Цели тестирования разные бывают. Если вы это не понимаете, может я зря тогда вам это всё рассказываю? Уже самому не интересно.
Я это понимаю, и очень хорошо. Спасибо, но мне точно это рассказывать не нужно. Остальным, видимо, то же.
Геймер.Ру |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Геймер.Ру » Без тормозов » Помойка - место для мусора, флуда, скандалов и выяснения отношений.
Цели тестирования разные бывают. Если вы это не понимаете, может я зря тогда вам это всё рассказываю? Уже самому не интересно.
Я это понимаю, и очень хорошо. Спасибо, но мне точно это рассказывать не нужно. Остальным, видимо, то же.
Тестят и тестили, просто вы в такие тестирования не попадали никогда. И в СеверномКлинке тестят и тестили и в Perfect World, и перед релизом в АО так же тестили Кирах.
Как же так? я почему-то могу тестить патч в танках.. но не мог его тестить в АО.. т.е. у них разница в том что тест патча в танках - открытый, а в АО закрытый. Так почему в АО не могут открыто тестировать патчи?
Так почему в АО не могут открыто тестировать патчи?
Не подошли под критерии, мало багов отписывали, низкая информативность при оформлении багов, плохая связь (переписка) с саппортом, не умеете объяснять в чем проблема и как воспроизвести баг, низкий левел персонажа... Много причин может быть. Для тестирования выбирается определенный контингент.
Тестировать это не значит зайти на тест сервер, сказать "у вас тут неработающее говно" и выйти, на вас накладываются определенные требования.
Цели тестирований бывают разные. Кроме того функциональным тестированием занимается внутренняя тесткоманда. Я не могу знать куда вас не пригласили. На функциональном тестировании в СеверномКлинке и в МиреТанков я был. На нагрузочное в АО не взяли. В функциональном (бета)тесте АО очень много моих багов пофиксено, саппорт не подкачал. Разработчикам виднее.
P.S.: Да, опять флуд развожу, скучно ждать когда билд перекомпилируется
Отредактировано SpaceQuester (2010-12-02 17:05:13)
Не подошли под критерии, мало багов отписывали, низкая информативность при оформлении багов, плохая связь (переписка) с саппортом, не умеете объяснять в чем проблема и как воспроизвести баг, низкий левел персонажа... Много причин может быть. Для тестирования выбирается определенный контингент.
ты дурак или прикидываешься?
В танках любой, понимаешь, ЛЮБОЙ человек может тестировать патч на тестовом сервере. Их не отбирают.. они сами(если хотят) идут тестировать и смотреть нововведения.
Так почему в АО этого не сделали? и не сделают(в чем я уверен на 99%)..
ты дурак или прикидываешься?
В танках любой, понимаешь, ЛЮБОЙ человек может тестировать патч на тестовом сервере. Их не отбирают.. они сами(если хотят) идут тестировать и смотреть нововведения.
Так почему в АО этого не сделали? и не сделают(в чем я уверен на 99%)..
Дурак ты)
Потому что толку от такого тестирования будет мало. Это очевидно. И тестсервер превратиться в проходной двор.
Польза от тестирования должна быть для разработчиков-программистов, а не для забавы игроков и "поглазеть на нововведения".
Отредактировано SpaceQuester (2010-12-02 17:22:17)
Потому что толку от такого тестирования будет мало. Это очевидно. И тестсервер превратиться в проходной двор.
Это еще бабушка на двое сказала.. будет толк или нет, это варгеймевцы решат. Но судя по тому что ужо не первый патч так тестируют, то толк какой-то есть..
Польза от тестирования должна быть для разработчиков-программистов, а не для забавы игроков и "поглазеть на нововведения".
а с этим как бы никто и не спорит. Но одно второму не мешает.. а даже наоборот..
В танках любой, понимаешь, ЛЮБОЙ человек может тестировать патч на тестовом сервере. Их не отбирают.. они сами(если хотят) идут тестировать и смотреть нововведения.
Это два этапа тестирования патча. Сначала боло внутреннее тестирование, потом внешнее. Таким образом выявляются ошибки, которые могли не заметить на первом этапе. Или проверить правильность предположений о работе под нагрузкой.
Конечно, в АлО проводится тестирование. Но явно только закрытое, для того, что бы сразу не было заметно всего того, о чем наврали. Да и представьте себе тестовый сервер в АлО и комменты о нем на офф.форуме. Там будет не просто вайн, и не ВАЙН, а мега-супер-глобал-унреал-вайнище! Так что модеры с ума сойдут. А так жахнули на живое и все...
Да и представьте себе тестовый сервер в АлО и комменты о нем на офф.форуме. Там будет не просто вайн, и не ВАЙН, а мега-супер-глобал-унреал-вайнище! Так что модеры с ума сойдут.
именно к этому я и клоню...
и именно поэтому и уверен, что не введут в ао такое тестирование...
По-моему с "тестированием" в АлО ситуация вполне понятная. Вот, к примеру, патч. Его кто-то тестирует? Нет. Иначе не было бы такого количества багов(многие из которых недвусмысленно ВЫСТУПАЮТ, не заметит лишь слепой) и такого вайна на форуме. Это уже добрая традиция такая, смотреть и сравнивать на сколько процентов описание ПН соответствует реалиям. 10%? Прогресс, игра развивается.
А почему это делается так - тоже понятно. Во-первых, привыкли с ОБТ. Во-вторых, удобно: выпустили очередной сырой патч -> народ повозмущался -> саппорт закидали репортами -> через пару дней фикс -> видимость работы -> profit. И зачем им в такой схеме тестеры и тест-сервер?
И вообще, у меня такое подозрение, что многие баги делают специально. Т.е. берут и вырезают из кода какую-нить функцию. Потом, если что, вставить и гордо написать в ПН "исправлено тото тото".
В общем, пашут ребята не покладая рук. Отрабатывают каждую копейку, ага.
Вот видео, где девочка рассказывает, как же ж млин много полезного опыта они наработали с Аллодами:
27 суровых Киргизских тестеров - ближе ребят не нашли что ли?
Ну и продолжение :
Дурак ты)
Потому что толку от такого тестирования будет мало. Это очевидно. И тестсервер превратиться в проходной двор.
Польза от тестирования должна быть для разработчиков-программистов, а не для забавы игроков и "поглазеть на нововведения".
Скорее всего дурак тут как раз ты Квестик! Я не буду кидаться терминами и намекать на глобал отличий тестера любителя от тестера- профи просто приведу пример:
"У нас как-то одному парню таможня заказала прогу. Простая такая прога, для печати на бланках. Ну сваял он прогу, выпустил он на тест ее во внутренную сеть, быстренько отловили все баги, как нам казалось, и ему четко отписали что и где не так. Исправил он это все и отдал... Через 2 часа первый звонок.
- Не работает!
- Что не так?
- Я тут на кнопочку нажала, как вы учили, а она ругается, пишет ошибка какая-то, я по вашему не понимаю, приезжайте.
Парень ноги в руки и бегом. Приезжает, кидается к компу. Реально светится ошибка, и код ошибки. Начал пытать у оператора, что и как она сделала. Вплоть до мелочей выспросил. Она как ботан-книжник пересказала ему все слово в слово, как он ей недавно обьяснял. Поняв, что этим ничего не добьется, просто заставил при себе повторить все действия. Ну и она и повторила...
А дело оказалось до банального простым, но всему контингенту прогеров даже в голову не пришло такого делать. Девушка просто открыла форму для заполнения. Следом выскочило окно индетификации оператора, то есть стандартное окно: "пользователь и пароль". Вместо того чтобы ввести свой логин и пароль, девушка нажала клавишу "Esc" и как ни в чем не бывало начала заполнять форму для печати... Потом при отправке на печать естественно вылетела ошибка... В итоге парень доработал программу, каждый раз отдавая ей на проверку и еще троим операторам. И каждый раз они такое вытворяли, что мама не горюй, нашему брату программисто и в голову такое прийти не могло. Даже мануал был им разработан и написан... Хотя прога то простая всего 2 окна".
И ведь этот парень сейчас работает на мелкософтовых и считается отличным спецом!
Польза от тестирования должна быть для разработчиков-программистов, а не для забавы игроков и "поглазеть на нововведения".
Есесно нИзя. Все теперешние Аллоды держаться сугубо на интересе к новому и неизвестному. ТО АП и Катакомбы Джунов в принципе неплохие по задумке идеи. Но они идут параллельно игре состоящей сплошь и рядом из гринда и фарма. И сами по себе игру не делают по причине своего однообразия и закрытости от остального игрового мира. Игра потеряла целостность и сей час является набором мини-игр в одной упаковке. Астрал некогда хвалёную фишки Аллодов перевели в разряд антуража и фона. Чувствую патч "одынодынраз" сделает Астрал рудиментом, а прем-акк будет лишать необходимости долго и нудно лететь через синюю пустоту, изредка постреливая головастиков. Но и цена за ускоренный доступ к вожделенным шмоткам будет стоить больше теперешних ста кри за коробку благ.
Пустите нищебродов на тестовый сервер и через пару дней на форуме будут обсуждать как разработчики "ничего нового не могут придумать" и "старые лаги/баги все еще не пофиксели", соответственно градус интереса будет существенно ниже.
Вместо того чтобы ввести свой логин и пароль, девушка нажала клавишу "Esc" и как ни в чем не бывало начала заполнять форму для печати...
да, идеальной защиты от "дурака" к сожалению не существует. Потому и тестеров надо собирать всяких разных. Мы ж все еще говорим про игры так? а не про Шато де блан урожая 19ххгода? Я вот лично не пойму что должен уметь и какие нормативы должен здать помимо ежедневной игры и сдачи баг-репортов профессиональный тестер для того чтоб попасть на дегустационный сервер? Как по мне он должен всего лишь отличать ММО от Каберне..
Пустите нищебродов на тестовый сервер и через пару дней на форуме будут обсуждать как разработчики "ничего нового не могут придумать" и "старые лаги/баги все еще не пофиксели", соответственно градус интереса будет существенно ниже.
Я вот лично не пойму что должен уметь и какие нормативы должен здать помимо ежедневной игры и сдачи баг-репортов профессиональный тестер
Профессиональный тестер, для начала, должен быть тестером, а не толпой, жаждущей халявы и нагибаторства. А так, баг-репорты, умение разбираться в особенностях игры, минимальные знание подобных проектов и ежедневная игра - это все, что нужно тестеру. Ах да, еще тестеру нужна зарплата. А Мэйл привык тестерам не платить, а брать с них деньги. Ну, и пиариться через них, распространяя игру, как же без этого.
Астрал же, из главной особенности проекта, превратился в досадное напоминание криворукости разработчиков. Поэтому, логично, что астрал облегчается и упрощается, но только для донатеров. Неплательщики же, пусть продолжают бороться с монстрами, багами и торможением.
А Мэйл привык тестерам не платить, а брать с них деньги.
Вы совсем не разбираетесь в вопросе. Существуют внутренние штатные тестеры, которые состоят в команде разработчиков и получают зарплату. Игроки на ОБТ - это игроки, помогающие проекту, и присылающие багрепорты разработчикам.
Почитайте ответ dim'а в известном форуме про Роял Квест:
"Следующей осенью планируется ОБТ?"
ОБТ это запуск. Это как раз в начале 2012 года. Это уже с платными услугами, без потери вложенных миллионов.
А осенью будет ЗБТ, типа бесплатно, игровые деньги бесплатно раздавать будем. Но когда начнется ОБТ всех персонажей удалим вместе со всеми их достижениями для баланса. Ну или по договоренности.
http://kingsbounty.ru/forum/index.php?showtopic=7970
ОБТ это фаза Launch'а проекта, его старта. Когда проект еще не готов, но уже на нём можно зарабатывать деньги. Но он еще активно дорабатывается.
Отредактировано SpaceQuester (2010-12-03 11:41:07)
Вы совсем не разбираетесь в вопросе.
таки да не разбираемся. и не должны к слову. Но как пользователи жалуемся на дырявые патчи. Вам делают вполне корректное замечание, даже не Вам а коллективу тест сервера. Перестаньте становиться в оправдательную позу, и передайте "им", наше неодобрение их работой. Сколько профессиональному тестеру нужно убиться об крота на Кирахе чтоб понять что "у вас тут неработающее говно"? Мне хватило 3. Вы хоть понимаете что игроки в прямом смысле теряют свои деньги из за ваших ошибок? И у вас нет ни одного механизма компенсации этих потерь?
Пока Ваши ответы о высокой проф. пригодности коллектива АО расходятся с финальной(релизной!) картинкой игры.
А свадьбы? Это как называется? гейм-дизер опоздал подать последнюю версию способностей, и в патч решили внести то что есть? Квестер, пока единственный профессионал работой которого мы можем наслаждаться уехал работать в ту самую фирму которую не любят вспоминать на оф форуме АО.
Да и если в курсе озвучьте имя того человека который подал идею блокировать способности магам при наборе энтропий? Он профессионал? в какой сфере?
Отредактировано jeronimo (2010-12-03 13:58:33)
Вы совсем не разбираетесь в вопросе. Существуют внутренние штатные тестеры, которые состоят в команде разработчиков и получают зарплату. Игроки на ОБТ - это игроки, помогающие проекту, и присылающие багрепорты разработчикам.
Разработчикам сингл-плеер игр втыкают пистонов за любой баг, оставшийся после бета-теста. Если же компания-разработчик выпустит на рынок сырую бета-версию, то ее доброе имя моментально очернится, а компании придется долго-долго извиняться перед юзерами, клепая патчи. Но, когда Мэйл следовал общеустановленным нормам? Даже, если сделать разницу между качеством онлайн и офлайн игр, то это все равно ничего не меняет. Делая вывод из все возрастающей кривизны патчей, можно решить, что профессиональных тестеров у Аллодов нет. Им же платить надо, за то что они разбираются в этом вопросе.
Почитайте ответ dim'а в известном форуме про Роял Квест:
Почитал.Если у кого-то мысли сходны с мыслями руководства Аллодов - это их решение. Хочу уточнить, что бета-тест - это последний отлов багов, и наведение блеска, перед релизом, а уж никак не сам релиз.
все эти скандалы с ГМами рисовавшими вещи друзьям...
А дайте ссылки на форум или эти статейки. Вот суки то, везде коррупция, все халяву хотят. Когда же научатся люди за всё платить...
Когда же научатся люди за всё платить...
Когда же люди научатся делать дело, а не тупо высасывать бабло и громко кричать что все нищеброды.
SpaceQuester, любая твоя фраза с легким намеком на троллинг уйдет в помойку.
Urfin и как мне теперь получить ответ на свой вопрос? Это mumytroll херню пишет, я не просил его комментировать методы зарабатывания денег, я спросил про ссылки.
Urfin и как мне теперь получить ответ на свой вопрос? Это mumytroll херню пишет, я не просил его комментировать методы зарабатывания денег, я спросил про ссылки.
Ну ты спросил еще раз. Без подколок. Я и не буду трогать.
Когда же научатся люди за всё платить...
А по поводу этого тебе опять повторю, что лично я готов платить за качество, и это качество должно быть здесь и сейчас. А не за фуфло, и не за будущую какую-то там идею. Поэтому твою фразу воспринимаю как чистый троллинг.
либо полная переработка, либо порезка
Так надо, потому что произошел левелкап и изменилось число навыков. Групповые навыки наоборот добавили, а читерские убрали. Что к лучшему.
В ПвП сейчас все равно решает уровень рун
В корне не верно. Посмотрите что усиливают руны для начала. В ПвП и в персах, готовых покорять ГД, всё решает статы перса, а точнее шмот который на них одет. Мобы и их сила просчитывается для статов персов. А руны всего лишь усиливают ДПС, который не является первоочередным параметром. ДПС, РуничПроклятье это всё второстепенное. Главное статы на персе! Как долго же до вас доходит. Вы хоть бы разобрались для начала в механике, а потом писали всякую чушь.
Кстати именно изза правильно подобранных статов и можно незаруненным убить заруненного перса, просто потому что у него перекос в статах (читай что он не умеет их распределять и не умеет пользоваться своим/несвоим билдом). Руны они в большей степени для красоты (оружие пиздато светится) и ДПС/Хил повышают (что тоже немаловажно, но не столь необходимо).
Отредактировано SpaceQuester (2010-12-06 18:27:22)
Так надо, потому что произошел левелкап и изменилось число навыков. Групповые навыки наоборот добавили, а читерские убрали. Что к лучшему.
Кому надо??? Как показывает итог - эти изменения, несомненно гениальные, нахер не сдались игрокам.
В корне не верно. Посмотрите что усиливают руны для начала. В ПвП и в персах, готовых покорять ГД, всё решает статы перса, а точнее шмот который на них одет. Мобы и их сила просчитывается для статов персов. А руны всего лишь усиливают ДПС, который не является первоочередным параметром. ДПС, РуничПроклятье это всё второстепенное. Главное статы на персе! Как долго же до вас доходит. Вы хоть бы разобрались для начала в механике, а потом писали всякую чушь.Кстати именно изза правильно подобранных статов и можно незаруненным убить заруненного перса, просто потому что у него перекос в статах (читай что он не умеет их распределять и не умеет пользоваться своим/несвоим билдом). Руны они в большей степени для красоты (оружие пиздато светится) и ДПС/Хил повышают (что тоже немаловажно, но не столь необходимо).
Золотце моё, как раз таки понимая механику и становится понятно - какого терминатора способен сделать фулсет топовых рун.
P.S. Квестюшь, кончай пургу гнать. Надоел уже.
Надоел уже.
Ты вникни сначала что я тебе донести хочу, а потом отмахивайся и отнекивайся.
Ты вникни сначала что я тебе донести хочу, а потом отмахивайся и отнекивайся.
Золотце, я прекрасно понял, что ты написал. Молодец, выразив гениальную мысль.
Вот только соль в том, что руны как могли:
а) обеспечивать четырёхкратный перевес соотношения живучесть/ДПС.
б) балансировать второстепенные статы в ущерб основным с очень большим запасом.
Так и продолжают это делать.
Вывод: Нихера себе "не влияют на баланс", позволяя проделывать такие фокусы.
Так что мысль твоя - прикольная. Но к реальности отношение мало имеющая.
Дальше подобный бред буду тереть.
А дайте ссылки на форум или эти статейки. Вот суки то, везде коррупция, все халяву хотят. Когда же научатся люди за всё платить...
Что-то не понял о какой халяве идёт речь. Кто за что платить не хочет? ГМы совсем незабесплатно рисовали шмотки/деньги игрокам, разбанивали ботоводов и багоюзеров и тд и тп. Так что наоборот, все очень даже хотели платить и платили. Дело было весной 2010 года, в Иннове это стыдливо назвали "реорганизацией службы поддержки".
Ты вникни сначала что я тебе донести хочу, а потом отмахивайся и отнекивайся.
Так игроки сами виноваты что не играют миллионами в Аллоды. Девишев выполняет прямой указ Орловского: "лучше с миллиона игроков по рублю, чем с десяти игроков по ..." ну а дальше вы додумаете сами.
Нужно не отворачиваться от Аллодов, а приглашать в игру своих коллег по работе, студентов с потока и одноклассников со школы сотнями. Вам просто так что ли реферальную систему сделали?? Об игроках же заботятся! Об них родименьких! Больше народа - меньше кислорода! (читай меньше доната) Поговорка с ранних лет вам знакомая. А если 10 человек играют, то и платить они будут каждый по стотыщь за поддержку сервера.
Мощно пошутил.
Так игроки сами виноваты что не играют миллионами в Аллоды...
Модерам АлО уже траву выдают?
Вы здесь » Геймер.Ру » Без тормозов » Помойка - место для мусора, флуда, скандалов и выяснения отношений.