Геймер.Ру

Объявление

Статьи о проекте Аллоды Онлайн, в блоге Bagira - https://bagirabo.wordpress.com/ Будьте аккуратны, ссылки на блог и этот форум на официальном форуме Аллодов караются баном на оффоруме, "по внутреннему убеждению" модераторов.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Геймер.Ру » Аллоды Онлайн сегодня » Обновление "Тающий Остров"


Обновление "Тающий Остров"

Сообщений 1 страница 30 из 280

1

Обновление "Тающий Остров"
В начале августа будет загружено новое масштабное обновление, которое внесет много нового в жизнь обитателей Сарнаута.

Общее

Новая Гильдейская Система

Добавлен новый функционал гильдий. Развитие гильдии и повышение ее уровня теперь зависит от сплоченности и совместных усилий всех игроков, входящих в ее состав. Всего гильдия имеет 100 уровней развития, каждый из которых дает персонажам, состоящим в ней, определенные преимущества. Для того, чтобы гильдиям, созданным до внесения изменений, стал доступен новый функционал, лидеру гильдии необходимо приобрести за игровую валюту у регистратора гильдий, расположенного в столице фракции, Талисман боевого братства и использовать его. После этого у регистраторов гильдий можно купить специальные гильдейские накидки. Правом приобретения накидки персонажа может наделить мастер гильдии. Впоследствии, по достижении гильдией 15-го уровня развития, становится доступна геральдика, которую можно нанести на плащ, но перед этим лидеру гильдии необходимо приобрести у регистратора Лицензию на Гильдейскую символику, также она может быть приобретена в игровом магазине. Игрокам будут доступны специальные задания, позволяющие внести свой вклад в развитие гильдии.

Тающий Остров

Появилась новая локация свободного ПвП – «Тающий остров». На всей территории острова, кроме лагерей фракций, происходит война за сокровища. Атаковать можно персонажей как враждебной фракции, так и дружественной. Остров населяют элементали 41-42 уровней. Основная активность будет проходить с 15:00 до 2:00 по московскому времени. В этот период есть шанс застать на одной из Проталин этого острова сокровища. Сокровище может быть как большим, так и маленьким, и содержать соответствующую награду. В 22:00 по московскому времени весь остров будет подвергаться глобальному потеплению, и в этот момент награды будут появляться во всех проталинах острова. Все игроки, находящиеся на острове, будут извещаться о появлении сокровища. В зависимости от размера сокровища для таяния потребуется от 1 до 5 минут. Чтобы попасть на остров, поговорите с Вестником Мира на Осколке Гипата и возьмите у него специальное задание.

Последняя схватка в Городе Демонов

Путь, проделанный вами в поисках истины и во спасение мира, продолжится, а тайна, которую вам предстоит раскрыть, заставит вас иначе взглянуть на мир Сарнаута.
Хозяин... Истинный предводитель культистов и демонов. Говорят, мощь его неисчерпаема. Именно он даровал бессмертие Гурлухсору, уже не раз до этого побеждённому. Это он воскресил Арманда ди Дусера, развил способности Жало Степных. Сила Хозяина сопоставима с силой Тенсеса, а быть может, и превосходит её.
Чтобы сразиться с ним, вам пришлось преодолеть многие преграды и победить опасных врагов. Бой с Хозяином – новый вызов. Предсказать его результат нельзя, ведь способности Хозяина неведомы. Простые и известные тактики не принесут успеха. Придется найти новые способы ведения боя, чтобы победить повелителя демонов и владыку культистов. Судьба Сарнаута в ваших руках. Будьте сильны и смелы. Удачи!

Новый Астральный остров

• В дальнем астрале появился новый остров - «Пропавший». Приключение рассчитано на игроков 40 уровня и выше. На острове вам предстоит сразиться с двумя боссами: Пульсирующим магическим элементалем и Стражем Пирамиды. Попасть на остров можно, получив специальное ежедневное задание у Афанасия Никитова (Лига) или Фёдора Конюхина (Империя), которые расположены в порту столицы фракции.

Ездовые животные

• Теперь персонаж не будет спешиваться при использовании большинства предметов из Лавки Редкостей.
• Теперь в подсказке, появляющейся при наведении курсора на шкалу опыта ездового животного будет отображаться информация о неполучении маунтом опыта, в связи с превышением дневного лимита кормежек.

Лавка Редкостей
• В Лавке Редкостей появились предметы, позволяющие расширить журнал заданий: - «Журнал на 25 страниц» - увеличивает размер текущего журнала для заданий до 25 страниц;
- «Журнал на 35 страниц» - увеличивает размер текущего журнала для заданий до 35 страниц;
- «Две страницы для журнала путешественника» - увеличивает размер текущего журнала для заданий на 2 страницы.
• В разделе «Услуги»/«Сброс умений» Лавки Редкостей появились «Капли Мертвой воды» и «Капли Живой воды». - «Капли Мертвой воды» - при использовании у классового тренера эта вода возвращает все распределенные очки талантов и вех развития и позволяет распределить их по-новому.
- «Капли Живой воды» - при использовании у классового тренера эта вода возвращает все распределенные очки характеристик и позволяет распределить их по-новому. Капли могут быть использованы неограниченное количество раз в течение 2 дней с момента приобретения. Предметы не могут быть проданы или переданы другому игроку.
• В разделе «Ремесла» Лавки Редкостей появились предметы, позволяющие увеличить уровень навыков персонажа. - «Зелье вдохновения» - при использовании выставляет значение всех навыков на допустимый для текущего уровня максимум. Эффект от данного зелья длится 2 часа и не спадает при смерти или выходе из игры.
- «Записки мастера» - данный предмет можно обменять у наставника любой из добывающих или производящих профессий на +25 очков к соответствующему навыку.
• В разделе «Стиль»/«Общение» Лавки Редкостей появилось «Снадобье красноречия», которое в течение одной недели будет выделять особым образом все фразы и сообщения персонажа среди остальных.
В разделе «Сундуки»/«Шкатулки» Лавки редкостей появилась «Коробка с головным убором» - из этого сундука можно получить 1 из 28 головных уборов. Данные предметы не изменяют характеристик персонажа и скрывают предметы из ячейки шлем.
• В разделе «Сундуки»/«Шкатулки» Лавки Редкостей появилась «Коробка с костюмом», при открытии которой персонаж может получить один из 28 костюмов, которые, в свою очередь, заменяют внешний облик персонажа и никак не влияют на его характеристики.
• В разделе «Стиль»/«Ателье» Лавки Редкостей появились два новых костюма: «Костюм контрабандиста» и «Костюм историка».
• В разделе «Стиль»/«Облик» Лавки Редкостей появились украшения «Черные крылья» и «Белые крылья».

Интерфейс

• По умолчанию, при открытии Календаря событий теперь будет открываться вкладка «Рекомендуемые».
• В боевом чате теперь будет отображаться время событий.
• Характеристики персонажа теперь расположены на отдельной панели в окне персонажа. При желании панель может быть скрыта.
• Декоративная одежда и стили при экипировке теперь будут помещаться в специально отведенные слоты, расположенные в окне персонажа.
• Теперь выделение с цели снимается после одиночного нажатия кнопки Esc, а не двойного, как раньше.
• Обновлен интерфейс создания рун. Теперь можно объединять несколько рун при достаточном количестве кристаллической крошки и золотой пыли в сумке.
• Количество рун 1 уровня, которые можно объединить единовременно, равно 1024.
• Если при создании новой руны была использована привязанная руна, то новая руна тоже будет привязана к персонажу, о чем при создании руны будет информировать соответствующее сообщение.
• Изменения в работе с предметами. Если открыто только окно сумки, использовать предмет можно нажатием правой кнопки мыши, если открыто какое-либо другое окно, помимо сумки, то для использования предмета необходимо использовать комбинацию shift+правый клик.
• Вставлять и извлекать руны, а также очищать предмет от проклятья теперь возможно, даже если предмет находится за пределами окна сумки (в депозите, в окне персонажа).
• При открытии игрового меню в правом верхнем углу будет отображаться имя текущего сервера.
• Иконки эмоций теперь будут отображаться над персонажем, даже если в игровых настройках отключены подписи.
• Добавлено звуковое сопровождение следующим событиям, связанным с открытием окон: банка, карьеры, календаря и аукциона.
• Добавлено звуковое сопровождение некоторых действий Белогрива и Черногрива.
• Добавлено звуковое сопровождение при использовании заклинания Покровителя «Сила воли».

Классы

Общее

• Питомцы Некромантов и Язычников теперь не будут сбивать цель с ног при атаке.
• Исправлена ошибка, в результате которой нельзя было активировать кошельки с кристаллами после входа в игру до тех пор, пока не открыта Лавка Редкостей.

Жрец

• Длительность эффекта "Оцепенение" уменьшена, теперь, в зависимости от ранга умения, она составляет 9, 15 или 15 секунд.
• Увеличение шансов нанесения критического урона (например, от способности "Изгнание зла") теперь корректно работает на умения "Разряд" и "Очистительный огонь".
• Эффект "Очистительный огонь", получаемый целью при использовании умения "Пламя святости", теперь влияет на урон от заклинания "Кара".
• Умение "Святое Слово" теперь наносит урон невосприимчивым к оглушению целям и имеет время восстановления, равное одной минуте.
• Умение "Изгнание зла" теперь нельзя использовать, если на персонажа наложены эффекты молчания.
• Существа, находящиеся под воздействием эффекта "Ослепления", теперь будут атаковать персонажей атаками ближнего боя.

Волшебник

• Заклинания "Воспламенение" и "Огненная стена" теперь наносят урон невосприимчивым к контролю целям.

Некромант

• В связи с изменением местоположения некоторых вех развития, таланты и сами вехи развития сброшены.
• Способность «Кровавая эгида» теперь работает согласно описанию.
• Исправлена ошибка, связанная с набором агрессивного настроя цели по отношению к стражу.
• Способность "Имитация смерти" теперь имеет время сотворения 0.5 секунды. Находясь под действием данного эффекта, Некромант постепенно теряет агрессивный настрой цели по отношению к нему.
• Расовое умение хадаганских некромантов "Искусство реанимации" теперь повышает Силу и Разум миньона на 50% в течение 30 секунд, а также на 30% сокращает время восстановления способностей.
• Заклинание "Вирус" теперь заражает всех противников Некроманта в радиусе 10 метров от носителя и начинает мутировать. Мутировавший Вирус взрывается через 8 секунд или моментально в случае его исцеления, нанося заражённому некоторое количество урона. Также урон наносится трем соседним врагам в радиусе 10 метров.
• Теперь при использовании умения "Лихорадка" зараженный болезнью каждые 2 секунды с вероятностью 15, 20 или 25% (в зависимости от ранга заклинания) передает Некроманту по 1 капле крови. По истечении времени действия или по излечении цель получит урон. Некромант может поддерживать только одну Лихорадку единовременно.
• Невосприимчивость при использовании заклинания "Панацея" теперь накладывается сразу, а не по истечении времени действия Панацеи, т.о. уменьшая эффективное время действия невосприимчивости. Теперь распространяется только по группе.
• Способность "Кипящая кислота" теперь не влияет на шанс нанесения критического урона заклинанием "Вирус".
• Способность "Инфекция" теперь влияет и на заклинание "Вирус", а эффект от Инфекции теперь, в зависимости от ранга способности 5, 10 и 15% увеличивает урон и лечение.
• Способность "Эпидемия" теперь не влияет на Лихорадку.
• Способность "Дар Тьмы" теперь, в зависимости от ранга, увеличивает показатель выносливости миньона на 3, 6 и 9%, а хозяина на 5, 10 и 15%.
• "Кровоток" теперь не действует на Вирус, Вампиризм под этой вехой дает шанс 33, 66 и 100% (на третьем ранге) получить дополнительную каплю крови. Также с повышением ранга увеличивается шанс получения капли крови от эффекта Лихорадки на 3, 6 и 9%.
• Способность "Горячая кровь" теперь не генерирует капли крови, а увеличивает шанс нанесения критического урона или исцеления от заклинаний "Вампиризм", "Дыхание смерти", "Инъекция крови" и "Реанимация".
• "Кровосмешение" теперь при критических эффектах от заклинания «Инъекция крови» с вероятностью 15, 30 или 50% возвращает потраченную кровь, а при критических эффектах «Вампиризма» позволяет сотворить заклинание "Дыхание смерти" с нулевым временем восстановления. Также эта способность уменьшает время сотворения заклинаний призыва нежити на 15, 30 и 50%.
• Способность "Костоправ" увеличивает эффективность лечения всех умений Некроманта на 3, 6 и 9%, а также сокращает время восстановления заклинания "Имитация смерти" на 15, 30 и 50%.
• Способность "Рука тьмы" теперь увеличивает дистанцию применения заклинания "Инъекция крови" и дает дополнительный 33, 66 или 100% шанс снятия магических эффектов умением "Противоядие".
• Продолжительность эффекта "Панацея" уменьшена до 16 секунд, а время иммунитета увеличено до 80 секунд.
• "Пакт крови" теперь создает по 1 капле крови каждые пять секунд, если игрок находится вне боя и запас крови меньше 3, 5 и 10 капель (в зависимости от ранга).
• Исправлена ошибка в работе способности "Гений контакта", теперь она корректно работает с умением "Гипноз"
• Исправлена ошибка с залипанием переключающихся заклинаний при использовании Некромантом Осквернителя.

Разведчик

• Заклинание "Молниеносная стрела" теперь наносит урон не только самой цели, но и всем противникам, расположенным близ нее.
• Умение "Прицельный выстрел" теперь имеет время восстановления - мгновенно.
• Умение "Мощный выстрел" теперь имеет время восстановления 20 секунд на первом ранге, 16 на втором и 12 на третьем.
• Урон, наносимый умением "Выстрел в горло" уменьшен в два раза, а время восстановления заклинания теперь составляет две минуты на первом ранге, одну на втором и тридцать секунд на третьем.
• Все стрелковые умения теперь могут применяться на ближних дистанциях, при этом на разведчика будет накладываться штраф в виде эффекта "Замешательство".
• "Замешательство" теперь уменьшает шанс уклонения и парирования атаки на 25% за каждый уровень эффекта, а также увеличивает время подготовки умений на 1 секунду.
• Во время боя теперь не будет работать автоподзарядка стрел, они будут заряжаться по одной за раз, а вне боя стрелы будут заряжаться автоматически.
• Веха развития "Зоркость" теперь, как и заявлено в описании, увеличивает повреждения только от дистанционных атак.
• "Мощный выстрел" или смена цели теперь снимают с врага эффект прицела только того персонажа, который осуществляет одно из этих действий.
• Теперь количество стеков эффекта "Контрольный выстрел" будет равно 3, 4 и 5, в зависимости от ранга умения.
• Длительность эффекта замедления при использовании "Калечащего удара" теперь равна 12 секундам.

Мистик

• Способность "Эктоплазматическая форма" теперь поглощает урон от заклинаний, наносящих урон с течением времени.
• Эффект "Чтение мыслей" теперь имеет время действия двадцать секунд.
• "Ослабленный разум" теперь действует только на заклинания, наносящие урон единовременно, но зато бонус к повреждением от этой способности увеличен на 5/10/15%.
• Способность "Сила внушения" теперь воздействует на умения, наносящие урон с течением времени.
• Веха развития “Телекинетик” накладывает замедление на 7 секунд.
• Веха “Личный магнетизм” увеличивает длительность оглушений на 25/50%.
• Веха развития “Кукловод” увеличивает упорство на 5/10/15% .
• Веха развития "Контактер" уменьшает стоимость поддержания способностей “Контакт разума” и “Подавления Воли”.
• Эффект от заклинания «Стена клинков», наложенного несколькими Мистиками на одну цель, будет суммироваться.
• Эффект заклинания "Слияние Разумов" от нескольких Мистиков на цели не будет заменяться.
• Уменьшена длительность эффекта оглушения при использовании заклинания «Психическая атака».

Язычник

• Теперь при использовании умения "Удар медведя" вне боя питомец не будет наделяться эффектом "Совместная охота".
• Эффект "Громоотвод", которым цель наделяется при использовании Язычником одноимённого умения, теперь будет сниматься при выходе из игры.
• Эффект "Статический заряд", которым цель наделяется при использовании Язычником одноимённого умения, не будет сниматься при использовании другим Язычником умения "Молния".
• "Удар Волка" язычника при использовании вехи развития "Сила оборотня" больше не будет восстанавливать язычнику ману при применении удара против противника, использующего энергию.
• Зелья, приготовленные Язычником, включая «Исцеляющее зелье», теперь могут складываться в одну ячейку в количестве до 5 штук.
• Эффект "Статический заряд" теперь действует также на молнии, вызванные заклинанием "Шторм".
• Эффект от Сонного зелья язычника снимается умением Покровителя "Сила воли".
• Эффект "Смертельного зелья" теперь действует на заклинание "Коррекция тела" Мистика.

Храмовник

• Исправлены ошибки в работе умения «Вызов».
• Веха развития "Жажда мщения" теперь увеличивает скорость перемещения на 30%, что соответствует описанию.

Воин

• Веха развития "Неистовство" теперь снимает эффект Воспламенения.
• Веха развития "Хладнокровие" теперь корректно влияет на длительность эффекта от способности язычника "Осиный рой".
• Исправлены ошибки в работе умения «Оскорбление».
• Исправлены ошибки в работе умения «Провоцирование».

Мир

Общее

• Хороший Жезл Извлечения и Лучший Жезл Извлечения имеют теперь 300 и 1000 зарядов соответственно на применение.
• Задание "Знакомство с аукционом", получаемое у Глашатая Новограда или Гида Незебграда, теперь доступно с 4 уровня.
• Амулет «Печать Господства» теперь работает согласно описанию.
• В не героических приключениях при убийстве последних боссов теперь можно получить вещи качества «Редкие».
• Теперь нельзя пройти не героические приключения группой, разница уровней между игроками в которой больше 4-х.
• Исправлена ошибка, в результате которой игроки фракции Лига могли зайти в ХАЭС, а Имперцы - в Крепость Орешек.
• Кошельки с Кристаллами теперь можно распаковывать, находясь в Чистилище.

Светолесье

• Изменены характеристики Карающего посоха, получаемого в награду за выполнение задания «Знамя победы».

Орешек

• Эффект "Замешательство", которым персонажа наделяет Бывалый ратник мятежников, теперь снимается умением Покровителя "Сила Воли".
• Эффект "Замедление", которым персонажа наделяет семейка Глазастиков, теперь снимается умением Покровителя "Сила Воли".
• Уровень заданий, выполняемых в крепости, повышен до 12-го, в связи с этим повышено качество предметов, выдаваемых в награду за их выполнение.

ХАЭС

• Эффект замедления, которым персонажа наделяют Смутьяны Лиги, теперь уменьшает регенерацию энергии и увеличивает время подготовки заклинаний.

Сиверия

• Негативный эффект "Сглаз", которым персонажа наделяют Послушницы Тэпа в Проклятом Храме, теперь отнимает ману/энергию постепенно, а не мгновенно как прежде.

Новая Земля

• У Семейки Ворчуний теперь можно приобрести Обжигающий эль, который спасает от холода.

Зачумленный Замок

• Эффект "Сокрушительный удар", накладываемый на персонажа Адрианом Валирским, теперь не замедляет, а полностью обездвиживает персонажа.

Незебград

• «Объект 763», куда попадал персонаж после стартовой зоны Империи, теперь существует как отдельная зона. Выполнив там все задания и попав в Незебград, персонаж больше не сможет туда вернуться.

Мертвое Море

• Боссы Хмырь Боевых и Иавер Шах теперь 20 уровня, а не 19, как раньше.

Авилон

• При отказе от выполнения задания "Как подмазаться к историкам" не будут забираться предметы, изготовленные посредством ремесла.

Осколок Язеса

• Ада Гробина теперь минибосс, а не элита.
• Квест «Новая часовня». Уровень последнего существа, необходимого для выполнения задания, уменьшен до 39, а также увеличен временной промежуток, через который существо воскресает.

Арена Смерти

• Очки боевой славы, получаемые при открытии сундуков, теперь будут получаться всеми игроками дружественной фракции, находящимися на арене.
• Активность, связанная с Ареной Смерти, теперь будет проводиться два раза в день, в 17:00 и в 21:00 по московскому времени, но посетить ее можно только один раз в день, в любой из вышеуказанных временных промежутков.
• Теперь, чтобы попасть на Арену, персонаж должен иметь 42 уровень и активного Покровителя.

Асээ-Тэпх

• В Стане Лиги и Центральном Лагере Империи появились торговцы Данила Громов и Георгий Правдин, у которых можно приобрести предмет «Святая справедливость» - убивает игрока противоположной фракции старше 30 уровня и выше, если он находится на Асээ-Тэпх с поднятым Флагом Войны. Этот предмет может использоваться игроком не старше 28 уровня, единовременно у персонажа может быть только один такой предмет в сумке.

Храм Тенсеса

• Исправлена ошибка, вследствие которой Стражи Гурлухсора могли атаковать босса Нефер Ура.

Город Демонов

• Внешний вид оружия, получаемого в добычу при убийстве боссов Города демонов, изменен.
• Исправлена ошибка, связанная с тем, что Арманд ди Дусер не всегда воскрешал приближенных вампиров.
• Уменьшено количество жизненных сил Кровавого Ока, а урон от его заклинаний - увеличен. Кроме того, немного увеличено количество жизненных сил Гурлухсора.

Астрал

Общее

• Остров Ядовитого бога: увеличено количество котлов на острове, которые теперь нельзя активировать, находясь в состоянии боя.
• Снова доступен остров Тихие Холмы.
• Исправлена ошибка, связанная с появлением невидимых монстров на корабле при межхабовых прыжках.
• Остров Заверть: уменьшено количество жизней гарпий, немного увеличен урон, наносимый Ледяным элементалем, уменьшено количество монстров на острове.

Корабли

• Теперь нельзя воспользоваться абордажным телепортом (сойти с корабля или попасть на корабль), если члены группы находятся в состоянии боя.
• Изменен урон, наносимый дальнобойными и короткоствольными пушками. Урон, наносимый пушками, теперь напрямую зависит от дистанции выстрела.
• Изменено расположение генераторов щитов на корабле. Теперь они расположены в таком порядке: по одному на носу и на корме, и по два с каждого борта. При этом, соответственно, вдвое уменьшены масса, мощность и регенерация щита.
• Дальность видимости объектов и существ в астрале увеличена до двух километров.
• Корабельный сканер теперь отмечает пройденный по секторам путь, а обнуление траектории происходит при входе в ангар.
• Набранные Астральные Эманации при межсекторном прыжке сбрасываются до возможного максимума (30 АЭ).
• Изменен урон, наносимый умениями астральных существ. Уменьшен процент прохождения через щиты при наличии таковых.
• Каждый корабль несет 8 пушек, по 2 ряда с каждого борта. При этом энергопотребление пушек, наносимый ими урон и масса снижены вдвое.
• Увеличена дальность боя лучеметов и нагрузка на реактор при их использовании.
• Сбалансированные бомбарды, а также тяжелые бомбарды «Гром» и «Молот» теперь принадлежат к редкому классу устройств. Бомбарды «Рокот» и «Молот» принадлежат к добротному классу.
• Увеличена нагрузка на реактор, образуемая после применения возможности визора "Сканировать текущий регион" (до 500 ед.).
• Откат возможности «Форсаж» увеличен до 30 секунд.
• Увеличен урон от следующих бомбард: Модифицированная скорострельная бомбарда - до 250, Модифицированная бомбарда «Молот» - до 740, а потребление энергии до 220, Модифицированная бомбарда «Рокот» - до 740, а потребление энергии до 220, Модифицированная скорострельная бомбарда "Молот" - до 500, а потребление энергии до 100.
• Каждый новый сундук, попадая в сокровищницу, уменьшает скорость корабля на 3%, а не на 5%, как раньше.

Профессии

• Зелье забвения для профессии теперь используется мгновенно.
• Для некоторых рецептов увеличилось количество необходимых ингредиентов.

Тыц: http://forum.allods.ru/showthread.php?t=52654

Отредактировано GetHigh (2010-07-30 17:21:32)

0

2

некроманта продолжают резать по черному, маскируя это всякими необязательными плюшками.
жрецов практически и не трогают.
убитые друли и мисты так и остаются в состоянии убитости.

ппц аттракцион сделали - теперь любая мельюзга может прилететь на СЗ и убить хая с поднятым флагом.

GetHigh написал(а):

• В не героических приключениях при убийстве последних боссов теперь можно получить вещи качества «Редкие».

не верю, неужели.

GetHigh написал(а):

• Теперь нельзя пройти не героические приключения группой, разница уровней между игроками в которой больше 4-х.

прощай паравоз, не стучите колеса ...  :crazyfun:

Отредактировано NoNsense (2010-07-30 17:35:14)

0

3

В общем предчувствую, как всегда все "плюшки" вылезут уже после установки патча.

0

4

прощай паравоз, не стучите колеса ...

4 уровня - это как раз 42-38.  Собственно, НИЧЕГО не изменилось для героиков-то. Это надо было расценивать, как намек на то, что скоро хай левел повысят?

А плюшки, да. Увидим после патча. Наверняка опять половины нет.
Я вот обратила внимание, что банк гильдий не сделали, а плюшки за игровой голд - пожалуйста.

Что понравилось - это про капли живой и мертвой воды. По крайней мере, можно экспериментировать с билдом. Но остается вопрос стоимости этих капель.

0

5

bagirabo написал(а):

4 уровня - это как раз 42-38.  Собственно, НИЧЕГО не изменилось для героиков-то. Это надо было расценивать, как намек на то, что скоро хай левел повысят?

Там написано "не героических"

0

6

хех, тогда я не права. Тогда и правда прощай паровоз.

0

7

предмет «Святая справедливость» - убивает игрока противоположной фракции старше 30 уровня и выше, если он находится на Асээ-Тэпх с поднятым Флагом Войны. Этот предмет может использоваться игроком не старше 28 уровня

Сейчас начнется ганк наоборот =)

0

8

про капли - вполне ожидаемо, как и сам "Тающий остров" - все это в той или иной мере было в ПВ.

0

9

Некр теперь похоже стал больше Хилом, чем ДД. У него отрезали Лиху, как эффективное ДД. Ну а с приключениями негероическими теперь труба - без помощи больших дядь пройти до конца их будет невозможно физически, пока не докачаешься до 38+ уровня.

Отредактировано Lucentos (2010-07-30 18:51:01)

0

10

bagirabo написал(а):

Что понравилось - это про капли живой и мертвой воды. По крайней мере, можно экспериментировать с билдом. Но остается вопрос стоимости этих капель.

Это кстати, моя идея, которую я отписал в личку коммандору еще в конце весны, начале лета.

0

11

Гильдейская Система, так понимаю - привет грядущему WOW Cataclysm?

Зайчики. Лапушки.

Безбрежная *монетизация* так же наличествует.

Про классовые изменения ничего не скажу - уже не в теме.

Ну что же, хороший проект. Стабильный. Чем дальше - тем толще. Благодать.

0

12

Hennail написал(а):

Это кстати, моя идея, которую я отписал в личку коммандору еще в конце весны, начале лета.

Помню, кстати. Идея отличная.

Но - *монетизируют*, полагаю.

Не давайте им идей, пожалуйста. Вы ничего с этого не получите, кроме ещё одного тентакля в вашем кармане.

0

13

Улыбнуло:

GetHigh написал(а):

• В Стане Лиги и Центральном Лагере Империи появились торговцы Данила Громов и Георгий Правдин, у которых можно приобрести предмет «Святая справедливость» - убивает игрока противоположной фракции старше 30 уровня и выше, если он находится на Асээ-Тэпх с поднятым Флагом Войны. Этот предмет может использоваться игроком не старше 28 уровня, единовременно у персонажа может быть только один такой предмет в сумке.

И комментарий:

Сообщение от ArchDevil89 
Хочу новый товар в ЛР,называется "Жизнь-несправедливая штука",при юзании данного итема вешается баф,обладающий следующими эффектами, - любой лоу-лвл,применивший предмет "Святая справедливость" на персонажа с данным бафом,видит посередине экрана надпись,большими красными буквами, - "Жизнь несправедлива",после чего испепеляется ударом молнии.Я уверен,успех будет феерический.

Тыц: http://forum.allods.ru/showthread.php?t … ost2647634

0

14

uberhund написал(а):

Не давайте им идей, пожалуйста. Вы ничего с этого не получите, кроме ещё одного тентакля в вашем кармане.

А кто же догадался подсказать мылу ввести святую справедливость? Полагаю, как только этого человека найдут, ему уже не выдастся играть в АО... загрызут.

Ещё очень сильно повеселило запрещение на протаскивание по инстансам принципом "паровоза". По идее, если бы дело касалось сферической игрушки в вакууме с нормальными инстансами, введение было бы справедливо. Нубчикам нужно тренироваться, а хаям себя прокачивать, и т.д. А АО такой не является. Как обычно, разработчики пошли не через рот, а простите, через зад. Паровозом таскали по инстансам не от ленивости игроков, а либо из-за забагованности зоны (кто не забыл диверсанта из Орешка? то-то), либо из-за невозможности собрать группу, либо из-за того, что у игроков попросту недостаточно навыков для полноценного исполнения своих функций.

Вместо того, чтобы начать оттуда (сбалансировать инстансы), разрабы отрезали путь к отступлению. Можно их поздравить. Теперь игроки будут проходить инстансы, будучи уровней на 5-7 старше их.

0

15

Wizard9 написал(а):

Вместо того, чтобы начать оттуда (сбалансировать инстансы), разрабы отрезали путь к отступлению. Можно их поздравить. Теперь игроки будут проходить инстансы, будучи уровней на 5-7 старше их.

не, они будут удалять клиент.
воистину, никто не загубит детище Мыла лучше самого Мыла.

0

16

NoNsense написал(а):

не, они будут удалять клиент.

Сейчас в игре остались:

1) кактусоеды. Они были, есть и будут есть. если среди них найдутся те, у кого проснутся мозги - авось уйдут.
2) задронатеры. Кому-то из них может надоесть вкладываться - и пошлют игру, отправясь в ВоВ.
3) хитроумные, трудноубиваемые гады вроде меня. Что они делают в игре? Верно. Насмехаются над мылом каждым своим поступком. И будут насмехаться!

З.Ы. перешёл к фарму мобов своего (39) лвла без благ. Поскольку маг, то посредством контроля всё выходит.

0

17

uberhund написал(а):

Про классовые изменения ничего не скажу - уже не в теме.

я как бы тоже, но читая изменения язычника в памяти невольно всплывает рассказ как барин мужику пояс затягивал, особенно в связи с этим пунктом

Зелья, приготовленные Язычником, включая «Исцеляющее зелье», теперь могут складываться в одну ячейку в количестве до 5 штук.

0

18

GetHigh написал(а):

Путь, проделанный вами в поисках истины и во спасение мира, продолжится, а тайна, которую вам предстоит раскрыть, заставит вас иначе взглянуть на мир Сарнаута. Хозяин... Истинный предводитель культистов и демонов. Говорят, мощь его неисчерпаема. Именно он даровал бессмертие Гурлухсору, уже не раз до этого побеждённому. Это он воскресил Арманда ди Дусера, развил способности Жало Степных. Сила Хозяина сопоставима с силой Тенсеса, а быть может, и превосходит её.Чтобы сразиться с ним, вам пришлось преодолеть многие преграды и победить опасных врагов. Бой с Хозяином – новый вызов. Предсказать его результат нельзя, ведь способности Хозяина неведомы. Простые и известные тактики не принесут успеха. Придется найти новые способы ведения боя, чтобы победить повелителя демонов и владыку культистов. Судьба Сарнаута в ваших руках. Будьте сильны и смелы. Удачи!

Все, я открыл главный секрет Сарнаута, для этого и нужны были руны 10+. Тактика тоже очень проста, продаешь квартиру в реале или идешь к богатому родственнику и клянчишь денег, если ты нищеброд никакая другая тактика тебе не поможет.
Где мой приз, за разгаданный секрет?

0

19

Кстати, вы даже не представляете, какие проблемы и какие баги вызвала установка этого патча на сервер, на котором я играю.

0

20

А на каком сервере ты играешь?

Вчера установила патч и имела удовольствие пройти БК. Осталось ощущение, что это БК нас всех имел.
Давно я в героики не ходила, в БК после изменений была в первый раз.

0

21

Hennail написал(а):

Кстати, вы даже не представляете, какие проблемы и какие баги вызвала установка этого патча на сервер, на котором я играю.

Ну так напши, чтоб представили.

0

22

Ну патч еще только установят.

bagirabo написал(а):

Вчера установила патч и имела удовольствие пройти БК. Осталось ощущение, что это БК нас всех имел.Давно я в героики не ходила, в БК после изменений была в первый раз.

А по поводу БК скажу только одно - центральный пак у ворот надо разгребать до открытия ворот, остальное там проходится относительно сносно.

0

23

bagirabo написал(а):

А на каком сервере ты играешь?

На Владыках Астрала

Отредактировано Hennail (2010-07-31 23:07:29)

0

24

В Стане Лиги и Центральном Лагере Империи появились торговцы Данила Громов и Георгий Правдин, у которых можно приобрести предмет «Святая справедливость»

Это так незатейливо хаев на Тающий остров выдавливают или очередная мера по выведению золота из игры?

Ведь очевидно, что от ганка еще один "СС" никого не избавит, Хледберг, Коба, Авилон и т.д., останется куча аллодов, на которых старшие будут убивать младших, пускай не с одного удара, пускай с двух.
Ну и твинководство обретет новый смысл, вот и все.

Отредактировано Бо (2010-07-31 20:49:43)

0

25

GetHigh написал(а):

Ну так напши, чтоб представили.

Не, разглашать инфу нельзя. Это карается. Агенты и шпиёны всюду. Подождите, в дверь звонят, пойду открою...

0

26

Lucentos написал(а):

А по поводу БК скажу только одно - центральный пак у ворот надо разгребать до открытия ворот, остальное там проходится относительно сносно.

Порадовали толпы стражей под трубой.  Я только не поняла: а нафиг все это было делать?

0

27

bagirabo написал(а):

Порадовали толпы стражей под трубой.  Я только не поняла: а нафиг все это было делать?

Это маленькое наказание за использование "особенностей рельефа". Там в луже частенько прятались от излишка мобов, которые бывало агрились на группу.

0

28

Странное "наказание".  Те, кто умеют проходить БК и оделись, пройдут и в этом случае. А наказали тех, кто как раз синий и ни разу не прятался в той луже.

0

29

Адепт написал(а):

Все, я открыл главный секрет Сарнаута, для этого и нужны были руны 10+. Тактика тоже очень проста, продаешь квартиру в реале или идешь к богатому родственнику и клянчишь денег, если ты нищеброд никакая другая тактика тебе не поможет.

Так и быть подскажу: http://pochkapochka.ru/

0

30

Ух... От перспектив Аошечки теперь даже дыхание перехватывает:

GetHigh написал(а):

Теперь нельзя пройти не героические приключения группой, разница уровней между игроками в которой больше 4-х.

А можно пройти лишь с рунами 4+ и включенным покровителем... "Зато теперь не будет паравозов!"

NoNsense написал(а):

про капли - вполне ожидаемо, как и сам "Тающий остров" - все это в той или иной мере было в ПВ.

GetHigh написал(а):

Декоративная одежда и стили при экипировке теперь будут помещаться в специально отведенные слоты, расположенные в окне персонажа.

Точно также как и с парадной одеждой. Вообщем немалая часть Ололодов (контент ЛР, парадная одежда, интерфейс игры) скопировано с ПВ.

GetHigh написал(а):

Разведчик
• Заклинание "Молниеносная стрела" теперь наносит урон не только самой цели, но и всем противникам, расположенным близ нее.
• Умение "Прицельный выстрел" теперь имеет время восстановления - мгновенно.
• Умение "Мощный выстрел" теперь имеет время восстановления 20 секунд на первом ранге, 16 на втором и 12 на третьем.
• Урон, наносимый умением "Выстрел в горло" уменьшен в два раза, а время восстановления заклинания теперь составляет две минуты на первом ранге, одну на втором и тридцать секунд на третьем.
• Все стрелковые умения теперь могут применяться на ближних дистанциях, при этом на разведчика будет накладываться штраф в виде эффекта "Замешательство".
• "Замешательство" теперь уменьшает шанс уклонения и парирования атаки на 25% за каждый уровень эффекта, а также увеличивает время подготовки умений на 1 секунду.
• Во время боя теперь не будет работать автоподзарядка стрел, они будут заряжаться по одной за раз, а вне боя стрелы будут заряжаться автоматически.
• Веха развития "Зоркость" теперь, как и заявлено в описании, увеличивает повреждения только от дистанционных атак.
• "Мощный выстрел" или смена цели теперь снимают с врага эффект прицела только того персонажа, который осуществляет одно из этих действий.
• Теперь количество стеков эффекта "Контрольный выстрел" будет равно 3, 4 и 5, в зависимости от ранга умения.
• Длительность эффекта замедления при использовании "Калечащего удара" теперь равна 12 секундам.

Я думал, что у моего класса отняли все что можно. Я очень сильно ошибался.

А в целом, все как всегда - тысячи исправлений и добавок к Лавке, правка пары багов и поданные с грандиозной помпой исправления, типа "Мы уменьшили жужжание пчел!!!"

0


Вы здесь » Геймер.Ру » Аллоды Онлайн сегодня » Обновление "Тающий Остров"


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно