Геймер.Ру

Объявление

Статьи о проекте Аллоды Онлайн, в блоге Bagira - https://bagirabo.wordpress.com/ Будьте аккуратны, ссылки на блог и этот форум на официальном форуме Аллодов караются баном на оффоруме, "по внутреннему убеждению" модераторов.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Геймер.Ру » Без тормозов » Помойка - место для мусора, флуда, скандалов и выяснения отношений.


Помойка - место для мусора, флуда, скандалов и выяснения отношений.

Сообщений 631 страница 660 из 993

631

AO_Gamer написал(а):

что дает вам право считать

Ну, как бы, капитан очевидность.

Платит человек за тухлое молоко, и радуется. Спору нет, забавно. Только понять это невозможно. Вот невозможно, и всё тут.

Когнитивный, тек скезеть, диссонанс.

А так - всё хорошо. Всё отличненько.

0

632

AO_Gamer написал(а):

"люди вкладывают деньги в игру", делая следующий вывод "они лохи

В некотором смысле, так оно и есть. Хотя с другой стороны если человек осознает, что вкладывает деньги, для того чтобы стать королем манчкинов - это его выбор и лохом его назвать уже нельзя.

0

633

Скульптор написал(а):

Хотя с другой стороны если человек осознает, что вкладывает деньги, для того чтобы стать королем манчкинов

Тоже трудно понять...

0

634

Про задротов насмешил  :crazyfun:

Для примера сравним сколько опыта потребуется для перехода с предпоследнего до последнего lvl и сколько XP за что дается.

Wow:
- 9кк опыта с 84 по 85лвл
- за квест ~ от 65к до 120к
- за моба ~ 7-10к

А в аллодах?

AO_Gamer написал(а):

графика и анимаця невероятно отстойные вначале игры

:cool:
Если не играл зачем врать?
И чем же ты таким занимаешься на капе в аллодах незадротным интересно?

Отредактировано Aldair (2010-12-24 15:44:18)

0

635

AO_Gamer написал(а):

Никак не дойдет до них, что для основной массы умных и веселых людей в АО, вложить тыщу-другую в месяц - это ничто. Так, жалкие крохи от других развлечений.

Вложить тысячу - другую - ничто. Согласен. Но всё равно останусь при мнении, что в данном случае вкладывание денег в сырой проект на стадии ОБТ его испортило. Люди, Геймер, и тут не грустные и далеко не дураки. Просто кто-то видя проект и ситуацию понимает следствия, а кто-то - нет.
В данном случае проект моих денег не стоит.

AO_Gamer написал(а):

А в ВОВ я пробовал - графика и анимаця невероятно отстойные вначале игры. Через силу играл два дня - плюнул и удалил. Нафиг мне такое счастье. Задроты - те конечно рады, уже сидя на капе задротить еще больше времени на шмот и все остальное. Ну да фиг с ними.

Установи Катаклизм - приятно удивишься.

AO_Gamer написал(а):

Подведем краткие итоги, поверх всего налепленного тутошним обществом нытья:
- последняя акция - хоть и донат, но на баланс не влияет чуть меньше чем совсем. Даже мелкие донаторы говорят, что хотели бы больше влияния доната на баланс. Нищебродики должны вроде ликовать.
- покровительство без подводных камней. Нищебродики должны быть в экстазе.

И ты еще кого то на форуме в узкости мышления обвинял???

AO_Gamer написал(а):

Однако нищебродики - не в экстазе. Вопрос - почему? Видимо потому, что либо у них есть интерес быть в вечных противниках, либо они давно не играют, но привычно обсирают.

Вобще меня аллоды поразили выделив две категории состоятельных людей. Те, которые понимают, что играют в игру и готовы вкладываться сообразно предлагаемой услуге. Они в итоге из аллодов ушли.
И те, которым похеру, куда, что и сколько вкладывать, лишь бы получить какие то свои, им одним понятные поощрения от  своих вкладов.

Разные категории людей. Равнять их не стоит.

AO_Gamer написал(а):

Как там было - "книгу автора не читал, но осуждаю". Только с новыми информационными технологиями, а лакейская сущность в мозгах у вас все та же.

Заметь, ведь твою то книгу форумчане читали. А вот читал ли ты книги остальных - большой вопрос. Судя по ВоВ - если и начинал читать, то быстро заканчивал.

AO_Gamer написал(а):

Делаю ставку. Не могу назвать точные сроки, но по прикидкам - через 8-9 месяцев. В Мире Танков, горячо любимых вами, будут подвижки в области монетизации. Я посмотрю, что вы будете петь там.

Какие подвижки, уточни?
Пока там и так всё нормально монетизировано. И ты даже представить себе не можешь как охерительно по бабкам влетают Клан Вары, при стрельбе премснарядами и использовании голд расходников. У меня за вечер такой игрой  ушло 6000 голда только в путь. А трогать рандомы - зачем? Тем более если это кузница основного состава донаторов?

AO_Gamer написал(а):

Независимо от с мены оператора, команды и т.д., чтобы ни происходило - потому что даже если это и будет, то это часть всего бизнес-проекта, к нему же как-то пришли, стало быть это свойство проекта неотъемлемое.

Квестюша случайно не с тобой работает?

AO_Gamer написал(а):

По меркам бизнеса - ждать недолго.

Это точно.

0

636

AO_Gamer написал(а):

О, нищебродики все что-то перетирают.

Трололо номер раз.

AO_Gamer написал(а):

что для основной массы умных и веселых людей в АО,

Трололо номер два. Плюс скрытая реклама, заявляющая, что в Аллоды играют якобы умные и веселые людиС этим можно поспорить. Причем не из-за того, что там много донатеров, а просто вспомнив потоки ругани, регулярно выливающиеся во все чаты.

AO_Gamer написал(а):

Поэтому вы на них смотрите исключительно с позиции "тААААААкие деньжищи отдали, а что получили

И наконец трололо номер три.

AO_Gamer написал(а):

А в ВОВ я пробовал - графика и анимаця невероятно отстойные вначале игры. Через силу играл два дня - плюнул и удалил. Нафиг мне такое счастье. Задроты - те конечно рады, уже сидя на капе задротить еще больше времени на шмот и все остальное. Ну да фиг с ними.

Два дня? Хватит лишь посмотреть на игру, убедиться, что Аллоды визуально идентичны с ВоВ и снести клиент. Все. Кстати, а на капе вы случайно занимаетесь не тем же самым, что и задроты в ВоВ? Тот же фарм шмота, только без нормального баланса, нормального ПвП, зато с гриндом.

AO_Gamer написал(а):

Как там было - "книгу автора не читал, но осуждаю". Только с новыми информационными технологиями, а лакейская сущность в мозгах у вас все та же.

Вашу книгу читали все здесь присутствующие. Ждем ответного хода.

AO_Gamer написал(а):

Независимо от с мены оператора, команды и т.д., чтобы ни происходило - потому что даже если это и будет, то это часть всего бизнес-проекта, к нему же как-то пришли, стало быть это свойство проекта неотъемлемое.

Об этом уже говорили. От команды и оператора зависит уровень жадности. У кого-то она есть, у кого-то ее нет, но есть план на игру, которые команда будет выполнять долгие годы.

AO_Gamer написал(а):

Кстати, просьба к админам.
Удалите уже мой аккаунт отсюда, как вас ни провоцируй, все никак не сделаете. Уже открытым текстом пишу:)

Нортмер, залогиньтесь, если не трудно.

Отредактировано Скульптор (2010-12-24 16:15:41)

0

637

AO_Gamer написал(а):

Кстати, просьба к админам.
Удалите уже мой аккаунт отсюда, как вас ни провоцируй, все никак не сделаете. Уже открытым текстом пишу:)
Отредактировано AO_Gamer (Сегодня 16:03:52)

Не, твои потоки сознания останутся в веках!  :playful:

0

638

Та не, островов то пять, это ж большие локации. Сейчас запустили первый из пяти только, козе понятно что история расскажется когда обойдём все пять островов.
Вот только там про Зака опять что то, а я в студенчестве не доиграл в Проклятые Земли. Чем там вообще у него всё закончилось? Хорошо или плохо он кончил?

P.S.: На Катаклизмъ всем пофиг, никто за ним не гнался, не упал онлайн игроков после Катаклизма в Аллодах.

Отредактировано SpaceQuester (2010-12-24 16:32:51)

0

639

Что-то не то.

0

640

Лейся песня золотая...

0

641

SpaceQuester написал(а):

Вот только там про Зака опять что то, а я в студенчестве не доиграл в Проклятые Земли. Чем там вообще у него всё закончилось? Хорошо или плохо он кончил?
P.S.: На Катаклизмъ всем пофиг, никто за ним не гнался, не упал онлайн игроков после Катаклизма в Аллодах.

Зря... там Зак узнает что он и есть Ат-Зако, только цвет кожи поменял с помощью заклинания и память себе отшиб специально. А потом будет астральное проклятье, что великий маг с помощью Зако одолеет. У него там такой нящный кристальный доспех... МММ...

Ну... ты знаешь ПВшеры остались, а многие пошли в ВОВ. А на статистику серверов насрать, она давно не показывает реальной загрузки, да так и не известно, сколько же все таки макс нагрузка серверов. Это величайшая тайна за семьюстами печатями!

0

642

SpaceQuester написал(а):

Та не, островов то пять, это ж большие локации. Сейчас запустили первый из пяти только, козе понятно что история расскажется когда обойдём все пять островов.
Вот только там про Зака опять что то, а я в студенчестве не доиграл в Проклятые Земли. Чем там вообще у него всё закончилось? Хорошо или плохо он кончил?
P.S.: На Катаклизмъ всем пофиг, никто за ним не гнался, не упал онлайн игроков после Катаклизма в Аллодах.

То есть эти пять островов будут мусолиться в течении года и каждый и них будет преподноситься в виде огромного патча, как Киррах и Гипат. Негусто. Не зря из аббревиатуры MMORPG в Аллодах пропали две отвечающие за сюжет.
Аллодовское обновление случайно вышло одновременно с Катаклизмом?
Вы же не работаете в Нивале, а значит не знаете реальных показателей стастики серверов. Те же, что висят на сайте Аллодов вызывают большое сомнение.

0

643

rusDiver написал(а):

машину разбил, ребра сломал, в больничке отлежался...

О_О, какие плохие новости! С выздоровлением!

0

644

Скульптор написал(а):

Вы же не работаете в Нивале, а значит не знаете реальных показателей стастики серверов. Те же, что висят на сайте Аллодов вызывают большое сомнение.

Точно! Поэтому надо утверждать, что онлайн равен нулю - и раз офф.статистике нельзя верить, значит надо верить этой фразе. Она же явно более обоснована, правильно?

Как это называлось? Женская логика?:) Так держать! Быдло одобряет.

0

645

По-моему, самый лучший способ установить уровень загрузки - мониторить количество народа в локациях. Остальные варианты, скорее всего, будут ложные (включая и офф. статистику).

0

646

AO_Gamer написал(а):

Точно! Поэтому надо утверждать, что онлайн равен нулю - и раз офф.статистике нельзя верить, значит надо верить этой фразе. Она же явно более обоснована, правильно?
Как это называлось? Женская логика? Так держать! Быдло одобряет.

Ну это так по мужски, а главное по геймеровски, утверждать и приводить свои домыслы как факты. Даже быдло так не делает, это куда ниже их уровня!

0

647

Гайтахан написал(а):

По-моему, самый лучший способ установить уровень загрузки - мониторить количество народа в локациях.

Тогда результаты абсолютно неутешительны для Мэйла. Единовременно, в одной локации находятся человек 20-100. Умножаем на количество локаций в игре и получается, что 70-80 процентов загруженности серверов Мэйла - это в лучшем случае 2000-3000 тысячи человек.

0

648

Скульптор написал(а):

Тогда результаты абсолютно неутешительны для Мэйла. Единовременно, в одной локации находятся человек 20-100. Умножаем на количество локаций в игре и получается, что 70-80 процентов загруженности серверов Мэйла - это в лучшем случае 2000-3000 тысячи человек.

SpaceQuester написал(а):

P.S.: На Катаклизмъ всем пофиг, никто за ним не гнался, не упал онлайн игроков после Катаклизма в Аллодах.

Если вам пофиг ето незначит что всем пофиг. В нашей ги порядка 20% игроков ушло в ВоВ с вводом катаклизма\кираха и продолжает уходить. и такая ситуация во всех ги нашего сревера объем ушедших правдо колеблится в районе техже 20%.
гдето прочитал утверждение адменистрации возможно комма что сервер расчитан на 2000 человек.
Все кто пытается ето отследить тоже сходятся гдет на цифре 2000-3000.
перед вводом кироха у нас на сервере все ги кто фармят ГД практически в один день двинули все свои рейды туда. наблюдались жутчайшие лаги с вылетом и очередями по 300 человек.

0

649

GhostStar написал(а):

В нашей ги порядка 20% игроков ушло в ВоВ

Кто это считал? Если Вы, то какой методикой? Статистика онлайн игроков говорит о 20% притоке игроков после отмены обязательных благ.

GhostStar написал(а):

утверждение адменистрации возможно комма что сервер расчитан на 2000 человек

Это неверно. Было утверждение что сервер выдерживает 5000 игроков на старте ОБТ. Но вы учтите что в августе 2010 года было постепенное увеличение мощности серверов в 8-10 раз (плавно естественно во время профилактик, да, об этом не писали в патчноутах что бы не поднимать бучу и игроки не фантазировали ерунду). И даже при увеличении мощности серверов процентовка по онлайну игроков не падала (да она иногда сбивалась), но падения не было, был (и идёт) постоянный рост игроков на серверах.
Если Вы о чем то пишите, то пишите, учитывая все факторы, а не только те, которые бы Вам хотелось видеть и выдавать за действительность.

Отредактировано SpaceQuester (2011-01-11 14:47:39)

0

650

SpaceQuester написал(а):

Это неверно. Было утверждение что сервер выдерживает 5000 игроков на старте ОБТ. Но вы учтите что в августе 2010 года было постепенное увеличение мощности серверов в 8-10 раз

5000 x 10 = 50000 ... не мало. Честно не могу представить себе такую толпу на одном сервере.

SpaceQuester написал(а):

плавно естественно во время профилактик, да, об этом не писали в патчноутах что бы не поднимать бучу и игроки не фантазировали ерунду

Да, а сейчас не нафантазированная ерунда?

SpaceQuester написал(а):

Если Вы о чем то пишите, то пишите, учитывая все факторы, а не только те, которые бы Вам хотелось видеть и выдавать за действительность.

А все факторы скрыты от посторонних.

Вполне вероятно, что кол-во где то увеличилось, а где то упало. Факт в том, что про АлО малоинтересно. О нем не пишут. И им не интересуются те издания, которые должны были бы этим интересоваться. Назовите хоть одну статью про АлО в игровом сообществе (которое не от майл@ру) за последнее время. Почитаю с удовольствием.

0

651

Urfin написал(а):

а сейчас не нафантазированная ерунда?

Нет.

Urfin написал(а):

Назовите хоть одну статью про АлО в игровом сообществе

Вот с этим уже хуже. Сам удивляюсь почему не пишут...

Хотя если почитать, то видно что пишут всегда о том что в активной предрелизной разработке, вот о Рифте пишут, о SWTOR пишут. Но и Аллодах тоже активно писали когда они выходили на ОБТ. Когда игра выходит в ланч и стартует, о ней уже не интересно писать. Вот о какой запущенной ныне игре сейчас активно пишут? Я и не припомню если честно. Пишут о новинках всегда :)

Отредактировано SpaceQuester (2011-01-11 15:47:12)

0

652

SpaceQuester написал(а):

Но и Аллодах тоже активно писали когда они выходили на ОБТ.

Я уже указывал на тот факт, что на главной странице АлО практически нет линков на свежие статьи. Да, были восторженные в самом начале. Но сейчас... Собственно можно сказать только то, что АлО по своей сути больше ничего  нового не показывают. Все ваше новое - это уже прожеванное и пережеванное в других проектах. Обращать на это внимание смысла нет. Главный редактор не пропустит. Так что в какой-то степени АлО интересно тем, кто в него играет с начала, те кого интересуют в первую очередь бесплатные игры и самим разрабам, как инструмент по зарабатыванию денег.

Даже можно сравнить АлО с отарой овец. Выгрызли в одном месте траву - перешли в другое. Все.

0

653

SpaceQuester написал(а):

И даже при увеличении мощности серверов процентовка по онлайну игроков не падала

Можно понять когда количество народа не уменьшается при расширении сервера, но вот чтоб процент не упал нужно этот процент рисовать "от балды"
Эпик фэйл.  :D

В ВоВ был помнится уже релиз, когда случилась "эпидемия" и про это тут же написали даже в неигровых изданиях (журналы про игры не читаю, поэтому не знаю насколько часто про него пишут там).

0

654

IgorK написал(а):

нужно этот процент рисовать "от балды"

Да не рисуется там процент от балды. Что вы неверующие какие. Никому это не нужно.
Уж про ВоВ кто только не писал. А про другие игры пишут что нибудь?

0

655

SpaceQuester написал(а):

А про другие игры пишут что нибудь?

И про другие пишут. Мне вспомнился случай когда написали про научное исследование экономик ряда онлайновых игр(сейчас не припомню названий). Интересно про АлО когда-нибудь такое напишут  :question:

Повторюсь я не читаю журналы про игры, там наверняка про игры пишут больше.

0

656

SpaceQuester написал(а):

Да не рисуется там процент от балды.

Сам же писал, что при расширении сервера

SpaceQuester написал(а):

процентовка по онлайну игроков не падала

(уже второй раз цитирую, вчитайтесь пожалуйста в то что сами написали)
При расширении сервера "процентовка" просто не может не упасть(в силу элементарной математики), если ручками не подкручивать.

P.S.: я понимаю под "процентовкой" процент загруженности сервера. Возможно, что вы понимаете под "процентовкой" что-то другое, тогда скажите это прямо.

Отредактировано IgorK (2011-01-11 18:26:33)

0

657

SpaceQuester написал(а):

Уж про ВоВ кто только не писал. А про другие игры пишут что нибудь?

Пишут. В свое время про Ультиму Он-лайн писали много. Сейчас про другие пишут. Опять же я про игры читаю на Ленте.ру. Так, вскользь. Хотя и другие игровые порталы просматриваю порой.

0

658

График статистики серверов - это обычный скрипт, никаким образом не отображающий реальное положение дел на серверах.
Страница без скриптов:

0

659

SpaceQuester написал(а):

Это неверно. Было утверждение что сервер выдерживает 5000 игроков на старте ОБТ. Но вы учтите что в августе 2010 года было постепенное увеличение мощности серверов в 8-10 раз (плавно естественно во время профилактик, да, об этом не писали в патчноутах что бы не поднимать бучу и игроки не фантазировали ерунду).

Квестик... так какова мощность то? Я прошу назвать номинальную мощность. А еще я вижу ты лапшу на уши вешаешь так что электровилка не поможет!!!
Чтобы увеличить базовую мощность сервера:
А) Нужно переписать саму серверную часть с максимальной оптимизацией, плюс оптимизация клиента. Вот чего не видно того не видно. Не видно ни оптимизации клиента, про сервера вообще молчу!
Б) Чтобы увеличить мощность в десять раз:
  1) выбросить один сервер и на его место поставить другой, мощнее примерно в 20 раз, чтобы увеличить реальные твои 8-10;
  2) Создать кластер серверов, который при приращении такой же серверной машины, дает не более 20-25% прироста и так далее...

Так что не гони волны. Стоимость такого оборудования не по зубам тем кто жлобится на психологах и аналитиках, которые стоят гораздо дешевле!
Да и запустить новый сервер дешевле, чем приращивать мощностя к уже существующим!

0

660

SpaceQuester написал(а):

Кто это считал? Если Вы, то какой методикой? Статистика онлайн игроков говорит о 20% притоке игроков после отмены обязательных благ.

Это по вашим словам. Или что вероятнее по словам тех, кто вам это сообщил.

SpaceQuester написал(а):

Это неверно. Было утверждение что сервер выдерживает 5000 игроков на старте ОБТ

Простой подсчет - одновременный онлайн в Аллодах около 2-3 тысяч, не больше. Статистика загруженности серверов, на сайте, доходит до 90 процентов и выше. Значит потолок Аллодовских серверов это те самые 4-5 тысяч, либо эти счетчики не отражают действительности.

SpaceQuester написал(а):

Вот с этим уже хуже. Сам удивляюсь почему не пишут...
Хотя если почитать, то видно что пишут всегда о том что в активной предрелизной разработке, вот о Рифте пишут, о SWTOR пишут. Но и Аллодах тоже активно писали когда они выходили на ОБТ. Когда игра выходит в ланч и стартует, о ней уже не интересно писать. Вот о какой запущенной ныне игре сейчас активно пишут? Я и не припомню если честно. Пишут о новинках всегд

Об Аллодах писали до продажи их Мэйлу, а не вовремя ОБТ. Статьи вроде Обастралились, не в счет. После выхода игры, обычно, в игрожуре появляются билды классов, обзоры инстансов и прочих локаций. Об Аллодах таких статей, вроде бы, не выходило.

SpaceQuester написал(а):

А про другие игры пишут что нибудь

Выходят статьи обо всех более-менее крупных проектах. Даже про тот же самый Perfect World.

0


Вы здесь » Геймер.Ру » Без тормозов » Помойка - место для мусора, флуда, скандалов и выяснения отношений.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно