Скульптор написал(а):Дык, вы все понимаете как фиг знает что.
Нет. Как раз жруна я имею ввиду под "фичи ака баги".
Уже давно заметил: 90% (ой, если не 100%) всех несбалансированностей жрунов в сторону имб, о которых спрашивают Комма, оказываются "фичами".
Для тех, кому лень читать, сухой пример, который раз 20 повторяется в теме "вопросы и ответы":
Заклинание "разряд" жреца кастуется 4.5 секунд. Наносит урон, сопоставимый с огнешаром мага (и даже больше, потому что резисты к боественным сущностям, как правило, ниже, чем резисты к стихиям), при этом не приходится тратить лишние полсекунды на наводку прицела (ОШ швыряется по площади, а не по цели). При этом стан 2 секунды. То есть, патька из трёх жрецов может зачистить любой контролящийся пак мобов и держать в станлоке хоть целый рейд. Патька же из шести жрунов может пройти любой героик (спам разряда+хил).
Это спрашивали. Какой ответ? Верно, "фича класса". А ещё - "нынешнее состояние разряда нас устраивает".
Про мили ДД билд жруна ничего, кроме эмоций. Имба, и точка.
***************
Так, это про жрунов. Теперь про магов.
Немного фактов для начала:
С самого начала ОБТ и до настоящего момента этот класс практически не трогался. За исключением мелких деталей, фикса/урезки гармонии стихий и урезки с последующим апом огнестенки.
С того же самого начала ОБТ как минимум треть способностей волшебника были забагованы (по большей части из них я уже послал тикеты в саппорт, который тупит, разумеется). Какие - отдельный разговор.
Вся механика класса держалась на одном ооочень большом столбе - регенерация маны с критических ударов. Заклинания у волшебников - одни из самых дорогих в игре (даже, пожалуй, самые дорогие), а реген маны в 3 секунды мизерен. Манреген с критов - это вероятность 10/20% восполнения четверти запаса маны с критического удара. То бишь ВСЕ билды магов на данный момент содержат реген маны с критов как минимум в одной из веток.
Маги - тряпочники. То есть физудары по ним наносятся с урезкой процентов эдак в 10, не больше. Поэтому им были даны щиты: каменные преграды ( далее КП, 5-10 слоев, поглощают физ урон, 1 слой снимается при одном ударе), иллюзии (5-7 копий, поглощают один удар, сносятся все разом при АоЕ ударе), стихийный щит (далее СЩ, аналог КП, но поглощает урон кислоты/тени/света/астрала). Без щитов маги - мясо. Заклинания у них дорогостоящие, кастуются, как правило, долго, без щитов ну ничего скастовать не смогут.
Единственный самоотхил - это помощь стихий. Исцеляет на ххх урона за каждую накопленную силу льда и электричества (при этом должны быть и силы льда, и силы электричества). В ПВП спасает. В одиночном ПЕ - тоже (или уж точно значительно облегчает).
И что же нам вещает Коммондоре? Манреген уберут, щиты ослабят, вехи переделают, самохил, судя по всему, уберут (вот беда, однако - самохил у ВСЕХ есть классов в игре, кроме сталкеров), про стоимость заклинаний Комм вообще молчит и почему-то не видно у него ясно выраженной фразы типа "мы собираемся пофиксить баги способностей волшебников".
То бишь превратят класс в мясо-ДД, который сможет в патьке ДДшить секунд 20, после чего кончится мана и под подозрительные взгляды сопартийцев маг будет... верно, ждать регена маны (или юзать милость). Причём, замечание: в героиках типа 13-ой Лаборатории и ХТ прохождение завязано на АОЕ магов. После вышеуказанных изменений 3/4 магов точно свалят. И патьки, которым будет никак не пройти геры, тоже свалят. Непонятно, чего накурились разработчики: от таких нововведений им прямая невыгода.
В конечном итоге, можно сделать вывод. Либо Коммондоре опять несёт бред (то бишь неспособен нормальным образом рассказывать о том, что будет в патче), либо разработчики окончательно сдурели (хотя вроде как дуреть уже дальше некуда), либо решили сделать из "Аллодов онлайн" "Жрецов онлайн" (в таком случае пожелаем им удачи и потопаем куда от них подальше
).