Ещё вырезка из темы "Вопросы и ответы"
http://forum.allods.ru/showthread.php?t … p;page=225
Улыбаемся и машем, улыбаемся и машем...
комм жгет. Радуют наивные вопросы магов об усилении урона вместо возвращаения маны с критов
Геймер.Ру |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Геймер.Ру » Аллоды Онлайн сегодня » О балансе классов.
Ещё вырезка из темы "Вопросы и ответы"
http://forum.allods.ru/showthread.php?t … p;page=225
Улыбаемся и машем, улыбаемся и машем...
комм жгет. Радуют наивные вопросы магов об усилении урона вместо возвращаения маны с критов
Так, мы давно знаем, что ollenb = Нортмер. Но пока нет троллинга - нет и бана. И вас всех я прошу говорить по существу и без пустых наездов.
А, то есть за ботоводство бана нет? Ладно, не буду на этот счёт ничего говорить =) К огромному счастью, на этом форуме твинки ничего не могут сделать плохого, кроме троллинга.
комм жгет. Радуют наивные вопросы магов об усилении урона вместо возвращаения маны с критов
Он жжёт напалмом На вопросы отвечает в прежнем тоне: односложно, глупо, периодически хамски отвечая вопросом на вопрос, так и не сказав "да" или "нет". Ещё больше веселит то, как он пытается "успокоить" магов тем, что им что-то дадут взамен манрегена или самохила/щитов. Якобы они станут интереснее. Знаем мы, что для разработчиков интересно
Механика энтропий достаточна неоднокнопочна, слегка занудна и любит везучих. Если её решат переделать - жди привязки к донату и туевой хучи багов
Мне тоже жалко Магов, хотя я - Жрун. У меня Брат играет Магом и мне будет жалко, если он забьет после этих изменений.
По поводу ответов Командора - Эльбринн лучше отвечала.
Отредактировано Lucentos (2010-09-02 02:51:54)
Ком путается в показаниях: в одном псто пишет что дпс будут приводить к одному уровню, в другом, что дпс у всех разный и так задумано.
Вывод: надо резать сталков. Вешать им замешательство, если при атаке на экране больше одного моба. Ну и урон уменьшить.
Urfin написал(а):
Так, мы давно знаем, что ollenb = Нортмер. Но пока нет троллинга - нет и бана. И вас всех я прошу говорить по существу и без пустых наездов.
А, то есть за ботоводство бана нет? Ладно, не буду на этот счёт ничего говорить =) К огромному счастью, на этом форуме твинки ничего не могут сделать плохого, кроме троллинга
Кстати, твинководство тоже стоило бы запретить.
Вывод: надо резать сталков. Вешать им замешательство, если при атаке на экране больше одного моба. Ну и урон уменьшить
Именно так! Скорость тоже надо-бы порезать, сделав дебаф на нее после каждого использования любого выстрела - это же тяжело лук натягивать
Кстати, твинководство тоже стоило бы запретить.
Все предложения - в соотв раздел. Вроде где-то правила обсуждали. Дальнейшее высказывание по правилам тут - буду считать флудом и удалять.
Мне тоже жалко Магов, хотя я - Жрун. У меня Брат играет Магом и мне будет жалко, если он забьет после этих изменений.
Какой жалко? Радуйтесь! Радуйтесь, когда избавляетесь от лишнего кактуса в заду!
Ком путается в показаниях: в одном псто пишет что дпс будут приводить к одному уровню, в другом, что дпс у всех разный и так задумано.
Он как бе даже на все вопросы ответить не может Уровень профессионализма налицо. А потом ещё выпендривается - что работа кончена, одни эмоции
Если честно, после общения с саппортом, которое не менее утомительно и бессмысленно, у меня тоже одни эмоции.
Остаётся лишь надеяться, что обновление выйдет не в начале октября. Хоть и Комм заявил, что патч почти готов (ссыль тыкаем и смотрим), я ему не верю.
Остаётся лишь надеяться, что обновление выйдет не в начале октября
Скорее всего в начале октября и выйдет... Все к тому идет. Кстати, почему именно не в начале октября?
Скорее всего в начале октября и выйдет... Все к тому идет. Кстати, почему именно не в начале октября?
Потому что я позволил себе наивную надежду на то, что патч всё-таки предназначен на сентябрь, как написано в разделе "в разработке".
Вопрос:
Вот Комм, Вы говорите что Вам утверждают противоположное - сталкер имба нагибатор в пивипи. А где доказательства ? Видео в студию. Иначи, почему мы Вам должны верить ? А у нас опыт : одинаковый покров, шмот, прорунка - сталк мясо в соотношении с любым классом. О каком имбонагибаторстве сталкера может быть речь ? Какое еще урезание ? Может лучше нам сделать мили ветку (заместо урезания дамага) ? Ей богу. Я не нубо сталк...
Ответ: 22.07.2010
А тебе не кажется, что предъявлять такие требования слишком дерзко? Сомневаться в объективности разработчиков глупо, а в субъективности игроков вполне нормально. Тем более я уже много раз повторял, что сталкером ещё будут заниматься
Взято с Аллодслайва. Из новости, где приведены ответы Коммандоре на типичные вопросы. Естественно, самые хамские не были использованы, а из остальных убрали все, что может компрометировать КМа. Конкретно этот вопрос показывает-таки нежелание отвечать а вопросы и отношение к мнению тестеров. Вопрос, конечно, задан нагловато, но по-другому, скорее всего его бы просто проигнорировали. Особенно заинтриговало "сталкером еще будут заниматься". Мне заранее страшно за класс разведчиков.
Комм демонстрирует навыки гопнега: "Ты чо дерзкий какой, епт?"
Мне заранее страшно за класс разведчиков.
В игре остался класс разведчиков??? Есть только лукари только, в отличии от линейки и пв, они калеки
В игре остался класс разведчиков??? Есть только лукари только, в отличии от линейки и пв, они калеки
Только лучники со своей слепкой и осталиксь. Диверсанты, головорезы и проныры попросту исчезли. Скоро будут изредкие фразы типа "Смотри! Проныра вживую! Скринь!"
Только лучники со своей слепкой и осталиксь. Диверсанты, головорезы и проныры попросту исчезли. Скоро будут изредкие фразы типа "Смотри! Проныра вживую! Скринь!"
Как лучник заявляю - слепка погоды не делает. Мы такие же нули как и диверсанты, с пронырами.
Комм демонстрирует навыки гопнега: "Ты чо дерзкий какой, епт?"
Комм проявился во всей красе
Комм демонстрирует навыки гопнега: "Ты чо дерзкий какой, епт?"
Интересно, когда он их не проявлял?
Как лучник заявляю - слепка погоды не делает. Мы такие же нули как и диверсанты, с пронырами.
Ну, так тем более. "Смотри, разведчик! Скринь скорее!"
Мне как некру было весело, с прежними сталками. Если ты первый увидел, то доты , страх, труп. Если он первый - бессмертие, доты, страх, труп. Но обычно дохли оба xD.
Ну, так тем более. "Смотри, разведчик! Скринь скорее!"
Ага. Или "О, разведчик! Пошли попинаем!" Тряпочные классы мстят за месяцы угнетения
Мне как некру было весело, с прежними сталками. Если ты первый увидел, то доты , страх, труп. Если он первый - бессмертие, доты, страх, труп. Но обычно дохли оба xD.
Да, с некромантами было интересно сражаться. Вот, если бы еще питомца не было...
Отредактировано Скульптор (2010-09-04 11:08:27)
Вот, если бы еще питомца не было...
Если бы питомца небыло то лично у меня, в былые времена, было бы соотношение 9 к 10 в мою пользу.... а не наоборот.
Если бы питомца небыло то лично у меня, в былые времена, было бы соотношение 9 к 10 в мою пользу.... а не наоборот
Угу. Питомец на себя прицел сбивает... Хотя этого вроде как не должно быть.
У меня есть друг - сталк. он щяс 29 ур.
Пока он качался на СЗ, то говорил что сталк в пвп вполне не плох.
Врать ему резона никакого. Сам я пока не пробовал сталком в пвп.
У меня есть друг - сталк. он щяс 29 ур.
Пока он качался на СЗ, то говорил что сталк в пвп вполне не плох.
Врать ему резона никакого. Сам я пока не пробовал сталком в пвп
Прокачка на СЗ происходила после новой порезки сталкера? Если до, то да, с горем пополам и средними донат-вложениями, ПвП еще было более-менее играбельным.
У меня сейчас многие сталки знакомые качаются.
Если честно, то да, им труднее, чем жрецам.
Но играть вполне реально.
Да, с некромантами было интересно сражаться.
И с друлями отлично было.
До семерки - некры, вары и друли были немногими относитеьно сбалансированными классами, между ними самые интересные бои проходили.
Отредактировано Бо (2010-09-07 23:36:56)
Прокачка на СЗ происходила после новой порезки сталкера? Если до, то да, с горем пополам и средними донат-вложениями, ПвП еще было более-менее играбельным.
Сейчас в принципе есть пара-тройка классов, которыми трудно играть до 10-12 уровня. Можете терять челюсть под столом, но жрун один из них До 10 лвла у него тряпки, щитов нет, касты по 2,5 секунды (не считая невозмутимости). Минибоссы - как русская рулетка. Лишний крит - и ты труп. Только потом, когда бабл с кожей открываются, начинают крутеть. Как только переливаются в мили ДД и получают латы - вот тогда уже реальная ИМБА.
З.Ы. сейчас ещё раз взглянул в тему "вопросы и ответы"
http://forum.allods.ru/showthread.php?t … p;page=234
Посты Омеги и Алексмолса. А потом посмотреть на посты Коммондоре. Разница ошеломительная.
Отредактировано Wizard9 (2010-09-05 23:42:03)
Можете терять челюсть под столом, но жрун один из них
Это уравновешивает то, что потом он становится универсальным солдатом Кстати, сталкер, некромант и друид сначала очень сильны - бой с двумя-тремя мобами, до 12, для них - обычное дело.
И с друлями отлично было.
До семерки - некры, вары и друли были немногими относитеьно сбалансированными классами, между ними самые интересные бои проходили
Ага... До семерки можно было играть кем угодно. Было ПвП.
У меня сейчас многие сталки знакомые качаются.
Если честно, то да, им труднее, чем жрецам.
Но играть вполне реально.
Ага. И Коммандоре правильно говорит - просто почти все сталкеры прирожденные нищеброды, а главное нытики. И не только сталкерам, а всем играть труднее чем жрецам. Это и есть настоящий баланс - как в Линейке. Играть же, можно тоже любым классом - это вполне реально. Вот только неприятно и не очень комфортно.
И снова ответы Комма.
http://forum.allods.ru/showthread.php?t … p;page=234
*как бе это вошло в привычку*
Какой это там отдел Нивала прогуливался по блогу Багиры? Воронежский?
Какой это там отдел Нивала прогуливался по блогу Багиры? Воронежский
Он самый. Практически все на огонек забегали Да, и Коммандоре, как всегда, такой вежливый.
Он самый. Практически все на огонек забегали
Да, и Коммандоре, как всегда, такой вежливый.
Ммм, теперь я по крайней мере знаю, какой город надо взорвать, чтобы мир стал получше
*флаг иронии поднят, для особо одарённых и непонятливых!*
какой город надо взорвать, чтобы мир стал получше
Экономней будет уничтожить всего лишь один небольшой офис, в Воронеже Туда и так утекло слишком много доната и тратить лишний динамит на них было бы чересчур почтительно.
Да, кстати. В игре страшный дисбаланс - у палов и военов не регениться мана, воообще, совсем. Надо убрать реген маны от духа всем мана-классам, есть же милость и бутылки.
Сообщение от DNLK
Вы от мну так просто не отвяжетесь!
1. Блинк хотя бы магам оставят?)
2. Какова роль грядущего мага в пати? Останется такой же?
3. Шаровые молнии переделаете?
4. Поток переработают?
Спасибо за то, что ответите на мои вопросы.
komm
1. оставят
2. контроль
3. нет
4. нет
маги мои соболезнования но вы более не рейндж дд (сорка не рейндж дд!! wtf?)
пысы Стоп! а мист зачем? и вообще задайте кому вопрос сколько архетипов в игре?
Отредактировано jeronimo (2010-09-11 00:05:31)
Вы здесь » Геймер.Ру » Аллоды Онлайн сегодня » О балансе классов.