Геймер.Ру

Объявление

Статьи о проекте Аллоды Онлайн, в блоге Bagira - https://bagirabo.wordpress.com/ Будьте аккуратны, ссылки на блог и этот форум на официальном форуме Аллодов караются баном на оффоруме, "по внутреннему убеждению" модераторов.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Геймер.Ру » Куда бы геймеру податься? » Heroes of Might&Magic VI


Heroes of Might&Magic VI

Сообщений 31 страница 60 из 62

31

Wizard9 написал(а):

С исчезновением АТВ шкалы... не знаю. Неоднозначное изменение. Но фанаты г3 только обрадуются.

На фоне всего остального это не спасает разработчиков от гнева фанатов Г3 . Они уже выпадают в осадок  :)

0

32

Хэх... сейчас меня закидают пометом, но я больше всего люблю Герои 5. :blush:  И то, что я здесь читаю, не вдохновляет совсем. Да и сами разработчики не внушают доверия, т.к. Ваха от них вышла довольно кривая (не знаю, может быть, были и хорошие игры - я только в Ваху от них играл).
Так что буду переигрывать в Г5.

0

33

Гайтахан написал(а):

Хэх... сейчас меня закидают пометом, но я больше всего люблю Герои 5.

Отнюдь  :) Очень хорошая игра. Просто мало привнесшая нового в игровой мир Героев. А так - с исполнением игровых идей, оставшихся от предыдущих разработчиков, справились очень хорошо. Графика по тем временам вообще великолепная. Музыка радует. Просто, на мой сугубо личный взгляд, потерялась та сюжетная атмосфера и человечность персонажей, которые были в 3 и 4 частях. За историей Эрафии, в 3-ей части, было очень интересно следить и принимать в ней участие, перепуганным и ничего не понимающим беженцам, из 4-х Героев, было очень увлекательно помогать. Больше всего мне запомнились дополнения к третьей части к 3-м Героям - Хроники Героев. Там история была выписано вообще великолепно, даже было подобие детектива, в одной из частей. Кстати, главный герой Хроник появлялся и в 4-й части. А чего стоили текстовые вставки, которые неожиданно появлялись во время путешествий по карте! В 5-х Героях эти ощущения слегка притупились, на мой взгляд. Возможно, я чересчур углубился в дебри ностальгии, за что извиняюсь  :D

0

34

Гайтахан написал(а):

Хэх... сейчас меня закидают пометом, но я больше всего люблю Герои 5.   И то, что я здесь читаю, не вдохновляет совсем. Да и сами разработчики не внушают доверия, т.к. Ваха от них вышла довольно кривая (не знаю, может быть, были и хорошие игры - я только в Ваху от них играл).Так что буду переигрывать в Г5.

http://smayly.net.ru/gallery/kolobok/pictures/RoseSML_1/16.gif представь,что это помидор)

Когда(пля о5 оффтоплю) играешь в 5е,отбрасывая все истории и т.д,понимаешь,что люди,кроме графы не чего нового не придумали.Даже рассу,даже таланты Героя.Единственное что меня порадывало это варварская расса,где было все основано на жажде крови (или что то типа этого),но убило,что циклопов сделали элитниками,последними монстрами в развитии.
В четвертых,когда гамали по сети с френдами(эээх было времечко),тактика убиения пративника была такова.
В перед элитных Чудовишь (жизни до хрена,защиты не меряно,а вот толку ноль),которые защищали циклопов и коней(кочевники),берсерков сразу удалял(к примеру захват замка,они только мешались).Берсерки у меня жертвавали собой,для разветки карты и собирания ресов у мобов.Герою прокачена "жизнь" и "смерть" в руке свиток "быстроты"(вроде так,короче право первого хода),обязательно арбаль снайпера(без него тоскливо).Скилы  магий "жизни" и "смерти" позваляли наводить на циклопов(и всех остальных) бафы,,на противника масс дебафы.Получлось так,если тем более выучено жертвоприношение,то циклоп бьет,в ответку попадают по чудовищу,если атака проходит по циклопу,страдает чудовище.Кочевники из за своего первого удара,добивают противника,который не умер от удара циклопом,сразу же отбегают вторым ходом(т.к была нажата кнопочка "ждать" ).Единственная проблемма в такой тактике,это выучить заклинания.Но мы играли обычно на больших картах,где были рандомные нейтральные замки.Захват его сулил эти знания.Тем более всегда,почти всегда на карте есть университеты.Короче есть возможность выучить.Если нет,то чтож сделаешь,качаешь как обычно "ратное дело" и "тактику".Герой встановится в первые ряды вместе с чудовищами,ходячий танк.Еще тем более,если героя накачать элексирами,типа "ангел хранитель",то.... :)

Отредактировано Обычный парень (2010-08-21 01:52:09)

0

35

Эх, а какие третьи были...  :offtop: Эльфы с самыми шустрыми юнитами... Некры со скелетами "over 9000"... Магия земли в полной прокачке с замедлялкой и порталом в любой город... :(

Отредактировано IgorK (2010-08-27 22:09:09)

0

36

NoNsense написал(а):

а если массовая, то как правило зачем в нее играть когда на твоей же консоли игры в разы краше

С консолями ситуация как раз наоборот. Компьютерное железо давно уже обогнало всевозможные икс-ящики и большинство современных компьютерных игр выглядит хуже, чем могло бы выглядеть, чтобы удовлетворять приставочным требованиям.

Компании просто не тратят время на отрисовку качественных текстур и детализированных моделей - зачем им это? Если игра на ПК будет выглядеть гораздо привлекательнее приставочного порта, будут недовольны хозяева приставки.
Довольно смешно смотреть презентации на двух экранах и слышать "взгляните, картинка справа ничем не хуже картинки слева!". Когда на самом деле, это картинка слева, пк-картинка, примитизирована для картинки справа.

Отредактировано Бо (2010-09-07 23:40:58)

+1

37

Бо написал(а):

С консолями ситуация как раз наоборот. Компьютерное железо давно уже обогнало всевозможные икс-ящики и большинство современных компьютерных игр выглядит хуже, чем могло бы выглядеть, чтобы удовлетворять приставочным требованиям.

в пересчете на количество - больше владельцев консолей, чем хайэнд компьютерных систем.
тоесть скорее всего у среднестатистического геймера с приставкой и компом дома, комп вовсе не запредельной конфигурации, так как хайэнд всегда стоит бешенных денег.
к тому же вообще бессмысленно спорить кто там кого перегнал - ну выйдет новое поколение консолей, и все заново.

Бо написал(а):

Компании просто не тратят время на отрисовку качественных текстур и детализированных моделей - зачем им это? Если игра на ПК будет выглядеть гораздо привлекательнее приставочного порта, будут недовольны хозяева приставки.

ну а что ты хотел от мультиплатформенных проектов? надо спасибо сказать что вообще они на компе появляются. и кстати порт и мультиплатформа - не одно и то же.

0

38

NoNsense написал(а):

ну а что ты хотел от мультиплатформенных проектов? надо спасибо сказать что вообще они на компе появляются. и кстати порт и мультиплатформа - не одно и то же.

Присоединяюсь. Порт - это когда плохо кому-то одному, например ПК-шникам, при переносе Фэйбл. А вот мультиплатформа - это когда хотели угодить и тем, и тем, а в итоге некомфортно всем. Спасибо, в данном случае должны говорить владельцы консолей, потому как большая часть игр ( продающихся целиком, а не по частяч) изначально делается под ПК, а затем слегка упрощено переносится на приставки (пример: виртуальный тир,получившийся из Dead Space, при переносе на Nintendo Wii).

0

39

Скульптор написал(а):

потому как большая часть игр ( продающихся целиком, а не по частяч) изначально делается под ПК, а затем слегка упрощено переносится на приставки

на западе - возможно это основной подход, движки как правило берутся комповские изначально, даже для эксклюзивов на х-ящик. на востоке как правило наоборот - ПС они вообще в гробу видели, поэтому движки очень часто уже именно консольные, выжимающие все ее возможности, параллельная разработка для компа почти не идет, вот уже потом - когда продукт готов, иногда принимают решение его портировать.
мультиплатформа это чаще западное явление, а порт - преимущественно восточное.

0

40

NoNsense написал(а):

на западе - возможно это основной подход, движки как правило берутся комповские изначально, даже для эксклюзивов на х-ящик. на востоке как правило наоборот - ПС они вообще в гробу видели, поэтому движки очень часто уже именно консольные, выжимающие все ее возможности, параллельная разработка для компа почти не идет, вот уже потом - когда продукт готов, иногда принимают решение его портировать.
мультиплатформа это чаще западное явление, а порт - преимущественно восточное.

Именно так. Но мы-то, вроде как больше запад, чем восток, да, и, согласитесь - с запада хороших и оригинальных игр приходит больше, чем с Востока. И в случае с портом с консоли регулярно возникают приятнейшие момены, типа нажмите одновременно X и Треугольник. Не смоневаюсь, что при порте с персоналок такое тоже происходит, но с последним я сталкивался реже.

0

41

NoNsense написал(а):

к тому же вообще бессмысленно спорить кто там кого перегнал - ну выйдет новое поколение консолей, и все заново.

В данном случае спорить бессмысленно, потому что приставки всегда выпускаются с оглядкой на пк, а не наоборот. Сами игры ведь пишутся не на иксбоксах, это же, по-моему, очевидно.

NoNsense написал(а):

надо спасибо сказать что вообще они на компе появляются

Спасибо не надо говорить. Купленных компаний вроде Epic или Lionhead дофига, и игры они штампуют только для своей консоли - за что спасибо-то?

Отредактировано Бо (2010-09-07 23:39:39)

0

42

Фу, про какую гадость заговорили. Консоли. Однотипные примитивные игры аля "покажите свои рефлексы приматы". Ну и плевать, что на Западе большинство такие, нам-то зачем такими быть? Хотя это наверное теперь "мода" такая, прийти к другу, посидеть за аркадой на PS3 в кооперативе. Мозги атрофируются знатно и пообедать на халяву можно. А некоторые достойные индивидуумы из семейства приставочных выглядят так, словно им было бы горааааздо лучше, будь они на PC(в плане управления и качества картинки). Взять тот же Red Dead Redemption.

+1

43

Просто, на мой сугубо личный взгляд, потерялась та сюжетная атмосфера

Ашан на самом деле - клишированное фэнтези без признаков какой-либо индивидуальности.

А Энрот все-таки очень своеобразное технофэнтези.

0

44

Скульптор написал(а):

и, согласитесь - с запада хороших и оригинальных игр приходит больше, чем с Востока.

я человек более увлеченный востоком, а это преимущественно консоли.
на ПС очень мало вещей который меня реально цепляют, а вот на консолях очень много, и зачастую это эксклюзивные вещи которых на ПС нет не было, и не будет, исключая эмуляцию.

Скульптор написал(а):

И в случае с портом с консоли регулярно возникают приятнейшие момены, типа нажмите одновременно X и Треугольник.

порты - тема отдельная, и управление это не такая уж и страшная беда, ну если человек не сноб. я и на клаве бывает играю и не жужжу, а лучший выход - купить usb джойстик да и все. в конце концов в гитар хиро тоже свой контроллер нужен для приятственной игры, и ничего же - раскупают.
так о чем я - говорить что игра ни о чем оценивая ее порт, а уж тем более лишь управление - это мягко говоря не правильно. да и портируют дААААААААлеко не все.

Бо написал(а):

В данном случае спорить бессмысленно, потому что приставки всегда выпускаются с оглядкой на пк, а не наоборот. Сами игры ведь пишутся не на иксбоксах, это же, по-моему, очевидно.

Бо, при всей очевидности данного вопроса для тебя, все далеко не так, уж поверь мне. все намного сложнее чем кажется. Если вкраце: В чем пишутся игры и на что - это огромная разница. Как и кажущаяся оглядка на пк - в консоли может и схожая, но своя эволюция технологий.

MeFF написал(а):

Фу, про какую гадость заговорили. Консоли. Однотипные примитивные игры аля "покажите свои рефлексы приматы".

ну это же полное незнакомство с вопросом. а серия Final Fantasy, a Heavy Rain, а Silent Hill и т.д. ?

0

45

NoNsense написал(а):

я человек более увлеченный востоком, а это преимущественно консоли.
на ПС очень мало вещей который меня реально цепляют, а вот на консолях очень много, и зачастую это эксклюзивные вещи которых на ПС нет не было, и не будет, исключая эмуляцию.

У меня противополождный взглд на вещи - вместо Востока, предпочитаю Европу, вместо консолек ПК - последние вещь, зацепившие меня на консолях, это второй Сайлент Хилл и Фэйбл, а вот на ПК - недавний Ведьмак, на мой взгляд одна из лучших игр, за последнее время, даже если учитывать баги и недочеты.

NoNsense написал(а):

так о чем я - говорить что игра ни о чем оценивая ее порт, а уж тем более лишь управление - это мягко говоря не правильно. да и портируют дААААААААлеко не все

Согласитесь, но качество порта, тоже влияет на игру. Джойстиком я обзавелся довольно таки давно, но кривоватость управления в порте все равно немного угнетает. Тот же самый Фэйбл был сделан отлично и на консольках и на ПКа, а это очередной плюс разработчикам.

NoNsense написал(а):

ну это же полное незнакомство с вопросом. а серия Final Fantasy, a Heavy Rain, а Silent Hill и т.д. ?

Скорее исключение, чем правило. Тем более, это игры не самого последнего времени, а сейчас их делают по-большему счету, ориетируюсь на желающих поработать спинным мозгом. Есть конечно и те, кто работает как и раньше, делая отличные игры, вроде Сайлент Хила и Финалки

Отредактировано Скульптор (2010-09-01 12:20:40)

0

46

:offtop:

NoNsense написал(а):

ну это же полное незнакомство с вопросом. а серия Final Fantasy, a Heavy Rain, а Silent Hill и т.д. ?

Я неправильно выразился. Как уже заметил Скульптор, это хорошие игры, но их мало, и я все-таки считаю, что им было бы лучше на ПК, как в плане управления(момент спорный для некоторых игр, наверное, это скорее вопрос привычки), так и качества картинки\производительности(ПК мощнее и он хотя бы апргейдабелен).

Не то чтобы я так уж сильно не люблю консоли, как это может показаться из моего первого поста, просто я считаю, что есть 6 причин, по которым им отдают предпочтение:
1) Лень разбираться с компьютером - с консолью проще, запустил и играешь.
2) Принципиальное разделение(не знаю на чем основанное), что дескать вот есть ПК, он для работы, а для развлечений должен быть отдельный агрегат, чтобы не "захламлять" компьютер.
3) Следование веяниям "моды".
4) Положительное отношение к азиатскому пафосу в играх.
5) Пристрастие к кооперативным прохождениям в полном контакте(зачем, если есть интернет?.. чтобы в морду дать, если что? :D ).
6) Ностальжирование по временам приставочек Денди.

Я ни к одной из этих категорий не отношусь, отсюда и моё отношение к консолям.

Отредактировано MeFF (2010-09-01 16:26:30)

0

47

Что за оффтоп про консоли?

0

48

ollenb написал(а):

Что за оффтоп про консоли?

Это не оффтоп, а плавный переход одной темы в другую. Закономерное развитие каждого разговора.

MeFF написал(а):

6) Ностальжирование по временам приставочек Денди.

В данном случае лучше покупать не новые консоли, а саму денди или скачивать эмулятор, как я и поступил - этого вполне хватает  :D

0

49

ollenb написал(а):

Что за оффтоп про консоли?

Поддерживаю.. Тема про Героев 6 вроде.. плиз, перенести спор насчет консолей в другую тему.

0

50

Скульптор написал(а):

а вот на ПК - недавний Ведьмак, на мой взгляд одна из лучших игр

ну я холоден к этому проекту совершенно  к сожалению:) особенности моего мировосприятия.

Скульптор написал(а):

Согласитесь, но качество порта, тоже влияет на игру. Джойстиком я обзавелся довольно таки давно, но кривоватость управления в порте все равно немного угнетает.

да, и такое имеет место быть.

MeFF написал(а):

Как уже заметил Скульптор, это хорошие игры, но их мало, и я все-таки считаю, что им было бы лучше на ПК

я привел далеко не все :)
не спорю что конечно было бы лучше если бы все разрабатывалось с возможностью поиграться и на компе, но имеем то что имеем. для меня практически основной источник интересных и цепляющих игр - консоли. при этом попадаются хорошие вещи и на ПС, но к очень большому сожалению для меня, чрезвычайно редко.
игр ориентированных на толпу и ее вкусы хватает и там и там конечно.
вообще что такое игровые платформы - обобщение, лучше вести разговор об отдельных играх и играть в то что нравится несмотря на мнение остальных.

MeFF написал(а):

ПК мощнее и он хотя бы апргейдабелен

вот конкретика например - у меня дома ПК слабее 2-й Плейстейшен, он эмулирует ее с тормозами, вот живой пример обратного. гипотетически да, возможно. но практика как видите бывает что и расходится.
и потом на ПС до сих пор не повторили игры которые не такие то уж и мощные, но геймплейно оригинальные. поэтому от мощности мало что зависит тоже.

MeFF написал(а):

просто я считаю, что есть 6 причин, по которым им отдают предпочтение:

консольные игры времен Денди и сейчас - две большие разницы.
модность консолей - странное понятие, для меня определяющим является то насколько увлекает игра.
про лень и разделение мне всегда слушать смешно - как будто ПС и консоль это альернативы,
у меня есть и то и то и то и то (ПС, эмули консолей на ПС, вторая плейстейшен, псп, третья плейстейшен у друга)
и у меня большой выбор во что поиграть, а не то что я взял и все выкинул и оставил что-то одно.
про полный контакт - тоже не совсем понятно, современные консоли позволяют гамать по интернету совершенно спокойно.

0

51

NoNsense написал(а):

ну я холоден к этому проекту совершенно  к сожалению:) особенности моего мировосприятия.

Понимаю. Сам так же отношусь к некоторым играм, по той же причине. Кстати, меня Ведьмак подвиг на чтение самого книжного цикла, и по-сравнению с книгами игра смотрится довольно таки слабовато. Так же и большинство других ролевых проектов, вышедших в последнее время, на ПК...

0

52

Скульптор написал(а):

по-сравнению с книгами игра смотрится довольно таки слабовато. Так же и большинство других ролевых проектов, вышедших в последнее время, на ПК...

вот это и печалит.

возвращаясь к героям - ну поиграем конечно как выйдут, хоть от графики удовольствие получить, я не знаю.

0

53

NoNsense написал(а):

вот это и печалит.
возвращаясь к героям - ну поиграем конечно как выйдут, хоть от графики удовольствие получить, я не знаю.

Да, но увы - сценаристы чаще всего не дотягивают по уровня до писателей...
Графика, же как мне кажется по стилистике приближается к Варкрафту,а по качеству же осталась, как и в 5 части. Хотя, возможно, когда все сложится в одну игру, то будет интересно.

0

54

NoNsense написал(а):

Бо, при всей очевидности данного вопроса для тебя, все далеко не так, уж поверь мне. все намного сложнее чем кажется.

Если ты расскажешь подробнее - я буду только рад. Узнавать новое почти также приятно, как говорить правду.

Отредактировано Бо (2010-09-07 23:38:52)

0

55

Бо написал(а):

Если ты расскажешь подробнее - я буду только рад. Узнавать новое почти также приятно, как говорить правду.

железо приставки сильно отличается от компьютерного,
на консолях нет нужды в универсальных решениях, как правило нет нужды поддерживать совместимости.
железо приставки известно, настроено и протестировано, для разработчиков 0 проблем - все параметры известны.
на компе же мороки в тысячу раз больше, потому что там именно у конечного пользователя - никто не знает, нужно тестировать на разных машинах, это влечет за собой кучи багов, нужна поддержка разных разрешений, разного рендеринга, настраиваемость графики (качество текстур и т.д.).
переписать одну и ту же комповскую игру с С++ на Visual Basic или Delphi например это ничуть не легче чем сделать порт консольной.
а то что пишут программы на ПС - это не означает ничего, код на C++ например можно писать хоть в программе "блокнот", хоть на листе бумаги, а потом отсканить и распознать на компе, вопрос лишь в удобстве. просто на ПС программировать удобнее, можно сразу откомпилировать - вот и все. особые извращенцы могут подключить клаву к консоли, поднять некую среду или ос, и кодить себе консольную же игру прям там.
кстати для КПК и телефонов тоже ведь софт не на них самих пишут преимущественно, хотя на КПК это довольно легко - почему нет.
вот музыку например лучше всего записывать в звукозаписывающей студии - но ты же не потащишь к пользователю эту студию в дом, для якобы наилучшего прослушивания этой самой музыки.
в чем делать и в чем просматривать результат - вещи разные.
опять же на консоли свои "подводные камни" в разработке - там нужен свой опыт, знание того какие фокусы и трюки можно вытворять с кодом чтобы максимально его оптимизировать под железо.
ведь на ПС львиная доля проектов выходит очень слабо оптимизированной - просто завышают системные требования для такой игры, да и все.
еще такой момент - некоторую часть ресурсов компа отжирает его операционка, многозадачность тоже дорогого стоит, на консоли ничего такого нет - поэтому какие-то меньшие характеристики у консоли по сравнению с аналогичными у какого-то компа мало что значат, так как используют они их по-разному.

0

56

NoNsense написал(а):

...

К сожалению, новых сведений здесь нет. А про слабую оптимизацию на пк я бы даже сказал, что требования завышают вполне осознанно, железо ведь новое надо продавать? Да и лишний повод похвалить приставки опять же - вот как на них все бегает хорошо, а вы там мучайтесь со своими железками, апгрейдами.

Про пк/консоли и производство игр.
Думаю, что здесь, как и в любой отрасли, наблюдается последовательное развитие, расцвет и упадок. Так всегда бывает. Книгопечатание - от типографии Гутенберга до романов Донцовой, кинематограф - от братьев Люмьер и Феллини до телевиденья и ток-шоу, музыка - от Рахманинова до нигры с бумбоксом, компьютеры - от космоса и ИИ до сапера и косынки, интернет - от мировой инфосферы до собрания человеческих уродств.

С играми тоже самое. Ведь это простая производственная отрасль. Когда какая-либо отрасль перестает держаться на любителях/энтузиастах/бессеребрениках и начинает приносить деньги, она моментально коммерциализируется и превращается в хлам.
И дело здесь не в развитии технологий, а в том, что стремление создать нечто качественное, интересное, новое задавливается желанием получить максимальную прибыль и, как следствие, появляется очень много продукции, ориентированной в первую очередь на извлечение прибыли.

Не оспаривая плюсы консолей, в конце концов, каждому нравится свое, скажу только, что они в моих глазах являются симптомом стадии хлама.

Отредактировано Бо (2010-09-07 23:36:49)

0

57

Фаны на Геймконе:

Отредактировано Бо (2010-09-07 23:35:59)

0

58

Бо написал(а):

Фаны на Геймконе

Интересно) Если судить по тому, что видно на видео - Герои 6 немного напоминают Пятых, Warcraft 3 и очень сильно Majesty2.

0

59

Бо написал(а):

Не оспаривая плюсы консолей, в конце концов, каждому нравится свое, скажу только, что они в моих глазах являются симптомом стадии хлама.

ну это довольно обширная тема ;)
но я не соглашусь что консоли это сам симптом. симптом это сами выходящие игры - тут что на PC, что на консолях есть примеры.
на PC за примером далеко ходить не надо - Аллоды Онлайн собственной персоной :) на консолях же, не беря в расчет мультиплатформу, можно посетовать разве что на засилье фансервисных проектиков, но однако и они доставляют :)

0

60

NoNsense написал(а):

но я не соглашусь что консоли это сам симптом

И все же я не представляю первый-второй Fallout с восклицательными знаками на квестодателями и маркерами на карте для ключевых персонажей.

Когда в ходу были денди-сеги-нинтенты и т.д., людям не приходило в голову использовать пк для создания примитивных игр, сопоставимых с приставочным продуктом. Консольный угар жиреет только последние пять-восемь, примерно, лет, параллельно и вслед за индустрией развлечений, в которую уже превратилось телевидение, кино, радио.

В принципе, это еще не самое печальное. Ведь существуют еще напольные автоматы и у них тоже есть своя аудитория. Марио, пинболы, пакманы - может настанет время, и желтая голова жрущая шарики станет верхом сюжетной изощренности и игровой механики.

0


Вы здесь » Геймер.Ру » Куда бы геймеру податься? » Heroes of Might&Magic VI


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно