Тем не менее, я считаю, что после столь долгого прохождения в стиле "мы - единая страна, единый союз" такой резкий поворот к "каждый сам за себя" - это откровенно кривой ход. Тогда на том же Плато Коба надо было делать возможность бить своих, отбирать артефакты. И вообще везде, где есть сокровища и сундучки.
Новая лока! Или самое дорогое PvP в истории игростроя!
Сообщений 31 страница 60 из 89
Поделиться322010-07-14 01:51:57
Может быть, но на Плато Коба, если вы забыли мы действовали по приказу Инквизитора (за Лигу, не знаю как там у Империи), то есть лишь маскировались под старателя.
По слухам (именно по слухам, которые мне говорили другие игроки, сам я не знаю ничего) потом еще будет что-то типа нейтрального пиратского города и корабли оттуда летающие смогут топить любые другие.
Поделиться332010-07-14 01:56:46
По слухам (именно по слухам, которые мне говорили другие игроки, сам я не знаю ничего) потом еще будет что-то типа нейтрального пиратского города и корабли оттуда летающие смогут топить любые другие.
А вот это было бы уже совсем иное дело. В идеале к попаданию в этот город можно было привести цепочкой красивых квестов. Вот если это реализуют - будет плюс.
А осенние "Битвы за гильдейские аллоды" - они будут межфракционные или внутрифракционные тоже? Если только первое, тогда без претензий, а вот от второго только и останется, что ядом плеваться.
Поделиться342010-07-14 10:26:59
Так писали же, что как раз внутрифракционные.
Это вносят раздор между гильдиями одной фракции.
Поделиться352010-07-14 10:49:44
Так писали же, что как раз внутрифракционные.
Это вносят раздор между гильдиями одной фракции.
Скорее всего закончится тем, что нафиг фракции уберут. Будет как в ЕВЕ. Типа где-то там вроде за кадром война идет между расами (фракциями), но для масс освоения островов и ПвП влияние фракций уберут. Кто хочет тот пускай и объединяется.
Поделиться362010-07-14 10:52:39
Похоже на то. Хотя, даже разделение чатов как бе намекало нам на определенную непримиримость)
Поделиться372010-07-14 11:10:55
Похоже на то. Хотя, даже разделение чатов как бе намекало нам на определенную непримиримость)
Честно говоря фракционный подход абсолютно тупиковый. Ибо надо постоянно придумывать причины, по которым фракции должны лупить друг друга. тот же ВоВ или АлО - в них ПвП фо фан онли. Более правильно, если игроки сами создают свои фракции. И сражаются за контроль ресурсами. Астрал к этому располагает. Да и потом, если уж так трудно родить хай-энд контент, что б занять игроков, то пускай они пока что друг другу морду побьют, пока разрабы в отпуске.
Слава Богу это поняли в Вахе 40к. Там фракций не будет.
Поделиться382010-07-14 11:27:49
Ну, клановые войны всегда были перспективны и давали высокую прибыль. Плюс к тому, это огромный стимул к удержанию игроков в игре. Ничто не держит лучше, чем клан или гильдия.
Поэтому я, собственно, ничего не имела против создания островов, которыми управляли бы ги.
Но мне не нравится идея, когда вносится раскол даже в гильдии, создаются предпосылки для разобщения, удара в спину и т.п. Но, это, конечно, мое имхо. Собственно, Арена, как мы видели, потерпела фиаско. Посмотрим как будет выглядеть картина с тающим островом.
Полагаю, что это - прямой путь к скандалам из-за непредусмотренного расхода оберегов, из-за того, что что-то проклялось, а парусиновые штаны (по меткому выражению Бо) достались не тому.
Вообще, я вижу странную несогласованность действий разработчиков и отсутствие единой концепции. Отсюда - взаимоисключающие начинания.
Поделиться392010-07-14 11:35:45
Собственно, Арена, как мы видели, потерпела фиаско.
Назвать Ареной то, что реализовано в АлО, после Арены ВоВ ... не мудрено, что Арена потерпела фиаско. Правда с другой стороны честно подуэлиться один на один в АлО возможности нет.
Вообще, я вижу странную несогласованность действий разработчиков и отсутствие единой концепции. Отсюда - взаимоисключающие начинания.
Концепция одна - выдоить как можно больше.
Поделиться402010-07-14 12:02:03
Слава Богу это поняли в Вахе 40к.
Ка-а-ак?! Т.е., я смогу убить своего брата-десантника?
Поделиться412010-07-14 12:25:53
Ка-а-ак?! Т.е., я смогу убить своего брата-десантника?
Там нет фракций, как в простой Вахе.
Поделиться422010-07-14 12:32:42
Там нет фракций, как в простой Вахе.
Странно... Т.е., чисто теоретически, я могу состоять в 1 клане с эльдарами и орками?
Поделиться432010-07-14 12:35:17
Там нет фракций, как в простой Вахе.
заявляли что там проще говоря фракций станет больше, тоесть на примере АО как если бы гибби, орки, канийцы, земы, хадаганцы, эльфы - были бы все отдельными фракциями.
Поделиться442010-07-14 14:31:22
Да, если посмотреть историю мира, а потом на новые "гениальные" задумки, то все это бредово и бессвязно. Потому как сами идеи фракций, типа объединимся, чтобы навалять общему врагу, противопоставляются масс-пвп "все-против-всех", потому как сюжтно это абсолютно не обосновано. Можно было придумать что-нибудь, типа боевго безумия, которое наложено на эти острова. А так просто плавно переходим в обожаемую мыльцем систему ПВ, с которой, кстати, абсолютно слизан интерфейс АОшечки. Ведь по сути, те игроки, которые начали сражаться с собратьями по фракции, автоматически должны стать изгоями в своей стране. В Империи, за такое вообще казнить, вроде бы, должны. Но китайцам-то наплевать на продуманность и историю мира - им тотальное-пвп и Осады хочется. Вот такие вот дела.
Поделиться452010-07-14 15:34:36
В Империи, за такое вообще казнить, вроде бы, должны.
Нерационально. На рудники в Мертвое Море. Измена Родине, чай...
Но кого она, в самом деле, волнует, эта самая история мира?
Отредактировано Elhe (2010-07-14 15:34:53)
Поделиться462010-07-14 15:59:40
А повышению монетизации(даже проверка правописания против этого слова, она мне взамен предлагает "демонетизацию", и я с ней полностью согласен ) не жарко и не холодно от ваших лоров, историй и здравой логики.
Поделиться472010-07-14 17:34:36
Вообще, я вижу странную несогласованность действий разработчиков и отсутствие единой концепции. Отсюда - взаимоисключающие начинания.
Странно, а я не вижу.
Вы несколько преувеличиваете имперское единство, там на самом деле все очень шатко и на грани развала, я как-то писал об этом.
Поделиться482010-07-14 17:42:49
Вы несколько преувеличиваете имперское единство, там на самом деле все очень шатко и на грани развала, я как-то писал об этом.
То есть, Вы имеете отношение еще и к разработке сценария? Такое же, как к службе техподдержки, или более близкое?
Upd. (спохватившись) Ах, да! И пруфлинк, пожалуйста - где Вы об этом писали?
Отредактировано Elhe (2010-07-14 17:44:09)
Поделиться492010-07-14 17:48:36
Нет, я просто хорошо изучил историю игры, перечитав все квесты за Лигу и Империю... А вы кажется дошли до 35-ого уровня только, да?
Писал я это в темах про Империю и Лигу:
http://forum.allods.ru/showthread.php?t … ost2598204
http://forum.allods.ru/showthread.php?t … ost2608496
Империя же почти разваливается.
Противоречия между Комитетом и Хранителями, между шаманами и воинами... прогнившее чиновничество... тотальная пропаганда... и при этом потребление эльфийской контрабанды.
Я уж не говорю о культистах Тэпа, с которым враждуют остальные Зэмы, о том, что многие хадаганцы примкнули к Гурлухсору или к наркомафии, о том, что приличная часть народа орков в Империю даже не входит...
Ну и т.д.
Отредактировано nortmer (2010-07-14 17:49:01)
Поделиться502010-07-14 17:57:09
Нет, я просто хорошо изучил историю игры, перечитав все квесты за Лигу и Империю... А вы кажется дошли до 35-ого уровня только, да?
Чтение квестов и уровень в игре не коррелируют. Есть еще такая вещь, как "База знаний". Или была.
Однако, как быстро Вы отвечаете, когда хотите. Ваши важные дела, я полагаю, закончились?
Поделиться512010-07-14 17:58:38
Да, почти.
Поделиться522010-07-14 17:59:40
Хе и как в историю игры вписываются все приколы баблососа начиная с СС и далее по списку ?
Поделиться532010-07-14 18:02:01
СС никак особо не вписывается, а вот уже ПП да.
Да и у Покровительства с рунами есть обоснование.
Поделиться542010-07-14 18:14:07
а вот уже ПП да
Это каким макаром?
А Империя еще и лигу переживет, помяните мое слово!
Поделиться552010-07-14 18:21:45
Дар Тенсеса, благодаря которому мы все в определённом смысле бессмертны, дался этому миру нелегко.
Чтобы подчинить себе силу Пирамиды Тэпа, в которой ныне обретается Искра Тенсеса, Великому Магу Кании пришлось сразиться с самим Тэпом. Тэп проиграл эту схватку, однако, успел изрядно насолить всем нам. Многие ценные вещи стали проклятыми. Они не дают никаких преимуществ. Наоборот! Они ухудшают твои характеристики, если ты наденешь такой проклятый предмет.
Поделиться562010-07-14 18:27:26
Бредовое объяснение.
И бедного Тэпа сюда приписали.
Поделиться572010-07-14 18:37:02
(в восторге) Какая логика... и, главное, как прекрасно всё объясняет!..
Поделиться582010-07-14 19:28:27
Эхх... теперь и сам мир корежат под свои представления. Зачем было тогда фракции делать? Фри-ПвП везде - и никаких проблем.
Отредактировано Гайтахан (2010-07-14 19:28:37)
Поделиться592010-07-14 20:07:23
Дар Тенсеса, благодаря которому мы все в определённом смысле бессмертны, дался этому миру нелегко.
Чтобы подчинить себе силу Пирамиды Тэпа, в которой ныне обретается Искра Тенсеса, Великому Магу Кании пришлось сразиться с самим Тэпом. Тэп проиграл эту схватку, однако, успел изрядно насолить всем нам. Многие ценные вещи стали проклятыми. Они не дают никаких преимуществ. Наоборот! Они ухудшают твои характеристики, если ты наденешь такой проклятый предмет.
Кстати, а это вполне хороший шаблон для след разработок!
_____________________________________
Чтобы подчинить себе силу Пирамиды Тэпа, в которой ныне обретается Искра Тенсеса, Великому Магу Кании пришлось сразиться с самим Тэпом. Тэп проиграл эту схватку, однако, успел изрядно насолить всем нам. Теперь все персонажи находятся под страшным проклятием, которое обрушится на них, если они перестанут курить благовония!
_____________________________________
Чтобы подчинить себе силу Пирамиды Тэпа, в которой ныне обретается Искра Тенсеса, Великому Магу Кании пришлось сразиться с самим Тэпом. Тэп проиграл эту схватку, однако, успел изрядно насолить всем нам. С тех пор все разумные существа рождаются физически слабыми и неразвитыми, поэтому они вынуждены вставлять в свое обмундирование руны, что бы сражаться на равных с остальными!
Отредактировано APHANGEL (2010-07-14 20:08:04)
Поделиться602010-07-14 20:07:34
Дар Тенсеса, благодаря которому мы все в определённом смысле бессмертны, дался этому миру нелегко.
Чтобы подчинить себе силу Пирамиды Тэпа, в которой ныне обретается Искра Тенсеса, Великому Магу Кании пришлось сразиться с самим Тэпом. Тэп проиграл эту схватку, однако, успел изрядно насолить всем нам. Многие ценные вещи стали проклятыми. Они не дают никаких преимуществ. Наоборот! Они ухудшают твои характеристики, если ты наденешь такой проклятый предмет.
Тогда почему раньше вещи не проклинались? Или Тэп питается тормозной жидкостью и вещи проклинает мало того что рандомно и от случая к случая, так еще и через полгода после начала ОБТ,да?
Эхх... теперь и сам мир корежат под свои представления. Зачем было тогда фракции делать? Фри-ПвП везде - и никаких проблем.
Так сначала-то концепция была слегка другая. Даже если и ориентированная на Восток, то не такая ущербная.