Геймер.Ру

Объявление

Статьи о проекте Аллоды Онлайн, в блоге Bagira - https://bagirabo.wordpress.com/ Будьте аккуратны, ссылки на блог и этот форум на официальном форуме Аллодов караются баном на оффоруме, "по внутреннему убеждению" модераторов.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Геймер.Ру » Аллоды Онлайн сегодня » Обновление "Тающий Остров"


Обновление "Тающий Остров"

Сообщений 61 страница 90 из 280

61

rusDiver написал(а):

Если делаешь и выставляешь на всеобщее обозрение будь готов к помоям. Те кто к этому не готов, пусть пишут свои журналы "в стол". Нужно стремиться делать отличную работу, а не просто так, для галочки. Для этой девушки и так слишком много делается.

GetHigh написал(а):

Особой ненавести не заметил. Глумления и стёба - навалом.

Футакимбыть,ребята же старались ;)

Отредактировано Обычный парень (2010-08-06 00:20:36)

0

62

Обычный парень написал(а):

Футакимбыть,ребята же старались

Как показала практика. Хреновые из КМ журналисты и тролли слабые, но ведь профи нанять, жаба задушит!

0

63

Небольшой фидбек от редакции
Posted on Август 5, 2010 by AstralPress

Уважаемые читатели! Благодарим вас за внимание, проявленное к нашей газете. От нашего взора не ускользнуло как внимание игроков и их критика второго номера газеты, так и гиперактивность троллей. Надеемся, они остались сыты и довольны. Мы же, приняв во снимание ошибки, допущенные при выпуске данного номера, безатлогательно приступаем к созданию следующего. Обещаем, что учтём ваш пожелания и приготовим интересный материал. Оставайтесь с нами.

До встречи на страницах Астральной Печати! В следующий раз, скорее всего, уже по другому сетевому адресу. Следите за нашими анонсами.

Удачной вам игры!

Будем ждать =)

0

64

Ждать не будем. Но будем посмотреть.

Может быть, если они воспользуются советами профи, они и правда сделают приличное издание.
Ведь Дайвер им написал действительно дельные вещи по поводу объема текста.  Понимаете, дельное замечание, учтя которое они моментально бы исправили часть допущенных ошибок. Это было одно из первейших и главнейших замечаний, можно сказать - подарок Дайвер сделал начинающим журналистам.
При таком объеме текста нужно обладать мастерством, чтобы удержать внимание читателя. А для этого уже существуют разнообразные приемы.

И что сделали они? Они решили постебаться.
Вывод: ребята критику воспринимают однозначно в штыки. Любую, конструктивную и неконструктивную. Плюс к тому, подделывают чужое мнение.
Довелось мне работать с потрясающим редактором, сама она статьи критиковала достаточно жестко, критерии предъявляла высокие. Но когда критиковали ее работу, она находила в себе силы выбрать все рациональные зерна и правильно их использовать.  До сих пор стараюсь быть на нее в этом отношении похожей, хотя, у меня эмоции зашкаливают порой.

0

65

bagirabo написал(а):

Вывод: ребята критику воспринимают однозначно в штыки. Любую, конструктивную и неконструктивную. Плюс к тому, подделывают чужое мнение.

Знакомая школа, не правда ли? Где-это это уже было...  И по-моему это где-то - тот самый официальный форум откуда и набрали журналистов третьего класса.

Да, с трудом досмотрел до конца второй выпуск и больше всего, как всегда раздражает восторженное письмо номера и гвоздь программы - статья о сталкере с традиционным "ну, раньше этот класс был машиной смерти, а теперь инвалид! Ура! Это ведь так здорово, молодцы разработчики! А даже если это плохо - у нас ОБТ!" Вообщем, кошмар, как и всегда. Не хватает только смайликов в конце каждого предложения.

Отредактировано Скульптор (2010-08-06 19:58:57)

0

66

http://www.allods.ru/about.php?show=guild_manual - гайд по гильдиям.

0

67

GetHigh написал(а):

http://www.allods.ru/about.php?show=guild_manual - гайд по гильдиям.

Все это конечно классно,только обещали сделать нечто подобное еще аж на ЗБТ-2,то есть фактически год назад.Мне вот интересно,если есть профессионалы в деле программирования, неужели действительно настолько сложно и долго это делать.Даже с учетом того что правилась игра.

0

68

GetHigh написал(а):

http://www.allods.ru/about.php?show=guild_manual - гайд по гильдиям.

Имхо, не гайд, а мусор какой-то. Хотя кое-какую информацию он даёт, и она меня очень не устраивает.

1. Опять бурда с ЛР. В патчноуте была инфа, что символ, требующийся для новых гильд, можно купить в ЛР. Что как бы намекает на стоимость. А в разделе обновления про ЛР об этом символе ни слова. Но это уже проблемы патчноута. Противно то, что в гайде об этом ни слова.

2. Судя по всему, будет какой-то аццкий дурдом с символикой гильдий... о_О просто нутром чувствую - что-то гадкое произойдёт.

3. Если верить гайду, то те, кто выйдут из игры (там, на отпуск или ещё куда) на месяц, или на полгода, когда вернутся, у них состояние в ги будет в полной ж***.

4. Опять самыми крутыми будут те, кто донатит. Это теперь добралось до уровня гильдий (я про строчку, в которой красовалось, что сила ги и уровень растут от всяких Атасральных Воздаяний, ГД и прочей хе****, в которой рулят донатеры)

5. Ну жууутко рассмешило то, что плюсы к статам шмот гильдий будет давать в константах, а не в процентах. Ну в этом месте разработчики точно мозги себе сплавили!

0

69

rusDiver написал(а):

Я всегда критиковал непрофессиональность.

К топику про газету - а ваши сообщения чем пахнут? Сплошное отсуствие запятых, неправильные приставки, словечки типа "вылазия" и т.д.

Терпимее надо быть, терпимее...

0

70

Кстати, если я не путаю, то патч только напрямую в виде зип-файла (не торрентом, и не встроенным торрентом через лаунчер) скачало 40466 человек? (http://dlb.allods.ru/)

Занятно.

0

71

Прочитала патчнут. Посмотрим как это будет выглядеть в игре. Один фиг я сейчас не в городе и не посмотрю. К тому моменту как вернусь, уже и хотфикс забахают.
Любопытно, что сломают  этим патчем))

0

72

AO_Gamer, вы решили спасать от нас Аллоды? Это напрасно, наверное. Не так уж важно сколько человек обновление скачают. Важно сколько человек будут потом в это играть)) 
Что-то я пока наблюдаю только те изменения для гильдий, за которые можно деньги брать. Ни банка гильдийского, ничего такого не наблюдаю. Или об этом забыли нам написать?

0

73

AO_Gamer написал(а):

Кстати, если я не путаю, то патч только напрямую в виде зип-файла (не торрентом, и не встроенным торрентом через лаунчер) скачало 40466 человек? (http://dlb.allods.ru/)

Занятно.

Очень интересная статистика.Это получается,что нынешный патч скачало 40 с гаком тысяч,а предыдущие патчи скачивало стабильно меньше 500 человек?
Кстати загрузка серверов все та же унылая.Жду когда возвратившиеся с каникул школьники заполнят сервера.

Отредактировано neverhood (2010-08-11 21:12:42)

0

74

AO_Gamer написал(а):

Кстати, если я не путаю, то патч только напрямую в виде зип-файла (не торрентом, и не встроенным торрентом через лаунчер) скачало 40466 человек?

я думаю, что было огромное количество обрывов и подсоединений заново. А счетчик знай себе плюсует   :flag:
т.к. 40000 активных челов в игре нет.  :no:
в цифру 10000 я вполне могу поверить.. но не больше.  :glasses:

0

75

kyle написал(а):

я думаю, что было огромное количество обрывов и подсоединений заново. А счетчик знай себе плюсует

Или несчастные КМ с оффорума судорожно скачивали и удаляли по паре тысяч архивов, чтобы поднять счетик.

0

76

Да бросьте, накручивают. Весной тысяч семьдесят играло еще, сейчас сорок - вполне вероятно.

Это всего лишь по 2500-3000 человек на фракцию, на все локации, весь астрал, все героики, все гильдии, всех новичков и старичков. Это крохи, для ммопрг.

0

77

Бо написал(а):

Да бросьте, накручивают. Весной тысяч семьдесят играло еще, сейчас сорок - вполне вероятно.
            Это всего лишь по 2500-3000 человек на фракцию, на все локации, весь астрал, все героики, все гильдии, всех новичков и старичков. Это крохи, для ммопрг.

Интересно каково соотношение платящих/играющих бесплатно? Новичков само собой в пример не беру, так как им платить приходится без вариантов.

Кстати мурзики таки скинули цену на МВ до 90р, а капельки стоят 300р.
Снижение цен....... Так бы оно так, но это не оправдывает как предыдущую стоимость, так и политику в отношении скидывания талантов и очков умений.

0

78

GetHigh написал(а):

Кстати мурзики таки скинули цену на МВ до 90р, а капельки стоят 300р

Так же снижение цен коснулось наборов для гравировки,  на руну до 4 лвл стоит 3 кри.

Банка обмена в гильдии нет,но сама гильдия теперь то же прокачиваеться плющики там всякие гильдийские к статами. Ну и всякие бонусы к уровню гильдии. Как с 30 лвл невидимость всей пати согильдийцев.Просидел сегодня вечер погамал. Тормоза жуткие у многих. Капельки, как я понял в течении двух суток ты можешь перебилдиваться заглотив их. Перебилдился пошол побегал ,не понравилось ,обратно к наставнику на сброс.
На  мой взгляд интересное обновление. Тающий остров- бесит когда твои же тебя месят :)))))

0

79

Немного поиграл после патча... Единственное, что захотелось сделать - это возопить "Будьте вы прокляты, администрация mail.ru! Проклятие на вас и весь ваш род до тринадцатого колена!" :mad:

По каким причинам - думаю, очевидно, но могу пойти в подробности.

1. Лаги были и усилились. Ходить по Лагограду невозможно, по Лагобашне - опасно для жизни. Фризы по 30-40 секунд. Причём абсолютно ясно, что лаги возникают не от плотности населения - такие же лаги в героиках. :mad:

2. Баги и недоработки. Сегодня попытались с ги пройти гОрех. После 12 вайпов на Осипе Крушинине отказались. В чём причина? Оказалось, что у хила внезапно(!) после патча(!) мудрость снизилась ни с того ни с чего с 520(!) до 170(!!!). Само собой, продолжать было бесполезно. Не говоря уже о том, что бесит вылет 50% проклятой синьки и, судя по всему, в 90% случаев проклятой фиольщины.

3. Недописанный патчноут. Были введены изменения, не описанные в патчноуте. В частности, удаление гнезд для рун с сундуков. Тотальное. Слегка понизился урон (замечено). Подозреваю, есть и ещё  "пасхалки".

4. Новая гильдейская система бросает в дрожь от отвращения. Только один квест из 5 на авторитет ги можно сделать, не убивая мобов. Если дейлики не делать, то упадёт твоя "верность" до нуля. Идиотские накидки внушают омерзение по своей недоработанности (ну кто мешал сделать бонус в процентах, а?!), создаётся впечатление, что всё изменение систем гильдий направлено на временное удержание игроков в игре и на донат в пользу фарма дейликов и славы гильдии. О символике гильдии и вовсе молчу. Если она будет двухцветной, то простите, не символика будет, а халтура, скомканная на коленках.

5. Великолепный Тающий остров. Доступ туда с 41 уровня. В чём вопрос? Ах, да... На Тающем острове выпадает рыжик, а как правило, те, кто на Тающем, уже рыжики имеют =))) Другими словами, от этого контента синезелёным 40 как было тошно в игре, так и сейчас тошно, а высококрутым донатерам только лучше.

Не буду играть неделю как минимум. То есть не буду юзать игровые благи, ходить по героикам и делать квесты. От силы наберу астральные камни, нафармлю сундучков и травы, и всё. Большего этот комок гумуса не стоит.

Извиняюсь, если где-то выразился чересчур громко.

0

80

Ну от себя добавлю еще один мегоминус. только я не играл еще :)

А кто нибуть видел новость на главной странице? Я например не видел и не вижу... Наверно слепой! Это надо же быть такими халтурщиками, чтобы даже не удосужиться на главной странице оф сайта выложить новость о глобальном обновлении...
Уверен что она там появится... Но почему такие вещи выкладывают после, а не до?? Ведь позиционируют себя как мощная, плюющая на всех организация, а выполнить элементарного не в состоянии!!!!

0

81

Та цифра - это вроде количество скачиваний за последний день. Например, сегодня это 4500+
Так что можно теоретизировать сколько угодно, но ваши слова о кончине аллодов постоянно расходятся с практикой:)

Лаги - сколько помню - всегда были лаги после установки патчей. Причем, чем больше патч, тем лаги дольше, но потом исчезают (исчезают приросты лагов). Думаю, что связано это с механизмом реализации раздачи апдейтов и т.д. - надо подождать 2-3 дня, когда все скачают и установят себе обновления, а там уже и оценивать.

Я это к чему...:) Что 3, что 2, что 1 месяц назад, что сейчас - все у вас одно и то же. Самоупоенное перемывание одного и того же - "ой как все в ЭТОЙ игре плохо", "да-да, товарищи, мы с вами понимаем суть, они уже почти банкроты с такой политикой", "о, мы такие классные, мы знаем во всех аспектах как лучше - и как статьи грамотно писать (а то "вылазиют" всякие), и как деньги делать, и как людей привлекать, а в этот "обмылок" уж точно никто не играет, ибо все нас только и читают" и так далее, и тому подобное.

Однако, вернувшись в игру где-то с несколько недель назад, обнаружил, что народ продолжает увлеченно играть, ставить цели и т.д. Половина гильдии в отпуске (а у нас нет ни одного школьника, жесткий ценз на прием) - и все равно, фармим ГД, прошли его уже вдоль и поперек (что у нас теперь - Сарн?), астрал, арена, сейчас вот интересно повоевать на ТО. И что-то нас не волнуют проблемы убийства или неубийства мобов без накурки. Или того, пройдем мы в горехе дальше Осипа, или вайпнемся:) Мы, видимо, что-то делали неправильно и вместо того, чтобы ныть, сплотились, сыгрались и продолжаем увлеченно играть дальше, нормальным образом решая игровые задачи (и они нам, в-общем-то, по плечу).

Последнее обновление - порадовало. Есть много приятных мелочей, есть и недоработки, конечно, но, однозначно, для аллодов это развитие (хотя и далеко не шедевр, а то опять выдернете слова из контекста и начнете их препарировать, с упоением сравнивая и с WOWом и с EVEом).
П.С. Героики - просто штурмуются теперь, чуть ли не на скорость, забавно - ради роста авторитета гильдии:)

Отредактировано AO_Gamer (2010-08-12 09:03:50)

0

82

а пока AO_Gamer пел дифирамбы, народ продолжал удалять клиент и сваливать из игры ...

0

83

NoNsense написал(а):

а пока AO_Gamer пел дифирамбы, народ продолжал удалять клиент и сваливать из игры ...

Точно. То-то везде лаги и выросшее количество человек.

Мое отличие от вас в том, что ваша аргументация за месяцы не поменялась. А мой прогресс в игре состоялся. Причем не на багах. Да, пока вам всем было удобно играть на багах и с имба-абилками, и совершенно бесплатно - вы слова плохого про аллоды не говорили. Как только начали убирать баги, имбы и беслпатность (немного коряво, но вектор был выбран все же верный, причем именно судя по вашей реакции) - тут же началась критика.

Еще раз - у нас в гильдии есть представители всех классов. И нет НИ ОДНОГО, кто бы начинал свой день с нытья, что его класс ущербен. Нужные аспекты билдов обсудили, гуру делятся опытом с новичками и спрашивающими - и как результат, мы планомерно осваиваем контент за контентом.

Все ваши причитания про непомерную урезку классов читать сквозь призму этого - смешно. Кому нужен прогресс в игре - тот его достигает. Толпа криворуких и нежелающих освоить больше 2-3 клавиш - как обычно вайнит на форумах и находит причины для оправдания своего нежелания/неумения разобраться.

Игра никогда не будет как раньше. И не сказать, что она изменилась только в лучшую сторону.

НО - играть вполне можно и интересно, для тех, кто не против и немного донатить, и немного понимать свой класс, и нормально общаться внутри гильдии.

Жду, как обычно голословных, обвинений в подкупе от Мэйл.Ру - но этим вы только ослабите свою позицию. Потому что внутри себя вы понимаете, что если бы вы так же продвинулись бы в игре, то вас бы не мучило чувство сожаления, что вы не можете пройти дальше Осипа или вы до сих пор не убивали Пучину/Дусера/Жало/Око/Гурлусхора. Но вы - за бортом, поэтому так много желчи и обвинений во всех смертных грехах по любому мало-мальски значимому поводу.

Вопрос - а зачем все эти обсуждения и блог bagirabo.wordpress.com ? Ведь на последнем практически все публикации - про аллоды (не про аллоды было буквально пара-другая статей, на фоне нескольких десятков обличительно-преувеличенных про АО). Ну не нравится игра - что же держит? Чем мотивировано продолжающееся присутствие в игре, причем не на хай-енд контенте (вы просто до него не добрались и не надо вопрошать "где он в ЭТОЙ игре" - вы даже до такого не добрались) и продолжающееся "копание в грязи"? Кому оно нужно? Все аргументы уже очень давно одни и те же, как и участники в блоге - можно с закрытыми глазами предсказать, кто и что скажет и в каком стиле.

А "толпы" сваливающих людей - ну ну. Передергивайте и выдумывайте и дальше...

Отредактировано AO_Gamer (2010-08-12 10:16:28)

0

84

KpSolo написал(а):

Перебилдился пошол побегал ,не понравилось ,обратно к наставнику на сброс.
На  мой взгляд интересное обновление

Это давно надо было сделать. И для ОБТ - бесплатно. Ведь, по сути, кролики тестируют возможность играть, да еще и платят за это.

0

85

bagirabo написал(а):

Это давно надо было сделать. И для ОБТ - бесплатно. Ведь, по сути, кролики тестируют возможность играть, да еще и платят за это.

Очередная квинтэссенция...

Если есть что-то хорошее, то надо это подать только как "это давно надо было сделать". Вроде как написано формально верно, но дух надписи - "незачет, плюсика нет, ибо и так давно ждали".

Насчет ОБТ - давайте оставим в стороне налоговые нюансы. Давайте насчет кроликов. Уж прямо кролики тестируют? Вот не надо сказок рассказывать. Подавляющее большинство ничего не тестирует и играет, как играло бы в игру в статусе "релиз". Как разрабам удобно отмазываться термином ОБТ, так и игрокам удобно использовать это как аргумент в своем вайне. Но на деле - лишь малая часть действительно тестирует или хотя бы найденные баги отправляет в саппорт. 99% биомассы - играет, где-то когда-то порадовавшись, что уже можно играть. Поэтому не надо этого пафоса.

Продублирую тут (ответил в конце, но пусть и тут повисит) - под биомассой я понимаю исключительно вайнящий контингент, который всем всегда недовольный, начиная от игры и заканчивая "просрали полимеры".

Отредактировано AO_Gamer (2010-08-12 11:40:12)

0

86

AO_Gamer
Спасибо за обличения, я очень за Вас рада, пусть у Вас и дальше все будет отлично.

Можно читать Астральную печать, довольствуясь тем уровнем, который там есть. И ничего не улучшится, поскольку раз все довольны, зачем улучшать?

Можно подолжать меряться толщиной кошельков в Аллодах, тоже нормально. Но я лично не могу позволить себе выкинуть на игрушку 10 тыс рублей в месяц, и потому для обрунивания мне потребуется примерно полгода бешеного фарма, а на получение пятой покровы и того больше. Это неинтересно, и я об этом говорю.

Игра не умрет в том плане, что перестанет существовать. Нет, будет четкое разделение: до 23 уровня, без доната и после 23 уровня, с донатом, нарастающим в геометрической прогрессии.

Всегда найдутся люди, которые готовы проиграть в казино последнюю или не последнюю рубаху. Я им не лекарь. Но право на собственное мнение у меня ведь есть?

Считайте нас ( блог и форум) вторым полюсом игры. Положительный до приторности - на оффоруме. Отрицательный до горечи - тут.

Может быть, администрация игры рано или поздно перестанет пытаться обмануть новых игроков и честно напишет о скрытой абонентке и прочих прелестях. Тогда нам не в чем будет их упрекнуть. Ну, кроме неистовой жадности, но жадность - это уже другая песня.

0

87

AO_Gamer написал(а):

Та цифра - это вроде количество скачиваний за последний день. Например, сегодня это 4500+
Так что можно теоретизировать сколько угодно, но ваши слова о кончине аллодов постоянно расходятся с практикой:)

То что игра умрет и закроют все сервера лично я не утверждал. Порой хотелось, но вряд ли это будет. Да и бог с АлО. Они просто будут существовать так же как какие-нибудь местечковые браузерки, в которые приходят бесплатно и остаются, если уж совсем понравилось. Можно потом будет писать кипятком и на блог Багиры и на остальные комменты, что де АлО живее всех живых! Но вы с таким же успехом можете петь "LADA 2105 - машинка-ягодка опять!". Естественно, со временем в АлО появится и банк гильдии, и прочие плюшки. Много чего появится, так же как в Жигули присандалят парктроник. Но вот честно, кто сейчас пишет про АлО? Ну вот так, что б открыть ту же --, http://www.mmogaming.ru или еще какое-нибуть и-нет издание и прочтитать про АлО? Вроде публикаций не заметно. Так же незаметно как и про Перфект Ворлд. Хотя в ПВ играет куча народу. Почему так?

Теперь про сравнение ВоВ и АлО. А почему я не должен сравнивать практически идентичные игры? Квесты, территории, боссы и инсты. Фактически все в одном направлении. История мира? Да там и там из области фантастики. Да я в АлО пришел только потому, что ВоВ приелся. Приелись рейды на 40 человек, потом на 25 ппл. Героики, которых не 6 штук, и рейдовые инсты. И уж поверте свои классы я изучал от и до. Вот только оказалось что в АлО многое реализовано через жопу. Как Жигули. Вроде все едет, только как-то не так. Ну и спрашивается зачем мне АлО?

Так что, AO_Gamer, я не буду спорить с тобой. АлО будет жить. В собственном мирке, с собственными гильдиями и собственными боссами. Но не более. Ну может в Китае народу присоединят побольше. Все. Нравится тебе хоть в АлО в героики и инсты - вперед. Я лично ничего нового пока что в АЛО не увидел. А раз нет нового и не предвидется, и нет цели, к чему стремится, то и вопрос закрыт.

0

88

AO_Gamer написал(а):

99% биомассы - играет, где-то когда-то порадовавшись, что уже можно играть. Поэтому не надо этого пафоса.

AO_Gamer, ты себя то же к биомассе относишь? Или кого-то из своих согильдийцев?

0

89

AO_Gamer написал(а):

Насчет ОБТ - давайте оставим в стороне налоговые нюансы. Давайте насчет кроликов. Уж прямо кролики тестируют? Вот не надо сказок рассказывать. Подавляющее большинство ничего не тестирует и играет, как играло бы в игру в статусе "релиз". Как разрабам удобно отмазываться термином ОБТ, так и игрокам удобно использовать это как аргумент в своем вайне. Но на деле - лишь малая часть действительно тестирует или хотя бы найденные баги отправляет в саппорт. 99% биомассы - играет, где-то когда-то порадовавшись, что уже можно играть. Поэтому не надо этого пафоса.

Так поставьте "релиз". И половина вопросов уйдет.

Ну, не нравится мне заниматьтся сизифовым трудом.

Не нравится фармить голд на руны, понимая, что через пару месяцев высший левел рун могут снова поднять, и я в лучшем случае останусь на том же месте, где и была.

Не нравится мне вкладывать свои деньги в поисках подходящего билда. Я трачу время на его построение, опираясь на описания, сделанные разработчиками, а потом мне могут сказать: "Ну, ты лох, тут же половина вех нерабочая!" Скажите, игроки обязаны знать, что разработчики не доделали вехи? Об этом есть какие-то официальные сообщения? Или игроки должны покорно вкладывать свои денежки на перебилд? Потому и говорю: давно надо было уже сделать возможность проверки нового билда. Или я обязана радоваться, что через год после того, как я начала играть, разработчики сподобились дать игрокам хоть какую-то возможность получить за вложенные деньги - результат.

Да, я не тестирую игру. Я пытаюсь в нее играть. И тем самым способствую ее тестированию.
Тестирование здесь попросту не организовано, и организация его никому не нужна, я сделала этот вывод из краткой переписки с Коммандоре. Поскольку нет у игроков понимания какие баги известны, какие - нет, где баг, а где - фича. И отмазка, что список багов спровоцирует игроков на игровые нарушения  смешна, Вы не находите?

0

90

Уважаемый AO_Gamer,очень хотелось бы увидеть на основании чего Вы делаете вывод о немыслимом количестве людей в игре?На основании лагов?Простите,но вспоминается один из последних моих заходов в игру в полтретьего ночи в Эльджуне герой очнулся.Лаги были настолько ужасны(закачки я всегда отключаю когда играю),что я решил-таки выяснить сколько же народу в локации,на истошные крики(за империю) отозвалось два человека,с учетом того что всем побоку допущу что в локе было человек десять импов,ну и примерно столько же лиги.И это с учетом того,что я специально оббежал локацию и встретил всего одного человека(лигийца).То что Вы кого-то увидели в Новограде или Незебграде?Видите ли на небольших участках небольшое количество людей смотрится как большое.Загрузка серверов  все также уныла,вчера больше 50%(это было в районе десяти вечера) было только на Владыках Астрала.Хочу увидеть Ваши аргументы.

AO_Gamer написал(а):

Насчет ОБТ - давайте оставим в стороне налоговые нюансы

Простите что значит давайте оставим налоговые нюансы?То есть Вы считаете,то что мой самый первый персонаж(начатый еще на закрытом ОБТ) был фактически убит патчем с удачей и при этом на том персонаже была и сумка и банк самые дорогие из лавки это вроде как нормально?А вот то что сейчас идет ОБТ разработчикам развязывает руки в отношении заявлений типа "руна пропала,да и хрен с ней","вехи не работают,но мы их чинить не будем,скоро все поменяется".
Можно десяток примеров вспомнить негативных и каждый пример чуть-чуть убивает желание играть.А что делают разработчики или точнее командор в ихнем лице?Они заявляют,что типа нам монописюлярно до старых игроков мы делаем ставку на приток новых.Это как понять?Типа те кто помнит как было и что обещали надо поскорее убрать,чтобы не дай бог они не открыли глаза тем кто приходят?
А насчет нравится-не нравится,я Вам скажу игра нравится,сама задумка.Более того после заявлений,что эта игра для нас для русских в первую очередь я прощал целый квартал все.Но почему-то разработчики не хотят слушать никого.Я сам писал как возродить интерес к RvR еще в начале года,нет блин сделали туповатый тающий остров.Да и вообще складывается впечатление,что все что вводится уже было готово очень давно,правда оно лежало и никем не тестировалось,а теперь выдается за новый контент.

0


Вы здесь » Геймер.Ру » Аллоды Онлайн сегодня » Обновление "Тающий Остров"


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно