Геймер.Ру

Объявление

Статьи о проекте Аллоды Онлайн, в блоге Bagira - https://bagirabo.wordpress.com/ Будьте аккуратны, ссылки на блог и этот форум на официальном форуме Аллодов караются баном на оффоруме, "по внутреннему убеждению" модераторов.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Геймер.Ру » Star Wars: The Old Republic » Star Wars: The old Republic


Star Wars: The old Republic

Сообщений 91 страница 120 из 228

91

jeronimo написал(а):

сори, откуда информация?

С гохи http://forums.goha.ru/showthread.php?t= … amp;page=2  можно верить, учитывая такое огромное наполнение диалогами в звуке.

Бета-тестер утверждал, что клиент весит 26 гигов

Хотя там ссыли нет.

Отредактировано KpSolo (2011-06-19 12:17:31)

0

92

Q: Можете ли вы описать общее состояние дел на форуме бета-тестирования, насколько часто разработчики отвечают на вопросы игроков, как часто обсуждаются нерешенные вопросы и баги? Не кажется ли что они это делают все меньше и меньше по мере продвижения тестирования? Или все будет без изменений до окончания 2й Альфы на этой неделе?
A: Они отвечают на вопросы очень быстро. Они реагируют каждый час, или каждые пол часа на всевозможные проблемы, баги, комментарии и т.п..

Q: Есть ли какие-то намеки на то что в ближайшая версия игры приведет нас к более широкому бета-тестированию, и будет разослано больше приглашений в игру через несколько дней/недель? И как это может повлиять на дату выхода игры? Как считаешь, сколько еще нужно, 3 месяца, 6?
A: Игра выгляди практически готовой. Сейчас они работают над серверной инфраструктурой. В игре нет серьезных багов, влияющих на игровой процесс, и игру можно выпускать прямо сейчас. Разработчики планируют провести еще один стресс тест в конце месяца, это наверное то, о чем говорил Джон Риккитиелло, когда имел ввиду расширение базы приглашений в игру.

Q: Что на счет высокоуровневого контента, он также крутится вокруг рейдов как WoW? Есть ли какие-то занятия для тех, кто не рейдит, и не занимается PvP?
A: Есть много вещей, которыми вы можете заняться. Вы можете крафтить, участвовать в космических битвах, выполнять ежедневные задания и т.п.. Но вы не будете ходить в рейды в соло режиме, и не будете делать другие подобные глупости.

Q: Можешь пролить немного света на систему усовершенствований для световых мечей? Как работают компоненты и кристаллы?
A: В начале вы получаете меч, у которого есть несколько разъемов для улучшений, которые называются модификациями. Они делятся на 5 типов:
Power Crystal (Силовой кристал)
Focus Lens (Фокусная линза)
Color Crystal (Цветовой кристал)
Hilt (Рукоятка)
Emitter Matrix (Эмитерная матрица)

Вы можете вставлять различные улучшения в эти разъемы, в зависимости от того каким подклассом вы играете.

Q: Правда ли что Джедай Защитнк, и Джедай Страж используют одинаковые характеристики для нанесения урона?
A: Я не сильно уверен по поводу тонкой айтемизации для этих классов, но характеристики не дают разные эффекты разным персонажам. Сила дает урон и критический шанс в ближнем бою, например, это значит, что любой класс ближнего боя захочет наращивать эту характеристику. Если вы выбираете вашим подклассом Защитника, вы захотите одевать тяжелую броню, даже если вы захотите наносить урон, а не танковать, так что никто не соревнуется за получение определенных вещей.

Q: Ты видел еще какие-то виды персональных маунтов кроме спидеров? Возможно ли ездить на зверях таких как Дьюбаки и Таунтаунсы?
A: Нет, сейчас есть только механические маунты.

Q: На сколько долго длятся миссии у компаньонов? 10 минут? 10 дней? Это кажется слишком долго, быстро, или как раз нормально?
A: Миссии, которые выполняют компаньоны выглядят сбалансировано. Они могут длится 12 минут 30 секунд, 5 минут, 10 минут. На сколько я понял, они длятся тем дольше, чем выше уровень прокачки профессии.

Q: Имеют ли очки Темной/Светлой стороны влияние на возможность получить задания?
A: Нет

Q: Правда ли, что персонажи с большим количеством очков Темной/Светлой стороны обладают более сильными возможностями по сравнению с нейтральными персонажами такого же уровня?
A: Нет, принадлежность не влияет на ваши характеристики, или силу способностей.

Q: Как работает групповая система диалогов? Правда ли что тот кто выкинул большее число делает выбор, даже если все остальные в группе выбрали другой вариант? Или есть более другой демократичный выбор, или возможность ничьей?
A: Я никогда не видел ничьей. Выбирает варианты тот, у кого больше цифра на кубике. Ты можешь находится в группе и не принимать участие в диалоге, или вести диалог только между тобой и NPC.

Q: Представьте что я играю с персонажем такого же класса, и он делает то же задание. Мы каждый сам будет выполнять задания, или мы пересекаемся, и нам придется вместе делать задания, даже если нам не нравится выбор развития сюжета друг друга?
A: Вы не можете вести диалоги в классовых заданиях с другими игроками. Фазовое пространство отделит Пехотинца 2 от Пехотинца 1 в одном и том же задании. Хотя вы сможете делать задания вместе.

Q: Вы играли за Пехотинца, или с Пехотинцем? Они на столько же сильны как Джедаи, или еще требуют доводки и балансирования?
A: Я не играл за Пехотинца, но если они схожи с Охотником за головами, то поверьте, персонажи которые не используют Силу достаточно сильны!

Q: Встречались ли по ходу игры ключевые персонажи из Звездных Войн (Сатель Шан, Император Ситхов и т.п.), и если да, то как они были озвучены?
A: Я не знаю кто их озвучивал, но я встречал Сатель на ранних этапах игры. (Простите, не буду рассказывать подробности сюжета)

Q: Как работают сюжетные зоны когда ты в группе? Как решит “владелец” зоны? Другие игроки могут вступать в разговор “владельца”?
A: Владельцем будет тот человек, кто первым вошел в фазовую зону. Для группы это будет обычный диалог как и раньше. Вы можете выполнять задание в группе, и с помощью броска виртуального кубика будет выбрано, кто будет говорить в данный момент, или владелец может говорить сам.

Q: Есть ли какие-то не анонсированные расы в игре, за которые можно будет играть?
A: Технически это Киборги, из тех кто не был анонсирован, это информация появилась в английской прессе. Киборги - это обычные люди, которые могут добавлять кибернетические вставки на лицо.

Q: Что BioWare собираются делать с тем, что в группы могут попадать персонажи с одинаковыми голосами? Не выглядит ли это странно в диалогах между многими персонажами?
A: Ничего они не будут делать. Один класс имеет одну женскую и одну мужскую озвучку. Нет никаких изменений в голосах и ничего даже похожего на это нет.

Q: Привет, я хотел бы узнать как работает механика боя?
A: Нет авто-атаки, все основано на использовании способностей. Например Ситхом Джагернаутом вы используете способности чтобы накопить ярость, и потом вы используете сильные атаки, которые требуют ярость, используете контроль, АоЕ способности и т.п. Каждый класс имеет свою собственную механику. Пехотинец имеет силовые батареи, Охотник за головами должен справляться с перегревом и так далее. Бой выглядит как и в любой другой ММО, только без авто-атаки. Это значит что вы должны быть внимательны в бою, и правильно управлять своими ресурсами.

Q: Во многих видео я видел автоматический поворот к лицу персонажа (которое мне не нравится), что правда, это будет в игре?
A: Это в игре, но не в ПвП. Раньше я считал, что это самая глупая вещь в игре, но сейчас я изменил свое мнение.

Q: Во время боя игрок может двигаться в бок, бегать по кругу при этом используя способности?
A: Да, вы можете двигаться когда используете способности с мгновенным применением.

Q: Есть ли какая-то система для гильдейских баз? Крепости на планетах, базовые корабли на орбите и т.п.?
A: Пока ничего такого нет. Разработчики говорили, что что-то подобное будет сделано, но в тестировании пока ничего нет.

Q: Может ли мой световой меч улучшатся. Я имею ввиду как в KOTOR? Т.е. ты сможешь носить понравившуюся рукоятку всю игру, и просто улучшать на ней характеристики. Или придется менять на другой меч, на котором на 3 больше силы?
A: Вы будете менять свои мечи. Вы можете улучшать только компоненты меча, но через время вы просто перерастете ее, как и другие части экипировки. .

Q: Были ли способности, которые персонаж учит в зависимости от принадлежности к Темной/Светлой стороне?
A: Я не сталкивался с такими способностям. Что я могу сказать точно в зависимости от принадлежности вы получаете разные титулы в игре.

Q: Появляются ли в игре персонажи из романов по Звездным Войнам?
A: Я встречал парочку, но я не знаю всех, может еще кого видел.

Q: Вопрос уже задавался, но я все же хотел спросить, так как предыдущий бета-тестер Deebo не обратил на это внимания. Правда ли что с уровнем способности игроков выглядят лучше?
A: Да, это так.

Q: Доступны ли сейчас для тестирования целительские ветки таланов для Пехотинца и Охотника за головами? Как выглядит механика лечения для этих классов (дротики. дроиды, мед. аптечки и т.п..)?
A: Как-то раз меня лечил Охотник за головами. Мне кажется она использовала дротики. Также я видел какое-то лучевое лечение на мне, не уверен, что именно это было.

http://swtor-info.ru/news/65-intervyu-s … st-71.html

0

93

Есть интересная информация о классах, специализациях и их ролях, если кто не читал:
http://www.swtor.ru/node/141

0

94

новое видео Star Wars: The Old Republic - E3 Alderaan Highlights

В принципе это тоже самое видео одного из флеш поинтов показанного на Е3, но дополненное официальными комментариями Dallas Dickenson (director of production)

Отредактировано jeronimo (2011-06-24 22:56:50)

0

95

"http://свтор.рф/2011/06/23/вопросы-и-ответы-бета-тестера-часть-8/"

0

96

и туда же "http://свтор.рф/2011/06/26/вопросы-и-ответы-бета-тестера-часть-9/"

Что то томят нас разработчики. У меня то терпения хватит дождаться, а вот более молодое геймерское сообщество может из под тапка и разбежаться.

http://comics.dhcdn.com/2011/06/35/Pro_Tips_29_E32011.jpg

0

97

jeronimo написал(а):

Что то томят нас разработчики. У меня то терпения хватит дождаться, а вот более молодое геймерское сообщество может из под тапка и разбежаться.

В чем разрабы молодцы, так это в том, как правильно они выдают инфу. Плавно и постепенно. Так что интерес в общем то и не думает угасать.

P.S. "http://свтор.рф/2011/06/28/эксклюзивные-скриншоты-от-бета-тесте/"

0

98

GetHigh написал(а):

В чем разрабы молодцы, так это в том, как правильно они выдают инфу

Ну, я все таки не выдержал. Обшарил нет, и нашел таки стримы с беты. Один в час двадцать длинной за имперского агента, и второй в два часа. Скорее всего более старая сборка (другие менюшки выбора персонажа, ui более мрачное, новое в сравнении просто сказка), игра за джеди найта. Лучше б я их не находил;)

Отредактировано jeronimo (2011-06-30 23:38:15)

0

99

Кто он, Охотник за Головами?

Во вселенной Звездных Войн нет более известного архетипа, чем Охотника за Головами, помимо «носителей» световых мечей. Среди всех этих героев и злодеев (джедаев и ситхов), как раз и находятся бесчестные Охотники. Одетые в броню, вооруженные бластерами и различными гаджетами – они наемники, отличная альтернатива игрокам, которых не манят Джедаи. Существуют много причин почему Охотники за Головами были выбраны как играбельный класс, один из восьми в Star Wars The Old Republic.

Охота за Головами:

Они хорошо вооружены. Ради хорошей награды они убьют или захватят любого. Нескончаемая жажда кредитов значит только одно, они не гнушаются и другими заданиями. Охотники за Головами могут быть телохранителями, убийцами, даже обычными солдатами, конечно если оплата на уровне.

Их стиль жизни постоянно приводит к конфликту. Специализированные навыки возвысили их до звания «Убийцы Джедаев». У них часто возникают проблемы с другим архетипом, Контрабандистами.

Союзы и Фракции:

В основном, союзы и партнерства Охотников за Головами очень опасны, но их не много. Часто, Охотники за Головами относят самих себя к более крупным организациям, такой как Гильдия Охотников За Головами. Данная гильдия выступает посредником, передавая заказы своим участникам. Во время Гражданской Войны Джедаев любой мог зайти в «офис заказов» и увидеть на ком «висят метки». Взаимное недоверие и любовь к независимости охотников приводит союзы и большие организации к распаду, или неэффективности.

Охотники за Головами берутся за самую опасную и грязную работу, их боятся обычные люди. Во время галактических конфликтов, охотники обычно оставались нейтральными, хотя этот нейтралитет означал, что они выступят за любую сторону, которая предоставит лучшие условия. Их профессионализм высоко оценивается во времена конфликтов.

В большинстве случаев они работают независимо от других. Криминальные лорды, преступные боссы и другие власть имущие по всей галактике используют Охотников для различных заданий и укрепления своих позиций.

Расширенная вселенная:

Охотники за Головами известны во Вселенной Звездных Войн во все времена. Благодаря своей работе, всегда можно услышать о них. Cad Bane, IG-88, Jango Fett, Bossk – одни из самых известных во времена Войны Клонов, Эре Восстания, Новой Республики. Именно Боба Фетт известен как непобедимый Охотник за Головами. Известно, что у него даже были контакты с Darth Vader. Он наиболее популярный охотник у Империи и криминального лорда Хаттов Jabba.

Времена Старой Республики:

Во времена Старой Республики, охотники также отличились. В основном они известны из серии игр Knights of the Old Republic. Например, НК-47 во главе популярности из них. Созданный Реваном, дроид известен своей ненавистью к людям, который называет их «мешки с мясом». Calo Nord и Vossk также появляются в КОТОРе. Braden и Shae Vizla – нововеденные Охотники, нас познакомили с ними в комиксе «Угроза Миру» и в трейлере «Deceived».

У Bioware отличная историческая и сюжетная база, чтобы сделать Охотников за Головами интересным и продуманным классом в Star Wars The Old Republic. (с) Dartswtor

+1

100

Мда костюмчики высшый клсс.

0

101

KpSolo написал(а):

Мда костюмчики высшый клсс.

Правая ветка  развития как то не  очень  симпатичная в плане дизайна  костюмов. ИМХО. )

Вообще будет лучше если они  добаят возможность  составления собственного  костюма, Иначе по миру  этой игры будут  бегать  толпы  клонов.(

Отредактировано B@it (2011-07-02 21:46:15)

0

102

B@it написал(а):

Вообще будет лучше если они  добаят возможность  составления собственного  костюма, Иначе по миру  этой игры будут  бегать  толпы  клонов.(

Если верить бета тестерам, то те говорят что в игре такое количество брони что ни разу не видели одинаково одетых персов. К тому же в игре будет система покраски доспехов (я думаю похожая на Ваховскую). Да и честно для целостности восприятия лучше чтоб труппер выглядел труппером а джагернаут - джагернаутом. Иначе можно легко погубить то что называем атмосферой. Тут надо наедятся что возможности конструктора персонажей будут достаточно широкими в плане кастомизации.

пысы Единственное что, я нигде не видел информации по сетам брони, бонусам от сетовых вещей итд. Если кто что читал даже на аглицком скинте плиз ссылку.

Отредактировано jeronimo (2011-07-04 09:39:55)

0

103

нарыл на ютубе, сори если дубль

0

104

jeronimo написал(а):

Да и честно для целостности восприятия лучше чтоб труппер выглядел труппером а джагернаут - джагернаутом. Иначе можно легко погубить то что называем атмосферой.

Не могу не  согласиться. Но  и банальных  толп клонов тоже не  хочется. Так   что надеюсь  разрабы  все таки подойдут  к решению  этого вопроса так как следует. "То есть  чтобы  и волки были  сыты, и овцы целы.")

з.ы Судя по выложеным роликам с демонстрацией   гемплея,  управляемые  компьютерам противники пока  не  шибко  умные. Джедаи  нападающие на персонажа даже  не пытаются применять хоть какие  т о способности и тактики.  Просто тупо  махают своими мечами. Да и остальные  нападающие  не  шибко  лучше. Хотелось бы все таки чтобы в  битве приходилось  думать  мозгами а  не тупо жать кнопки.)

Отредактировано B@it (2011-07-04 10:29:31)

0

105

B@it написал(а):

Судя по выложеным роликам с демонстрацией   гемплея,  управляемые  компьютерам противники пока  не  шибко  умные

да мне вообще не стоило их выкладывать, это старые ролики 2009 года, сразу не заметил. Это хорошо видно по панелькам УИ, и деревянной анимации. В скачанных мной лайв стримах с июньской беты, мобы бодро бегают за укрытия, обходят с флангов и вообще ведут себя довольно нестандартно для ммо. Правдо были моменты когда мобы вели себя достаточно глупо но это думаю от того что АИ достаточно сложный и он еще в процессе "полировки". В более старом стримме там да, мобы стоят на месте но все равно просто прийти и затыкать светопалкой одной кнопкой не получится, мобы стоят группами и  даже на маленьких лвл надо заранее думать над ротацией скилов. В более позднем лучше самому посмотреть, но вообще из того что я видел, квестинг больше похож на соло игру на прохождение, чем обычное «убить 10 %mobs%»

скинул ссылки на стримы в личку

пысы. но в старом гуи мне очень нравятся кулдауны, новый хоть элегантней но не так информативен. Хотелось бы что оставили на выбор вид кулдаунов.

Отредактировано jeronimo (2011-07-04 11:26:12)

0

106

вот кстати, интересно ради сравнения:

Другой сетинг, другая команда разработчиков, другой движок, новомодная боевая система. Из общего только озвученные квесты, издатель и то что еще не вышла. Вот какую б игру вы выбрали? Старый добрый проработанный до идеала геймплей, хоть и на уже стареющем движке или новомодный слешер на UE3?

0

107

немного про Hero Engine

и немного само пиара

Отредактировано jeronimo (2011-07-04 16:25:22)

0

108

B@it написал(а):

Почему же не могут? У них же вроде какой то аналог вампиризма есть.)

Они могут питаться страхом и ужасом жертвы,подпитывая силу,и при помощи силы могут поддерживать функции организма в рабочем состоянии.Но когда сила иссякает, что происходит  в итоге,органы не востановлены и сит может умереть. Джедаи же они лечать сами организм востанавливают поврежденные органы. От такие не простые дела даа :)

Отредактировано KpSolo (2011-07-05 21:07:54)

0

109

KpSolo написал(а):

Они могут питаться страхом и ужасом жертвы,подпитывая силу,и при помощи силы могут поддерживать функции организма в рабочем состоянии.Но когда сила иссякает, что происходит  в итоге,органы не востановлены и сит может умереть. Джедаи же они лечать сами организм востанавливают поврежденные органы. От такие не простые дела даа :)

Логично. :)

0

110

21-го на почту пришло:
http://s008.radikal.ru/i305/1107/64/a3315f80a33dt.jpg

0

111

IgorK написал(а):

21-го на почту пришло:

Странно, мне не пришло  :dontknow:

Чутка нового: 

"http://свтор.рф/2011/07/21/как-сделать-пре-ордер-игры/#more-6635

"http://свтор.рф/2011/07/21/цифровая-версия-swtor-через-ea-origin/

"http://свтор.рф/2011/07/18/вопросы-и-ответы-русских-бета-тестеро-2

"http://свтор.рф/2011/07/21/the-old-republic-на-comic-con/#more-6088

0

112

GetHigh написал(а):

IgorK написал(а):

    21-го на почту пришло:

Странно, мне не пришло  :dontknow:

Мне тоже не пришло.:(

0

113

GetHigh написал(а):

Чутка нового:

"http://свтор.рф/2011/07/21/как-сделать-пре-ордер-игры/#more-6635

Прикольно вам, я вчерась попробовал здесь сделать предзаказ... стандартная сборка стоит 55 евро :'(  коробка 80...
у 1с всего 1.2к деревянных. мне вот интересно, а если я через 1с закажу, смогу тут получить, кто нибудь в курсе?
пы.сы. вопрос еще возник, а локализация будет сразу или со временем только появиться, вроде у ЕА свои локализаторы...

Отредактировано Мороз (2011-08-09 13:27:19)

0

114

разобрался со всем... здесь получить не смогу, только по россии, локализации сразу не будет((
прочитал тут статью одного, вроде как, серьезного журнала. им дали на 2 дня потестить сей продукт, и отзывы их были совсем не лестные, а даже совсем наоборот... унылая, однообразная, состоящая на 70% из ВоВ во вселенной старварзов, никаких новинок в плане геймплея нет и в помине. как то я напрягся, буду надеяться что все же все будет не так плохо как там малюют.

0

115

Мороз написал(а):

прочитал тут статью одного, вроде как, серьезного журнала. им дали на 2 дня потестить сей продукт, и отзывы их были совсем не лестные, а даже совсем наоборот... унылая, однообразная, состоящая на 70% из ВоВ во вселенной старварзов, никаких новинок в плане геймплея нет и в помине.

А как называется этот  журнал? Можете принять  за шутку, но Мейлсру вполне могло купить рецензию.)

0

116

B@it написал(а):

А как называется этот  журнал? Можете принять  за шутку, но Мейлсру вполне могло купить рецензию.)

это вряд ли, вот статья на инглишетынц
на русскомтынц

0

117

Мороз написал(а):

это вряд ли, вот статья на инглишетынц
на русскомтынц

Ясно. Спасибо  за ссылки. Только что мне  мнение какого то там игрового  журнала когда я сам  еще  в это не поиграл.)

Меня  кстати вообще  забавляет  привычка  многих  людей акцентироваться в выборе  игры в первую очередь на мнение всяких  там журналов (  это судя по комментариям в ссылках ). Да его  можно учитывать,  но  уж точно не нужно на него опираться. )

0

118

Так они же получили игру и играли в нее 2 дня... вот у них и получился. так сказать, обзор :dontknow: я тоже надеюсь что все будет не настолько печально, но почитал разные тематические форумы и что то на них всех какое то удручающее настроение.

0

119

Мороз написал(а):

я тоже надеюсь что все будет не настолько печально, но почитал разные тематические форумы и что то на них всех какое то удручающее настроение.

Да забей ты  чужое мнение пока сам не попробуешь. Все всегда познается в сравнении.)

0

120

А когда ожидается?

0


Вы здесь » Геймер.Ру » Star Wars: The Old Republic » Star Wars: The old Republic


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно