Геймер.Ру

Объявление

Статьи о проекте Аллоды Онлайн, в блоге Bagira - https://bagirabo.wordpress.com/ Будьте аккуратны, ссылки на блог и этот форум на официальном форуме Аллодов караются баном на оффоруме, "по внутреннему убеждению" модераторов.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Геймер.Ру » Аллоды Онлайн сегодня » Обновление "Тающий Остров"


Обновление "Тающий Остров"

Сообщений 91 страница 120 из 280

91

bagirabo написал(а):

Можно подолжать меряться толщиной кошельков в Аллодах, тоже нормально. Но я лично не могу позволить себе выкинуть на игрушку 10 тыс рублей в месяц, и потому для обрунивания мне потребуется примерно полгода бешеного фарма, а на получение пятой покровы и того больше. Это неинтересно, и я об этом говорю.

У вас странные представления. Я не понимаю, откуда такие.

Если говорить о себе, то даже с 7-ми рунами и 5-м покровом, я вкладываю в игру в среднем 1100 в месяц. И столько только из-за того, что мне лень заниматься тупым фармом, либо бегать по сундукам и вставлять туда руну Арга (кстати, уже прикрыли этот способ). Но есть полно людей в гильдии, кто так и не тратит ничего и продолжает играть. Пусть не в таком рунном обвесе и покрове, но по факту столько и не нужно. Да-да, вы удивитесь, но чтобы пройти ГД, не нужен весь рейд в 7-х рунах и 5-м покрове. Достаточно нескольких таких, остальные вполне играют с 4-ми рунами (сделанными уже давно, то есть их не отнести к постоянным вливаниям) и 4-м покровом (сделанным опять же давно).

Вы спросите, но как же за 11 месяцев, вкладывая где-то 1100 в среднем в месяц столько всего есть? Да потому что надо грамотно пользоваться акциями (с бонусами), плюс в игре есть куда более прибыльные вещи, чем фарм - корабельное оборудование, изготовление рун (раньше, не сейчас), да и фармил я раньше больше, это уже сейчас приелось. Да и эта цифра сложилась из ряда больших трат (типа покровительство), а не постоянных взносов каждый месяц, и реально сейчас как лежало денег, так и лежит и только убывает по 400-450р в месяц - 100 на благи (играю отнюдь не каждый день), 100-150 на обмен на голд, 150-200 на зелья ЛР для ГД и разовая мелочь на переодевания/вынимания рун). Да, у новых игроков все иначе. Но я не понимаю вас - вы же точно так же в игре с начала ОБТ, так почему вы до сих пор концентрируетесь на набивании уровней и сопутствующих этому затрат? По вашим комментариям, я не вижу у вас другого игрового опыта, ну разве что еще героики и недальний астрал.

bagirabo написал(а):

Всегда найдутся люди, которые готовы проиграть в казино последнюю или не последнюю рубаху. Я им не лекарь. Но право на собственное мнение у меня ведь есть?

Подавляющее большинство фармящих ГД составов - это взрослые адекватные люди, внимательно изучающие тактики боссов. И никакую последнюю рубашку они не проигрывают. Вот это преувеличение - совершенно неверное и для красного словца, ведь согласитесь? Вот как раз вас, так и не добравшихся до реального хай-енд контента, до пары десятков оранжей в неделю на гильдию, до полетов по всему астралу (сейчас, кстати, стало сложнее в последнем патче) - но продолжающих играть не видя всего этого (на постоянной, а не разовой основе) - как назвать?

bagirabo написал(а):

Можно читать Астральную печать, довольствуясь тем уровнем, который там есть. И ничего не улучшится, поскольку раз все довольны, зачем улучшать?

Если бы не ваш обличительный блог, я бы так и не узнал о них:) И не скажу, что мой игровой процесс как-то страдал от этого.

bagirabo написал(а):

Считайте нас ( блог и форум) вторым полюсом игры. Положительный до приторности - на оффоруме. Отрицательный до горечи - тут.

Давайте называть вещи своими именами тогда. Если там приторность и полное отсутствие критики/объективности, то тут - то же самое только наоборот, "отрицательный до самоповторения и субъективности в оценках, основанный на неполном игровом опыте". Разве не так?

bagirabo написал(а):

Игра не умрет в том плане, что перестанет существовать. Нет, будет четкое разделение: до 23 уровня, без доната и после 23 уровня, с донатом, нарастающим в геометрической прогрессии.

Я бы не стал называть игрой все квестовое то, до капа - уже начинают просматриваться контуры будущей игры - это именно масс ПВП, я бы даже сказал, ГВГ (гильдийские бои). Все остальное - это просто проходной этап, он конечен по своей сути и не может рассматриваться как основная часть игры. Да, по факту, поскольку игру выпустили недоделанной, то именно он и стал основным на все это время, но уже сейчас видны подвижки.

Меня терзает смутное подозрение, что когда начнут отмирать мелкие гильдии (или поглощаться крупными) - а это факт, они не выживут в новой системе с учетом будущего противостояния - вы увидите только этот аспект и напишите очередную обличительную статью. Но вы ничего не сможете написать с позиции крупной гильдии и характера ее игры. Чем дальше - тем больше вы будете продолжать сидеть на недо-хай-енд контенте, считая таковым героики и арену, а когда там остановитесь окончательно, то напишите, что все - игра кончилась и умерла.

И мы так и будем не понимать друг друга. Потому что у нас игра будет продолжаться, причем подчеркну, у всей гильдии, то есть игроков разной степени донатовости - а вы будете констатировать остановку игры.
Может, разумнее уже сейчас оценить СВОИ перспективы в игре в будущем и покинуть ее заранее, дабы не растерять остатки объективности в оценке ситуации (чем дальше, тем больше будет заметен разрыв ваших наблюдений и наблюдений реальных и упорных игроков)?

0

92

Urfin написал(а):

AO_Gamer, ты себя то же к биомассе относишь? Или кого-то из своих согильдийцев?

Нет, под биомассой я понимаю только вайнящий контент, который всегда всем недовольный. Начиная от игры, заканчивая "просрали полимеры".

0

93

AO_Gamer написал(а):

Я бы не стал называть игрой все квестовое то, до капа - уже начинают просматриваться контуры будущей игры - это именно масс ПВП, я бы даже сказал, ГВГ (гильдийские бои)

Вона оно чего оказывается.Зачем же делать две стороны конфликта?Есть единый народ,тогда оправданы гильдейские войны.
Это так в качестве размышления о будущности игры.

0

94

AO_Gamer написал(а):

А "толпы" сваливающих людей - ну ну. Передергивайте и выдумывайте и дальше...

Из тех (не экспериментаторов), с кем начинал играть и прошли  и Светлолесье и Сиверию, собираясь вместе в пати на боссов , в "живых" остался я и еще один, некр 28. Вчера в чате он усиленно пытался продать своего перса. Вернуть вложения хочет.

Приток игроков приблизительно равен оттоку (в лучшем случае), об этом говорят и стат. данные (не количество скачиваний клиента, это не стат.данные, это пальцем в небо). Следовательно, случился застой, что означает увеличение нагрузки в плане изъятия денежных средств с конст. игроков, которые, как и подтверждает AO_Gamer, находятся на хайлвл. Почему увеличение? Потому что у любой нормальной бизнес модели есть обязательное условие - увеличение доходности по шкале времени. Т.к. хайлвл в первую очередь стремится нафармить и на внутриигровые деньги приобретать предметы в ЛР, то что нужно сделать? Правильно, первым шагом  уменьшить возможность фарма, что мы и наблюдаем. Затем необходимо, т.к. человек - это стадное животное (ну или социальное, кому как нравится), воздействовать на индивидуума через коллектив - вот вам и своеобразное решение по гильдиям, где все, обсолютно все в конечном итоге вынуждает члена гильдии вносить деньги в игру, и так же постепенное выдавливание соло игроков - не нужны самостоятельные личности в этой игре.

Просьба к AO_Gamer: мне хотелось бы услышать от Вас статистику платежей (пусть не в рублях, а в каких нибудь у.е., важны не суммы, а динамика) за последние 2 месяца. Ну и естественно интересно как возрастут Ваши расходы после последнего патча.

0

95

neverhood написал(а):

Это так в качестве размышления о будущности игры.

Да, возможны разные размышления. Ну суть-то не меняется, согласитесь - игроки будет не квесты делать, а участвовать в противостояниях, элементы которых уже были до того (квесты на спорных территориях, арена, астрал, ТО). Как это будет - мы не знаем, но вектор совершенно определенно туда, а не в новые квесты, которые смоделируют ограниченное игровое поведение по определению (в отличие от игроков-людей, состав и поведение которых не моделируется точным образом).

0

96

AO_Gamer написал(а):

Но на деле - лишь малая часть действительно тестирует или хотя бы найденные баги отправляет в саппорт. 99% биомассы - играет, где-то когда-то порадовавшись, что уже можно играть. Поэтому не надо этого пафоса.

AO_Gamer написал(а):

Нет, под биомассой я понимаю только вайнящий контент, который всегда всем недовольный. Начиная от игры, заканчивая "просрали полимеры".

Две цитаты за короткий период. Все же объясните, кто такая биомасса?

0

97

1100р. в месяц o.O . Извеняюсь, что влазю в разговор и нескромный вопрос, но, AO_Gamer, кем вы работаете?

0

98

tramp написал(а):

Из тех (не экспериментаторов), с кем начинал играть и прошли  и Светлолесье и Сиверию, собираясь вместе в пати на боссов , в "живых" остался я и еще один, некр 28. Вчера в чате он усиленно пытался продать своего перса. Вернуть вложения хочет.

То есть он тратил не деньги, которые ему не жалко потратить, а больше, из заветной копилки - ну тогда именно этот человек относится к категории обозначенной Багирой как "последнюю рубаху проиграть". Кстати, попытка продажи перса СРАЗУ после патча означает, что он в принципе не удосужился изучить нового перса, кроме как наблюдая истерику одних и тех же товарищей на офф-форуме, согласитесь? У нас гуру до сих пор думают, как раскидать вехи оптимальнее, а он на 28-м уровне уже все просчитал и пришел к выводу, что никак?

tramp написал(а):

Приток игроков приблизительно равен оттоку (в лучшем случае), об этом говорят и стат. данные (не количество скачиваний клиента, это не стат.данные, это пальцем в небо).

Согласен, что скачивание не является точным показателем количества и притока/оттока. Но с чего вы взяли, что ваши наблюдения таковыми являются? Ну какая у вас может быть статистика, особенно учитывая это лето, когда все стремятся подальше от дома по многим причинам (отпуск, дым, жара, и т.д.)? Уж ваши-то аргументы ничем не сильнее, а то и многократно слабее хотя бы такого, как количество скачиваний в день.

tramp написал(а):

Просьба к AO_Gamer: мне хотелось бы услышать от Вас статистику платежей (пусть не в рублях, а в каких нибудь у.е., важны не суммы, а динамика) за последние 2 месяца. Ну и естественно интересно как возрастут Ваши расходы после последнего патча.

Да не жалко - накоплю данные, выложу. За последние два месяца - вложился во время последней крупной акции с бонусами (в июне) что-то около 3-х тысяч, допилил покров и руны и с тех пор еще и остаток лежит, истечет где-то к середине сентября. На ларцы с умениями много не тратил, выбил 1 с 4-го ларца и не стал дальше, не азартен в этом плане.

0

99

ZoDPhantom написал(а):

1100р. в месяц  . Извеняюсь, что влазю в разговор и нескромный вопрос, но, AO_Gamer, кем вы работаете?

1100р в месяц? Ну для меня эта сумма то же не страшная. А я работаю программистом.

0

100

AO_Gamer написал(а):

Да, возможны разные размышления. Ну суть-то не меняется, согласитесь - игроки будет не квесты делать, а участвовать в противостояниях, элементы которых уже были до того (квесты на спорных территориях, арена, астрал, ТО). Как это будет - мы не знаем, но вектор совершенно определенно туда, а не в новые квесты, которые смоделируют ограниченное игровое поведение по определению (в отличие от игроков-людей, состав и поведение которых не моделируется точным образом).

Уважаемый суть в том,что уже год не могут придать игре направленность,хотя разделение на две фракции однозначно намекает именно на фракционные войны,а никак не на гильдейские.Подобные метания из стороны в сторону не придают лоска игре,а наводят на мысли,что еще вообще никто не знает как и что будет в игре.Хотя на форуме так называемые нытики уже писали,повторяюсь, как вернуть интерес к войне фракций.

Отредактировано neverhood (2010-08-12 11:58:44)

0

101

Сразу второй вопрос, почему имея бюджет 1К руб/мес. выбор остановился именно на Аллодах?

Отредактировано ZoDPhantom (2010-08-12 11:54:28)

0

102

Urfin написал(а):

Две цитаты за короткий период. Все же объясните, кто такая биомасса?

Не понял комментария. Специально на ваш вопрос ответил и продублировал еще в том сообщении, что под биомассой (то есть со слегка уничижительным отношением) понимаю именно вайнящих попусту (в моем мнении попусту). Вот сколько таких не наблюдал на офф-форуме, толку от них мало. А знакомые лица, которые грамотно высказываются по темам, вайна себе не позволяют, а выдают именно критику, с цифрами и фактами (а не голословными и поверхностными пересказами чужих наблюдений, по принципу "слышал звон не знаю где он").

0

103

ZoDPhantom написал(а):

1100р. в месяц o.O . Извеняюсь, что влазю в разговор и нескромный вопрос, но, AO_Gamer, кем вы работаете?

ZoDPhantom написал(а):

Сразу второй вопрос, почему имея бюджет 1К руб/мес. выбор остановился именно на Аллодах?

Бывший программист, назовем так:) Забегая вперед - будет больше, или неинтересно, тратить не буду вообще. Зависимости как таковой нет, советую придерживаться именно принципа - сколько не жалко. Будет кризис и потребуется урезать - урежу без сожаления или заброшу совсем, мне мои семья и двое детей интереснее прокормить:))

И кстати, есть люди, ходящие с 8-9-ми рунами. И это не 1-2 человека, а уже пару десятков видел точно, хотя я не особо присматриваюсь. Так что это совсем немного в реалиях аллодов.

А на ВОВ не тянет меня, уж и пробовал - а все никак. Остальные проекты - хз, ждем КингсБаунти Онлайн, может, там что будет.

А вообще - эти игры это все-таки неправильное времяпровождение. Вот сейчас снизил до 2-3 раз в неделю и даже здоровье лучше стало, стал высыпаться:)

Отредактировано AO_Gamer (2010-08-12 12:00:04)

0

104

Urfin написал(а):

1100р в месяц? Ну для меня эта сумма то же не страшная. А я работаю программистом.

Кстати, согласитесь, что программисты практически все имеют внутреннюю тягу к оптимизации. Вот и тут также - по каждому аспекту, который требовал вливаний, я старался оптимизировать расходы - на руны ли, на оптимальные билд и соотношение статов, чтобы уметь делать больше при меньшей одетости (вопрос-то только в том, чтобы построить в трехмерной (удача, разум, интуиция/мудрость) системе координат матожидание дамага/хила от параметров при заданных комбинациях одежды, сиречь сумме статов), и т.д.

0

105

AO_Gamer написал(а):

Не понял комментария. Специально на ваш вопрос ответил и продублировал еще в том сообщении, что под биомассой (то есть со слегка уничижительным отношением) понимаю именно вайнящих попусту (в моем мнении попусту)...

теперь достаточное определение.

И последний вопрос. Как ты думаешь, если АлО такой перспективный проект, почему Бахлычев (арт-лидер проекта АлО) ушел в Близзард?

0

106

То есть стоит ли понимать,что Аллоды это та игра в которую не жалко вкладывать суммы в разы превышающие затраты в других играх?
Ради интереса,расскажите чем Вы на капе занимались последний месяц.А два месяца назад?А три?Я думаю ответ будет одинаков.

0

107

AO_Gamer написал(а):

Кстати, согласитесь, что программисты практически все имеют внутреннюю тягу к оптимизации. Вот и тут также - по каждому аспекту, который требовал вливаний, я старался оптимизировать расходы - на руны ли, на оптимальные билд и соотношение статов, чтобы уметь делать больше при меньшей одетости (вопрос-то только в том, чтобы построить в трехмерной (удача, разум, интуиция/мудрость) системе координат матожидание дамага/хила от параметров при заданных комбинациях одежды, сиречь сумме статов), и т.д.

Возможно именно так. Потому как я лично забросил воина. И билд у меня был оптимизирован именно под мой стиль ведения боя, хотя и был основан на гайдах и рекомендациях. Билд был переделан один раз. Сейчас правда так и стоит воин со сброшенным билдом. Ну и пускай стоит. Причина по которой я забил на АлО - дебильнейшее ПвП. Примерно после патча 0.7. Да и сейчас не вижу ничего интересного ни в Тающем Острове , ни в так называемой Арене. Во всяком случае, мне как любителю масс пвп больше интересны Батлграунды ВоВ (территория, тактика, цель, достижения, возможность приодется грамотно за счет побед). Всего этого в АлО нет и не предвидется.

0

108

Urfin написал(а):

И последний вопрос. Как ты думаешь, если АлО такой перспективный проект, почему Бахлычев (арт-лидер проекта АлО) ушел в Близзард?

А что он сам говорит и скажет ли? По опыту своей работы, может быть куча причин. И далеко не последние, например, это зарплата. Я таки думаю, что если он ушел, то не потому, что он считает проект неперспективным, а потому что в совокупности ему предложили более интересные условия. Что не отменяет возможной "неперспективности" проекта, просто работа и оплата труда - в нашей стране очень щепетильные вещи и оношение к ним построены отнюдь не только на энтузиазме и ощущение интересности работы.

Кстати, ключевая ошибка - считать меня эдаким защитником аллодов или "перспективности игры". Мой ник изначально геймер, а не дефендер. И я стараюсь просто показать вам, что господствующая здесь точка зрения "все плохо" - она так же необъективна и не учитывает всех аспектов текущей игры, как и "приторная на офф-форуме". И точно так же, как там воспринимают в штыки критику, так и здесь - критика и передергивание и уход от темы для точки зрения, отличной от "официальной" тут. Поменялись цвета одежды, а фасон остался прежним, как-то так:)

neverhood написал(а):

Ради интереса,расскажите чем Вы на капе занимались последний месяц.А два месяца назад?А три?Я думаю ответ будет одинаков.

3 месяца назад - начинал уезжать в отпуск. В основном ходил по героикам и добивал 42-й уровень.
2 месяца назад - много-много дней в отпуске. По возвращении - временная апатия к игре по причине переосмысливания хочу ли я в нее играть или нет
1 месяц назад - время в игре снижено до 2-3 раз в неделю, это арена, астрал и ГД, в героиках больше ничего не надо.
Сейчас - все тот же ГД (пройденный до конца), но все еще нужен астрал и надо побегать для гильдии в героики и квесты на авторитет.

А у вас?

0

109

AO_Gamer написал(а):

3 месяца назад - начинал уезжать в отпуск. В основном ходил по героикам и добивал 42-й уровень.
2 месяца назад - много-много дней в отпуске. По возвращении - временная апатия к игре по причине переосмысливания хочу ли я в нее играть или нет
1 месяц назад - время в игре снижено до 2-3 раз в неделю, это арена, астрал и ГД, в героиках больше ничего не надо.
Сейчас - все тот же ГД (пройденный до конца), но все еще нужен астрал и надо побегать для гильдии в героики и квесты на авторитет.

А у вас?

А у нас 40лвл до Нового года и с тех пор персонаж стоит.Я собственно этот вопрос задал в свете предыдущего,а именно

neverhood написал(а):

То есть стоит ли понимать,что Аллоды это та игра в которую не жалко вкладывать суммы в разы превышающие затраты в других играх?

То есть правильно ли я понимаю,что данная игра(с учетом всех ее плюсов и минусов) оправдывает(интересна то есть) расходы,превышающие расходы в других играх.Вы поймите меня только правильно,я никоим образом не пытаюсь считать Ваши деньги.

0

110

neverhood написал(а):

То есть правильно ли я понимаю,что данная игра(с учетом всех ее плюсов и минусов) оправдывает(интересна то есть) расходы,превышающие расходы в других играх.Вы поймите меня только правильно,я никоим образом не пытаюсь считать Ваши деньги.

Ну давайте тогда говорить предметно. Приведите список игр, которые вы имели в виду в этом посте и укажите суммы, необходимые в качестве оплаты (вместе с моделью игры, для уточнения).

0

111

Собственно, у меня 42 левел был добит через 2 недели после ввода патча. Не знаю это 3 или 4 месяца назад?
Далее пройдены героики.  Далее были походы на ГД, но на ВЗ на тот момент еще никому не удалось ГД пофармить.
Далее - астрал. Он и до того был, но тут уж вовсе нечего было делать, полетали. Было тоскливо и неинтересно.
Далее я работала, был очень объемный заказ + участвовала в нашем эксперименте, недели на 3 забросила своего перса.
Далее - помогала подрастающим 38-40 левелам из ги одеваться в героиках. Далее попробовала фармить, чтобы построить 5-й уровень рун, затосковала и уехала в отпуск. Перед отпуском попробовала снова слетать в астрал. Стало получше, но не намного.

Вывод Ваш, AO_Gamer, по поводу моего игрового опыта несколько поверхностен. Но большого значения это не имеет.
Критика имеет неплохое свойство: побуждать к переменам. Самоуспокоение не побуждает ни к чему. Поэтому я не считаю, что мы вредим чем-то АлО.  Скорее, наоборот.

Когда мне уйти из игры я решу сама. И когда перестать показывать вранье - тоже. А у Вас есть другое право - начните защищать АлО. А то пока вся защита выглядит очень кисло.

0

112

bagirabo написал(а):

Вывод Ваш, AO_Gamer, по поводу моего игрового опыта несколько поверхностен. Но большого значения это не имеет.

Про ГД - до какого босса вы лично успешно дошли (то есть кто первый тот, кого вы уже не смогли без бага убить)?
Астрал - я так понимаю, что вы уже вывезли себе оттуда все, что нужно? Включая фиол оборудку? Или все же нет? Мы тоже часто летаем - да, проходит какое-то время до острова, но в целом за 3-4 часа успеваем отфармить 5-6 островов (труднее найти, чем потом быстро по нему пробежать).

Все же нет, постоянного, а не разового, опыта у вас пока нет.

bagirabo написал(а):

Когда мне уйти из игры я решу сама. И когда перестать показывать вранье - тоже. А у Вас есть другое право - начните защищать АлО. А то пока вся защита выглядит очень кисло.

Ну вот это в духе всего "критицизма" - уйти в сторону от фактологии, приплести мне какую-то "защиту" (чего нет и в помине - см. выше в этой ветке) и обвинить в "кислой защите". Троллинг и подмена слов в чистом виде. Вот вы и скатились на него, Багира.

Отредактировано AO_Gamer (2010-08-12 12:54:51)

0

113

AO_Gamer написал(а):

Ну давайте тогда говорить предметно. Приведите список игр, которые вы имели в виду в этом посте и укажите суммы, необходимые в качестве оплаты (вместе с моделью игры, для уточнения).

WoW(п2п)-350 рублей/месяц,плюс активация всего контента около 650 рублей.
Лотро(п2п)-240 рублей/месяц,плюс покупка всего контента 890рублей.
Вархамер(п2п)-в районе 600 рублей карта активации+месяц игры,и 350 рублей ежемесячно.
Или п2п игры Вас не устраивают?

0

114

Добавлю в список:
Пиратка ВоВ - бесплатно, плюс покупка всего контента 50р, плюс покупка комплекта фиолета 50р.

0

115

ZoDPhantom написал(а):

Добавлю в список:
Пиратка ВоВ - бесплатно, плюс покупка всего контента 50р, плюс покупка комплекта фиолета 50р.

Все-таки Аллоды не пиратка,я надеюсь)))поэтому привел данные оф.серверов.

0

116

neverhood написал(а):

WoW(п2п)-350 рублей/месяц,плюс активация всего контента около 650 рублей.
Лотро(п2п)-240 рублей/месяц,плюс покупка всего контента 890рублей.
Вархамер(п2п)-в районе 600 рублей карта активации+месяц игры,и 350 рублей ежемесячно.
Или п2п игры Вас не устраивают?

п2п - не совсем устраивают. Нет возможности увеличить свою силу в игре неигровыми способами, таким образом пространство возможностей конечно по определению, и поскольку я не отношу себя к криворуким, то просто буду сидеть на максимуме, не имея возможности хоть еще как-то заимпрувиться. Вы в этом видите что-то плохое?

В теории, соревнование в п2п - это соревнование генератора рандомных чисел игры, самого с собой. В ф2п - в какой-то мере кошельков, это верно. От способности выстроить баланс зависит, чувствуется это или нет.

Вообще я жду стар ворз, по сеттинге и атмосфере мне они очень нравятся. Аллоды, наверное - временный этап, если не будет кардинальных улучшений. Судьба не очень завидная (по сути быть затычкой до более перспективного в теории проекта), меня это мало волнует, пока устраивает.

0

117

AO_Gamer написал(а):

Аллоды, наверное - временный этап, если не будет кардинальных улучшений. Судьба не очень завидная (по сути быть затычкой до более перспективного в теории проекта), меня это мало волнует, пока устраивает.

Я рад, что даже мега-донаторы осознают, что Аллоды это всеволишь затычка.

0

118

to AO Gamer

Интересное конечно мнение. Вобще Играть или не играть в Аллоды - сейчас уже больше дело вкуса. Кому как. Кто то воспринимал и продолжает воспринимать как классный продукт. Кто-то, например я, с точностью до наоборот. В конечном счёте всё познаётся в сравнении. Как правильно заметил Урфин насчёт ВоВа - многие пришли в Аллоды после него, и возлагали на игру соответствующие ожидания, которые не оправдались ни на процент. У кого-то это был первая ММОРПГ - тем и сравнивать не с чем. Ну а кто пришёл  с браузерок - тем извинте, и нажаловаться то не на что.

Так что вопрос "людей всё устраивает" - сугубо индивидуален.

AO_Gamer написал(а):

Да, у новых игроков все иначе. Но я не понимаю вас - вы же точно так же в игре с начала ОБТ, так почему вы до сих пор концентрируетесь на набивании уровней и сопутствующих этому затрат?

А это  и есть то самое дело вкуса. В игре я  остаться мог, но развивать в себе нотку мазохизма не захотелось. Так как кайфа от игры не было уже никакого. А то, что люди сконцентрировались на моменте раскачки, провели эксперимент и составили начальный гайд - отличная идея, дающая новичку возможность составить мнение, во что он дальше влезет. Так или иначе решать он уже будет сам. Кстати "бесплатную игру" на правах рекламы никто не отменял.

AO_Gamer написал(а):

Вы спросите, но как же за 11 месяцев, вкладывая где-то 1100 в среднем в месяц столько всего есть?

И снова дело вкуса. Поверь, на твоё описание затрат я со своей колокольни весьма криво смотрю. Причём, хоть заработок и позволяет тратить в разы больше, но делать этого просто не стану. Платить, простите, не за что.
По мне так лучше заплатить 100 баксов за годовую подписку в другой игре. Из того, что пробую сейчас - DDO. 15$ в месяц за VIP открывает весь контент. И играть как то интереснее. :glasses: Атлантика пришлась не по душе.

http://s45.radikal.ru/i107/1008/35/cb19c416c95et.jpg

0

119

AO_Gamer простите конечно... Но я такого самоувлечения и обвинения других не видывал и не слыхал.

Я могу дать характеристику большинству тех кто сейчас играет в ОА. Это реально больные и жадные люди. Они попали в замкнутый круг. Им жаль потраченного времени, жаль денег, что уже вложены, жаль статуса, котрый они приобрели. Старая система что существовала до февраля. Ей то как раз было плевать на старых игроков. Шли молодые и многие вливались. В вашей гильдии много по настоящему новых игроков??? Тех, что пришли в игру после февраля? В моей старой гильде новых игроков нет! Есть ушедшие из малых гильдий, где реально люди ушли, тем самым разбив консту. У меня конста состояла из четырех человек средний возраст которых зашкаливал за 30 лет, недостающих всегда добирали в гильдии или переманивали из других гильдий в свою. Летали и в ближний и дальний астрал на почти фиолетовом кораблике. У меня самого стоит корабль в ангаре почти фулл синь! Очень много новичков в той гильде, но в тоже время, постоянно уходят старики, причем не криворукие, а весьма и весьма мощные, в июне ушел офицер, который основывал гильдию. И то что люди уходят в большем количестве это факт(причем имнно большем, а не большом), причем уходит гораздо больше, чем приходит. Отсюда мои предположения, о смерти игры.

Нынешняя система не подразумевает притока, достаточного для полноценой жизни. Меня не устраивает в первую очередь это! Я пришел играть в ММО, а не в игру с закрытыми полусектанскими устоями и обязательным донатом. Развитие игры... а где оно? в чем выражено? Вы я смотрю опять перешли на личности, написав много воды, при этом точно так же свои впечатления написав. С ними я не спорю. У каждого они свои. Но игра умерла уже, как ММО класса ААА для меня давно. 
Я пощупал хайэнд контент и мне этого хватило! Весь пощупал!

0

120

AO_Gamer

1. Вы уверены, что вы игрок, а не защитник? Ваша поиция в штыки всех убеждать с транспарантом "всё не так плохо!" вызывает ощущение, что вы смотрите на игру розовыми глазами в розовых очках, воспринимаете всё розовыми мозгами и розовыми ушами.

2. Давайте не будем опускать налоговые нюансы. Это ОБТ, а не релиз. И между прочим, очень немало кто из игроков игру тестировал. Уже здесь возникает первое дерьмище Фекаллодов - дерьмовый саппорт. Мне предоставить скрины тикетов или вы поверите на слово? Саппорт работает по-идиотски. Тикеты висят месяцами, боты операторы требуют самых идиотских требований, а после того, как им напишешь что-нибудь (неважно что, будь то реальная информация или хрен моржовый) - они тут же пишут "спасибо за предоставленную информацию". Не наводит на мысли?

3.

AO_Gamer написал(а):

Вы спросите, но как же за 11 месяцев, вкладывая где-то 1100 в среднем в месяц столько всего есть? Да потому что надо грамотно пользоваться акциями (с бонусами),

Мы тут все не спекулянты, так что этот пункт засуньте куда-нибудь подальше, чтобы он не высовывался. Мы - тестеры, в худшем случае игроки. А всякие акции делаются не для того, чтобы игрокам было проще - это чтобы все раскошеливались, не более того. Иначе зачем было вводить сразу после подешевения астральной печати срок годности расходников? А?

4.

AO_Gamer написал(а):

Да, возможны разные размышления. Ну суть-то не меняется, согласитесь - игроки будет не квесты делать, а участвовать в противостояниях, элементы которых уже были до того (квесты на спорных территориях, арена, астрал, ТО). Как это будет - мы не знаем, но вектор совершенно определенно туда, а не в новые квесты, которые смоделируют ограниченное игровое поведение по определению (в отличие от игроков-людей, состав и поведение которых не моделируется точным образом).

Вы сначала призадумайтесь над тем, КАК эти "мероприятия" будут проходить.
Во-первых, будут они проходить для тех, кто вкладывается в игру на тысяч 10-15. Руны, знаете ли, банки, Покровитель. Не просто недонатер - среднестатистический донатер на 1000 рублей в месяц не сможет "насладиться" этими мероприятиями.
Во-вторых, такие вещички будут под кошмарными лагами, и это факт, железный.

5. Вот вы мне скажите - сможет ли нынешняя компания Мыла вводить стоящий контент? Я вам скажу - нет. Повысить планку капа они не смогут (квестов-то не сделают). А почему квестов не сделают - уже всем ясно. Новых мобов они не делают. Недавние квесты вроде краеведов или на пристальный взгляд сделаны на коленке - они сделаны на старых мобов (что увеличивает конкуренцию и усложняет их выполнение), к тому же маркеры на них прилеплены ни к селу ни к городу (исключение составляют квесты краеведов, у которых маркеров вообще нет, что как бы намекает на уровень стараний, приложенных к разработке). Гипат был подготовлен ещё до сентября-месяца. Про Тающий остров не знаю - даже если он сделан был сейчас, на нём нет ни кв, ни новых текстур (что важно!). Только масс ПВП аля слайд шоу.

6. По поводу всяких квинтэссенций и прочей выпендрёжи относительно того, что находящиеся здесь люди ищут в АО. Вот вы их всех спросите - готовы ли они были бы вкладываться в игру, не будь в ней тупого саппорта, тупого оффорума, проклятий тэпа, принуждений к благу, имбовых рун и прочих гадостей. Уверен на 95%, они ответят "ДА". Одно дело - вкладываться в игру по собственному желанию, другое дело, когда игра тебе лезет в карман. Хотя, вы же не спросите, наверняка. Отделаетесь отмазой.

Отредактировано Wizard9 (2010-08-12 13:23:16)

0


Вы здесь » Геймер.Ру » Аллоды Онлайн сегодня » Обновление "Тающий Остров"


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно