Продолжение приключений или туда-сюда по острову.
За выходные побегал в общей сложности часов шесть. Ну сами понимаете - лето, солнце, море. нужно пользоваться, а не у компа сидеть. Сейчас взял планку в 10-й лвл. Посмотрел три новых окошка вех развития. Я раньше не обращал внимание на вехи некроманта. Разве так и было все линейно? Помню у воина нужно было мозгами покумекать, но точно не было 3 вехи однотипные подряд. Ок. не самое важное, потом подумаю.
Итак. Кач до 10-го шел нормально. Ровно и без выкрутасов. Пару раз вайпнулся по собственной невнимательности. Но это не в счет. Бегаю без накурки. Дамага хватает, так как цикл примерно себе прикинул. Но подробнее остановлюсь на таких моментах:
1. Помощник туп. Взял второй лвл помощника в дереве талантов, для того, что бы он занимался перехватом. Перехватывает, когда по мне саданули. В общем различий в его поведении не заметил. Что с первым лвл, что со вторым. Еще конечно неприятно то, что я не могу приказать ему атаковать конкретную цель. Если поставить его в нападение, то помощник толпу притащит, ибо кидается как кролик на все что движется.
2. Так как локаций в АлО маловато, то приходится на каждом лвл бегать по одним и тем же местам. То есть получил квест на 7-м - сбегал на север локации. Потом на 8-м туда же сбегал, и на 9-м. Может квесты и интересные, но тот кто их размещал по карте явно делал это потыкивая по карте карандашиком. Уже через какое-то время надоедает видеть одни и теже кусты. Скучно.
3. На таинственном острове набил репку к Лостам (Оставшимся в живых) и взял синий шмот. Так вот, я его еще не поменял. Практически весь квестовый шмот идет в топку. И судя по всему проще набить репку к следующей фракции (потаскать мешки) и взять синьку получше.
4. Отдельно стоит отметить мобов, которые имеют одинаковое название, но бегают в разных местах. И когда просят собрать какую-нибуть фигню с волков в сосновом бору, то только у волков в этом бору есть такая. Хотя волки (с тем же самым названием и лвл) бегают везде. Это было не только в Светлолесье, но и в других локах, когда играл за империю.
5. в Новограде могли были побольше почтовых ящиков повесить. Жалко что ли?
Честно говоря, играть за Лигу тоскливо и долго. Таинственный остров, Светлолесье ... как-то все театрально. Да и помнится за Империю, получив 10-й лвл, я уже вышел из Незебграда, завершив три мировые цепочки. Тут продолжаю шуршать по Светлолесью. Я вчера специально попробовал и зайдя на Вечный Зов сделал себе некра за империю. 40 мин. и 6-й лвл у меня в кармане. Вышел с корабля, прошел начальную лабу, поднялся в Незбград, там переговорил с одним, вторым. Прошелся по квестам ремесленников и собирателей и вот уже 6-й лвл. Что дало мне и помошника и лечение. А веть я практически никого и не бил еще. Так-то.
Но вернемся на Владыки Астрала. Народу бегает молодого много. На Вечном Зове - меньше. Но судя по разговорам и настроению особо никто не стремится преодолевать планку и идти на СЗ. Так, околачиваются на арене, что-то делают, и все. Достаточно много 20+ лвл зазывающих помочь с груп. квестами и орешком. Видимо им то же делать нечего на СЗ. Так что, с одной стороны создается впечатление насышенности игроками, с другой понимаешь, что до финиша дойдет мало кто.
Что касательно меня, то я себе поставил планку - СЗ. Дальше посмотрю что и как. Ибо после СЗ фактически квесты одинаковы. А пока хоть что-то новое. Хотя уже сомневаюсь. Реально скучно делать одинаковые квесты по своей сути и бегать по одной локации из угла в угол.