Q: Можете ли вы описать общее состояние дел на форуме бета-тестирования, насколько часто разработчики отвечают на вопросы игроков, как часто обсуждаются нерешенные вопросы и баги? Не кажется ли что они это делают все меньше и меньше по мере продвижения тестирования? Или все будет без изменений до окончания 2й Альфы на этой неделе?
A: Они отвечают на вопросы очень быстро. Они реагируют каждый час, или каждые пол часа на всевозможные проблемы, баги, комментарии и т.п..
Q: Есть ли какие-то намеки на то что в ближайшая версия игры приведет нас к более широкому бета-тестированию, и будет разослано больше приглашений в игру через несколько дней/недель? И как это может повлиять на дату выхода игры? Как считаешь, сколько еще нужно, 3 месяца, 6?
A: Игра выгляди практически готовой. Сейчас они работают над серверной инфраструктурой. В игре нет серьезных багов, влияющих на игровой процесс, и игру можно выпускать прямо сейчас. Разработчики планируют провести еще один стресс тест в конце месяца, это наверное то, о чем говорил Джон Риккитиелло, когда имел ввиду расширение базы приглашений в игру.
Q: Что на счет высокоуровневого контента, он также крутится вокруг рейдов как WoW? Есть ли какие-то занятия для тех, кто не рейдит, и не занимается PvP?
A: Есть много вещей, которыми вы можете заняться. Вы можете крафтить, участвовать в космических битвах, выполнять ежедневные задания и т.п.. Но вы не будете ходить в рейды в соло режиме, и не будете делать другие подобные глупости.
Q: Можешь пролить немного света на систему усовершенствований для световых мечей? Как работают компоненты и кристаллы?
A: В начале вы получаете меч, у которого есть несколько разъемов для улучшений, которые называются модификациями. Они делятся на 5 типов:
Power Crystal (Силовой кристал)
Focus Lens (Фокусная линза)
Color Crystal (Цветовой кристал)
Hilt (Рукоятка)
Emitter Matrix (Эмитерная матрица)
Вы можете вставлять различные улучшения в эти разъемы, в зависимости от того каким подклассом вы играете.
Q: Правда ли что Джедай Защитнк, и Джедай Страж используют одинаковые характеристики для нанесения урона?
A: Я не сильно уверен по поводу тонкой айтемизации для этих классов, но характеристики не дают разные эффекты разным персонажам. Сила дает урон и критический шанс в ближнем бою, например, это значит, что любой класс ближнего боя захочет наращивать эту характеристику. Если вы выбираете вашим подклассом Защитника, вы захотите одевать тяжелую броню, даже если вы захотите наносить урон, а не танковать, так что никто не соревнуется за получение определенных вещей.
Q: Ты видел еще какие-то виды персональных маунтов кроме спидеров? Возможно ли ездить на зверях таких как Дьюбаки и Таунтаунсы?
A: Нет, сейчас есть только механические маунты.
Q: На сколько долго длятся миссии у компаньонов? 10 минут? 10 дней? Это кажется слишком долго, быстро, или как раз нормально?
A: Миссии, которые выполняют компаньоны выглядят сбалансировано. Они могут длится 12 минут 30 секунд, 5 минут, 10 минут. На сколько я понял, они длятся тем дольше, чем выше уровень прокачки профессии.
Q: Имеют ли очки Темной/Светлой стороны влияние на возможность получить задания?
A: Нет
Q: Правда ли, что персонажи с большим количеством очков Темной/Светлой стороны обладают более сильными возможностями по сравнению с нейтральными персонажами такого же уровня?
A: Нет, принадлежность не влияет на ваши характеристики, или силу способностей.
Q: Как работает групповая система диалогов? Правда ли что тот кто выкинул большее число делает выбор, даже если все остальные в группе выбрали другой вариант? Или есть более другой демократичный выбор, или возможность ничьей?
A: Я никогда не видел ничьей. Выбирает варианты тот, у кого больше цифра на кубике. Ты можешь находится в группе и не принимать участие в диалоге, или вести диалог только между тобой и NPC.
Q: Представьте что я играю с персонажем такого же класса, и он делает то же задание. Мы каждый сам будет выполнять задания, или мы пересекаемся, и нам придется вместе делать задания, даже если нам не нравится выбор развития сюжета друг друга?
A: Вы не можете вести диалоги в классовых заданиях с другими игроками. Фазовое пространство отделит Пехотинца 2 от Пехотинца 1 в одном и том же задании. Хотя вы сможете делать задания вместе.
Q: Вы играли за Пехотинца, или с Пехотинцем? Они на столько же сильны как Джедаи, или еще требуют доводки и балансирования?
A: Я не играл за Пехотинца, но если они схожи с Охотником за головами, то поверьте, персонажи которые не используют Силу достаточно сильны!
Q: Встречались ли по ходу игры ключевые персонажи из Звездных Войн (Сатель Шан, Император Ситхов и т.п.), и если да, то как они были озвучены?
A: Я не знаю кто их озвучивал, но я встречал Сатель на ранних этапах игры. (Простите, не буду рассказывать подробности сюжета)
Q: Как работают сюжетные зоны когда ты в группе? Как решит “владелец” зоны? Другие игроки могут вступать в разговор “владельца”?
A: Владельцем будет тот человек, кто первым вошел в фазовую зону. Для группы это будет обычный диалог как и раньше. Вы можете выполнять задание в группе, и с помощью броска виртуального кубика будет выбрано, кто будет говорить в данный момент, или владелец может говорить сам.
Q: Есть ли какие-то не анонсированные расы в игре, за которые можно будет играть?
A: Технически это Киборги, из тех кто не был анонсирован, это информация появилась в английской прессе. Киборги - это обычные люди, которые могут добавлять кибернетические вставки на лицо.
Q: Что BioWare собираются делать с тем, что в группы могут попадать персонажи с одинаковыми голосами? Не выглядит ли это странно в диалогах между многими персонажами?
A: Ничего они не будут делать. Один класс имеет одну женскую и одну мужскую озвучку. Нет никаких изменений в голосах и ничего даже похожего на это нет.
Q: Привет, я хотел бы узнать как работает механика боя?
A: Нет авто-атаки, все основано на использовании способностей. Например Ситхом Джагернаутом вы используете способности чтобы накопить ярость, и потом вы используете сильные атаки, которые требуют ярость, используете контроль, АоЕ способности и т.п. Каждый класс имеет свою собственную механику. Пехотинец имеет силовые батареи, Охотник за головами должен справляться с перегревом и так далее. Бой выглядит как и в любой другой ММО, только без авто-атаки. Это значит что вы должны быть внимательны в бою, и правильно управлять своими ресурсами.
Q: Во многих видео я видел автоматический поворот к лицу персонажа (которое мне не нравится), что правда, это будет в игре?
A: Это в игре, но не в ПвП. Раньше я считал, что это самая глупая вещь в игре, но сейчас я изменил свое мнение.
Q: Во время боя игрок может двигаться в бок, бегать по кругу при этом используя способности?
A: Да, вы можете двигаться когда используете способности с мгновенным применением.
Q: Есть ли какая-то система для гильдейских баз? Крепости на планетах, базовые корабли на орбите и т.п.?
A: Пока ничего такого нет. Разработчики говорили, что что-то подобное будет сделано, но в тестировании пока ничего нет.
Q: Может ли мой световой меч улучшатся. Я имею ввиду как в KOTOR? Т.е. ты сможешь носить понравившуюся рукоятку всю игру, и просто улучшать на ней характеристики. Или придется менять на другой меч, на котором на 3 больше силы?
A: Вы будете менять свои мечи. Вы можете улучшать только компоненты меча, но через время вы просто перерастете ее, как и другие части экипировки. .
Q: Были ли способности, которые персонаж учит в зависимости от принадлежности к Темной/Светлой стороне?
A: Я не сталкивался с такими способностям. Что я могу сказать точно в зависимости от принадлежности вы получаете разные титулы в игре.
Q: Появляются ли в игре персонажи из романов по Звездным Войнам?
A: Я встречал парочку, но я не знаю всех, может еще кого видел.
Q: Вопрос уже задавался, но я все же хотел спросить, так как предыдущий бета-тестер Deebo не обратил на это внимания. Правда ли что с уровнем способности игроков выглядят лучше?
A: Да, это так.
Q: Доступны ли сейчас для тестирования целительские ветки таланов для Пехотинца и Охотника за головами? Как выглядит механика лечения для этих классов (дротики. дроиды, мед. аптечки и т.п..)?
A: Как-то раз меня лечил Охотник за головами. Мне кажется она использовала дротики. Также я видел какое-то лучевое лечение на мне, не уверен, что именно это было.
http://swtor-info.ru/news/65-intervyu-s … st-71.html