Геймер.Ру

Объявление

Статьи о проекте Аллоды Онлайн, в блоге Bagira - https://bagirabo.wordpress.com/ Будьте аккуратны, ссылки на блог и этот форум на официальном форуме Аллодов караются баном на оффоруме, "по внутреннему убеждению" модераторов.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Геймер.Ру » World of Warcraft » Условно-бесплатный WoW?


Условно-бесплатный WoW?

Сообщений 1 страница 30 из 31

1

Компания Blizzard пристально наблюдает за ситуацией, складывающейся на рынке массовых многопользовательских онлайновых игр, и она не может не замечать, что и на Западе все громче заявляют о себе MMO, работающие в рамках модели free-2-play. Напомним, что за последний год на такой режим перешли Lord of the Rings Online, Company of Heroes и Dungeons and Dragons Online. Именно эта тема стала одной из основных в разговоре сотрудников журнала PC Gamer с ведущим дизайнером World of Warcraft Томом Чилтоном.

Он отметил, что может наступить такой момент, когда платная подписка потеряет смысл. В качестве примера он привел ситуацию, когда какая-то новая игра сместит WoW с лидирующей позиции. Кроме того, такой шаг будет предпринят, когда в свет выйдет следующая MMO от Blizzard.

Отметим в заключение, что по некоторым прогнозам, доходы от игр, работающих в рамках модели free-to-play и микротранзакций, в течение следующих пяти лет достигнут 7 млрд долларов.

Пруфлинки:
http://dtf.ru/news/read.php?id=60488
http://www.pcgamer.com/2010/06/30/blizz … raft-free/

0

2

Интересно. Если все, начиная с Близзарда дружно перейдут на ф2п, то те немногие оставшиеся п2п игры получат огромный приток игроков, которые к ф2п ничего кроме отвращения не испытывают. И тогда встает вопрос: что лучше? Быть ф2п и иметь большой доход с 1 человека, либо быть п2п и иметь маленький доход, но с 10 человек(это я рассматриваю апокалиптическую ситуацию, когда в мире остается от силы 2-3 п2п игры и соответственно все любители п2п стекутся к ним).
Для тех же, кому и ф2п не по душе и те 2-3 игры не нравятся, это будет отличный повод завязать с ММО.

0

3

Наоборот F2P даёт больший приток народа в проект ввиду бесплатности вступления игрока в игру. Ну и доход больше конечно. Все только на это смотрят, и даже Blizzard завидует LOTRO и DDO судя по статье разработчиков.

0

4

Ну и? что ты хочешь этим доказать? не понял суть мысли квестюша.
Ну а теперь почему я думаю что Близзард на такое не пойдут:
Они же не мыло и не мочалка,они понимают в маркетинге больше,и понимают что Ф2П игры долго не живут,да это хорошая прибыль,но ты не можешь держаться долго по такой модели,вот почему все Ф2П игры угасают и после максмум года в низ играют только кучка фанатов донаторов,которые не приносят много прибыли.
ВОВ прожил уже больше чем 5 лет потому что он П2П и такая система позволяет содержать игру такой величины,если они перейдут на Ф2П им надо будет доить игроков по круче мыла чтобы содержать игру.
Но лчень может быть что Близзард выпустят еще одно ММО и оно может и будет Ф2П.

А с ВОВ зачем им рисковать большой,популярной игрой с хорошим бизнес планом ради нового,не доверчивого бизнес плана да еще с такой репутацией который просто убьет игру.
Ну если станет ВОВ Ф2П,очень много людей начнут играть,и как всегда будет очень большое количество игроков которые не платят,сервера надо поддерживать 9а их в ВОВе много) а платит за это будут не все,так что денег тратить надо больше,а доход не больше.То же самое с контентом.
так вот и надо будет Близзам начать доить игроков прямо как Мыло.сру,ну и уйдут все игроки у которых с мозгами все в порядке,и помрет ВОВ.

Я конечно понимаю что вам Квестюша как "старшему инженеру по тестированию" в баблодах это не страшно если та игра на которую аллоды так походили но не достигли ее уровня умрет да еще быстрей чем баблоды.
но Близзы вам не мыло,у них мозги есть и они понимают чем грозит этот переход.

0

5

SpaceQuester написал(а):

Наоборот F2P даёт больший приток народа в проект ввиду бесплатности вступления игрока

Приток то большой но Ф2П игры долго не живут,да и отток игроков намного больше чем приток.
Что лучше? стабильный доход который еще и становиться больше но не быстро,или большой доход но один раз?

Отредактировано TheGreatJojo (2010-07-01 14:51:11)

0

6

SpaceQuester написал(а):

Blizzard завидует LOTRO и DDO судя по статье разработчиков.

Ну все,тут все понятно. Наш дорогой (ну уж точно не дешевый) Квестюша выкопал что то и хочет показать что даже Близзард завидуют всемогущему Мылу! с ним говорить толку нет.

0

7

TheGreatJojo написал(а):

Близзард завидуют всемогущему Мылу

Blizzard завидует Turbine, а не Mail.Ru. Я про Mail.Ru слова не сказал, не нужно понимать мои сообщения так как вы хотите, понимайте их так как я написал.

0

8

SpaceQuester написал(а):

Blizzard завидует Turbine, а не Mail.Ru. Я про Mail.Ru слова не сказал, не нужно понимать мои сообщения так как вы хотите, понимайте их так как я написал.

Я бы промолчал но ладно уже.
Я имел в виду к цель всего этого это показать что зря мы халявщики и нищеброды в П2П игру уходим.
Что даже Близзард завидуют Ф2П трешу. Извините маня но я не до того глуп.

0

9

Оригинал статьи всетаки нужно внимательно читать. Гейм дизайнера спросили, а он всего-лишь представил в каких случаях возможен переход на f2p модель.

0

10

SpaceQuester написал(а):

Blizzard завидует Turbine

Мылу тоже надо завидовать Турбине... Я играю сейчас в ДДО. У меня клиент АлО 2 дня как умер. Причем, не от моей руки.  Качать кучу бесполезных мегобайт не хочу. Играю абсолютно бесплатно и никаких притензий к игре не вижу. Те кто платят не получают по сравнению со мной никаких преймуществ. Зато выглядят красивше! Быстрее качаются.
Но мне после Ололодов нравится прыгать в толпу монстров и валить их всех!!! А не думать, как бы не умереть от одного нечаянно сагренного моба! Тем более в ДДО дают деньги в кешшоп за отличное выполнение заданий, немного денег, но кое что я могу уже себе позволить! Причем, никакого гринда! Никаких тебе убер вещей за реал!
Если в АлО все свелось к убийству и сундукам. То в том же ДДО, чтобы открыть сундук, нужно взломать замок, чтобы взломать замок, нужно уметь это делать. Не умеешь, покупай ключи... Иногда так и подмывает ключик взять!
Если Близзы выпустят ФТП игру, то думаю АлО умрет весьма быстро! Тоже мыло поспешить локализовать через себя игрулю близов. Хотя, думаю Близзард сами будут делать бизнес в России, без посредников. Вот тогда и упадет сраженная тушка АлО. Так что Квестер бойтесь игры ФТП от Близзов. Первыми умрет АлО, а за ними и игровая часть Мыла!

0

11

вот именно что ф2п от Близзов это вам не ф2п от какого-то унылого жлобского Мыла.

0

12

Не вижу ничего удивительного в том, что Близзарды изучают рынок и обращают внимание на то, что нравится игрокам.
Сама по себе система Ф2П не так плоха, как её сделало Мыло. Поэтому, скорее всего, Близзарды будут думать над вариантами Ф2П, но в более мягком варианте. И найдут нужные маркетинговые ходы.

0

13

я все таки думаю что Близзы не перейдут в Ф2П...цж очень много они с П2П ВОВа рубят.

0

14

SpaceQuester написал(а):

Наоборот F2P даёт больший приток народа в проект ввиду бесплатности вступления игрока в игру.

Да,больше игроков,но не больше платящих игроков.Кто платил абонентку,тот и (возможно) и будет платить,остальные будут "нищебродами халявщиками".Теперь вопрос.В чем выгода?
Кстати,информация к размышлению: Dungeons and Dragons Online ведь была умирающая игра,ее реанимировали на какое то время "школьниками" сделав ее условно бесплатной,но на долго ли это?Онлайн высок,а денег мало....

0

15

Обычный парень написал(а):

Dungeons and Dragons Online ведь была умирающая игра,ее реанимировали на какое то время "школьниками" сделав ее условно бесплатной,но на долго ли это?Онлайн высок,а денег мало....

ЭЭЭ вы не правы. В игре довольно много "платных" чаров. Только на одном серве со мной чистый хилл класс, это весьма не редкое явление! А завести себе перса-хилла можно только за реал! Да и поверьте игра построена на принципе. Все бесплатно... Только постоянно что-то не то... чего-то нехватает. Вроде и играть нормально и легко, но в тое время всегда чего то такого нехватает! После пары таких вот ощущений я залез в магазин и посмотрел его содержимое(это еще до того как меня наградили деньгами для кешшопа). Там есть все, чтобы жизнь облегчить. Но нет ничего такого имбового! Цены весьма умеряны.

Если бы АлО пошло по тому же пути.... да я был бы всеми конечностями за! Но вот сравнение!

За месяц, что я знаком с ДДО ко мне на почту уже четырежды приходили рекламные рассылки которые посвящены только одному! Кешшопу. Но там вместо халявных заплати 1000 рублей и получи на счет 1200, все наоборот! Там снижат цены на некоторые вещи. Причем не акцентируют на количестве. А каждая вещь снижена на 25% на 50%, на 80% даже бывает! И все вещи не балансовые, но весьма приятные! Жаль оплата возможна только через кредитку, а так давно бы уже закинул пару десятков баксов на счет!

И вот вам всеми известное АлО. Не разу небыло ничего. Небыло акцента через почту! Зачем им мой почтовый ящик??? Чтобы после каждой отправленной ошибки или клиентского запроса, получать на почту по 2 оповещения, которые начинаются с кучи угроз о бане акка в случае чего?? Наверно. То, для чего используют емейлы в нормальных ММО проектах, для АМ похоже просто не интересно. Зачем автоматические рассылки устраивать. Зачем скидки делать... Просто незачем! И так кактус жрать будут!

Отредактировано rusDiver (2010-07-01 21:40:13)

0

16

Обожемой вот только спама от Мыла мне еще и не хватало. Они ведь читают этот форум!
И ведь не про снижение цен спамить будут...
:confused:

Отредактировано IgorK (2010-07-02 00:54:03)

0

17

Про то что Близзы смотрят на модель ФтП я писал уже месяц назад. Нет ничего удивительного и сверхнового. Да и прыгать от такой новости нечего. Это все напоминает порой возникающие новости о переходе с Виндовса на Линукс. Писать то пишут - но не особо то и переходят.

Что касается ФтП для Близзов, то не надо путать теплое с мягким. У АлО свое модель ФтП - игра без абонентки. Хороша она или нет  - вы в другом разделе выясните.
А тут посмотрим модель ФтП от ЛоТР, что можно применить и к ВоВ.

1. Класик ВоВ. Уже сейчас можно скачать бесплатно и начать играть триал. Кач до 60-го лвл сокращен до минимума. Нет проблем убрать абонентку совсем. Пускай толпы бегат и качают молодеж. Но вот вход в Оутленды и в Нордскол будет уже стоить денег.

2. класс Рыцари Смерти, Дренеи и БлудЭльфы - запросто за доп. плату.

3. Всякие красивости и понтовости в шопе - и так ясно.

4. "Заточки" - нафиг. Нет их в таких моделях. Хватает разного шмота. Да и вся система ПвП на БГ летит ко всем чертям.

5. ВИП-аккаунты - то же самое что и абонентка.

В общем, перевести ВоВ на ФтП можно, но как уже говорили сами Близзы - только тогда, когда игроки откажутся платить абонентку. Но это не будет ФтП как в Аллодах Онлайн!

Так что, Квсетюша, не парся на счет Близзов. Лучше составь табличку , что уже есть в ВоВ и что пытаются повторить (слизать) в Ало.

0

18

Urfin написал(а):

Это все напоминает порой возникающие новости о переходе с Виндовса на Линукс. Писать то пишут - но не особо то и переходят.

ну почему, у меня Линукс везде установлен как вторая ось, а винда мне нужна чисто для игрушек,
не все под лином удается запустить.
родственникам установил ее основной операционкой - все счастливы довольны и про винду знать не знают :)

Urfin написал(а):

2. класс Рыцари Смерти, Дренеи и БлудЭльфы - запросто за доп. плату.

было бы замечательно, тем более я например этим всем играть и не горю желанием :)

Urfin написал(а):

4. "Заточки" - нафиг. Нет их в таких моделях. Хватает разного шмота. Да и вся система ПвП на БГ летит ко всем чертям.

на самом деле не факт, специальные локации могут не учитывать заточки персонажей и все будет тип топ.
а заточки будут например играть роль в полевом пвп, а то и в пве.

Urfin написал(а):

Но это не будет ФтП как в Аллодах Онлайн!

+100500
и в любом случае от Близзов мы получим новую ф2п ММо или превратившийся в ф2п Вов, никто и не мешает отдельный подписочный сервак Вова оставить, для гурманов.

между прочим можно собраться как-нибудь и пограмать на фришке Вова, на сайте wow-russian например, у них наиболее развитый сервис, больше всего приближена работоспособность к оффу, есть несколько серваков, в том числе РП-шный, разные рейты от х1 до х75, только основной который х75 забит народом, поэтому можно на х1, на РП - там х15 кажется, и на х25. играется лучше чем АО, багов и то меньше!

0

19

NoNsense написал(а):

ну почему, у меня Линукс везде установлен как вторая ось, а винда мне нужна чисто для игрушек,
не все под лином удается запустить.

Сразу оговорю, что де рекламировали переход на линукс целой конторы со всем документооборотом. Переделкой рабочих станций и обучение персонала. И так далее. Скажем полиции Мюнхена (по моему их). Ну сами понимаете сколько будет стоить такой процесс.  Так что-то не слышно, что бы вот так вот перешли.

NoNsense написал(а):

а заточки будут например играть роль в полевом пвп, а то и в пве.

Полевое ПвП в ВоВ бессмысленно. С другой стороны роль заточек часто выполняют камни, которые вставляются в шмот.

NoNsense написал(а):

никто и не мешает отдельный подписочный сервак Вова оставить, для гурманов.

Еще раз повтрюсь, что уже давно существует отдельный сервер только для лбителей Арены. Там сразу покупается персонаж макс. лвл и в начальном ПвП шмоте. И вперед на Арену. Но эти персонажи не могут попасть в общий мир. пПвЕ для них просто закрыто.

NoNsense написал(а):

между прочим можно собраться как-нибудь и пограмать на фришке Вова,

Спасибо, у меня 2 перса одетых и на офф. сервере есть. Фришки или пиратки не для меня.

0

20

Urfin написал(а):

Сразу оговорю, что де рекламировали переход на линукс целой конторы со всем документооборотом.

насчет документооборота это они конечно поторопились, но в принципе никто ж не мешает нанять спецов которые им все напишут для этого, но и стоить будет это прилично. с другой стороны эти проги эмулируются вайном, так что все тип топ, у них же всеравно это все закуплено.

Urfin написал(а):

Полевое ПвП в ВоВ бессмысленно.

а хонор? не бессмысленно. к тому же есть еще и пве. на все это например может распространяться заточка, а на спец-локах не учитываться.

Urfin написал(а):

Спасибо, у меня 2 перса одетых и на офф. сервере есть. Фришки или пиратки не для меня.

кому что :)

0

21

NoNsense написал(а):

а хонор? не бессмысленно.

Видимо на пиратках нет ПвП рендомных дейликов. :) Сейчас набрать на БГ или ОлО этак 30к хонору за часика 3 не составит никакого труда.

NoNsense написал(а):

к тому же есть еще и пве.

В инсты и так можно пускать по пропускам. Такое уже было, и можно вернуть.
Оутдор боссы давным-давно не актуальны в ВоВ. Только АлО монотонно наступает на грабли, причем детские в таких вопросах.

Заточки- это удел корейского гринда.

NoNsense написал(а):

кому что

Именно мне - качество без вопросов. Фришки - сурогат.

NoNsense написал(а):

с другой стороны эти проги эмулируются вайном, так что все тип топ, у них же всеравно это все закуплено.

Тему закрою. Линукс мне малоинтересен.

0

22

короче все остались при своем мнении :)

0

23

Изучая дневники бета тестеров катаклизма всетаки склоняюсь к мнению, что p2p будет держаться еще по крайней мере пару лет после выхода аддона. Уж очень много там задела для привлечения новых игроков.

0

24

Близы все ж таки потихоньку ВоВ сливают:

Всего пару дней назад завершился BlizzCon11. Blizzard ожидаемо анонсировали новый  аддон с совершенно неожидаемыми нашей гильдией изменениями и нововведениями. Итак, я хотел бы рассказать, как большинство игроков гильдии "Карфаген" отнеслись к новой информации.

Наши негодования начались сразу после анонса новой системы талантов. Это был шок. Гильдейская конференция в Skype сразу же взорвалась; группа людей, обсуждавших BlizzCon в Ventrilo, разразилась длительной тирадой ругательств. Внутри гильдии никто и никогда не заводил разговоры о нынешней системе талантов, но, думаю, многие прекрасно понимали, что эта система по сути бесполезна. Практически у всех классов нет выбора при распределении очков талантов по веткам - все стандартно, максимальная разница между билдами игроков обычно составляет всего 1-2 таланта. И это касается как PvE, так и PvP билдов. Но в целом, нас всех это устраивало. Blizzard же в WoW:MoP оставили для всех классов одну ветку талантов на три спека. Очень точно описал новую систему талантов один из посетителей официального форума Blizzard: "Дерьмовая система нужных, но взаимоисключающих талантов". Но при этом, просмотрев анонсы всех древ талантов для классов, мы увидели, что выбора по сути-то и не появилось. Появились вопросы. Зачем эти таланты? Почему таланты друидов преимущественно состоят из талантов для фералов? Почему у варлоков столько талантов на отхил или минус получаемый урон? Большинство (хотя, даже все) наших игроков остались недовольны своими новыми талантами. А один из хантеров отлично высказался: "Теперь мои петы круче, чем сам персонаж! Ведь у них три ветки талантов, а у меня одна!".
Понять мотивацию Blizzard не сложно. Нынешняя система талантов не эффективна и не смотря на их желание дать игрокам возможность выбирать, выбора как такового нет. С новой системой они по сути оставляют нынешние таланты, но не дают возможности их менять, т.е. теперь у каждого класса будет три кнопки (а у друидов четыре): ветка талантов #1, #2 и #3 - все таланты уже раскиданы за нас. Новая система взаимоисключающих талантов звучит довольно неплохо и интересно, но только не в том виде, в котором она представлена сейчас. Да, появился выбор, но... всего 6 талантов? Серьезно?

Что дальше? Новая боевая система нынешних небоевых петов. Довольно интересно на первый взгляд, учитывая, что нынешние небоевые петы бесполезны. На них мало кто обращает внимание и еще меньше с ними связаны какие-либо игровые действия, разве что у RP-игроков петы пользуются популярностью. Но когда ты понимаешь, что выглядит эта боевая система, как знаменитый японский мультсериал Pokemon, ты понимаешь еще и то, что Blizzard в который раз показывает свою огромную ладонь, тянущуюся в карман родителей 10-12летних школьников и школьниц. И вот тут становится страшно за весь предстоящий рейдовый контент. Ведь нашу гильдию по большому счету не интересует большинство нововведений, нас интересует лишь качество Hi-End PvE контента. А видя перед собой панд, Raid-Finder dificulty, Pokemoncraft, PvE BG и "множество новых повторяющихся квестов для казуалов, как способ вытащить их из городов!", мы боимся, что в один прекрасный момент, выпустив очередной аддон\патч, Blizzard попросту уберет Hard Mode режим и 25ppl формат. А за первыми примерами тотального оказуаливания механик новых энкаунтеров далеко ходить не нужно. Просто скачайте PTR клиент, зайдите на любой сервер и присоеденитесь к рейдовой группе для тестирования Dragon Soul. Новый босс с тактикой "стой на месте и жми одну кнопку раз в 45 секунд" впечатляет. Впечатляет и подход к дизайну новой рейдовой локации и энкаунтеров: Драконий Погост (зачем заморачиваться, ведь все талантливые дизайнеры работают над MoP?), комната Малигоса ("- эй, ребят, а где будет стоять новый босс? - а давайте поставим его в комнату Малигоса! - отличная идея, Том!"), эпичное бревно вместо спины Десвинга.

Почитав официальный форум, я сделал вывод, что анонс Mists of Pandaria понравился в основном новичкам, а старожилы игры и semi-hardcore игроки изливают тонны негатива в виде новых топиков и постов. Про себя я могу сказать, что будь я человеком, играющим по вечерам и по выходным, не интересуясь стендингами и прогрессом, то, пожалуй, был бы в восторге. Но как часть сильной и амбициозной команды, которая ждет от игры новых трудностей, а не розовых панд и милых покемонов, я нахожусь в шоковом состоянии. Разница эмоций от BlizzCon09 с BlizzCon'ом нынешнего года невероятно огромна. От анонса Cataclysm все пищали от восторга и спустя 5 минут уже чесали вены - настолько всем хотелось попробовать новый аддон. От анонса Mists of Pandaria хочется спать с тазиком у кровати - никогда не знаешь, когда от новой информации захочется опустошить содержимое желудка.

За будущее World of Warcraft страшно. Конечно, все поиграют в MoP, но останемся ли мы в игре в качестве хардкор игроков? Внутри нашей гильдии уже кто-то говорит про "переход на казуальную десяточку", "надо искать новую игру" и т.д. Хочется верить, что рейдовый контент Mists of Pandaria все-таки останется на уровне стартового контента Cataclysm и Огненных Просторов.

0

25

Какой-то бред если честно.
Карфагены уже не в world top 50, поэтому решили повайнить.
У каждого спека будут свои определенные спелы, которые теперь просто не надо покупать у тренера и все. В новых талантах игроки выбирают по сути новые спелы, поэтому такие таланты сейчас как: +10% холи дамага в одной ветке или +10% к лечению в другой являются must have и по сути их выбирать и не нужно, они будут "вшиты" в тиры новых талантов. Новые таланты еще не доделаны, их уже 2 раза меняли, поэтому считать их как устоявшийся факт глупо. Странно что их устраивала разница в 1-2 таланта, но не будет устраивать разница в подходе к выбору своих заклинаний, например чтобы выбрать таланты (на текущий момент) для ханта нужно учитывать манеру своей игры, что вам больше по душе - http://eu.battle.net/wow/ru/game/mists-of-pandaria/feature/talent-calculator#Ya!.

Blizzard попросту уберет Hard Mode режим и 25ppl формат. А за первыми примерами тотального оказуаливания механик новых энкаунтеров далеко ходить не нужно. Просто скачайте PTR клиент, зайдите на любой сервер и присоеденитесь к рейдовой группе для тестирования Dragon Soul.

Ничего что близы только ввели новую сложность, такое ощущение, что господа боятся, что близы после введения ЛФР усложнят героики. Что-то новый рейд в героике так и не поддается топовым мировым игрокам, чего только стоит закидывание тапками Ультраксиона от одной из топовых гильдий - http://www.youtube.com/watch?feature=pl … TVn4kYEvQM

Вообще странно конечно слышать все эти предсказания, как-будто новое дополнение уже свершившийся факт, всетаки думаю основной контингент гильдии около 18 лет

0

26

Aldair написал(а):

Вообще странно конечно слышать все эти предсказания, как-будто новое дополнение уже свершившийся факт, всетаки думаю основной контингент гильдии около 18 лет

Врятли. Из того, что видел я, побегав чарами племяша - внутри веток разнообразие талантов действительно минимально. Да, сделано не плохо, но для старичков такие перемены - как шило в задницу))))
Я с согильдами бывшими переписываюсь - мужикам хочется хардкора, а его мало.

P.S.

Значительная часть игроков For the Horde ушла из World of Warcraft. Как мы дошли до жизни такой? Многие члены нашей гильдии потеряли мотивацию играть в World of Warcraft по разным причинам. Не хочу вдаваться в детали, почему именно. Если хотите узнать все подробнее, можете напрямую пообщаться с игроками. Бан, который мы получили несколько дней назад, лишь подтолкнул нас сделать окончательный выбор в пользу Star Wars: The Old Republic, которая является заманчивой альтернативой для WoW и выйдет уже на следующей неделе. Многие из нас уже успели поиграть в Бету и строили планы на эту игру после зачистки контента в 4.3. И раз уж гонка для нас практически закончена, а следующий рейдовый контент будет очень не скоро, мы перешли в SWTOR почти полным составом.

Мы еще не знаем, будем ли мы принимать участие в PvE-гонках в последующих патчах в WoW — это целиком зависит от того, каким путем пойдут эти две MMORPG в ближайшие месяцы.

Интересно кстати, Nihilum еще живы?

0

27

Даже в Аллодах разнообразия с Вехами больше?

0

28

Lucentos написал(а):

Даже в Аллодах разнообразия с Вехами больше?

Я с аллодами даже не сравниваю.

В аллодах к примеру вехи некра - это была весьма хорошая заготовка под дальнейшее развитие со своими плюсами и минусами, но то, что сделали из класса в итоге - меня вобще не радует.

0

29

GetHigh написал(а):

Не хочу вдаваться в детали, почему именно. Если хотите узнать все подробнее, можете напрямую пообщаться с игроками. Бан, который мы получили несколько дней назад, лишь подтолкнул нас сделать окончательный выбор в пользу Star Wars: The Old Republic, которая является заманчивой альтернативой для WoW и выйдет уже на следующей неделе. Многие из нас уже успели поиграть в Бету и строили планы на эту игру после зачистки контента в 4.3. И раз уж гонка для нас практически закончена, а следующий рейдовый контент будет очень не скоро, мы перешли в SWTOR почти полным составом.

Имхо, это не более чем истерика обиженных на бан школьников. Ну так не надо было использовать баг с получением рейдового дропа через твинка.
Ну а про "тру-хардкорный" СВТОР, который они уходят покорять, думаю и комментировать нечего.

0

30

Dzen написал(а):

Ну а про "тру-хардкорный" СВТОР, который они уходят покорять, думаю и комментировать нечего.

Будет видно. Я пока за этой темо слежу с интересом, к тому же Биовары вроде обещают три уровняя сложности для операций. Что из этого выйдет - будет ясно несколько позже.

0


Вы здесь » Геймер.Ру » World of Warcraft » Условно-бесплатный WoW?


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно