Геймер.Ру

Объявление

Статьи о проекте Аллоды Онлайн, в блоге Bagira - https://bagirabo.wordpress.com/ Будьте аккуратны, ссылки на блог и этот форум на официальном форуме Аллодов караются баном на оффоруме, "по внутреннему убеждению" модераторов.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Мыло-мыло.

Сообщений 1 страница 30 из 228

1

Сегодня получила письмо с очень интересной подборкой материалов по деятельности мыла.
В основном, по покупке АН, но не только.

Ничего, конечно, сверх нового там нет, но есть некоторые цифры, плюс дополнительное понимание как выдавили из бизнеса Орловского.

Если вам покажется интересным - хотелось бы обсудить.

Текст вот тут - http://webfile.ru/4636747

Тема открыта не для всех, чтобы не мешали эмоциями и троллингом.

0

2

Ничё так. Вот ещё:

http://www.seonews.ru/events/detail/121083.php
http://www.rian.ru/economy/20100729/259522075.html
http://lenta.ru/articles/2010/07/14/naspers/

0

3

Другое дело, что свои доли в Mail.Ru конвертируют в DST и все остальные, включая миноритариев и менеджмент. Тотальная скупка означает, что с активом что-то собираются делать.

Соловьев в разговоре с Лентой.ру отказался комментировать предположение о том, что Mail.Ru готовят к продаже или ищут для портала нового инвестора. Тем не менее, подобные слухи ходили.

Все та же "РБК daily" в июне 2010 года писала, что DST готова реорганизовать свои активы, создав новую компанию, где Mail.Ru станет основой, к которой присоединятся социальная сеть "Одноклассники" и ICQ. В DST в тот же день выпустили опровержение, заявив, что не станут заниматься таким объединением.

Тем не менее, новость о завладении Mail.Ru появилась меньше чем через неделю после того, как была окончательно завершена покупка мессенджера ICQ. Главным конкурентом ICQ на российском рынке, кстати, является мессенджер Mail.Ru.

Аська, собственно, куплена... Интересно что будет дальше.
Вам не кажется, что нынешние руководители мыла просто стараются выжать сейчас из своих мест по максимуму, не зная что их ждет впереди?

0

4

Интересно, а кого сейчас интересует аська как таковая для общения? Я просто не в курсе. Сам пользуюсь GTalk и Skype.

На счет всего - не в курсе. Я не финансист и не экономист. Если честно.

0

5

Ну, я аськой пользуюсь. Точнее, не аськой, а квипом. У меня там куча контактов висит)) Рабочих, полезных и просто приятельских)

Скайпом я пользуюсь только по необходимости. С клиентом пообщаться или в астрал слетать... Что-то я него н полюбила, хотя он и удобен.

0

6

Да, те, кто видят тему и писать в ней могут. Если писать не получается, то это, значит, я накосячила в админке, тогда мне сообщение киньте.

0

7

Аську они купили для устранения конкуренции. Ведь аська и мэйлагент дышали всё это время друг другу в затылок. Это в России.

За рубежом - Yahoo, MSN и Jabber. Аська - всего 10% рынка. Это если брать по максимуму.

Вам не кажется, что нынешние руководители мыла просто стараются выжать сейчас из своих мест по максимуму, не зная что их ждет впереди?

Скорее пытаются занять максимальную нишу на рыне. Очень удобно  иметь компанию, которая является одновременно и разработчиком игр и приложений, тут же предоставляет и поисковик, и общение и еще кучу опций. В таких условиях например ничего не стоит реклама собственного продукта. И много других плюсов. Например за счёт множества внутренних компаний есть возможность покрыть убытки одной за счёт прибыли остальных.
Так что цель, как я это вижу - максимально набить цену компании для размещения акций на бирже. Зачем? Ребята решили увеличить капитализацию, возможно и за счёт соц.сетей. Одно дело - когда у тебя 10% акций ВКонтакте. Другое дело - когда контрольный пакет. Чтобы его сделать таковым - нужны деньги, которые можно получить размещением акций.

Как то вот так.

0

8

Может, и так, конечно... Но в этом случае они не совсем как-то правильно строят свою политику по отношению к потребителю...  Им надо  стараться максимально популяризироваться, а они теряют имидж и клиентов... Поэтому я и предположила, что "после нас хоть потоп"

0

9

bagirabo написал(а):

Им надо  стараться максимально популяризироваться, а они теряют имидж и клиентов...

На примере АлО думаю не стоит оценивать общую политику. Может быть только потому, что все мы ожидали одну платежную схему, которая была в самом начале. А Мыло сразу задумывало другую схему. И на этой волне мнения разошлись. Убрав сейчас игроков из ЗБТ, мы получим абсолютно "чистую" игру, для игроков, которые не знают, как было ранее. Все те же схемы полатежей работают и в ПВ. И хотя лично я говорю, что ПВ по сути УГ, но ведь играют же люди там. Не закрылся проект.

0

10

bagirabo написал(а):

Может, и так, конечно... Но в этом случае они не совсем как-то правильно строят свою политику по отношению к потребителю...  Им надо  стараться максимально популяризироваться, а они теряют имидж и клиентов... Поэтому я и предположила, что "после нас хоть потоп"

Ну так обкакались  то они в лице только тех, кто познакомился с Аллодами.
Другое дело, что не один умник не вывесил анонс: мол де руководство поменялось. Игру ставим на другие рельсы. Извиняйте. Но поделать ничего не можем.

Вместо этого получили то, что имеем: Игру "условно без абонентской платы". Не "бесплатную", не "без обязательной абон. платы", а именно первый вариант. Но на правах старой рекламы "бесплатной игры".

Из чего и имеем весь ворох претензий.

В конце концов у игры должен быть гейм дизайнер, который и определяет, как игра будет выглядеть изнутри. И то, что ребята намудрили на данный момент ясен пень кем-то продумано. На что надеялся вносивший все эти изменения - с трудом понимаю.

Но, как результат, получилась неиграбельная для большинства игрушка.

bagirabo написал(а):

Им надо  стараться максимально популяризироваться, а они теряют имидж и клиентов...

Я больше склоняюсь к мысли о проблеме :"Один баран в одной конторе." Руководство холдинга может и не знать деталей.

Если предположить, что для отдела рекламы мыла игра не поменялась, а для игроков - уже свсем другая игра. То многие моменты ситуации нынешней мне более или менее понятны.

bagirabo написал(а):

Поэтому я и предположила, что "после нас хоть потоп"

Ну только если в самом аструме.  :D

0

11

Ну, как сказать... Я рассматриваю не только Аллоды.
Возьмите сам почтовый сервис - далеко не ах, хотя поначалу я даже им пользовалась. Но он легко взламывается, и после угона и мороки с восстановлением, я перешла на Яндекс.
Мейл деньги? вы ими пользуетесь? Я даже всерьез не рассматривала этот вариант.
Мейл агент, знаю, что популярен, но сама не пользуюсь - ничего сказать не могу.
Мой мир, имхо, слабая социальная сеть.
Игрострой вы знаете сами.

0

12

bagirabo написал(а):

Возьмите сам почтовый сервис - далеко не ах, хотя поначалу я даже им пользовалась. Но он легко взламывается, и после угона и мороки с восстановлением, я перешла на Яндекс.

как я уже писал, у меня GMail, который успешно загоняет в спам всякие фишинговые письма, якобы от Близзов с приглашением на тест Катаклизма. Типа введите свой лог/пасс. :)

Я не пользуюсь российским и-нет сервисом. Не вижу смысла.

0

13

Urfin написал(а):

Я не пользуюсь российским и-нет сервисом. Не вижу смысла.

То же самое.

bagirabo написал(а):

Возьмите сам почтовый сервис - далеко не ах, хотя поначалу я даже им пользовалась. Но он легко взламывается, и после угона и мороки с восстановлением, я перешла на Яндекс.Мейл деньги? вы ими пользуетесь? Я даже всерьез не рассматривала этот вариант.Мейл агент, знаю, что популярен, но сама не пользуюсь - ничего сказать не могу.Мой мир, имхо, слабая социальная сеть.Игрострой вы знаете сами.

Качество говёное, но это всё ж таки актив. Финансовый, структурный, ресурсный. Вот ребята и стараются его развить.

Тут как с сотовой связью. Некоторые мои друзья не переходят на  билайн. Хотя тарифы в Краснодарском крае в целом куда дешевле именно у билайна. Потому как большинство телефонных номеров с которыми постоянно общаются - на МТСе. Так вот, чтобы человеку пересесть на Jabber - а старые контакты по прежнему сидят в аське, ему необходимо тех же друзей перетащить на эту платформу. Это делается просто - когда рынок не занят и альтернатив нет. В случае же сложившейся системы взаимоотношений клиент-сервис это становится на порядок сложнее. В аське сидит куча народу - и переходить куда-то они не собираются.

И еще один момент. Если те же мыло-бабки будут покрывать подавляющее большинство сервисов в России и Мыло сумеет сделать так, чтобы пользоваться ими было выгодно - то свою аудиторию оно найдёт. Опять же тут упор они делают на развивающийся рынок. То есть на привлечение новых клиентов.

_________________________________________________________________________________________________

Впрочем как бы то ни было, я солидарен с Вами и Урфином. В баню отечественный бизнес с его планами и проблемами. Печальнее другое - чтобы до этого дойти порой поначалу приходится вляпаться в дерьмо.

Отредактировано GetHigh (2010-07-29 21:38:16)

0

14

Я бы не сказал что Майл.ру что-то  делает для клиентов, такое ощущение, что они создают многие вещи для "галочки".
Сервисы ПроИгры, Мой мир, Поиск, Почта в конце концов. Все эти сервисы сделаны на скорую руку, удобства практически нет. Адекватных работающих сервисов не видно! Скорее всего Майл готовят к продаже, и дело даже не в Аллодах. Майл.ру своей политикой уже успело посадить на ножи с собой очень много влиятельных сервиссайтов. Простой пример. Я так и не смог зарегестирироваться на форумах многих иностранных сайтов под почтой майл.ру. С яндексом прокол вышел только один раз, но там вообще походу не принимались ру домены.
А майл.ру уже ыо многих внутренних, рускоговорящиэх сайтах персона нежелательная. У многих вываливается предупреждение о том что "данный сервис не надежен". Так что, майл.ру сменит хозяев и управляющего менеджера, заявив об этом на весь интернет или медленно но верно пойдет ко дну, не смотря на все старания DST.

0

15

rusDiver написал(а):

Скорее всего Майл готовят к продаже, и дело даже не в Аллодах. Майл.ру своей политикой уже успело посадить на ножи с собой очень много влиятельных сервиссайтов.

Да как бы IPO и есть в общем то своеобразная продажа. Только продают часть акций.

rusDiver написал(а):

Так что, майл.ру сменит хозяев и управляющего менеджера, заявив об этом на весь интернет или медленно но верно пойдет ко дну, не смотря на все старания DST.

Упорно не догоняю нахера менять? И почему пойдёт? Чтобы его поменяли для начала хотя бы доход должен упасть. Тогда дёрнутся,пошевелятся и, глядишь, что-нибудь сделают. А насчёт "ко дну" - здесь опять же - качество сервиса будет мало напрягать руководство, пока прибыль в отчётности растёт.

Пруф: http://business.compulenta.ru/542250/

Я стимулов к шевелению не вижу. У ребят всё зашибись.

Не говорю, что это нормально, но ситуация с мылом мне видится именно так.

Отредактировано GetHigh (2010-07-30 12:13:27)

0

16

Согласна с тем, что помирать мылу пока рано. Они вполне доходны.
Но в этом случае у нас получается, что их политика вполне окупаема, хотя вроде как мы их сервисами и не пользуемся...

0

17

bagirabo написал(а):

Но в этом случае у нас получается, что их политика вполне окупаема, хотя вроде как мы их сервисами и не пользуемся...

Как бы вот:

http://corp.mail.ru/

Тут расценки на рекламу:

http://sales.mail.ru/

Ну и хосты:

http://top.mail.ru/dynamics?output=flas … ds=110605+

Мы не пользуемся. А куча народу - да.

Кстати доля mail.ru как поисковика - всего 4,5%.

Пруф:http://galleo.ru/articles/ss173

Вобще какие то окончательные выводы я могу сделать лишь имея данные о распределении прибыли по сервисам. Но такой инфы достать к сожалению мне просто негде.

Отредактировано GetHigh (2010-07-30 16:09:05)

0

18

GetHigh написал(а):

Чтобы его поменяли для начала хотя бы доход должен упасть.

Эм... у лодки есть такое понятие как прохождение на том что есть... То есть при определенной пробоине, лодка будет плыть еще долго, очень долго, но в опеределенный момент лодка просто, без предисловий пойдет на дно. В бизнесе тоже есть такое понятие, но не помню, точно какое. Просто факт в том что менять надо не тогда когда все знают что лодка вот-вот под воду уйдет, а пока она еще на плаву, пока есть возможность заделать дыру, через которую просачивается вода! Так же и с прибылью будет, как только появится конкурент чуть более интересный, тогда мыло.ру уже ничего не поможет, пойдет ко дну по полной!

0

19

Я тебя понял, но:

rusDiver написал(а):

Так же и с прибылью будет, как только появится конкурент чуть более интересный, тогда мыло.ру уже ничего не поможет, пойдет ко дну по полной!

Проблема в другом: кто? Все же к их чести будет сказано, что ребята объединили в  себе дофига сервисов. Пойдёт на дно один - поддержут остальные.

rusDiver написал(а):

Эм... у лодки есть такое понятие как прохождение на том что есть... То есть при определенной пробоине, лодка будет плыть еще долго, очень долго, но в опеределенный момент лодка просто, без предисловий пойдет на дно.

У танкеров есть понятие - двойное дно. Ты получил пробоину. Оно заполнилось водой. А дальше тебе всё до жопы и ты спокойно пилишь в порт. ^^  Тут примерно та же ситуация.

rusDiver написал(а):

Просто факт в том что менять надо не тогда когда все знают что лодка вот-вот под воду уйдет, а пока она еще на плаву, пока есть возможность заделать дыру, через которую просачивается вода!

А вот тут совсем интересно. Об этом знаем я, ты, другие пользователи ресурса. Но  дядя Вася смотрящий графики и отчёты - нет. И более того, если ему об этом попытаются рассказать - он еще может и не поверить, что  проблема вобще есть. "Ничего не знаю - у меня всё нормально. Вот цифры - где плохо?"

Так что хвататься за яйки они начнут, если появится конкурент, предоставляющий подобный спектр услуг. А пока такого нету - народ сидит на жопе ровно. Радуется отчётам. И знать не хочет о грядущем апокалипсисе.  :glasses:

Моё ИМХО.

0

20

Объединили они много, это точно.
Но не могу избавиься от ощущения, что тут вопрос не в привлекательности их сервисов, а именно в отсутствии конкуренции. Типа, они скупают возможных конкурентов на корню. И потом выдавливают основателей, по возможности.

0

21

bagirabo написал(а):

Но не могу избавиься от ощущуния, что тут вопрос не в привлекательности сервисов, а именно в отсутствии конкуренции.

Тут двояко. Новых пользователей можно получить 3-мя путями:

1. Появятся новые пользователи, которые только начали пользоваться интернетом и еще не имеют каких то особых предпочтений услугами какой компании воспользоваться. Играет большую, но не главную роль бренд. Друзья может и отсоветуют. Но это далеко не всегда происходит, особенно если они пользуются тем же самым сервисом.

2. Пользователи которые уже пользуются услугами какойлибо компании, но по каким-то причином решили её поменять. Важную роль играет функциональность, удобство, надёжность.

3. Компания может тупо купить социальный ресурс и начать туда интегрировать свои сервисы.

И как мне кажется делается упор на все 3 группы.
Простой пример: Если у тебя есть 3 соц. сети, то тебе всё равно в какой из них и сколько людей. Играет роль общий ресурс.

При этом на поиск к примеру они акцент не делают, равно как и на платёжную систему. А просто потихоньку их  проталкивают вкупе с прочими сервисами. А там глядишь и доля вырастет.

Что касается второй группы - то ей стараются предложить максимальный спектр услуг при среднем качестве. Тут уж ничего не попишешь.

В обще както вот так.

Отредактировано GetHigh (2010-07-30 18:57:22)

0

22

Да, тут ты прав.

0

23

Кое какую инфу можно кстати подчерпнуть и тут:

http://www.3dnews.ru/tags/Mail.Ru
http://www.kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=1408653
http://www.3dnews.ru/software-news/mail … im_znakom/

Отредактировано GetHigh (2010-07-30 20:17:30)

0

24

Кстати доля интернет-трафика холдинга в России - 70%. Что есть круто.  :glasses:

http://gigaom.com/2010/07/29/dst-a-mutu … an-accent/

Теперь понятно чё у них такие цены на рекламу.

0

25

Хоть и старая, но всё же статистика:  http://rumetrika.rambler.ru/review/23/3642

0

26

О, спасибо, почитаем))

0

27

http://rumetrika.rambler.ru/review/23/4211
http://rumetrika.rambler.ru/review/2/4311
http://business.compulenta.ru/417564/

http://www.tencent.com/en-us/content/ir … 200902.pdf - Финансовый доклад тенсента.
http://www.tencent.com/en-us/content/ir … 200901.pdf

http://www.ga-me.com/files/2009_Annual_Report.pdf - Финансовый доклад giant interactive.

http://mybusinesstyle.blogspot.com/2010 … ailru.html

GetHigh написал(а):

При этом на поиск к примеру они акцент не делают, равно как и на платёжную систему. А просто потихоньку их  проталкивают вкупе с прочими сервисами. А там глядишь и доля вырастет.

сбственно вот: http://www.allods.ru/news.php?article=600
Потихоньку и не торопясь.

Отредактировано GetHigh (2010-08-05 15:02:53)

0

28

http://biz.liga.net/news/E1007724.html
http://spb.rbc.ru/freenews/20100804103504.shtml
http://www.lenta.ru/news2/2010/08/02/mail/
http://www.seonews.ru/events/detail/121121.php
http://www.ibusiness.ru/companies/550669/
http://www.mergers.ru/review/news/news_9536.html

С миру по нитке.

Отредактировано GetHigh (2010-08-09 18:49:33)

0

29

Я в Питере на неделю. как вернусь - обсудим)) Может, что-то интересное сочинится в результате))

0

30

bagirabo написал(а):

Я в Питере на неделю. как вернусь - обсудим)) Может, что-то интересное сочинится в результате))

Багир, приколись почитай. Я ржал, как резаный.

http://b2blogger.com/pressroom/release/46580.html

А вот видео:

http://seopult.tv/video/chumachenko/

И ЖЖ:

http://neudachnica.livejournal.com/

Отредактировано GetHigh (2010-08-12 09:43:09)

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно