Геймер.Ру

Объявление

Статьи о проекте Аллоды Онлайн, в блоге Bagira - https://bagirabo.wordpress.com/ Будьте аккуратны, ссылки на блог и этот форум на официальном форуме Аллодов караются баном на оффоруме, "по внутреннему убеждению" модераторов.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Геймер.Ру » Star Wars: The Old Republic » Star Wars: The old Republic


Star Wars: The old Republic

Сообщений 181 страница 210 из 228

181

ArchDevil написал(а):

Обещанного три года ждут, не?

А в тексте зря что ли в каждом абзаце чёрным по белому - "в январе" написано?

Так что в течение месяца - полутора думаю сдвиги будут.

С Илумом реально надо что-то делать поскольку я весело катался перед рейдом имперцев захватывая точки. А они просто стояли и покорно ждали пока я закончу, чтобы самим повторить операцию в обратном порядке.  :D

Лично у меня по ощущениям, 70% варзон - хаттбол.

На моём сервере слава богу - равномерно. Но сериями - то 3 подряд The Pitt. То выстрелит серия Alderaan или Voidstar.

0

182

GetHigh написал(а):

А в тексте зря что ли в каждом абзаце чёрным по белому - "в январе" написано?

Да, что-то я через строку прочёл, видимо, бессонные ночи в ожидании хоккея дают о себе знать

GetHigh написал(а):

На моём сервере слава богу - равномерно. Но сериями - то 3 подряд The Pitt.

Вчера из 10 бг на 9 я играл в хатбол, и еще раз побывал на войдстаре. Как джаггера убитого в иммортал ветку меня очень печалит хатбол(

Отредактировано ArchDevil (2012-01-06 14:57:23)

0

183

ArchDevil написал(а):

Вчера из 10 бг на 9 я играл в хатбол, и еще раз побывал на войдстаре. Как джаггера убитого в иммортал ветку меня очень печалит хатбол(

Я наоборот сэйджем отрываюсь))) Ветка Balance. Force wave, stun и lift дают нехилый контроль. Две замедлялки, Rescue, способная притянуть союзника прямо к черте + пулемётный урон. В общем этим классом на хаттболе весело)

Хотя согласен, не 9 раз подряд...

ArchDevil написал(а):

Да, что-то я через строку прочёл, видимо, бессонные ночи в ожидании хоккея дают о себе знать

Это бывет)

0

184

GetHigh написал(а):

Я наоборот сэйджем отрываюсь))) Ветка Balance. Force wave, stun и lift

Тоже балуюсь сэйджем, как бы биоваре не пошло по пути отрезания контролей, как непонятно как регулируемых в балансе классов.

Неожиданно в голову пришел вопрос. Вот цшел я из АО когда-то, когда давление задротства стало невыносимым. Каждые день как на работу, не пришел - значит в чем-то отстал. Донат из средства превосходства превратился в средство небольшого компенсирования отставания от задротства. Но хотя бы он был и действительно немного скрашивал отставание от "ноулайферов".

А в играх П2П, как то ВоВ и СВТОР (интересует именно он) - на капе что происходит в этом аспекте? Получается ли соревноваться хоть как-то с ноулайферами? Они же гарантированно пройдут все героики, все варзоны и прочее за день и поимеют весь шмот, кредиты, и т.д. Что делать?

0

185

Фу как некрасиво.
http://www.swtor.com/community/showthread.php?t=120099

Как там про АО говорили? Игровая ситуация, никаких взломов и эксплойтов - и выясняется, что чит, который "может обрушить экономику". Дежавю?

0

186

AO_Gamer написал(а):

Фу как некрасиво.
http://www.swtor.com/community/showthread.php?t=120099

Как там про АО говорили? Игровая ситуация, никаких взломов и эксплойтов - и выясняется, что чит, который "может обрушить экономику". Дежавю?

Там всё довольно чётко в этом отношении. Как и во всех других абонентских ММО. Голдселлеров - долбали, долбают и будут долбить.

AO_Gamer написал(а):

Тоже балуюсь сэйджем, как бы биоваре не пошло по пути отрезания контролей, как непонятно как регулируемых в балансе классов.

В этом плане в СВТОР мне пока всё нравится и честно говоря не вижу пока куда эту систему менять и смысла в изменениях. Тем паче, что есть и антиконтроль-абилки.

AO_Gamer написал(а):

А в играх П2П, как то ВоВ и СВТОР (интересует именно он) - на капе что происходит в этом аспекте? Получается ли соревноваться хоть как-то с ноулайферами? Они же гарантированно пройдут все героики, все варзоны и прочее за день и поимеют весь шмот, кредиты, и т.д. Что делать?

Собственно - ничего. Просто в чем прикол:

1. Выбери себе - ПвП/ПвЕ направление. Поскольку и там и там в топе получается  синонимичный в целом шмот, но с уклоном.
2. Eternity Vault на харде проходится за 2-3 часа. Награда - Rakata шмот, топовый на данный момент. Karagga's Palace и пока единственный босс в нем - отнимают по 15 минут.

Тут правда маленькое отступление - у нас рейд в основном из бывших в других ММО РЛ'ов, класслидеров и прочего опытного народа. Так что особо сыгрываться не пришлось.

Дык вот. Два вечера в неделю - вполне хватит для рейдинга. Одеться для рейдинга - разные пути.

Ну а то, что ты не купишь "Легендарную кнопку" за бабки - тут уж ничего не поделать. :glasses:

В целом - соревноваться получится.

0

187

GetHigh написал(а):

Eternity Vault на харде проходится за 2-3 часа.

Вот кстати хотел спросить:

1) Пробовали ли вы nighmare режим ?
2) Чем они собственно эти режимы отличаются? (больше ХП, дамага, новые абилки, м.б. фазы)
3) Как так тебе удалось быстро добраться до 50 лвл? (PVP абуз? )
4) Есть ли дейлики для 50х лвл, разбросаны ли они по планетам? Много ли их?

0

188

Aldair написал(а):

1) Пробовали ли вы nighmare режим ?

Aldair написал(а):

2) Чем они собственно эти режимы отличаются? (больше ХП, дамага, новые абилки, м.б. фазы)

Да. На 3-м босссе Eternity переключили на Nightmare. Поменялся порядок прохождения. Во первых одной группкой теперь не побегать. Пришлось разделяться на две по 4 человека на пилон. Во вторых изменилась сама механика его активации. Пришлось это делать синхронно и на активацию давалось всего 10 поворотов. Мобы стали бить куда жёстче. Пока так и не поняли в чем косяк, но пройти не смогли. Пилоны заклинивало после активации второй кнопки.

На харде первый босс пробивая по моему щиту - снимал его и еще 12к оставляя меня в полудохлом состоянии. Если профукать щит или стоять рядом с сопартийцем не отбежав - ваншот обоим. На нормале же слетал только щит +1-3к. Так же тактика - сныкался за колонной переждав залп уже перестала срабатывать. Пришлось стоять в стороне от босса под АоЕ хилом переживая ракетные залпы с тем, чтобы не прерывать дамаг и успеть завалить его до входа в Enrage.

соответсвенно и количество HP - выросло. Динамики боя - значительно прибавилось.

У второго босса на харде добавилась абилка, увеличился урон, и добавился паскудный баг)))

Aldair написал(а):

3) Как так тебе удалось быстро добраться до 50 лвл? (PVP абуз? )

Квесты. Безо всякиз абузов. Просто приноровился играть сейджем и достаточно сноровисто пробежал всю сюжетную цепочку. Да и опыт полученный на бета-тесте - помог.

Aldair написал(а):

4) Есть ли дейлики для 50х лвл, разбросаны ли они по планетам? Много ли их?

Есть. Белсавис, Илум. Хотх пока под вопросом. Квесты Bonus Series видел, когда искал датакроны, но взять - не взял. Причём дэйлики есть соло, есть групповые. На 2+ и на 4 персонажа.

К тому же к дэйли/викли квестам относятся PvP квесты, операции, и нормал/хард флэшпоинты. Так что этого вида контента - достаточно.

+1

189

Спасибо за ответы!

0

190

эх, пока что 42лвл. Успеть бы потраить до 1.1.

0

191

James Ohlen ответил на вопросы, и раскрыл некоторые подробности дальнейших обновлений игры.

Вопрос: Вся работа над обновлениями направлена на людей достигших капа. Как насчет людей не добравшихся до него?

Ответ: У нас есть различные направления в разработке контента. Например во втором большом контентном обновлении мы представим систему для игроков всех категорий. В первую очередь это гилд-банк, которым могут пользоваться все игроки, хоть 50 хоть 20 уровней. Вторая система это ПВП Ранги, и опять это система не эксклюзивная для 50 уровня. Вы сможете видеть свой ранг как только начнете заниматься ПВП.

p.s. Подробностей о новой системе рангов нет. Есть предположение что это будет система из классической версии ВОВ, или из Вархаммера.

Продолжаем вопросы и ответы.

Вопрос: Что вы можете сказать про систему Legacy?

Ответ: И так система Legacy. На создание системы нас подтолкнула семейная динамика, очень важная в мире Star wars. Отношение Люка и Анакина отличный пример показанный в фильме. Мы хотим иметь систему позволяющую игрокам создавать альта, и изучать другую часть истории. Именно для этого и предназначена система Legacy. По сути система позволяет создать целое генеалогическое древо из кучи альтов, связанных с вашим главным персонажем различными родственными отношениями. Например брать, сестра, муж, жена, отец, дядя  и так далее.

p.s. Ничего не понял. Но видимо будет интересно. В любом случае звучит лучше чем целовать белок.

Что и когда ожидает нас в игре. Информация от James Ohlen.

Сначала краткая информация о ближайшем обновлении.
- Дата выхода 17 января.
- Новый флешпоинт, очень сильно завязанный на лоре.
- Новые боссы в Караге.
- ОГРОМНОЕ КОЛИЧЕСТВО БАГОВ ПОФИКШЕНО В ОПЕРАЦИЯХ И РЕЙДАХ.
- ПОФИКШЕНЫ ВСЕ ИЗВЕСТНЫЕ НА ДАННЫЙ МОМЕНТ ПРОБЛЕМЫ С БОССАМИ

p.s. Неужели в хм/найтмар Бонетрешер не будет кливать попой и нормально ресетиться??? шикарно.

Вторая часть посвящена второму большому патчу.
- Выход патча запланирован на МАРТ.
- Новый флешпоинт, продолжение Rise of the Rakhgoul.
- Новая планета, на которой будет представлена новая операция и новая Варзона.
- Ввод в игру системы Legacy.
- Ввод в игру системы PVP рангов.
- будут пофикшены еще больше багов!
- Так же начата работа над 3тьим обновлением.
- Уже есть концепции и идеи на 4 и 5 обновление.

p.s. Люто радует подход Bioware. Молодцы.

Стивен Рид поделился планами о патче 1.2, который уже находится в разработке.

“Я собрал нашу команду разработчиков еще раз, чтобы обсудить проблемы с производительностью в игре.

Первые, главные изменения, можно ждать в крупном Обновлении, которое запланировано в патче 1.2. Эти изменения принесут дополнительную точность воспроизведения вашего персонажа и вокруг вас, но не скажется на потери производительности, даже когда много персонажей одновременно на экране. Так что качество значительно улучшится.

Другие возможные изменения обсуждаются, и впервые вы их увидите установленными на ПТР сервере. Патч 1.2 ожидается в первом квартале 2012 года.”

Зашибись.  :glasses:

0

192

Фууууу, я думал универсальные пвп-токены в январе введут. И куда мне девать ненужне мне перчатки, имплант и оффхенд? Компаньену отдавать чтоль?

И вообще насчет Legacy, если у моего альта скажем папа член совета темных лордов, какие бенефиции ему (альту) положены?

Отредактировано Zlooo (2012-01-15 11:10:28)

0

193

Zlooo написал(а):

Фууууу, я думал универсальные пвп-токены в январе введут. И куда мне девать ненужне мне перчатки, имплант и оффхенд? Компаньену отдавать чтоль?

У меня таким образом - Nadia Grell почти в фулл ПвП сете. Champion/Gladiator)))  :D

Zlooo написал(а):

И вообще насчет Legacy, если у моего альта скажем папа член совета темных лордов, какие бенефиции ему (альту) положены?

А хрен его знает.

0

194

GetHigh написал(а):

У меня таким образом - Nadia Grell почти в фулл ПвП сете. Champion/Gladiator)))

проблема в том что компаньен в пвп-шмоте может пригодиться только на опен-пвп локациях. А там их собираются запрещать вроде.
У меня тоже только один компаньен с willpower главной характеристикой. Xalek, калишский воен (дадада почти личный Гривус лол, личная Асока тоже есть xD) и мой ученик

Отредактировано Zlooo (2012-01-15 14:44:50)

0

195

Zlooo написал(а):

проблема в том что компаньен в пвп-шмоте может пригодиться только на опен-пвп локациях.

Мне просто кроме как на надю - этот шмот тупо некуда девать.

Zlooo написал(а):

А там их собираются запрещать вроде.

В принципе решение правильное. Чтобы никто не бегал с персональной хилкой за спиной.

Zlooo написал(а):

У меня тоже только один компаньен с willpower главной характеристикой. Xalek, калишский воен (дадада почти личный Гривус лол, личная Асока тоже есть xD) и мой ученик

Остальные кстати тупо не одеты. Кроме Кузи, с которым пробегал почти весь кач.

0

196

GetHigh написал(а):

Остальные кстати тупо не одеты. Кроме Кузи, с которым пробегал почти весь кач.

Таки да xD. Я правда периодически менял компаньенов, разве что с первым пробегал долго, потом взял дд-джедая (Azhara Zavros, та самая Асока, лол). На Хоте побегал с хилом, а потом получив нового танка (Xalek), уже с ним.

И мне не нравится вид пве-шапок у империи. Пвпшные выглядят курто и мрачно, а за пве какие-то колпаки Т_Т

Отредактировано Zlooo (2012-01-15 20:43:23)

0

197

Zlooo написал(а):

И мне не нравится вид пве-шапок у империи. Пвпшные выглядят курто и мрачно, а за пве какие-то колпаки Т_Т

Гы, ты еще республиканский кокошник не видел  :rofl:

0

198

Что-то биовары сфейлились, не знаю, как в плане правки багов и контента в ПВЕ-секции. Но с ПВП полный провал:
1. Илум, просто нет слов. Лично у меня 5-10 фпс, но как оказалось, это не самое страшное, на некоторых серверах доминирующая сторона рескилит другую прямо у медцентра, свалить нет никакой возможности.Выглядит это чудо примерно так,да(валор течёт рекой):

2. До патча люди жаловались, что не засчитываются БГ. Честно, у меня такого ни разу не было - после патча первая же победная БГ не засчиталась.
3. Пропавшее затенение иконок скиллов, это тоже вин.
4. Скиллы, как прожимались с 10-й попытки так и прожимаются.
Вот такое впечатление от патча. Результатом стала аннулированная подписка, хотя ещё днём был в полной уверенности, что продлю.

0

199

ArchDevil написал(а):

Вот такое впечатление от патча. Результатом стала аннулированная подписка, хотя ещё днём был в полной уверенности, что продлю.

С Илума и я приохренел.

Во первых согласен полностью - меньше чем патей, а лучше рейдом - там теперь реально нехрен делать.

Причём сначала имперцы пытались ганкать наших, потом мы просто собрали рейд и заперли имперцев на базе.

Lockout с обеих сторон.  :smoke:

Кстати наблюдал не просадку фпс, а лаги.

ArchDevil написал(а):

1. Илум, просто нет слов. Лично у меня 5-10 фпс

фпс 30 - стабильно, но добавилась другая кака - некоторые локации стали прогружаться аццки долго + Клиент стал кушать 2 гига оперативки, хотя раньше уверенно держался в пределах 1.3

ArchDevil написал(а):

Что-то биовары сфейлились, не знаю, как в плане правки багов и контента в ПВЕ-секции.

В ПВЕ кстати нормально, баги они пофиксили, но добавилось проседание фпс в hutt Hospitality. Не смертельное, но неприятное.

0

200

Еще экран начал мигать, на вз часто пропадает пол, стены или всё вместе, только светопалки мельтешат. Пока с Иллумом не понятки переметнулся на республиканскую сторону, прохожу джедайскую сюжетку.

0

201

Оперативно

0

202

No rollback

Отредактировано ArchDevil (2012-01-19 17:38:48)

0

203

Фу на Илум. Может конечно это сервер такой, но очень тяжко выполнить дейлик. Либо репы ходят фулрейдом, либо сидят на базе. А собирать 30 ящиков так уныло.

0

204

Zlooo написал(а):

Фу на Илум. Может конечно это сервер такой, но очень тяжко выполнить дейлик. Либо репы ходят фулрейдом, либо сидят на базе. А собирать 30 ящиков так уныло.

Это не сервер такой, это механика изменения предполагает рейдовые побегушки по Илуму.

Соло там теперь нехрен делать. И меня это раздражает. :glasses:

0

205

GetHigh написал(а):

Соло там теперь нехрен делать. И меня это раздражает. :glasses:

Помоему там проблема не в этом, просто если чужой фракции нет в наличии, то вариант только один - собирать ящики. Я, кстати, так и не понял по какому принципу засчитывается убийство игрока провоборствующей фракции; иногда сношу почти всё хп,  и мне не засчитывают, а иногда вообще в стороне стою - засчитывают.

0

206

ArchDevil написал(а):

Помоему там проблема не в этом

Как раз в этом. Я раньше там любил в соло попвпшить. А теперь в этом отношении лока в принципе прикрыта.

ArchDevil написал(а):

просто если чужой фракции нет в наличии, то вариант только один - собирать ящики.

Просто я туда как бы не за ящиками хожу)

А пвп теперь реально актуально пати/пати или рейд/рейд. Но случается такое совпадение с обеих сторон не часто( Как правило происходит вынос рейдом патек и камикадзе одиночек.  Причём более тупого времяпрепровождения себе сложно представить, когда толпа носится туда - сюда в поисках фрагов. Фана откровенно говоря немного.

ArchDevil написал(а):

Я, кстати, так и не понял по какому принципу засчитывается убийство игрока провоборствующей фракции; иногда сношу почти всё хп,  и мне не засчитывают, а иногда вообще в стороне стою - засчитывают.

Сие есмь тайна покрытая мраком и для меня)

0

207

GetHigh написал(а):

Просто я туда как бы не за ящиками хожу)

А пвп теперь реально актуально пати/пати или рейд/рейд.

Я в принципе тоже) Имелось в виду, что если противников нет, то и пати/рейдом там делать тоже нечего, только ящики собирать)

0

208

ArchDevil написал(а):

Я в принципе тоже) Имелось в виду, что если противников нет, то и пати/рейдом там делать тоже нечего, только ящики собирать)

В принципе я бы простил Биоварам любые издеваиельства над илумом, если бы они ввели нормальные арены 2х2 3х3 и.т.д. где можно было бы в мини-сетапе оторваться)

А опен ПвП актуально на мой взгляд только тогда, когда является -
а) кроссцентром разнолевельных персонажей.
б) содержит тучу контента для тех и других заставляя там находится.

Бытовое ПвП, если можно так выразиться)

Как пример - в вовке есть такая лока - Hillsbrad Foothills. В славные времена ваниилы туда можно было прийти с утра и уйти вечером, весь  день проведя в ПвП рейде)
Примерно такой же эффект, хотя и несколько скромнее мне в своё время давала паучка и окресности ХТ в Аллодах.

В общем посмотрим) Хз чё Биовары будут делать с Илумом, но в оставлять его в нынешенм состоянии - не вариант)

0

209

GetHigh написал(а):

В принципе я бы простил Биоварам любые издеваиельства над илумом, если бы они ввели нормальные арены 2х2 3х3 и.т.д. где можно было бы в мини-сетапе оторваться)

Вообще я не понимаю их стремление во что бы то ни стало сделать массовое аутдор пвп на Илуме, очевидно, что движок игры в нынешнем состоянии не тянет масштабные замесы даже на мощных машинах. Соглашусь, что подобные арены могли бы стать выходом из ситуации, как минимум временным(пока не допилят движок).

GetHigh написал(а):

В общем посмотрим) Хз чё Биовары будут делать с Илумом, но в оставлять его в нынешенм состоянии - не вариант)

Да, это очевидно.
З.Ы. Почитал патчноут к следующему апдейту, - грозятся исправить плохую отзывчивость управления. Посмотрим, что получится.

0

210

ArchDevil написал(а):

Вообще я не понимаю их стремление во что бы то ни стало сделать массовое аутдор пвп на Илуме, очевидно, что движок игры в нынешнем состоянии не тянет масштабные замесы даже на мощных машинах.

Идея то в общем то здравая, но мотивации для этого нифига нету.
Во первых движок. Согласен, не тянет.
Во вторых - смысл. Его пока нету. Фарм чести? Зашибись. Вот только тут должна быть двоякая мотивация. То есть и чтобы я не против был кого то пофармить, и одновременно - чтобы меня пофармили. При таком раскладе - идея может жить. А учитывая, что мотивации, чтобы фармили меня - у меня нету, то отсюда начинаются проблемы.)))

0


Вы здесь » Геймер.Ру » Star Wars: The Old Republic » Star Wars: The old Republic


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно