Геймер.Ру

Объявление

Статьи о проекте Аллоды Онлайн, в блоге Bagira - https://bagirabo.wordpress.com/ Будьте аккуратны, ссылки на блог и этот форум на официальном форуме Аллодов караются баном на оффоруме, "по внутреннему убеждению" модераторов.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Геймер.Ру » Куда бы геймеру податься? » Heroes of Might&Magic VI


Heroes of Might&Magic VI

Сообщений 1 страница 30 из 62

1

Анонсированы "Герои Меча и Магии 6".

Дата выхода: 2011.

Орловский получил легкий удар ногой в область таза, вместо сережиных троглодитов игру разрабатывает Black Hole Entertainment.

Видео в хорошем качестве здесь.

Скриншоты:

http://img.pixs.ru/thumbs/8/5/0/homm6001jp_4383752_894850.jpg

http://img.pixs.ru/thumbs/8/5/2/homm6002jp_1388237_894852.jpg

http://img.pixs.ru/thumbs/8/5/6/homm6003jp_9478722_894856.jpg

http://img.pixs.ru/thumbs/8/5/8/homm6004jp_8977230_894858.jpg

http://img.pixs.ru/thumbs/8/6/0/homm6005jp_1916816_894860.jpg

http://img.pixs.ru/thumbs/6/9/1/2jpg_5210751_901691.jpg

Отредактировано Бо (2010-08-20 11:34:33)

0

2

Выходит то же самое, что и у прихлебателей Мэйла. По скриншотам - копия 5-х Героев, скопированных с 3-х Героев, со слегка улучшенной графикой. Идея Орловского живее всех живых - зачем делать что-то новое, если можно просто скопировать чужие удачные наработки. Пока внушает мало надежд... Но будем верить в лучшее, в то что игра выйдет хорошей.

0

3

Это же те поляки, что Armies of Exigo и Warhammer - Mark of Chaos делали? Ну посмотрим что получится...

Отредактировано Dzen (2010-08-17 21:56:22)

0

4

Мне четвертые почему-то вспомнились по скринам.

Еще понравилось имя некромантихи - Sveltana. Ну Светлана ведь, чего уж там.

0

5

на вид ничего, но Герои это не только внешняя красота, это еще потрясная музыка и головокружительный НЕСЛОЖНЫЙ геймплей. лучше 3-х пока ничего не было.
к тому же кому нужны 6-е герои похожие на 5-х, да еще неясно когда выходящие?

0

6

Похоже, будет наглая копия с пятых, но с более "красивой" графикой и "красивым" саундтреком. Не говоря уже о том, что сюжетную линию HOMM 5 небось запорют и поставят новую (а кто станет её продолжать? это ведь 6, а не пятые!). Очень настораживает то, что ресурсы не такие, как раньше.

И им точно понадобится переделать механику игры. Герои 5 во многом привлекательны как раз ею. Покупать старую механику в новой обложке никто не будет.

0

7

Посмотрелв видео навеяло Дисайползом 3м.Таже манашка,тот же демон,по скринам тоже больше похоже на Дисайплз3.

Меня всегда не устраивало,что в 3Д героях,что в 3Д дисайплз то,что карты маленькие.Вроде всего наворочено,а карта мизер.Все друг на друге.Замки стоят в дневном,максимум в 3х дневном переходе.Ходить можно,только по определенным местам аля по дороге.Хрен убежишь от погони,предсказуемость расположения ресурсов и т.д

При выходе игры,куплю ее,поиграю,но всегда буду поклонником 4х :)
В нем есть все,что нужно.Сапоги скороходы и арбалет снайпера,вот,что нужно для варваров,ах да ее с десятка два циклопов ;) А графа?А что графа,разве в эти игрушки(игрушки такого жанра) играют ради графы?)Наврят ли...

Отредактировано Обычный парень (2010-08-18 00:23:32)

0

8

Обычный парень написал(а):

А графа?А что графа,разве в эти игрушки(игрушки такого жанра) играют ради графы?)Наврят ли...

И каков стаж первого кингсбаунти? Прородителя Героев?

0

9

Меня тоже размер карт удивляет - в Дискайплах 3 карты были очень мелкими. По окошку видимого на миникарте можно было спокойно сказать, что карты микроскопические.

0

10

rusDiver написал(а):

И каков стаж первого кингсбаунти? Прородителя Героев?

Типа пискомер?

0

11

rusDiver написал(а):

И каков стаж первого кингсбаунти? Прородителя Героев?

Около двадцати лет, насколько помню. Но до сих пор в него вполне можно играть.

Только сейчас заметил - Black Hole Entertainment убрали все многообразие ресурсов, которое было во всех предыдущих играх серии. ИМХО это было как раз то, что трогать не стоит. На беготне за ресурсами, захвате и контроле шахт, многообразие ресурсов и строилась львиная часть геймплея. На мой взгляд, еще один минус в копилку 6-х Героев. Смена игровой истории и, скорее всего, игрового мира тоже вряд ли пойдет на пользу.

0

12

Скульптор написал(а):

Смена игровой истории и, скорее всего, игрового мира тоже вряд ли пойдет на пользу.

менять игровую историю вроде не планируют. мир тот же что и в пятых. Действия за 500 до событий в пятых.
Остальное да.. навевает грусть.. шестерка - это пятерка с улучшенной графой... ресурсов кот наплакал, расы тоже вроде только три будет...  эти долбанные квадраты вместо нормальных гексов.. все грустно короче.. эх все  игры сейчас рассчитываются под интеллектуальное большинство.
Печаль.

0

13

kyle написал(а):

менять игровую историю вроде не планируют. мир тот же что и в пятых. Действия за 500 до событий в пятых.
Остальное да.. навевает грусть.. шестерка - это пятерка с улучшенной графой... ресурсов кот наплакал, расы тоже вроде только три будет...  эти долбанные квадраты вместо нормальных гексов.. все грустно короче.. эх все  игры сейчас рассчитываются под интеллектуальное большинство.
Печаль.

Предыстория, а не продолжение... Опять же жаль. В предыдущих героях все части были связаны между собой, даже дополнения. Три расы, вместо 4-8, как в предыдущих. Даже в первых героях было четыре расы! Квадраты вместо гексов угнетают еще  пятой части, но с ними еще можно свыкнуться. Боюсь, что следущие расы будут продаваться в дополнениях, потому что на одних некромантах + людях + эльфах или демонах, игра явно не получится. А дополнения, как в случае с 5-ми Героями - допольнительный доход. Грустно

0

14

я том посте был неточен.. более уточненная инфа:

1. Все редкие ресурсы упразднены, остались только кристаллы. Ну и руда, дерево, золото.
2. Будет 5 рас. Заявлены люди, нежить и мнферналы.
3. Выкинут и заменят на новых многих юнитов: зомби, гноллы, тролли, гремлины, кобольды
4. Экрана города не будет. Все строится прямо на карте.
5. Вернули пораундовую систему боя.
6. Выходит только на ПК, возможно - на маках.
7. События развиваются за 400 лет до Героев 5.
8. Разделение героев или на Меч или на Магию.
9. Будут боссы
10. Обещают удивить нововой системой создания и выбора героя.
11. Движок - собственная разработка "Черной дыры", в основе которой движок от Armies of Exigo.
12. Обещают мощный сюжет и 3-5 кампаний, привязанных к фракциям и с произвольной последовательностью прохождения.

отсюда: http://faber-visum.livejournal.com/387986.html

0

15

мда, это ж вовсе не герои уже будут.
блин, гори оно все - лучше в третью поиграю при случае ;)

0

16

NoNsense написал(а):

мда, это ж вовсе не герои уже будут.

Да, полностью согласен - совсем не Герои. Просто паразитированье на известном бренде и попытка пропихнуть через него свой проект. Плюс загублены почти все наработки  New World Computing. Это особенно обидно. По-этому, да - лучше пойти поиграть в 1-4 часть и поностальжировать  :D

0

17

Думаю, шестые Герои возьмут механику из пятерки, чуть улучшат графику и максимально оказуалятся.
Иначе им ничего не светит в перспективе продаж, слишком уж экзотическим жанром являются пошаговые стратегии с примесью рпг.

Вообще же, в последнее время гораздо интереснее наблюдать за разработкой игры, чем играть в нее, в большинстве случаев.

0

18

Бо написал(а):

Думаю, шестые Герои возьмут механику из пятерки, чуть улучшат графику и максимально оказуалятся.
Иначе им ничего не светит в перспективе продаж, слишком уж экзотическим жанром являются пошаговые стратегии с примесью рпг.
Вообще же, в последнее время гораздо интереснее наблюдать за разработкой игры, чем играть в нее, в большинстве случаев

И возможно выйдут на консолях, так как интерфейс чем-то неуловимо напоминает интерфейс консольных игр. Плюс упрощение - консольщики по большей части казуалы. А делать игру лишь для персоналок, и лишь для фанатов специфического жанра - не очень прибыльно. Жаль

0

19

Скульптор написал(а):

И возможно выйдут на консолях, так как интерфейс чем-то неуловимо напоминает интерфейс консольных игр. Плюс упрощение - консольщики по большей части казуалы. А делать игру лишь для персоналок, и лишь для фанатов специфического жанра - не очень прибыльно.

Выйди герои на консолях это было бы неплохо, я об этом мечтал еще когда первая плейстейшен у меня появилась. Но не таким же образом - дойти до консолей по пути растеряв всю свою "геройскую" сущность, это неправильно.

Не сказал бы что консольные игры так уж казуальны, хардкора тоже вполне хватает, но хардкор должен быть не в интерфейсе, а в геймплее, что часто путают. Тоесть например на PC есть игры с жутко замороченным интерфейсом, при этом с элементарным геймплеем, но считающихся харкором, в то время как на консолях может быть игра с довольно прозрачным интерфейсом и большой внутренней глубиной.

Делать игру только для PC - вопрос не только в прибыльности, PC слишком размыт как игровая платформа, разрыв в производительности весьма велик, отсюда просто нереальная головная боль у разработчика - оптимизировать под все железо, под все разрешения и т.п. Поэтому основная тенденция в этой сфере - простые в основном казуальные игрушки на массовый рынок, либо жутко высокотехнологические на ограниченное количество геймеров с сильными системами, НО, в таком случае очень часто игру проще и выгоднее выпустить на некстгене чем на PC.

0

20

NoNsense написал(а):

Выйди герои на консолях это было бы неплохо, я об этом мечтал еще когда первая плейстейшен у меня появилась. Но не таким же образом - дойти до консолей по пути растеряв всю свою "геройскую" сущность, это неправильно.
Не сказал бы что консольные игры так уж казуальны, хардкора тоже вполне хватает, но хардкор должен быть не в интерфейсе, а в геймплее, что часто путают. Тоесть например на PC есть игры с жутко замороченным интерфейсом, при этом с элементарным геймплеем, но считающихся харкором, в то время как на консолях может быть игра с довольно прозрачным интерфейсом и большой внутренней глубиной.
Делать игру только для PC - вопрос не только в прибыльности, PC слишком размыт как игровая платформа, разрыв в производительности весьма велик, отсюда просто нереальная головная боль у разработчика - оптимизировать под все железо, под все разрешения и т.п. Поэтому основная тенденция в этой сфере - простые в основном казуальные игрушки на массовый рынок, либо жутко высокотехнологические на ограниченное количество геймеров с сильными системами, НО, в таком случае очень часто игру проще и выгоднее выпустить на некстгене чем на PC.

Я и не говорю о упрощение интерфейса в угоду казульности. Упрощение интерфейса в стратегиях, на мой взгляд, необходимо, для консолей. В данном случае, я имел в виду упрощение многих элементов, без которых вывести игру на тот же самый X-box гораздо легче. Потому как, на консолях довольно таки немного стратегий, ведь они под них изначально не заточено, по большей части. Кстати, на счет размытости не соглашусь - это не минус, а плюс. У каждого есть своя ниша, на которую он и работает. Казуалки - для масс, Crysis'ы для мощных машин. Но у Героев тоже есть своя ниша и далеко не одно поколение фанатов, которых на консолях гораздо меньше. И в данном случае, судя по всему, идут на порезку механики, именно из-за того, чтобы игра была многоплатформенной. А новые расы, артефакты и прочее, прочее будет поставляться в виде дополнений, как это принято на Xbox'е, да и Ниваловцы с прошлой частью так поступили. А тут - раздолье! Всего четыре расы, значит можно еще штуки 3-4 добавить в дополнениях.

0

21

Немного интересно, нивальцев отбраковали из-за денег или от того нивала уже ничего не осталось?

0

22

Бо написал(а):

Немного интересно, нивальцев отбраковали из-за денег или от того нивала уже ничего не осталось?

Думаю, имели место обе причины. Но в основном вторая. Орловский и два с половиной программиста игру не сделают.

0

23

Игроки, знакомые с сюжетом HoMM 5 и Dark Messiah, заметят в Heroes 6 множество отсылок к этим играм. События происходят на 400 лет раньше, чем в проектах Nival и Arkane Studios. Главные герои Heroes 6 — братья и сестеры голубых кровей, возглавляющие пять враждующих королевств. Истории каждого из них посвящена отдельная кампания.

Уменьшив число сторон конфликта по сравнению с HoMM 5, авторы намерены сделать различия между ними более серьезными. «Расовые умения», которые появились в пятой части, станут играть определяющую роль в тактике. Например, некроманты, умеющие создавать нежить прямо во время боя, будут затягивать сражения, чтобы обратить павших воинов врага против него самого.

Помимо оживших покойников, в показанной нам демо-версии Heroes 6 присутствовали юниты из «рыцарского» замка (включая грифонов) и демоны. Представители Black Hole отметили, что у всех сторон есть по два типа героев — воин и колдун. В отличие от пятой части, модели женских и мужских персонажей отличаются.   

Чтобы «прокачать» героев до заветного тридцатого уровня (таков потолок развития в Heroes 6), игрокам придется попотеть. Зато экономика и развитие поселений стали заметно проще. Число ресурсов уменьшилось с 7 до 4 — драгоценные камни, ртуть и сера ушли в историю.

Для добычи оставшихся в игре дерева, камня, кристаллов и золота не нужно вешать свои флажки на шахты — достаточно захватывать города (кстати, при оккупации их можно превратить в поселения вашей расы). Все источники сырья, расположенные неподолеку от поселений, автоматически начнут работать на вас. Вражеский герой, подошедший к шахте, станет грабить ее и класть доход в свой карман. Однако стоит ему отойти, и поток ресурсов в казну возобновится.

Боевая система Heroes 6 в целом похожа на HoMM 5, но отличается в деталях. Поле брани также разлиновано на квадратные клетки. Внизу экрана расположена шкала, указывающая очередность маневров, хотя Black Hole отказалась от механики ATB и расчетов инициативы. Вместо этого ходы четко разделят на раунды.

Помимо стандартных баталий, разработчики обещают битвы с особыми условиями. Иногда перед игроком будет стоять необычная цель — например, не уничтожить все войска противника, а просто продержаться несколько ходов. Запланированы и сражения с боссами.

Отсюда

0

24

Скульптор написал(а):

Потому как, на консолях довольно таки немного стратегий, ведь они под них изначально не заточено, по большей части.

на самом деле это только с виду, что незабвенная Дюна 2 еще на Мегадрайве, что Варкрафт второй, Дюной 2000 и еще парой стратегий подобного плана на первой плейстейшен доказывают что подобное управление не является препятствием, все было вполне играбельно. просто редко стратегии вообще на консоли переносят - это да. с другой стороны вот на PSP стратегий как собак нерезанных, правда это больше похоже на жанр тактик :)

Скульптор написал(а):

У каждого есть своя ниша, на которую он и работает. Казуалки - для масс, Crysis'ы для мощных машин. Но у Героев тоже есть своя ниша

раньше разрыв был много меньше, а Герои это громкий брэнд, который вряд ли согласится стать казуалкой в нынешнее время, но и на консоли уйти ему трудно, стратегиям тут не просто как вы уже заметили.
чтобы на PC добиться массовости игра должна быть как можно демократичнее по требованиям, а это встречается редко, кстати по еще одной причине - за высокотехнологичностью легче замаскировать кривой код, кривые текстуры, кривые модели и т.п. вот и получается что если игра технологичная и красивая, то играют в нее единицы, у остальных просто нет таких систем. а если массовая, то как правило зачем в нее играть когда на твоей же консоли игры в разы краше. хотя стратегии это конечно штука очень специфичная.
сорри за витееватость изложения, мыслей много пришло в голову ;)

0

25

Спасибо за информацию, Бо. Игра тереяет свою уникальность и харизму. Хотя пара приятных и интересных моментов все таки есть.

NoNsense написал(а):

на самом деле это только с виду, что незабвенная Дюна 2 еще на Мегадрайве, что Варкрафт второй, Дюной 2000 и еще парой стратегий подобного плана на первой плейстейшен доказывают что подобное управление не является препятствием, все было вполне играбельно. просто редко стратегии вообще на консоли переносят - это да. с другой стороны вот на PSP стратегий как собак нерезанных, правда это больше похоже на жанр тактик

В том и дело, что стратегий мало. По-этому каждый опыт переноса уникален. Вопрос в том, получится ли нормально перенести Героев на консоли и будет ли играбелен именно такая версия - переделанная с персональной  :)

NoNsense написал(а):

раньше разрыв был много меньше, а Герои это громкий брэнд, который вряд ли согласится стать казуалкой в нынешнее время, но и на консоли уйти ему трудно, стратегиям тут не просто как вы уже заметили. чтобы на PC добиться массовости игра должна быть как можно демократичнее по требованиям, а это встречается редко, кстати по еще одной причине - за высокотехнологичностью легче замаскировать кривой код, кривые текстуры, кривые модели и т.п. вот и получается что если игра технологичная и красивая, то играют в нее единицы, у остальных просто нет таких систем. а если массовая, то как правило зачем в нее играть когда на твоей же консоли игры в разы краше. хотя стратегии это конечно штука очень специфичная.
сорри за витееватость изложения, мыслей много пришло в голову

Что бы добиться массовости, именно этой игре, ей нужно только одно - не изобретать велосипед и оставаться собой. Ведь у нее огромная армия поклонников по всему миру, изрядно приунывшая после 4-5 Героев. Ведь что стал с четвертой частью (кстати, довольно неплохой, на мой взгляд)? Она провалилась именно из-за того, что разработчики ушли от старых наработок и напихали кучу спорных, на взгляд некоторых игроков, новинок. Нивал, же, просто взявший 3 часть и улучшивший графику, был таскаем фанатами на руках - сделали отличную игру, "как раньше", молодцы!
Но вернемсяк графике. Довольно таки криво нарисованные (особенно это заметно на глобальной карте) 3-е Герои, до сих пор вдохновляют игроков на разработку карт, проведение чемпионатов и просто игру долгими зимними вечерами, то есть ностальгию  :) Ведь все это происходит не из-за графики. А из-за отличного геймплея, которые остался тем же самым, что и в прошлых частях, лишь стал немного лучше. Из-за интересного и захватывающего сюжета, котрый связывал первые 4 части игры между собой. И наконец из-за отлично продуманного мира и рас. Так что графика в этом случае - не главное  :)

0

26

Скульптор написал(а):

Довольно таки криво нарисованные (особенно это заметно на глобальной карте) 3-е Герои, до сих пор вдохновляют игроков на разработку карт, проведение чемпионатов и просто игру долгими зимними вечерами, то есть ностальгию  :)

а музыка там какая!!! просто чудо, прям глаза закрываю и главная тема звучит в голове!!! и боевка сразу вспоминается, и победная и музыка карты, все вместе - чума!!!
ну и сама постановка геймплея - вроде все просто, но есть где разгуляться. вобщем рулез полный!
ждать подобного от 6-х явно не стоит.

0

27

NoNsense написал(а):

а музыка там какая!!! просто чудо, прям глаза закрываю и главная тема звучит в голове!!! и боевка сразу вспоминается, и победная и музыка карты, все вместе - чума!!!
ну и сама постановка геймплея - вроде все просто, но есть где разгуляться. вобщем рулез полный!
ждать подобного от 6-х явно не стоит.

Да! Точно! Музыка из третьих, четвертых и некоторая из Пятых великолепна. Да, в 6 все явно будет по-другому. Зато всегда можно поиграть в предыдущие части   :)

0

28

Чем дальше, тем веселее!
- каждая раса будет иметь свою компанию, состоящую из 4 миссий. По прохождении их всех будет открыта бонусная миссия
- общее игровое время примерно 100 часов
- будут аддоны, скорее всего более одного
- будет демо-версия
- все юниты будут иметь 1 апгрейд
- шахты не нужно захватывать. Они дают вам ресурсы автоматически, если рядом есть ваш город или у шахты стоит ваш герой
- захваченные замки можно будет перестраивать (конвертировать), но спустя несколько дней
- на интерфейсе боевой арены слева расположены кнопки юнитов, справа иконки заклинаний (0-9) и значок особого действия в центре, зависящий от расы
- инициативы больше нет, бой проходит как в Н3, за исключением возможности атаки героем
- некоторые стрелки атакуют как маги в Н5 (бьют все цели находящиеся на линии атаки)
- нет РНД в прокачке - теперь вы планируете развитие героя с самого начала
- максимальное количество уровней – 30
- бои можно переигрывать

Итак.
   По 4 карты на расу -- и кто там ругал .дат за несчастные шесть карт на расу? Интересно, что можно распробовать за 4 карты? Правда их обещают сделать очень большими (читай - нудными).
   Ну и помимо толпы героев-мусорщиков вам понадобятся толпы героев-столбов, чтобы караулить у шахт или отпугивать вражеских героев-столбов. Весело.
   10 заклинаний на бой. О-ла-ла. Ну и бессмертный всепронзающий герой, как и в 5-ке.

Сперто от сюда: http://faber-visum.livejournal.com/388973.html

0

29

kyle написал(а):

- бои можно переигрывать

Теряется непередавемое ощущение, когда проигрыш крупной битвы - это потеря почти всей армии, героя, артефактов и вообще катастрофа.

kyle написал(а):

- шахты не нужно захватывать. Они дают вам ресурсы автоматически, если рядом есть ваш город или у шахты стоит ваш герой
- захваченные замки можно будет перестраивать (конвертировать), но спустя несколько дней
- на интерфейсе боевой арены слева расположены кнопки юнитов, справа иконки заклинаний (0-9) и значок особого действия в центре, зависящий от расы

Здесь мы уже обсуждали убитую оригинальность игры - вот еще доказательства этого.

kyle написал(а):

каждая раса будет иметь свою компанию, состоящую из 4 миссий. По прохождении их всех будет открыта бонусная миссия

Даже в 5-ке было по 8 что ли миссий, и 6-8 рас. Итого 48-64 карты. Здесь же 20-25.

kyle написал(а):

- будут аддоны, скорее всего более одного

Аддонов будет скорее всего 2-3. Стоить будут чуть дешевле самой игры. Будт нести в себе по одной-две новых расы, сюжетную линию и артефакты.

kyle написал(а):

Правда их обещают сделать очень большими (читай - нудными).

Полностью согласен. Большые карты всегда играются чересчур долго и очень нудны. Плюс теряется атмосферность - проработать маленькую карту легче.

Интересная информация  :)

0

30

Скульптор написал(а):

Теряется непередавемое ощущение, когда проигрыш крупной битвы - это потеря почти всей армии, героя, артефактов и вообще катастрофа.

С другой стороны, слабым машинам буде счастье. Мне, когда начинал в г5, было ооочень трудно. По 15 раз переигрывать сэйвы было просто ужасно - карты перезагружались минут 7 каждая. Так что, этот момент можно будет компенсировать - если бои будут неоднокнопочными и не с тупым ИИ.

Скульптор написал(а):

Даже в 5-ке было по 8 что ли миссий, и 6-8 рас. Итого 48-64 карты. Здесь же 20-25.

По 6 миссий в каждой кампании, в оригинальной версии г5 - 6 кампаний, в дополнениях в сумме ещё 6, по 5-6 карт каждая.

Опять же, всё относительно. Хотя убивание прежней системы застройки на пользу не пойдёт. И отсутствие альтгрейдов - тоже.

С исчезновением АТВ шкалы... не знаю. Неоднозначное изменение. Но фанаты г3 только обрадуются.

0


Вы здесь » Геймер.Ру » Куда бы геймеру податься? » Heroes of Might&Magic VI


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно