Пиздецъ. Вы как с луны свалились. Schumi, в вашей фирме лучше дела обстоят? У вас не фейспалм? Да Близзард тоже из помойки начинал свой бизнес, так же как и Майкрософт и Эппл, и Мейл.Ру и Яндекс, и Гугл с Фейсбуком. Расскажите как вы ведёте свои дела и разрабатываете свои продукты.
Вот делаете вы что то, программируете, потом выпускаете на рынок, (или сдаётё заказчику), обслуживаете и поддерживаете, фиксите баги. Заметье я сейчас говорю не только про игры, есть еще и другое ПО.
Так вот, во время разработки и последующего обслуживания ПО нужно платить з/п всем:
1) разработчикам, тестерам, художникам, архитекторам. Архитекторам 60 тыщ, программерам в среднем 40 тыщ, тестерам 20 тыщ
2) платить налоги государству - это 30% своей прибыли
3) платить за аренду помещений, электричество, интернет, обслуживание серверов и дата-центов, бесплатные столовые/буфеты для сотрудников еще бывают (но не бесплатные очевидно для бухгалтерии фирмы)
4) непредвиденные расходы + оставлять капитал на развитие фирмы
И эти выплаты нужно делать ежемесячно. Подсчитали суммарные выплаты? Они наверное не из кармана директора платятся. Вы точно уверены что сначала нужно качество, а потом деньги? Нет, именно наоборот, прибыль первична, а баги исправятся со временем (а бывают еще технически очень сложные баги, а бывают еще баги, которые специально не фиксят, такое тоже бывает, на то есть причины). Главное сделать так что бы продукт начал зарабатывать деньги. Ведь вообще то ради этого наёмные сотрудники и трудились.
Отредактировано SpaceQuester (2010-11-29 13:45:20)