Геймер.Ру

Объявление

Статьи о проекте Аллоды Онлайн, в блоге Bagira - https://bagirabo.wordpress.com/ Будьте аккуратны, ссылки на блог и этот форум на официальном форуме Аллодов караются баном на оффоруме, "по внутреннему убеждению" модераторов.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Геймер.Ру » Star Wars: The Old Republic » Star Wars: The old Republic


Star Wars: The old Republic

Сообщений 121 страница 150 из 228

121

bagirabo написал(а):

А когда ожидается?

вроде как в следующем месяце.

B@it написал(а):

Да забей ты  чужое мнение пока сам не попробуешь. Все всегда познается в сравнении.)

попробовать выйдет больно накладно, 55 евро за то чтобы получить игру и месяц оплаты, не думаю что я на такое пойду, а вдруг мне не понравиться. простой скачки клиента не будет, только диски, и пробной недели-двух тоже не будет. так что я подожду некоторое время, пока народ распробует, поиграет.

0

122

Тоже верно.)

0

123

Кстати, кого интересует предзаказ в России: http://www.1c-interes.ru/catalog/all6963/12386342/

P.S.: а сама игра вроде стоит дешевле чем "рекомендовано" - http://www.1c-interes.ru/catalog/all6963/12386345/

Отредактировано IgorK (2011-09-08 16:14:28)

0

124

Предзаказ отменен с месяц уж как, было слишком много заказов, а пускать на збт собираются около 30% заказавших, так что они приостановили заказы.
проблема в том что вариантов со скачкой не будет, в электронном виде не достать, так что 30 евриков, которые она стоит в России, для меня нереальная цена т.к. доставка только по стране, а мне, если пожелаю поиграть, придется выложить 55 евро :'(

0

125

Если кому  интересно почитать про вселенную ЗВ вот интересный сайтик - http://role-team.ru/

Отредактировано B@it (2011-10-16 13:38:29)

0

126

В преддверии выхода долгожданной онлайн-игры Star Wars: The Old Republic мы выкладываем интервью с одним из ее разработчиков.

Отредактировано B@it (2011-11-07 18:48:25)

0

127

небольшая подборка ресурсов по тематике СВТОР

http://alterswtor.com/
http://www.betacake.net/
http://betafootage.com/

видео с беты, утечки с закрытого форума(причём не только СВТОР)

http://www.reddit.com/r/swtor/

эдакий агрегатор типа digg, сюда стекается все слухи со всей галактики

http://r2-db.com/

будущая база знаний по игре, очень качественный и красивый портал

http://torguild.net/calculator/

уже действующий калькулятор, для тех кому не в терпёж

http://darthhater.com/#
http://www.askajedi.com/

ну и пара самых известных фанатских порталов по игре.

Русскоязычное комьюнити аккумулируется вокруг свтор.рф Там можно найти всю информации на нашенском и список русскоговорящих гильдий.

0

128

http://www.torhead.com/ - сайт по образу и подобию вовхеда, но только для сабжа. фаны молодцы.

IgorK написал(а):

P.P.S.: Вчитавшись, понял что возможно ещё не всё потеряно.

Я так понял - эти или следующие выходные.
А пока качну клиент: http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3802680

0

129

IgorK написал(а):

Кстати, а на каком сервере кто играет?

Выбрал немцев. По итогу на сервере немчуры оказалось даже меньше чем англоговорящих))))

А название чё-то подзабыл)

_______________________________________________________________________________________________

http://hitech.newsru.com/article/25nov2011/wowvsstrwars

После намеченного на вторую половину декабря выхода игры Star Wars: The Old Republic аудитория ее главного конкурента, World of Warcraft, может сократиться на 0,9-1,6 миллиона игроков. С таким прогнозом, как сообщает телеканал "Дождь", выступила на этой неделе аналитическая компания Lazard Capital Markets.

Аналитики провели среди "воркрафт-пользователей" анонимный опрос, после чего изменили свою рекомендацию по акциям издателя игры, компании Activision Blizzard, с "покупать" до "нейтральной".

Половина опрошенных заявила, что обязательно купит игру Star Wars: The Old Republic. Еще 38% признались, что игра их заинтересовала. Учитывая, что, как сообщали Activision Blizzard на встрече с инвесторами в ноябре, за текущий год World of Warcraft уже потеряла более миллиона игроков, перспективы не самые радужные.

Напомним, Star Wars: The Old Republic, посвященная борьбе Империи Ситхов и Галактической Республики, поступит в продажу в США и Европе 20 декабря 2011 года. Действие игры разворачивается за много тысяч лет до появления Дарта Вейдера, в те времена, когда в галактика была развязана холодная война.

Между тем, отмечается в сообщении, у Activision Blizzard осталось в рукаве целых два козыря, которые гарантированно вернут ей аудиторию. Первый – дополнение "Туманы Пандарии", Mists of Pandaria.

Авторитетный игровой ресурс VG24/7 насчитал около восьмисот тысяч подписчиков (примерно 33% процента игроков), которые готовы вернуться в "Мир Варкрафта", как только станут доступны новый континент и новый класс персонажей. Правда о дате выхода приложения до сих пор точно ничего не известно. А до релиза "Звездных войн" осталось меньше месяца.

Второй козырь - Чак Норрис. Звезда согласилась принять участие в промо-кампании "Туманов Пандарии". Чак Норрис – единственный человек, который обыграл стену в теннис, досчитал до бесконечности дважды и вместо подбородка прячет под бородой еще один кулак.

Теперь каждый пользователь World of Warcraft отчетливо понимает, что, если он предаст любимую игру, на его пути немедленно вырастет Чак и врежет ему ногой с разворота.

0

130

jeronimo написал(а):

Пока что как я понял выбор между темной и светлой стороной определяет какие то косметические моменты типа цвета меча. Может при накоплении какого то количества очков одной стороны откроются уникальный армор или даже скилы. Надеюсь по крайней мере.

Тут интересный момент. На станции Флота республики стоят два вендора Dark/Light side продававшие предметы только для имеющих определенный уровень очков светлой/тёмной стороны. Кстати это на текущий момент самый быстрый способ получить две триньки уже на 23-м уровне.

P.S.

Bioware продолжает работу над игрой Star Wars the old republic и сразу после завершения массовых бета-выходных было установлено обновление, хоть и небольшое, но достаточно интересное. Смотрим патчноты:

- 1877 новых предметов (все из них это модификации, кроме 129).
- 600 новых схем
- Изменения в флешпоинте The Colicoid War Game (прим. свтор.рф: достаточно новый флешпоинт, добавленный в прошлом обновлении).
А вот тут самое интересное:
Hive Battleground (Комната для тестирования оружия)
Hive Battleground (Регистрация на арену)
Hive Battleground (Комната симуляции боев)
Hive Battleground (Опасная линия действия?)
Hive Battleground (Обработка конкурсантов)
Hive Battleground (Арена)

И вот здесь начались горячие обсуждения. Любители арен свято верят, что в Swtor все таки появятся арены, другие утверждают что это зоны внутри флешпоинта.

:glasses:

0

131

Да, я видел их. Но не смог с нахрапа разобраться в ассортименте. На Сентинеля предлагали только тяжелые доспехи. А на джагернаута только средние! В общем это был третий или четвёртый час ночи, и у меня честно в глазах рябило от обилия неписей а уж тем более от количества товаров. Отложил изучения рынка для более спокойной обстановки, сосредоточившись на классах.

зы это на них комментарий Котика повлиял?)) Такими темпами к релизу будут готовы еще два дополнения и лвл ап до 80 лвл)

зы2 Кстате у вендоров за очки т/с стороны кроме ранга еще и кредиты платить надо. И мне стало вдруг интересно я в одном квесте выбрал нейтральный ответ для любопытства (да и вообще можно через раз выбирать сторону силы), для таких вот нерешительных джедаев что нибудь предусмотренно?

Отредактировано jeronimo (2011-11-30 11:43:00)

0

132

jeronimo написал(а):

зы это на них комментарий Котика повлиял?)) Такими темпами к релизу будут готовы еще два дополнения и лвл ап до 80 лвл)

Хех, если Котик на них и дальше будет так продолжать влиять - то я буду ждать его "печальных прогнозов" как манны небесной)))
А ребята реально пашут как бобики над проектом. И это радует.

jeronimo написал(а):

Да, я видел их. Но не смог с нахрапа разобраться в ассортименте. На Сентинеля предлагали только тяжелые доспехи. А на джагернаута только средние! В общем это был третий или четвёртый час ночи, и у меня честно в глазах рябило от обилия неписей а уж тем более от количества товаров. Отложил изучения рынка для более спокойной обстановки, сосредоточившись на классах.

Так вот тож. В принципе на Сэйджа там, если память не подводит - были пустые болванки. То есть их можно будет купить и подогнать. Ну а реликвии - на все классы. Учитывая, что кроме как у этих продавцов я их более нигде  до того не встретил - маст хэв по началу.

0

133

Заявление главы Activision Blizzard Роберта Котика по поводу прибыльности Star Wars: The Old Republic наделало немало шума. К дискуссии подключился аналитик агентства Wedbush Morgan Майкл Пахтер, высказавший свое экспертное мнение по этому вопросу. «LucasArts заберет себе около 35% доходов, но только после того, как Electronic Arts вернет все свои вложения. Это означает, что большая часть прибыли от продажи дисков отойдет EA, что компенсирует их расходы и обеспечит хорошую прибыль», — считает он.

«По моим подсчетам, они сумеют привлечь около 1,5 млн подписчиков, которые будут платить по $15 в месяц. Это $270 млн дохода в год. Вычтем из них 35% для LucasArts, еще 35% на разработку и поддержание серверов, остается 30% чистой прибыли. Это $80 млн в год — не так уж и плохо», — делится своими соображениями Майкл. Но что будет, если игра не сумеет набрать 1,5 млн подписчиков?

Пахтер рассчитал и этот вариант: «Большинство MMO требуют около 250 тысяч игроков, чтобы покрыть текущие расходы. С учетом доли LucasArts, округлим эту цифру до 400 тысяч. Так что если игра наберет хотя бы полмиллиона игроков, EA сможет получать небольшую, но прибыль». Последнее предложение Пахтера практически дословно повторяет то, что говорил глава Electronic Arts еще в начале этого года.

:glasses:  А на деле чую подписчиков будет 2-4 миллиона.

0

134

Что не попало в релиз.

Смена Подклассов (АС):
Пару месяцев назад Bioware пали под натиском “вов-фанбоев” и разрешили смену подклассов, большая часть публики восприняла это как хороший знак, другая часть как оказуаливание. Bioware, несмотря на свои обещания, убрали смену подкласса из игры в одном из последних обновлений, а также не забыли упомянуть, что этот элемент не попадет в релиз.

Система подбора цвета экипировки по честу:
Чуть ли не в самом начале общения разработчиков с фанатами, они пообещали систему подбора цвета экипировки по честу (нагрудник). То есть ваш набор экипировки смотрелся бы органично, даже если они не из одного комплекта. Но, судя по последним заявлениям разработчиков, с этим можно попрощаться, да и в текущем билде этой системы уже нет.

Плавание:
Вот это реально взбесило многих и стало пищей для хейтеров swtor. Что может быть лучше для конкурентов, как показать на star wars the old republic и сказать – “лол, у них нельзя плавать”. Но мы пережили и это.

Макросы:
С самого начала обещали ввести их после релиза. Посмотрим, когда это наступит. Но Bioware проделали неплохую работу с интерфейсом и биндами клавиш, вообщем пока жить можно.

Аддоны:
Так же обещаны после релиза. Думаю, вся суть сводится к тому, что Bioware пока не готовы пускать в код их игры сторонних людей, вообщем пока играем без них.

Системы взаимодействий гильдий:
Несколько раз разработчики, с блеском в глазах и улыбкой на лице, отвечали, что пока не могут ответить на вопросы о системах взаимодействий гильдий, контроле территорий или даже планет, сражениях между гильдиями и так далее. Один раз даже обещали рассказать в ближайшее время, но так ничего и не объявили. Может быть эта фишка плавно перетекла в Открытое Мировое ПвП на Татуине и Иллуме.

ПвП в Космических боях:
Да, это мини-игра, но игрокам интереснее сражаться друг с другом. Разработчики это понимают и обещали “где спрос, там и предложение”. То есть сделать после релиза.

Арены:
Так и не понятна позиция Bioware по поводу одной из главных составляющих такой игры, как WOW. Дуэли разрешили. Про Арену пока ходят только слухи. В общем ждем.

Двойной спек:
Любители побегать и на бг и по рейдам явно хотят наличие возможности менять спеки на ходу, как в WOW, но этого можно не ждать. В лучшем случае сделают после релиза, и то если будет крайняя необходимость.

Система поиска группы (LFG): (И слава богу...)
Нет, и пока не будет. Разработчики хотят, чтобы игроки социализировались и общались, а не нажимали 1 кнопку. По этой же причине очереди на Варзоны (Warzones) не кросс-серверные. Bioware хотят, чтобы вы знали своего врага, запомнили его ник, и встретили позже на своем же сервере.

Флай маунты и маунты-животные:
Флай маунты нарушат целостность мира. Маунты животные могут быть введены после релиза.

На заре становления нам обещали сложную систему крафта, с помощью редких материалов и с различным результатом, в зависимости от местоположения (планеты). Обещали одних схем, но с использованием различных материалов, что влияет на конечный результат. Обещали бонусы от компаньонов и прогресс, проки. Обещали, что к лучшим мастерам будет обращаться половина сервера. Но пока все склоняется к “вов-стайл” крафту.

Опознавательные элементы для гильдий (табарды).
От этого элемента отказались практически сразу, лично мне не понятно почему, приятно увидеть эмблему гильдии, например на броне или еще где-либо.

Система Legacy.
Вокруг нее ходило полно слухов, но пока все, что есть, это фамилии, которые можно добавить к нику персонажа. Разработчики обещают другие фишки, в зависимости от уровня Legacy.

Гильдхоллы или крейсеры для гильдии.
Огромный крейсер, где согильдийцы могут побыть вместе, пообщаться. Обещали ввести после релиза, но не факт.

RvR
Многие ждали массовых боев за различные сооружения, здания, в стиле Warhammer. Не зря же Electronic Arts позволила Bioware поглотить студию Mythic и использовать их для создания SWTOR. Но разработчики официально ничего подобного не объявляли.

Компаньоны.
Как их только не крутили – вертели, но в результате вы видите, что получилось.

Кстати, в текущем билде была введена система Достижений. Bioware обещали более серьезные достижения, чем в WOW. А любителям раскрытия сюжета – работа писателей ведется до сих пор, сочиняется сюжет на продолжение игры, даже на 50 уровне; на аддон и т.д. Актеров не отпускают и работа по озвучке продолжается.

0

135

эх.. ну почему я не дружу с аглицким?  :dontcare:
теперь придется ждать локализации и надеяться что она не запоганит игру..

0

136

0

137

Жесть.:)

0

138

B@it написал(а):

Жесть.

Ага, и меня это радует.

0

139

Откровенно говоря, чем больше смотрю на SWTOR, тем меньше туда хочется. Очередной, хотя возможно и хороший, клон WOW - не более. И пойдет череда квестов, инстов и боссов. И опять появятся фразы: "Мне надо на такого-то босса, с него падают желтые штаны", и как на работу в инст... скучно.

Клип точно жесть. Тупое мачилово стенка-на-стенку. Абсолютно бессмысленное.

0

140

Ну СВТОР такой же клон Вовки как Кризис клон Дума. Ни больше не меньше. Инстансовое пвп, рейды, левелинг и все прилагающиеся атрибуты классической ммо есть почти в любом проекте со своими нюансами. И от этого боюсь никуда не дется. Это проблемма не СВТОР отдельно, а буксующего на одном месте жанра в целом. Я оценил свтор конкретно по деталям и мелочам которые очень хорошо отполированы. Замес на видео не более чем последний фан бета тестеров.
Мне вот интересно мнение форумчан. Чего ждут от Близовского Титана? Я ведь больше чем уверен в глубине сердца все ждут ВОВ2 чтоб пережить те давно забытые переживания когда делали своего первого чара или траили первый раз боса. Но по определению ВОВ 2 будет фейлом а сделать что то новое, да с Близовским размахом и бюджетом очень рискованно. Мы все хотим чего то, но с трудом можем это чего то сформулировать. Кто ждал от игры WoW!!! эффекта разочарованы до глубины сознания. Кто ждал хорошую, добротную игрушку над которой действительно старались, неимоверно рады тому что она именно такая какая есть.

0

141

jeronimo написал(а):

Ну СВТОР такой же клон Вовки как Кризис клон Дума. Ни больше не меньше. Инстансовое пвп, рейды, левелинг и все прилагающиеся атрибуты классической ммо есть почти в любом проекте со своими нюансами. И от этого боюсь никуда не дется. Это проблемма не СВТОР отдельно, а буксующего на одном месте жанра в целом.

Абсолютно согласен.

jeronimo написал(а):

Мне вот интересно мнение форумчан. Чего ждут от Близовского Титана? Я ведь больше чем уверен в глубине сердца все ждут ВОВ2 чтоб пережить те давно забытые переживания когда делали своего первого чара или траили первый раз боса. Но по определению ВОВ 2 будет фейлом а сделать что то новое, да с Близовским размахом и бюджетом очень рискованно. Мы все хотим чего то, но с трудом можем это чего то сформулировать. Кто ждал от игры WoW!!! эффекта разочарованы до глубины сознания. Кто ждал хорошую, добротную игрушку над которой действительно старались, неимоверно рады тому что она именно такая какая есть.

Да пока в общем ничего. Непонятно, что она из себя будет представлять. Вобще от титана ожидания casual проекта (имеется ввиду именно казуального во всех  аспектах), но до нормальных полноценных анонсов гадать глубже пока не берусь.

0

142

Urfin написал(а):

Клип точно жесть. Тупое мачилово стенка-на-стенку. Абсолютно бессмысленное.

Маленькое пояснение к видео:

Первое - народ куражится в связи с окончанием бета-теста.

Второе касательно free pvp zone на татуине:

Star Wars The Old Republic: Открытое Мировое PvP на Татуине, без правил. Название локации – Логово Разбойников (Outlaw’s Den). Даже судя по названию ясно, что это место опасно, еще бы, здесь нет правил – любой может напасть на любого.

Каждый движущийся объект представляет собой опасность, можно нападать на всех, даже игроков своей фракции, даже на ПвЕ серверах, единственное нельзя напасть на игроков из вашей группы (4 человек в группе или даже 24 человека в рейде).

Цветовая гамма и окружение типичны для Татуина. Камни и песок везде вокруг. Кости давно умерших созданий также присутствуют.

Само Логово расположено в одном из каньонов, окруженном скалами. Когда игрок будет подходить к этой локации снаружи, то все окружение всячески намекает – там опасно. Как только вы войдете в Логово, вы сразу поймете – это место открытого PvP.

Здесь множество мест и закоулков для сражений. Тропинки идут вдоль скал. Снайперам и Контрабандистам понравится! Так как с них хороший обзор Логова.

Здесь множество сооружений, насосов для воды, возвышающихся над землей (как у дома Скайвокеров в фильме). В одном из сооружений есть, обнесенная стеной, Яма, где игроки могут сразиться в Гладиаторском стиле.

Множество лачуг и тентов, как у Тускенских Рейдеров. Внутри этих лачуг находятся бонусы, увеличивающие ваши характеристики.

Посреди логова находится здание, где расположился Галактический Рынок. Но даже тут на вас могут напасть, оглядывайтесь когда проверяете свою почту ;)

Настоящий рай для хардкорных пвп-шников, единственное не хватает фул-лута.

Вот главные факты:

---Нет правил: Убивайте любого игрока, который вне твоей группы, включая игроков твоей же фракции.
---Редкие вендоры, которых тоже можно убить и они не респавняться как обычные мобы.
---Редкие ресурсы для крафта и навыков команды.
---Карта создана специально с целями и архитектурными препятствиями, аренами и ямами.
---Коммерческая область с доступом к банку (cargo hold/bank) и Аукциону (Galactic Trade Network/auction house). Но даже тут на вас могут напасть, оглядывайтесь когда проверяете свою почту ;)

0

143

Сорри за французский, но Охуительный пост  :glasses: :

___________________________________________________________________________________________________
Серьезно?! Стена текста от 43 летнего геймера.

Первоисточник Тынц

Перевод взят отсюда Клац

“Кто-нибудь помнит первый день и контент который предлагали такие игры как UO, Everquest, Anarchy Online, Asheron’s Call, Everquest II, DAoC, City of Heroes, SWG, WH Online и да… WoW. Я потратил последние 15 лет (1/3 своей жизни), играя в MMO, и был с самого начала во всех играх перечисленных выше, принимал участия в бета тестировании как минимум в 4 из них.

Баги? Кто-нибудь из присутствующих на этом форуме помнить день запуска АО? Многочисленные дюпо-баги. Или миссия, которая отправляли Вас на поиски передатчика в пещере, из-за глюка текстур в который вас рвало на клавиатуру… в результате вместо передатчика, был маленький кубик со знаком вопроса над ним как “пх” т.к. видите ли, разработчики забыли поместить настоящий предмет туда. Крутотенька!

Что? ПвЕ слишком сложно? (бугри на офф форумах ноют, что сложное). Попробуйте поиграть первые пару лет в EQ, а потом еще раз расскажите какое сложное ПвЕ в SWTOR. Даже темное время суток убивало в EQ!! Если у вашего чара не было расовой абилки «видеть в темноте», нужно было таскать с собой пачку факелов, и только немного подкачавшись, пойти и замочить мобика, с которого выпадает «камень света» (и то не с каждого). В противном случае была велика вероятность наткнуться на «горного льва» (фатально) или свалиться с обрыва. А еще замечательные забеги за своими шмотками (corps run) после смерти. Это сейчас вы появляетесь на грейвярде и просто тупо бежите к трупу. А EQ свой труп нужно было оттащить в безопасное место и только после этого одеться. Если учесть что при перетаскивание трупа можно было сдохнуть раз 10, а то и совсем в одиночку не вытащить труп.

ПвП в UO заставило бы 90% так называемых пвп фанбоев после первого НАСТОЯЩЕГО ПвП забиться под кровать и просить мамульку не выключать свет на ночь, . Большинство из них тихо и мирно открыли бы кузницу в черте города под защитой гвардов.

Моды? WoW была единстренной игрой, где такая возможность была в первого дня. Когда игра появилась на прилавках магазинов, только продвинутые программисты имели доступ к модам. Все остальные сосали бамбук и ждали, когда эти самые программисты выложат свои моды в Интернет для скачивания. Да, Близзард дала возможность изменять интерфейс, но сами ничего не сделали, а тихо и мирно сидели и ждали, когда левый дядя программист – энтузиаст сделает всю работу за них. А когда поняли, насколько некоторые моды популярны, то сделали свою версию и добавили в дальнейших патчах/дополнениях (и то прошло огромное количество времени).

High End контент? Ни одна из выше упомянутых игр, в момент появления на прилавках магазинов, не имела больше high end контанта, чем SWTOR! Большинство этих игр, первый год своего существования, занимались активным исправление/доработкой контента, который собственно или не работал вообще или “не работал как задумали” разработчики. Только в EQ, DAoC и WoW появился настоящий high end контент в первый год своего существования, и то не сразу, а по пришествию полугода и более.

Все выше упомянутые игры были более или менее успешны. Кто-то более, кто-то менее, но все они заработали деньги. Ни кто не сомневается, что у Bioware много работы для исправления/доработки того, что у них есть, дабы удержать свою клиентскую базу и расширить ее. Но что мы слышим от хейтеров? «SWTOR еще сырая, нужно еще годит ее погонять», «Это фейл и через 2 месяца города будут пустые», «Игра уг» и т.д. Игры, о которых я упомянул, на момент релиза были ни чем не лучше, а местами намного хуже, что ни сколько не помешало им стать успешными, а одной даже стать легендарным эталоном (Точно не ВоВ). Как по мне так SWTOR готова для успешного запуска.

Да, я ожидаю, что будут баги, глюки и т.д., что ноулайферы качнутся до 50 за 1 неделю, а потом будут верещать на офф форумах, что в игре нечего делать на капе, не достаточно high end контента и т.д. Кто-то из них свалит обратно в свои игры, где high end контента много, забывая, что и они когда-то были «новичками».”

0

144

Ну собственно вот и дождались.
Ранний доступ начнется 13 Декабря.

0

145

В 1с-интерес теперь можно будет приобрести карты оплаты для SWTOR. Линк: http://www.1c-interes.ru/catalog/all6963/13108887/
Это на случай если у кого то проблемы с кредиткой.
P.S.

0

146

Друзья объясните мне, я так понял 1С у нас будет продавать игрулю, плюс она да же без титров.Дайте линк мне где можно будет заказать, я залез что то по линку на карту оплаты а там какая то за 149р есть .Это её нужно заказывать. А так ну что 100р за два месяца не так уж и много.
А разобрался предзаказ,не понятно только сколько стоить будет сама игра?

Отредактировано KpSolo (2011-12-10 21:50:51)

0

147

KpSolo написал(а):

Друзья объясните мне, я так понял 1С у нас будет продавать игрулю, плюс она да же без титров.Дайте линк мне где можно будет заказать, я залез что то по линку на карту оплаты а там какая то за 149р есть .Это её нужно заказывать. А так ну что 100р за два месяца не так уж и много.

http://www.ea.com/ru - 1200р Standart edition. (1000 за саму игру +200 за предзаказ) Или же 1599р deluxe edition (1399 - игра + 200 - pre-order)

Оплата Webmoney или кредиткой.

Причём сразу дадут ключ предзаказа для активации на сайте, а с 15 декабря(с момента старта продаж) - уже сам игровой ключ. То есть по итогу ключей будет два.

+1

148

Оригинал тут: Тынц

Развитие Star Wars: TOR.

Мы уже несколько раз писали, что Bioware вплотную готовится не только к релизу, но и к дальнейшему развитию Star Wars The Old Republic.
Журналисты IGN взяли пререлизное интервью у гейм-директора Star Wars: The Old Republic Джеймса Олена, касающееся планов разработчиков на будущее. Избранные подробности:

- Система формата “Dungeon Finder” появится к моменту, когда игра “повзрослеет”. Введение её сейчас будет преждевременным, так как подобная функциональность будет невольно отвлекать от исследований игрового мира
- Девелоперы ведут работы над усовершенствованием системы поиска групп (LFG)
- Ведутся доработки и системы гильдий, для чего в рамках коллектива разработчиков создана отдельная команда. Первой ожидаемой особенностью будут гильдейские банки
- Сразу несколько команд работают над новыми высокоуровневыми инстансами (Flashpoints) и рейдами (Operations)
- PvP-сфера игры будет расширена за счет новой War Zone и открытого PvP (open world PvP)
- Набор космических миссий будет увеличен, а в дальнейшем мы можем ожидать существенного расширения космической части игры. Для этого создан отдельный проект, но его завершение займет достаточно много времени
- Имеющаяся в игре система наследия (Legacy System) находится в зачаточном состоянии. В дальнейшем девелоперы введут разнообразные бонусы для членов семей, среди которых будут новые предметы и силы
- Последней введенной в игру системой стала связь с квестодателями после завершения заданий. На корабль могут быть переданы награды, а также информация о последствиях действий (будь это забавная история или проклятия за созданные неприятности)
- Поддержка антиалиасинга появится вскоре после выхода игры, а при удачном стечении обстоятельств и к моменту релиза
- Темпы допуска в игру на этапе раннего доступа будут меньшими, чем в последний бета-уик-энд, так что с технической точки зрения все должно пройти хорошо
- BioWare гарантирует регулярный выпуск значимого бесплатного контента, в котором окажутся даже новые планеты
- Значится в планах девелоперов и полноценный аддон, но он появится еще очень нескоро
- Девелоперы прислушались к отзывам тестировщикам и приняли решение серьезно расширить возможности настройки интерфейса. Работа над этим уже идет.

0

149

Ну что господа, до начала предрелиза остались сутки. :glasses:

В Твиттере появились довольно интересные вещи. Предлагаю вам почитать их перевод.

1) Вес коробки коллекционной версии примерно 3,5 килограмма. Примерно потому что в коробке на данный момент нет ДВД дисков.

2) Ключи от разный версий стакаются. То есть вы можете ввести код от обычной версии, потом на него ключ от делюкса, и сверху накатать коллекционный ключ. Вы получите как вещи из версий, так и игровое время, входящее в них. ( ДЛЯ ОСОБО ОДАРЕННЫХ ЛИЧНОСТЕЙ. СЕЙЧАС У ВАС НЕ КОДОВ ОТ ВЕРСИЙ. СЕЙЧАС У ВАС КОД ОТ ПРЕДЗАКАЗА. КОД ОТ ИГРЫ ВЫ ПОЛУЧИТЕ КОГДА РАСКРОЕТЕ КОРОБКУ/ПОЛУЧИТЕ КЛЮЧ ОТ ОРИДЖИНА ПОСЛЕ 16 числа).

3) На данный момент у нас нет планов по вводу функции: Улучши свой аккаунт до Коллекционной версии за доп плату. Пока нет.

4)  Вся информация по поводу Аутендификаторов, мобильных и физических(брелоков), будет доступна на следующей неделе.

5) Содержимое Французской и Немецкой коллекционки переведено на французский и немецкий.

upd.

6) Вещи из Делюкса и Коллекционки вы получите в момент ввода кода.

Каждый из нас доволен/не доволен интерфейсом и возможностями клиента ТОР, но абсолютно все хотят что то изменить.

И так предлагаю пару фишек, которые можно включить руками.

Для начала рассмотрим сам процесс включения.

Чтобы что то включить/отключить, нужно внести изменения в фаил конфигурации расположенный по адресу:

C:\Users(Пользователи)\USER(ваша учетная запись\AppData\Local\SWTOR\retailclient\Имя вашей учетки_Account.ini.

Ну а теперь собственно сами фишки:

1) Пузыри чатов.

В файле пишем:
Social_UseOverheadChat = true
Social_ChatOverSelf = true
2) Убираем туман войны.
В файле пишем:
GUI_MapHideFoWMasks = false
3) Атака по фокусу:
В файле пишем:
Controls_InheritedTargeting = true
4)Полное управление громкостью звуков:
VolumeAmbience = X
VolumeMaster = X
VolumeMusic = X
VolumeSFX = X
VolumeVoiceover = X
Где X цифра от 0 до 100.
Возможно что в релизе все эти фишки можно будет включить через интерфейс, но если нельзя то пост будет очень полезен.

0

150

Некто сделал отличный чарт предзаказов по месяцам. Можно прикинуть приблизительный день когда ждать письмо счастья.

http://i.imgur.com/TqjEx.jpg

0


Вы здесь » Геймер.Ру » Star Wars: The Old Republic » Star Wars: The old Republic


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно