Геймер.Ру

Объявление

Статьи о проекте Аллоды Онлайн, в блоге Bagira - https://bagirabo.wordpress.com/ Будьте аккуратны, ссылки на блог и этот форум на официальном форуме Аллодов караются баном на оффоруме, "по внутреннему убеждению" модераторов.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Геймер.Ру » Star Wars: The Old Republic » Star Wars: The old Republic


Star Wars: The old Republic

Сообщений 61 страница 90 из 228

61

Вау классные новости. :)  :cool:

0

62

Немного статей о TOR, интерьвью с бетта-тестерами.

Код:
http://свтор.рф/category/бета-тест/

Отредактировано jeronimo (2011-06-07 16:24:42)

0

63

продолжу постить материалы по SWTORу с вашего позволения

Видео группового прохождения флешпоинта (flashpoints). Целью этого группового приключения является генерал, захвативший трон на Алдераане.


![небольшое предложение администраторам. Может быть вынести тему SWTOR из "Игры - альтернатива Аллодам". Как то оно нелепо мне кажется, аллоды ныне сами альтернатива в ожидание любого нормального проекта]

0

64

0

65

Darthhater:

Некоторые квесты показывают эффект радара, который указывает на площадь зоны, где можно выполнить квест.
В нашем квесте показывалась область обитания Песчаных Людей, с которых мог упасть квест айтем (вещь, необходимая для выполнения квеста).
Мы видели песчанные бури
Мы Видели три вещи из «синего» сета брони (с сетовым бонусом)
Слотов на каждую вещь из экипировки компаньонов столько же, как и у вашего персонажа, только нет слотов под реликвии. (У игрока есть три слота под реликвии)
Как только вы сагрите моба, он будет отображаться точкой на мини-карте.
Мы Видели Tribal Bantha, Tusken Raiders, Womp Rats.
Bantha был дружелюбный, Тускены не очень
Заметили «fungi» и кристаллы в разных местах Татуина, которые требовали 150 и 160 навык (скилл) Археологии и Биологии.
Можно выйти с варзоны (поле боя) через иконку на мини-карте.
Мы видели Солдат Мандолора на Татуине.
Jawa были дружелюбные к нам.
Необходим определенный уровень урона, чтобы скинуть вас с спидера.
Можно прописать /follow и следовать за другим игроком.
Можно выбирать правила распределения лута в группе.
Начальная локация Трупера была улучшена, добавлены новые сцены.
Операции:

Операции это привычные нам рейды.  Операции обещают нам интересный бой, загадки, паззлы вне боя. Для выполнения нужно постараться играть в команде, необходима практика и стратегия.
Операции отличаются от рейдов также как и флешпоинты от подземелий. Контекст, История, Сюжет.
В игре будут рейды на 8 человек (малый состав) и большой состав (количество еще не определено). «Мы определим размер через тестирование. Главное чтобы это было весело».
Бой в операциях по настоящему динамический. Игроков часто сбивают с ног,  нужно бегать вокруг; много различных стычек и перестрелок.
В Операциях не будет различных вариантов прохождения или выбора сюжета. Разработчики обещают ввести «что-то интересное», специально для прохождения одного и того же рейда, раз за разом.
«Компаньонам не место в варзонах и рейдах. Компаньоны никогда не будут достаточно умными, чтобы заменить человека. Необходима координация, совместная игра. Если люди вайпнутся, потому что компаньон Vette решила отвлечься, игроки очень расстроятся.»
Для меня самое интересное это боссы. Сейчас, как раз, идет тестирование боссов. На планете Dromund Kaas мы встретили Мирового Босса. Нам потребовались усилия 10 игроков, чтобы победить его. Мы разделились на группы и прочесывали болото, чтобы найти его.  Группа из трех человек, которая натолкнулась на него первыми, практически сразу погибла. Будучи Sith Assasin, я проследил за ним в стелсе (невидимости) и собрал всю группу – мой скриншот с убитым боссом теперь на рабочем столе компьютера. Это была одна из самых незабываемых ночей, проведенных в ММО игре.
Уровень сложности рейдов будет регулироваться нами. Первые рейды будут легкими, чтобы игроки смогли освоиться, а не вайпаться. Последующие рейды будут более сложными.

Система воскрешения.

Умерев первый раз – вам будет предложено воскреситься с помощью мед дройда или появиться в мед центре.  Если вас воскрешает другой персонаж –  вместо дройда у вас будет иконка «принять помощь».
Умерев второй раз (в течении 30 минут) на вас накладывается 20 секундный кулдаун воскрешение.
Время все увеличивается, в зависимости от количества смертей.
Иногда быстрее воскреситься в мед центре.
Данная система была введена, потому что планеты очень большие и пришлось бы очень много «бегать» из мед центра, которых и так не много.
Данная система была только введена, поэтому все еще требует доработки.
В PvP, если вы погибните от рук другого игрока, мы хотим сделать воскрешение более трудным.

Компаньоны:

Говоря о компаньонах, у каждого персонажа будет 5 компаньонов, любой из них может быть с вами на заданиях. Плюс, у каждого игрока будет дройд на космическом корабле, специальный для республики и для империи.

Интервью с ARStechnica о плохих Джедаях и хороших Ситхов.

В кино очень часто Джедаи переходили на темную сторону, в зависимости от своих поступков и мотиваций. Смогу ли я стать Ситхом, если буду плохим Джедаем?
Star Wars The Old Republic это не кино…
Что же будет, если я буду вести себя очень плохо? Ситхи уговорят перейти меня на темную сторону?
«Нет, и причина в различиях культур. В кино Ситхи, и даже Vader, были не настоящими Ситхами. Они олицетворяют себя с традициями прошлых Ситхов, они падшие Джедаи.»
В кино они изначально получают тренировку от Джедаев, и только потом переходят на темную сторону, начинают называть себя Лордами Ситхов.
Говоря о переходе на другую сторону – «Вспомните вторую мировую войну. Если вы злой Британский солдат вы же не переходите на сторону Нацистов. Вы пытаете их в подвалах». «Вы плохой человек, но это не значит что вы покидаете свою страну, вы просто ведете себя плохо».
«Хороший Ситх постарается сделать свою ужасную, плохую страну лучше», «Ситх может делать все что он захочет, по своей культуре, пока более сильный Ситх его не остановит». «Светлый Ситх может защищать свой народ, считая другую сторону сумасшедшей».
Ситхи и Джедаи не хорошие или плохие, они отличаются друг от друга своей культурой. Вы можете быть хорошим и сражаться с Джедаями.
С другой стороны вы можете остановить Империю Ситхов, даже плохим путем.
Выбор за вами и игра дает вам возможность сделать свой выбор.

8 июня:
Начальный сюжет отличается для всех классов. 4-6 часов хватит на начальный сюжет.
Опен бета если и будет – то прямо перед релизом, максимум несколько дней.
Может вообще не быть, разработчики еще не решили.
Никаких PvP новостей на E3.
Будет только одна галактика.
В PvP моментального воскрешения с помощью мед дройда может не быть. Еще обсуждается.
Нельзя постоянно воскрешаться с помощью мед дройда, будет кулдаун.
Спидеры вызываются как способность.
Можно спрыгнуть со спидера во время движения, спидер проедет несколько метров и упадет на землю
Враги могут найти вас в стелсе , если вы будете стоять рядом долго.
Компаньоны мгновенно становятся невидимыми, если вы уходите в стелс
Снаряжение компаньонов (Companion kits) – предметы, которые можно экипировать на компаньона. Наборы дают доступ к способностям компаньона.
У компаньонов есть – Stasis kit, Shockwave kit, Medipac kit, Grenade Pack kit
Лейтенант Pierce, имперский пехотинец (Imperial Trooper) – компаньон Воина Ситхов.
Серебряный робот женского пола Scorpio – это компаньон Имперского Агента

Eternity Vault:
Eternity Vault- тюрьма, где находится  мощный источник силы.
Операции будут доступны на 50 уровне  (максимальный уровень в текущем билде).
Различные уровни сложности будут доступны.
Операция Eternity Vault начинается в  Хот-среде и по мере прохождения, перемещается в помещение.
Враги:  Автоматизированные башни обороны, Большие боевые дроиды, а также гуманоиды, которые владеют разнообразным оружием.

Татуин:
Татуин, 24-28 уровень.
На PvP серверах будет жарко.
Jawa компаньон (только для Bounty Hunter), его зовут Blizz (пока что нельзя завести романтические отношения).
Это не демо версия, игра идет с бета-сервера.
От классических спидеров-мотоциклов отказались, так как они были слишком длинные.
Разные спидеры стилизированы под империю или республику, но все смогут получить их, вне зависимости от принадлежности.
Будут разные скорости, первый спидер получаете на 25 уровне.
Эвоков компаньонов в игре пока нет.
На планете можно найти Сарлааковую яму. Прыгнуть в Сарлааковую яму смешно, но скинуть туда кого-нибудь еще смешнее.
Инвентарь расширяется за доплату, отдельное окно под квест-айтемы. Сумочек, мешочков нет.
Можно включить автолут, вещи будут собираться в ваш инвентарь автоматически, после клика по луту.
У дройдов компаньонов свои уникальные вещи, включая оружие.
Все компаньоны специфичны для определенного класса. Есть компаньоны форс-юзеры. Систему компаньонов еще раз полностью переработают до релиза.
Чтобы умереть от одного простого моба нужно стоять и ничего не делать две минуты, Daniel специально убрал пета, чтобы умереть…
Ты можешь качаться через PvP, но классовый сюжет дает очень важные вещи, поэтому придется пройти классовый сюжет.
Звездолет нельзя вызвать в любое место, на некоторых планетах даже нет космопорта.
Корабль такого же размера внутри, как и выглядит снаружи.
Медицинский зонд может воскресить вашего персонажа, чтобы не бежать длинный путь до тела.
Компаньоны так же могут воскрешать вас, других игроков, других компаньонов.
Смотрим видео по ссылке http://live-event.ea.com/e3/chat/star-wars

Yellow Posts:
- Мы не объявим дату выхода игра на E3 2011. Мы не объявим информацию о предзаказе игры.
- Запланированная дата выхода игры не изменилась, она все еще где-то во второй половине 2011.
- Чистокровный Ситх, показанный в 3 синематик ролике не является подтверждением данной расы в игре Star Wars The Old Republic
- Подробная информация об Aldreaan будет на этой неделе на различных фан-сайтах.
Из-за технических проблем информация об Alderaan на сайте SWTOR.com появится только через пару недель.

0

66

P.S. В одном интервью бета тестера наткнулся на прикольную фразу:

Q. Какой кап уровней был в тестировании? Ты чувствовал, что контент был завершен?
A. 50. Они просто вводят новые планеты. Я не полностью уверен. Некоторые чувствовались завершенными, над другими стоит еще поработать.

Да, это вам не Аллоды....  :D

0

67

GetHigh написал(а):

«Хороший Ситх постарается сделать свою ужасную, плохую страну лучше», «Ситх может делать все что он захочет, по своей культуре, пока более сильный Ситх его не остановит». «Светлый Ситх может защищать свой народ, считая другую сторону сумасшедшей».Ситхи и Джедаи не хорошие или плохие, они отличаются друг от друга своей культурой. Вы можете быть хорошим и сражаться с Джедаями.

В общем, Дарт-Йодой нипаиграть. Пространное объяснение у него получилось, по типу - кучка хороших парней собралась убить другую кучку хороших парней. А вина всему культура) Ну да ладна, они сейчас будут крутить бэк как хотят, чтоб подогнать под технические возможности ммо, главное картинка радует.

Dark side or light side? that is the question!

Пока что как я понял выбор между темной и светлой стороной определяет какие то косметические моменты типа цвета меча. Может при накоплении какого то количества очков одной стороны откроются уникальный армор или даже скилы. Надеюсь по крайней мере.

0

68

jeronimo написал(а):

В общем, Дарт-Йодой нипаиграть. Пространное объяснение у него получилось, по типу - кучка хороших парней собралась убить другую кучку хороших парней. А вина всему культура) Ну да ладна, они сейчас будут крутить бэк как хотят, чтоб подогнать под технические возможности ммо, главное картинка радует.

А по другому у них вариативность толком и не реализуешь.

Главное чтобы ПвП не подкачало.

________________________________________________________

На официальном форуме разработчики достаточно активно начали отвечать на вопросы, которые возникли в ходе E3:

Способность воскрешать союзников доступна только вне боя, поэтому на поле битв (варзона, warzone) вы не сможете воскресить своих союзников. Также нельзя использовать мед дройда в любых инстанс помещениях (флешпоинты, варзоны, операции).

Разработчики объяснили свой подход к объявлению информации:
Они не держат все в секрете до последнего момента. Они общаются с фанатами и пожелания фанатов очень важны для принятии решений.
Обсуждения с LucasArts и Electronic Arts проходят проще, так как обе компании знают, что у Bioware есть своя армия фанатов и насколько сильно люди ждут игру.
EA дает больше свободы для принятия решений и предоставляет больше ресурсов.

Разработчики регулируют время ожидания воскрешения мед дройдом.
Они хотят чтобы на определенном этапе вы не ждали таймер, а воскресились в мед центре, отремонтировали свою экипировку и вернулись обратно более подготовленным.
Мед центры могут быть очень отдаленными к определенным локациям, это не 2-3 минуты бега, а гораздо дольше (так как планеты достаточно большие), и вам придется заново сражаться со всеми на своем пути (прим. переводчика, так как, в отличии от wow, после смерти вы не призрак).
Тестеры жаловались на систему воскрешения когда был только мед центр, и наоборот, всем стало интереснее с появлением мед дройда.

На данный момент вы можете общаться с противоположной фракцией.

Например, Нар Шаддаа это единственная планета, где обе фракции смогут увидеть друг друга, при этом на всей планете запрещено PvP (PvP Free Zone).

Конечно, все еще может поменяться, в особенности если будет много агрессии между игроками двух фракций. Ближе к релизу могут запретить общение между фракциями.

При определенной специализации, Инквизитор и Консул могут использовать световые мечи только в защитных навыках. Конечно, выбрав другие таланты за Sorcerer’a, вы сможете добавить в свою «ротацию» несколько ударов световым мечом.
Если вы хотите больше способностей с использованием светового меча, то вам лучше выбрать Assasin.
Если вы хотите много способностей с использованием светового меча, то вам следует играть за Marauder или Juggernaut.

Это можно изобразить на такой схеме (на примере Consular):
|– больше Силы / меньше меча –> больше меча / меньше Силы — |
| — Telekinetics/Seer Sages –> Balance Sages –> Balance Shadow –> Infiltration Shadow –> Combat Shadow –> Sentinel / Guardian — |
Нельзя быть одновременно крутым форс-юзером на дистанции и уничтожающим всех в мили. Вы должны сделать выбор. И подклассы дают вам такой выбор.

На начальных мирах будет групповой контент.
Первый флешпоинт будет доступен практически сразу как вы покинете начальные миры, но на начальных мирах будут Групповые Квесты (которые раньше назывались Героическими).

Групповые квесты в SWTOR делятся на два вида:
-квесты, рассчитанные на группу из 2+. (Для таких квестов достаточно двух человек со своими компаньонами)
-квесты, рассчитанные на группу из 4 (Для таких квестов потребуется группа из четырех человек)

Групповые квесты встречаются на всех планетах и дополняют «Классовые квесты», «Мировые квесты» и «Квесты влияющие на Мир».
Групповые квесты встречаются как в открытом мире, так и в инстансах.
На первых планетах групповые квесты на 4 человека можно будет пройти любым составом, на более поздних планетах придется подбирать оптимальный состав группы.
Так что, если вы хотите начать игру в SWTOR со своими друзьями, в игре будет групповой контент с самого начала.

Gear Score. В Star Wars The Old Republic вещи можно модифицировать, поэтому GS не сможет полностью отразить уровень экипировки персонажа.

Размер вашего инвентаря в начале игры – 40 слотов. Вы можете заплатить за его расширение. Максимальный размер 80 слотов. Каждые 10 слотов цена расширения все дороже. Можно расширять за доплату размер инвентаря вашего космического коробля, где вы можете хранить намного больше вещей.

Рыцари Джедаев не смогут использовать двухсторонние световые мечи.
Джедаи могут найти красные кристаллы для своих световых мечей, но необходимо определенное количество очков темной стороны, чтобы их использовать.
Разработчики не видят проблемы в том, что рядом с вами будут бегать «клоны»-компаньоны других игроков
Вы сможете включать и выключать UI с логами боя

0

69

GetHigh написал(а):

Главное чтобы ПвП не подкачало.

Есть очень серьезные опасения что пвп будет отличным. На сколько я понял BioWare и Mythic работают в одну копилку. Может я и заблуждаюсь но мне в саб классах видятся прямые параллели c системой core abilities и ветками развития из Вахи, которая на мой вкус самая удачная из всех виденных. К тому же мне очень нравится идея ворлд-пвп вписаная в сторилайн. На бг идут уже морально готовыми а тут рэндомная доза адреналина во время мирного квестинга.

0

70

GetHigh написал(а):

Рыцари Джедаев не смогут использовать двухсторонние световые мечи.

МВАХАХАХАХА, ничтожные!

Кхм-кхм.  Репетирую демонический смех аля ситх-обыкновенный, глумящийся.

Кстати, кто за кого планирует? Я, если и буду махать световым мечом, то только ситхом. Они, конечно, сволочи и засранцы(хотя, как говорил разработчик, в душе - милейшие парни), но нельзя не согласиться с тем, что у них есть стиль.

0

71

MeFF написал(а):

Кстати, кто за кого планирует?

Сначала скорее всего ситхи, потом приотивоположная сторона.

jeronimo написал(а):

Есть очень серьезные опасения что пвп будет отличным. На сколько я понял BioWare и Mythic работают в одну копилку. Может я и заблуждаюсь но мне в саб классах видятся прямые параллели c системой core abilities и ветками развития из Вахи, которая на мой вкус самая удачная из всех виденных.

Zer Gut)

jeronimo написал(а):

К тому же мне очень нравится идея ворлд-пвп вписаная в сторилайн. На бг идут уже морально готовыми а тут рэндомная доза адреналина во время мирного квестинга.

Вот это кстати самое то,  ради чего стоит играть.

0

72

MeFF написал(а):

Кстати, кто за кого планирует?

Однозначно сначало за контрабандиста.
Костюмчики у злодеев горааздо выразительнее,буду добреньким :)

0

73

Если представить что только что запустил игру то выбрал бы наверное инквизитора/консулара или БХ/смаглера, а так сейчас говорить тяжело. Все вкусные и хочется попробовать каждым. Но думаю начать за республику. Покопался на оффоруме там и так уже не хилый перевес ситхов)

0

74

http://s02.radikal.ru/i175/1106/d9/5e680ff6f9e6t.jpg

0

75

Красота.:)

0

76

SAN DIEGO COMIC CON, Июль 21 – 24, 2011 ( Сан-Диего, CA. Все билеты уже проданы.)

Только закончилась одна из самых громких выставок в игровой индустрии E3, как на подходе очередная выставка, где будет показан Star Wars The Old Republic.

Comic-Con в San Diego.

Посетители выставки смогут сыграть в SWTOR у стенда Bioware.

Все билеты были распроданы за год до выставки, поэтому Bioware планирует предоставить возможность встретиться со своими фанатами за пределами Comic-Con.

PR команда Bioware, недавно вернувшаяся с E3, уже готовится и обещает предоставить свежую информацию о игре.

Код:
http://свтор.рф/2011/06/16/4140/

оттуда же список ближайших ивентов на которых будет демонстрироваться SW.TOR:

•SAN DIEGO COMIC CON, Июль 21 – 24, 2011 ( Сан-Диего, CA. Все билеты уже проданы.)

•GAMESCOM, Август 17 – 21, 2011 ( Кёльн, Германия. В прошлом году выставку посетили более 250000 фанатов, участников и журналистов.)

•PENNY ARCADE EXPO, Август 26 – 28, 2011 ( Сиэтл, Вашингтон. Каждый год около 65000 игроков испытывают новые игры.)

•EUROGAMER EXPO, Сентябрь 22 – 25, 2011 (Крупнейшее игровое шоу в Англии, ежегодно проводится в центре Лондона.)

•NEW YORK COMIC CON, Октябрь 13 – 16, 2011 ( Манхэттен. Проводится в  Jacob Javits Center.)

•PARIS GAMES WEEK, Октябрь, 2011 ( Расположен в крупнейшем выставочном зале Франции: Parc des Expositions at the Porte de Versailles.)

•DREAMHACK, Ноябрь 24 – 27, 2011 ( Йёнчёпинг, Швеция. DreamHack проходит только в течении 4 дней.)

Отредактировано jeronimo (2011-06-17 10:06:52)

0

77

Меня вот волнует вопрос,  будет ли локолизация, я не говорю про кучю диалогов на русском , озвучку, а титры какие хоть. И будет ли какой оператор в России? Мой наглиЦкий на уровне ес ес ОБХСС.

0

78

KpSolo написал(а):

будет ли локолизация

сомневаюсь, а жаль, мне вот тоже с аглицким сложно :'( 
хотя может они и сделают, тогда буду безмерно рад.

0

79

KpSolo написал(а):

И будет ли какой оператор в России?

http://dobrochan.ru/src/jpg/0904/1240328049396.jpg

0

80

jeronimo
Мыло :huh:

0

81

KpSolo написал(а):

Мыло

Игру стоимостью в 300лямов не отдадут оператору почтового сервиса, да и думаю никакому другому региональному оператору. Если и будут RU сервер то только силами самих Биоваров/EA Russia. Но пока никакой информации на этот счет не видел. В ином случае я подучу свой бейсик инглиш и буду в каждой теме на оффоруме орать что это фейл)

Отредактировано jeronimo (2011-06-17 22:34:47)

0

82

Предположительно EA-Russia.
http://www.bioware.ru/forum/topic/5099/

Отредактировано MeFF (2011-06-17 22:19:52)

0

83

MeFF написал(а):

Предположительно EA-Russia.

спасибо, поправил

0

84

На выставке «GDC 2011» девелоперы mmo Star Wars: The Old Republic устроили встречу, посвящённую проблемам игровых локализаций, в которой поделились с посетителями мероприятиями  некоторыми особенностями по переводу их проекта.

Прежде всего, оказалось, что каждая локализация игры, включающая в себя «текст» и «звук», обходится компании в довольно большую «семизначную» сумму! Если данные обстоятельства сориентировать на российский рынок, то, вероятно, компания «Electronic Arts» ещё должна взвесить все за или против, касаемо выпуска русского варианта игры.

Впрочем, не очень требовательная русскоязычная аудитория вполне может быть удовлетворена и переводом только текстового варианта, что довольно сильно снизит затраты на локализацию.

http://www.mmohot.ru/star-wars-the-old- … ladny.html

0

85

На оффоруме появилась статья о том как создают вселенную TOR. Ничего особенного, но интересные картинки вставили для примера

было

http://cdn-www.swtor.com/sites/all/files/en/db/writing/20110617_db03_800x450.jpg

после редизайна

http://cdn-www.swtor.com/sites/all/files/en/db/writing/20110617_db04_800x450.jpg

Отредактировано jeronimo (2011-06-18 10:21:15)

0

86

jeronimo написал(а):

На оффоруме появилась статья о том как создают вселенную TOR. Ничего особенного, но интересные картинки вставили для примера

Красота.

Еще есть раздел концепт артов: http://www.swtor.com/media/concepts

0

87

MeFF написал(а):

Предположительно EA-Russia.
http://www.bioware.ru/forum/topic/5099/

Бу ждать в англицкий вариант не потяну. Да клиент уже 26 г,весит.

0

88

KpSolo написал(а):

Бу ждать в англицкий вариант не потяну. Да клиент уже 26 г,весит.

Знаешь, если игра выстрелит, а русской локализации не будут, то может получиться как в своё время было с Варсонгом в ВоВ.

Именно тогда американцы и европейцы массово узнали, что значит банальная аббревиатура в чат "pnh". А Warsong иначе как Warning! Absolutely Russian Server. Other Nations Gone не называли  :glasses:
Прикольно было читать их сообщения из серии: "Бля, а куда я попал?"

0

89

GetHigh написал(а):

Знаешь, если игра выстрелит, а русской локализации не будут, то может получиться как в своё время было с Варсонгом в ВоВ.
Именно тогда американцы и европейцы массово узнали, что значит банальная аббревиатура в чат "pnh". А Warsong иначе как Warning! Absolutely Russian Server. Other Nations Gone не называли   
Прикольно было читать их сообщения из серии: "Бля, а куда я попал?"

Было бы неплохо.
И интересно ники с именами персонажей из серии SW уже поделены,как будет прокатывать _=(Darth Maul)=_
Ну и в том же духе, или команда разрабов уже поделила их.
Я бы не против  Han Solo был бы, и еще не одна тысяча таких как я конечно :hobo:

Отредактировано KpSolo (2011-06-18 18:53:51)

0

90

KpSolo написал(а):

Да клиент уже 26 г,весит.

сори, откуда информация?

0


Вы здесь » Геймер.Ру » Star Wars: The Old Republic » Star Wars: The old Republic


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно