Геймер.Ру

Объявление

Статьи о проекте Аллоды Онлайн, в блоге Bagira - https://bagirabo.wordpress.com/ Будьте аккуратны, ссылки на блог и этот форум на официальном форуме Аллодов караются баном на оффоруме, "по внутреннему убеждению" модераторов.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Геймер.Ру » Аллоды Онлайн сегодня » Патч 1.1.0.0


Патч 1.1.0.0

Сообщений 91 страница 120 из 172

91

SpaceQuester написал(а):

В этом и суть Free-to-Play. Тут мерки не исчисляются 300-500 рублей в месяц в игрока (как говорит GetHigh, вы нищий получается, мне вас жаль, но не будем переходить на личности),

Нет...все со spacequesterом как с человеком разговаривать нельзя....чуть что начинает оскорблять? если вы товарищ Spacequester лох готовый платить много денег за любое говно идите и платите....но не надо судить других о их финансовом состояние...тут это же не аргумент а оскорбление...как теперь можно его мнение слушать...он чуть что оскорблять...как КМы офффорума...если вы не донатор вы нищий или халявщик который не может оценить мегопроект.
С меня все

0

92

SpaceQuester написал(а):

В этом и суть Free-to-Play. Тут мерки не исчисляются 300-500 рублей в месяц в игрока (как говорит GetHigh, вы нищий получается, мне вас жаль, но не будем переходить на личности), это копейки, люди отдают за просто так от 3000 рублей и больше. Причем не в месяц, а в дни и недели. Не нужно сравнивать с абоненткой Варкрафта, они не пуп Земли, и не та планка на которую нужно ориентироваться.

Цена/качество не? Уже не катит? Когда же оно так интересно успело перестать быть актуальным. Так вот, деньги надо уважать. Как свои, так и чужие. Тогда и проблем с ними никогда не будет. Поживите в Европе с годик - узнаете, что такое нормальный сервис, бизнес, научитесь деньги считать.

P.S Пеши исчо.

Кстати, вчера полазил по сети - подобные проблемы с модерацией оффорума - были и есть в PW online и Granado Espada. Там  по многим моментам ситуация подобна текущей - такое же отношение к пользователям, те же самые проблемы саппорта , форума. Ппц с локализацией.

В общем, я так понимаю, у аструма (ранее Нивала) - это хроническое. По отношению ко всем проектам.

Пруф: http://insane.su/forum/blog/2/entry-57- … -v-nivale/

Отредактировано GetHigh (2010-04-05 13:19:55)

0

93

SpaceQuester написал(а):

Теперь я выскажусь. Я не согласен с товарищем GetHigh. В АструмНивале как раз всё идёт по плану, то что мы щас видим (смена СС на ПП) на самом деле часть задумки бизнес плана. В этом я убедился через общение на форуме с разработчиками в личке

Увы и ах, помнится вы высокомерно кричали об незнании людей о процесах программирования! вы похоже точно так же не знаете что такое бизнес план и как все происходит в экономике реальной.
Есть десятки провалов, подогнанных за уши моментов что не просто дают усомниться в передоваемых вами словах, но позваляющих сказать что это чушь собачья.
Бизнес план аллодов изначально был рассчитан на масовость. И ЛР об этом говорит четко и ясно.

SpaceQuester написал(а):

1) На самом деле разработчики довольны что игроки за короткое время ОБТ (какие то 5 месяцев, что очень мало) создали мощное комьюнити, и они (игроки разных возрастов и интересов) продолжают между собой общаться на своих новых локальных форумах, не ограничиваясь игрой. В этом заслуга инициаторов порталов wwwallodslive.ru и как ни странно http://bagirabo.wordpress.com. Вас читают еще как, и обо всём все в курсе. Там тоже не дураки сидят, а хорошие психологи и всё просчитывается на ходы вперёд. Такой самоорганизации игроков за короткое время не было даже у комьюнити WoW после ихнего старта. Аллоды сегодня мощнейший медиа вирус.

Мощьное комьюнити. А нет комьюнити вообще у Аллодов Онлайн и по видимому никогда не будет. Ибо действия администрации проекта и администрации сайта и форума, сдела все чтобы выгнать реальных активистов игры грубо в зашей.
Насчет психологов согласен на все 100%. Ибо у нас в стране полно еще идиотов. Если бы в России был бы нормальный комьюнити-контент то после первых же говнопатчей игру покинуло бы не 5-15%, а реально ушло бы минимум 90%. Еще бы пресса подняла жуткую шумиху. А так...
У

1) На самом деле разработчики довольны что игроки за короткое время ОБТ (какие то 5 месяцев, что очень мало) создали мощное комьюнити, и они (игроки разных возрастов и интересов) продолжают между собой общаться на своих новых локальных форумах, не ограничиваясь игрой. В этом заслуга инициаторов порталов wwwallodslive.ru и как ни странно http://bagirabo.wordpress.com. Вас читают еще как, и обо всём все в курсе. Там тоже не дураки сидят, а хорошие психологи и всё просчитывается на ходы вперёд. Такой самоорганизации игроков за короткое время не было даже у комьюнити WoW после ихнего старта. Аллоды сегодня мощнейший медиа вирус.

И насчет того что нас читают... Последняя "шуточная" патчнота показала всем что это так. Все все знают, но ведь россияне и рускоговорящие быдло...
У ВОВ комьюнити уже на момент выхода игры в стадии релиза был многомилионным. ибо там людей привлекали и объясняли изначально, что к чему, а организовывать никого не надо было, так как об этом позаботились сами Близы. И судя по все нарастающем количестве серверов и постоянным мегарасширением игры (Кстати после суперпатча АлО 07.7 в срочном порядке был сформирован и запущен новый сервер в РУ зоне... Больше чем уверен что заслуга именно Аллодов Онлайн в этом) игра не соберается умирать еще лет пять минимум!

SpaceQuester написал(а):

2) Во время ответов Орловского на петицию я задавал (в личку на форуме) вопрос "Ну откуда же такая истерия вокруг Аллодов? Как это можно объяснить?"
Ответы следующие, причины две:
а) Аллоды очень успешны, они идеальны и показательны как софтварный продукт и они еще приносят миллионы долларов. Поэтому они становятся объектом зависти других разработчиков-конкурентов, именно другие фирмы-разработчики поливают грязью Аллоды и устраивают им черный пиар, просто потому что они сами не смогли добиться таких успехов. Отсюда и "разоблачающие" статьи "разработчиков" из Нивала.
б) В начале ОБТ специально были усилены классы что бы на игроках проверить проходится ли игра вообще и выявить первые критические проблемы. Когда убедились что игра от начала до конца проходима, то стали всё приводить в тот вид, который и должен быть по дизайну. Отсюда и урезка классов (хотя это не урезка, они специально были усилены). Два левела в игре по техническим требованиям должны быть критичны, перс не должен валить моба на 2 левела выше. Ну а следствие этого нытьё игроков "Нерфят сталкеров, друидов! Убивают игру!" и т.д. Никто ничего не убивает, постепенно все приводят к нужному виду. Ну про монетизацию всё и так понятно, глупо думать что поиграть дадут бесплатно  А хотят все халявы, поэтому опять нытьё "Убивают игру!" и т.д.

По пункту А... И вы думате что таких лохов будет еще очень много?? Поверьте, ряды "быдла" уверенно редеют, не так быстро но все же. Да и большинство компаний уже осознали прибыльность онлайнигрушек. Только осень этого года обещает шквал ММО как ОБТ так и релизов. Стоит выйти более или менее приемлемой игрушки по качеству как АлО но гораздо дешевле, все донатеры свалят туда. А если выйдет игра качественней АлО, то хоронить даже будет некому это донаторское убожество. Тот же кингбаунти, если ребята учтут ошибки Аструма, оттянет минимум 70% игроков АлО.
По пункту Б... Насчет усиленны? это как? Вы как программер потеряли свое лицо тут же. Это что же вы хотите сказать что на игроках ставили социальные эксперименты? Или Я как ЗБТтестер не бил мобов по 2-4 минуты каждого? не смешите мои тапочки. Я в ВОВ убиваю мобов на 4 уровня выше... и что в этом такого? При извращении могу и на 6ть уровней выше завалить моба. Просто мне интересно, почему понерфили только сталкеров (кстати инвиз в грядущем патче опять дескредитируют, я честно не думал что еще что-то можно порезать), а то что мист 34 уровня вырубал лезвия 40(!) на авилоне или паладин убивал обычных мобов на кольце дракона, с теми которых мог тогда уже бить только на два уровня выше не гадая, промахнусь не промахнусь... пройдет у моба крит или не пройдет... А ведь я 38 а пал 35... и он убивает, а у моего перса рулетка.
И наконец приводить примеру что все так и задумывалось... Да вы впринципе не программер. Так к боковым реалиям касались в теории. Сейчас идет глобальное переписывание кода. Отсюда и новые баги и новые несуразности. Нет никакого изначального, первоначального дизайна, Это байка, которая появилась после поста Орловского на ДТФ. Почему то раньше дизайн был другой... Или хотите сказать что можно сотне другой игроков идти и подавать на АструмНивал в суд иски за заведомо недостоверную информацию... Акститесь...

SpaceQuester написал(а):

P.S.: Приток игроков за последние месяцы плюс 400-600 игроков в неделю, и это пополнение игроков находящихся в онлайне в прайм-тайм (с 20:00 до 23:00 каждый день), а не тупо регистраций (которых понятное дело больше). Текущие сервера что есть сейчас, уже нагрузки не выдерживают. Такого ажиотажа не было даже у WoW, когда его только запустили. Так что всем пофигу что кто то там уходит или чем то не доволен. Число онлайн-игроков то всё равно растёт  А процент людей "опозиционных" всегда присутствует, он равняется около 10%, они будут недовольны всем как ни улучшай игру, и именно они активные пользователи на форумах и критикуют проект. Но зачем их слушать? 90% остальных то довольны

Угу... сплошной приток идет. На Расколе и Владыках Астрала сполошной приток новичков... А насчет 90% игроков можете пойти и подкорректировать свои данный через личку у разрабов. По скромным подсчетам за полгода игру покинуло 80% тех кто пришел в игру с первых дней ОБТ, и тех кто влился в ОБТ с 15 октября ушло еще не менее 50%. Тем более что в старых аналах форума было заявлено что сервера вытягивают 5000 игроков, потом промелькнула информация о 4х тысячях... Сейчас я не удевлюсь если нагрузка уменьшена еще на 500-1000 человек. И то в Декабре ноябре так не лагало... как лагает сейчас, а это напрямую говорит что у разрабов проблема с грамотными сис. архитекторами и кодерами.

Отредактировано rusDiver (2010-04-05 13:30:20)

+1

94

Касательно "намеренно усиленных" классов я могу сказать только одно - если на стадии ОБТ еще надо проверять, проходима ли игра в принципе - это значит, что у разработчиков руки из жопы! Такого уровня проверки, по моему скромному мнению, должны проходить на ЗБТ. Иначе на кой черт оно вообще надо?

0

95

Я все же думаю что для того чтобы онлайн был 50% в пик тайм мыло просто спускает макс количество на сервереах...5 из 10ти это тоже 50% вот и получается что серверы смотрятся что в них люди есть а там пусто 1 из 2ух тоже 50% в конце концов сейчас никто не понимает что мыло делает с АО...я думаю что даже они сами не понимают что они делают...если по словам РусДайвера токой отток игроков

P.S:А в ВоВе кстати мобов только оптимизируют чтобы их не было тяжело убивать потому что для близзов кач не должен быть тяжел чтобы все могли увидеть хай энд контент.

Отредактировано TheGreatJojo (2010-04-05 14:23:11)

0

96

SpaceQuester написал(а):

Тут мерки не исчисляются 300-500 рублей в месяц в игрока (как говорит GetHigh, вы нищий получается, мне вас жаль, но не будем переходить на личности), это копейки, люди отдают за просто так от 3000 рублей и больше. Причем не в месяц, а в дни и недели. Не нужно сравнивать с абоненткой Варкрафта, они не пуп Земли, и не та планка на которую нужно ориентироваться.

По пунктам пожалуйста. Куда мне в АО потратить 3к кристаллов.
Корабль есть, МВ и ЖВ есть, блага еще пачек 5 лежит, золота на счету порядка 1к. Одежка подобрана и выверна по статам. Куда мне их тратить???
Варкрафт как раз пуп и образец, АО не имеет и 1/100 от количества их подписчиков. Если они запустят аддон с новым движком то Аллодам вообще нечего будет противопоставить.  Попытки заманить конфеткой бесплатности в Аллодах не работает уже патча 3-4. забаговали наверное, а пофиксить забыли, а может преславутую фри 2 плей нужно в Лавке покупать??

SpaceQuester написал(а):

Вы уже достали говорить что я защищаю Аллоды. Да не защищаю я их. Я там не работаю (хотя хотелось бы и не отказался). Просто отсекаю необоснованную критику. Вы вдаётесь в какие то игровые технические подробности (всякие уроны, проценты, зависимости, лаги, балансы и т.д.), которые никому не интересны. Глубже и более глобально смотреть. А еще лучше научиться смотреть на всё со стороны разработчиков.

А какая критика будет обоснованной?? 
Смотрю глубже - вижу что игре в которую я бы хотел играть "жопа ". Смотрю глобальней и вижу что "жопа огромная".
:rofl:
Проценты и баги - это и есть игра - это ее механика, это ее суть и прибыль. Разработчики - это вообще отдельные люди, они подневольные, у них договор, у них семьи -любовницы- друзья -пиво. Да и класть я на них с прибором хотел, мне не интересна их точка зрения, я не на нее пришел смотреть в игру.

0

97

http://forum.allods.ru/showthread.php?t … ost2543420

Игроки выстраиваются в очередь за печенькой. Дожили мля. :O

Ждем эвента"Разгадай каку следующего патча" :rofl:

Отредактировано GetHigh (2010-04-05 16:42:43)

0

98

Имхо народ со скуки там сейчас и следующего президента выберет. Тем более если почитать ветку с обсуждением патча, то некоторые его действительно ждут как терлое и светлое "Ура! СС отменили! Не зря я голосовал каждый день." Такие фразы тоже были. Ну и в принципе ты ничего не теряешь написав свой вариант, а вдруг и правда плюшку дадут...будет стимул в игре посидеть часика полтора =) КМы работают =)))

Упс, мой косяк, не заметил что плюшка форумная..ну хоть активность на форуме имеется.

Отредактировано Maik (2010-04-05 16:45:47)

0

99

Согласен с предидущим оратором - это от скуки,  на http://www.allods.ru/  разрыв между сообщением  в первую и последнюю тему  больше двух часов,  никто не пишет, а тут хоть какие-то движение, да еще "медаль".

Старички, понемногу возвращаются перед патчем, вчера на сервере Вечный зов видел Мадагаскара, первый 40 за Империю. Хотя народу все также мало, на аукционе в выходной день около 22-00 мск было всего 6 человек.

Отредактировано Puzo (2010-04-05 16:49:49)

0

100

Даа, креатив этого конкурса просто зашкалил.
Ну, надо хоть как-то поднимать посещаемость форума, а то только 2 темы и живы - обсуждение патча и критика.

0

101

хочу веселых комиксов в конкурсе про "белую спину". А то перепечатка анекдотов там достала...

0

102

А вот немного уточняющих няшностей:

Commondore;2543803 написал(а):

C помощью мирры и игровых денег проклятье снять нельзя.

Что и требовалось доказать.

Commondore;2543803 написал(а):

Проклятые вещи падают в дополнение к обычной награде с боссов. Таким образом, игрок может выбирать – сходить в приключение еще раз за нужным предметом или сэкономить время, взяв проклятый и сняв проклятие.

Ну а как насчет тех вещей которые проклянаются непосредственно на игроке? Тут ведь НИКАКОЙ равноценной альтернативы нет... Разве что пойти и снова бить чертов эпик или легендарку.

Commondore;2543803 написал(а):

"Теперь выполнять повторяемые задания на получение репутации к той или иной фракции вместе с товарищами нельзя. Победа над существами будет засчитываться каждому отдельно."

Это сделано для повторяемых квестов, которые не имеют ограничение на количество выполнений, как следствие рейдом или группой их делать крайне эффективно.

Т.е. сделали так чтобы не было эффективно???

Отредактировано Pantagruelkoly4u (2010-04-05 19:41:51)

0

103

Pantagruelkoly4u написал(а):

Т.е. сделали так чтобы не было эффективно???

Само собой. Девиз "Дольше, сложнее, нуднее" имеет место быть. И придумывать ничего не надо. Усложнил, растянул и готово. Потом сделал еще миллиграмм контента - усложнил, растянул - новый контент пак)))

Интересно как всё же будет с рунами и покровом. Если судить по патчноуту, и по описанию рун, то по логике следует, что максимально руны усиливают весь исходящий урон на 100%. Так вот, если 350% (100+250) урона от покрова увеличить на 100% - мы получим 700% от первоначального((. Буду надеяться, что я ошибаюсь, и эту сотню просто приплюсуют : 350+100=450%, что впрочем тоже какая-то Ж.

Отредактировано GetHigh (2010-04-05 19:59:40)

0

104

Да, вместо того, чтобы придумать куда люди могут потратить игровой голд, они просто всеми способами обрезают фарм.
Вместо того, чтобы побуждать людей создавать пати и проходить сложные или спорные места в пати, они возбуждают взаимную неприязнь "крыса, моего тигра убил"
Просто обалденная политика.
И это в то время, когда известно, что дружное игровое сообщество может удержать игрока не слабее захватывающего контента.

0

105

GetHigh написал(а):

Интересно как всё же будет с рунами и покровом.

По моему будет плюсовка. Я так понимаю, что усиление урона от рун в 200-250% заменит собой продающиеся у нпс зелья могущества, с одной стороны - сократит затрату на него голда, с другой - повысти необходимость в благах. Т.к. зачастую в некоторых приключениях игроки обходились только этими усилениями и не юзали блага.

GetHigh написал(а):

Само собой. Девиз "Дольше, сложнее, нуднее" имеет место быть.

Ну это я так..посарказмил :3

Отредактировано Pantagruelkoly4u (2010-04-05 20:07:32)

0

106

bagirabo написал(а):

Да, вместо того, чтобы придумать куда люди могут потратить игровой голд, они просто всеми способами обрезают фарм.

Багира... для прикола пройдитесь по нуболокам, просто поубивайте для статистики 10 пчел, 10 волков в Сиверии, ну и Орков перед Мысом надежды...
я например от нечего делать пробежался и убил... Так вот как зарабатывать себе на все обновления лоу, кроме тупого гринда мобов я не представляю. С очень многих мобов теперь тупо нет дропа. Просто нет. Вот вам и принуждение продать кри за голдишко... И это все до 20 лвл.... так что игра не просто уныла... а невозможна!

-1

107

По поводу денег. Их в игре несметное количество, и не надо говорить, что их не хватает.

Попробуйте продать кристаллы или крошку дешевле, чем на ауке - оторвут с руками. Это говорит о том, что денег много и что-то я не вижу, чтобы ситуация менялась к обратному, наоборот - курс кристаллов только растет.

Увеличенный донат лично связываю с низкой доходностью с каждого человека. Народ в целом хочет ничего не вкладывать, а играть нормально, "ему же обещали f2p". И не надо говорить про то, что вы бы вложились, если бы был сервис и нормальная игра и все такое - когда игра только начиналась и все было хорошо, деньги никто вообще не нес и ситуацию явно надо было исправлять - вот и получили перекос, что те, кто вносит реальные деньги в игру, вынуждены платить и за себя, и за "того парня". Уверен, что с течением времени, объем доната с человека сократится.

Сам трачу в среднем 600-700р в месяц и никакого дискомфорта не чувствую. Вообще. Да, у меня нет рун 10 уровня. Но знаете, у кого они есть в основном, эти высокие руны? Не у донаторов, а у заматеревших на багах игроках, которые до сих пор вайнят о том, что их заставляют платить, хотя ничео в игру они так и не внесли в итоге.

По теме патча - обещает быть интересным. Вайн привычен - всегда одни и те же ноют, что тут не то, да там не это.

-2

108

AO_Gamer написал(а):

По поводу денег. Их в игре несметное количество, и не надо говорить, что их не хватает.

Правда? я привел пример теперь приведите свой пример. Не надо кивать на хаев-задротов что накопили деньги в былые времена, я в эти времена не попал, хотя играл с 13 октября! Без гринда и задротства этих денег не заработать!
Низкая доходность?? А вы когда свой хайлвл получили? Я например без задротов бы и на корабль не накопил игрового годла! Ибо только благодоря им смог продать в свое время 2 мертвых воды за 450 годла в сумме! И потом я продовал с героиков мертвую воду, пачками тратя благи, которые покупал по 80 кри за пачку. Иначе за голд бы в жизни не прошел бы те героики которые проходил за реальные деньги. Просто не нашел бы голда, а гриндить по 8-10 часов не могу и не хочу. Ибо я пришел отдыхать в игру! И за свой отдых я платил по 300-350 рублей в месяц не сожалея об этом! И играл я по 4-6ть часов в день. Компенсируя тем самым те деньги что недоносил, при этом еще покупая по 2 пачки благ в месяц с рук.

AO_Gamer написал(а):

По теме патча - обещает быть интересным. Вайн привычен - всегда одни и те же ноют, что тут не то, да там не это.

"Вайнят"... это вы называете вайном?
Вайнят когда хотят чтоб была кнопка "нагнуть всех". Да и "вайнить" сейчас некому  на форуме! Нормальных людей практически не осталось. Или "кактусоеды" или приколисты. Других там сейчас нету!

0

109

AO_Gamer написал(а):

По теме патча - обещает быть интересным. Вайн привычен - всегда одни и те же ноют, что тут не то, да там не это.

Ога, а остальные иногда даже  такие перлы накатывают что оказывается платить в чистилище будет дешевле чем раньше, ведь аж в 5 раз удешевят.

Если вам лень разглядеть в игре проблемы, затыкая их 700 рублями (2 месячными абонентками) - ваше дело.

AO_Gamer написал(а):

Увеличенный донат лично связываю с низкой доходностью с каждого человека.

Ога, мы сами виноваты что не хотим платить, ога. Знаете я полторы тысячи отдал чтобы попасть на первую стадию ОБТ, на которую какие то лолки попали за 100, это тоже я  виноват? Я заплатил за эксклюзивность которую смешали с грязью. И почему я теперь должен платить за то, что может в любой момент быть точно так же изгажено - ввод срока годности, не возвращение кристаллов людям покупавшим печати?

AO_Gamer написал(а):

Попробуйте продать кристаллы или крошку дешевле, чем на ауке

Т.е. просрать рубли чтобы получить голд??? оно мне надо??

AO_Gamer написал(а):

курс кристаллов только растет.

Так дифицит всегда же дорог...

AO_Gamer написал(а):

По поводу денег. Их в игре несметное количество, и не надо говорить, что их не хватает.

Есть мелкие которые набили на ограх, есть покрупнее, которые знали что в ЦХТ по прежнему можно было набагать тысячи голды за гораздо более быстрое время. Так вот они и есть главные держатели налички.
А если приходит новый игрок?? где ему фармить голд???

0

110

AO_Gamer написал(а):

Сам трачу в среднем 600-700р в месяц и никакого дискомфорта не чувствую. Вообще.

Вам нравится хай лвл ПвЕ в аллодах? Или хай лвл ПвП в аллодах? Интересно просто за что вы платите.

AO_Gamer написал(а):

По теме патча - обещает быть интересным.

Это да. Интересно чего еще поломают иффиктивные аструмейловцы.

AO_Gamer написал(а):

Вайн привычен - всегда одни и те же ноют, что тут не то, да там не это.

Вайн вряд ли будет. Кому интересна норм игра была -забили. Кого сегодняшний вариант устраивает-задротят.

Жизнь кипит.)

0

111

Отвечу сразу всем.

Мелким - сейчас взял и начал прокачивать твинка-мага. Просто соскучился по квестам.
Денег вполне хватает на то, чтобы одеваться сообразно уровню. Упомянутый пример про убийство по десятку чего-то там не вполне адекватен. Когда делаешь квесты - убиваешь намного больше. Реальные траты что при первой прокачке, что сейчас - только на корабль. Вот эти полторы тысячи голда - это проблема. Знаете, как я накопил на первый корабль? продал несколько сундуков 30-рублевых, чтобы добить разницу от 900голда к 1500 - не думаю, что я не смог бы набить их самому тогда. Как буду делать теперь? Хороший вопрос, скорее всего не буду (твинка ращу для гильдии, то им поиграть, то основным) - но основной перс на 40-м и более-менее одетый (1 оранж, 6 фиолов, остальное синь, естественно - руны везде по конфигурации 4-4-4-6-4-4) в день зарабатывает чистыми 50-70голда, не напрягаясь вообще, и эти цифры уже включают в себя расходы на благи (5 благ в среднем) и мирру (3-4к). На багах никогда голд не набивал вообще. Почему? Потому что это было полное задротство, которое меня не привлекает. Я задротством занимался только два раза - когда поднимал уровень с 32 на 33 и с 33 на 34 на Коба - квестами не хватало тогда. Кстати, я и сейчас вижу как в орешек прибегают на 10-м уровне, я когда твинком был на 11-м - и то еще не все квесты доделал до него. А потом говорят, что на кач опыта не хватает. После 20-го жестче, но при грамотном распределении свитков и сдачи опыта, это снимает напряженность значительно:) (в патче, конечно, такое уберут).

Когда пишут, что полторы тысячи отдали чтобы попасть на ОБТ, а кто-то отдал 100 - бесит. Вот давайте будем объективны. Заплатив полторы тысячи тогда, вы получили ключ к ОБТ, 1500 (а кто-то и 2000) кристаллов на счете, дракончика (+5% опыта при левел-апе) и кольцо +2 ко всем основным статам и реген маны/здоровья раз в три минуты на сколько-то. Что получил человек за 100р? - только ключик и все. Вы хотите сказать, что покупка за 100 была более выгодная? Это когда ты на 15-20 уровнях (не помню точно) это колечко уже неактуално, а вот я помню какие были мобы тогда (не чета нынешним) - очень пригождалось и давало реальное преимущество. А уж кристаллы-то никуда не делись. Вот из таких мелочей и складывается мой негатив к вам, где-то сказать полуправду, где-то полуложь. Или вы вообще не платили те 1500 и даже не знаете про все эти бонусы и просто повторяете за кем-то, что за 100р было "все то же самое"?

Кстати, про руны. Есть байка, сколько стоит руна 10уровня. А вам встречный вопрос - вы вообще знаете о таком факте, что оптимальное сочетании пыли и крошки для объединения рун зависит от курса кристаллов (то есть как вам достается крошка) и это сочетание не равно дефолтному предлагаемому при юзанье жезла? 28000р это не есть цена руны 10 уровня. Там ненамного (процентов на 25-30, сейчас с работы и экселевская табличка не под рукой), но меньше.
Это я к тому, что везде важны детали. Руна четвертого уровня (наиболее оптимальная сейчас, чтобы не сверлить допгнезда для вещей которые будешь менять) стоит при курсе 5:1 219 кристаллов (все включено - и пыль и крошка) - не анпрягаясь можно накопить за 2.5 недели, напрягаясь - за неделю, и это все без багоюза. Вы же значально говорили, что вот оно - оружие доната и почти аналог кнопки убей всех. Я наоборот, как донатер средней руки могу сказать, что я не вижу преимуществ своего доната относительно мощных багоюзеров, которых даже не покарали за рецидив. Поймите, кнопка убей всех - она у тех кто раньше всех фармил героики и бороздил астрал привозя за заезд 5-7 оранжей.

0

112

Firefly написал(а):

Вам нравится хай лвл ПвЕ в аллодах? Или хай лвл ПвП в аллодах? Интересно просто за что вы платите.

Мне нравится общение с моей гильдией, мне нравится, что я прохожу героики, которые раньше проходил не очень, что могу ходить на больше островов в астрале, что могу более комфортно проводить время чем не внося вообще ничего. Кстати, указанная цифра - это не внос ежемесмячно, а просто средняя. На аккаунте сейчас 1.5к кристаллов и они используются как оборотный капитал для изготовки рун на заказ - пользуется спросом и наценка не барыжная (5-10%), имею немного теперь, но зато много заказов, правда кинули халявщики один раз, но ничего пережил, уже отбил потери.

Я поставил себе ВОВ - мне не нравится. А Аллоды - нравятся. Это субъективно. Но я получаю удовольствие тут и мне этого достаточно. Я не говорю, что проблем нет, я их тоже вижу, но они не в том, что деньги выкачивают, а в том, что саппорт никудышный, да хай-лвл контент пока ограничен героиками и слабым теперь астралом, а ПВП-баталий теперь нет совсем. Пока это не очень чувствуется (прохождение героиков занимает часа 4 в сумме - и то не всех вместе) - но на Гипате будет веселее (соскучился по квестам и небольшим ПВП).

А вот вы мне ответьте, только честно - играете ведь до сих пор?

Отредактировано AO_Gamer (2010-04-06 18:06:34)

0

113

Новая передачка на канобу с Глаголом.. первый выпуск про Аллоды.

Вот постарайтесь меня убедить, что кто-то будет делать специально ПИЛОТНЫЙ выпуск на основе письма которое всеми признано как ГОВНОВБРОС или страдание юного тролля?

ИМХО, эта передача - "икона видео игр 2" (а туда какой только трешак не попадает) только немного в другом стиле....

0

114

AO_Gamer написал(а):

А вот вы мне ответьте, только честно - играете ведь до сих пор?

Честно, я не играю. Как только восстановил акк в ВоВ. Хотя я и достиг 40-го лвл, и приоделся для начала не плохо (синька), но желания вкладываться в руны или лезть в героики у меня не было. Если героики это то, как выглядят простые инсты типа ХАЭС, БК, ХТ - то они унылы. С инстами ВоВ просто рядом не стоят.  Квесты я многие не доделал - скучно, однообразно и предсказуемо. Никакое АО не переплюнет рейд на 40 человек в классике ВоВ.

В АО мне нравилось махать топором у ХТ (мини локальные войны ПвП). Было какое то ощущение Защиты империи от Лиги. :) Мне все равно было, сколько меня убивали. Главное с криком в толпу. Главное достать врага. Но как накурка закончилась и фактически ХТ опустело, то решил уйти.

Теперь бегаю в ВоВ-е на батлграундах. Иногда хожу в героики. Для своей казуальной игры мне этого хватает. Помалу одеваюсь и для ПвП и для ПвЕ. Благо в ВоВ можно иметь два билда. Общатся есть с кем.

AO_Gamer, я понимаю, что вас в АО держит ваша гильдия. Уйдет она - уйдете и вы, возможно.

P.S. По поводу рун видел постоянную рекламку на Вечном Зове. Ник не помню. Да и не надо. Надо скрин найду. :)

P.S. А еще у меня есть пилот в EVE-Online. Свой изначально. 70кк сп для тех кто понимает. ;)

Отредактировано Urfin (2010-04-06 18:21:49)

0

115

AO_Gamer написал(а):

А вот вы мне ответьте, только честно - играете ведь до сих пор?

Неа. Играл до платного зончата. Ушел. Когда отменили-вернулся. Заносил рублей по 1к в мес. После 1.7 ушел на евро. Там весело пока. Народ занят не задрачиванием мобов до апа, а норм желанием надрать задницу лиге (империи). ГМ прикольные. Английский вспоминаю. Соображаю как из моей деревни туда бабла заслать.))

0

116

AO_Gamer написал(а):

А вот вы мне ответьте, только честно - играете ведь до сих пор?

Нет! только проверяю то или иное утверждение! Из гильдии вышел. В кармане всего 50 голда после переоборудования корабля! и то еще ставить, ставить и ставить! На счету лежит сотня кристалов! Лоу локи проверял специально твинком мистом. Основной перс сталкер одетый полностью в фиолет, корме 4х синих шмоток, выбивал которые по 7мь часов в день 2 месяца. Причем когда был баг с рестартом героиков после чистилища, фармил по 6ть семь раз каждый героик куда брали. То есть ПЗ, Орех, ЦТ, иногда ходили с констой в Лабу на один заход! как сами понимаете в пустую пролетали в 99% заходов! Голду отдавали нашему танку что под накурью Был постоянно! Точнее весь зеленый шмот. Себе в лучшем случае ролили трофеи.
Сейчас конста ушла, из 6рых обратно вернулся один в игру. Все...

0

117

Я согласен - сильно держит гильдия. Вообще, я отношусь к аллодам как к игре, за которую я пока готов платить столько, сколько плачу. У всех разная граница, вполне возможно, что мэйл.ру еще пересечет мою границу и мне тоже станет непонятно зачем я столько денег плачу.

Багира, ваш блог интересно читать, но зачастую я лично оценивал некоторые тезисы как утрированные и тогда возникал вопрос - зачем так утрировали? Из двух возможных направлений выбиралось только негативное.

Я просто хотел показать свое мнение как обычного игрока. Кстати, наша ги сократилась три раза, после трех особо неприемлемых для некоторых патчей. Что характерно, те, кто остались - а это я и еще человек 15 - играют почти без вложений, специально проводил опрос, матожидание вноса в нашей ги в среднем 185р, это с учетом моих-то 600-700.

П.С. Я играю не на Вечном Зове, можно там меня не искать:))

0

118

Кстати по информации Проклятье Предметов не снимается за игровое золото.
Кое-какая инфа от Эльбринн по некоторым вопросам:
Напоминаю, что данная тема - только для вопросов и ответов. Обсуждения, мнения, споры о понимании баланса классов и прочее - мешает разобраться и дать ответы на вопросы.

и Вопрос: в патчоуте написано будут благовония на день и на 3 недели и назрел вопрос - Дейлик на благовоние уберут? если нет, то никто не будет покупать, а если уберут то исчезнет игровой способ получить самую нужную и часто используемую вещь из шопа
Да, этот квест будет убран после патча.

Мне тоже интересно за какую валюту будет сниматься проклятье с вещей? P.S. зачем такой огромный бонус от активного покрова(250% к дамагу и лечению), я играю жрецом представляю что будет хильнул себя в 2.5 раза больше, ещё и стукнул соперника в 2.5 больше. Опять будут горы вайна что всех жруны набивают?
На данный момент не существует игровых способов снятия проклятия с вещей.
Защититься от проклятия, кстати, можно в том числе и с помощью оберегов из Лавки Редкостей. Пачка из 20 оберегов будет стоить 2 кристалла.
Что касается бонуса от активного покровительства: такое значительное повышение эффективности лечения и повреждений будет доступно только небольшому числу игроков, сумевших получить высший уровень Покровительства, так что сильного влияния на баланс оно оказывать не будет.

1. Будет ли возможность снять проклятье с вещи игровым способом не прибегая к лавки редкостей? Если да, то каким? Хоть намекните)
2. Сколько кристаллов будет стоить снятие проклятья?
3. Как долго будет висеть проклятье на вещах?
На первый вопрос ответила выше.
Про стоимость снятия проклятья: свитки очищения стоят от 15 до 80 кристаллов (в зависимости от класса проклятой вещи). Выгоднее пользоваться оберегами, про которые тоже рассказано выше в этом же посте.
Проклятье будет висеть на вещах до тех пор, пока не будет снято; срока действия как такового не существует.
То есть шанс дропа шмота тот же, но из этого шанса еще N% с шансом проклятого шмота? Или просто шанс дропа обычного шмота останется. а еще к этому шансу прибавится шанс дропа порченной вещи?
Напоминаю, что проклятая вещь будет падать не _вместо_ обычного дропа, а _вместе_ с ним. Конкретной информации по шансу этого дополнительного дропа пока, к сожалению, не могу предоставить.

+1

119

AO_Gamer написал(а):

Багира, ваш блог интересно читать, но зачастую я лично оценивал некоторые тезисы как утрированные и тогда возникал вопрос - зачем так утрировали? Из двух возможных направлений выбиралось только негативное.

Вариантов не два а более. Но есть прикол. Моя гильдия, точнее ее костяк весь в игре. Я не в игре и вышел после переклички на форуме гильдии.
Вся моя конста платила за себя. Танк и тот постоянно вносил в игру свои 300-400 рублей, ибо тратил тех же благ не менее 2/3 пачки в день!!! Каждый божий день покупая новую пачку(!) то есть помогая игре как прямым путем так и косвенным. Но вот он ушел обратно в ВОВ оплатил абонентку до июня месяца этого года. Считайте сколько денег потеряла игра только от одного этого человека. А ведь все переделывали что то, постояно курили чтобы маны было побольше. Покупали мелкие зелья на полчаса. Конста в шесть человек. В месяц тратила не менее 1,5 к в месяц прямо и еще путем покупок кри и благ не менее 1000 рублей... считаете что этого мало? А AO_Gamer. Вот вам и порог корый переступили разрабы. У вас денег и времени больше, радуйтесь пока радость не порезали... Меня как сталкера резали все ОБТ и еще режут, в замен ничего не давая! Я терпел до патча 07.7 Больше не могу и не хочу!

ЗЫ. Кстати 20 оберегов против проклятья будут стоить 2 кри! Информация от Элбрин... радуйтесь, снять проклятье со шмотки от 15кри до 80 в зависимости от типа шмотки!

0

120

Угу, только если я правильно понял, то оберег - это только для того, чтобы не проклялась вещь которая уже есть на тебе. А вот если достанется из босса проклятая, то ее токо за кри и можно будет очистить.

0


Вы здесь » Геймер.Ру » Аллоды Онлайн сегодня » Патч 1.1.0.0


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно