/c2/36f64ea95b84.jpg
http://s61.radikal.ru/i172/1003/d6/8b8e1518a1ce.jpg
http://s58.radikal.ru/i161/1003/be/f7be60f1c88f.jpg
http://i030.radikal.ru/1003/a0/1be65b570769.jpg

Отредактировано GetHigh (2010-04-04 23:11:51)

0

79

Есть SpaceQuester был dky....если их слова можно называть аргументами

0

80

Если вы смотрели репортаж (или читали, там же стенография есть), то могли наверное прочесть или услышать:

"Российскому игроку очень сложно взять и 300 рублей в месяц заплатить. Хотя при этом он вполне может пойти и 3 тысячи в итоге потратить на какие-то костюмчики, ненужные аксессуары, чисто украшательства. У него не срабатывает такой психологический барьер: ты денег отдал - ты обязан отыграть. Нет, игра - она бесплатная", - считает продюсер "Nival Network" Александр Трифонов

В этом и суть Free-to-Play. Тут мерки не исчисляются 300-500 рублей в месяц в игрока (как говорит GetHigh, вы нищий получается, мне вас жаль, но не будем переходить на личности), это копейки, люди отдают за просто так от 3000 рублей и больше. Причем не в месяц, а в дни и недели. Не нужно сравнивать с абоненткой Варкрафта, они не пуп Земли, и не та планка на которую нужно ориентироваться.

Ну я не знаю, учитесь расставаться с деньгами что ли. Не знаю как назвать. Вы хотели капитализм и демократию, ну вот это они и есть. Привыкайте за всё платить. Даже за воздух, за ненужные вещи, за просто так. Это тенденция времени значит. Современность так сказать. Модно это и круто.

Понимаете, вы можете много времени ныть что выкачивают деньги за просто так. Но их будут выкачивать. Ноют по статистике 10%, а остальные 90% исправно несут деньги в кассу и всем довольны. Ведь доходы, как вы видели в передаче, миллионы долларов в месяц. Не тысяч рублей даже, не миллионы рублей, а миллионы долларов. 50 миллионов рублей стоит коттедж в подмосковье, видимо у всех нормальных людей из АструмНивал и Мэйл.Ру он уже есть, это мы получается какой то херней занимаемся, и получаем жалкие 20-30 тыс в месяц. А нормальные люди работают на хорошей работе. Поставьте себя на место разработчиков, будете мыслить так же.

Ведь любая игра делается для того что бы заработать денег, и исключительно ради этого. Ну очевидно же. А не для того что бы ублажить потребности пользователей-игроков. И мерки успешности это прибыль и число игроков. Они растут, ну значит всё хорошо.

Вот Багира, ты говоришь ты мегалидер и разработчик. Поставь себя на место Девишева и Ко. Как ты еще будешь относиться к пользователям? Да так же, это дойные коровы, не больше. А остальные будут тебе завидовать и говорить "мммм, круто, у тебя бизнес то хорошо идёт, все довольны". А ведь никому не интересно, что получают пользователи, говно или конфетку. Главное платят исправно.

Вы уже достали говорить что я защищаю Аллоды. Да не защищаю я их. Я там не работаю (хотя хотелось бы и не отказался). Просто отсекаю необоснованную критику. Вы вдаётесь в какие то игровые технические подробности (всякие уроны, проценты, зависимости, лаги, балансы и т.д.), которые никому не интересны. Глубже и более глобально смотреть. А еще лучше научиться смотреть на всё со стороны разработчиков.

У меня там в подписи на форуме есть хорошая фраза:

Главный принцип при разработке Free-to-Play онлайн игр: не делайте то чего хотят и просят игроки на форумах, реализовывайте им то чем они не пользуются в Лавке Редкостей. (c) www.dtf.ru

А вы как поступали бы, были бы вы на месте разработчиков? Работали бы за просто так? Я думаю вряд ли.

Отредактировано SpaceQuester (2010-04-05 04:14:11)

0

81

SpaceQuester написал(а):

Вы вдаётесь в какие то игровые технические подробности (всякие уроны, проценты, зависимости, лаги, балансы и т.д.), которые никому не интересны.

Отучайтесь говорить за всех.

Именно из-за этих "неинтересных" подробностей игра и представляет сейчас из себя лютое говно для более-менее разбирающихся в ммо играх.

SpaceQuester написал(а):

А еще лучше научиться смотреть на всё со стороны разработчиков.

Зачем? Мотивация поведения разрабов мне малоинтересна. Результат их работы присутствует. Я могу его оценить. "Глубже и более глобально смотреть" некуда.

SpaceQuester написал(а):

А вы как поступали бы, были бы вы на месте разработчиков? Работали бы за просто так? Я думаю вряд ли.

Как минимум, задумался бы о росте конкуренции на российском рынке ммо.

SpaceQuester написал(а):

Вы уже достали говорить что я защищаю Аллоды. Да не защищаю я их. Я там не работаю (хотя хотелось бы и не отказался). Просто отсекаю необоснованную критику.

Разрешите поинтересоваться, с какой целью вы это делаете? Зачем это вам надо?
Отсекать по-вашему мнению необоснованную критику.

0

82

Спейсквестер лолка ))

Обязательно сохраните для себя этот прекрасный пост. Когда начнёте в очередной раз задумываться, отчего же так плохо всё у нас - перечитайте и улыбнитесь.

Какая же разруха в головах-то... "Модно и круто" быть идиотом? "Воруй, убивай, люби гусей"?.. Какая "демократия"? Какой "капитализм", вы о чём?

Чего-то мне "нравственный закон и звёздное небо" не позволяют "глядеть на всё" с такой "стороны"...

0

83

Хм... по моему он просто тролил и стебется, читал я его посты на офффоруме, ему все это еще меньше нравится, а пост просто чтобы полемика не утихала.

Отредактировано VVi3ard (2010-04-05 07:22:03)

0

84

VVi3ard написал(а):

Хм... по моему он просто тролил и стебется, читал я его посты на офффоруме, ему все это еще меньше нравится, а пост просто чтобы полемика не утихала.

Есть границы некоторые, за которыми не хиляет отмазка про троллизм и стёб.

Можно пофантазировать и представить, что на самом деле спейсквестер умный, взрослый человек, просто ради баловства прикидывающийся ничтожеством с психологией малолетнего базарного воришки... Но это фантазии.

Зато это было честно. Выводы сделаны.

Всем спасибо.

0

85

SpaceQuester написал(а):

Ну я не знаю, учитесь расставаться с деньгами что ли. Не знаю как назвать. Вы хотели капитализм и демократию, ну вот это они и есть. Привыкайте за всё платить. Даже за воздух, за ненужные вещи, за просто так. Это тенденция времени значит. Современность так сказать. Модно это и круто.

Девишев, залогиньтесь!  :rofl: Не знаю, стебется Квестер или нет, но философия разработчиков, к сожалению, очень здорово показана. И, в итоге, именно разумные люди им не нужны - нужны те, кто вбухивает тысячи "за просто так". Тем более, что достаточно в начале сделать красиво - и все, дальше может быть какая угодно задница, на красивое начало народ ведется и платит, а те, кому не нравится, постепенно "вымываются", на их место приходят новые.
Дамы и господа, мы просто вне целевой аудитории российских разработчиков, увы.  :( Во всяком случае тех, кто работает под началом Мыла.

0

86

Гайтахан написал(а):

Не знаю, стебется Квестер или нет, но философия разработчиков, к сожалению, очень здорово показана.

Аминь.

Аллилуйя.

Теперь блиц-вопрос: когда же они поймут, что мошенничество - это гадко?..

Я в курсе, что понимают, но ведь это так клёво - быть "плохим парнем" )

0

87

SpaceQuester написал(а):

Понимаете, вы можете много времени ныть что выкачивают деньги за просто так. Но их будут выкачивать. Ноют по статистике 10%, а остальные 90% исправно несут деньги в кассу и всем довольны. Ведь доходы, как вы видели в передаче, миллионы долларов в месяц. Не тысяч рублей даже, не миллионы рублей, а миллионы долларов. 50 миллионов рублей стоит коттедж в подмосковье, видимо у всех нормальных людей из АструмНивал и Мэйл.Ру он уже есть, это мы получается какой то херней занимаемся, и получаем жалкие 20-30 тыс в месяц. А нормальные люди работают на хорошей работе. Поставьте себя на место разработчиков, будете мыслить так же.

SpaceQuester, а зачем нам ставить себя на место разработчиков? Их мотивация очевидна и совершенно нам неинтересна.
Мы в любом случае, если решаем платить деньги за игру (абонентка ли, плюшки ли),  выбрасываем эти деньги на ветер.
Психологически легче отдать 30 раз то 10 рублей, чем один раз 300. Раз уж вы выбрали путь f2p, то надо учиться красивому выманиванию денег.
Понимаешь, человек не должен ощущать, что у него эти деньги ВЫМОГАЮТ, он должен думать, что он сам так решил и сам придумал купить то и это.  Поэтому учитесь правильному отъему денег.

SpaceQuester написал(а):

Ноют по статистике 10%, а остальные 90% исправно несут деньги в кассу и всем довольны.

В успешных проектах, вероятно, так и есть. И за счет этих 90% они и выживают.
Но к Аллодам, видимо, это пока не относится. Я уже писала о том, что кабы было все успешно, не нужно было бы придумывать "протухание" и проклятье вещей. И лотерейки лохотронные проводились бы пореже, а не к каждой зарплате.
А еще, самое-то главное, что продолжает возмущать - это отношение к "тестерам". Уж сотни раз говорили, что народу нужна правда, не надо обманывать, тем более, что весь обман все равно вылезает наружу, как шило из мешка. А воз и ныне там.
И, конечно, нам совершенно не нравится "долгострой", позволяющий беспредельничать и не нести никакой ответственности перед пользователями.
Деньги нужно получать за готовый продукт. А сейчас нам впаривают недоделку, да еще и возмущаются, что мы не хотим оплачивать этот недоделанный ОБТ.
Тут ведь можно сказать примерно так же, как говорят нам: Разработчики - команда непрофессионалов и нищебродов, которые не сумели разработать реальный бизнес-план, не сумели уложиться в сроки, и которым сейчас не хватает денег на существование. И которые пытаются решить свои проблемы за наш счет.
Давайте релиз, и будем говорить о готовом продукте. А сейчас вы предлагаете нам двойные риски. Вон как прогорают те, кто купил МВ про запас.

SpaceQuester написал(а):

Вот Багира, ты говоришь ты мегалидер и разработчик. Поставь себя на место Девишева и Ко. Как ты еще будешь относиться к пользователям? Да так же, это дойные коровы, не больше. А остальные будут тебе завидовать и говорить "мммм, круто, у тебя бизнес то хорошо идёт, все довольны". А ведь никому не интересно, что получают пользователи, говно или конфетку. Главное платят исправно.

Тут была потрясена. Спасибо, конечно, но я не мегалидер. Я просто хороший и опытный организатор. ( в этом месте мне вспомнился бунт премьер-министра из "Обыкновенного чуда". "И никакой Вы не величайший король, а всего лишь выдающийся, и только!")
Я работала на своем месте. И тоже пережила коммерциализацию проекта, под чутким руководством мейла.
Вот тут как раз и проявляется существенная разница. В том проекте, где я работала, параллельно с монетизацией, мы активно развивали и бесплатные аспекты, т.к. игра так же была сделана f2p. Мы прекрасно понимали, что нам нужно удержать контингент, создать для донаторов окружение, а окружению дать возможность играть без вложений и иметь возможность заработать в игре на внутриигровые приобретения.
Да, мы тоже шли на такие непопулярные меры, как увеличение стоимости внутриигровой валюты, т.к. этого требовали мыло и IT-Территория, но никогда не отмахивались от пользователей. И не считали их дойными коровами, скорее, иы ждали от донаторов "золотых яиц". И получали их. И люди играли в тот проект годами. Показатель, что игроки не покидали проект в течение 4 лет - это, по-моему, неплохой результат.

Раньше в России было такое понятие, как "купеческое слово". Сейчас у капиталистов есть другое понятие - деловая репутация. испортить репутацию - очень просто. Заслужить доверие - большой труд. Сейчас, нынешним курсом, проект Аллоды Онлайн подрывает не только свою собственную репутацию, но и создает определенное мнение обо всех российских игровых проектах. К сожалению, не лучшее мнение. Потому что на говно в красивой обертке люди покупаются один раз. Жаль, что там оказалась не конфетка.

0

88

Совет простой - обходить стороной всё, на чём светятся логотипы аструма и мэйла.

Этих людей надо лечить. Желательно электричеством.

Протянул руку за чужим пирожком, на тебе целебный электрошок.

Да, это "потребует большого количества итераций", но может хоть эффект будет? Они и так на одних простых рефлексах живут.

0

89

Реепортаж расставил все на свои места. Именно так сейчас все и делается в России. И ММО это очередная курица, которая несет золотые яйца. А Аллоды - золотой страус. Поэтому ММО в России и делаются для получения прибыли, получения здесь и сейчас. Покуда игра будет приносить деньги - ей занимаются. Как только прибыль пойдет вниз - игру свернут и займутся другой. Так что особо никого не волнует сколько игра проживет в перспективе. В этом репортаже девочка корреспондент особо писала кипятком по поводу кто и сколько миллионов заработал. Вот они реалии Российского игростроения.

Так и происходит с Аллодами. Но тут игроки разбились на два лагеря. Первый лагерь такие как Dky и SpaceQuester. Они играют сегодня и сейчас. Они по своему правы. Именно они не будут платить 300р в месяц, но  будут задрачиватся на заработке голда или задонатят сразу 3000р.

Ну а второй лагерь практически весь тут. :) Это те, кто переживает за Аллоды как за свой мир. И кому не приятно, что из их мира делают "кормушку".

SpaceQuester написал(а):

Ну я не знаю, учитесь расставаться с деньгами что ли. Не знаю как назвать. Вы хотели капитализм и демократию, ну вот это они и есть. Привыкайте за всё платить. Даже за воздух, за ненужные вещи, за просто так. Это тенденция времени значит. Современность так сказать. Модно это и круто.

Хороший слова от SpaceQuester-а. Очень хорошо выражает весь развлекательный бизнес в России. Привыкайте платить за такие Аллоды, за такой Дом-2, за такой Камеди Клаб и так далее...

А на западе пускай вкладывают бабки в WoW, в EVE, в технологии Аватара. Лохи они. :)

0

90

Собственно вот:

"Эта тема уже стала свалкой нехороших мнений об игре и свалка эта очень большая, но я надеюсь, что разработчики всё еще её читают.

Прочитал про последний патч.Теперь я вижу куда клонится игра. И мне это не особо нравится.Пожалуй я в неё всё таки не вернусь. Всё что нам преподносят разработчики это новый контент в разной упаковке т.е. снова фарм ради фарма. В обновлении я не нашёл для себя ничего, что меня действительно заставило бы тут остатся. Я хочу получать фан от игры, а не быть пожирателем контента. Похоже ф2п модель оплаты начисто убивает весь фан в игре, даже несмотря на такую замечательную идею, такой красивый и запоминающийся мир. Могу только мечтать о том, какой была бы игра если бы её не изгадила система оплаты. Наверное пвп было бы интересное и прокачка не нудная, и нас бы не заставляли убивать массу времени на фарм. ф2п игра- это не развлечение. Я надеялся что Аллоды станут исключением."

Мнение с официального форума. Тема "Мнение о игре (Критика)" (http://forum.allods.ru/showthread.php?p=2542083).

http://forum.allods.ru/showthread.php?t … ost2542083

Отредактировано uberhund (2010-04-05 11:09:16)

0


Вы здесь » Геймер.Ру » Аллоды Онлайн сегодня » Патч 1.1.0.0


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно