Геймер.Ру

Объявление

Статьи о проекте Аллоды Онлайн, в блоге Bagira - https://bagirabo.wordpress.com/ Будьте аккуратны, ссылки на блог и этот форум на официальном форуме Аллодов караются баном на оффоруме, "по внутреннему убеждению" модераторов.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Геймер.Ру » Аллоды Онлайн сегодня » Поиграем в Бабушку Вангу


Поиграем в Бабушку Вангу

Сообщений 31 страница 60 из 151

31

А к билету в астрал надо прикупать страховку. Она убережет искателей приключений от нежданной профилактики, потери корабля с нафармленным из-за багов игры и прочих неприятностей.

0

32

AO_Gamer написал(а):

0-100 кри за билет (то есть с пати это 50*6=300кри было бы - разве плохо?

Нет, вроде неглупый человек (хотя и знатный тролль), а такую фигню говорит. Минимум 1к кристаллов с человека и то вряд ли. Ну подумайте сами, если будет возможность купить за кристаллы трай новых героиков(да еще за такие копейки), то кто будет летать по осетралу? Кто будет дохнуть на мобах, покупать баррели, фармить (обменивать за кри) голд на покупку оборудования? Кто будет дохнуть на внезапных профилактиках?

0

33

bagirabo написал(а):

А к билету в астрал надо прикупать страховку. Она убережет искателей приключений от нежданной профилактики, потери корабля с нафармленным из-за багов игры и прочих неприятностей.

Ага, я читаю и офигиваю.

[Вопросы, ответ на которые не удовлетворил]
1. Зелка.
Я - 2. Кстати когда уже поправите описание этой зелки?
Вы - Неудивительно, что она ещё висит. У проблемы очень низкий приоритет.
Вопрос: поменять описание в ресурсном файле это такое трудоемкое занятие, что можно выпустить релиз в засильем подобных, грамматических ошибок и наличием html-рудиментов в описании предметов, квестов и заклинаний?
Проблема, согласен, не критическая. Но ведь у нас релиз. И это не механику ведь менять чего-нибудь. Не скрипт отлаживать. Это изменить всего-лишь текст. Дел на 5 минут. Нет?

http://forum.allods.ru/showthread.php?t … p;page=315
2. "время выхода из боя не меняется на островах, эта не скалирующаяся от локаций механика, грубо говоря константа."
Вы, видимо, не поняли сути вопроса. Я не понял суть вашего ответа.

Итак. Есть одиночный моб, есть пак мобов. На обычных локациях, в обычных героиках.
Как только этот одиночка умирает, или умирает последний моб из пака, агр спадает тут же.
Что логично - ведь некому агриться, все мобы померли.

В астрале же ситуация... ммм.... странная.
Умирает, скажем, первый медведь на Затерянном отсрове. Танк (паладин) успеват молитвой отрегенить каноны и добежать до второго мишки, а агр все еще висит. Это нормально, вы считаете? На кого агр-то? Первый мишка уже давно почил.
И так на других островах. Стоит убить одиночку или последнего моба в паке как агр все равно висит. И висит 20-30 секунд, бывает.
Очень редко когда спадает, как и положено, сразу.

Пожалуйста, разберитесь с этой ситуацией необоснованно висящего агра.
Тем более вы не правы - время спадения агра в астрале от мгновенного (как и должно быть), до полминуты.

[Астрал]
1. Нижние пушки, пушки, пушки.
Я уже задавал как-то давно этот вопрос. Даже картинку показал как выглядят дверки, закрывающие бойницу, и под каким углом они расположена на реальных парусных кораблях. Ну неужели так сложно подправить модельки? Ведь астрал - это важная составляющая. Это не x-степенная ошибка в тексте.

2. Известна ли разработчикам вновь появившаяся проблема с поиском островов и червоточин?
а) делаем поиск острова. Остров найден. Летим - там пусто.
Ну ОК. Делаем второй поиск. Остров найден, летим - там тоже пусто.
Делаем поиск 3-й, 4-й раз. Показывает точку, где мы сейчас находимся.
Т.е. точку где нет островов и где мы сейчас находимся.
Это нормально, как вы считаете?
б) Влетаю в тусклый свинец из хрома. Делаю поиск червоточины (ищу тусклое золото). Находится хром, но на другой стороне геосферы. Ну находится и находится. Буду искать еще.
Но тут начинается самое неприятно. Делаю повторный поиск. Точка не меняется - показывается снова тот же хром.
Делаю 3, 4, 5 поиск - находится текущий хаб (напомню мы влетели из хрома). 3 раза подряд ТЕКУЩИЙ хаб находится.
На иконке, разумеется не отображается, т.к. там иконка корабля, но если отлететь, то будет отображаться червоточина там, откуда мы только что отлетели.
Вопрос - это нормально, вы считаете, 3 раза подряд находить ТЕКУЩИЙ хаб, как буд-то мы сами не знаем, что в нем червоточина?
Это нормально показывать повторно уже найденный хаб подряд?
При этом, как потом оказалось, червоточина в золото была в 2-х прыжках от этого хаба.

3. Вы говорили, что теперь каждый остров - индивидуален.
Вчера второй корабль нашей ги был в том же хабе. Мы видели один и тот же остров и у второй команды он исчез, как только мы залетели.
Так будут индивидуальные острова или нет?

4. Почему не роллится оборудка второго слоя, падающая с лютых?
Только не говорите "так надо" - пример с вопросом про ролл лута с ласта ХД мы все помним.

0

34

В этот раз обойдёмся без Ванги:

http://i54.tinypic.com/ekho90.jpg

Молитва покровителю, вне боя восполняющая здоровье и ману в течение 15 секунд. В бою может быть применена для увеличения скорости восстановления маны на 60%, а также снимающая стресс и восстанавливающая каноны

Тынц: http://blogs.allodslive.ru/po-povodu-obnovy-80.html

P.S. Я охренел с цены коллекционки Аллодов - 3к деревянных.

Мылорушники совсем с ума посходили?

Тынц: http://gamer.ru/allody-onlayn/allody-on … oe-izdanie

0

35

Ну, за 5 покров же 5-11К рублей просить не стыдно... И 1,5 млн за 13-е руны. На этом фоне цена коллекционки - сущий пустяк.

0

36

bagirabo написал(а):

Ну, за 5 покров же 5-11К рублей просить не стыдно... И 1,5 млн за 13-е руны. На этом фоне цена коллекционки - сущий пустяк.

Это точно)

0

37

GetHigh написал(а):

Акция

    • В период с 17 сентября по 17 сентября в игровом магазине “Лавка редкостей” будут продаваться “Ларцы Нагибатора”. Издавна считалось, что волшебная кнопка “Нагнуть всех” была утеряна в Астрале, однако, совершенно недавно, небольшая группа Гибберлингов, путешествуя на недавно купленном в Лавке редкостей, корабле, наткнулась на странный ларец. Купив в Лавке редкостей ключ от этого сундука, им удалось открыть замок, а там… нихрена не оказалось! Кнопка “Нагнуть всех ” так и осталась мифом.

Отсюда: http://rutracker.org/forum/viewtopic.ph … 8#39457648

:D :D  :D

0

38

GetHigh написал(а):

P.S. Я охренел с цены коллекционки Аллодов - 3к деревянных.
Мылорушники совсем с ума посходили?

Еще памятна коллекционка продававшаяся за схожую сумму, во времена старта Открытыго Теста. С тем же дракончиком-покровителем, кстати. Кристаллов тогда прилагалось столько же. Немного интересны лишь диск с музыкой и арт-бук. Да, и когда Мэйл стеснялся выставлять гигантские цены?

0

39

Для сравнения

В комплекте «Ведьмак 2. Убийцы королей. Коллекционное издание» стоимостью 2499 рублей:

• DVD с игрой (Игра "Ведьмак 2" на DVD);
• руководство пользователя (базовые инструкции, а также информация об управлении и настройках игры);
• DVD с материалами о создании игры (новое видео о создании игры и все ранее опубликованные трейлеры);
• CD с игровым саундтреком (избранные композиции из игры);
• карта игрового мира (прекрасно подходит для изучения при свечах);
• памфлет и проклятая монета (точно такой же предмет встретится вам и в игре);
• путеводитель по игровому миру (путеводитель по игре для всех поклонников ролевых игр);
• красочный арт-бук (иллюстрации с описаниями);
• бюст ведьмака Геральта (точная копия рендера из игры, сделан "под мрамор" материал качественный, крепкий, в меру тяжёлый);
• темерская монета (один темерский орен - монета короля Фольтеста);
• набор игральных костей (пять игральных костей с мешочком);
• наклейки с символикой игры;
• игральные карты и книга правил (набор из 54 карт с иллюстрациями из игры);
• три бумажные фигурки (для коллекционеров);
• код на получение дополнительного контента «Дублет специального отряда Роше».

Коллекционное издание Аллодов Онлайн включает:
* 1 DVD-диск с игрой.
* Уникальный внутриигровой бонус в виде "Дракончика-покровителя".
* Красочный плакат.
* Игровая валюта - "кристаллы" на сумму, эквивалентную 1500 рублям.
* 1 CD-диск с оригинальным саундтреком игры.
* Красочный артбук.
* Руководство пользователя.
* Наклейки.
* Дополнительный плакат.
* Коврик для мышки с символикой "Аллодов онлайн".
* Брелок с символикой "Аллодов Онлайн". По цене 2999 руб

Я ни в коем случае я не занимаюсь рекламой игры Ведьмак. Просто это первая коллекционная версия пришедшая мне в голову, для сравнения с Аллодовской.

0

40

А теперь еще подсчитай что можно купить на эти кристальчики в игре.
:jumping:

0

41

Скульптор, кстати, а предзаказ коллекционки Ведьмака можно уже сделать где-нибудь?..

0

42

Schumi
Вот здесь все подробно описано : составы коллекционной и фанатской версий, ссылки  :)  Можно сделать предзаказ через Steam и на сайте SoftClub'а. Софтклаб добавляет в набор одну дополнительную игровую плюшку, на выбор.

Отредактировано Скульптор (2010-12-18 23:05:51)

0

43

Собственно за место бабушки Ванги теперь выступил Alive:

http://s010.radikal.ru/i312/1103/10/1609c28c267et.jpg

Добрый вечер, Аллодеры!

Нам стало известно содержимое следующих ларцов, которые будут ориентировочно 20 марта. Они обещают быть достаточно интересными и необычными, а содержимое разделено два типа вещей.

Первыми станут новые маунты представленные в количестве двух видов. Не вошедшие в февральские ларцы - Некромамонты, и новый "Джунский танк", принципиально новый ездовой маунт, который вероятно будет обладать двумя режимами. Медлительным, в котором он будет способен наносить высокий урон и быстрым, скорость передвижения в котором будет на порядок выше старых маунтов.

Вторым товаром будут дополнительные умения для маунтов. Как уже известные, так и принципиально новые. Предварительное описание их ниже:
Урон по цели/целям (Конусное)
Урон по площади (АоЕ)
Прыжок на небольшое расстояние вперёд
Защитное умение (Выживание)

Соответственно умения будут разделены по редкости и качеству. Привязанность этих параметров к каждой конкретной абилке пока не известно.

По традиции хотим отметить:
Информация является непроверенной и содержимое может отличаться от заявленного.
Об изменениях мы сообщим дополнительно ближе к дате

Тынц:  http://allodslive.ru/larec032011

0

44

Ну, да. Это специально, чтобы вернуть тех, кто ушел в мир танков. Теперь танки будут и в Аллодах!

0

45

bagirabo написал(а):

Ну, да. Это специально, чтобы вернуть тех, кто ушел в мир танков.

Скорее, чтобы их насмешить)))

Чуваку, придумавшему название - "Некромамонт" - можно смело вручать медаль Петросяна 1-й степени. Он заслужил.

0

46

Доп. плюшки персонажам, затем маунтам, а потом кораблям?  :glasses:

0

47

IgorK написал(а):

Доп. плюшки персонажам, затем маунтам, а потом кораблям?

Походу.

0

48

GetHigh написал(а):

"Джунский танк"

Хачу бэйнблейд в эти ололоды.

0

49

Zlooo написал(а):

Хачу бэйнблейд в эти ололоды.

Не проще тогда Вахи 40к дождаться?  :glasses:

0

50

GetHigh написал(а):

Первыми станут новые маунты представленные в количестве двух видов. Не вошедшие в февральские ларцы - Некромамонты, и новый "Джунский танк", принципиально новый ездовой маунт, который вероятно будет обладать двумя режимами

Некромамонт, да! Джунский танк, да! Джунский робот-трансформер, да! Извиняюсь, это уже из седующего обновления. Некромамонт и танк бьют все рекорды идиотизма, даже по меркам Аллодов.

0

51

Скульптор написал(а):

Некромамонт, да! Джунский танк, да! Джунский робот-трансформер, да! Извиняюсь, это уже из седующего обновления. Некромамонт и танк бьют все рекорды идиотизма, даже по меркам Аллодов.

Мне вся эта херота напомнила фрагмент фильма Idiocracy:

Найду ролик с русской озвучкой  -  залью.

0

52

GetHigh,  из какого  фильма  этот "член на колесиках" ?  :D

Отредактировано B@it (2011-03-06 19:26:27)

0

53

B@it написал(а):

GetHigh,  из какого  фильма  этот "член на колесиках" ?

Так я же написал: Idiocracy. По русски - идиократия. Самый приемлемый перевод - у Гоблина.

0

54

GetHigh написал(а):

Так я же написал: Idiocracy. По русски - идиократия. Самый приемлемый перевод - у Гоблина.

Обязательно посмотрю. :)

0

55

Нагло и цинично скопипизженно отсюда: http://blogs.allodslive.ru/novinki-iz-m … i-331.html

http://s44.radikal.ru/i105/1103/5e/8e93e4126553.png
Сегодня был установлен новый патч на игровые сервера и нам в руки попалась полная информация по новинкам для маунтов и новеньким маунтам соотвественно.
Все ниже перечисленное вытаскивается из новых ларцов.

Итак наш дорогой(в прямом смысле) "Трон Владыки"
http://i019.radikal.ru/1103/5a/d950b391fd4b.png

и его абилочки:

http://i020.radikal.ru/1103/e1/40354ed71674.png Искажение (техническое название):
Снижает скорость всех пеших врагов в радиусе 15 метров на 50%, всех врагов верхом на 25%. Замедление длится от 5 до 10 секунд, в зависимости от уровня Трона Владыки. Также наделяет всех замедленных врагов эффектом «Сопротивление искажениям», дающим им иммунитет к Искажению на 20 секунд. Потребляет 10 энергетических зарядов.

http://s005.radikal.ru/i211/1103/34/9a25baf10245.png Рассинхронизация (техническое название):
Оглушает цель и врагов в радиусе 10 метров вокруг нее. Время оглушения составляет от 3 до 5 секунд, в зависимости от уровня Трона Владыки. Все оглушенные враги получают эффект «Сопротивление рассинхронизации», дающий иммунитет к этой способности на 15 секунд. Перезарядка 10 секунд, дальность 60 метров. Потребляет 3 энергетических заряда.

http://i031.radikal.ru/1103/15/139d39bf77f6.png Транслокация (техническое название):
Трон Владыки мгновенно перемещается вперёд на 30 метров. Любое препятствие, встреченное на пути, прерывает перемещение. Перезарядка 18 секунд. Потребляет 10 энергетических зарядов.

http://s45.radikal.ru/i108/1103/df/7fd23d73d306.png Обновление Запаса (техническое название):
Увеличивает количество энергетических зарядов Трона Владыки до 60. Энергетические заряды необходимы для применения способностей Трона Владыки. Перезарядка 60 секунд. Использование данной способности потребляет одну мана-батарею.

http://s012.radikal.ru/i319/1103/a2/e1dade320a93.png  Энергетический щит (техническое название):
Создает вокруг Трона Владыки энергетический щит, который поглощает весь входящий урон от других игроков. Время действия щита от 5 до 10 секунд, в зависимости от уровня Трона Владыки. Перезарядка составляет 30 секунд. Потребляет 10 зарядов.

На этом по защитным и суппорт абилкам все. Теперь атакующие вкусняшечки:

http://s016.radikal.ru/i337/1103/e0/357160e3fdca.pngИспепеляющий луч (техническое название):
Наносит цели и всем врагам в радиусе 10 метров вокруг нее, равный 3% от максимального здоровья Трона Владыки. Игроки, оказавшиеся целями испепеляющего луча, также будут подвержены эффекту Испепеления, наносящего 1,5% от максимального здоровья Трона Владыки каждую секунду в течение 10 секунд. Потребляет один энергетически заряд. Дальность 60 метров.

http://i036.radikal.ru/1103/2a/30c9350b4b3a.pngЗаряд Призмы Искр (техническое название):
После двух секунд подготовки Трон Владыки собирает с дружественных персонажей игроков в радиусе 20 метров заряды призмы искр. Заряды призмы искр позволяют использовать способность «Призма Искр», наносящую высокие повреждения по одиночной цели. На каждого заряжающего накладывается эффект «Истощение Искр», который не позволяет ему стать заряжающим другого такого же заклинания в течение минуты. Перезарядка занимает минуту. Заряды искр хранятся 10 секунд.
Данный спелл связан с самой мощной абилкой данного маунта:

http://s51.radikal.ru/i133/1103/fe/c0fbbe53cc94.png Призма Искр (техническое название):

Наносит враждебному игроку повреждения, равные 20% его здоровья. Повреждения увеличиваются на 10%(кто не понял, при 8+ дружественных целях вокруг трона, это ваншот кого угодно) здоровья цели за каждый заряд призмы искр сверх одного. Перед нанесением повреждений на цель накладывается эффект «Сопротивление Искры», который не позволит ему в течение следующих 5 минут стать целью «Призмы Искр». Дальность 60 метров, тратит 30 энергетических зарядов. Применение «Призмы Искр» возможно только в Режиме Уничтожения.

Данная табуретка работает в 2х режимах:
Режим движения Позволяет трону владыки перейти в Режим Перемещения. В этом режиме Трон Владыки может передвигаться и использовать способности «Обновление Запаса», «Энергетический Щит», «Транслокация», «Искажение», «Переход в Режим Уничтожения». Время перехода — 2 секунды, в случае попытки перейти в режим перемещения в бою, время перехода составит 6 секунд.

http://i026.radikal.ru/1103/03/85cc14a8fe8d.pngРежим Уничтожения
Позволяет Трону Владыки перейти в Режим Уничтожения, предназначенный для ведений боевых действий. Переход занимает две секунды. В этом режиме Трон Владыки не может двигаться, но может использовать способности «Испепеляющий Луч», «Рассинхронизация», «Энергетический Щит», «Обновление Заряда», «Заряд Призмы Искр» и «Переход в Режим Перемещения».
Итак на этом по новому маунту все.

Теперь по абилкам из ларчиков:

http://s001.radikal.ru/i193/1103/c6/8cb3152bf220.pngарьер
Увеличивает скорость скакуна до 13 метров в секунду на 12 секунд. Может применятся только верхом.

http://s009.radikal.ru/i309/1103/17/9dea11e039a4.png Тактическое Преимущество
Позволяет вызывать любых скакунов на 20% быстрее

http://s16.radikal.ru/i191/1103/9b/1e56da3aa2c3.png Покров скорости
Делает скакуна и седока невидимыми на 6 секунд. Применяется только верхом.

http://s53.radikal.ru/i139/1103/1d/a40a7df0d920.png Стратегическое Преимущество
Во время верховой езды вы восстанавливаете 2% маны и здоровья каждые две секунды.

Кроме того в ларцах предположительно будут падать демонические окрасы для зверушек.
На сегодня все…

_______________________________________________________________________________

P.S.
Арт в тему:

http://allods.mail.ru/images/media/fanart/original/u1158890_robot1024.jpg

0

56

Мдя.... Это уж не дисбаланс, а я не знаю как это называть.

Табуретки против унитазов. Остальные прячутся по щелям.

0

57

Когда  ж они уже  ядерное  оружие введут ? :)

0

58

Ну я согласен, что игрушка крайне злобная, но опять-же с подковыркой - они ее сделали не слишком простой в применении, чтобы было не слишком просто. Ну и еще это прекрасная цель для Громобоя.

0

59

B@it написал(а):

Когда  ж они уже  ядерное  оружие введут ? :)

Я подозреваю сначала авиация будет

Lucentos написал(а):

Ну я согласен, что игрушка крайне злобная, но опять-же с подковыркой - они ее сделали не слишком простой в применении, чтобы было не слишком просто. Ну и еще это прекрасная цель для Громобоя.

щит на 10 сек раз в 20сек не смешите у громобоя прицеливание 4 сек вот если бы каст громобоя был бы 1сек или еще лучше мгновенный вот тогда да

0

60

GhostStar написал(а):

щит на 10 сек раз в 20сек не смешите у громобоя прицеливание 4 сек вот если бы каст громобоя был бы 1сек или еще лучше мгновенный вот тогда да

[гипотетический патч]

Новый ларец канонира!
Новая джунская (и это важно!) быстро разворачиваемая, многорежимная орудийная платформа.
Имеет два режима походный и осадный. В походном положении имеет каст тайм 1,3 сек, в осадном 4 секунды. В осадном положении бьёт по площади сжигая щиты маунтов. Переключение между режимами 2 секунды.
Стреляет тремя видами боеприпасов маннокомулятивным, и бронебойно-деструктивным и бризантно-станящим действием.. бла бла бла в разработке...

0


Вы здесь » Геймер.Ру » Аллоды Онлайн сегодня » Поиграем в Бабушку Вангу


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно