Геймер.Ру

Объявление

Статьи о проекте Аллоды Онлайн, в блоге Bagira - https://bagirabo.wordpress.com/ Будьте аккуратны, ссылки на блог и этот форум на официальном форуме Аллодов караются баном на оффоруме, "по внутреннему убеждению" модераторов.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Геймер.Ру » Экспериментируем. » Квестюша воен


Квестюша воен

Сообщений 1 страница 13 из 13

1

Тоже решил завести свой блог здесь. Дабы не отставать от остальных.
http://masy.nnover.ru/data/uf2/3379331/26/34/5263485_Kvestusa_1.jpg

Описывать в красках впечатления не охота, но скажу что заметил:
1) народ достаточно активный и с интересом проходит квесты
2) на нубозоне баг в подорожниками, юзаем, а ничего не происходит
3) хаев на белку и мизгиря уже не зовут, знают что дропа и экспы не будет иначе, стараются собирать пати своего левела, прогресс заметен

Очень хочется задонатить, но в хорошем смысле: толкнуть 100 кристаллов за 800-1000 голда, иначе голда нет, а купить шмот на ауке хочется

0

2

SpaceQuester написал(а):

хаев на белку и мизгиря уже не зовут, знают что дропа и экспы не будет иначе, стараются собирать пати своего левела, прогресс заметен

Вообщето с белки дропа нет! с Мизгиря, помойму, тоже. Опыта с них падает не так много, чтобы не звать хаев. И вообще, если ты думаешь, что отсутствием дропа разрабы решили проблему паровозничества, то мне тебя искренне жаль. Убрав дроп, была исправлена ошибка, используя которую некоторые игроки могли не вкладывать денежки в игру...

0

3

SpaceQuester написал(а):

1) народ достаточно активный и с интересом проходит квесты

Примерно до Тенебры все так и идет, потом СЗ и Коба, которые в последнее время действуют как фильтры новичков. Многие сдаются и прекращают играть, из-за бешенного гринда, без которого дальше не пройти и жесткой необходимости в накурке. Очень много рекрутов из той гильдии, где я раньше играл, постепенно исчезали из игры именно на этих локациях, ведь сложно не задолбаться монотонно вырезая сотни одинаковых тигров, змей и черепашек.

0

4

ZoDPhantom написал(а):

была исправлена ошибка, используя которую некоторые игроки могли не вкладывать денежки в игру...

Ты про фарм голда? Нет, смысл здесь был именно в отсечении паровозов, по этому поводу я подробно общался с КМами.

Вообще у меня цель осилить Сиверию, я сколько не начинал за Лигу, всегда бросал перса на середине Сиверии, а за Империю тремя персами до Эльджуна доходил на одном дыхании, даже после увеличенного опыта.

Для меня дроч с Кобы начинался, там очень мутные Краеведы и заметный гринд. Хотя сравним сейчас :)

Во время серверных патчей они обещали сделать прокачку по экспе более плавнее и незаметней. Потому что был очень заметный баг: после выполнения всех квестов на Кобе остается примерно 4 полоски экспы. Потом мы попадает на Хладберг, он сбалансированных по экспе, потом Авилон, выполняем там все квесты и видим что их хватает с лишком на полтора левела, хотя он проектировался на один левел.

Плохо что они не пишут серверные изменения по время профилактик и серверных патчей.

Отредактировано SpaceQuester (2010-07-02 15:10:49)

0

5

MeFF написал(а):

А собирать группу он может и целый день

Здесь по идее должен работать интерфейс поиска пати. Хотя отзывов о нём я пока не слышал. Все по привычке орут в мирчат: "Нид хил, танк в гОрех" и т.д.

0

6

SpaceQuester написал(а):

Теперь по сути: квест "Строевой лес", корабельные сосны не подсвечиваются по кнопке T. Приходиться подбегать к каждой и смотреть, появится ли иконка юзания с клавишей Z внизу

Я по привычке шарю мышкой.

0

7

Уже перенесла.

0

8

Квестюша защитил выпускную работу на курсах профессиональной переподготовки "Профессиональное программирование" и устроился инженером-программистом.

Теперь он больше не старший инженер по тестированию!!! Грац!!!

Кстати кому интересно: тема выпускной работы "Клиент-серверное приложение (на примере прототипа многопользовательской двумерной стратегии)". В простонародии - прототип Dota.

Скриншоты:
Редактор карт: http://masy.nnover.ru/data/uf2/3379331/ … Editor.jpg
Запущенный сервер и три клиента, каждый со своим юнитом, перемещение по алгоритму Дейкстры с весами, база данных, вход по логину/паролю, игровой чат, регистрация новых клиентов, объединение юнитов в пати, полоску здоровья и экспы не успел к защите сделать (после этого возможна реализация боевой системы). Естественно всё это работает на реальной сети, и коннект происходит с разных компов: http://masy.nnover.ru/data/uf2/3379331/ … client.jpg

Работа получила номинацию "Лучшая защита" на курсах. Грац)))

P.S.: Кстати я не зря раньше дурачился на тему "легко ли сделать ММО?"))) Всё легко ;) Для меня по крайней мере))

Отредактировано SpaceQuester (2010-07-07 20:29:24)

0

9

:cool:

Читеришь в своей игре?В 3 окна гамаешь?  :D

p.s. А что,к клиентам своей игры не запущен клиент АО?Отлыниваешь?

Отредактировано Обычный парень (2010-07-07 21:03:56)

0

10

Ну дык а то))) Девелоперская версия всё таки, я не гнался за рюшечками.

Самое сложное было это написать взаимодействие клиент-сервер через сокеты, которые рождают треды, которые далее рождают стримы. И написать решение задачи о поиске пути в лабиринте с весами через алгоритм Дейкстры (дорога = 1, трава = 4, песок = 8, стена и море = 999, это зоны непроходимости). Юнит выбирает маршрут с минимумом по сумме весов из всех возможных.

А вот остальное всё уже фигня: отрисовка графики, логин/пароль, чат, группы, боёвка и т.д. Это уже рюшечки. Отлаживал и писал в C++Builder 2007. Реальная сеть: ВолгаТелеком и usb-модем Beeline.

Собственно постмортем (а точнее презентация защиты) вот: http://masy.nnover.ru/data/forum/files/ … port_1.ppt

Отредактировано SpaceQuester (2010-07-07 21:22:41)

0

11

Поздравляю. От чистого сердца.

Ну ведь можешь, когда хочешь, не фигнёй заниматься ;).

0

12

SpaceQuester написал(а):

Квестюша защитил выпускную работу на курсах профессиональной переподготовки "Профессиональное программирование" и устроился инженером-программистом.

Однако, гратз! Теперь как профессиональный программист еще раз прочти мою подпись. Хотя, возможно с годами и сам ее выведешь. :)

0

13

SpaceQuester
Грац! Молодец, поздравляю с новой работой  ^^

Отредактировано Скульптор (2010-07-07 21:58:52)

0


Вы здесь » Геймер.Ру » Экспериментируем. » Квестюша воен


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно