Что не попало в релиз.
Смена Подклассов (АС):
Пару месяцев назад Bioware пали под натиском “вов-фанбоев” и разрешили смену подклассов, большая часть публики восприняла это как хороший знак, другая часть как оказуаливание. Bioware, несмотря на свои обещания, убрали смену подкласса из игры в одном из последних обновлений, а также не забыли упомянуть, что этот элемент не попадет в релиз.
Система подбора цвета экипировки по честу:
Чуть ли не в самом начале общения разработчиков с фанатами, они пообещали систему подбора цвета экипировки по честу (нагрудник). То есть ваш набор экипировки смотрелся бы органично, даже если они не из одного комплекта. Но, судя по последним заявлениям разработчиков, с этим можно попрощаться, да и в текущем билде этой системы уже нет.
Плавание:
Вот это реально взбесило многих и стало пищей для хейтеров swtor. Что может быть лучше для конкурентов, как показать на star wars the old republic и сказать – “лол, у них нельзя плавать”. Но мы пережили и это.
Макросы:
С самого начала обещали ввести их после релиза. Посмотрим, когда это наступит. Но Bioware проделали неплохую работу с интерфейсом и биндами клавиш, вообщем пока жить можно.
Аддоны:
Так же обещаны после релиза. Думаю, вся суть сводится к тому, что Bioware пока не готовы пускать в код их игры сторонних людей, вообщем пока играем без них.
Системы взаимодействий гильдий:
Несколько раз разработчики, с блеском в глазах и улыбкой на лице, отвечали, что пока не могут ответить на вопросы о системах взаимодействий гильдий, контроле территорий или даже планет, сражениях между гильдиями и так далее. Один раз даже обещали рассказать в ближайшее время, но так ничего и не объявили. Может быть эта фишка плавно перетекла в Открытое Мировое ПвП на Татуине и Иллуме.
ПвП в Космических боях:
Да, это мини-игра, но игрокам интереснее сражаться друг с другом. Разработчики это понимают и обещали “где спрос, там и предложение”. То есть сделать после релиза.
Арены:
Так и не понятна позиция Bioware по поводу одной из главных составляющих такой игры, как WOW. Дуэли разрешили. Про Арену пока ходят только слухи. В общем ждем.
Двойной спек:
Любители побегать и на бг и по рейдам явно хотят наличие возможности менять спеки на ходу, как в WOW, но этого можно не ждать. В лучшем случае сделают после релиза, и то если будет крайняя необходимость.
Система поиска группы (LFG): (И слава богу...)
Нет, и пока не будет. Разработчики хотят, чтобы игроки социализировались и общались, а не нажимали 1 кнопку. По этой же причине очереди на Варзоны (Warzones) не кросс-серверные. Bioware хотят, чтобы вы знали своего врага, запомнили его ник, и встретили позже на своем же сервере.
Флай маунты и маунты-животные:
Флай маунты нарушат целостность мира. Маунты животные могут быть введены после релиза.
На заре становления нам обещали сложную систему крафта, с помощью редких материалов и с различным результатом, в зависимости от местоположения (планеты). Обещали одних схем, но с использованием различных материалов, что влияет на конечный результат. Обещали бонусы от компаньонов и прогресс, проки. Обещали, что к лучшим мастерам будет обращаться половина сервера. Но пока все склоняется к “вов-стайл” крафту.
Опознавательные элементы для гильдий (табарды).
От этого элемента отказались практически сразу, лично мне не понятно почему, приятно увидеть эмблему гильдии, например на броне или еще где-либо.
Система Legacy.
Вокруг нее ходило полно слухов, но пока все, что есть, это фамилии, которые можно добавить к нику персонажа. Разработчики обещают другие фишки, в зависимости от уровня Legacy.
Гильдхоллы или крейсеры для гильдии.
Огромный крейсер, где согильдийцы могут побыть вместе, пообщаться. Обещали ввести после релиза, но не факт.
RvR
Многие ждали массовых боев за различные сооружения, здания, в стиле Warhammer. Не зря же Electronic Arts позволила Bioware поглотить студию Mythic и использовать их для создания SWTOR. Но разработчики официально ничего подобного не объявляли.
Компаньоны.
Как их только не крутили – вертели, но в результате вы видите, что получилось.
Кстати, в текущем билде была введена система Достижений. Bioware обещали более серьезные достижения, чем в WOW. А любителям раскрытия сюжета – работа писателей ведется до сих пор, сочиняется сюжет на продолжение игры, даже на 50 уровне; на аддон и т.д. Актеров не отпускают и работа по озвучке продолжается.