Геймер.Ру

Объявление

Статьи о проекте Аллоды Онлайн, в блоге Bagira - https://bagirabo.wordpress.com/ Будьте аккуратны, ссылки на блог и этот форум на официальном форуме Аллодов караются баном на оффоруме, "по внутреннему убеждению" модераторов.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Геймер.Ру » Куда бы геймеру податься? » Анонсирована ММОРПГ Neverwinter


Анонсирована ММОРПГ Neverwinter

Сообщений 1 страница 30 из 42

1

Компании Atari и Cryptic анонсировали многопользовательскую RPG по вселенной Dungeons & Dragons, сообщает Gamespot. Проект получил название Neverwinter и выйдет в конце 2011 года на персональных компьютерах. Действие игры разворачивается в одноименном городе, который потерял свое былое могущество, столкнувшись с эпидемией и гражданской войной.
В Neverwinter геймеры смогут собираться в отряды из пяти человек. Также можно будет исследовать городские подземелья и проходить квестовые задания одному, набрав команду из компьютерных персонажей. При создании героя будет доступно пять традиционных для D&D классов, названия которых разработчики не уточняют.

Геймеры получат возможность создавать собственные сюжетные линии в Neverwinter. Это станет доступно благодаря системе генерации игрового контента под названием "Forge".

Одновременно с началом продаж Neverwinter выйдет фэнтезийная трилогия писателя Р. А. Сальваторе (R.A. Salvatore), которая основана на сюжете и главных персонажах этой ролевой игры. Также к выходу проекта компания Wizards of the Coast, владелец прав на издание игр по вселенной Dungeons & Dragons, планирует выпустить новую настольную игру.

Город Neverwinter впервые появился в многопользовательской игре Neverwinter Nights, которая вышла в 1991 году. Он также стал местом действия сериала Neverwinter Nights, за разработку которого отвечает BioWare. Вторая часть ролевой игры этой студии вышла осенью 2006 года.

сперто от сюда: http://lenta.ru/news/2010/08/24/neverwinter/

Ну и еще тут: http://www.gamespot.com/news/6273953.html

0

2

kyle написал(а):

Город Neverwinter впервые появился в многопользовательской игре Neverwinter Nights, которая вышла в 1991 году.

ох, эти журналисты такие журналисты.. лишь бы че написать....

+2

3

Брэнд хорош. Сальваторе слабоват(с Перумовым еще потягается, ага). Разработчик, гмм.. мне не знаком, поэтому оценить не могу, кто-то может? Жаль, конечно, что не Bioware, но им с джедаями не до D&D.

0

4

Atari - ещё ладно.

Положительные воспоминания о NWN2 напололам с ностальгией не дадут сказать об этой компании чего-то плохого. Но мне казалось, что она, мягко выражаясь, "покатилась с катушек" и права на NWN потеряла.

Cryptic - ничего не знаю.

0

5

Wizard9 написал(а):

Но мне казалось, что она, мягко выражаясь, "покатилась с катушек" и права на NWN потеряла.

не понял, что значит покатилась?

0

6

kyle написал(а):

не понял, что значит покатилась?

Нет, не обанкротилась. Просто потеряла права на NWN.

0

7

Ночи Невервинтера меня конечно не торкнули, как не пытался. Максимум на что меня хватает - выйти из города, потом уже скучно. В мультиплеере тоже скучновато как-то. Второй Невервинтер тоже особо не поразил. Хотя конечно как образчик системы AD&D очень даже ничего, просто геймплей оч. быстро приедается.
А новая ммо что-то похоже будет напоминать тот же DDO, но с другим миром и своими особенностями. И почему всего пять классов? Куцо как-то.
Вообще в AD&D лучше гамать вживую, играизации меня вот почти ни одна не цапанула, ну разве что Планэскейп

0

8

Мне НвН понравился. Особенно второй(с BG2 не сравнится конечно, но все же тоже не плохо..).
Я вот с трудом представляю долгий бой(с босом например) по D&D системе. Ведь количество лечащих заклинаний у Клириков очень ограничено, а восполнение их очень долгое. Зато ПвП там конечно будет очень быстрым и жарким )))

0

9

kyle написал(а):

Я вот с трудом представляю долгий бой(с босом например) по D&D системе. Ведь количество лечащих заклинаний у Клириков очень ограничено, а восполнение их очень долгое.

Мм, если все будет как реализовано в NWN 2 (а я надеюсь, будет более-менее именно так), то спонтанная инверсия все сможет решить =)

NoNsense написал(а):

Хотя конечно как образчик системы AD&D очень даже ничего, просто геймплей оч. быстро приедается.

Там был ещё один минус (один из немногих): всё слишком просто. При приложении небольших усилий и хорошем билде, можно было всю игру сделать на одном дыхании, без натяжек. Даже Король Теней - и тот быстро коцается, если руки хоть откуда-то растут. И повышение сложности на "тяжелый" не помогало =(((

Отредактировано Wizard9 (2010-08-24 19:22:13)

0

10

:huh: Быть не может!
Это свершилось! Ура!!!

0

11

Удивительно, с каким трудом Атари выползает из финансовых ям и с каким азартом бросается в них снова.

+1

12

А вы думаете будет как в НвН? ММО по правилам D&D? Брррр, с трудом представляю себе такое чудо.

kyle написал(а):

Wizards of the Coast, владелец прав на издание игр по вселенной Dungeons & Dragons

Насколько я знаю, вселенная называется Forgotten Realms, а D&D - это свод правил, используемых в ней. Так что скорее всего игра будет по вселенной FR, с оберткой из D&D, но с механикой классической ММОшки.

0

13

MeFF написал(а):

Так что скорее всего игра будет по вселенной FR, с оберткой из D&D, но с механикой классической ММОшки.

Непонял, это как?
что значит обертка D&D?
D&D - это и есть механика игры... как сюда классическую ММОшку прикрутить?

0

14

kyle написал(а):

Непонял, это как?
что значит обертка D&D?

Под оберткой я имел ввиду расы, названия классов, заклинаний, умений, навыков и тому подобное. Это ведь еще не механика. Точнее не ВСЯ механика.

kyle написал(а):

D&D - это и есть механика игры... как сюда классическую ММОшку прикрутить?

Если получится неклассическая, то я буду только рад - хоть какое-то разнообразие. Просто я пока не представляю себе как... К сожалению, информации в интернетах ноль, поэтому остается лишь с умным видом тыкать пальцем в небо.

Отредактировано MeFF (2010-08-24 20:23:17)

0

15

MeFF написал(а):

Просто я пока не представляю себе как...

Вот и я себе плохо представляю некоторые моменты.. но в принципе, если подойти с творческой стороны, то вполне можно сделать..

MeFF написал(а):

Под оберткой я имел ввиду расы, названия классов, заклинаний, умений, навыков и тому подобное. Это ведь еще не механика. Точнее не ВСЯ механика.

понятно. т.е. типа названия будут одинаковые, а работать все немного по другому будет.
Возможно конечно итак сделают. Но тогда чем они будут выделяться из и так огромной толпы ММОРПГ?

0

16

Ура. Отличная вселенная, отличная игровая механика, отличный идея. Верю в Атари  :) Это будет один из лучших проектов, если они правильно перенесут дух классической рпг. Хотелось бы выделяющуюся из общего ряда мморпг, с вживанием роль и все такое, близкое по духу, к первой НвН и настолкам  :D Единственное, что огорчает - Сальваторе. Боюсь, что выйдет похоже на его Темного Эльфа, которого я слегка недолюбливаю.

0

17

вы меня удивляете - есть же уже Dungeons & Dragons Online (DDO), ммо по правилам AD&D, только мир другой, так что ничего необычного.

+1

18

В DDO не играл, но насколько я знаю, там этакая экшен-D&D модификация, что какбэ отходит от духа изначальной задумки. Оно и понятно: эта система правил разрабатывалась для pnp игр, а не для онлайна. Посмотрим как справится с этой задачей Cryptic. Кстати, об их проектах - это City of Heroes\Villains, Star Trek Online и Champions Online. Пока не очень вдохновляет, мда.

0

19

MeFF написал(а):

В DDO не играл, но насколько я знаю, там этакая экшен-D&D модификация, что какбэ отходит от духа изначальной задумки.

ну повторить настольный вариант в цифре при всем желании нельзя, так что имеем то что имеем ;)
если же сравнивать с так сказать концепцией аля Балдурс Гейт, то да - паузы тут нет, а так - да все то же самое, только немного более удобное для многопользовательского потребления.

0

20

Не думаю, что стоит надеяться на эту игру. Уже объявлено, что "это будет не совсем ММО в привычном понимании этого слова – Neverwinter станет проектом, рассчитанным преимущественно на кооперативное прохождение", ну и + всего пять классов и совместное прохождение подземелий с другом. Имхо, делается сессионная аркадная бегалка аля Диабло или Сакред.

Отредактировано Dzen (2010-08-25 14:31:17)

0

21

Dzen написал(а):

Не думаю, что стоит надеяться на эту игру. Уже объявлено, что "это будет не совсем ММО в привычном понимании этого слова – Neverwinter станет проектом, рассчитанным преимущественно на кооперативное прохождение", ну и + всего пять классов и совместное прохождение подземелий с другом. Имхо, делается сессионная аркадная бегалка аля Диабло или Сакред.

Жаль. Мечтаю об игре напоминающей те времена, когда играли в настолки, текстовые квесты и Балдурс Гейт, схожую по атмосфере.

+1

22

Dzen написал(а):

"это будет не совсем ММО в привычном понимании этого слова – Neverwinter станет проектом, рассчитанным преимущественно на кооперативное прохождение"

Грустно. Одиночных прохождений не видать =((
Играть по принципу "сам-себе-хозяин-барин" всегда казалось интереснее. Не надо переживать за сопартийцев.

0

23

Ой, мамочки.

Только сейчас дошло - игру будут делать по 4-ой редакции правил ДнД.

Чур меня! Пуст этот проект загнется в таком случае почище, чем аллоды!
Ой, аллоды не загнулись.

В общем, чтоб этому проекту худо было. Делать ММОРПГ по 4-ой редакции - бред. И баста.

0

24

Wizard9 написал(а):

Ой, мамочки.
            Только сейчас дошло - игру будут делать по 4-ой редакции правил ДнД.
            Чур меня! Пуст этот проект загнется в таком случае почище, чем аллоды!Ой, аллоды не загнулись.
            В общем, чтоб этому проекту худо было. Делать ММОРПГ по 4-ой редакции - бред. И баста.

А в чем фишка 4й редакции ДнД? Почему она не подходит для ММО?

0

25

Lucentos написал(а):

А в чем фишка 4й редакции ДнД? Почему она не подходит для ММО?

Ты её видел? Это ж нехристь в чистом виде!
Сорри за принципиальность, но по-моему, придумав магическую Чуму, поубивав 3/4 богов, выдумав всякие извращения с дикой магией и разрушением городов вроде Невервинтера, 4-ая редакция отсекла большую часть старых добрых ДнД.

Лучше уж разрабатывают по редакции 3.5

+1

26

Wizard9 написал(а):

Ты её видел? Это ж нехристь в чистом виде!
Сорри за принципиальность, но по-моему, придумав магическую Чуму, поубивав 3/4 богов, выдумав всякие извращения с дикой магией и разрушением городов вроде Невервинтера, 4-ая редакция отсекла большую часть старых добрых ДнД.

Да, в четвертой редакции порезали кучу всего старого-доброго и всеми любимого: города, миры, расы, заклинания, богов, классы. Вообщем того, к чему уже все привыкли. Так что реакция на нее была весьма неоднозначная.

0

27

Оказуалили сильно, да...

0

28

ничего там не оказуалили, просто переделали выкинув многие старые костыли и отбалансив.
по мне так лучше играть так - монстрятник намного приятнее и меньше путаницы, персонажи более сбалансированы и замесы протекают ярче. ну реально в третьей редакции как только в партии появляется высокоуровневый маг то становится скука смертная - все он умеет, все может, монстры вообще до партии не добегают, не айс. да и многие классы просто скучно качать.
плюс мастер всегда может модифицировать что-то в правилах, мире и т.д. так что то что 4-ка вышла и отличается от 3.5 это очень здорово. больше систем хороших и разных! 3.5 уже честно говоря приелась, хочется движения вперед, новых идей - собственно вот они, в 4-ке.
кстати четверка хорошо подходит для оцифровки, так как очень много внимания уделено боевке. думаю перенос должен выглядеть довольно интересным.

0

29

NoNsense написал(а):

плюс мастер всегда может модифицировать что-то в правилах, мире и т.д. так что то что 4-ка вышла и отличается от 3.5 это очень здорово. больше систем хороших и разных! 3.5 уже честно говоря приелась, хочется движения вперед, новых идей - собственно вот они, в 4-ке.
кстати четверка хорошо подходит для оцифровки, так как очень много внимания уделено боевке. думаю перенос должен выглядеть довольно интересным

Почти всю жизнь по 3-ке играли и нормально. Во мне говорят привычка, ностальгия и нежелания перемен - что-де, к старому мы уже привыкли, а вот что в четверке будет... Ерунда, конечно, но в предыдущей редакции было много того, что делало игру более загадочной, нереальной, более похожей на фантазию... Когда ты знаешь, что существует еще множество планов, кроме того, в котором происходит игра, множество мест, которые персонаж не сможет или успеет посетить, множество богов, о которых уже почти все забыли, множество заклинаний, которые персонаж не сможет изучить, но может с ними столкнуться... Вообщем, мне кажется, что в 4 редакции стало меньше волшебства  :) Но играть стало, конечно, удобней - не отрицаю. И это большой плюс.

0

30

Скульптор написал(а):

Почти всю жизнь по 3-ке играли и нормально.

Почти всю жизнь играли по AD&D(т.е. 2.5) и нормально, а потом вышла эта фигня 3.0.. Жуть...

Я просто перефразировал тебя. ))
А реально AD&D - forever!

0


Вы здесь » Геймер.Ру » Куда бы геймеру податься? » Анонсирована ММОРПГ Neverwinter


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно