Кулдаун у Каменных Преград (оно так называется) составляет 45 секунд. На 40-ом уровне они стоят 1,2к маны. Учитывая, что весь запас маны у волша обычно не превышает 10к, думаю, ясно, что трата немалозначная.
Когда вар против мага, нужно ещё вот что учитывать. Есть маги критовики, а есть маги разумники/гармонисты. Критовика узнаешь сразу: криты льются рекой, мана тоже (хрен вам! Не кончается мана у критовиков
), а вот разум просажен сильно, в связи с чем можно не тратить время на скорость ударов, а сконцентрировать внимание на одиночных, но очень сильных ударах, которые бы проходили сквозь преграды (поглощение ими зависит от разума). С другой стороны, многие умные маги догадываются разгонять разум перед боем и кастовать КП, в результате чего они поглощают не 6к урона, а 12к или ещё больше.
Мага на разум тоже просто узнать. С ним нудно, долго, противно. При его разуме обычно таскают самохил и мудрость, что позволяет буквально зарабатывать хп на мобе
или на противнике-игроке. Плюс, у них редко падают криты. Хотя, какая разница, как часто криты, если и обычные удары у тебя сносят не по-детски =). Как раз у таких надо сносить преграды быстро и решительно.
Гармониста проще всех задрать. У него главный гвоздь программы - это гармошка, бьющая физикой, на которую, разумеется, палам, варам, всем латникам что соринка в глаз. Правда, маны у него обычно дохренища, но это не проблема.
З.Ы. Умение "защита стихий" - это как раз то, чем регенят щиты. В чём его фишка? Оно тратит набранные энтропии огня и электро и добавляют по одному слою КП за каждую энтропию (1 энтропия появляется при каждом касте спелла соответствующей стиии), бесплатно. Берут его не все (думают, что проще перекастовать, ага
с ЗС можно так виртуозничать и такие гадости делать о_О), и те, кто берут, наиболее опасны. Касттайм и кулдаун у ЗС равен нулю, что тоже как бы намекает.