Геймер.Ру

Объявление

Статьи о проекте Аллоды Онлайн, в блоге Bagira - https://bagirabo.wordpress.com/ Будьте аккуратны, ссылки на блог и этот форум на официальном форуме Аллодов караются баном на оффоруме, "по внутреннему убеждению" модераторов.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Геймер.Ру » Аллоды Онлайн сегодня » Патч 1.1.0.0


Патч 1.1.0.0

Сообщений 121 страница 150 из 172

121

А вот вы мне ответьте, только честно - играете ведь до сих пор?

После патча 0.7 забросил некра-имперца. Не только из-за манорегена, но и из-за того, что стало...ммм...пусто.
До патча было "телодвижение" - наборы в ги, поиск пати, просьбы об помощи против лигийцев... :rolleyes:
После патча - пустота на локациях, крики в чат: "они что, охренели чтоли?!", сильные мобы, которых я вынести не в силах... Плюнул в сердцах и вышел.
Через некоторое время стало тоскливо, создал твинка-лигийца (посмотреть, что там да как у лиги :) ).
По достижении 10 лвл покинул игру.

Вопрос: в патчоуте написано будут благовония на день и на 3 недели и назрел вопрос - Дейлик на благовоние уберут? если нет, то никто не будет покупать, а если уберут то исчезнет игровой способ получить самую нужную и часто используемую вещь из шопа

Да, этот квест будет убран после патча.

Мда... После будут отмахиваться, что купить ее можно будет на ауке... Старая песня.

Тэкс...посчитаем новые убытки:

Допустим, на обереги тратим 6 рублей в неделю... 6*4=24рубля в месяц.

Снятие проклятия - добыли 2-3 шмотки с проклятиями, платим по 80 рублей... 80*4=320 рублей в месяц.

24+320+350(благи)=694 рубля...

Кхм...многовато...

Допустим, в игру играет 8000, простите, кактусоедов... 8000*694=5 552 000 деревянных (*присвистываю*).

0

122

APHANGEL, не забудь прибавить к сумме еще и свитки тех кто качается. Сумки, ключи и т п. Сумма думаю побольше =) Но не это главное. Главно то, что опять без лр невозможно бьудет играть даже мегазадротам

0

123

AO_Gamer написал(а):

Багира, ваш блог интересно читать, но зачастую я лично оценивал некоторые тезисы как утрированные и тогда возникал вопрос - зачем так утрировали? Из двух возможных направлений выбиралось только негативное.

Отвечу.
Во-первых, чтобы обратить внимание на негативные моменты. Ведь пока ты будешь говорить, что "надо бы елку выбросить" следующий Новый год подойдет.
Во-вторых, некоторые моменты реально воспринимались с огромным возмущением. И я писала об этом эмоционально.
В-третьих, до патча и даже во время установки обновления я находила в патче какие-то положительные моменты, была позитивной и старалась объяснить непонятности как-то логично и спокойно. Когда же патч вышел, я почувствовала, что меня развели, как последнюю лохушку. И соответственно, поменялось отношение к происходящему. Более того, я не хочу, чтобы меня водили за нос и дальше, поэтому на минусы обращаю внимание в первую очередь.

Теперь по поводу умеренности доната.
Да, конечно, можно донатить и сейчас. Но вот ведь в чем штука, когда я понимаю, что дроп уменьшен именно для того, чтобы я купила кристаллов и подонатила, ради игрового голда, - мне не хочется этого делать. Вот такое я говно. Я хочу, чтобы это было сделано менее навязчиво.

И проблема-то в Аллодах, по сути, в том, что игроков не воспринимают, как людей, достойных уважения. Объявив нас "тестерами", с нами не разговаривают, нам ничего не сообщают своевременно, наши репорты никого не интересуют, от нас утаивают  информацию, важную для тестирования, для понимания правильности происходящих процессов, получается, что мы - масса, с которой только желают получать бабосы. Согласитесь, что неприятно, когда тебя загоняют в такие вот рамки.

Удивить гильдийским общением меня, допустим, сложно. Я видела клановое общение, сложившееся не за один год, ездила на слеты и мини-слеты, до сих пор со многими соклановцами продолжаю общаться, даже не играя в проекте. Поэтому я с удовольствием общаюсь в Аллодах, но этого мало, чтобы удержать меня.

Да, я играю в Аллоды и сейчас.  Я уходила из игры примерно на месяц, когда урон от мобов сделали более адекватным, и стало можно убивать моба своего уровня, не умирая на каждом третьем, я вернулась и сейчас занимаю позицию наблюдателя.
Практически, не вношу денег, из принципа. Принцип этот звучит так: "На стадии теста в игру нельзя вносить суммы, которые тебе жаль выкинуть на ветер". Я не хочу, чтобы меня в очередной раз обманули или кинули на деньги, поэтому стараюсь максимально обходиться игровым голдом. А это, как вы понимаете, на 40 уровне, без достойного контента, весьма скучно.
И сейчас я не угрожаю, что покину игру после патча. Нет, я буду наблюдать за происходящим. Мне интересно какой вид примет игра к релизу и доживет ли она до релиза.

Буду ругать все, что вызывает негатив и похвалю то, что будет похвалы достойно.
И уйду, когда все это мне надоест и появится более мне интересный проект.

+1

124

А откуда взялась сумма на благи - 350 рублей? Это где-то озвучено или это просто та сумма, которую готовы за них запоатить?

+1

125

Про "деньги на ветер" ресурс есть. Отчасти забавный.

http://www.denginaveter.ru/

Про глупые покупки. Уместно, я думаю.

0

126

Maik написал(а):

APHANGEL, не забудь прибавить к сумме еще и свитки тех кто качается. Сумки, ключи и т п.

Точно, совсем забыл про них, спасибо...

А откуда взялась сумма на благи - 350 рублей? Это где-то озвучено или это просто та сумма, которую готовы за них запоатить?

Где-то на форуме Аллодов подсчитали... Хм... Кажется, полтинничек лишний добавил... Точную сумму непомню.

Хотя такая сумма (около 300 рублей) больше актуальна для персонажей с маной - для её регенерации много благ кушать надо.

Тэкс... Расходы в месяц:
-Сумка - 300 рублей;
-Благи - 250 рублей (типа средний показатель);
-Зелья - они ведь по 5 рублей? Тэкс, зелий 5 в день, 5*30=150рублей;
-Ключики... Ну, в свое время, добывал за день 4 адамантиновых сундука... Пусть рублей 25 будет.
-Свитки - если пользоваться ими по 2 часа в день, то 60 рублей, 60*30= 1800...эть, пусть будет лучше час в день - 30*30=900 рублей;

Итого: (24+320+300+250+150+25+900)*8000= 15 752 000 рублей :|

Если и вправду мейл получает столько в месяц... То я, мягко говоря, офигеваю... :huh:

0

127

Не знаю получает ли, но очень хочет получать)

0

128

Ну подсчеты в любом случае сильно примерные. тут и донятят не все, и покупают не всё....блага точно будут, ибо без них никуда. Ну и обереги тоже. Интересно как они работать будут. Помер и минус 1 оберег или как-то иначе...тогда тоже недешего смерть обходиться будет

0

129

Maik написал(а):

Интересно как они работать будут. Помер и минус 1 оберег или как-то иначе...тогда тоже недешего смерть обходиться будет

Я думаю работать они будут проще - оттикали 30 мин. в охране и все. Как благи, благам то все равно- ты в бою или просто так в городе торчишь. Или как свиткам. 30 мин и точка.

0

130

Да чего считать-то? Аллоды - явная "Весёлая Ферма 3Д".

Проблема в том, что они действительно не понимают, что у браузерок и ролевушек разная аудитория.

Это клиника.

Крики не помогут. Доктор сказал - в морг.

0

131

bagirabo написал(а):

И проблема-то в Аллодах, по сути, в том, что игроков не воспринимают, как людей, достойных уважения. Объявив нас "тестерами", с нами не разговаривают, нам ничего не сообщают своевременно, наши репорты никого не интересуют, от нас утаивают  информацию, важную для тестирования, для понимания правильности происходящих процессов, получается, что мы - масса, с которой только желают получать бабосы. Согласитесь, что неприятно, когда тебя загоняют в такие вот рамки.

Ну вот и потом защитники аллодов типа дки и всяких спейсквестеров или АО_плейеров говорят что надо смотреть на дело глазами разработчиков...надо их уважать..значить мы их уважать должны за то что нас говном поливают? и потом еще с нас деньги просят...извините конечно но таких лохов даже в кино нету...они нам жопу а мы их уважаем за это? интересно...и как у таких людей деньги есть? их же обдурить легче чем ребенка..

0

132

Urfin написал(а):

Я думаю работать они будут проще - оттикали 30 мин. в охране и все. Как благи, благам то все равно- ты в бою или просто так в городе торчишь. Или как свиткам. 30 мин и точка.

Хм...тогда им навернео и срок годности припаяют. А то я непосредственно перед смерть же заюзать могу =) А будет непорядок, если я неделю буду с таким стаком ходить, у мыла черная икра кончится

0

133

Да, механизм работы оберегов пока совершенно неясен.
Как обычно, один ответ вызывает кучу новых вопросов.

А сарафанное радио сообщило, что стоимость блага обсуждается порядка 50 рублей на 1 день  o.O
Хорошо бы это были сплетни...

0

134

AO_Gamer написал(а):

Когда пишут, что полторы тысячи отдали чтобы попасть на ОБТ, а кто-то отдал 100 - бесит. Вот давайте будем объективны. Заплатив полторы тысячи тогда, вы получили ключ к ОБТ, 1500 (а кто-то и 2000) кристаллов на счете, дракончика (+5% опыта при левел-апе) и кольцо +2 ко всем основным статам и реген маны/здоровья раз в три минуты на сколько-то. Что получил человек за 100р? - только ключик и все. Вы хотите сказать, что покупка за 100 была более выгодная? Это когда ты на 15-20 уровнях (не помню точно) это колечко уже неактуално, а вот я помню какие были мобы тогда (не чета нынешним) - очень пригождалось и давало реальное преимущество. А уж кристаллы-то никуда не делись. Вот из таких мелочей и складывается мой негатив к вам, где-то сказать полуправду, где-то полуложь. Или вы вообще не платили те 1500 и даже не знаете про все эти бонусы и просто повторяете за кем-то, что за 100р было "все то же самое"?

Приимущество? 5% на пол часа?? О дааа, суупер, дополнительные десятые доли опыта с моба, знаете, надо убить хотябы 20 мобов чтобы получить профит за 1 дополнительного которого с этих 5% в сумме и зачислится.

Тогда проблемы были с отдельными мобами, например - дикий таежный тигр или как-то так, неподалеку от молотовки и кольцо тут с его мизерной прибавкой ни как не помогало, остальные были вполне себе убиваемыми в репо шмоте, и если вам было лень его бить - ваши проблемы.

Я с тех 1500 потратился только на банк в 120 слотов, вот мой единственный профит. Остальная сумма укапала на благовония еще до 1.7 и на доп веху.

Вы похоже даже самую мизерную плюшку способны раздуть до размеров слона. И до вас так и не дошло за что же именно платили те 1,5к рублей.

AO_Gamer написал(а):

А вот вы мне ответьте, только честно - играете ведь до сих пор?

прибывание в аошке сокращено до 3х часов в неделю

Отредактировано Pantagruelkoly4u (2010-04-06 23:06:31)

0

135

50 рублей на 1 день  o.O

Карамба! Это же, простите, звиздец будет...
Правда, лучше бы это были слухи...

0

136

APHANGEL написал(а):

Карамба! Это же, простите, звиздец будет...Правда, лучше бы это были слухи...

Ну как слухи :)Сколько сейчас стоят блага?(давно просто не играл) рубля 3?ну вот на часа 3-4 нужно около 8 благ(это если ману ими не репсить) 3*8=24руб.Теперь возьмем героики/астрал,плюхи для них тоже в шопе(зелье защиты какое нибуть).До свитков не дожил не знаю скока стоят они.Ну думаю 50 рублей это самый минимум в день :)

+1

137

Обычный парень написал(а):

рубля 3?

Рубля 2 8-)
А свитки - 30 рублей.

0

138

APHANGEL написал(а):

Карамба! Это же, простите, звиздец будет...Правда, лучше бы это были слухи...

Не переживай. Мнение пользователей обязательно учтут))) Сделают по 70)
А если серьёзно, то у разрабов сейчас мозги скрипят, как бы прикрутить к игре обязательную абонентку. Подороже. Чтобы при этом номинально проект был f2p. Вроде так выходит.

0

139

bagirabo написал(а):

А сарафанное радио сообщило

Не знаю что там по сарафану, но вот инфа от элбрин:

квест на благовония будет убран после патча.

Собственно говоря, как и все что связано с лавкой гадкости.

На данный момент не существует игровых способов снятия проклятия с вещей.
Защититься от проклятия, кстати, можно в том числе и с помощью оберегов из Лавки Редкостей. Пачка из 20 оберегов будет стоить 2 кристалла.

Все говорит само за себя, хотя можно поспикулировать на тему 2кр за пачку... Так ли мал будет этот шанс или все таки ипоганиться могут сразу несколько вещей? Склоняюсь ко второму варианту и среднему шансу.

Про стоимость снятия проклятья: свитки очищения стоят от 15 до 80 кристаллов (в зависимости от класса проклятой вещи).Проклятье будет висеть на вещах до тех пор, пока не будет снято; срока действия как такового не существует.

Вот сколько стоит синька-легендарка - 15-80р.. чё-то дешево по сравнению с ларцами :3

Напоминаю, что проклятая вещь будет падать не _вместо_ обычного дропа, а _вместе_ с ним. Конкретной информации по шансу этого дополнительного дропа пока, к сожалению, не могу предоставить.

Будем надеяться что все таки это проклятый шмот будет дополнять обычный, а не наоборот, что обычный дроп превратится в редкость.

П.с. Чорд..я сбаянил, но хоть мысль свою выразил  :insane:

Отредактировано Pantagruelkoly4u (2010-04-06 23:53:02)

+1

140

Ну и получается в итоге что-то вроде терминаторов под благом с рунами, пробегающих героики за абон. плату +снятие проклятий, чтоб одеться, потом переодеться +обереги, чтоб не залететь. +выложите за руны +эмблемы (10шт эмблем вроде на 5 ступень надо).

Конечно утрирую, но что то совсем не комельфо.

Не слабенькая абонентка выходит.

0

141

Условия между "абонентчиками" и обычными узверями - просто дикие... в 4 раза больше урон/хил и в 2 раза больше хп/мп - собсно почувствуй себя говном.

мне бы теперь услышать четкую цену на благовонялки в зависимости от длитильности ведь в этом плане игру и правда можно было бы сделать гибкой. Есть люди которые не просирают по 3 недели за игрой, комоу то хватит и дня..а комуто и пары часов в день. В связи с этим зря убрали благи на пол часа, или не ужто они настолько не вписывались? Хотя они явные конкуренты благу на 1 сутки, да...

0

142

Чуствую я, что будет финт ушами - Вместо стака блага на 10 часов  -  получи 1 на 24. Один хрен все 24 не высидишь) По той же цене.

Собственно официальные цены будет интересно глянуть - проверить догадки. Ничего позитивного не ожидаю.
Кстати, притворяшка у некра и сброс агро у жреца - с  боссами не прокатывают. Ждем смертей. Неспроста...)))

Уже прям паранойя))

Отредактировано GetHigh (2010-04-07 00:12:30)

0

143

Я не защитник разработчиков, как тут кто-то написал. Я просто указываю вам на очевидное утрирование, которое вы допускаете, и на очевидные же ляпы, которые вы пишете.

GetHigh написал(а):

...и сброс агро у жреца - с  боссами не прокатывают. Ждем смертей.

Вы хоть знаете механику Мольбы? Там идет сброс агро на сумму, зависящую от статов. Босс снимается с жреца, если агр жреца стал меньше чужого, вот за это его и юзают, когда хил переагривает с танка. Речь же в патче идет только о том, что нельзя обнулить агро. Если вы подумаете немного, то единственный импакт от этого - только когда вы бежите по локации и к вам кто-то привязывается, то Мольбой вы просто снимаете с себя этого моба и бежите дальше. Теперь так не будет. И только. Разводить панику по поводу увеличенных смертей на боссах (в контексте жрецоы) - явное преувеличение. Кроме того, у жрецов есть еще и изгнание зла - архиполезный скил, который раз в три минуты, но еще быстрее сбрасывает агро. Комбинируя использование этих двух скилов, я и ЦТ после последнего хот-фикса нормально проходил с ненавороченными танками (кто играл, тот поймет в чем там фишка), и на всяких Командорах и Пастырях на Суши тоже нормально играл, не срывая на себя босса.

Обычный парень написал(а):

Ну как слухи :)Сколько сейчас стоят блага?(давно просто не играл) рубля 3?ну вот на часа 3-4 нужно около 8 благ(это если ману ими не репсить) 3*8=24руб.Теперь возьмем героики/астрал,плюхи для них тоже в шопе(зелье защиты какое нибуть).До свитков не дожил не знаю скока стоят они.Ну думаю 50 рублей это самый минимум в день

Вся взято от балды, да? Благо стоит 2кри, на ауке (или с рук) вполне можно было купить (до массового сброса в последние дни, когда цена упала) за 170-200г за пачку. То есть максимум 10 голда. Прохождения героиков для хила (на своем личном опыте) примерно такие:
горех - 2 блага (у Осипа и у Гуди). С хорошей пати - 1 благо (на гуди всегда, ибо хил часто в костре)
гЦТ - 1 благо (на первом паке и на паке у Дусера вверху в основном нужно). С хорошей пати - 0.
гПЗ - 1 благо (на ласте). С хорошей пати - 0.
гЛаба - 3 блага (юзал для страховки, ибо там паки и иногда надо просто выстаивать).
гХТ - 2 блага (на гурлусхоре и на ласте). С хорошей пати - 1 (чтобы отхиливать воисвета).
гКупол - простите, 0.
Итого - от 9 благ до 5. При этом количество лута как правило окупает половину затраченного (напомнить сколько голда в луте в том же куполе безо всяких багов?)
И это для хила. Для танка - примерно также. ДЛя остальных - как правило, меньше, ибо всем ДД/контролям критичнее скиллы танка и хила для отлечивания и удержания агра, нежели свое количество ХП и повышение стата благом. Что интересно, полное прохождение всех 6 героиков - это минимум 4 часа. И указанные благи зачастую просто переносятся на следующий героик, что дает экономию, прием не задротную. Если героик кончился, а благо висит, то вперед по сундукам (что дает от 5г до 40г при продаже, разброс большой, но в среднем окупает 1-2 блага). Если неохота - то извините, просто так ничего не бывает.
Юзать благо на манарес - вы меня удивляете. Есть в игре куча способов - зелья копеечные разной силы, амулет соответствующий, просто скилы, ускоряющие регенерацию и т.д. Необходимость ресать ману как правило возникает у жреца, когда у него КД на бутылках, а у танка критически мало здоровья и ждать нельзя. Я такое помню только пару раз на Командоре, пока не подумал более внимательно над своей тактикой в бою и своими статами и шмотом.

Свитки... Свитки надо юзать не перманентно, а по сдаче квестов. Знаете, как мы проходили репу на героиках? Покупали по кругу групповые свитки, и еще юзали индивидуальные на себе - в итоге получали прирост +175% - и быстро добивали все нужные героики, попутно экономя время  благи на том, что не хотелось проходить (лаба - очень нудная). С опытом на младших уровнях - то же самое. Не сдавайте квесты сразу, накопите пока можно и потом со свитком сдайте. Это элементарная оптимизация, в рамках разумного смысла. Кстати, стоимость свитков на каждого в группе - 6.66кри на бонус +75% и 20кри для +175%. Варьируйте, как вам нужнее.

Pantagruelkoly4u написал(а):

Приимущество? 5% на пол часа?? О дааа, суупер, дополнительные десятые доли опыта с моба, знаете, надо убить хотябы 20 мобов чтобы получить профит за 1 дополнительного которого с этих 5% в сумме и зачислится.

Вы совершенно не прокомментировали остаток 1500(2000) кристаллов и колечко для каждого перса на аккаунте. А ведь основной бонус именно в них, это очевидно любому здравомыслящему человеку. Конечно же, вы взяли самый слабый бонус и на нем показали, что весь предзаказ - фигня. Это называется демагогия. Багира (просто к вам обращаяюсь), ну неужели вы сами не видите, что подобная ересь (трудно назвать это аргументацией) не добавляет чести ресурсу? Для чего платили 1500? Как раз дошло - платили потому что хотел уже играть (давайте не будем лукавить - хотели), потому что первыми, чтобы избежать дальнейших очередей и затыков,и т.д. Все остальное было приятным бонусом, но 1500(2000) кри на счету - это все же аргумент, что вы не просто выкинули деньги на ранний вход, а просто слегка прокредитовали за право начать раньше. У нас многих в ги, да и у меня, эти жденьги были махом потрачены на сумку, мелкий банк, эмблема на 2ур покровительства - и все. Так и лежали либо до старшей эмблемы, либо до сундуков с вехами (свои две выбил в первом десятке, остальное было полным шлаком). На сами благовония там ушло мало, ибо покупалось с рук, раньше не было проблем с голдом совершенно никаких, сундуки давали столько, что можно было не заморачиваться с покупкой в ЛР, так что не обманывайте и тут. Ваш единичный случай (если вы чуть ли не 1000кри потратили только на благи, то это редкий случай, поверьте) - не показателен. Тогда были другие времена и совершенно другая нужда в благе, как и другие вохможности его достать игровым путем. Кстати, именно тогда я и накупил себе 10 пачек за голд и юзал вплоть до конца января, когда пришлось уже обновлять.

GetHigh написал(а):

Уже прям паранойя))

Вот здесь я с вами согласен. Вы во всем всеми правдами и неправдами выискиваете "как все плохо", зачастую, как я показываю, беспочвенно.

+1

144

GetHigh написал(а):

Кстати, притворяшка у некра и сброс агро у жреца - с  боссами не прокатывают.

Ща придет квестер и расскажет, что это "специальное усиление" классов  убирают, так и было задумано.

Это кстати характерно для разрабов аструмыла. Вместо придумывания интересных абилок боссам (чтоб на них игроки могли использовать полностью арсенал класса) - режут абилки игроков. Предрекаю в перспективе идентичность абилок классов (названия ток разные будут) и ровно 1 способ убиения невинных боссов(какойнить кувалдой из ЛР). Игра становится все тупее в общем. Ни тактики, нифига.

0

145

AO_Gamer написал(а):

Не сдавайте квесты сразу, накопите пока можно и потом со свитком сдайте.

Это убирают в след патче. Опыт за кв. со свитками не будет увеличиваться.

AO_Gamer написал(а):

Вы во всем всеми правдами и неправдами выискиваете "как все плохо", зачастую, как я показываю, беспочвенно.

На самом деле все еще хуже.

0

146

TheGreatJojo написал(а):

Ну вот и потом защитники аллодов типа дки и всяких спейсквестеров или АО_плейеров говорят что надо смотреть на дело глазами разработчиков...надо их уважать..значить мы их уважать должны за то что нас говном поливают

Вы как ребенок. Знаете, я в Россию перетащил немало проектов, в том числе и проекты по поддержке ПО в телекоме (работал лет 8 в этой сфере, от девелопера до директора подразделения в 70 человек с 5 проектами - пишу не для понтов, а просто показать свой опыт). Так вот, работа с кастомером у меня уже в крови. Она работа в аллодах - отсутствует, это вне всякого сомнения. Помню, как у нас были требования на ответ на проблему приоритета П2 в течение 48 часов - не просто отписка, а полный анализ и предложение фикса (или полное понимание рут коза). После пары лет такой работы приучаешься реагировать конструктивно на любой чих заказчика и быстро ориентироваться в ситуации. Аллоды - это антипример саппорта и отношения к потребителям. Я им даже тикеты завел на это, но разочаровался и забросил. Так вот, я от них давно ничего не жду. Нет ложных надежд - нет разочаровний. Любая игра - это ответ на вопрос сколько времени и денег тратить не жалко на определенное количество удовольствия. Каждый новый патч я рассматриваю как некий вызов матмодели разарботчиков мне как игроку и не более того. Сроить личные драмы из того, что что-то там порезали или выкинули не собираюсь - да, тактика игры меняется, ну и ладно, в этом тоже есть интерес. После годов, проведенных в героев 3-х, и, кстати, Проклятых Земель, в которых изначально было очень нелегко играть, я не вижу сложности игры тут и всегда почему-то выстравиваю свой шмот и тактику боя тк, что нормально себя чувствую.

Итого, мне пофигу кто там что думает в аструме (или где там разрабы). Сегодня дамажим/лечим этим, завтра тем. Потом наоборот. По ходу игры встречался со всеми классами и часто просто так болтаю - мол, как оно? Всегда находились люди, которым порезки не мешают и они адаптируются, превосходя в итоге тех, кто лишается чего-то уберного и на этом опускает руки.

+1

147

AO_Gamer написал(а):

Свитки... Свитки надо юзать не перманентно, а по сдаче квестов. Знаете, как мы проходили репу на героиках? Покупали по кругу групповые свитки, и еще юзали индивидуальные на себе - в итоге получали прирост +175% - и быстро добивали все нужные героики, попутно экономя время  благи на том, что не хотелось проходить (лаба - очень нудная). С опытом на младших уровнях - то же самое. Не сдавайте квесты сразу, накопите пока можно и потом со свитком сдайте.

Общее
• Эффекты от обычных и старших Свитков Знания и Наставления, купленных в Лавке Редкостей, теперь не влияет на количество опыта, получаемое за выполнение заданий. Можешь забыть про пачки квестов.

0

148

Firefly написал(а):

Это убирают в след патче. Опыт за кв. со свитками не будет увеличиваться.

В том контексте комментария, на который я отвечал, речь шла о расходах сейчас. Предполагаю, что когда не будет начисляемого опыта, то либо цена припадет на свитки, либо их просто не будут покупать столь массово, сколько сейчс - это будет просто неоптимально. Так или иначе, нельзя прикладывать мой ответ на будущее (в котором изменится эта фича игры) - давайте беседовать в одном контексте. Если речь идет о том, что сейчас уже надо много тратить на свитки, то я показал, как это оптимизировать и сэкономить. Если речь идет о будущем, давайте дождемся его и увидим сколько и чего будет оптимально (если вообще нужно). Мешать два времени - не лучший способ для конструктивного обсуждения.

0

149

AO_Gamer написал(а):

Итого, мне пофигу кто там что думает в аструме (или где там разрабы). Сегодня дамажим/лечим этим, завтра тем. Потом наоборот. По ходу игры встречался со всеми классами и часто просто так болтаю - мол, как оно? Всегда находились люди, которым порезки не мешают и они адаптируются, превосходя в итоге тех, кто лишается чего-то уберного и на этом опускает руки.

Ну вот, как и просили, нормальный адвокат Аллодов. Именно взгляд игрока, а не модератора офф-форума.

P.S. Кстати, все эти плюсики-минусики на форумах, от лукавого. Вот AO_Gamer-у наставили минусиков, хотя он их меньше заслуживает, чем тот же Dky. Я из принципа не занимаюсь этим плюсометанием.

Отредактировано Urfin (2010-04-07 10:27:14)

0

150

AO_Gamer написал(а):

давайте беседовать в одном контексте.

Давайте.В контексте тендиции развития игры. Она сейчас такая уг ---> лг --> счлг

AO_Gamer написал(а):

Мешать два времени - не лучший способ для конструктивного обсуждения.

А чо обсуждаем? Оптимизацию расходов на Аллоды? )))

0


Вы здесь » Геймер.Ру » Аллоды Онлайн сегодня » Патч 1.1.0.0


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно