Геймер.Ру

Объявление

Статьи о проекте Аллоды Онлайн, в блоге Bagira - https://bagirabo.wordpress.com/ Будьте аккуратны, ссылки на блог и этот форум на официальном форуме Аллодов караются баном на оффоруме, "по внутреннему убеждению" модераторов.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Геймер.Ру » Аллоды Онлайн сегодня » Патч 1.1.0.0


Патч 1.1.0.0

Сообщений 151 страница 172 из 172

151

Firefly написал(а):

Давайте.В контексте тендиции развития игры. Она сейчас такая уг ---> лг --> счлг

Вы меня расстраиваете. Тезис был очень четкий - на свитки уходит столько-то и столько-то. Я показал, как это не совсем правильно так говорить именно сейчас. Мне говорят - а в будущем будет не так как ты написал. Я ответил, что давайте говорить или "сейчас", но тогда дела такие-то, или "в будущем" - но тогда примерно так и вообще посмотрим. На что мне отвечают, "да все равно - уг->счлг". Вы это называете конструктивной дискуссией? Это называется "не хочу видеть никаких аргументов противоположной стороны, буду приводить любые доводы, а когда их будут опровергать, буду говорить, что все равно аллоды - это уг, потому что я так решил."

Firefly написал(а):

А чо обсуждаем? Оптимизацию расходов на Аллоды? )))

Одна из основных линий обсуждения - что неоправданно много денег просят, причем за некачественный сервис. Мой коммент (данный конкретный) - про момент со свитками. Да, это можно назвать оптимизацией расходов. Это плохо? По-моему, расходы денег надо всегда оптимизировать, глупо делать наоборот. Однако, вы опять перескочили - то что вы процитировали в этом ответе у меня - конкретно просьба не мешать прошлое и будущее. А то вы с одних фактов скачете на другие невзирая на несостыковки. Удобно для вас, но неконструктивно.

А минусики - давайте ставьте, мне даже весело от них. Сколько не видел форумов с такой системой репутации - почти всегда минусы означают только "небытие в общепринятом на ресурсе тренде". Забавляет, но не волнует:)

0

152

AO_Gamer написал(а):

Вся взято от балды, да? Благо стоит 2кри, на ауке (или с рук) вполне можно было купить (до массового сброса в последние дни, когда цена упала) за 170-200г за пачку. То есть максимум 10 голда. Прохождения героиков для хила (на своем личном опыте) примерно такие:
горех - 2 блага (у Осипа и у Гуди). С хорошей пати - 1 благо (на гуди всегда, ибо хил часто в костре)
гЦТ - 1 благо (на первом паке и на паке у Дусера вверху в основном нужно). С хорошей пати - 0.
гПЗ - 1 благо (на ласте). С хорошей пати - 0.
гЛаба - 3 блага (юзал для страховки, ибо там паки и иногда надо просто выстаивать).
гХТ - 2 блага (на гурлусхоре и на ласте). С хорошей пати - 1 (чтобы отхиливать воисвета).
гКупол - простите, 0.
Итого - от 9 благ до 5. При этом количество лута как правило окупает половину затраченного (напомнить сколько голда в луте в том же куполе безо всяких багов?)
И это для хила. Для танка - примерно также

Если вам Верить, а мой собственный опыт показывает что ваши выкладки полная лажа.  Ибо даже до пресловутого патча, когда мобы небыли усилены на 25% и остовался еще забор для Гуди, один только танк и хилл курили(заметьте манорег еще был!) по два блага каждый. И это ребята одетые по самое неболуйся. При условии что был подхил некромант! После того как увеличили, совсем тупо причем, агро и убрали забор... Выносили всё, на первом же боссе тролле уже курили. Гуди же сделали ватным, но уже тогда ваншотящим неснимаемым костром, который пофиксят только в патче 1.1.0. Так вот в нем можно было выжить только под благом и то если хилл или подхил изыщет возможность пару раз кинуть длительное лечило. Даже если не ходить на тролля... вся группа курит как минимум раз. Дроп никакой с Ореха! Итого вы уже заныкали одно благо в никуда то есть один хилл курит дважды при нормальном прохождении!
ГЦТ. Гонево и провокация. Первый пак в нынешних условиях агрится сразу. И там лечить лечить и лечить. А ведь еще младшего дусю что проход закрывает валить... Уже курим. Первого выносим легко и изящно, но под благом! Выносим младшего вампира внизу, тоже под благом или ложимся в условиях без благо. Так как танк без блага ничто в гЦТ! Вырубаем верхнюю охрану вокруг Дуси. Ну там по проще. Потом засылаем мага или сталка для отключения  щитов. Если идем и убиваем босса тень! к тому времени это еще одно благо!
А так да, если в группе есть мист то курят он и танк, причем и тот и тот дважды! Если нету то дважды курит жрун! Без альтернатив!

И так я могу пройтись по всем кроме Купола! Ибо в эту лажу не играю с момента 07.7
Это нормальное прохождение! А не ваши 0-1. Даже в лабе мне как сталкеру приходилось курить минимум один раз на мачехе...

0

153

AO_Gamer написал(а):

Это называется "не хочу видеть никаких аргументов противоположной стороны, буду приводить любые доводы, а когда их будут опровергать, буду говорить, что все равно аллоды - это уг, потому что я так решил."

Утрированием занимаетесь вы... Опровергать пока вы ничего не опровергли. И это видно любому более или менее прошедшему героики не один раз. Да и вообще в игре не первый день ходившим под хайлвл!

0

154

РусДайвер, вы уж извините, но вы тогда как-то не так играете.

Рассказываю. Хил курить при нормально пати 1 раз - на гуди, чтобы хватило ХП когда он сам в костре. Как я себя веду в бою? Танк агрит Гуди и начинает его обрабатывать. Естественно, на мне, на танке, на луке, на маге, на некре уже висит напутка, скастованная из-под зелья удачи и 3-ей невозмутимости - все наложено заранее, по КД скила. Личный рекорд, кстати, 151к отхила ей, и это далеко не максимум. Так вот, танк работает с Гуди, я жду немного, чтобы он набрал агр. Если вижу что Гуди на меня смотрит и начинает руками воротить, то тут же превентивно ухожу в бабл. Спасало раз 10, было впустую раз 20, но тут лучше перестрахуюсь - ибо когда хил с самого начала в костре, то бой проигран - танк быстро ложится, остальные еще дамажить не могут и скорее всего следующий костер на танке и все. Так вот, когда начинаю лечить, то непрерывно развешиваю благи по всей пати, начиная с танка и меня. Естественно, под невозмутимостью - ее хватает на 2-3 (в среднем раза), остальные получают неусиленное благо. Строго смотрю, чтобы на всех висело и на мне тоже.По КД котенка (сиречь Мольба), юзаю сразу, даже еесли фулХП - чтобы подсбросить агро. По КД Изгнания Зла (оно у меня на 2 уровне только) - юзаю. Если танку не хватает блага, то конечно лечу 2.5с-хилом, даже в оверхил, чтобы набирать фанатизм. Кстати, с самого начала боя у меня приготовленное ВИ, чтобы если что быстро отхилить провал. Стараюсь вовремя юзать И, чтобы быстрее проходил 21с КД у него. Так вот, мой личный рекорд - держал в костре танка и лука, обоих отхиливал (благи по 20к-30к (крит), криты часто, так уж раскачан специально, да и благо настроено на +60 к удаче). Конечно, пати надо строить с умом - всегда беру некра на подхил и подтанковывание. Поскольку я всегда под благом сам, то даже в костре могу продержаться некоторое время. СТаты защитные - на инстинкт, что радует, когда анализируешь лог боя после окончания. Так вот, вайпы бывают, конечно - когда костер на меня кидают два-три раза подряд, но никогда не было такого, чтобы благо кончилось, а гуди так и не убили. Забыл про ману сказать - юзаю и амулет, и зелья, по КД, когда проседает - нельзя допускать, чтобы была ситуация когда нельзя юзнуть инстант-хил из-за нехватки маны. И это единственное место, в горехе где я курю благо. Второе - на Осипе, потому что там есть лучницы, которые у неопытного мага или миста вылезают и шарахают конечно по мне. Поэтому нужно много ХП. Но в своей пати уже давно на осипе не пользую благо - и без голосового чата уже все довели до автоматизма.

Ваш аргумент про два блага в горехе при нормальной пати - показатель чего-то неправильного у вас, без обид. Была одна пати, кстати, прошли орех за 27 минут весь, я не юзал благо - они напрочь оранжевые были, с ГД  астрала, сплошное аое и мне не пришлось напрягаться.

В ГЦТ - вы ошибаетесь. Первый пак делается так - либо масс-агр танком-варом, либо контроль мистом, либо стенка мага. Если хил сбрасывает агро с себя и не вступает в бой с самого начала, давая набрать агр танку - то все ОК. И этот момент - самый сложный, да - я так и написал - либо юзать на нем благо, либо вообще уже не юзать, все остальное легче. Со своим танком и мистом, проходили ЦТ не напрягаясь вообще. Дусер - ватный и нестрашный, если грамотно его агрить и неперехиливать.

0

155

rusDiver написал(а):

Утрированием занимаетесь вы... Опровергать пока вы ничего не опровергли. И это видно любому более или менее прошедшему героики не один раз. Да и вообще в игре не первый день ходившим под хайлвл!

С вашей стороны одно голословие. Я вам набрасываю детали, вы мне отвечаете общими утверждениями. Я вам тактику накидываю прохождения, вы мне в глаза пускаете пыли, что "вам говорят люди, уже хаи, сидите и слушайте". Если это максимальный уровень вашей аргументации, то в целом моя теория о том, что вайнящие люди в основном слабоиграющие - подтверждается (не все, но основная масса, еще раз - а то опять передернут). Учите свой класс, билды и совместное прохождение. Игра командная, я в своей ги положил много времени, чтобы переучить народ на совместную игру, а то все были соло-герои с соответствующими билдами, неприменимыми в командной игре.

Кстати, героики уже прошел много раз, если вас это интересует. Последнее время проходим все честно, ибо так быстрее (а то до сих пор есть любители "пробежать" на первом этаже в ЦТ, в топку таких, если там честно делать - быстрее получается).

Время забора тоже застал - как раз на нем учился не переагривать, ибо, как понимаете, сорвав на себя агр, гуди эвейдится, так как путь до хила на заборе отсутствует.

Отредактировано AO_Gamer (2010-04-07 11:47:57)

0

156

AO_Gamer написал(а):

С вашей стороны одно голословие. Я вам набрасываю детали, вы мне отвечаете общими утверждениями. Я вам тактику накидываю прохождения, вы мне в глаза пускаете пыли, что "вам говорят люди, уже хаи, сидите и слушайте". Если это максимальный уровень вашей аргументации, то в целом моя теория о том, что вайнящие люди в основном слабоиграющие - подтверждается (не все, но основная масса, еще раз - а то опять передернут). Учите свой класс, билды и совместное прохождение. Игра командная, я в своей ги положил много времени, чтобы переучить народ на совместную игру, а то все были соло-герои с соответствующими билдами, неприменимыми в командной игре.

Проще говоря. Мне обьясняют как надо делать и делает один человек. Я же проходил все с одной констой. Там я тоже могу расписать все в радужных тонах. Но я пишу всегда среднее и впечатления от прохождения рандом пати. Не всегда конста под рукой, все люди со своими проблемами и желаниями. Опыт прохождения с десятками вариантов. Вплоть до 2х танков 2х хилов миста и меня сталка. Вообще без благ обходились на Гуди! И что?
Ну давайте говорить что игра супер. Проходится без реала на ура, где четко сбалансировано понятие деньги равно время, багов 10 на всю игру. Вот только ответьте мне как Супер профи. У меня как и у нормального человека времени не более 4х часов в день, в выходные могу и до 8ми часов заморочиться. Сколько проходить мне да и вам заново твинком до получения капа? Если играть по 3-4 в день и сколько денег это потребует за весь этот период. И давайте сравним с реальной игрой ААА класса. Того же ВОВ или ЕВЕ онлайн... Равны ли затраты потребителя в этих играх отдаче. Я играл в ВОВ и по сравнению с АлО. Деньги/качество у Лололдов ниже плинтуса! Вот когда будут адекватные качество и отношение к игроку, тогда и будем с вами дискутировать по поводу кто и где лолка.
А сейчас могу сказать, только одно. Все тут в первую очекредь не устраивает уровень игры и финансовые затраты которые эта игра требует. Если бы игра не требовала, а подсознательно подталкивала к ним, то даю 100% что никто бы тут не сидел и не говорил что игра плохая!
Вы  же человек из серии кактусоедов-мазохистов, чем длиннее иголки тем вкуснее.  Не надо говорить другим что раз они нормальные то они хуже вас!

0

157

AO_Gamer написал(а):

Вы хоть знаете механику Мольбы? Там идет сброс агро на сумму, зависящую от статов. Босс снимается с жреца, если агр жреца стал меньше чужого, вот за это его и юзают, когда хил переагривает с танка. Речь же в патче идет только о том, что нельзя обнулить агро. Если вы подумаете немного, то единственный импакт от этого - только когда вы бежите по локации и к вам кто-то привязывается, то Мольбой вы просто снимаете с себя этого моба и бежите дальше. Теперь так не будет. И только. Разводить панику по поводу увеличенных смертей на боссах (в контексте жрецоы) - явное преувеличение. Кроме того, у жрецов есть еще и изгнание зла - архиполезный скил, который раз в три минуты, но еще быстрее сбрасывает агро. Комбинируя использование этих двух скилов, я и ЦТ после последнего хот-фикса нормально проходил с ненавороченными танками (кто играл, тот поймет в чем там фишка), и на всяких Командорах и Пастырях на Суши тоже нормально играл, не срывая на себя босса.

Слава богу, знаю. А вот стёб, к сожалению, вы отличать не умеете)

AO_Gamer написал(а):

Вот здесь я с вами согласен. Вы во всем всеми правдами и неправдами выискиваете "как все плохо", зачастую, как я показываю, беспочвенно.

Лично мне вы ничего не показали. На момент ухода игры, я и сам прекрасно жил за счет игровой голды. Ходили с констой по героикам. Потом добрались и до астрала. Вот только вся гильдия потом ушла. Почти в полном составе. Видимо игра и её изменения всем очень понравились. А если серьёзно - то играть бы мог и сейчас, благо приспосабливаться к игре умею. Один вопрос - зачем? Особого фана от переделанной игры - не получаю. Игра по моему мнению стала бесконечно уныла. Отношение к пользователям - не радует по всем пунктам. Буст рун и будущая система покровительства - делают сосвсем другую игру, чем нежели в которую я начал играть. Резко так все бонусы - шлеп по попе. Откуда ноги растут - долго думать не надо. За место расширения контента - получается его урезание и растягивание. ПвП - нихрена его толком нету. С флагами оно вымерло. До нормальных БГ, видится мне, Аллоды не доживут. Комфортной игру - не  назовешь. Где плюсы? Кто-то может быть получает фан и сейчас - но мы видимо с ними очень разные люди.

Последний штрих - прикручивание абонентки - всеми правдами и неправдами. Это если называть вещи своими именами.

К горю ли, к радости ли. Но это мой взгляд на эту игру. Той игры, которая была - уже давно нет. А если рассматривать игру в деталях игровой механики - негатива еще больше. Одно дело - усложнять классы, другое дело - доводить эту система до маразма. Тоже самое - и в остальных аспектах модели игры.

0

158

Я согласна с тем, что рассматривать игру на предмет цена/качество нужно с точки зрения среднего игрока.
Среднего по затратам времени, среднего по готовности вливать в игру деньги, среднего по игровым навыкам.
И вот такому среднему игроку должно быть комфортно.

Всегда будут крайности. Будут те, кто не захочет платить ни за что и никогда. Бог с ними. Будут те, кто готов оплатить каждый свой шаг. И на них не стоит делать ставку.
Есть суперигроки, которые сумеют совершать чудеса в бою и досконально и виртуозно будут пользоваться всеми возможностями своего класса.
Но основную часть геймеров все же составляют обычные люди, со средним достатком, не очень большим количеством свободного времени и не особо богатым игровым прошлым. Не профи. Просто потому что они - профи на своих рабочих местах, а здесь они расслабляются и получают удовольствие.

Для таких игроков расход благ, указанный AO_Gamer  не вполне корректен. Умножайте на два.
А для начинающих игроков можно умножить и на большую цифру.

К чему это я? К тому, что как раз они должны платить с удовольствием. Потому как именно они принесут игре нужные разработчикам деньги.
Все те, кто проходит все приключения "одной левой" и совсем не тратится на них игре не особо интересны. Они нужны, как пример для подражания, как папки, которые будут учить новайсов и показывать им КАК МОЖЕТ БЫТЬ. Но разработчикам на них не заработать.

Поэтому, если маркетологи ориентируются на их уровень затрат, то это - ошибка. "Доить" нужно тех, средних, которые хотят пройти приключения и готовы повторять свои попытки снова и снова. И тратить благи снова и снова.
Но нужно, чтобы при этом игроки получали удовольствие. Даже от того, что они платят.
Нужно, чтобы цены были реальными. Чтобы цели были достижимыми. А потребитель был самым главным человеком в игре. Потребитель, а не разработчик.

0

159

Опять 25.

bagirabo написал(а):

А потребитель был самым главным человеком в игре.

Ну сейчас так и есть! Если ты не донатишь, ты никто, а если ты донатишь, то ты человек в игре. Но это совсем не значит что донатеры (а скорее те кто заюзал на себе руны + зелья + благи) становятся нагибателями. Нет. Донатить это не значит становиться имбоклассом, способным рвать всех мобов. Сказано по дизайну что игрок может убивать только моба не выше 2 левела от себя и точка. А недонатор с трудом должен убивать моба своего класса. Только тогда игрока можно держать в напряжении всё игру.

Система Free-to-Play построена таким образом что донатить должны не все. И не все будут донатить. Донатить должны лишь малый процент игроков (около 20-30%), для остальных это бесплатная игра. Есть одно серьезное "но". Недонаторы-халявщики - это мясо проекта. Они мальчики для битья для игроков-донатеров. Если ты не донатишь, то твоя участь - часто умирать в PvP боях. Ты платишь, ты донатишь, тебе же нужно применить свои способности на ком то? Для этого есть большая армия нищебродов-недонаторов-халявщиков, они бегают сотнями, они мясо для битья.

На таком дисбалансе и строятся все FtP проекты, есть платящие игроки (их малая часть) и есть неплатящие (их большинство). Ну очевидно же какая роль (да, неблагодарная) отводиться недонаторам. Только школьники этого не понимают.

А вы вроде взрослые люди и не понимаете этого. А вот в PtP проектах нету такого дисбаланса, там все равны и там другая философия. Не нужно сравнивать Аллоды и WoW. Подписочная модель играет сильную роль.

Отредактировано SpaceQuester (2010-04-07 14:07:03)

-1

160

SpaceQuester написал(а):

Ты платишь, ты донатишь, тебе же нужно применить свои способности на ком то? Для этого есть большая армия нищебродов-недонаторов-халявщиков, они бегают сотнями, они мясо для битья.

Как раз этой большой армии и нету в аллодах :)

0

161

А, вообще, конечно, точка зрения AO_Gamer  вполне разумна и вполне достойна.
Но не каждый готов принять "вызов" от разработчиков, и, наверное. в этом тоже есть проблема.
Находиться в бесконечном состоянии войны за выживание...  Боюсь, большинству из нас этого хватает в реальной жизни.

Не знаю как вы, я меня в игре привлекает возможность побыть другой, не такой как в жизни.
И, конечно, хочется ощущать себя сильным и победителем.
А вовсе не возможность наживать себе дополнительную головную боль, решая проблемы, которые мне создают разработчики.
И, повторюсь, если бы я пр этом чувствовала, что, решая поблемы, я приношу пользу, как тестер, это хоть сколько-то было бы мотивировано. А просто так... зачем?

0

162

SpaceQuester написал(а):

Ну сейчас так и есть! Если ты не донатишь, ты никто, а если ты донатишь, то ты человек в игре.

Потребитель - это ЛЮБОЙ, кто пользуется продуктом. Это раз.
А второе... Даже донатеров своих и то облапошивают как могут. Сейчас вот будут дополнительно разорять их на "сроках годности".

А в Аллодах ты всегда никто. Ты - кошелек на ножках. Бесправный, безгласный, безликий.

Ложь и недосказанность в патчноутах это демонстрируют очень явно. Отношение КМов на официальном форуме - тоже. Запрет иметь свое мнение, отличающееся от восхищенного - очень показателен.

SpaceQuester написал(а):

Для этого есть большая армия нищебродов-недонаторов-халявщиков, они бегают сотнями, они мясо для битья.

- вот это отношение меня всегда пугает. И знаете почему? Потому что от него разит страшным высокомерием.
Не должен игрок никогда чувствовать такого к себе отношения.  Хотя бы потому, что сегодня он, может, и нищеброд, недонатор, студент. Но это сегодня. А завтра, став обеспеченным, он не принесет тебе свои деньги. Потому что ты так сильно выпендривался, когда он был слабее тебя.
А потом, вы же сами признаете, что основная масса игроков не должны быть донаторами во f2p. Как же вы привлечете к себе этих игроков, если вы настолько их презираете?

А что до того, что мы не понимаем... Мы как раз понимаем. И нам не слишком нравится то, что мы понимаем. переубедите нас, но не словами, а делами?

0

163

AO_Gamer написал(а):

Вы совершенно не прокомментировали остаток 1500(2000) кристаллов и колечко для каждого перса на аккаунте. А ведь основной бонус именно в них, это очевидно любому здравомыслящему человеку. Конечно же, вы взяли самый слабый бонус и на нем показали, что весь предзаказ - фигня

Если вам было лень добавит ьв цитату ВСЕ что я написал, то это значит что вы сами не хотите этого видеть, а там и про кольцо и про оставшиеся деньги... и получил я 1500 ,а не 2000.
П.С. Не смотря на то что это самый слабый момент, вам это не помешало раздуть его до невиданных размеров.

0

164

SpaceQuester написал(а):

Система Free-to-Play построена таким образом что донатить должны не все. И не все будут донатить. Донатить должны лишь малый процент игроков (около 20-30%), для остальных это бесплатная игра. Есть одно серьезное "но". Недонаторы-халявщики - это мясо проекта. Они мальчики для битья для игроков-донатеров. Если ты не донатишь, то твоя участь - часто умирать в PvP боях. Ты платишь, ты донатишь, тебе же нужно применить свои способности на ком то? Для этого есть большая армия нищебродов-недонаторов-халявщиков, они бегают сотнями, они мясо для битья.

Стоп! Не это подразумевалось первым и разработчиками игр под данную систему. Совсем не это. Как раз подщитывали что игрок делится на 3 четких класса.
Первый класс -  это тот кто может тратить время и не может тратить деньги. Таких в игре как правило не менее 50%. Так как среднестатистически это дети, подростки и студенты. У них есть время, есть родительский ресурс в виде компьютера и доступа в интернет но по тем или иным причинам нет денег.
Второй класс - это те кто могут потратить немного денег и времени. То есть нехватку времени компенсируют деньгами. По статистике это где-то 35-40%. Люди среднего достатка.
Третий класс - обычно их не более 5%. Они могут потратить много денег, не всегда могут потратить много времени.
Так вот разработчики этой модели как раз и учли, что за первый класс платит второй с небольшим плюсом для проекта. А реальную прибыль приносит третий класс. Вложения которого иногда превышают вложения вложения второго класса.

С  другими ФТП играми смотрю в России поступили проще. Никакого первого класса кроме самых упорных и изобретательных. Второй на уровне мяса для третьего. И это грустно.
Непосредственно в самих Аллодах Онлайн сейчас поступают вообще. Либо в игре немного самых упорных из второго класса и основа игры это третий класс, который кроме денег еще должен вливать кучу времени. Вот вся модель АлО.

0

165

Об очевидном.

Основная проблемма аллодов в непонимании менеджерами специфики ролевых 3д ММОРПГ. Если в браузерки люди играют в основном от скуки - зд ролевая игра - это мир. Мир, в котором человек может пожить, отдыхая от реального. И если в таком мире игрок себя чувствует плохо - он уйдёт.

Платёжная система, уже устаревающая, завязанная целиком на отрицательных эмоциях игрока здесь уже не прокатит. В такой игре не будет достаточной аудитории.

И до сих пор смеюсь, вспоминая про "хороших психологов", что, дескать, работают в мэйле. Тогда уж и хулиган в песочнице отличный психолог - "ты мне конфету, а я тебя бить не буду".

Да, работала эта система. Некоторое время. Мир не стоит на месте. И хорошо.

+1

166

А пока мы тут болтаем выложили заново старый патч ноут, но с новыми поправками http://forum.allods.ru/showthread.php?t … ost2545332

Уточнили больше всего лавку редкости, а про гипат (ака самую главную фишку) всего пара строчек.
Заинтересовала вот эта строка

· Теперь отображается правильная информация в подсказках, появляющихся при наведении курсора на характеристики Ловкость и Проворство в окне персонажа.

А что было не правильно там?? Или это опять из разряда - "как и предполагалось" (с) МэйлЖо ???

0

167

Pantagruelkoly4u написал(а):

Если вам было лень добавит ьв цитату ВСЕ что я написал, то это значит что вы сами не хотите этого видеть, а там и про кольцо и про оставшиеся деньги... и получил я 1500 ,а не 2000.
П.С. Не смотря на то что это самый слабый момент, вам это не помешало раздуть его до невиданных размеров.

Елк-палки. Вот вы опять начинаете передергивать. В вашем исходном предложении речь шла о том, что 100-рублевщики получили все то же самое, что 1500-рублевщики. При всем вашем желании принизить преимущества предазаказа - это не так. Вы написали, что преимущество в 5% - фигня, потом написали, что кольцо в сиверии на тиграх уже не помогало и репо-шмот был лучше, а про кристаллы сказали, что 1500 потратили на сумку-банк-благи.

Так вот, я же так и написал, что 5% - это самое слабое, действительно. Далее, кольцо - так и написал, что не помню с какого уровня, но примерно 15-20, но оно уже не актуально - вы сами и подтвердили, что на тиграх уже не ахти. Кстати, хорошо помню, что с тиграми проблем не было, а репо-шмот он вроде на 15-м только и доступен там в сиверии. И не лукавьте - наверняка ведь юзали реген маны/ХП на младших уровнях, когды были еще слабее и не так умели играть как потом. Ну а про 1500 - так и не понял. Сами же и написали, что потратили их. Ну так те, кто платил 100р - они были бы вынуждены при таких же потребностях внести эти 1500 на счет тогда. То есть потратить в сумме больше чем вы.

Вы давайте скажите - было преимущество или нет? Оно было и это объективно. С высоты 40-го те бонусы уже не те, конечно, но для начала годилось очень даже вполне.

0

168

Ну что, патч доступен. Предлагаю завести новую тему и там без истерики обсуждать нововведения и выкладывать свои наработки. Основанные на реальном опыте, а не на предположениях и экстраполяциях. Было, мне кажется, интересно всем.

0

169

AO_Gamer написал(а):

И не лукавьте - наверняка ведь юзали реген маны/ХП на младших уровнях, когды были еще слабее и не так умели играть как потом.

К вашему сведенью тогда скиллов за мирру не было, так что отжирался как все на на жрачке нпсишников. Или вы про кольцо?? там реген мизер... таким не пользуются, его принимают как данность как наличие герписа :3

Одежда за репутацию давалось в новограде за мешки, кольцо там было каплей в море по сравнению с общими статами даваемыми от репо шмота.  Оно никакого влияния толкового не оказывало, я и говорю что с кольцом, что без кольца - с мобами проблем не было, никакого усиления оно не давало, это миф.

Свои деньги я потратил значиительно позже начала игры ибо от них тогда толку было - 0. Вобщем по сути никакой разницы между мной и игроком за 100 р не было кроме +2 к статам и %5. С какого лвла не посмотри - это мизер. В то время ни кто не пользовался ни зельями из шопа, ни мертвой и живой водой, а свитков опыта не было и в помине. На что мне было тратить деньги чтобы получить преимущество? Даже данжи проходились без накурки.

Все затраты были позже, в предвери 07.

0

170

AO_Gamer написал(а):

Елк-палки. Вот вы опять начинаете передергивать.

Вначале поймите что человек имел ввиду. Для этого внимательней перечитайте все что человек хотел сказать.
А я вам скажу. Человек заплатил 1500 тысячи за преймущество во времени, перед теми кто должен был прийти 15 октября. За это люди платили. Но не как не за плюшки в виде колец, дракончика и чего то там еще...
Я тоже платил 1500 а преймущество во времени. Но все вами перечисленные бонусы давались только 1 октября!
Я пришел в игру 13. Мне дали только кри на счет и дракончика. Это было все!
Еще раз для непонтяливых, человек платил за время. И его за это обманули!

0

171

Сегодня с 15:00 до 20:00 по московскому времени все игровые серверы будут недоступны в связи с установкой обновления.

Ну-с, ждем 20.00 :surprise:

0

172

AO_Gamer написал(а):

Да, это можно назвать оптимизацией расходов. Это плохо? По-моему, расходы денег надо всегда оптимизировать, глупо делать наоборот.

Это прекрасно в реале и в экономической стратегии.

Аллоды разве экономическая стратегия? В мморпг я этого даже замечать не должен.

AO_Gamer написал(а):

Вы это называете конструктивной дискуссией?

Я не дискутирую с вами, если чо. Мне не о чем с вами дискутировать и лень читать ваше словоблудие на полстраницы(нового для меня там ничего нет).

Итого:

Вас устраивает игра. Меня нет.

AO_Gamer написал(а):

Вы меня расстраиваете.

Не расстраивайтесь.)

0


Вы здесь » Геймер.Ру » Аллоды Онлайн сегодня » Патч 1.1.0.0


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно