Геймер.Ру

Объявление

Статьи о проекте Аллоды Онлайн, в блоге Bagira - https://bagirabo.wordpress.com/ Будьте аккуратны, ссылки на блог и этот форум на официальном форуме Аллодов караются баном на оффоруме, "по внутреннему убеждению" модераторов.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Геймер.Ру » Аллоды Онлайн сегодня » О балансе классов.


О балансе классов.

Сообщений 1 страница 30 из 224

1

Всплыло недавно в обсуждении одной из последних статей (о втором выпуске "Астральной печати") упоминание о "балансе" классов в нынешней АОшечке. О чём, собственно, возникло некоторое желание поговорить.

О чём конкретно хочется сказать? Об очень многом (о том, действительно ли жрецы являются самым простым в обращении классом, о том, к чему можно было бы привести нынешние классы, чем они были и чем стали и т.д.). Однако, пока что решу остановиться на одном: насколько трудна прокачка для разных классов?

Чуть позже отпишусь про волша.

0

2

Скажу не новость баланса нет. На мой взгляд до начала тоталитарной переделки АО баланс меж классовый был более приближенный к норме. Да Танк был мясом в PVP, но игрок мог сам выбирать, и второго перса можно было просто прокачать. Играл варом. Вместо того что бы резать игровых персонажей тем самым руша баланс в PVP, усили ли бы мобов, коль как на всех углах трезвонят что когда дивным давно  мобов сделали слабее  ......... а вот теперь все  приводим к задуманному. А нет пошли наилегчайшим путем как им казалось, вызвав бурю негодования и отток игроков, убрали у некра РК а у мобов в лабе РК осталась :)))) где тут логика. А при нынешнем раскладе Жрецу порежут дамаг разряды там всякие и будет хилить, этакая скорая помощь бронированная.Хотя и сейчас им уже не до домагов, в пати только и следят что бы кто не умер некогда уже кулаками махать за частую.

0

3

Я, как жрец, могу уже сейчас предвидеть порезку Разряда в сторону отбора у него возможности у него Станить. Так-же предвижу ослабление Бабла в сторону пропускания дебаффов и контроля. Хилеров, как таковых, резать не будут. Еще интересным обещаются изменения Друля, но это будет в следующем патче. А еще мне, как жрецу, не нравится малоинформативность Рейдового интрефейса - не вижу на соРейдовцах дебаффы, которые можно почистить очищалкой - это меня жутко раздражает.

0

4

Lucentos написал(а):

А еще мне, как жрецу, не нравится малоинформативность Рейдового интрефейса - не вижу на соРейдовцах дебаффы, которые можно почистить очищалкой - это меня жутко раздражает.

интерфейс для хил классов вообще идиотский - чат закрывает членов партии, и никуда их не сдвинешь, лишь чат можно двигать, но так как все остальное тоже забито и привязано то двигать его особо некуда.

0

5

С первого взгляда на класс волшебник может показаться, что он захламлен. Наиболее ключевые способности (на регенерацию маны, на мгновенный каст заклинаний и т.д.) забагованы с самого начала ОБТ. Щиты (каменная преграда, щит стихий, иллюзии) слетают очень быстро, если попался под более 1-го моба - они слетят вмиг. Наиболее сильные АоЕ заклинания кастуются долго (ОШ бьет страшнее фсех и фся, но создается 5 секунд). Вкупе со страшной дороговизной заклинаний получается убоговато.

Если посмотреть повнимательнее, прокачать его побольше, конечно, все убоженько, но... уютно. При надлежащем по своей прямоте билде (и быстрым действиям на клавиатуре) можно добиться того, что щиты в принципе не исчезнут. Долгокастующиеся заклинания можно подготовить заранее, к тому же они все массовые. В конечном счёте волшебник выходит всё-таки убогеньким, но достаточно интересным и... очень неоднокнопочным (что, впрочем, тоже хорошо), требующим прямого билда и железно высокого значения некоторых статов.

0

6

Сталкер - стал довольно таки беспомощным. Порезанные маскировка, марш-бросок, колчаны со стрелами, предмет-в-правой-руке, неоднозачно работающие вехи и бесполезность некоторых умений на данный момент, да еще и нововведения последних обновлений... Конечно, даже сейчас при достаточном опыте и умении можно перебить не слишком сыгранную пати из двух-трех игрокв равного лвла, естественно еси это будут "тряпочные" классы. Но с таким же успехом поединок один на один с тем же самым жрецом может закончиться полным и довольно таки быстрым поражением, вне зависимости от навыков разведчика. Вообщем, "ПвП это баг, и мы его скоро пофиксим".

Пве еще более неоднозначен, чем ПвП. Без благ и рун, сталкер с трудом убивает моба равного уровня, с ЛР-закупкой все немного легче и можно нормально играть. Естественно, если во время необходимого гринда цепляется сразу два моба, то шансов выжить маловато. Угнетает перезарядка марш-броска в одну минуту, который был главным средством спасения.

0

7

Мне вот интересно, как будет выглядеть МассПвП. Хотя уравниловка нацелена как раз на то, чтобы и тут сильно рулили руны.

0

8

Lucentos написал(а):

Мне вот интересно, как будет выглядеть МассПвП

Слайдшоу из,на которых "тысячи жрецов".

0

9

В масс ПВП работают в основном масс классы. Жруны, некры (после патча уже вряд ли будут рулить - я буду скучать по тебе, лиха  :'( ), иногда волши (с ОШ наперевес, вперед! И манажорку для жрецов под заготовку!)

0

10

Ну, я паладина качала первой, поэтому сразу не поняла насколько трудно играть паладином-танком.  Поначалу относила проблемы к собственной криворукости, думала, что билд неверное строю, хотя, сколько ни искала - не находила ничего более удачного, чем тот, что я строила Руженке.

Потом пошла мистиком, Нэннеке, поиграла ею немного, до Сиверии. Дальше грянул патч 07, и Нэннеке осталась в Сиверии навсегда. Играть было в разы проще, чем паладином-танком.

Стояна - шаман. Непринужденно дошла до Святой земли, даже после всех порезок, которые пережил этот класс. А до порезки, наверное, вообще было одно удовольствие играть. Правда, по привычке, порой танковала...

Полагаю, что у паладина не сбалансирована сила удара/агро. ДДшник, если чуток перестарается, может сорвать моба или босса с танка, а это не есть хорошо. Даже вызов и анафема плохо агрят, если у ДД стоят руны на 2 левела выше - уже сложно удержать босса. Приходится ровно качать весь комплект рун, вместо того, чтобы активно усилить защитные. А до всех "экспериментов" мобы вообще забывали, что есть противник, кроме танка, держались, как пришитые.

0

11

До версии 07 был баланс типа (камень - ножницы - бумага). Некоторую имбовость имел каждый, но на каждого был и свой антикласс. Были конечно и свои перекосы, но в целом очень даже ничего.
Что творится с балансом сейчас не знаю, да и знать не хочу.

0

12

баллада о солдате(Воине)
самый сбалансированный по мнению разработчиков класс, и класс (почти во всех играх) предъявляющий к игроку повышенные требование к управлению и почти мгновенной реакции, сломан в АО чуть более чем полностью. Причем это касается как пвп так и пве..
  начнем с пвп: У класса весь контроль и самые дамажные абилки завязаны на использовании "Боевого преимущества", это дополнительный ресурс у воина накапливающийся с нанесением урона противнику. чтоб его накопить воину необходимо еще добраться до тушки. Единственная абилка резко сокращающая дистанцию с противником это "Рывок". Да вот беда в том что рывок часто глючит из за ужасной проработки геодаты (хотя может и фича) оссобенно это заметно на Святой земле.
Плюс ко всеми у рейндж классов полно контроль абилок (ну на вскидку сталкеровские шарики) которые попросту обрывают рывок уже в процессе его использования. например излюбленная тактика сталкеров шарики+отскок и ты уже должен проделать весь путь к врагу пешим порядком накрываемый тучей стрел.
Еще одно неудобство связано с дистанцией и откатом скила, если Воин специализируется на пве игре у него попросту не хватает очков раскачать этот скил так чтоб он был действительно полезен и в реальном пвп у такого воина эта абилка используетъся от силы раз. У меня даже был случай когда я пару минут гонял вражеского жреца в порту меньшего уровня, он поливал меня Очистительным Огнем но из за фатальной разницы в три уровня ничего толком сделать не мог. Но и я в билде пве танка неспособен был ничего сделать меньшеуровнему жрецу(к тому моменту подсечку выкинул из билда ввиду убора с нее агромодификатора), помог маленький 15 или около уровневый игрок который бросил конторль на жреца. Иначеб я просто бегал и грозно махал Обманным ударом в пустоту.
как поправить? да просто сделать рывок сэлф-бафом дающим скорость передвижения 200% на nn времени. и ненадо будеть ращитывать серверу путь за секунду до броска и небудет застреваний и провалов в геодате. легко и элегантно.
Во вторых это действие самих абилок которые невключаються до того как вы не накопите достаточно "БП" для их использования. Для меня досих пор остаеться загадкой почему у всех классов контроль абилки не требуют дополнительных условий(осы шамана, ослепуха жреца, некр который я считаю лучший контроль класс со своим автострахом)а воину нужно во 1первых иметь 40-60процентов ярости(тоесть ударить несколько раз противника), во 2вторых быть рядом с противником (у воина есть только одна рейндж контроль/дамаг абилка Бросок Оружием и то с чем то типа дебафа: вы на короткое время остаетесь без оружие), в 3третьих у вас должно хватить энергии на применение контроля. вот пример как это обстоит у жрецов- бежиш юзаеш Ослепление с 15 или сколько там метров, начинаеш ковырять милишника. сравним. Долго бегаеш за жрецом(пока у него в откате ослепуха а откат у нее если в милибилде 20секунд! помойму)добегаеш, бьеш, копиш ярость, ловиш Паралич "БП" спадает(действие паралича 25секунд дистанция мм.. 20 метров вроде) дальше добивание.
как это поправить? да просто сделать так чтоб БП накапливалась с течение боя либо дать пасивку в вехи воина смысл которой что при нанесении ему урона вы накапливаете некоторое колличество БП, это хоть как то выправилоб ситуацию. просто и сердито.
  В третьих бесперспективность пвп с любыми хил классами из за сломаных статов. попросту разработчики не стали выдумывать для милишника активную абилку на обрезание хила вместо этого у нас есть стат "ярость" отвечающий за нанесение тяжести ран. Да вот беда толи из за постоянной нехватки статов на вещах для стимуляции бесконечных походов в ГД/геры, толи просто из за неправильных коэфициентов на мудрости/ярости нанести сильные раны шаману, жрецу или некру никак не удаеться в итоге чтобы завалить одного некра надо примерно два с пловиной воина в пвп билде(утрирую но истинна не далека от сказанного). итогом засилие в игре жрецов/некров ибо самодостаточные классы с море контроля, самохилом и нехудшим дамагом.
как исправить? да просто дайте палу/воину "хилорез" активная абилка на % снижающая эфективность лечения на nn времени. элементарно и функционально
Теперь о пве.. тут все просто ибо все изменения с воинами стимулирующие покупку рун точно так же применяються к остальным классам. Но есть маленький нюанс что отличает воина танка от палдина танка: у паладина весомая доля контроля над входящим дамагом находиться на кончиках пальчев четыре активных абилки снимающие дамаг из барьеров могут отфильтровать самый сильный дамаг остальное отлечит штатный лекарь. А вот у воина за все, абсолютно за все отвечают "пасивки" рейт блока, рейт доджа, стат проворства/инстинкта, броня и есно буфер хп. Потому все изменения в работе статов куда сильней отражаються на воине чем на пладине танке учитывая что работа пасивных уменей в вехах меняеться только в сторону нерфа.
как исправить? да просто дайте воину селф бафы на удары увеличивающие его рейтинги блока живучести брони, поменяйте работу стойки "заслон", зделайте ее активной во время боя. ибо в нынешнем виде это просто ненужный хлам.
Ну и как говориться "эс дэсерт":
Вехи- самая неудобная таблица с рекордом пустых клеток почему нельзя сделать три условные ветки: выжываемось, танкование, дд. хочеш быть танком выбирай танковую ветку по полной и пол ветки дд/выжываемость на выбор. хочеш дд- выбирай ветку дд+выжываемость. Я нехочу ломать голову как пройти к интересующей меня абилке/наименьшее количество лишних клеток что это за тетрис?? я пвп хочу или боса убить а не голову ломать над этими кубиками
Огромное колличество повторяющихся ударов принципиально не отличающиеся ни дамагом ни плюшками к ним. например Сокрушающая атака?? зачем она? лучшеб добавили какую нибудь активную стойку или селф-баф.
Дуплет (всегда брал ибо необходим) зделайте его автоматической типа белой атаки но чтоб срабатывал с вероятностью!! это ппц сломать клавиатуру можно, особенно если с копьем бегаеш.
Таран (всегда брал до последнего времени в контроль билде) сделайте это веху АОЕ станом!! зачем она есть если есть Оглушающая Атака?? Ранше хоть кровот продлевала(и стакала). А так интересная былаб механика влетел в толпу набрал Уровни Верткости заюзал Богатырский Взмах+Таран и вся вражья патька на 10 секунд в стане.. тогда танку былоб чем заняться на поле боя а не бегать в нелепых попытках пробить Каменную Броню мага который просто рифтом бегает и поливает всех инстант Разрядом чуть ли не спиной.
Сомнительные вехи: "защитник"?? раньше имела смысл щас она на кой?? "неистовство" и раньше никто особо не брал и щас на что?? мастер размаха?? WTF?? итд
Единственное неоспоримое преимущество воина это его вид: +100500 к понтам
резюме: в пвп полное хм мясо, в пве двукнопочный класс.
спасибо за внимание, сори за "вол оф тэкст" и за возможные школьные ошибки пишу быстро с работы и в праведном гневе)

0

13

o.O
Это всё у воинов? Даже жалко стало (серьёзно). Я в механике энергоклассов пень пнём, мне мана несколько поближе.

Вчера отправил в саппорт тикет на тему жрецов. Стал обнаруживать у них криты, наносящие урон, больше чем в 2 раза первышающий изначальный (в три а то и больше, если учитывать порезку от интуиции). Причем криты такие встречаются нередко. В тикете приложил скрины с выделенными пунктами.  :offtop: Догадайтесь, что мне ответили =))) Я просто оборжался, когда это увидел (и это же ответили еще 3-м тикетам).

0

14

Да я вот и не против поломать голову над тетрисом вех, но ведь понять КАК веха будет работать можно только после того, как практически ее попробуешь. Описание часто и невнятно и не соответствует. А у некоторых классов еще и не работает.
Ладно, я, допустим, поиграла сейчас и хоть видела что должен уметь тот же маг или друль. А те, кто идет с нуля, им как разобратся? Фиг поймешь как надо правильно прокачивать. На гайды надежды нет, поскольку они отстают от порезки классов.

0

15

ну тут кому как еслиб билды можно было менять скажем за 100голда то вопрос отпал бы сам собой.. но "арпу" не позволяет играть всласть.
Вообще миликлас должен рвать в клоузкомбате по дефолту почти лбюбой класс.. проблеммы должны быть с шаманами кастетчиками из за дрейна энергии(зачем убрали непонятно), на равных должен проходить бой с паладинами тут типа сильный дамаг вара должен упираться в барьеры и самохил паладина. Остальные классы должны умирать если по простому ступили и подпустли милишника на растояние пинка! так должно быть! в АО магу ничего не зделать (если конешно вас не зерг) польет разрядом и отблинкуеться куданить если увидит помощь.. некр омг!! даже не стоит убегать умрешь уставшим. сталкер(мои соболезнование говорю про старого именно тру сталкера а не про эту пве гаубица что щас) пережил шарики сталкер должен быть труп! однако стан наСС это такая имба что я добегал до сталка в 2 из 10 случаев а в пве билде просто без вариантов(еще один момент у всех классов почти, есть один эфективный билд для пвп и пве. воин должен заранее выбрать чем ему заниматься иначе либо будеш мереть неодетым гимпом либо в геры брать не будут ибо нафиг нужен мили дд под ногами у танка схватывающий тот же АОЕ дамаг боса и нервирующий жреца).
Самый простой способ допустим дать шанс воину не сразу умирать от того же мага, сделать к примеру "Пинок" автоматическим ударом срабатывающим с 33 или 45% вероятностью и сбивающим ему касты тогда можно былоб  просто снять медленно Каменную Броню и разделать тушку. У мага остаеться блинк заморозка кольцом тоесть он всегда сможет эфективно кайтить вара.. А так все кайтящие удары у воина(пинок толчок) с откатами в 10!!! секунд у мага касты 3.5, 5 секунд кто здесь милишник!! Маги при нападении обычно и не отходят далеко бегают кругом и морязт кольцом в перемешку с рязрядом накапливая энтропию.. такие эх дела

УПД
забыл добавить в АО еще сильно раздражает что все организмы бестелесны. Тоесть любой ДД может запросто пробежать стену танков насквозь к стоящему позади них хилу/рейндж дамагеру. Ситуация ну просто абсурдная!! В дуэлях 1х1 обычно достаточно сделать полшага насквозь млишника чтоб выпасть из фокуса..

Отредактировано jeronimo (2010-08-11 13:13:00)

0

16

jeronimo написал(а):

Самый простой способ допустим дать шанс воину не сразу умирать от того же мага, сделать к примеру "Пинок" автоматическим ударом срабатывающим с 33 или 45% вероятностью и сбивающим ему касты тогда можно былоб  просто снять медленно Каменную Броню и разделать тушку.

Но-но! Не заходим слишком далеко =) Маг тряпочник, КП и иллюзии - всё, что его защищает от неимнуемой гибели. Ну, и самохил порой. Если вы ещё не заметили, то один слой КП снимается от удара вне зависимости от того, какой силы удар (соответственным образом маги оочень боятся дуалистов). Другими словами, вам не нужен навык для срыва кастов - самое главное снять все КП как можно быстрее и не дать их отрегенерировать (есть такая способность, спасает и в ПВП, и в ПВЕ). И сбивать всё, что только можно. Как правило, более засмысловатые тактики все горят сизым пламенем - маг мастак делать гадости микроконтролем.

А с микроконтролем танк сам по себе ничего не сможет сделать (вот уж что действительно надо балансировать!). А если получит иммунитет к контролю слишком сильный, маг превратится в мясо ПВП (такой уж класс - они, ДД, все такие: добавишь урона и станет имбой, дашь срыв кастов и станет трупом). То есть к волшу без какой-нибудь защиты от контроля соваться не рекомендуется (ну что там? Силу воли юзать, достать из загашника амуль за боевое звание  :idea: ). А там уже будет значительно проще.

Я в принципе за то, чтобы контроль всё-таки разделили в игре на естественный и сверхъестественный. И чтобы соответственным образом вся лабуда на иммун к контролю лишь ослабляла сверхъестественный контроль, а весь "земной и приземлённый" вроде сбивания с ног не трогала.

****

bagirabo написал(а):

Описание часто и невнятно и не соответствует. А у некоторых классов еще и не работает.

У нас всё еще встречаются бедные нубы, берущие "родство льда/электричества/пламени" - даёт реген маны от получения урона соответствующей стихией. Беда в том, что мало того, что стихиями в игре не получишь урона, так ещё веха даёт в 10(!) раз меньше маны, чем заявлено. Hennail подтвердит.

bagirabo написал(а):

На гайды надежды нет, поскольку они отстают от порезки классов.

:crazyfun: А все недавние можно смело назвать трэшем.  :crazyfun:

Старая гвардия либо убралась в более достойные проекты, либо время от времени заходит игру. Но гайды они не станут писать - имхо, незачем. Можно даже завести список самых неудачных гайдов  :crazyfun:

Отредактировано Wizard9 (2010-08-11 13:49:09)

0

17

все верно про воина. Сам провел много-много времени в массовках у ХЗ. Сталков просто ненавидел и стрался к ним подобраться из-за спины. Но один отскок и воину приходится тяжко.

jeronimo написал(а):

Вехи- самая неудобная таблица с рекордом пустых клеток почему нельзя сделать три условные ветки: выжываемось, танкование, дд. хочеш быть танком выбирай танковую ветку по полной и пол ветки дд/выжываемость на выбор. хочеш дд- выбирай ветку дд+выжываемость. Я нехочу ломать голову как пройти к интересующей меня абилке/наименьшее количество лишних клеток что это за тетрис??

тут ведь как. Подумаешь как лучше было бы. Откроешь ВоВ и там уже это есть... Такова правда.

0

18

ну кастетчики и щитовики контролеры были самыми жывучими на поле боя вернее самыми результативными однако кастеты не панацея от мага: Воспламенение +перекаст Каменной брони(она так ваще называлась? я уже 2а месяца не играю) и начинай песню по новой причем в случае щитовика еще и с 0(нолевым) значением энергии. Всетаки как в мясе так и соло Маг куда уверенней себя чувствовал. Просто много скилов у мага под разные ситуации, у воина 3-4 удара на все случаи жизни. Вообще еслиб работала стойка сила против магии(действительно работала а не просто включенная пиктограмка), то танк был бы скалой у мага при всем своем микроконтроле небылоб желания ковырять его до полной потери маны. тоесть воин мили убивает всех в мили! Танк умирает под фокусом 2 или 3 персов уж неважно каких (но и сам должен долго и нудно но хоть одного но в чистилище отправить). Маг это сильный дамаг +кайт. просто из личного опыта пвп маги ничего ненажимают, и не из за криворукости а просто ненадо им это. Нарезай круги, лупи мили, разрядом всего делов

0

19

Что-то вы воина зря ругаете. До патча семерки воин убивал любой класс, умирая только от мистика.

Единственное, что до полного одевания требовалось таскать в рюкзаке несколько комплектов одежды, ля певепешки бегать с дуалами, для танкования - со щитом, менять амулет крови на пвп-триньку - если против паладина/мага бой, максить резисты от света против жреца и световика, носить шмотки на инту/выносливость для хорошей живучести - тогда и сталки, и некры не страшны, задирать упорство - после 350+ среднеодетых игроков из стана вообще можно было не выпускать.
Маг? Веерная и нету щитов, жрунам ведро на голову + интим. Некр - интим на пета, самого в станлок, друль - пр по кд, станлок, пал - забить любой мусорной дотой щиты и станить по их кд. Все было интересно и нормально.

+ не надо забывать, что урон для толчка-упд-и бу рассчитывается по ярости и с тринькой за один раз можно критами кого угодно снести.

+ всегда отлично работала практика драться не против одного человека, а против двух-трех. Быстро приучаешься не зевать и бои один на один проходят гораздо быстрее и эффективнее.

Но это все опять-таки, до семерки и по старой памяти. Кто там сейчас и кому какую руну вставил - не интересно.

Отредактировано Бо (2010-08-11 15:07:39)

0

20

Кулдаун у Каменных Преград (оно так называется) составляет 45 секунд. На 40-ом уровне они стоят 1,2к маны. Учитывая, что весь запас маны у волша обычно не превышает 10к, думаю, ясно, что трата немалозначная. 

Когда вар против мага, нужно ещё вот что учитывать. Есть маги критовики, а есть маги разумники/гармонисты. Критовика узнаешь сразу: криты льются рекой, мана тоже (хрен вам! Не кончается мана у критовиков  :D ), а вот разум просажен сильно, в связи с чем можно не тратить время на скорость ударов, а сконцентрировать внимание на одиночных, но очень сильных ударах, которые бы проходили сквозь преграды (поглощение ими зависит от разума). С другой стороны, многие умные маги догадываются разгонять разум перед боем и кастовать КП, в результате чего они поглощают не 6к урона, а 12к или ещё больше.

Мага на разум тоже просто узнать. С ним нудно, долго, противно. При его разуме обычно таскают самохил и мудрость, что позволяет буквально зарабатывать хп на мобе  :D  или на противнике-игроке. Плюс, у них редко падают криты. Хотя, какая разница, как часто криты, если и обычные удары у тебя сносят не по-детски =). Как раз у таких надо сносить преграды быстро и решительно.

Гармониста проще всех задрать. У него главный гвоздь программы - это гармошка, бьющая физикой, на которую, разумеется, палам, варам, всем латникам что соринка в глаз. Правда, маны у него обычно дохренища, но это не проблема.

З.Ы. Умение "защита стихий" - это как раз то, чем регенят щиты. В чём его фишка? Оно тратит набранные энтропии огня и электро и добавляют по одному слою КП за каждую энтропию (1 энтропия появляется при каждом касте спелла соответствующей стиии), бесплатно. Берут его не все (думают, что проще перекастовать, ага  :playful: с ЗС можно так виртуозничать и такие гадости делать о_О), и те, кто берут, наиболее опасны. Касттайм и кулдаун у ЗС равен нулю, что тоже как бы намекает.

0

21

станлок на некра? это в лучшем случае если набрать БП на пете и потом Рывком к некру и под страхом от рывка Оглушающая, отработать енергию, Адреналин Толчок Таран убить упрямую гадину.. в теории все красиво в действительности чаще ловиш страх и слакаея спиной к некру ловиш туеву хучу дотов.
а про одежду, да. фишка воина носить весь гардероб с собой, только часто то не тот амулет вставил, то не та вражина за кустом сидела. а амули в последствии ваще порезали так что щас это не актуально..
а в мясе (а игра таки наверное командная) какую одежду одевать?? я чаще носил имену ту которую напялил "последней" то есть когда кричат в зон чат "ААА наших щимят у ХТ" обычно мало думаеш какой тип мага/или сколько у тебя "воли".. заметье почти всем другим классам эти заморочки неизвестны.
для меня универсальной тактикой было два станлока Таран и Оглушающая + нокдауны на щите, таки и их впоследствии порезали. я хоть в танкобилде и убить толком никого немог но хоть обвешивал контролем почти все к чему мог дотянуться. потом с порезкой интима и станов совсем грусно стало а пве надоедает ооочень быстро..

0

22

Страх не ловишь, потому что есть Неистовство, да и откуда там таран? Дуалы быстрее и дешевле, а несколько процентов от физики в пвп не много дадут. Щит для танкования хорош.

А вообще - это все уже неактуально. Вставляй тринадцатые руны и не думай о билде.

Отредактировано Бо (2010-08-27 09:51:36)

0

23

Бо я долго думал над 5 рунами но меня выручил камрад нортмер вовремя посоветовав убраться в ВоВ, за что ему отдельно большое спасибо. А Вы говорите модераторы АО непроффесиональны!! дельные советы дают однако! в ВоВ я конечно не ушел но игру сменил с большим удовольствием..

+1

24

когда офф ВоВ станет фри я там поселюсь  :crazyfun:
друзья вон на LOTRO облизываются, который такой финт выкинуть по осени должен.
и наплевать на все минусы ф2п, потому что такого ужаса как в АО там не будет,
а если даже наложить на них ту адскую монетизацию из АО - по сравнению с самой АО это просто рай какой-то.

0

25

NoNsense написал(а):

когда офф ВоВ станет фри я там поселюсь

Квинтэссенция... "Хочу играть бесплатно и чтобы игра была заточена так, чтобы мне было комфортно и те, кто платят, не имели бы преимуществ передо мной" (оставим за кадром, зачем же им платить тогда вообще) - в такой игре, как ВОВ, где не стоит вопрос о качестве саппорта и усилиях разрабов угодить игрокам.

Отредактировано AO_Gamer (2010-08-11 19:58:00)

0

26

Игровых преимуществ - да.
Пусть они будут красивее, моднее, пусть прокачаются гораздо быстрее и получат все блага в три раза быстрее меня. Но чтобы у недонаторов сохранялась хотя бы иллюзия того, что в обозримом будущем, играя, он сможет достигнуть вожделенного уровня прокачки.

0

27

bagirabo написал(а):

Но чтобы у недонаторов сохранялась хотя бы иллюзия того...

Ключевое слово иллюзия  :rofl:

0

28

ну, как минимум... "Ах, обмануть меня не сложно, я сам обманываться рад"

0

29

AO_Gamer написал(а):

в такой игре, как ВОВ, где не стоит вопрос о качестве саппорта и усилиях разрабов угодить игрокам.

Мне не показалось? Обвинения "нашего работадателя"-Близзарда в плохом качестве их услуг?) Если это так, то такие попытки возвысить Аллоды, за счет ВоВа невероятно унылы... Так во втором проекте хотя бы есть грамотные саппорт и разработчики, прислушивающиеся к игрокам.

0

30

иллюзии иллюзиями. НО,
мне было комфортно и в ПВ играть - намного комфортнее чем в АО, просто в разы комфортнее!
так что ВоВ ф2п я бы сожрал и просил бы добавки, реально.
никому и не навязываю - играйте во что хотите.
играть в рафинад мне уныло когда заплатил и все сразу получил.
платить за возможность игры мне тоже уныло, по крайней мере не более одного раза. потому что нафиг мне платное ммо? полно сингл игрушек, полно мультиплеерных, для общения - скайпы, соц.сети и форумы.
зарабатывают же соц. сети например, но пользоваться можно бесплатно всем нужным функционалом, почему бы ммошке не работать так же?

Скульптор написал(а):

Так во втором проекте хотя бы есть грамотные саппорт и разработчики, прислушивающиеся к игрокам.

АО даже в мечтах до такого не дотянуться, я и говорю.

Отредактировано NoNsense (2010-08-11 21:50:08)

0


Вы здесь » Геймер.Ру » Аллоды Онлайн сегодня » О балансе классов.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно