Геймер.Ру

Объявление

Статьи о проекте Аллоды Онлайн, в блоге Bagira - https://bagirabo.wordpress.com/ Будьте аккуратны, ссылки на блог и этот форум на официальном форуме Аллодов караются баном на оффоруме, "по внутреннему убеждению" модераторов.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Геймер.Ру » World of Tanks » World of Tanks


World of Tanks

Сообщений 271 страница 300 из 1000

271

http://game.worldoftanks.ru/in_development - немного поменялся раздел в разработке.

0

272

GetHigh написал(а):

немного поменялся раздел в разработке.

ну не поменялся, а обрезался..  :D
ребята не успевают совсем..

0

273

Urfin написал(а):

Мы тут уже пару недель во взводе воюей (состав - 3 чела) - совсем другие настроения. В будущем обещают клановые войны за территории, видимо там команда проявится сильнее.

А есть какие-то условия принятия во взвод, или можно на любом тракторе присоедениться :question:

Сам сейчас езжу в основном на американской САУ М 37 с досылателем и доп. сведением :glasses:.
До сих пор не пойму зачем ей 126 снарядов, когда за бой только около 20 уходит.

Отредактировано IgorK (2010-11-30 16:09:53)

0

274

IgorK написал(а):

А есть какие-то условия принятия во взвод, или можно на любом тракторе присоедениться

можно на любом тракторе присоединится.. Но зачем трактор в компании исов?

IgorK написал(а):

До сих пор не пойму зачем ей 126 снарядов, когда за бой только около 20 уходит.

так сложилось исторически, т.е. исторически у этой сау было 126 снарядов. Разработчики просто не стали это выпиливать.

0

275

kyle написал(а):

так сложилось исторически, т.е. исторически у этой сау было 126 снарядов. Разработчики просто не стали это выпиливать.

Угу а у тигра ходовая была не в... и проходимость ниже плинтуса, но ведь исправили же ))
Баланс епт.

0

276

Shadowrun написал(а):

Угу а у тигра ходовая была не в... и проходимость ниже плинтуса, но ведь исправили же ))
Баланс епт.

ага а у иса только 1.5 выстрела в минуту было.. а стало 5.5.. баланс...

0

277

выкатывается на тест новый патч: http://forum.worldoftanks.ru/index.php?/topic/33631-список-изменений-тестового-патча-0624/

Новый патч будет выпущен на общее тестирование в среду 1 декабря.
Пока выкладываю для обсуждения список изменений относительно версии 0.6.1.5:

Основные:
- Добавлены новые карты: "Руинберг" и "Эль-Халлуф".
- Добавлен новый режим боёв: "Ротный бой". Рота из танков с суммой уровней от 60 до 90 попадает в ротную очередь, где ей случайным образом подбирается противник для боя.
- Добавлен голосовой чат на базе Vivox. Только для взводов в случайных боях, для рот в ротных боях и для тренировочных боёв. Фича тестовая и пока реализована с минимумом настроек.
- Добавлены достижения: "Коса смерти", "Неуязвимый", "Живучий", "Рейдер", "Бронебойщик", "Камикадзе",  (Сводное описание наград)
- Добавлены медали: Колобанова, Бийота, Фадина, Виттмана, Орлика, Оськина, Халонена, Бурды.
- Добавлены полноценные динамические тени. Доступны через опцию в настройках "улучшенные тени". Тени пока находятся в тестовом режиме - возможно наличие артефактов.
- Добавлен новый интерфейс ремонта и пополнения расходников - "Обслуживание танка": добавилась возможность автоматического пополнения расходников и ремонта после выхода из боя, возможность быстрого пополнения расходников, возможность смены последовательности снарядов.
- Добавлена настройка управления в настройках игры.

Геймплей:
- Удвоенный опыт за первый бой (в сутки) на танке теперь выдаётся не за первый бой, а за первую победу на этом танке.
- Тренировочный бой теперь не отменяет начисление удвоенного опыта за первый бой.
- Шанс попадания в модули: двигатель, бак, радио, мех. поворота, пр. наблюдения, увеличен с 33% до 50%. Шанс попадания в боеукладку увеличен с 20% до 33%.
- Шанс попадания в орудие и членов экипажа остался равен 33%. [/size][/font]
- Убрана возможность любого фугаса, взорвавшегося около танка, повредить внутренние модули, кроме членов экипажа.
- На 50% снижены повреждения фугаса, взорвавшегося на броне танка, для внутренних модулей, за исключением членов экипажа.
- Изменен перевод опыта с группы танков. Со всех танков опыт снимается "под ноль" и переводится, остаток менее 25 единиц остается последнему танку в списке.
- "Разведчик" теперь выдаётся только если команда победила.
- "Снайпер" теперь выдаётся, если в течении боя не было попаданий по союзнику.
- Топовые танки в таблице боя теперь балансируются не по уровню, а по "балансному весу", который учитывает тип танка.
- Коэффициент тяжёлых танков для расчёта балансного параметра увеличен с 1.3 до 1.45.
- Переделаны уровни распределения танков по боям.
- Исправлена возможность подьёма танком уже поваленных деревьев.
- Убрана возможность выехать за край карты при сильных лагах.
- Исправлен спавн танков с учётом типа танка (арт-САУ в Малиновке и т.п.).

Системные:
- Исправлены падения FPS при отрисовке следов гусениц танков.
- Исправлены подлагивания при разрушении танком объектов.
- Доработано автоопределение графических настроек.
- Экспериментальная фича. В окне загрузки карты ограничена скорость отрисовки, что должно дать увеличение скорости загрузки карты на слабых компьютерах.
- Добавлены некоторые оптимизации, которые должны предотвратить резкие единичные падения и провалы FPS.

Контент:
- Множественные правки моделей и текстур танков.
- Настроена нормальная скорость вращения гусениц всех танков.
- Переработаны и добавлены разрушения для некоторых объектов.
- Исправлены некоторые застревания и непроходимости на игровых картах.
- Изменены флагштоки баз и анимация флагов.
- Добавлено отсечение отрисовки некоторых мелких объектов на больших расстояниях.
- Переработаны звуки выстрелов некоторых орудий.

Интерфейс:
- Изменён интерфейс системных сообщений в ангаре.
- Исправлено изменение уровня громкости музыки, которое работало только для боя.
- Множественные мелкие правки интерфейсов.
- Добавлены подсказки-тултипы на элементы интерфейса в ангаре.
- Исправлена покупка танка со слотом в ангаре без предупреждений.
- Исправлено самовольное переключение фильтра "где находятся" в казарме.
- Исправлено оповещение о приглашении, если игрок находился в бою в момент получения.
- Добавлено отображение пользовательского соглашения после запуска клиента.
- Добавлено включение/выключение постэффекта "после смерти" в настройках.
- Убрана возможность опустить камеру ниже уровня поверхности воды.
- Теперь после покупки премиума ангар сразу обновляется на премиумный.
- Исправлено замедление прокачки танков при последовательной прокачке нескольких танков.

Список изменений ТТХ танков:

Германия:

Орудие 75mm_KwK_40_L43: разброс 0.41->0.4.
Орудие 75mm_StuK_40_L43: разброс 0.39->0.38.
Орудие 75mm_KwK_40_L48: разброс 0.4->0.39.
Орудие 75mm_PaK_39_L48: разброс 0.38->0.37.
Орудие 75mm_PaK_40: разброс 0.38->0.37.
Орудие 128mm_PaK44_L61: уменьшена заметность после выстрела, +20 единиц урона ко всем снарядам.
Орудие 128mm_PaK44_L55: уменьшена заметность после выстрела.

PzII Luchs: уменьшена заметность в движении.
VK 1602: уменьшена заметность в движении.
PzIII: уменьшена заметность в движении, на 5% уменьшено влияние движения и поворота на разброс.
Pz III/IV: на 5% улучшена проходимость по средним грунтам, на 8% уменьшено влияние движения и поворота на разброс.
Pz V-IV: вращение шасси приведено в сооветствие с Пантерой.
Tiger II: толщина маски второй башни 65->100.
JagdTiger: 128mm_PaK44_L55 перезарядка (в секундах) 10.4 ->10.36, 128mm_PaK44_2_L61 перезарядка (в секундах) 10.6->10.5.
VK 4502: толщина маски первой башни 120->160, толщина маски второй башни 120->180.

США:

Орудие 37mm_M-6_L53: стоимость в кредитах 8350->2500.
Орудие QF_6_pounder_Mk_III: бронепробиваемость ББ 89->110, бронепробиваемость БП 145->180, разброс 0.4->0.38.
Орудие 75mm_Gun_M3_L37: разброс 0.38->0.4.
Орудие 75mm_Gun_M2_L28: разброс 0.39->0.41.
Орудие 76mm_Gun_M1A1: перезарядка (в секундах) 3.2->2.85, разброс 0.37->0.38.
Орудие 76mm_Gun_M1A2: разброс 0.34->0.35.
Орудие 90mm_Gun_T15E2M2: разброс 0.33->0.32, уменьшено влияние поворота башни на разброс.
Орудие 105mm_Howitzer_M2A: на 15% уменьшено время прицеливания.
Орудие 105mm_Howitzer_M4: на 15% увеличено время прицеливания, бронепробиваемость ОФ 60->53.
Орудие 120mm_Gun_T53: сведение 3.0->2.4, уменьшено влияние поворота башни на разброс.
Орудие 155mm_Gun_T7: сведение 3.0->2.7, значительно уменьшено влияние поворота башни на разброс.

Двигатель Wright_G200_m_781C9GC1 уровень 8->7, стоимость в кредитах 72380->47600, шанс возгорания 0.2->0.25.

T29, Т32, Т34, Т30: исправлена ошибка с несоответствием отображаемого и фактического бронирования корпуса. Фактическое бронирование уменьшено на 20%.
M6, T1: уменьшена стоимость прокачки Wright_G200_m_781C9GC1 19800->10900.
Т-57: на 10% ухудшена проходимость, на 2 град/сек уменьшена скорость поворота, на 3% увеличен разброс в движении и повороте.
Т2 lt: на 30% уменьшена стоимость ремонта, увеличен боезапас 20мм орудия.
M7 Priest: 105mm_Howitzer_M - время перезарядки уменьшено 13.95->11.76 (в секундах).
RamII: на 20% уменьшена стоимость ремонта.
Т14: на 5% уменьшена стоимость ремонта.
T29: увеличена заметность, на 5% увеличено влияние движения и поворота на разброс, 105mm_Gun_T5E1 - перезарядка (в секундах) 9.5->10, на 10% уменьшена скорость поворота топ башни, исправлено отображение лобовой брони обеих башен, изменен боекомплект орудий.
Т32: на 5% ухудшена проходимость на средних грунтах, на 8% увеличен разброс при движении и повороте, на 6 град/сек уменьшена скорость поворота первого шасси, на 2 град/сек - второго, 105mm_Gun_T5E1 перезарядка (в секундах) 9.38->9.4, изменен боекомплект орудий.
Т34: изменен боекомплект орудий.
Т30: изменен боекомплект.

СССР:

Двигатель V-2-54: увеличена мощность на 20 л.с.
Орудие QF_6_pounder_Mk_III: бронепробиваемость ББ 89->110, бронепробиваемость БП 145->180.
Орудие 76mm_S-54: разброс 0.4->0.36.
Орудие 76mm_S-54_S: разброс 0.37->0.34.

А-20: уменьшена заметность в движении и в покое, улучшена проходимость топового шасси по средним и твёрдым грунтам.
А-32: уменьшена заметность в движении и в покое.
БТ-2: уменьшена заметность в движении, на 6% уменьшено влияние движения и поворота на разброс.
БТ-7: уменьшена заметность в движении и в покое, улучшена проходимость средним грунтам, на 4% уменьшено влияние движения и поворота на разброс, обзор топ башни увеличен на 15 метров.
Т-26: уменьшена заметность в движении.
Т-34-85: на 20% улучшена проходимость по средним и хорошим грунтам.
Т-43: на 9% уменьшено влияние движения и поворота на разброс.
Т-44: на 5% уменьшено влияние движения и поворота на разброс, на 25% увеличена прочность ходовой.
ИС-4: бронирование: ВЛД 120->140, выступ мехвода 120->160, верхний кормовой лист 120->100.

Отредактировано kyle (2010-12-01 14:53:45)

+1

278

kyle написал(а):

выкатывается на тест новый патч: http://forum.worldoftanks.ru/index.php? … 0%B0-0624/

Лови плюс. Зайду на тестовый наверное.

Urfin, я видимо не однок в своих наблюдениях:

Про фланги и глупый массовый героизм

Раш + Стадное чувство. Или "он побежал и я побежал"

Новая тактика боя, или я что-то пропустил.

В общем сегодня игра сожрала больше нервов на маты, чем я получил удовольствия от игры.

0

279

GetHigh написал(а):

Urfin, я видимо не однок в своих наблюдениях:

Так и есть. Основная масса игроков вааще не представляют какой танк и для чего нужен. По видимому у них есть только один критерий: папка это маус, ис-7, т30. Рендом всегда такой рендом.

Ну возможно придется поискать нормальную роту, хотя взвод уже помогает. Все же 3 человека, которые пытаются согласовать свои действия.

0

280

GetHigh написал(а):

В общем сегодня игра сожрала больше нервов на маты, чем я получил удовольствия от игры

Тут нефига бисер метать. Это рандом бои, никто тебе ничего не обязан. Спасает только взвод, в нем и координируя действия по скайпу/вентре/тс-у можно очень хорошо гамится и получать море фана.

Я вот еще, что подумал, а почему в АО не тестят патчи так как это делают в танках?  :D

0

281

kyle написал(а):

Тут нефига бисер метать. Это рандом бои, никто тебе ничего не обязан. Спасает только взвод, в нем и координируя действия по скайпу/вентре/тс-у можно очень хорошо гамится и получать море фана.

Ты мне прям Америку открыл. Воюем взводом, вот только когда 1 взвод, а остальные 12 чуваков - слабо понимают, что и как делать  -  тут возникают проблемы. Оно не критично на ТТ 6-7 лвл, а вот уже на Т32 начал замечать, что за мной нередко образуется хвостик, который за уши не оттащищь от моего ТТ, а толку от этого хвоста - ноль. Со взводом были ситуации повеселее - указали, куда пойдём, и радостная толпа ВСЯ попёрла за нами. Спрашивать - нахера??? - бесполезно.

0

282

GetHigh написал(а):

Со взводом были ситуации повеселее - указали, куда пойдём, и радостная толпа ВСЯ попёрла за нами. Спрашивать - нахера??? - бесполезно.

Правда порой элементарно пропускаем вперед КВ (это не только ближний свет, но и 50+ тонн хорошего металлолома, как прикрытия). А еще можем свернуть в другую сторону, просле того как самые прыдкие ускакали вперед. Ну разве что в Малиновке и Камарино особо спешить не надо. :)

kyle написал(а):

Я вот еще, что подумал, а почему в АО не тестят патчи так как это делают в танках?

Лично мне уже давно пофиг, тестировали что-то там или нет. Клиент стерт давно и успешно забыт. Так что нефиг тут АлО вспоминать. Тут танчики!

SpaceQuester написал(а):

Тестят и тестили, просто вы в такие тестирования не попадали никогда. И в СеверномКлинке тестят и тестили и в Perfect World, и перед релизом в АО так же тестили Кирах.

Теститрование тестированию рознь. Значит в АлО хреново тестировали. SpaceQuester, завязывай тут свою банальщину кидать, уже на перед известно что ты напишешь.

0

283

Urfin написал(а):

Правда порой элементарно пропускаем вперед КВ (это не только ближний свет, но и 50+ тонн хорошего металлолома, как прикрытия). А еще можем свернуть в другую сторону, просле того как самые прыдкие ускакали вперед. Ну разве что в Малиновке и Камарино особо спешить не надо.

Это точно).

0

284

GetHigh написал(а):

Ты мне прям Америку открыл. Воюем взводом, вот только когда 1 взвод, а остальные 12 чуваков - слабо понимают, что и как делать  -  тут возникают проблемы. Оно не критично на ТТ 6-7 лвл, а вот уже на Т32 начал замечать, что за мной нередко образуется хвостик, который за уши не оттащищь от моего ТТ, а толку от этого хвоста - ноль.

Ну, если ты топ то понятно почему хвост, т.к. нужно кулак формировать, и чтоб не было потом воплей, мол: " я поехал туда, один бился с n-танками(нет, n мало, с m-танками) и ни одна сволочь не помогла, не поддержала."

GetHigh написал(а):

Со взводом были ситуации повеселее - указали, куда пойдём, и радостная толпа ВСЯ попёрла за нами. Спрашивать - нахера??? - бесполезно.

Тут можно поступить по другому(вы взвод и общаетесь голосом), можно быстро изменить план и поехать в другую сторону.  :glasses:

меня щяс угнетает другое, а именно вымирание топ СТ и превращении Мира Танков в игру Мир Кустов..  :'(
но вроде как разработчики в курсе и вроде будут пытаться как-то исправить ситуацию.

Отредактировано kyle (2010-12-02 16:16:55)

0

285

kyle написал(а):

Ну, если ты топ то понятно почему хвост, т.к. нужно кулак формировать, и чтоб не было потом воплей, мол: " я поехал туда, один бился с n-танками(нет, n мало, с m-танками) и ни одна сволочь не помогла, не поддержала."

Накаляет дргое - когда толку от хвоста - ноль.

kyle написал(а):

Тут можно поступить по другому(вы взвод и общаетесь голосом), можно быстро изменить план и поехать в другую сторону.

Только что ситуация. Прохоровка. Верхний респ. Взяли деревню, До этого засвет: федя, Ису и чебурашка с двумя хумами в левом нижнем углу. Их пятеро, нас 12. И наши как лемминги начинают по одному преваливаться через железнодорожную насыпь, где их моментально расстреливают.

http://i069.radikal.ru/1012/62/ec2b61f675fbt.jpg

Так что вопрос более не в том "как играть?", а в том, когда же наконец схлынет этот поток балбесов.

Вот кстати следующий за ним бой:

http://i078.radikal.ru/1012/e6/6fdef5c48ba5t.jpg

Я даже толком пострелять не успел. Всё свелось к тому, что все пытались бить меня, я лавировал по деревеньке, а всё, что светилось - выносилось остальной командой.

kyle написал(а):

меня щяс угнетает другое, а именно вымирание топ СТ и превращении Мира Танков в игру Мир Кустов..

Из свего опыта могу сказать, что то СТ хороши в связке с тяжами. Чертовски хороши. Но  вот так вот, чтоб в рандоме совпало - бывает редко. Да.

0

286

http://www.youtube.com/user/WoTTourname … I4AzM4zOa4 - видео боёв операции "Уран"

0

287

Кое что перенес в помойку. Хотите обсуждать тестирование АлО - туда. Тут про танки. Остальные сообщения жестко потру.

0

288

kyle написал(а):

Ну, если ты топ то понятно почему хвост, т.к. нужно кулак формировать, и чтоб не было потом воплей, мол: " я поехал туда, один бился с n-танками(нет, n мало, с m-танками) и ни одна сволочь не помогла, не поддержала."

А то что засвеченного тяжа мелкая арта + остальные сносят на ура - это не учитывается? Лично я много раз просил засветить и снести всякие там бизончики и мелкие сушки. Фиг! Смех и хохот - тебя не пробъют. Но зато так классно сносят гусли и так классно портят оборудование - что дальше не куда. И стоишь как идиот - а тебя все расстреливают. Толпа играет по накатанным сценариям. Абсолютно не вникая в особенности каждого боя.

0

289

GetHigh написал(а):

Так что вопрос более не в том "как играть?", а в том, когда же наконец схлынет этот поток балбесов.

Никогда!  :hobo:

Urfin написал(а):

Толпа играет по накатанным сценариям. Абсолютно не вникая в особенности каждого боя.

толпа бывает разная.
это рандом.. и на него не стоит тратить силы. т.е. иногда везет с народом, иногда нет.

Отредактировано kyle (2010-12-02 18:10:57)

0

290

kyle написал(а):

Никогда!

И скорее всего ты прав(((

0

291

GetHigh написал(а):

Так что вопрос более не в том "как играть?", а в том, когда же наконец схлынет этот поток балбесов.

А я так скажу,все будет нормально,когда позиция "это рандомная команда и тут никто никому ничего не должен" будет считаться неправильной.Когда в каждом бою,каждый игрок будет стараться принести пользу(что на самом деле не так сложно),а не изображать из себя героя-одиночку,то же самое со взводами.В танках ну не надо обладать какой-то великой военной смекалкой,после 1000 боев уже известно про карты почти все,где кто стоит,откуда чаще едут,что стоит закрыть.Да встречаются нестандартные ходы,но крайне редко.Но пока мнение о рандомах верно ничего не поменяется,причем мнение о рандомах плодят клановые игроки,сами безбожно тупящие зачастую.Причем примеров,когда полностью рандомная команда рвет команду со взводами море.

0

292

вот вам темка про игроков в рандоме: http://forum.worldoftanks.ru/index.php?/topic/34974-рак-убивающий-wot/

С некоторыми пунктами я не согласен, но в основном в точку. что подтверждает правило 95%

0

293

А тем временем:

Внимание! Все указанные в разделе даты имеют условный характер и могут быть изменены!

(Информация обновлена 07.12.2010)

14 - 16 декабря:

Выпуск версии 0.6.2 со следующими основными доработками:
Ротные бои. Бои заранее созданными составами 15х15 человек на случайных картах.
Встроенный голосовой чат в рамках своего взвода и своей роты.
Перенастройка управления.
Две новые карты: "Руинберг" и "Эль-Халлуф".
Новая система динамических теней для высоких настроек графики.
Новые достижения.
Перенастройка баланса танков по результатам патча 0.6.1.5.

Декабрь:

Запуск первой тестовой версии клановых войн на глобальной карте.

Производство танков:

До нового года отдельным патчем добавятся:
Топовая советская ПТ-САУ 9 уровня «Объект-704».
Арт-САУ 6 уровня Германии и США и 7 уровня для всех наций.
Топовые средние танки всех наций: Т-54, Panther II, M26 Pershing.

В первом квартале 2011 года добавятся:
Базовая французская ветка танков.
Ветка американских ПТ-САУ.
Арт-САУ 8 уровня всех наций.
Промежуточные танки: Pz38 NA, КВ-13
Премиумные танки: КВ-5, Lowe.

P.S.

Немецкая арта 6-го  лвла:

http://i1206.photobucket.com/albums/bb446/WoT_community_oficial/G_panter1.jpg

http://i1206.photobucket.com/albums/bb446/WoT_community_oficial/G_panter.jpg

Имеет толстый лобовой лист, боевую рубку кругового вращения.
Вооружение:
15,0 см орудия FH-18 - дефолтное
15,0 см FH-43 - топовое.

0

294

GetHigh написал(а):

Имеет толстый лобовой лист, боевую рубку кругового вращения.

Я читал, что там кругового вращения не будет. А будет в пределах 80 градусов, что тоже вполне неплохо. :)
И кататься эта штука будет шустро.
Чую это будет зачетная ПТ-ка :) но надо думать, что с точностью будут большие проблемы...

0

295

и ещё, отдельно, очень хочу и жду Т-54 и КВ-13...

0

296

kyle написал(а):

Я читал, что там кругового вращения не будет. А будет в пределах 80 градусов, что тоже вполне неплохо. И кататься эта штука будет шустро. Чую это будет зачетная ПТ-ка  но надо думать, что с точностью будут большие проблемы...

Если точность будет аналогична хуму - то будет не арта, а конфетка.

0

297

GetHigh написал(а):

Если точность будет аналогична хуму - то будет не арта, а конфетка.

Было бы не плохо, ибо засилье нашей технике в абсолютном дивизионе уже немного напрягает.. конечно это патриотично.. но как-бе не айс..

0

298

Понравилось! Сетка работает!

0

299

Гляньте что Шторм написал: http://forum.worldoftanks.ru/index.php?/topic/37356-превью-нового-патча-0627/

Нами было принято решение совместить патч 0.6.2 с патчем с новыми танками.

В результате на тест в скором времени (или в пятницу или в понедельник) будет выпущена новая версия (скорее всего 0.6.2.7).
Если не успеем, то версия на тест выкладываться не будет.

Все указанные даты носят условный характер и могут быть изменены.

Примерный список изменений патча:

- Добавлены новые средние танки: Т-54, Panther II, Pershing.
- Добавлена новая ПТ-САУ "Объект" 704.
- Добавлены новые Арт-САУ: "Объект" 212, G-Tiger, G-Panther, M12, M40/M43.

- Увеличена скорость заднего хода СТ 7, 8, 9 уровней.
- Перебалансированы в сторону уменьшения ТТХ орудий и снарядов существующих Арт-САУ 3, 4, 5, 6 уровней.
- Увеличена прочность СТ 7, 8, 9 уровней.
- Увеличена на 25% заметность ТТ 8, 9, 10 уровней как в состоянии покоя, так и в движении.

- Правки распределения танков по боям.
- Возвращена карта "Малиновка".
- Исправлена ошибка с сохранением состояния чекбокса автопополнения снарядов.
- Изменено название команды для фиксации корпуса.
- Исправлено некорректное отображение получения достижений в окне системных сообщений.
- Исправлена некорректная работа клавиши Tab в бою при вызове списка команд.
- Исправлена "прыгающая" сортировка танков на экране загрузки карты.
- Добавлены строки в описании снарядов в окне обслуживания.
- Исправлено пропадание статических теней после нескольких загрузок карты.
- Уменьшено время операций с модулями, снаряжением и БК в ангаре и окне обслуживания.
- Исправлено дублирование чатов ротных и тренировочных боёв.
- Кнопка "Не готов" разлочена для командира взвода в очереди ожидания боя.
- Исправлено пустое окно описания у отсутствующего типа снарядов.
- Исправлены неочевидные описания новых достижений.
- Исправлена залочка кнопки редактирования подписи роты в некоторых случаях.

Над этими пунктами работа ещё ведётся:
- Решение проблем со звуками: пропадание, провисание звуков двигателя и гусениц в разных ситуациях.
- Исправление утечек памяти и повышенного потребления памяти (красные текстуры, чёрная земля и прочее).

Выделение моё. Чую СТ опять заиграют.. )))

Отредактировано kyle (2010-12-15 17:08:46)

0

300

В целом интересно, но:

kyle написал(а):

- Перебалансированы в сторону уменьшения ТТХ орудий и снарядов существующих Арт-САУ 3, 4, 5, 6 уровней.

Чую хуму совсем жопа настанет.

kyle написал(а):

- Увеличена на 25% заметность ТТ 8, 9, 10 уровней как в состоянии покоя, так и в движении.

Маскировка будет спасать, а вот без неё выручать теперь будет только сеть. И то частично.

В общем поставлю сегодня клиент тестового сервера на закачку, чтобы руками пощупать.

Кастрация арт конечно не радует.

0


Вы здесь » Геймер.Ру » World of Tanks » World of Tanks


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно