Геймер.Ру

Объявление

Статьи о проекте Аллоды Онлайн, в блоге Bagira - https://bagirabo.wordpress.com/ Будьте аккуратны, ссылки на блог и этот форум на официальном форуме Аллодов караются баном на оффоруме, "по внутреннему убеждению" модераторов.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Геймер.Ру » Аллоды Онлайн сегодня » 11 принципов игродела


11 принципов игродела

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

На сайте Inside Innovation, его владелец Колин Стюарт выделил несколько пунков, которые, по его мнению, могут привеси к успеху любого разработика игр. Рассмотрел он это, на примере так нелюбимых Нивалом Близзардов. Вот они эти принципы:
1.Полагайся на критику. Компания всегда прислушивается к критике на этапе разработки, тестирования и уже после запуска проекта.
2. Используй собственный продукт. Разработчики Близзард сами с удовольствием играют в ВоВ.
3. Делай постоянные улучшения. Специальная команда занимается тем, что критикует игру с тем, чтобы та становилась близка к идеалу.
4. Начинай с чистого листа. Если проект не удался из-за ключевых ошибок в дизайне, надо выбросить его в корзину, а не пытаться спасти.
5. Веди разработку для разных пользователей. Обнаружив, что китайцы разозлились из-за того, что художники нарисовала пандаренов самураями, Близзард извинилась и переодела людей-панд в китайские одежды.
6. Провал - важная часть успеха. Отмененные поекты, несработавшие идеи - важные уроки, на которых основывается будующий успех.
7. Двигайтесь быстро, но понемногу. В разработке современного ПО часто бывает невозможно двигаться вперёд иначе, как при помощи быстрого прототипирования отдельных элементов и последующей сборки их в единое целое.
8. Статистика - основа опыта. ВоВ собирает кучу статистики по игре, и разработчики используют её. Например, узнав, то Dustwallow Marsh непопулярен у игроков, они добавили в него множество квестов и (!) целый город.
9. Требуй превосходного - или скатишься в посредственность. Близзард не терпят посредственности и всегда стараются добиться иела, даже если приходиться перенести сроки выхода игры.
10. Создавай новый тип продукта. Тут Колин немного дал маху, назвав разработчиков ВоВ пионерами жанра. Разве что жанра "Игра с населением в 11 миллионов человек".
11. Давай работникам что-то кроме денег. Близзард старается делать так, чтобы сотрудникам было интересно работать над проектом.

Давайте посмотрим, что из вышеперечисленного делает АструмНивал. На мой взгляд, они лишь сами играют, или что скорее всего играи в Аллоды. Хотелось бы узнать ваше мнение.

0

2

А что тут думать из всех принципов выполняется только второй пункт. Что-то самокритики не слышно, приятие критики со стороны так же не заметно. Кстати КМам дают задания работать с электронным журналом(это как надо было разогнать сообщество, что не нашлось добровольцев делать журнал), писать гайды,  троллить на форумах в поддержку игры. Работа над ошибками в самом низком приоритете. Качество... хм лучше не буду. Отличная работа только у художников проекта и то чуствую что последние хорошие художники игру уже покинули!

0

3

Скульптор написал(а):

9. Требуй превосходного - или скатишься в посредственность. Близзард не терпят посредственности и всегда стараются добиться идеала, даже если приходиться перенести сроки выхода игры.

То есть имеется ввиду перфекционизм? Этого у них и не было ни-ког-да.

0

4

Скульптор написал(а):

. Статистика - основа опыта. ВоВ собирает кучу статистики по игре, и разработчики используют её.

Думаю, что статистику они собирают. Но не анализируют ее, а стараются выдернуть какие-то моменты, чтобы подтвердить свою значимость. Например, как с миллионом пользователей.

0

5

Wizard9 написал(а):

То есть имеется ввиду перфекционизм? Этого у них и не было ни-ког-да

Один раз было. Когда довели Лавку и выжимание денег, в виде СС и Проклятых Вещей, до идеала.

bagirabo написал(а):

Думаю, что статистику они собирают. Но не анализируют ее, а стараются выдернуть какие-то моменты, чтобы подтвердить свою значимость. Например, как с миллионом пользователей

Может быть анализируют. И ужасаются. Но к начальству эти данные не приносят - бесполезно. Важна лишь статистика доходов.

rusDiver написал(а):

Отличная работа только у художников проекта и то чуствую что последние хорошие художники игру уже покинули!

Давным давно, так как единственное, что сейчас рисуется - кривоватые боссы Города Демонов. Еще можно было отметить композиторов, но они с Нивалом были связаны только договором.

Еще можно добавить еще один пункт - интерес прессы к проекту. Не считая пары проплаченных статей и интереса журналистов к проекту в прошлом году, на Аллоды не обращают внимания. Хотя негативные статьи Игоря Бойко и еще пары журналов можно тоже посчитать за интерес.

0

6

Скульптор написал(а):

Один раз было. Когда довели Лавку и выжимание денег, в виде СС и Проклятых Вещей, до идеала.

Осмелюсь возразить.  :tomato: Если бы это был идеал, то:

а) пользователи не особо заметили бы того, что у них деньги пытаются воровать
б) было бы ну невозможно (или почти невозможно) играть без вложений

*кстати, момент - это вроде как два взаимоисключающих условия =))*

Ни первый, ни второй пункт не выполнен. К тому же, дела эти сделаны были кривоватым образом (помните фичу с астральными сферками, которые снимали СС?). От этих нововведений из игры свалила туча народа, и почему-то среди оставшихся все еще остаются игроки, ведущие себя довольно флегматично, но при этом не тратящие на игру ни копейки (их ооочень мало, но они есть, и хоть они ооочень редко заходят в игру, но заходят).

Скульптор написал(а):

Давным давно, так как единственное, что сейчас рисуется - кривоватые боссы Города Демонов.

Масла подлить?  :offtop:
Некоторые товарищи с нашего сервера, догулявшись в Астрале, увидели боссов на атральных островах, точно скопированных с ГД (Жор, Пучина и Погром точно были скопированы).

Отредактировано Wizard9 (2010-08-08 19:46:17)

0

7

Wizard9 написал(а):

Осмелюсь возразить.   Если бы это был идеал, то:
а) пользователи не особо заметили бы того, что у них деньги пытаются воровать
б) было бы ну невозможно (или почти невозможно) играть без вложений
*кстати, момент - это вроде как два взаимоисключающих условия =))*

Играть без блага, рун и банок уже практически невозможно. Только в пати полностью ЛР-укомплектованных согильдийцев. И то через раз. Так что для Мыла это идеал. Ну, почти...  :)

Wizard9 написал(а):

Масла подлить?   

Некоторые товарищи с нашего сервера, догулявшись в Астрале, увидели боссов на атральных островах, точно скопированных с ГД (Жор, Пучина и Погром точно были скопированы).

Еще я вспомнил, о том что повторялся внешний вид многих мобов ( моделька скелета: призванный скелет в стартовой локации и на Таинственном Острове, Могильщик (или что-то вроде того) в Сиверии, мобы в Проклятом Замке, до недавнего времени - еще и Страж у некров. Не помню, но вроде бы этот скелет использовался еще пару раз). И таких примеров много  :D

Отредактировано Скульптор (2010-08-08 20:22:51)

0

8

Ну а мобы на Гипате?  Все то же да одно же, только полупрозрачное.

Уважаемая Элхе высказывала предположение, что все это были заглушки, с тем, чтобы потом сделать нормальных мобов. да так к нам их и выпустили...  А вид-то унылый.

0


Вы здесь » Геймер.Ру » Аллоды Онлайн сегодня » 11 принципов игродела


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно