Геймер.Ру

Объявление

Статьи о проекте Аллоды Онлайн, в блоге Bagira - https://bagirabo.wordpress.com/ Будьте аккуратны, ссылки на блог и этот форум на официальном форуме Аллодов караются баном на оффоруме, "по внутреннему убеждению" модераторов.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Геймер.Ру » Аллоды Онлайн сегодня » ЛКИ0710 (немного о КРИ2010 и МылоРУ)


ЛКИ0710 (немного о КРИ2010 и МылоРУ)

Сообщений 1 страница 24 из 24

1

0сновная тенденция _ издатели все 6ольше ограничивают свое участие в кРи, а освободившееся пространство занимают социальные сети. <Новый диск> в этом году вовсе не нашел у се6я достойных проектов и считает, что они появятся не раньше Е3. А <Руссобит-М> _ просто не видит. Несколько лет подряд стенд стоял для
проформы, а с приходом кризиса и вовсе исчез. 0стальные издатели заявили о себе стендами, где можно 6ыло лично пощупать последние разра6отки. 1С, демонстрируя прошлогодний <антикризисный> стенд, стал
тем не менее одним из немногих, кто привез на КРИ новые со6ственныеразра6отки.
Самым активным участником КРИ стала mail.ru. Cоставив целью до6авить к званию крупнейшего портала погоны крупнейшего издателя онлайновых игр,  mail.ru оптовыми партиями нанимает людей в то время как остальные компании их сокращают.Эти адепты утверждают' что mail.ru принадлежит 60% онлайнового российского рынка
в денежном выражении и о6ижаются на недостаточное наше внимание к проектам.
Меньше года назад компания официально заявила о се6е как издателе онлайновых игр, при6авив к этому (крупнейший)' так как, кроме Аструм онлайн и Нивал нетворк, никто всерьез на этот рынок не посягал.
Появление издателя на рынке прошло практически незамеченным. Компания попро6овала нанять штат ра6отников, но оказалось, что 6есхозных команд, спосо6ных что-то делать, на рынке нет, а  те, что 6ыли, недавно со6рались под крылом Аструм онлайн.
Тогда компания решила вопрос радикально, купив 100% Аструм онлайн, 50% Никита онлайн и по-прежнему активно пополняет свои ряды. Приветствуются и те, кто готов способствовать процветанию компании на о6щественных началах - например, создавая приложения в "моем мире". И хотя она владеет крупными студиями, в активе у нее весьма умеренного качества онлайновые проекты и обширные социальные сети - такие, как "мой мир" и "Лю6имая ферма".....

Доклады и дискуссии
Доклады на КРИ всегда 6ыли в первую очередь искусством самопрезентации.3десь мало кто 6езумен настолько, чтобы; просто так делиться нем-ни6удь ценным. Совсем другое дело - если надо продвинуть и
утвердить идею или мнение.
Одним из характерных докладов было выступление Дмитрия Девишева, старейшего сотрудника Nival interactive, а ныне директора по разра6отке игр, с "Советами разра6отчикам",. Смысл советов вкратце таков: если вы не можете со6рать команду из трехсот высокопрофессиональных разработников и стартовый капитал от 1 млн дол-
ларов, в MMO вам делать нечего. НО вы можете присоединиться к ним. Так как в России онлайновая игра се6я не оправдает, портрет игры будущего таков: ориентация на Китай и Корею и, как следствие, клонирование, гринд и постоянная разра6отка спосо6ов до6ыть из игрока еще немного денег. Его доклад 6ыл интересен конкретными цифрами, лю6ая конкретика всегда интересна. Скажем - в успешной игре
Fгее2рlау каждый зарегистрированный пользователь должен тратить в среднем по тридцать ру6лей в день. меньше  - невыгодно, 6ольше -разбегутся игроки.
С ним перекликаются и Размышления Сергея Орловского, собравшего аншлаг докладом в защиту социальных игр. По его мнению, игры будут еще долго эволюционировать, поэтому не надо их пугаться, рынок с нынешними проектами 6лизок к насыщению, надо придумывать что-то новое. А так как успешным 6ывает один проект из семи, никакого самостоятельного выхода из ситуации тоже, в сущности нет. Имеют шанс  только очень маленькие команды с самыми примитивными играми.
Кстати, несчастье, по 0рловскому  - это когда человек застрял в не комфортном для него окружении, и социальные игры помогают решить эту проблему....
...Воо6ще, это очень грустно - сколько вокруг нас несчастных людей, готовых тратить время и деньги в примитивных играх Ради <волшебства о6щения>...

(Стр. 12) Если нужен скан, то выложу

Отредактировано Shadowrun (2010-07-19 23:47:37)

0

2

Shadowrun написал(а):

Его доклад 6ыл интересен конкретными цифрами, лю6ая конкретика всегда интересна.

Часть цифр в докладе была действительно интересна. Часть - голимый самопиар. Так что тут двояко. А насчёт посыла всё верно сказано: "Дуйте к нам!"  :glasses:  Вот только Лысый оказал мылу медвежью услугу похоронив брэнд перед нормальными игроками.  :glasses:

0

3

Кстати, по поводу цифр. Количество играющих игроков (естественно очень приблизительно, учитывая поправки  и т.д.) можно оценить при помощи торрент трекера во время установки патча. При том эта цифра будет естественно не точна + те, кто скачает патч после, и т.д. но все таки можно задуматься о реальном положении дел.

0

4

Hennail написал(а):

Кстати, по поводу цифр. Количество играющих игроков (естественно очень приблизительно, учитывая поправки  и т.д.) можно оценить при помощи торрент трекера во время установки патча. При том эта цифра будет естественно не точна + те, кто скачает патч после, и т.д. но все таки можно задуматься о реальном положении дел.

И как результаты?

0

5

GetHigh написал(а):

И как результаты?

~3000 личеров при ~1000 сидеров в первые пол часа после возможности скачать хотфикс.
В итоге, принимая все мыслимые и немыслимые поправки, погрешности и т.д. приходишь к количеству не больше 10к игроков на все сервера.

Отредактировано Hennail (2010-07-20 20:53:20)

0

6

Hennail написал(а):

~3000 личеров при ~1000 сидеров в первые пол часа после возможности скачать хотфикс.В итоге, принимая все мыслимые и немыслимые поправки, погрешности и т.д. приходишь к количеству не больше 10к игроков на все сервера.

Я просто баловался такой же фигнёй в конце января начале февраля. Когда решил зайти гильду проверить. Благи с голдой раздать и снести клиент нафиг. Сидов + личей тогда было под 8к в сумме.

0

7

Дмитрий Гусаров (Катаури) о КРИ:

В "КРИ" самое обидное - это незаслуженные награды. Эти московские фирмы лижут друг друга во все места, да и всё.

Так как последнюю КРИ спонсировало мылору, игры рекламировались от мылару, награждались также, преимущественно, проекты мыла, очевидно, что Гришин и сотоварищи изобразили нелегкий акробатический этюд.

0

8

Вспоминая КРИ2010 и доклад Девишева, о главной цели игроделов - Китае.
Как вы думаете как может пробиться АлО на Китайский рынок, после таких вот новостей:
тут
-----
Правительство Китая запретило иностранным компаниям инвестировать в местную индустрию онлайн-игр и даже оказывать какое-либо влияние на китайские фирмы, работающие на этом рынке.

Правительство Китая наложило запрет на иностранные инвестиции в местную индустрию онлайн-игр в рамках своей стратегии по усилению контроля за виртуальными мирами.

Главная администрация прессы Китая (General Administration of Press and Publication, GAPP) опубликовала новое постановление, согласно которому иностранным компаниям запрещается инвестировать в китайскую индустрию онлайн-игр путем создания совместных предприятий или полностью принадлежащих иностранцам компаний.

Также новый закон запрещает иностранцам косвенно влиять на китайские компании, работающие в сфере онлайн-игр, через разного рода соглашения или оказание технической поддержки, сообщает Reuters.

Китайский рынок онлайн-игр является одним из крупнейших и самых быстрорастущих в мире. В течение 2009 г. доходы на нем должны вырасти на 30–50% и составить от 24 до 27 млрд юаней ($3,5–4 млрд).

Отметим, что недавно китайская компания NetEase.com получила лицензию на управление популярнейшей MMORPG World of Warcraft в этой стране. Однако вскоре фирма столкнулась с недовольством регулирующих органов Китая, обеспокоенных тем, что компания Blizzard, разработчики World of Warcraft, будет оказывать влияние на NetEase.com и китайских игроков.

Напомним, что в конце июля 2009 г. правительство Китая запретило онлайн-игры, в которых присутствует мафия и уличные банды, из-за того, что они «способствуют асоциальному поведению и вредят молодежи». Теперь вне закона в Китае все игры, в которых «представлено асоциальное поведение гангстеров — драки, убийства, ограбления, мошенничество». По словам представителей властей страны, такие игры должны быть запрещены, так как они «несут серьезную угрозу созданию законопослушного и высокоморального общества, а также легко вредят молодежи».

А незадолго до этого правительство Китая представило свою новую пятилетнюю программу по очищению онлайн-игр от нежелательного контента. «Некоторые компании в своих играх предоставляют пользователям нездоровый и неприличный контент, чтобы привлечь к ним больше людей, особенно среди молодежи», — было сказано в заявлении правительства.
-----
И уж тем более, как это могут сделать другие начинающие российские игроделы?

0

9

Urfin написал(а):

Вспоминая КРИ2010 и доклад Девишева, о главной цели игроделов - Китае. Как вы думаете как может пробиться АлО на Китайский рынок, после таких вот новостей:

Всё может быть гораздо интересней, а вдруг какой китайский чиновник усмотрит в алодовской Империй насмешку над партийным строем и накроются мечты Девишева о китайском игровом рынке медным тазом.

0

10

Пахомыч написал(а):

накроются мечты Девишева о китайском игровом рынке медным тазом.

Уже накрылись.

0

11

Пахомыч написал(а):

Всё может быть гораздо интересней, а вдруг какой китайский чиновник усмотрит в алодовской Империй насмешку над партийным строем и накроются мечты Девишева о китайском игровом рынке медным тазом.

http://www.ga-me.com/attachments/news/1 … PLT3W8.pdf - вот заявление о сотрудничестве между мылом и Giant interactive по поводу аллодов. Так что головная боль об адаптации аллодов ложится не только на мыло. Мне другой вопрос интересен - а в чьи ворота в итоге потечёт прибыль? 

http://www.ga-me.com/about_us.php - о самой конторе.

Вот только мне кажется, если алошку в Китае и выпустят - то это будет совсем другая игра нежели в России.

0

12

GetHigh написал(а):

Вот только мне кажется, если алошку в Китае и выпустят - то это будет совсем другая игра нежели в России.

Вполне возможно. Так как сервера будут находиться на территории Китая. Прибыль скорее всего будет идти оговоренным платежом. То есть Giant будет обязан заплатить определенную сумму АН. Влиять на Giant АН не сможет. Получается, что все цены с ЛР установит Giant.

0

13

Urfin написал(а):

Вполне возможно. Так как сервера будут находиться на территории Китая. Прибыль скорее всего будет идти оговоренным платежом. То есть Giant будет обязан заплатить определенную сумму АН. Влиять на Giant АН не сможет. Получается, что все цены с ЛР установит Giant.

Кстати отсюда как следствие вытекает ответ на вопрос:

"А какого ,простите, уя вы пилите новый контент не правя старый?"

Учитывая, что в announcе указан конец 2010 года - сразу понятно куда спешить.
Отсюда же напрашивается следующее следствие - вероятнее всего баги на Российских серверах не переведутся никогда, поскольку именно наш ОБТ будет являться бесконечным лаго/багодромом перед отправкой новой порции контента рисовым. Исходя из особенности, что продукт дерьмового качества они врятли примут.

P.S. Так что мыло классно решило проблему теста контента для китайцев при помощи платной беты у нас.

Отредактировано GetHigh (2010-07-23 17:38:48)

0

14

Ну если основное направление  - Китай, то так и есть. Придется убрать некоторые модели. Тех же скелетов и кости. Голые задницы эльфиек. Но в целом все вполне в норме. Ибо параметры персонажей и мобов всегда можно подкорректировать через конфигурации. В общем как-то так.

0

15

Urfin написал(а):

Ну если основное направление  - Китай, то так и есть. Придется убрать некоторые модели. Тех же скелетов и кости. Голые задницы эльфиек. Но в целом все вполне в норме. Ибо параметры персонажей и мобов всегда можно подкорректировать через конфигурации. В общем как-то так.

Примерно так. Только все равно не могу понять, зачем было просирать репутацию у нас, в европе и штатах?
Мальчики выбрали за основной рынок Китай - замечательно. Но на остальные то плевать зачем? Ведь если прибыль от Китая будет фиксирована, то с какого направления её наращивать? С Луны?

0

16

да эпик-фейл, все уже с АО ясно

0

17

Urfin написал(а):

Ну если основное направление  - Китай, то так и есть. Придется убрать некоторые модели. Тех же скелетов и кости. Голые задницы эльфиек. Но в целом все вполне в норме. Ибо параметры персонажей и мобов всегда можно подкорректировать через конфигурации. В общем как-то так.

В целом да, все нормально, но что делать если какому-нибудь китаезному чиновнику от культуры вдруг покажется, что благовония и постоянное их воскурение это пропаганда наркотиков? А такое вполне может быть.
И что тогда? Прощай Китай?

0

18

А если в гибберлингах увидят аллюзии на типичную азиатскую низкорослость?

0

19

И трое их. Мальчик, девочка, а третий-то кто?

0

20

Sever написал(а):

В целом да, все нормально, но что делать если какому-нибудь китаезному чиновнику от культуры вдруг покажется, что благовония и постоянное их воскурение это пропаганда наркотиков? А такое вполне может быть.И что тогда? Прощай Китай?

Это врятли. "Вонючки" - сиречь ароматические палочки еще никто не отменял.

http://darudar.org/var/files/img/7b/17/ … b1_600.jpg

Кстати эта дрянь так и зовётся - благовония.

Отредактировано GetHigh (2010-07-23 22:32:04)

0

21

Sever написал(а):

И трое их. Мальчик, девочка, а третий-то кто?

Китаец.

0

22

Sever написал(а):

И трое их. Мальчик, девочка, а третий-то кто?

Китайская трагедия: Отец рикша, мать гейша, а сына получился - Мойша.

0

23

http://s51.radikal.ru/i133/1005/fb/ed166dfd0120.png
Новое слово в игроделе )))

0

24

It works!

http://img.pixs.ru/storage/4/6/8/mappng_1388704_837468.png

0


Вы здесь » Геймер.Ру » Аллоды Онлайн сегодня » ЛКИ0710 (немного о КРИ2010 и МылоРУ)


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно