Геймер.Ру

Объявление

Статьи о проекте Аллоды Онлайн, в блоге Bagira - https://bagirabo.wordpress.com/ Будьте аккуратны, ссылки на блог и этот форум на официальном форуме Аллодов караются баном на оффоруме, "по внутреннему убеждению" модераторов.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Геймер.Ру » Вестник Гондураса » Опять Мейл в пролете!Опять все хорошо, ну почему этого другие не видят


Опять Мейл в пролете!Опять все хорошо, ну почему этого другие не видят

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

"Яндекс" взял планку в 60%

Доля "Яндекса" на поисковом рынке рунета впервые за последние четыре года превысила 60%. С нового года "Яндекс" прибавил 9,7% - и на июнь 2010 года контролировал 64,6% поиска, в то время как доли его основных конкурентов снижались. Больше всего пострадал портал Mail.ru, доля которого с декабря прошлого года сократилась на 27%, Rambler потерял 11,8% поиска, а Google - 6%.

Доли Rambler, Mail.ru на поисковом рынке продолжают снижаться, доля Google остается примерно на том же уровне, в то время как доля "Яндекса" растет, следует из статистики Liveinternet за июнь 2010 года среди российских пользователей. По итогам июня доля "Яндекса" составила 64,6%, доля Google - 22%, Mail.ru - 7,3%, Rambler - 2,5%. В декабре 2009 года доля Mail.ru в поиске была 10%, доля "Яндекса" - 58,9%, Google - 23,4%, Rambler - 3,4%. Таким образом, доля Mail.ru снизилась с декабря на 27%, доля Google упала на 6%, Rambler - на 11,8%. За тот же период доля "Яндекса" увеличилась на 9,7%. Пресс-секретарь "Яндекса" Очир Манджиков отмечает, что доля "Яндекса" в поиске превысила порог 60% впервые за четыре года.

Падение доли Mail.ru участники рынка связывают с отказом от поиска "Яндекса" с нового года. Место "Яндекса" должна была занять американская Google. Монетизироваться поиск Mail.ru должен был посредством системы контекстной рекламы AdSense, принадлежащей Google. "Яндекс" отказался размещать свой поиск на портале Mail.ru без брендирования результатов поиска. Но в новом году поисковик Google на главной странице Mail.ru так и не появился. В компании утверждали, что их приятно удивили результаты собственного поисковика GoGo, поэтому пока планируется использовать именно его.

Вице-президент Mail.ru по маркетингу Ольга Бруковская говорит, что краткосрочное падение доли на поисковом рынке - ожидаемое и вполне объяснимое для компании событие, у которого есть несколько причин. "В частности, произошла смена поискового "движка", которая у консервативных пользователей всегда может вызывать определенный ожидаемый дискомфорт. С другой стороны, мы понимаем, что нашему поисковику есть куда развиваться, и прикладываем для этого серьезные усилия",- утверждает госпожа Бруковская. Для Rambler Media поиск остается важным проектом, но есть и другие, которые успешно развиваются, говорит его представитель Константин Воронцов. Глава Google в России Владимир Долгов вчера был недоступен для комментариев.

Гендиректор компании "Ашманов и партнеры" Игорь Ашманов считает, что рост "Яндекса" объясняется как разработкой новых технологий, так и маркетингом - в

частности, "Яндекс" запустил технологию поиска MatrixNet, которая положительно отразилась на качестве поиска. По его словам, только за счет увеличения доли "Яндекс" сможет увеличить выручку примерно на 5% (выручка по итогам 2009 года составила 8,7 млрд руб.). "Доля Rambler Media падает, так как портал превратился из поисковика в новостной портал. Google, в свою очередь, перестал заниматься развитием поиска в России",- считает господин Ашманов.

Председатель правления IMHO VI Арсен Ревазов считает, что снижение доли в поиске не снизит доходы Mail.ru от контекстной рекламы. По данным Naspers (контролирует 39% Mail.ru), в первом полугодии 2009 года на контекстную рекламу у Mail.ru приходилось 22% выручки, то есть примерно 226 млн руб. "Монетизация поисковых запросов Mail.ru более качественная, чем у "Яндекса"",- рассуждает господин Ревазов. У поисковика Mail.ru есть перспективы, вопрос в том, когда GoGo станет адекватным по качеству, считает он.
__________________________________________________________________________________________________
Материал взят отсюда: http://digest.subscribe.ru/inet/inet/n303363448.html

0

2

rusDiver написал(а):

Председатель правления IMHO VI Арсен Ревазов считает, что снижение доли в поиске не снизит доходы Mail.ru от контекстной рекламы

rusDiver написал(а):

"Монетизация поисковых запросов Mail.ru более качественная, чем у "Яндекса"",- рассуждает господин Ревазов

rusDiver написал(а):

Больше всего пострадал портал Mail.ru, доля которого с декабря прошлого года сократилась на 27%

Как всегда... Снизилась доля поиска? Зато, монетизация отлично работает! И даже если, Мыло станет абсолютно неудобным поисковиком и его перестанут использовать - ерунда! Ведь можно делать деньги на рекламе!

Отредактировано Скульптор (2010-07-08 11:52:50)

0

3

Ну так они поиск сравнивают, а не игры и не он-лайн сервисы. Чего слона раздуваете.

0

4

Своими же маленькими загребущими ручками себе могилу копают. Есть такая вещь в бизнесе, называется "репутация". Так вот, мыло о ней не слышало. Не удивлюсь, если в google с ними просто решили не сотрудничать, а якобы неожиданные хорошие результаты их собственного поисковика - очередная отмазка, чтобы не потерять лицо. Хотя чего уже там терять.

0

5

Бо написал(а):

Не так. О мыле многие слышали и многие их прекрасно знают. И репутация у них есть. Правда, это репутация тупых корыстолюбивых пидорасов, но репутация железобетонная.

MeFF написал(а):

Есть такая вещь в бизнесе, называется "репутация"

Репутация? Какая репутация? Главное деньги идут, а что будет в ближайшем будущем, Мыло не волнует.

SpaceQuester написал(а):

Ну так они поиск сравнивают, а не игры и не он-лайн сервисы. Чего слона раздуваете

У них политика идет везде одинаковая. Монетизация, деньги, безраличие к пользователям. Это заметно даже из этой статьи, которое, действительно не о играх и он-лайн сервисах.

0

6

SpaceQuester написал(а):

Ну так они поиск сравнивают, а не игры и не он-лайн сервисы. Чего слона раздуваете

Рыба тухнет с головы. И не так уж важно какое направление сдуется первым.
Просто вспомните наполеоновские планы Девишева на КРИ 2010. Он ведь тоже все обобщал, показывая большие возможности объединения поисковика, социальной сети и онлайн проектов. Возможности и правда большие, но общая политика компании накладывает свой отпечаток на всю их деятельность.
Игроки более терпеливы, а вот в отношении поисковиков пользователь свой выбор делает быстрее.

С контекстной рекламой можно не слишком обольщаться, она будет, но, в первую очередь, с деньгами пойдут туда, где потенциальные покупатели тусуются.

0

7

rusDiver написал(а):

В компании утверждали, что их приятно удивили результаты собственного поисковика GoGo, поэтому пока планируется использовать именно его.

так и представил свиномордые мыльные рыла довольно лыбящиеся и приплясывающие от такого неожиданного открытия, охреневающие что на коленке у себя где-то в сарае собрали мега-ультра-нагибающий всех поисковик. ну это как они думают.
под столом  :crazyfun:

0

8

SpaceQuester написал(а):

Ну так они поиск сравнивают, а не игры и не он-лайн сервисы. Чего слона раздуваете

Квестер вы как всегда радуете! Само отношение к данным вопросам убивает. А что именно. Даже если верить заявлениям Коммандора с форума АлО, то не завести такую галку как ОБТ в сервисе проигры.майл.ру... Знаете, такое отношение просто радует. Судя по всему у Гришина и его хозяев крышу рвет не по детски. Везде все хорошо. Только почему-то пользоваться меньше стали... но на прибыльность влиять не будет. То, что я уже на этой неделе третий раз меняю пароль на почте, потому что он себя "дескредитировал". Да я плюну на все. Сделаю рассылку об изменении своего ящика и ликвидирую нафиг эту лажу. У яндекса вообще такой фигни не разу небыло и плевать мне что данный ящик у меня с 2000 года!!!

0

9

bagirabo написал(а):

С контекстной рекламой можно не слишком обольщаться, она будет, но, в первую очередь, с деньгами пойдут туда, где потенциальные покупатели тусуются.

С нетерпением жду следующего оттока пользователей от мыльного поисковика. Интерсно, что будет через год, когда мыльце перестанет быть привлекательным даже для рекламщиков... Вряд ли будет отношение к пользователям, но все же.

0


Вы здесь » Геймер.Ру » Вестник Гондураса » Опять Мейл в пролете!Опять все хорошо, ну почему этого другие не видят


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно