Для тех, кто еще не купил или не скачал игру и не может решить, покупать или качать, поделюсь плюсами/минусами и впечатлениями от игры.
- компания очень короткая. Проходить ее можно на четырех уровнях сложности, на первых двух - это простая пробежка по сюжету, за пару дней все тридцать без малого миссий проходятся легко.
- роликов много, но большая их часть сделана на движке игры. "Киношки" почти все уже были давно показаны.
- миссии разнообразные, игра динамичная, но если сравнивать изменения DOW/DOW2 и SC/SC2, последний - не изменился.
- убогий интерфейс, не игровой, а преигровой, все эти менюшки, выборы профиля, поиск карты и т.д. Какой-то дикий шрифт, несуразные полосы, жир и никакого изящества. Это 2000 год максимум, на мой взгляд. (Эстеты оттопыривают губки)
- новые терране сделаны из папье-маше, сталь не блестит, металл не сверкает, стероиды, сюси-пуси и пластелин. Крейсер - летающая корзина для белья. Хорошо нарисован танк в siege-mode и банши. Викинг - злой утюг. Но это опять-таки, на мой вкус. Кому-то может новые юниты понравится больше.
- так как компания крайне непродолжительна, платить приходится, главным образом, за battle.net. Если сетевые войны не для вас - отдавать или нет 500/1000/2000 рублей за несколько дней одиночки, решать вам.
- компания составляет 1/3 от начального сюжета, события обрываются на "самом интересном месте", играли, играли и - ждите сиквел. По-моему, лучше купить подождать и купить сразу все три компании в одной коробке. Места будет меньше занимать.
- мучает сильное подозрение, что называйся эта игра не SC2, а, скажем, Space Venture of Unknown Origin от неизвестных разработчиков, градус безумия и восторгов был бы куда ниже. Брэнд сильно застит глаза.
- в целом, игра - набор миссий на максимум 40-50 часов фана, которые повторно проходить вряд ли захочется, хотя стимул есть - за ачивки дают деньги, которые уходят в развитие.
- лана нет, хотя корейцам сделали.
- мультиплеер клевый.
- сингл доступен всегда.
Вообще, сложно понять, на что потрачено свыше 100 млн. долларов и семь лет труда. Либо каждую миссию делали по три месяца, либо игра действительно уже готова и ее тупо распилили натрое, во имя $.
Ну или ролики очень долго рендерятся, для тосов и зергов еще не готовы.
Отредактировано Бо (2010-07-30 12:49:41)