Геймер.Ру

Объявление

Статьи о проекте Аллоды Онлайн, в блоге Bagira - https://bagirabo.wordpress.com/ Будьте аккуратны, ссылки на блог и этот форум на официальном форуме Аллодов караются баном на оффоруме, "по внутреннему убеждению" модераторов.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Геймер.Ру » Без тормозов » Помойка - место для мусора, флуда, скандалов и выяснения отношений.


Помойка - место для мусора, флуда, скандалов и выяснения отношений.

Сообщений 481 страница 510 из 993

481

SpaceQuester написал(а):

Естественно твоя цель фирмы будет это зарабатывание прибыли и чем больше, тем лучше.

Вот, это типично российский подход. Конца 90-х. Думаю, и китайский тоже. А в Европе первичная цель фирмы - выпустить качественный продукт. А уж потом заработать на нем кучу денег.

SpaceQuester написал(а):

Да, у Мейла неплохие шансы выйти на мировой рынок

Китайский. Может быть. Там таких - выше крыши. В Европе и Северной Америке у них шансов нет.

SpaceQuester написал(а):

Facepalm.

SpaceQuester написал(а):

Бука

Facepalm.

SpaceQuester написал(а):

Акелла

Facepalm.

SpaceQuester написал(а):

я хочу показать что кроме него есть и еще достойные российские конкуренты

Кто? Индусы, которые упомянуты выше?

SpaceQuester написал(а):

Которые тоже умеют делать игры и еще и зарабатывать на них.

Ну зарабатывать - согласен, а вот делать - нет.

0

482

Пиздецъ. Вы как с луны свалились. Schumi, в вашей фирме лучше дела обстоят? У вас не фейспалм? Да Близзард тоже из помойки начинал свой бизнес, так же как и Майкрософт и Эппл, и Мейл.Ру и Яндекс, и Гугл с Фейсбуком. Расскажите как вы ведёте свои дела и разрабатываете свои продукты.
Вот делаете вы что то, программируете, потом выпускаете на рынок, (или сдаётё заказчику), обслуживаете и поддерживаете, фиксите баги. Заметье я сейчас говорю не только про игры, есть еще и другое ПО.

Так вот, во время разработки и последующего обслуживания ПО нужно платить з/п всем:
1) разработчикам, тестерам, художникам, архитекторам. Архитекторам 60 тыщ, программерам в среднем 40 тыщ, тестерам 20 тыщ
2) платить налоги государству - это 30% своей прибыли
3) платить за аренду помещений, электричество, интернет, обслуживание серверов и дата-центов, бесплатные столовые/буфеты для сотрудников еще бывают (но не бесплатные очевидно для бухгалтерии фирмы)
4) непредвиденные расходы + оставлять капитал на развитие фирмы

И эти выплаты нужно делать ежемесячно. Подсчитали суммарные выплаты? Они наверное не из кармана директора платятся. Вы точно уверены что сначала нужно качество, а потом деньги? Нет, именно наоборот, прибыль первична, а баги исправятся со временем (а бывают еще технически очень сложные баги, а бывают еще баги, которые специально не фиксят, такое тоже бывает, на то есть причины). Главное сделать так что бы продукт начал зарабатывать деньги. Ведь вообще то ради этого наёмные сотрудники и трудились.

Отредактировано SpaceQuester (2010-11-29 13:45:20)

0

483

SpaceQuester написал(а):

Да, у Мейла неплохие шансы выйти на мировой рынок, чем они сейчас и занимаются

с чем? а олодами?
срвним данные на 13 часов 29 ноября 2010:
ололоды:

Сейчас на форуме посетителей: 461. Пользователей: 118, гостей: 343
Рекорд одновременного пребывания 4,431, это было 04.03.2009 в 20:32.

Мир Танков:

1866 посетителей (за последние 15 минут)
Рекорд посещения 6356 31 Окт 2010 - 11:16

Как думаешь, кто из них быстрее выйдет на мировой рынок?

SpaceQuester написал(а):

Варгеймы молодцы, но я не любитель такого жанра. Там не дают возможности нагибать (хотя донат сняряды там есть), я не особо понимаю за что там платить. Объясните если можно. Мне честно сложно представить как они будут монетизировать игру такого типа.

там платить можно, и можно платить много. Хотя конечно 10к зелени там спустить не возможно. Но по 2-3к рублей в месяц там задонатить можно без проблем и что самое интересное, если в АО эти тыщи с тебя дерут, то в Танках ты их сам с удовольствием платишь. я сам за все время игры в АО( а это 10 месяцев) задонатил только 200 руб и то считаю что много отдал. А вот в танки я уже спустил 4к рубликов, за два месяца, и не считаю что меня обокрали, наоборот, думаю что можно еще немного увеличить сумму.. на хорошую игру не жалко.
какой из этого можно сделать вывод? а вывод очень простой: Если ты плюнешь в народ, то народ утрется, если народ плюнет на тебя, то ты утонешь. (с)народная мудрость.
Из-за того что Варгеймевцы нормально работают с людьми, нормально используют модель ф2п, у них и народу много и платящих людей в достатке. И кстати, на донатеров там смотрят(те кто не донатят) вполне нормально.  :glasses:

Удачи.

0

484

SpaceQuester написал(а):

А фейка там нету, действительно мировая аудитория PW превышает аудиторию WoW в 3 раза (и не только в Китае, сервера PW есть по всему миру, и в России тоже). Меня удивляет что ты всё ставишь под сомнение и не веришь в факты.

Только 100к игроков платят абонентку - факт. Остальные мульены - по боку.

SpaceQuester написал(а):

аргеймы молодцы, но я не любитель такого жанра. Там не дают возможности нагибать (хотя донат сняряды там есть), я не особо понимаю за что там платить. Объясните если можно. Мне честно сложно представить как они будут монетизировать игру такого типа.

Почитай их форум и новости. Если не врубишься, закрой и забудь. Донат снарядами там пользуются мало.

SpaceQuester написал(а):

Вы точно уверены что сначала нужно качество, а потом деньги?

Ну если ты считаешь наоборот, то все ясно. Разговор не выйдет, как бы ты тут не выпендривался со своей теорией.

SpaceQuester, кстати, а чего это ты так сегодня разошелся? То обычно заглядывал чисто почитать, а тут вдруг очередной раз решил двинуть в массы идею как вязать веники. Спец-заказ получил или как?

0

485

kyle написал(а):

срвним данные на 13 часов 29 ноября 2010:

А зачем это сравнивать? На форум Аллодов заходит 2.7% всех игроков. Такой контингент уж.

Я лучше на 7е руны подготовлю 6е и 5е руны в АО. А в Танках я еще на вижу за что платить. То что вы сливаете так 4к это круто, но я не услышал за что именно... Вопрос заключался именно в этом, я хотел повернуть разговор о теме сравнения монетизаций в этих проектах.

Urfin написал(а):

SpaceQuester, кстати, а чего это ты так сегодня разошелся?

Билд, бльать, на работе не строится с моими фиксами! Вот я тут и скоротаю время...

Отредактировано SpaceQuester (2010-11-29 14:18:56)

0

486

Пиздецъ, все кого ты перечислил, именно начинали с чегото необычного и нового, а не со спекуляций (кроме мейла и яндекса). Мейл набрал популярность за счет халявных спамо почтовых ящиков, а Яндекс просто занял русскую нищу в поиске.

Да и вообще мы тут не нефть покупаем в сложной геополитической ситуации, а выбираем игры, в которых лишь проводим свободное время. Так если нечем зацепить, то нехрен и лезть туда, что не умеешь делать.

0

487

Urfin написал(а):

Почитай их форум и новости. Если не врубишься, закрой и забудь. Донат снарядами там пользуются мало.

Ну, это пока мало. Как только начнутся ротные бои и клановые войны, то донат снаряды пойдут только так. Ведь не просто так они спешат и все силы бросили на КВ..  :glasses:

0

488

SpaceQuester написал(а):

А зачем это сравнивать? На форум Аллодов заходит 2.7% всех игроков. Такой контингент уж.

так в танках тоже заходит 2.7% всех игроков. Такой контингент уж.

SpaceQuester написал(а):

А в Танках я еще на вижу за что платить.

Там в основном платится за комфорт и в время.

SpaceQuester написал(а):

но я не услышал за что именно...

1)перекидывания опыта
2)покупка мест в ангаре
3)прем аккаунт
4)покупка внутри игровой валюты
5)немного балаюсь голд снарядами

1-ое, 3-е и 4-ое - это экономия времени. 2-е,  я коллекционирую мне понравившиеся танки. 5-е это скоро потребуется в клановых войнах(но это не обязательно, с ними просто эффективнее).

SpaceQuester написал(а):

Вопрос заключался именно в этом, я хотел повернуть разговор о теме сравнения монетизаций в этих проектах.

монетизация очень мягкая. Они будут брать меньше денег с одного человека(по сравнению с АО), но общее число донатеров там гораздо больше.

0

489

SpaceQuester написал(а):

То что вы сливаете так 4к это круто, но я не услышал за что именно...

Ну ок.
1. Естественно премиум акк: +50% к серебру и +50% к опыту. Плюс дает возможность сделать взвод. Без према играть на танках 8-10 лвл крайне сложно. Потому что за бой не приходит достаточно серебра на ремонт и на снаряды. Преимуществ в бою премиум не дает. Достаточно большое кол-во народу имеет премиум, судя по разговорам в чате и по кол-ву танков 8-10 лвл.

2. Перевод опыта с одного танка на другой. Что позволяет набрать опыт на одном прокачанном танке и раскачать что-то получше, не теряя времени.

3. Покупка серебра. Все же за новые танки надо платить, и за оборудование то же.

4. Всякие донат-снаряды и донат-оборудование.

5. Но главный смысл будет в клановых войнах (битвы за территорию) - см. новости. Там донат развернут по полной.

6. Билд не строится с твоими фиксами? Ну с кем поведешься, от того и наберешься. :)

0

490

SpaceQuester написал(а):

Вы как с луны свалились. Schumi, в вашей фирме лучше дела обстоят?

Я, к счастью/несчастью, работаю не на фирме.

SpaceQuester написал(а):

У вас не фейспалм?

Нет. Есть ТЗ, по этому ТЗ разрабатывается и выпускается аппаратура. Есть гарантийный срок, в течение которого эта аппаратура бесплатно ремонтируется. Обычный завод. Г...но попросту никто не купит, поэтому на рынок выходят только завершенные разработки.
upd: забыл написать, завод - гос. структура, не частники.

SpaceQuester написал(а):

Они наверное не из кармана директора платятся.

В случае частной компании они платятся из начального капитала.

SpaceQuester написал(а):

Вы точно уверены что сначала нужно качество, а потом деньги?

Вот из-за таких, как Вы, мне очень хочется убежать в Европу.
Там: собирается начальный капитал, на эти деньги разрабатывается завершенный продукт, и только потом он выходит на рынок, и только в конце начинает приносить прибыль.
У нас: на коленке в подвале лепится сырое г...но, впаривается ближайшим лохам, приносит прибыль, возможно, чуть улучшается и приносит еще прибыль. Переходим к шагу один.

Отредактировано Schumi (2010-11-29 14:31:33)

0

491

SpaceQuester написал(а):

Да Близзард тоже из помойки начинал свой бизнес,

так чему тогда везде втирать что у Аллодов "Мировой Уровень", может откусили чуть больше чем смогли проглотить?

вот он близард изначальный

http://www.youtube.com/watch?v=LJvL0_IgGAQ

и вот

http://www.youtube.com/watch?v=WafqCyIwAWw

и игр таких хватало в то время если кто вспомнит. И до уровня Мирового им потребовались более 10 лет, вот того всего что ты перечислил. И налоги платили и людям зарплату делали и продукт качественный выпускали.
А тут первый релиз и уже на те Мировой уровень!  И если уж ты упрекаеш Близов в плагиате то омг аллоды это вообще квинтесенция эпохи копипаста. И ММО ветеран уж точно ничего там нового не найдет. Плати ногебай - вот и все аллоды..

0

492

kyle написал(а):

Из-за того что Варгеймевцы нормально работают с людьми, нормально используют модель ф2п, у них и народу много и платящих людей в достатке.

В добавление,чтобы не сложилось неверного впечатления:косяки есть и в танках,те же падения серверов,однако последнее падение сервера(на котором я был) было устранено в течение получаса и тут же появилась новость на сайте.Я уж не говорю про политику начисления дней премиума,если идет простой не  по вине пользователя.А мегаэпический ролик с попыткой обзора игры,выложенный опять-таки на главном сайте игры думаю еще долго будет способствовать прощению разного рода ошибок.
А АО сделали себе пользователя лишь на лозунге "первая российская игра мирового уровня",не было бы этого был бы банальный крах игры еще в прошлом году.

0

493

Аллоды гумно,PW гумно как 2х2=4. Игрушки для тех у кого маленькая пиписька.Но много денег. Игры позволяют компенсировать отсутствие одного, наличием большого количества другого. Квестер у тя маленький? :unsure: Нагибать лучше в реале,намного приятнее. Сплошная психология.
Вот по этому у китайцев так популярны эти игры. Они маленькие сами ну и пиписьки маленькие, это как у японцев с глазами.

0

494

neverhood написал(а):

В добавление,чтобы не сложилось неверного впечатления:косяки есть и в танках,те же падения серверов,однако последнее падение сервера(на котором я был) было устранено в течение получаса и тут же появилась новость на сайте.Я уж не говорю про политику начисления дней премиума,если идет простой не  по вине пользователя.

Да, все верно. Именно это я и имел в виду говоря: "Варгеймевцы нормально работают с людьми" т.е. не сваливают свои проблемы на других.

0

495

Бо написал(а):

здоровые люди будут месяц за месяцем писать с разницей в неделю то "игра надоела", "терпение лопается", "все, ухожу", то "ну-ка, посмотрим", "что там нового придумали?",

Соглашусь, мне вот то же непонятно. Разве что,на до же как то писать вести с полей, а писать основываясь только на мнение других и их отзывы как то не правильно.Нужно самому пощупать,тогда тебя не ткнут носом в то, что   не играешь уже!!!

0

496

Поржать: http://allodsonline.wordpress.com/2010/11/26/интервью-с-олегом-шпильчевским-руков/

Ну создай свою фирму по программированию чего-нибудь, например игр (ну или устройся туда программистом).

Я слава богу работаю совершенно в другой отрасли.

Естественно твоя цель фирмы будет это зарабатывание прибыли и чем больше, тем лучше.

Цели у всех как правило разные. Но вот свою ты озвучил. Молодец.

Почему ты вбиваешь себе в голову что должен быть единственный монополист на рынке игр и это должен быть Близзард?

Вбивать себе в голову и признавать очевидное - немного разные процессы.

Я так не считаю.

Молодец!

Да, у Мейла неплохие шансы выйти на мировой рынок, чем они сейчас и занимаются.

Успешное IPO еще не гарантирует радужных перспектив. Вобще компании с мультипликаторами выше 20-ти - большой риск. Кстати внятного описания монетизации сервисов Mail.ru в долгосрочной перспективе - как-то не наблюдал. Так что пока это всего лишь ожидания. Срастётся ли - другой вопрос.

А есть еще 1С, Бука, Акелла, и куча никому неизвестных геймдевелопмент фирм в каждом городе. И каждый из них хочет как ни странно заработать денег))

Пускай работают. Никто ведь не против, если они будут зарабатывать. Другой вопрос - как и на чём.

0

497

побродил по блогам с сцылки GetHigh, и нашел вот этот бложик
http://angely-ch.blogspot.com/
подпись над одной из картинок "кошелек или жизнь!" – эта фраза лучшая  иллюстрация к Аллодам..

0

498

SpaceQuester написал(а):

аргеймы молодцы, но я не любитель такого жанра. Там не дают возможности нагибать (хотя донат сняряды там есть), я не особо понимаю за что там платить.

А ты выйди на топуровень и поймешь что платить есть за что! Не хочется платить, будешь массовкой для топов! И насчет нагибать. Там есть убертанки и есть их противовесы. Если противовесы уничтожить, то и все остальное нОгЕбается на ура. Только вот если нет у тебя рук прямых, то и донат никак не поможет. А если есть руки то донат только облегчит

SpaceQuester написал(а):

Объясните если можно. Мне честно сложно представить как они будут монетизировать игру такого типа.
Прайм Ворлд Орловского такая же похожая сессионка, видимо он пытается сделать конкурента Танкам.

Квестя, я только недавно устроился на работу, но уже влил в игру около 1к рублей и до нового года еще где то 400 рубликов пойдет к ним же! В АлО же я вложил за 4ре месяца 2,5К потому что там реально небыло того что облегчало бы мне жизнь в игре! Не помогало нагибать, а именно, помогало играть. Сейчас же вообще отвратительно в АлО почти все из шопа. Вначале отрезали почти всем классам нужное, а потом предложили костыли. По другому это не назовешь!
Если Прайм орловского посторят по принципу белорусов, то это будет отличный продукт, от которого можно будет долго и нудно тянуть бабло, при этом сами игроки еще спасибо будут говорить!

0

499

SpaceQuester написал(а):

Вы точно уверены что сначала нужно качество, а потом деньги? Нет, именно наоборот, прибыль первична, а баги исправятся со временем (а бывают еще технически очень сложные баги, а бывают еще баги, которые специально не фиксят,

Квестя, везде в мире тот кто "теряет имя", " сажает пятно на репутацию","кувится" и т.д. либо долго и нудно потом отмываются, на протяжении многих лет востанавливая репутацию фирмы или продукта от фирмы, если есть резервы, либо умирают, самоликвидируясь. И таких фирм полно и на софтверном рынке, что выпускали забагованный продукт, а потом уже догоняя, просто не смогли убедить вчерашних клиентов что, все нормально, багов нет.

И вообще Квестя, пока рынок слабонасыщен в России, радуйся и будь счаслив в своей утопичности. История давно уже доказала, те кто не могут предложить лучший продукт, чем у их конкурентов, вымирают как мамонты! Увы но если Мыло еще пару лет продолжит тот же курс, то никакие алигархи его не спасут от краха!

0

500

В дополнение к вопросам репутации.
Я уже где-то писал,что Mail собирается локализовать Loong.Как известно есть множество сайтов,посвященных освещению нового в мире игродела.Так вот следующее взято с одного из них.Не буду полностью цитировать пост,кто захочет прочитает и вместе с комментариями,выделю следующее

Mail.Ru сообщили о заключении договора с компанией Dacheng на локализацию и издание бесплатной MMORPG Loong Online. Уже заработал официальный сайт игры (http://loong.mail.ru), где можно оставить заявку на участие в бета-тестировании.
Уже с первых строчек новость звучит как приговор, но давайте попробуем разобраться подробнее, что же такое

И ведь что самое поразительное подобное можно услышать очень часто,мыло,к сожалению, приобрело некое нарицательное значение в среде игроков.Вплоть до того ,что многие открыто пишут,что играть в игры мыла не будут.
Я не пытаюсь осудить способы и методы заработка компании,я лишь констатирую факт отношения к ней.Немало кстати ухудшению отношения способствовали и Аллоды.

0

501

SpaceQuester написал(а):

Там не дают возможности нагибать (хотя донат сняряды там есть), я не особо понимаю за что там платить.

Как раз таки в танчиках(насколько я помню)возможность ногибать таки дают, можно даже растрелять своего если ник слишком длинный к примеру и закрывает вид на закат. а в Аллодах её нет в принципе. Придёт жрунчик опустошит полянку и сиди жди респа. И ладно чужак а то и свой и что ты будеш делать? свои дурацкие смайлики в чат лепить?

а вообще желание нагнуть нездоровый симптом. Вы чувствуете себя удовлетворенным когда безнаказано убиваете противника? кошечек в детстве мучали? нет? а жабок? как часто Вы пересчитываете руны на своём персонаже?

0

502

Продолжаем вброс говна на вентилятор. Вот такой постмортем игры planewars опубликован на дтф: http://www.dtf.ru/forum/combo.php?id=360429#m360429

Рассказывается трогательная история взаимоотношений при разработке браузерки, похлеще чем в фильме "Социальная Сеть" про Цукерберга и его Фейсбук.
Но главное не это, статью вы сами прочитаете, главная фраза вот эта: "Однако мы смогли запустить игру, набрать мизерный онлайн в 20 человек и при этом онлайне зарабатывать порядка 100 тысяч рублей в месяц (что, я считаю, неплохо для игры, так и не вышедшей из беты)."

Вопрос, это только недоделанная стрёмная браузерка с кучей багов, а сколько же зарабатывают нормальные клиентские ф2п игры, типа АО, PW и иже с ними?... Доходы то не маленькие получаются (хотя расходы еще больше).

Отредактировано SpaceQuester (2010-11-30 10:42:41)

0

503

Хорошая статья, и финал такой успешный. Все в говне.

SpaceQuester, тебе уже миллионный раз говорят, что АвтоВАЗ тоже доход имеет, но толку то? И наверное скажу последний раз. Если твой принцип набить карман баблом и пофигу как это достигается, то ты тут явно не найдешь поклонников. Лично у меня уже давно менталитет не тот, коренным образом отличается от твоего "совкового". И машина у меня Mercedes, а не Logan, и уж тем более не ВАЗ.

У тебя опять скрипт не идет?

0

504

Продолжаем тут

0

505

Финал для первого стартапа очень успешный. У тебя было лучше разве? Суть ведь не в результате, а в опыте (профессиональном). Следующий стартап и проект я уверен будет успешней.

Мой принцип не набить карманы баблом, а в организации и менеджменте. Прибыль она важна, собственно от неё одной всё в дальнейшем и зависит. Сравнение автопрома не корректное, не сравнивай область разработки ПО вообще ни с чем. Качество продукта здесь всегда зависит от фикса найденных багов. Причем как ты сам знаешь есть баги критические и некритические, ну а дальше дело известное.

Кстати в данном проекте была текучка юзеров, всего их было не больше 20, но как из них умудрялись донатом вытягивать по 100 000 рублей в месяц в таком дерьмовом проекте?! Вот в чем искусство то! И что я не могу понять.

Скрипта и не было, билд проекта перестроился, фикс вошел в мейнлайн, теперь работаю над следующим фиксом.

Отредактировано SpaceQuester (2010-11-30 12:00:17)

0

506

SpaceQuester написал(а):

Мой принцип не набить карманы баблом, а в организации и менеджменте.

Наш ответ "менеджменту" и микротранзакциям от начинающих игроделов

0

507

Да остыньте вы. предпочитаю помнить Аллоды периода октябрь - Ноябрь 2009. А о покойнике сами понимаете.
Аллоды дано уже стали профессиональной шлюхой, всем дают и изображают любовь, но вот внутри сплошная гниль и лицемерие.

0

508

SpaceQuester написал(а):

Финал для первого стартапа очень успешный. У тебя было лучше разве? Суть ведь не в результате, а в опыте (профессиональном). Следующий стартап и проект я уверен будет успешней.

Если будет известно что твой стартап идет от того же производителя, от которого был неудачный и весьма сомнительный проект, то следующий может даже не пойти вообще, или со скрипом двигаться дальше, если качество будет на порядок лучше предидущего, но не за счет основных пользователей а за счет новичков рынка, и то многих из них отпугнет отзыв о предидущем продукте. А если и этот пойдет так же успешно, то третьего старта просто не будет!!! Законы рынка еще никто не отменял!

SpaceQuester написал(а):

ачество продукта здесь всегда зависит от фикса найденных багов.

В качестве софтверного продукта как раз, зачастую, зависит насколько критичны эти самые проданные баги. А не дальнейший их фикс. Ибо, такой продукт отпугнет потенциального покупателя, устами состоявшегося потребителя!

0

509

kyle написал(а):

почему в АО не тестят патчи так как это делают в танках

Тестят и тестили, просто вы в такие тестирования не попадали никогда. И в СеверномКлинке тестят и тестили и в Perfect World, и перед релизом в АО так же тестили Кирах.

0

510

Urfin написал(а):

Теститрование тестированию рознь.

Тоже верно. Есть функциональное тестирование, когда проверяются фичи, квесты и т.д., а есть нагрузочное тестирование, т.е. проверить серверную часть, выдержит ли новая внедрёная локация нагрузку в тысячи игроков. Судя по патчу Кираха, нагрузка не выдержана, но это поправили потом. Правда не сразу и не так быстро как хотелось бы игрокам...

Цели тестирования разные бывают. Если вы это не понимаете, может я зря тогда вам это всё рассказываю? Уже самому не интересно.

0


Вы здесь » Геймер.Ру » Без тормозов » Помойка - место для мусора, флуда, скандалов и выяснения отношений.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно