http://www.allods.ru/news.php?s=0d1f725 … rticle=631 - оценяем. Чувствую вот она зона, которая будет потреблять тонны игрового Голда и, что более важно, кристаллов ради победы.
Астральное Противостояние).
Сообщений 1 страница 30 из 87
Поделиться22010-08-20 20:01:46
Ну, это уже анонсировали. Они только поторопились про апогей написать, ведь это пока только самое начало межгильдийского противостояния.
Важно то, насколько серьезные преимущества будут получать те, кто эти аллоды захватит. Потому что за фигню не имеет смысла бороться. Т.е. затраты гильдий на захват и удержание аллода должны окупаться.
Поделиться32010-08-20 20:29:16
Важно то, насколько серьезные преимущества будут получать те, кто эти аллоды захватит
Интересно, что будут генерировать Аллоды.
оценяем. Чувствую вот она зона, которая будет потреблять тонны игрового Голда и, что более важно, кристаллов ради победы
Да, недоработонное и кривоватое ПвП будет пожирать еще больше денег на банки, руны, благи и прочее, чем ПвЕ. И именно здесь будет тот же случай, что и с акциями "А вдруг они вложат больше?!". Здесь верхнюю планкувложений будет определять лишь степень параноидальности и нервозности игрока.
Поделиться42010-09-09 14:45:29
Руководство по Астральному Противостоянию
ПРАВИЛА
Астральное противостояние – это гильдейские войны за право обладания собственным дрейфующим аллодом в далеком Астрале, который может давать доступ к одному, или, иногда, даже нескольким секторам. Захват острова осуществляется путем победы в ставках на специальном аукцион и последующей победы в битве за остров.
Система островов делится на Круги. Чем выше Круг острова, тем ценнее за него награда и тем выше должен быть уровень гильдии, чтоб она смогла его атаковать. Первый Круг содержит 6 островов самого низкого качества, претендовать на которые могут гильдии, неуверенные в том что смогут дать хороший отпор противнику. Второй круг имеет 3 острова, о правах на которые могут заявить гильдии посильнее. Сильнейшие гильдии могут попытать счастья в третьем Круге, который содержит всего один остров, но дает немалую награду. Обладание островом третьего Круга сулит не только престиж и признание гильдии, но и богатства.
Гильдия, решившая участвовать в Астральном противостоянии может контролировать только один остров. При захвате другого острова, предыдущий становится пустым или достается гильдии, которая решит его атаковать.
Игрок, достигнув 40 уровня, может встретится со специальным персонажем, сообщающем о том, что в Астрале находится немало свободных аллодов, которые могут быть захвачены и освоены сильным отрядом сплоченной гильдии, достигшей 10 уровня. Однако другие гильдии тоже могут положить глаз на аллод, поэтому, дабы гонка за островами не превратилась в хаотичную войну, таинственные Силы объявляют аукцион на право выбора свободного острова и шанса его захватить. Прежде чем бросаться за наживой, рекомендуется изучить расположение секторов на специальной карте, чтобы, рассчитав свои силы, выбрать подходящий аллод.
Возможность поучаствовать в Астральном противостоянии проводится в виде еженедельных эвентов. Каждую среду в 20:00 по московскому времени объявляется специальный аукцион на право захвата острова, торги длятся до 20:00 четверга. Каждую субботу с 20:00 до 23:00 по московскому времени происходят битвы за острова. Остров, захваченный и удержанный гильдией во время боя, становится ее собственностью на семь дней.
АУКЦИОН
Минимальная ставка на право захвата острова - 100 золотых. Максимальная неограничена. Налог на ставку (5%) взымается сверх суммы ставки и не возвращается, если ставка будет перебита. Если у игрока не хватает денег на уплату налога он получает соответствующее уведомление "недостаточно денег для оплаты налога" и его ставка не принимается. Половина ставки победителя аукциона будет дополнительной наградой за победу в битве за остров. Остальная половина теряется. Делать ставки может только Глава гильдии и офицеры.
Каждое изменение ставки после 19:45 четверга удлинняет аукцион на 15 минут до максимума в 4 раза (до 20-15, 20-30, 20-45, 21-00), то есть в 21-00 он обязательно закроется. Каждое изменение в ставках анонсируется для предыдущего участника, выдается большое сообщение всей гильдии о том, что их ставка на право захвата острова была перебита. Перебитая ставка возвращается владельцу через почту в течение минуты. Победившая ставка не возвращается, она сохраняется для выдачи ее победителю сражения (но только наполовину, остальная половина ставки теряется). Ставка делается через интерфейс списка островов, расположенный в одной из вкладок интерфейса гильдий.
ЗАХВАТ И ОБОРОНА ОСТРОВОВ
Итак, аукцион закончен, гильдии определились, на какие острова они претендуют и Астральное противостояние переходит в новую фазу – битвы за аллоды.
Захват островов происходит в субботу с 20:00 до 23:00 по московскому времени.
Телепортация на аллод происходит через кнопку в интерфейсе аукциона, которая запускает специальное заклинание длительностью 10 секунд. Кнопка «Переместиться к месту событий» не появляется если условия гильдии не соответствуют требуемым (нет накидок, выбран не тот остров, битва еще не началась) и становится неактивной в течение минуты после выхода из Астрального Противостояния. В случае, если на захватываемом аллоде уже находится полный рейд вашей гильдии, телепортация невозможна. Очень важно знать, что телепортироваться на астральный остров могут только игроки, имеющие гильдийские накидки. При телепортации игрок автоматически зачисляется в рейд, где происходит механизм авторасчета лидерства. Механизм фильтрует всех персонажей по принципу: наибольшее звание\наличие чемпионской накидки\наибольшее количество верности и авторитета. Игрок, подходящий под эти условия, становится лидером рейда. Рейд перестает перемешиваться автоматически, если лидерство было передано вручную.
Телепортация на атакуемый/защищаемый аллод. Начинается за 300 секунд до назначенного для атаки времени.
Сражение длится 3 часа.
Если в сражении за остров победила атакующая гильдия, то рейд лидер выбирает, что делать с островом:
Захватить - сделать остров текущим островом гильдии. В этом случае, если у гильдии в данный момент есть захваченный остров, за который не идет сражения, то он становится нейтральным. Если сражение за него идет - то он становится нейтральным лишь в случае победы защитников.
Ограбить - получить половину прибыли с острова. Остров в этом случае сохраняет владельца.
Сжечь - остров становится нейтральным, никто не получает его прибыль в эту неделю.
Если рейд лидер не выбрал ничего и у гильдии нет острова - выбирается захват, если остров есть - выбирается ограбление.
При захвате нейтрального острова, гильдия запускается на остров, как если бы она нападала, однако врагов у них нет и на захват ей дается не три часа, а всего лишь час.
Прибыль перечисляется гильдии каждый день с момента захвата острова в 8 утра по московскому времени.
Смерть персонажа во время боя не отправляет его в Чистилище, а телепортирует в лагерь гильдии, где он лежит 60 секунд до своего воскрешения.
Убийство вражеских персонажей в Астральном противостоянии не дает очков славы.
БИТВА НА ОСТРОВЕ
Попав на аллод, отряд может занять одну из двух позиций, в зависимости от обстоятельств: атакующую и оборонительную.
Сам остров разделен на два укрепленных лагеря, где базируются противоборствующие стороны и четыре контрольных точки, являющиеся промежуточными высотами, требующими захвата. Заполучив такую точку, которая оснащена боевыми турелями, группа бойцов сможет существенно укрепить свои силы.
Рассмотрим действия каждого из отрядов.
Оборонительный отряд высаживается на свой аллод. В распоряжении оборонительного отряда находится основной укрепленный лагерь, а так же все контрольные точки на пути от лагеря атакующих к основному. Так же, на стороне гильдии, защищающей аллод, сражается Великий Маг, который стоит на ближайшей к лагерю контрольной точке, и помогает защитникам дистанционно, атакуя агрессоров.
Обязанности оборонительного отряда – грамотно распределить силы своего рейда и в случае нападения не дать агрессорам завладеть высотами, убить Великого Мага и разрушить основной лагерь. Для этого удобнее всего сформировать защитную группу, базирующуюся на ближайшей к лагерю атакующих контрольной точке, освоить управление боевыми турелями и приготовиться к нападению, а так же сформировать мобильную группу, готовую прийти на помощь в случае внезапного прорыва. Это всего лишь простейшая очевидная тактика, на деле все зависит от обстоятельств.
Атакующий отряд высаживается на уже занятый остров и должен быть готов к немедленному наступлению. В его распоряжении всего лишь один укрепленный лагерь, однако, преимущество собранного в одном месте рейда позволяет ударной волной выдвинуться в сторону защитников, захватывая контрольные точки одну за другой. Агрессоры должны придерживаться определенных правил войны за остров.
Контрольные точки охраняются боевыми турелями, которые наносят немалый урон и имеют сравнительно долгое время захвата. Даже небольшая группа защитников может держать высоту с большим успехом. Захват точек и турелей – первоначальная задача. Чем больше атакующих находится возле точки – тем быстрее она захватывается, чем больше защитников – тем медленнее.
Все условия острова на стороне защитника. Лидеру рейда придется искать грамотные решения очень быстро и уметь находить правильный путь в боевых условиях.
Великий Маг на стороне защитников будет атаковать каждого, кто появится в зоне поражения. А зона эта довольно велика.
Обязанности атакующего отряда – уничтожить основной лагерь защитников, одну за другой захватывая контрольные точки. Для этого придется умело провести отряд до конца и уничтожить Великого Мага защитников.
P.S. Гайд будет допополняться по мере необходимости.
Поделиться52010-09-09 15:40:41
Каждую среду в 20:00 по московскому времени объявляется специальный аукцион на право захвата острова, торги длятся до 20:00 четверга
Здравствуй, ПВ!
Поделиться62010-09-09 15:42:37
Захват острова осуществляется путем победы в ставках на специальном аукцион и последующей победы в битве за остров.
PW, такой PW.
Поделиться72010-09-09 15:46:44
Я чего-то не понял,то есть для того чтобы поиграть в астральное противостояние(повоевать на аллоде) необходимо это право купить?Это что за бредотупость.
Поделиться82010-09-09 15:48:54
Я чего-то не понял,то есть для того чтобы поиграть в астральное противостояние(повоевать на аллоде) необходимо это право купить?
Ага, причём на ауке)
Интересно, самому право на свой остров можно выкупить? Чтоб не нападали?
Поделиться92010-09-09 15:54:47
Как и подозревал я изначально сделано это для одной-двух гильдий сервера.Остальные острова будут грабиться,сжигаться,тупо не будет даваться возможности купить это право на бой.В общем очередное добавление в никуда.Конечно оно разнообразит игру,но на очень малый срок.Гильдиям-"малышам" эти острова набок не нужны,лишняя трата денег и нервов.
Я не играл в линейки и ПВ всякие,но я так понял все идет к мотивам тех игр и о какой-то самобытности игры можно забыть.Русский колорит убит крыльями.Отличная игра короче.
Поделиться102010-09-09 16:14:26
я свои 5ять копеек вставлю..
сама идея островов мне дико нравиться и ничего плохого в межгильдийских войнах не вижу в принципе..
но весь обвес и торги и высадка в месте и специальная кнопка - просто жуть!!
война должна быть бескомпромисна: С высадкой десанта с гильд корабля с предварительным подавлением огневых точек, захвата и удержанием чекпойнтов для ослабления центральной цитадели итд..
Да и сама идея гильд аллодов как неких баз планирования операций мест швартовки кораблей мне лично будоражит кровь.. но все опять как то мелко статично и по местечковому..
я никак не могу понять зачем так душить хорошие в начале идеи??
Отредактировано jeronimo (2010-09-09 17:05:20)
Поделиться112010-09-09 16:55:04
таинственные Силы объявляют аукцион
охраняются боевыми турелями
Великий Маг на стороне защитников будет атаковать каждого
Атмосфера, колорит и баланс торжествуют - непонятные таинственные силы ( судя по всему в их роли выступае Мэйл), респающиеся Великие Маги и всеми любимые турельки... Аукцион, судя по всему, сделан, для того, чтобы тратилось больше денег > больше фармили и гриндили > больше донатили. Отличная идея, пусть и напоминающая линеку и ПВ, загублена. В очередной раз.
Поделиться122010-09-09 19:37:21
Да, аукцион даже мне в голову не приходил. Это надо же!
Поделиться132010-09-10 11:23:13
я никак не могу понять зачем так душить хорошие в начале идеи??
Хорошая идея приносит много денег, но не сразу.
А хочется сразу, буквально через час после апдейта
Поделиться142010-09-10 21:05:48
Атмосфера, колорит и баланс торжествуют - непонятные таинственные силы ( судя по всему в их роли выступае Мэйл), респающиеся Великие Маги и всеми любимые турельки...
Квинтэссенция
Придумать ресающихся Великих Магов - это надо было догадаться, честно. Равно как и до аукционов с турельками. Браво, опять сделали на коленке какую-то фичу. Хотя по мне, так это баг.
Поделиться152010-09-10 21:23:48
Придумать ресающихся Великих Магов
Кстати, Великие Маги теперь не могут опредилиться со стороной конфликта - они сражаются и с Лигой, и с Империей. Причем ничего не мешает им сражаться на стороне лигийцев, против лигийцев и наоборот. Это великолепно. Видимо, их заставляют ужасные Таинственные Силы, угрожая удалением из Аллодов.
Поделиться162010-09-10 21:42:26
Браво, опять сделали на коленке какую-то фичу. Хотя по мне, так это баг.
Вы ничего не понимаете, в игре давно нет багов. Только фичи
Внезапно, 10 великих магов вынырнуо из осетрала, ппц.
Отредактировано Zlooo (2010-09-10 21:44:58)
Поделиться172010-09-10 21:43:21
Кстати, Великие Маги теперь не могут опредилиться со стороной конфликта - они сражаются и с Лигой, и с Империей.
О да, конечно. Наверное, они поддались религии Сарнизма (или как ещё там культистов звать?) и теперь пытаются порвать всё и вся. Чудесно. А потом принимают одну из сторон - по очереди. И занимая сторону Лиги, потом дерутся с лигийцами.
Может, просто ввести третью фракцию - культистов - и взорвать Сарнаут к чёртовой бабушке? Это было бы действительно приятно
Поделиться182010-09-10 21:47:07
Может, просто ввести третью фракцию - культистов - и взорвать Сарнаут к чёртовой бабушке?
Он уже взорван, осталось утопить в гов...астрале
Поделиться192010-09-10 22:10:45
Может, просто ввести третью фракцию - культистов - и взорвать Сарнаут к чёртовой бабушке? Это было бы действительно приятно
Увы, нельзся-с. Культисты неприемлют донат. Религия-с, не позволяет
Он уже взорван, осталось утопить в гов...астрале
Возможно, культисты купили Мэйл и таким образом пытаются уничтожить Лигу и Империю?
Поделиться202010-09-11 20:26:49
Собственно говоря люди выкрутились:
SeTar
Комм, это нормально что имеют место быть "договорные матчи" ? есть две ги, имеют по острову, и делают ставки на остров друг друга, и в ответственный момент просто не идут захватывать остров, или приходят и ничего не делают. Получается что у этих двух ги будут острова до тех пор пока ктото не перебьет их ставки, то есть ги просто фармят голду, или кри продают голду получают, а целой ги можно набить много голды за неделю, тупо работать только на это, вот и получается что две ги прокачивать будут уровни своих гильдий без боёв.
Взято из бюро тупых ответов:
http://forum.allods.ru/member.php?u=263600
Поделиться212010-09-11 20:30:24
Собственно говоря люди выкрутились
Круто. И это скорее всего не запретят. Так и будут две самые сильные гильдии, изначально получившее острова. Пока остальные не скинутся, чтобы перебить их ставку. Напоминает случай с ПИ. Не удивлюсь, что это придумали те же самые люди
Поделиться222010-09-11 20:35:31
Круто. И это скорее всего не запретят. Так и будут две самые сильные гильдии, изначально получившее острова. Пока остальные не скинутся, чтобы перебить их ставку. Напоминает случай с ПИ. Не удивлюсь, что это придумали те же самые люди
Я сам прикололся. Причём механизм охеренный. Игра называется - перебей банк гильдии. Что-то мне это напоминает.
Поделиться232010-09-11 20:42:51
Блин, судя по описанию, это даже не пв. Это, мля, унылое недоБГ, раз в неделю и за деньги.
Поделиться242010-09-11 21:27:06
Я сам прикололся. Причём механизм охеренный. Игра называется - перебей банк гильдии. Что-то мне это напоминает.
Восхитительно, однако.
Это якобы ещё один повод раскошелиться =)
Поделиться252010-09-11 21:31:36
Вы, честно говоря, ерунду говорите.
===
По теме:
Ничего не получилось, в разгар битвы все зависло, сервера ребутнули, ставки вернули.
Пока фейл.
Поделиться262010-09-11 23:06:59
По теме:
Ничего не получилось, в разгар битвы все зависло, сервера ребутнули, ставки вернули.
Пока фейл.
Почему я этому не удивлен?
Расскажите(не обязательно ollenb),когда получится что,как,зачем и вообще впечатления.
Поделиться272010-09-12 08:47:08
По теме:
Ничего не получилось, в разгар битвы все зависло, сервера ребутнули, ставки вернули.
Пока фейл.
Победили лаги
Поделиться282010-09-12 16:25:35
Победили лаги
Мы наблюдали уникальный, для Аллодов случай, когда лаги победили хитрость игроков, в свою очередь победившую жажду доната. Ведь топ-гильдии придумали способ, как не вкладывать кристаллы в новую выдумку разработчиков - при заключение таких сделок, не будет ПвП за аллоды, а значит Мэйл на этом не заработает. Отсюда можно сделать вывод - эти баги скоро пофиксят. Кстати, этот случай затрагивает и еще один аспект игры - она физически не расчитана на масс-ПвП. Не думаю, что в сражение учавствовало очень много игроков... Вспоминается такая же ситуация, возникшая, при штурме замка, Age og Conan. Вот только это произошло в первые месяцы, после старты игры, а разрабочики выпускали по два больших хотфикса, в неделю. Хотфиксы же, правили баги, а не дополняли Лавку редкостей.
Поделиться292010-09-12 16:58:35
Нефига не понял, что Скульптор хотел сказать.
Почему не будет пвп за аллоды? Что за сделки?
Пвп было, просто через 20 минут на всех серверах все одновременно зависло и позже - профилактика.
Лаги тут не причем, имхо.
Ждем следующей недели.
Поделиться302010-09-12 17:50:06
Почему не будет пвп за аллоды? Что за сделки?
1. Гильдии договариваются
2. Делаются ставки по договору, на острова друг друга
3. Не нападают
4. Нет затрат на мирру, обереги, банки
5. Рейтинг гильдий растет
...
6. PROFIT