Геймер.Ру

Объявление

Статьи о проекте Аллоды Онлайн, в блоге Bagira - https://bagirabo.wordpress.com/ Будьте аккуратны, ссылки на блог и этот форум на официальном форуме Аллодов караются баном на оффоруме, "по внутреннему убеждению" модераторов.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Геймер.Ру » Star Wars: The Old Republic » Star Wars: The old Republic


Star Wars: The old Republic

Сообщений 1 страница 30 из 228

1

Новое видео
http://www.youtube.com/watch?v=d0_HuoZKgFQ
Итак, что мы видим.  Концепция танк\хилер\дд очень даже неплохо вписывается во вселенную SW. Групповой диалог с неписями это что-то новенькое и необычное, и, наверное, это будет одной из главных фишек игры.

0

2

хилерша со световым мечом? О_о
дайте две!

0

3

MeFF написал(а):

Групповой диалог с неписями это что-то новенькое и необычное, и, наверное, это будет одной из главных фишек игры.

Да, это будет интересно...
Неплохо. Единственная проблема, которая может возникнуть - переизбыток персонажей со светыми мечами, в ущерб остальным классам

0

4

Даже не знаю как бы это сказать: кто-то идет играть в игру с джедаями\ситхами не за джедаев\ситхов??

0

5

О, ЛукасАрт тоже руку приложил? Это хорошо.

Скульптор написал(а):

Единственная проблема, которая может возникнуть - переизбыток персонажей со светыми мечами, в ущерб остальным классам

Так думаю, с мечами будут чаще ходить из-за понтов (а как же! Я рыцарь-джедай, мать вашу!). Ведь у лазганов тоже есть очевидные преимущества: стрельба издали, например.

0

6

Интересно, а у нас будет локализация?

0

7

Эх, жаль, что мой англ очень плох на уровне разговорного...

0

8

NoNsense написал(а):

хилерша со световым мечом? О_о
дайте две!

джедая консулара вам или сидха инквизитора??? Вы мало смотрю что видели... Там есть ветка прокачки умений... точнее скриншот.
Поверьте, переизбытка  джедаев не будет. Судя по оффоруму людям не менее интересны не мечевые персонажи. Тем более, судя по видео геймплея, которые я наблюдал на оффсайте, тот же охотник может воевать один на один с любым сидхом или джедаем без проблем!
Кстати простые джедаи будут иметь самохил, но не больше!
Обещают бешанные батлграунды каждые три часа!
Кстати полноценное пати у них начинается с 4х персонажей. Причем все в пати нужны от и до!

И самый важный прикол который надеюсь они реализуют. Это отсутствие привязки к сторонам конфликта, то есть сидх может перейди на светлую сторону и джедай стать дартом. Пехотинец может быть на стороне Империи, а имперский агент, служить республике!

0

9

APHANGEL написал(а):

Так думаю, с мечами будут чаще ходить из-за понтов (а как же! Я рыцарь-джедай, мать вашу!). Ведь у лазганов тоже есть очевидные преимущества: стрельба издали, например.

Именно. Немалая часть игроков забьет на силовую сторону вопроса (соотношение по силе меч-бластер) и возьмет меч просто потому что джедаи по фильму спокойно раскидывают армию клонов, а пехотинцы в свою очередь - пушечное мясо. Вопрос престижа и все такое.

rusDiver написал(а):

И самый важный прикол который надеюсь они реализуют. Это отсутствие привязки к сторонам конфликта, то есть сидх может перейди на светлую сторону и джедай стать дартом. Пехотинец может быть на стороне Империи, а имперский агент, служить республике!

Неплохая мысль, кстати... Можно будет попробовать все, не качая твинка.

0

10

:offtop: К черту Республику! Все переходим на сторону зла :crazyfun:

0

11

Бо написал(а):

Абонентка | F2P?

Эм... если верить заявлению одного из продюсеров игры. Игра будет представленна и в том и том виде! Не дословно: "Каждый будет выбирать систему оплаты по своему вкусу и желанию".

0

12

Бо
Ибо Темная Сторона должна быть наказана, по образу и подобию Ололодов...  :D

Отредактировано Скульптор (2010-07-08 20:22:38)

0

13

Бо написал(а):

для ситхов - f2p

:D Мы победим!

0

14

даже не знаю у меня от онлайн игр уже в глазах рябит :)
сегодня показали знакомые игрушку Demon Souls на PS3 - тоже некий онлайн проект. суперско сделано:
ваш перс может быть живым либо призраком если умер. когда он призрак его могут призывать другие персонажи на определенные локации-миссии, либо он случайно становится боссом или сильным нпс чтобы противодействовать живым игрокам наоборот. в случае его победы он снова становится живым и сам может призывать себе на помощь призрачных персонажей. это что-то с чем-то! ну и красиво все так. и самое главное все абсолютно ФРИ!!! только саму игру купи и все.

касаемо старварс - только со световым мечом, онли!!!

Отредактировано NoNsense (2010-07-08 22:11:26)

0

15

NoNsense написал(а):

только со световым мечом, онли!!!

Ну у меня 2 пути.. либо рыцарь джедай, либо трапер (охотник). Уж больно люблю я большие пушки!!!  :D

0

16

Конечно световой меч, как у Дарт Мола  :D

0

17

Единственное, что не вполне укладывается - то, что этот самый джедай-консул, который хилер, он же маг поддержки(пару дроидов об землю забавно шмякнул) бьёт мечом слабее,  чем какой-нибудь баунти хантер ногами(точно не знаю, но наверняка это так). Все логично, баланс должен быть, но лазерный меч все-таки лазерный :(

0

18

MeFF написал(а):

се логично, баланс должен быть, но лазерный меч все-таки лазерный

Кстати... наверно очень  мало читали и смотрели... Я в разговорном англ слабоват, но есть эл. переводчик.
Спрашивали кстати насчет Консулара и Рыцаря. КМ заверили что разницы в повреждениях нет. Есть гиганская разница в боевых приемах и эффектах от них. Примерно тоже самое что жрец и воин в АлО в латах. Вроде могут одеть одно и тоже, но эфекты от скилов разные.
Кстати джедаи рыцари и воины-сидхи танковать не будут, их роль мего ДД. Это задача трапера и баунти хантера.
Контроль закреплен за котрабандистами и агентами империи. Ну хилы, соответственно  Консулары и Инквизиторы.

Кстати я буду по любому на стороне республики! :) Никогда, ни в одной игре с темной стороной прохождения, не разу не смог пойти, даже ради прикола, по плохой ветке!

0

19

как будто за Республику не могут играть отъявленные сволочи  :D   это вообще ничего не определяет

0

20

rusDiver написал(а):

Никогда, ни в одной игре с темной стороной прохождения, не разу не смог пойти, даже ради прикола, по плохой ветке!

Так ведь теряется половина игры! Я вот всегда через силу прохожу.. Помню в KOTOR из команды осталась лишь Бастила да ГГ.. досадно, ну и ладно :) . К тому же там была эксклюзивная бронька в конце, только для злых.

А вообще ситхи - это не зло в чистом виде. Лейтмотив их истории - цель оправдывает средства. Мировозрение скорее принципиально-злой или принципиально-нейтральный(у ситхов есть свой кодекс), чем хаотично-злой. Так что такого уж сильного отвращения действия ГГ тут могут и не вызывать. Кроме того, как повелось у Bioware, всегда есть выбор и, что особенно заметно в играх серии Dragon Age, не все то золото, что блестит.

0

21

Кстати, Bioware как раз стараются стереть грань между "плохой-хороший, светлый-темный". Надеюсь, что кармы, как в KOTOR не будет  :)

0

22

Скульптор написал(а):

Надеюсь, что кармы, как в KOTOR не будет

Согласно опубликованной доктрине помошников персонажа. Помошники будут появляться и уходить согласно выбранному пути персонажа, в итоге со своими компаньенами вы будете либо лучшими друзьями, либо станете злейшими врагами! Так что, что-то типа кармы предпологается.

MeFF написал(а):

А вообще ситхи - это не зло в чистом виде.

Если верить доктрине, то учение светлой стороны силы гласит - обладатель светлой стороны силы не может быть индивидуалистом, эгоистом и приследовать личные цели. Его стезя, быть всегда спокойным, принимать только взвешенные и более правильные решения.
Обладатель темной стороны силы принимает решения только на основе собственных измышлений, не принимая во внимание интересы других, ему известны зависть и корысть, которой адепты светлой силы лишены!

Это поймут те кто читал первые 2 дозора Лукьяненко! Там таже байда, только под другим соусом!

0

23

rusDiver написал(а):

Кстати я буду по любому на стороне республики! :)

:no: Тогда встретимся на поле боя, республиканец!

MeFF написал(а):

А вообще ситхи - это не зло в чистом виде. Лейтмотив их истории - цель оправдывает средства. Мировозрение скорее принципиально-злой или принципиально-нейтральный(у ситхов есть свой кодекс), чем хаотично-злой.

Согласен :-)
Так думаю, что под их правлением, Галактический Союз мог добиться больших высот, чем под властью дерьмократической Республики :writing:

0

24

APHANGEL написал(а):

Тогда встретимся на поле боя, республиканец!

Ну тогда рыцарь джедай Dagond к вашим услугам о темный!  :rolleyes:
Да прибудет с вами сила!

0

25

rusDiver написал(а):

Согласно опубликованной доктрине помошников персонажа. Помошники будут появляться и уходить согласно выбранному пути персонажа, в итоге со своими компаньенами вы будете либо лучшими друзьями, либо станете злейшими врагами! Так что, что-то типа кармы предпологается.

То бишь, игра будет следить за нашими действиями, и, определяя, хорошие они или плохие, относить к какой-либо стороне?

Отредактировано APHANGEL (2010-07-09 20:20:19)

0

26

Ну тем кто знает английский, вот!
http://www.swtor.com/info/systems/companions
Тем кто не знает, есть первод на Гохе. Правда искать его долго на форуме! :)
http://www.swtor.ru/

________________________________________________________________________________________
Кстати вот эта новость говорит о том что сегодня началось мировое ЗБТ игры! http://www.swtor.com/news/news-article/20100709_002

Отредактировано rusDiver (2010-07-09 20:46:18)

0

27

:jumping:

0

28

rusDiver написал(а):

Ну тем кто знает английский, вот!

Слава плагину-переводчику в Фаерфокс :D
Хотя перевод пришлось немного подкорректировать:

Каждый герой Звездных Воин имеет потребность в спутнике. У Хана был Чубакка,  у Люка был R2-D2 - даже Джабба имел маленькую кудахчущую зверюшку. Эти символы дополнения сильных или слабых сторон игрока и обеспечивают компании эпическое путешествие, которое вы неизбежно предпримите. Будь ваши спутники боевые, дружелюбные, кокетливые, или даже просто - знатные весельчаки ( :unsure: ), товарищи всегда способствует вашему приключению.

В Star Wars: The Old Republic, разнообразие этих компаньонов, которые будут присоединяться к вам во время путешествия. Некоторые из них будут вместе с вами идти к приключениям, кто из-за жадности, кто из-за мотивации, которые остаются скрытыми, пока вы не пройдете довольно далеко в своем приключении. Соратники могут иметь самый разный вид - от интеллектуальных дроидов до загадочных инопланетян, и каждый класс имеет совершенно уникальный набор сподвижников (Вряд ли правильно перевел это предложение).
Во время путешествия по галактике, ваши компаньоны будут подавать вам информацию о наиболее интересных участках для исследования - и все свои собственные уникальные перспективы. Компаньоны могут выступать как ваша совесть, и пытаются влиять на ваши решения.  В свою очередь, вы будете влиять на них, а также на них влияет развитие самого мира. На основании вашего выбора, некоторые Соратники станут лучшими друзьями, а другие могут стать вашими любовниками (:tired:) , а некоторые даже могут стать вашими врагами!

Вы познакомитесь с вашим первым Компаньоном в начале вашего приключения. Но, как вы станете более опытным, другие компаньоны сплотятся под вашей командой. Как долго вы путешествуете со своим сподвижникам и узнаете их лучше, со временем они не только становятся более мощными, но они также познакомить вас с уникальной серией квестов и наград.  Кроме того, вы сможете повысить ваших товарищей путем предоставления им различных передач.( :question: )

Как ваша команда растет и развивается, новые возможности, стратегии и тактики станут доступными. Таковы лишь некоторые из возможностей, которые вы будете делать в то время, как вы и ваши товарищи бродят по галактике Звездных войн.

Отредактировано APHANGEL (2010-07-09 21:23:10)

0

29

чет на гранд эспаньелу смахивает  :|
Там тоже ты-это толпа,отдельная пати

0

30

По мне так смахивает на покемонов. :)

0


Вы здесь » Геймер.Ру » Star Wars: The Old Republic » Star Wars: The old Republic


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно