Геймер.Ру

Объявление

Статьи о проекте Аллоды Онлайн, в блоге Bagira - https://bagirabo.wordpress.com/ Будьте аккуратны, ссылки на блог и этот форум на официальном форуме Аллодов караются баном на оффоруме, "по внутреннему убеждению" модераторов.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Геймер.Ру » Аллоды Онлайн сегодня » О балансе классов.


О балансе классов.

Сообщений 61 страница 90 из 224

61

Lambda написал(а):

Переходные или нестационарные процессы протекают быстро и долгосрочных оценок на их основании делать нельзя.

Ну вы прямо Америку открыли. А знаете, в чем заблуждаетесь? А вы попробуйте рассмотреть не данный конкретный переходный процесс, а все множество таких процессов в прошлом. Если есть статистическая составляющая по какой-то величине - нарисуйте, посмотрите. Касательно нынешнего кризиса - гуглите "циклы Кондратьева", почитайте источники разные - нынешнее время трудно назвать переходным, разве что в контексте того, что любое время всегда переходно между его прошлым и будущим состояниями:) Кризис в чистом виде, причем с неясными вариантами выхода. Наложение кризиса недосбережений на кризис перепроизводства. Такое наложение - это просто труба:)

0

62

А знаете, в чем заблуждаетесь? А вы попробуйте рассмотреть не данный конкретный переходный процесс, а все множество таких процессов в прошлом. Если есть статистическая составляющая по какой-то величине - нарисуйте, посмотрите.

Я, если вы не заметили, переходных процессов вообще не рассматриваю, я рассматриваю процесс стационарный - увеличение стоимости комфортной игры в АО. Это вы в пример переходный процесс привели.

0

63

AO_Gamer написал(а):

Да, если убрать ПВП часть у рун, проблем с балансом было бы меньше, тут я согласен на все сто. Однако, уверен, что бескомпромиссные противники игры нашли бы такой аргумент: "Ну сделали. Ну опять же облажались. Смотрите - донаты точат руны и в ПВЕ с легкостью проходят ГД и надевают на себя весь оранж в первые два часа после патча. После этого бегут и бьют беззащитных незаруненных новичков, вся беда которых только в том, что они на задонатили на руны и не смогли также быстро пройти ГД и получить свой шмот" Что, думаете, не было бы такого, особенно на этом форуме?

Тут прикольно. Во превых тогда бы на донатящих смотрели немножко по другому. И "Толстый кошелёк" донатора, вложившегося в 13-е руны - смотрелся как кошелёк человека немного не умного. Что впрочем его проблемы. А конфликт так или иначе решался бы в ПвП. Где  разница в рунированости сводилась бы к вопросу времязатрат на доставание шмота. Не более.

Как пример - Атлантика Онлайн. Заточка так или иначе сильно урезается в ПвП, причём не требует вложений денег. А крылышки, маунт и шмотка - продлевают жизнь мэйну. Но если учесть, что у тебя в команде 9 персов - влияние хоть и заметное, но не критичное.

И ведь не вайнят.

Во вторых, и  этого можно бы было избежать в Аллодах - всего лишь сделав ПВЕ контент не требуеющим рунобафа. Совсем.

Вот при таких условиях руны бы и характеризовались как время=деньги. И я мог бы нормально сказать: извиняйте, но я хочу вот так, поэтому вложил столько то. Все в попу. И вайн воспринимался бы по другому.

Другое дело, что такую мотивацию разработчики посчитали недостаточной.

И как бы остальных проблем это не убирает. Но всё же.

AO_Gamer написал(а):

Я скажу честно - мне непонятно пока каким сложится развитие гильдий.

Мне тоже.

AO_Gamer написал(а):

Была такая задумка для масс ПВП, как ПИ. Мы все знаем во что это превратилось - дежурства твинками и эвейд босса по принципу "не нам, так пусть и тебе не достанется". Коряво. Что придумают тут, вернее, как реализуют - хз.

Это кстати одна из причин - почему я ушёл. Реализация идей через чёрный ход.

AO_Gamer написал(а):

На ТО же, все быстро сориентировались и работают гильдийскими составами, а внутри - никакой конкуренции:) Так же - и договоренность с другими гильдиями:)

:D

0

64

М-да. Опять "порезанные классы".

Русдайвер, вы несколько месяцев назад приводили билд и свою игру, так вы даже жрецом не могли нормально играть.

Надоело. Мне смешно смотреть на ваши потуги, когда вы говорите о невозможности играть. Люди нормально играют. А вы ноете.

Вот и вся разница.

0

65

AO_Gamer
Вновь никаких фактов и вновь переход на личность. И вновь "опять нищеброды ноют". Напоминает нортмера в его последний период "творчества", в начале лета.

0

66

Опять оскорбления и переход на личности. Геймер, у Вас аккаунт не угнали? Вы не были настолько вздрюченным и всегда радовали взвешеностью постов, а сейчас одни эмоции. И троллинг.  Что с Вами?

0

67

AO_Gamer написал(а):

жрецом не могли нормально играть.

цытату и факты!

AO_Gamer написал(а):

Надоело. Мне смешно смотреть на ваши потуги, когда вы говорите о невозможности играть. Люди нормально играют.

Цытату и факты! Мне тоже надоело видеть мегоправого человека, который даже аргументов озвучить не хочет, а фактами переходы на личность называет! И свое ИМХО выдает и за аргументы и за факты. Дки номер два прям!

0

68

AO_Gamer написал(а):

Смотрите НА ЧТО я отвечал:

А теперь ЕЩЁ раз ответьте мне на вопрос, а не вправляйте мне мозги: вы видели в посте Джеронимо обвинения типа "Вы все криворукие, донатеры!!" ? Если не видели, так закройте варежку.

AO_Gamer написал(а):

Опять изворачиваетесь - он-то как раз имел в виду, что криворукость исправляется, по его мнению, рунами.
А я как раз и имел в виду, что с самым оптимальным билдом и большим опытом в игре, я рунами я становлюсь еще сильнее. Я даже похожими словами и писал, про "еще одно умение".

А, нет, извиняюсь. Откройте варежку. И скажите: почему это вы про руны говорите, а про благи - нет?  :crazyfun:  Насколько я помню, благи тоже платные, а квест на игровой способ их добычи, и так задротный и ломаный, переделали (поменяли награду). Надеюсь, вы не собираетесь утверждать, что благи как и руны, только для удобства? И что Аллоды тут тоже удобны? :crazyfun:  Потому что если вы это скажете, я точно умру от хохота  :crazyfun:

Всё вышеперечисленное - жуткий оффтоп.

0

69

Тут вся тема уже давно полный оффтоп)

0

70

оффтопик

Скульптор написал(а):

AO_Gamer
Вновь никаких фактов и вновь переход на личность. И вновь "опять нищеброды ноют". Напоминает нортмера в его последний период "творчества", в начале лета.

Вы будете смеяться, но Геймер с форума пропал, а Дки появился. К чему бы это? Я мониторила присутствующих, Дки к нам давно не забегал, что ж его вдруг сюда позвало?

0

71

bagirabo написал(а):

Вы будете смеяться, но Геймер с форума пропал, а Дки появился. К чему бы это? Я мониторила присутствующих, Дки к нам давно не забегал, что ж его вдруг сюда позвало?

Багир, я тоже заметил в постах Геймера подчерк Нортмера. Но постеснялся высказывать свою теорию заговора.

0

72

Геймер, помнится, в прошлый раз тебя отстегали по жопе, ты засучил лапками и укатил на Кавказ. Неужто снова захотелось?

AO_Gamer написал(а):

Нормальный комплект, необходимый для похода в ГД, это руны 4-го уровня для основного состава. Их стоимость в кристаллах - примерно 200р. Для героиков надо только на дамаг (=600р), для ГД, лучше и на защиту (=1200р). Можно ли было за время с начала ОБТ выбить необходимое количество голда для покупки такой суммы?

Каким образом это относится к новичкам? Почему люди, помимо навязываемых сумок, банков, свитков очищения, оберегов и благовоний должны еще полторы тысячи тратить на руны? На ОБТ, в забагованной игре, с недоделанным всем?

AO_Gamer написал(а):

крупно-заруненных персонажей, которых я видел, трудно упректнуть в незнании своего класса. Нередко, эти люди даже не особо много донатили сами, но живут на том, что они просто первые и давно накопили себе все, что нужно (да-да, баги)

Во-первых, как это отностся к балансу классов? Во-вторых, постарайся смотреть на игру не с позиции наркоманов, которые в октябре сели на иглу и до сих пор не могут с нее слезть, а с позиции обычного игрока.
Скачал клиент, установил АО, запустил игру - как будет дело обстоять с донатом и рунами?

AO_Gamer написал(а):

Надоело. Мне смешно смотреть на ваши потуги, когда вы говорите о невозможности играть. Люди нормально играют. А вы ноете.

Позволь ответить цитатой из твоей же хистории морби.

AO_Gamer написал(а):

вспоминаю свое увлечение аллодами с ржачной улыбкой.
играть уже вряд ли буду:) Описания патчей вызвали почти истерический смех. Очень напомнило подход "деньги давай" в тех туристических местах, где был:)

Шизофрения, как и было сказано?

Геймер, прими как факт - большинство людей умнее тебя, они уже давно ушли из Аллодов. Не переживай по этому поводу. Отсутствие силы воли, самоуважения или интересов в жизни - так бывает, и не у тебя одного, вас там по паре тысяч на сервер.
Если тебе нравится подставлять вымя и повышать удой мылару, говорить об объективности и ссылаться на своих приятелей, рассказывать об интересной игре и приводить в пример скучнейший ГД - повышай, рассказывай, ссылайся. Еще заведи темку на оффоруме и виляй там бедрами, может и медальку за рвение дадут.

Отредактировано Бо (2010-08-13 10:52:52)

0

73

bagirabo написал(а):

Вы будете смеяться, но Геймер с форума пропал, а Дки появился. К чему бы это? Я мониторила присутствующих, Дки к нам давно не забегал, что ж его вдруг сюда позвало?

Борьба за справедливость его позвала, видимо... Как и обычно. Ну, и желание испортить репутацию Геймера. Но, манера речи выдает нортмера с головой. Хотя смайлики в конце каждого предложения он отучился ставить.

Могу предположить, что у нортмера был отпуск, а вернувшись из него, он решил начать действовать по новому...

0

74

Бо написал(а):

Геймер, помнится, в прошлый раз тебя отстегали по жопе, ты засучил лапками и укатил на Кавказ. Неужто снова захотелось?

О, сладенький мой, я все думал, где же ты:) Все еще любишь мальчиков шлепать по попке? Все норовишь еще кого-то найти через инет? Нет, это не ко мне, ты меня не привлекаешь, равно как прошлый и новый твои аватары.

Трудно что-то сказать после всего вашего словесного поноса. Дебилами я вас, конечно, не считаю (и никогда не считал) но интерес к форуму потерял окончательно. Пройдут месяцы, а вы так и будете перебирать одни и те же грязные тряпки в белье аллодов. Это мое персональное мнение. Вспомните о нем через несколько месяцев.

Я так и не увидел здесь ни одного реально хорошего игрока именно аллодов, раз уж про них речь , с которым можно было бы предметно говорить. Кого как ни бери - то не играет уже, то в принципе не донатит по разным причинам, то играет, но видно что слабо и без прогресса и т.д. Так и будете в стороне от ощущений, когда играется легко и беззаботно и многие проблемы просто не для вас.

Я вам пытался сказать, что все возможно и что до сих пор есть категории людей, которым может быть интересно, невзирая ни на что. А вы начинаете намекать на их ущербность. Вот и все аргументы и подходы - сравнить с ВОВ, поддакнуть друг другу, обругать девелоперов/геймдизайнеров/художников, посудачить о дороговизне игры, попинать тех, кто не согласен. И по новой.

А теперь давайте, готовьте новую порцию помидоров и кидайте, тут этот процесс многим так нравится...

0

75

AO_Gamer написал(а):

Трудно что-то сказать после всего вашего словесного поноса. Дебилами я вас, конечно, не считаю (и никогда не считал) но интерес к форуму потерял окончательно. Пройдут месяцы, а вы так и будете перебирать одни и те же грязные тряпки в белье аллодов. Это мое персональное мнение. Вспомните о нем через несколько месяцев.

И снов мне вспомнился нортмер... Абзац изобилует его любимыми выражениями и приемами. Либо вы - это он самый, либо это его школа. Ведь вы так же, как и нортмер под конец элегантно ушли от ответа и предложения предоставить факты.
Да, и здесь никогда не ругали ни геймдизайнеров, ни художников. А девелоперы мэйл.ру явно заслужили пренебрежительное мнение о них.

Отредактировано Скульптор (2010-08-13 19:05:44)

0

76

AO_Gamer написал(а):

О, сладенький мой, я все думал, где же ты:) Все еще любишь мальчиков шлепать по попке? Все норовишь еще кого-то найти через инет? Нет, это не ко мне, ты меня не привлекаешь, равно как прошлый и новый твои аватары.

AO_Gamer написал(а):

Мне 31 год. Я руководитель научно-исследовательских проектов (да, в моем ведении их несколько). У меня отличная жена и двое замечательных сыновей.

:D

0

77

Интересный Вы товарищ AO_Gamer,пришли вчера плюнули на всех,повыпячивали грудь своими достижениями,как многие фанбои не заметили ряд остреньких проблем(я понимаю темы по 500 страниц,а тут-то да пять страниц прочитать тяжело,если даже сначала все изучать),опять на всех плюнули и ушли,сказав что мы ничего в этой жизни не понимаем.Я ничего не пропустил?А как же Ваши заявления про положительное и отрицательное в игре?Правда Вы сам почему-то черного видеть не хотите,но не забывая ,при этом развешивая попутно ярлыки, а только выставляете на показ все беленькое.
Мне понимаете всегда был интересен такой вид людей,пришли,высказали мнение,с ним не согласились,все плохие,я пошел.Еще раз спрошу, а зачем весь этот разговор если Вы не готовы к спору?Или Вы надеялись,что все сразу поменяют мнение услышав о том что Вы ГД прошли?Непонятно короче.

0

78

AO_Gamer написал(а):

Дебилами я вас, конечно, не считаю (и никогда не считал) но интерес к форуму потерял окончательно.

Аллилуйя! Неужели, наконец-то, вот он момент, интерес потерян ОКОНЧАТЕЛЬНО! Тоесть все, покидаете нас? Мы теперь отлучены от церкви? Светоч знаний и доната больше никогда на нас не снизойдет? Класс!

Насчет дебилов. Не ну я конечно не знаю, но вот так поглядеть на меня - в АО вдонатил 0 рублей 0 копеек, стер клиент АО после патча 1007, зачем-то снова начал играть (идиот, не иначе), но играть за лигийского перса бросил на 16 лвл, а своего некра так и не качнул выше 40 (ну затупок же, реально), сегодня вот ездил на водохранилище отдыхать на природе и плавать при температуре воздуха +23 вместо того чтобы писать конструктив и донатить. Кто я после всего этого? Ну слава богу хоть вы не считаете меня таковым, уф, спасибо!

+1

79

NoNsense написал(а):

сегодня вот ездил на водохранилище отдыхать на природе и плавать при температуре воздуха +23 вместо того чтобы писать конструктив и донатить. Кто я после всего этого? Ну слава богу хоть вы не считаете меня таковым, уф, спасибо!

Как таких людей земля-то носит я не понимаю.Вы недонатили сегодня в Аллоды.Вы только вдумайтесь в это.Сегодня Вы недонатите в Аллоды,а завтра что?Родину предадите?

P.S.на всякий случай поясню,что это шутка,а то мало ли что ^^

0

80

вы правы - не донатил я, ни сегодня, ни вообще  :dontknow:  впору застрелиться  :canthearyou: 
сижу, скорбно пишу завещание :writing:

:crazyfun:

0

81

NoNsense написал(а):

Насчет дебилов. Не ну я конечно не знаю, но вот так поглядеть на меня - в АО вдонатил 0 рублей 0 копеек, стер клиент АО после патча 1007

+1. Только я удалил клиент ещё до патча 1007.

Эй, хорош уже оффтопить!  :confused:

0

82

AO_Gamer написал(а):

Я так и не увидел здесь ни одного реально хорошего игрока именно аллодов, раз уж про них речь

Просто здесь люди. Человеки. Со своими плюсами, минусами, грехами, слабостями. Не игроки аллодов в том смысле, который Вы имеете ввиду, и Вам, как  Игроку аллодов, наверное, это сложно осознать. Врача Вам не посоветую, надеюсь, Ваши сыновья вытащат Вас из трясины. И Вы даже на пушечный выстрел не подпустите их лет через 10 к подобной игре. Пусть лучше спортом займутся =)

Отредактировано tramp (2010-08-14 02:12:30)

+1

83

Решил сегодня таки (после долгожданного похода в 13-ую лабораторию, который, как ни странно, доставил некоторое удовольствие) зайти твинком - целителем 10-го уровня. Сделал его исключительно в целях изучения класса некров. Всегда казалось, что им довольно уютно играть (нет многих заморочек, как с магом - каких, потом можно обсудить).
Решил взглянуть на то, как переделали некров. А то уж больно маловато вайна на оффоруме и не слышно долго некров-самоубийц в мирчате сервера.

После краткого обзора напрашивается сам собой вывод: работа по переделке выполнялась в спешке.
Поясняю:
1. Вехи и умения переделаны топорно. Лиху убили, сделав её аналогом вируса. При этом сам вирус почему-то не тронули, хотя его кпд весьма сомнителен.
2. Обнаружены опечатки(!), которые можно было сделать, только если оочень торопишься и не замечаешь, что пишешь.
3. Вехи были смещены, опять же слегка... нелогично. Или сказать - неудобно? Ветки трупного яда и сгустка кислоты живы, а вот с веткой вампиризма труба. Из-за того, что значительно ослаблены вехи горячей крови, костоправа и дара тьмы (то бишь их брать не стоит), однако прямо за ними сидят вехи резервуара =(

Второй вывод: изменения неоднозначны. Откровенной порезки, слава Богу, нет. Опять же, пояснения (говорю только то, что на мой взгляд, не является порезкой):
1. У панацеи уменьшено время действия с 20 до 16 секуд и увеличена лительность антител до 80 секунд (вместо 60). Фишка в том, что теперь при набранных вехах длительность и панацеи, и антител старая будет. А если учесть ещё и то, что антитела теперь появляются сразу, то их длительность и вовсе - 40 секунд, что вполне терпимо.
2. Зачем-то усилили пакт крови. Теперь он в некоторой степени напоминает горячую кровь. На первом уровне вне боя(!) регенерирует 1 КК каждые пять секунд, пока их кол-во не достигнет 3. Что на втором и третьем - не знаю.

Спрашивал у товарищей лвла 24 - жалоб особых нет (ха, они наоборот счастливы - рвут всех и вся в ПВП и всё так же вешают на стража по 10 мобов и убийственно и фармят). Что же на 40-ом уровне - пока неизвестно.

0

84

Wizard9 написал(а):

Спрашивал у товарищей лвла 24 - жалоб особых нет (ха, они наоборот счастливы - рвут всех и вся в ПВП и всё так же вешают на стража по 10 мобов и убийственно и фармят). Что же на 40-ом уровне - пока неизвестно.

может как-нибудь загляну за своего перса, гляну чего там опять отчудили, лет через дцать, тупо поржать.
а так - все ближе f2p LOTRO, да и времени особо нет.

Отредактировано NoNsense (2010-08-27 04:51:11)

0

85

Вот читаю данные изливания АО_Геймера и других ребят.... Сам сейчас играю в другую ММО и вообще не понимаю чего вы так держитесь за АлО??? Баланса в Ф2П никогда не будет! Сам сейчас играю в Мир танков, там тоже нет баланса, но его там активно ищут. И криворукий донатер никогда не сможет завалить пряморукого игрока. Так как там донатер не получает +300% к атаке и еще десятки умений за деньги. Там нет самонаведения, там твои статы решают очень мало, хотя прокачать за деньги проще и быстрее свой экипаж, но и просто играя ты можешь довести экипаж до идеала, только долго это. Мощнейшая гаубица, ваншотящая тяжелые танки, запросто сливает обычному легкому танку. Вот если бы в АлО было что-то подобное с балансом, то и играть было бы намного легче и донат давал возможность игроку-задроту быть наровне с донатером, небыло бы вайна, были бы слабые и сильные стороны игрока. Пока что в АлО нет баланса, позволяющего валить любому классу любой. Даже в команде не всегда это работает... Вот когда будет подобие, хотя бы, командного баланса, на второй план уйдет кривой донат. Пока увы его нет. И никто об этом не задумывается всерьез.

+2

86

rusDiver написал(а):

Вот читаю данные изливания АО_Геймера и других ребят.... Сам сейчас играю в другую ММО и вообще не понимаю чего вы так держитесь за АлО??? Баланса в Ф2П никогда не будет! Сам сейчас играю в Мир танков, там тоже нет баланса, но его там активно ищут. И криворукий донатер никогда не сможет завалить пряморукого игрока. Так как там донатер не получает +300% к атаке и еще десятки умений за деньги. Там нет самонаведения, там твои статы решают очень мало, хотя прокачать за деньги проще и быстрее свой экипаж, но и просто играя ты можешь довести экипаж до идеала, только долго это. Мощнейшая гаубица, ваншотящая тяжелые танки, запросто сливает обычному легкому танку. Вот если бы в АлО было что-то подобное с балансом, то и играть было бы намного легче и донат давал возможность игроку-задроту быть наровне с донатером, небыло бы вайна, были бы слабые и сильные стороны игрока. Пока что в АлО нет баланса, позволяющего валить любому классу любой. Даже в команде не всегда это работает... Вот когда будет подобие, хотя бы, командного баланса, на второй план уйдет кривой донат. Пока увы его нет. И никто об этом не задумывается всерьез.

В АлО как раз и был такой баланс, до января - сталкер бьет мага, маг бьет воина, воина бьет сталка :) А сейчас дело в интересе, к дальнейшим изменениям в АО, новым бредовым идеям, ну, и мир все таки был привлекательный.

0

87

P.S.

Теперь о порезке. Чтобы не приходили некоторые личности и не стали говорить о том, что в АлО всё так весело.

1. Веха "Дар Тьмы" стала почти бесполезной. +9% к выносливости некра - это будет полезно только на 40+, когда подбирают шмот с загимпованным проворством и раскачанной выносливостью. Порезка +15% к выносливости пета - тоже не веселит. Раньше он становился в 1,5 раза толще, теперь - в 1,15 раз. Порезка ощутима. Если процентная надбавка +9% от некра учитывается и пету, то веха имеет вес (тогда итоговая прибавка к хп пета должна быть 25%). В противном случае польза сомнительна и никто её брать не будет.

2. Лиха убита наповал. Хорошо, что её порезали как имбоабилку в масс ПВП (раньше некр так поступал: напускал пета, кидал лиху, вирус, на себя панацею и переливалку и в кусты). Однако, теперь ПВЕ на высоких уровнях, подозреваю, будет осложнено - там до 50% ДПСа некра делала лиха. Теперь, поскольку она урезана, ДПС сложится вдвое. ДД некр уничтожен. Теперь ему быть только хилером. То есть налицо сужение игровых возможностей класса.

3. Веха "Горячая кровь" тоже не помогает. Почем, сейчас поясню. Раньше она была мастхэв (восстановление крови когда хочешь, выход из чистилища с полным запасом в 16 единиц и т.д.). Теперь же она увеличивает шанс критического исцеления. А теперь давайте подумаем. На 40+ уровне мало где есть фиол шмот на удачу. Я пока что видел только жезл и куртку (из кожи) астрального колдовства. Но это астрал, до него дожить надо.  герах шмота на удачу с гулькин нос. Соответственно, польза вехи "горячая кровь" сомнительна. Её изменение явно не доведено до ума.

0

88

Немножко из того, что собираются ввести, поведал Коммондоре:

http://forum.allods.ru/showthread.php?t … p;page=213

http://forum.allods.ru/showthread.php?t … p;page=206

В принципе, из всего этого "потока" (больше не знаю, как это назвать правильно и не слишком грубо) мне стало ясно как день (если Комм, вопреки обыкновению, внезапно стал давать информацию о том, что действительно будет в следующем патче): нас опять ждёт порезка, опять куча фич ака багов игры и так далее.

Позже отпишусь, что это означает для класса волшебников...хм, и судя по всему, для походов в героики, тоже.

Отредактировано Wizard9 (2010-08-29 17:00:26)

0

89

Дык, вы все понимаете как фиг знает что. МилиДД-Жрун сопоставим по ДПСу со Сталкером, но защита и подхилки жруна при этом решают на все 100%. Хилботы помимо того, что у них имбовый хил, у них еще и разряд со станом есть, на который, кстати, как тут многие выражались про Волю и сталковские шары, эта самая Воля не действует. Жряков нужно либо лишить носить латы, чтобы они были сопоставимы по броне с остальными кастерами, либо лишить имбаДД в мили ветке - взято со страницы обсуждения, по ссылке из предыдущего сообщения Визарда.
О каком балансе идет речь? Такое ощущение, что жрецы откачивают у сталкеров силы каким-то "Астральным насосом". А теперь вопрос на засыпку - какие шансы у сталкера-недонатера, против жреца с комплектом рун максимального уровня, 5 покровом и зельями из донат-магазина?

Ах да, Коммандоре - непередаваемый хам. Это ощущение собственной безопасности - что-де, ответить ему в том же ключе никто не сможет? :)

Отредактировано Скульптор (2010-08-29 17:34:03)

0

90

Скульптор написал(а):

Дык, вы все понимаете как фиг знает что.

Нет. Как раз жруна я имею ввиду под "фичи ака баги".

Уже давно заметил: 90% (ой, если не 100%) всех несбалансированностей жрунов в сторону имб, о которых спрашивают Комма, оказываются "фичами".
Для тех, кому лень читать, сухой пример, который раз 20 повторяется в теме "вопросы и ответы":
Заклинание "разряд" жреца кастуется 4.5 секунд. Наносит урон, сопоставимый с огнешаром мага (и даже больше, потому что резисты к боественным сущностям, как правило, ниже, чем резисты к стихиям), при этом не приходится тратить лишние полсекунды на наводку прицела (ОШ швыряется по площади, а не по цели). При этом стан 2 секунды. То есть, патька из трёх жрецов может зачистить любой контролящийся пак мобов и держать в станлоке хоть целый рейд. Патька же из шести жрунов может пройти любой героик (спам разряда+хил).

Это спрашивали. Какой ответ? Верно, "фича класса". А ещё - "нынешнее состояние разряда нас устраивает".

Про мили ДД билд жруна ничего, кроме эмоций. Имба, и точка.

***************

Так, это про жрунов. Теперь про магов.
Немного фактов для начала:

С самого начала ОБТ и до настоящего момента этот класс практически не трогался. За исключением мелких деталей, фикса/урезки гармонии стихий и урезки с последующим апом огнестенки.

С того же самого начала ОБТ как минимум треть способностей волшебника были забагованы (по большей части из них я уже послал тикеты в саппорт, который тупит, разумеется). Какие - отдельный разговор.

Вся механика класса держалась на одном ооочень большом столбе - регенерация маны с критических ударов. Заклинания у волшебников - одни из самых дорогих в игре (даже, пожалуй, самые дорогие), а реген маны в 3 секунды мизерен. Манреген с критов - это вероятность 10/20% восполнения четверти запаса маны с критического удара. То бишь ВСЕ билды магов на данный момент содержат реген маны с критов как минимум в одной из веток.

Маги - тряпочники. То есть физудары по ним наносятся с урезкой процентов эдак в 10, не больше. Поэтому им были даны щиты: каменные преграды ( далее КП, 5-10 слоев, поглощают физ урон, 1 слой снимается при одном ударе), иллюзии (5-7 копий, поглощают один удар, сносятся все разом при АоЕ ударе), стихийный щит (далее СЩ, аналог КП, но поглощает урон кислоты/тени/света/астрала). Без щитов маги - мясо. Заклинания у них дорогостоящие, кастуются, как правило, долго, без щитов ну ничего скастовать не смогут.

Единственный самоотхил - это помощь стихий. Исцеляет на ххх урона за каждую накопленную силу льда и электричества (при этом должны быть и силы льда, и силы электричества). В ПВП спасает. В одиночном ПЕ - тоже (или уж точно значительно облегчает).

И что же нам вещает Коммондоре? Манреген уберут, щиты ослабят, вехи переделают, самохил, судя по всему, уберут (вот беда, однако - самохил у ВСЕХ есть классов в игре, кроме сталкеров), про стоимость заклинаний Комм вообще молчит и почему-то не видно у него ясно выраженной фразы типа "мы собираемся пофиксить баги способностей волшебников".

То бишь превратят класс в мясо-ДД, который сможет в патьке ДДшить секунд 20, после чего кончится мана и под подозрительные взгляды сопартийцев маг будет... верно, ждать регена маны (или юзать милость). Причём, замечание: в героиках типа 13-ой Лаборатории и ХТ прохождение завязано на АОЕ магов. После вышеуказанных изменений 3/4 магов точно свалят. И патьки, которым будет никак не пройти геры, тоже свалят. Непонятно, чего накурились разработчики: от таких нововведений им прямая невыгода.

В конечном итоге, можно сделать вывод. Либо Коммондоре опять несёт бред (то бишь неспособен нормальным образом рассказывать о том, что будет в патче), либо разработчики окончательно сдурели (хотя вроде как дуреть уже дальше некуда), либо решили сделать из "Аллодов онлайн" "Жрецов онлайн" (в таком случае пожелаем им удачи и потопаем куда от них подальше :) ).

0


Вы здесь » Геймер.Ру » Аллоды Онлайн сегодня » О балансе классов.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно